Содержание
Что такое Unreal Engine
Назад
Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки; с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики использующих его игр обязаны перечислять 5% роялти от продаж.
Описание
Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др. , а также на различных портативных устройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. (Впервые работа с iOS была представлена в 2009 году, в 2010 году продемонстрирована работа движка на устройстве с системой webOS).
Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи, модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода.
Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).
Иерархия объектов
Все элементы игрового движка представлены в виде объектов, имеющих набор характеристик, и класса, который определяет доступные характеристики. В свою очередь, любой класс является «дочерним» классом object. Среди основных классов и объектов можно выделить следующие:
- Актёр (actor) (жаргонное выражение, принятое в среде 3D-моделлеров, разработчиков, заменяющее выражение «действующий объект» или «субъект» — являющееся переводом англ.actor — тот, кто действует — англ. action) — родительский класс, содержащий все объекты, которые имеют отношение к игровому процессу и имеют пространственные координаты.
- Пешка (pawn) — физическая модель игрока или объекта, управляемого искусственным интеллектом. Название происходит от англ.pawn — тот, кем манипулируют (или пешка, поэтому такой объект без какой-либо модели выглядит как пешка). Метод управления описан специальным объектом, такой объект называется контроллером. Контроллер искусственного интеллекта описывает лишь общее поведение пешки во время игрового процесса, а такие параметры как «здоровье» (количество повреждений, после которых пешка перестаёт функционировать) или, например, расстояние, на котором пешка обращает внимание на звуки.
задаются для каждого объекта отдельно.
- Пешка (pawn) — физическая модель игрока или объекта, управляемого искусственным интеллектом. Название происходит от англ.pawn — тот, кем манипулируют (или пешка, поэтому такой объект без какой-либо модели выглядит как пешка). Метод управления описан специальным объектом, такой объект называется контроллером. Контроллер искусственного интеллекта описывает лишь общее поведение пешки во время игрового процесса, а такие параметры как «здоровье» (количество повреждений, после которых пешка перестаёт функционировать) или, например, расстояние, на котором пешка обращает внимание на звуки.
- Мир, уровень (world, game level) — объект, характеризующий общие свойства «пространства», например, силу тяжести и туман, в котором располагаются все «актёры». Также может содержать в себе параметры игрового процесса, как, например, игровой режим, для которого предназначен уровень.
Для работы с простыми и, как правило, неподвижными элементами игрового пространства (например, стены) используется двоичное разбиение пространства — всё пространство делится на «заполненное» и «пустое». В «пустой» части пространства располагаются все объекты, а также только в ней может находиться «точка наблюдения» при отрисовке сцены. Возможность полного или частичного помещения объектов в «заполненную» часть пространства не исключается, однако может привести к неправильной обработке таких объектов (например, расчёт физического взаимодействия) или неправильной отрисовки в случае помещения туда «точки наблюдения» (например, эффект «зала зеркал»). Все пешки, попадающие в «заполненную» часть пространства, сразу «погибают».
Поверхность (surface) является основным элементом двоичного дерева пространства. Эти элементы создаются на грани пересечения между «заполненной» и «пустой» частями пространства. Группа элементов двоичного дерева пространства называется нодом (node, рус. узел). Этот термин, как правило, употребляется в контексте node count — количество нодов на экране или в игровом пространстве вообще. Количество нодов, одновременно видимых на экране влияет на производительность при прорисовке сцены. Если какой-то нод не попадает на экран или перекрывается целиком другими нодами, он не обсчитывается — это служит для повышения производительности, особенно в закрытых пространствах. Разбиение всего пространства на группы нодов называется зонированием.
Для этого иногда используются порталы — невидимые поверхности, которые служат для того чтобы вручную разделить крупный нод на два меньших (в версии движка Unreal Engine 3 ввели поддержку аддитивной геометрии, что позволило отказаться от зонирования). Кроме порталов используются антипорталы.
Описание «заполненных» и «пустых» частей пространства выполняется с помощью набора замкнутых трёхмерных объектов, составленных из непересекающихся поверхностей — брашей (brush, рус. кисть). Этот принцип построения пространства называется конструктивной сплошной геометрией. Геометрия может быть «аддитивной» (всё пространство изначально «пустое») и «вычитательной» (изначально заполненное материей пространство).
Браши делятся на три типа:
- Сплошные (solid) — полноценно участвуют в двоичном разбиении пространства.
- Аддитивные (additive) — «заполняют» двоичное пространство.
- Вычитательные (substractive) — «вырезают» объёмы в пространстве.
- Полу-сплошные (semi-solid) — не влияют напрямую на двоичное дерево пространства, однако влияют на её физическую модель.
Могут только «заполнять» пространство. Служат для создания «невидимых» препятствий, а также снижения числа полигонов и нодов.
- Пустые (non-solid) — только создают поверхности, не влияют на двоичное дерево пространства. Используются преимущественно для создания объёмов(volume) — часть пространства, которая обладает свойствами, отличными от свойств игрового мира. Объёмы имеют приоритет, свойства объёма с большим приоритетом применяются к находящимся в нём актёрам. Игровой мир всегда имеет минимальный приоритет. При помощи объёмов можно изменить гравитацию, вязкость, туман и тому подобное. Объёмы, начиная с версии движка Unreal Engine 2, используются для создания воды (но не водной поверхности).
Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4
2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5 % от заявленной цены игры (п. 5 ч. 10 лицензионного соглашения) компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.
Игры на движке Unreal Engine выполнены в самых различных жанрах, однако первые проекты создавались, как правило, в жанре шутера или экшена; гибкость технологии позволяет создавать на нём стратегии, квесты, различные симуляторы и пр.
Кроме того, движок может применяться для работы с графикой в кинематографе, например, для создания спецэффектов, и в образовательных целях.
У вас нет прав для комментирования.
список игр на Unreal Engine 4
Unreal Engine – один из лидеров среди игровых движков. Начиная с 25 игр, разработанных на первой версии движка, последние его итерации насчитывают многие сотни проектов, причем совершенно разных – от платформеров до MMORPG и шутеров от первого лица. В этой статье мы рассмотрим особенности Unreal Engine и расскажем, для каких игр стоит выбрать именно этот движок.
Что представляет собой Unreal Engine?
Первая версия движка Unreal Engine появилась в далеком 1998 году, когда компания Epic Games выпустила шутер Unreal. Уже тогда он демонстрировал универсальность, совмещая в себе графический и физический движки, систему искусственного интеллекта, управление файловой и сетевой системами, а также включая готовую среду для разработки игр. Авторы движка упростили взаимодействие с ним, чтобы разработчики могли сосредоточиться на создании основных элементов игр, не отвлекаясь на мелочи вроде отладки сетевого кода или вычисления коллизий.
Развитие Unreal Engine шло постепенно, год за годом: движок менял версии, обрастал новыми технологиями – во многом, кстати, революционными для своего времени. Каждая версия UE привносила новые впечатляющие графические эффекты, показанные Epic Games в сверхтехнологичных демо (вроде «Самаритянина»). Благодаря простоте использования, а также лояльным условиям лицензирования, движок использовали многие студии, от инди-команд до крупнейших компаний, выпускающих дорогие ААА-блокбастеры.
По состоянию на 2022 год Unreal Engine (уже в пятой номерной версии) остается чрезвычайно востребованным движком, очень гибким, удобным в использовании и абсолютно разноплановым – поставьте рядом предельно мрачную RTS Battlefleet Gothic: Armada и веселую «Королевскую битву» Fortnite, и вы ни за что не догадаетесь, что обе игры выполнены на одном движке. Epic Games продолжает регулярно обновлять его, используя, в том числе, и для своих проектов, включая вышеупомянутую мегапопулярную Fortnite.
Unreal Engine 5
Пятой итерации движка стоит посвятить отдельный раздел. Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 13 мая 2020 года, и это движок, нацеленный на новое поколение консолей – и игр. Первой игрой на UE5 ожидаемо стала королевская битва Fortnite – 5 декабря 2021 года стартовала третья глава первого сезона, с которой разработка перешла на новый движок. Игроки уже смогли опробовать новые механики, такие как улучшенная разрушаемость и динамическую погоду.
Чем сможет похвастать Unreal Engine 5? Во-первых, поддержкой всех существующих платформ, от РС и мобильных устройств до консолей PS5 и Xbox Series X|S. Во-вторых, технологиями Nanite и Lumen: первая позволяет создавать сцены с сотнями миллионов и даже миллиардами полигонов и рендерить их в реальном времени, а вторая обеспечивает разработчиков удобным инструментарием для реализации динамического глобального освещения.
Кроме того, движок будет использовать все преимущества платформ нового поколения, включая трассировку лучей, работу с SSD, динамическое разрешение и так далее.
Казалось, что разработчики и энтузиасты еще нескоро смогут опробовать возможности UE5, но на презентации State of Unreal 2022, прошедшей 5 апреля 2022 года, состоялся официальный релиз движка, и теперь он доступен всем желающим для скачивания. Одновременно с этим вышло два демо-проекта: один представляет собой шутер Lyra Starter Game, второй – неиграбельную сцену из впечатляющей демки Matrix Awakens.
Также был показан внушительный список студий-партнеров, которые уже работают с UE5 – это значит, что уже совсем скоро мы увидим первые полноценные игры. Все, о чем мы могли мечтать после демок, начинает становиться реальностью.
Кстати, мы составили список ожидаемых релизов на Unreal Engine 5 и постепенно дополняем его – ознакомиться с ним можно тут.
Чем хорош Unreal Engine?
Как уже говорилось, Unreal Engine очень гибок и универсален. В отличие от Unity, который требует установки множества плагинов (часто – платных), UE4 уже «из коробки» снабжен всеми необходимыми инструментами разработки. Пользователи, знающие С++, освоят движок быстрее, ведь он использует именно этот язык программирования. Впрочем, для тех, кто не знаком с С++, Unreal Engine тоже поддастся без проблем – все благодаря визуальному редактору Blueprints, который позволяет создавать скрипты и размещать объекты, не написав ни единой строчки кода.
youtube.com/embed/b2WOjo0C-xE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
К тому же, движок содержит множество инструментов, которые облегчают работу с ним. Например, поддерживает множество форматов текстур, точно передает физические свойства материалов, позволяет изменять объекты в реальном времени, задавать для них функции и комментарии, автоматически выбрать источники освещения, добавить туман и другие эффекты, и так далее. Большую коллекцию ассетов (платных и бесплатных) можно использовать при разработке игр, а открытый исходный код движка дает возможность вносить в него изменения при необходимости. Движок гибко подстраивается под платформу разработки, что позволяет оптимизировать игры под консоли, мобильные гаджеты и ПК.
Epic Games стабильно держит лидерские позиции в области передовых технологий, поэтому Unreal Engine 4 напичкан ими под завязку, обеспечивая, при должном мастерстве игроделов, впечатляющую визуальную составляющую с качественным освещением (трассировка лучей в реальном времени, конечно же, поддерживается), мягкими тенями, честными отражениями, достоверной анимацией персонажей и прочими эффектами. За счет этого, кстати, движок также используется в создании компьютерной графики в киноиндустрии – например, его силами был создан дроид K-2SO для «Изгоя-1» сцены из «В поисках Дори» и «Мандалорца».
Чем плох Unreal Engine?
Казалось бы, у столь богатого возможностями движка не может быть недостатков. Тем не менее найти их можно. Так, например, на Unreal Engine 4 проблематично создавать большие бесшовные миры, рассчитанные на множество игроков, что делает затруднительным разработку MMORPG и прочих ММО-игр на движке.
Аналогичные проблемы возникают с ИИ: если добавить на локацию слишком много ИИ-существ, попытки движка обработать поведение всех одновременно вызовут падение fps, поэтому разработчикам придется придумывать способы ограничения деятельности монстров, находящихся за пределами взаимодействия от игроков.
Удобство использования – не первостепенный, но довольно важный параметр движка. И в этом плане UE4 проигрывает все тому же Unity: если второй рассчитан на игроделов-новичков, то первый разработан для профессионалов, что сказалось на эргономичности интерфейса.
Наконец, Unreal Engine заставляет больше трудиться над оптимизацией игр. Некоторые проекты, в частности, PUBG, страдают от слабой производительности даже на мощных игровых ПК. Это, в первую очередь, «заслуга» программистов шутера, тем не менее многие разработчики говорят о требовательности движка. Мнения на этот счет разнятся, но факт остается фактом – необходимо тщательно работать над играми на UE, чтобы добиться плавности картинки.
Кому стоит использовать Unreal Engine (в первую очередь)?
Движок идеально подходит для трехмерных ААА-проектов, особенно шутеров и приключенческих экшенов, что подтверждается списком игр, разработанных на Unreal Engine (причем всех версий, а не только четвертой), в котором доминируют представители именно этих жанров. Мы отмечали, что UE создан для профессионалов, и в руках опытной команды этот движок способен показать умопомрачительную картинку.
Еще к нему обязательно следует присмотреться инди студиям. Тут все дело в лицензировании движка: Epic Games распространяет его бесплатно, а если игра получит доход свыше $1 млн, разработчикам придется отчислять компании 5% роялти. Но есть еще пара моментов: во-первых, при размещении игры на площадке Epic Games Store выплачивать отчисления уже не потребуется, и, во-вторых, Epic Games регулярно спонсирует инди-команды, разрабатывающие игры на Unreal Engine 4, посредством грантов и партнерских программ. Конечно, для этого необходимо создать по-настоящему качественный и инновационный проект – но тем лучше для мотивации талантливых студий.
Обратить внимание на альтернативные движки стоит разработчикам ММО-проектов (исходя из отмеченных в «недостатках» причин), а также создателям игр для мобильных устройств – UE4 лучше себя чувствует на «больших» платформах, а в мобильном сегменте гораздо шире распространены игры на Unity. Тем не менее это не руководство к действию: возможно, вы сможете сделать отличную MMORPG на Unreal Engine, или же запустить шедевральный проект на смартфонах и планшетах – все в ваших руках!
10 лучших игр на Unreal Engine
Unreal Tournament
Один из лучших классических мультиплеерных шутеров, представитель серии, в свое время соперничавшей с Doom и Quake на равных. В общем-то, здесь стоит говорить не только об Unreal Tournament, но и о всей линейке Unreal: каждая игра достойна внимания, каждая была флагманом в технологическом плане, и при разработке каждой Epic Games не боялась экспериментировать, выпуская то линейный сюжетный сингл, то сетевое развлечение. Увы, сейчас серия сдала позиции, но все еще остается в памяти поклонников жанра «шутер».
Купить
BioShock: Infinite
Первые две части BioShock были разработаны на модифицированной версии Unreal Engine 2.5, получившей название Vengeance Engine, третья же, Infinite, создана на Unreal Engine 3. И здесь игроки были по-настоящему впечатлены – проект вышел на стыке поколений, и продемонстрировал все, что могли выжать из движка разработчики к тому времени. Но в первую очередь, конечно же, BioShock: Infinite удивлял нетипично глубоким для шутера сюжетом, который и по сей день сумели превзойти очень немногие игры.
Купить
Mass Effect
Культовая космическая сага, подарившая геймерам одного из самых харизматичных героев – конечно же, речь идет о Шепарде, который вместе со своей командой пытается остановить вторжение Жнецов. Трилогия Mass Effect выполнена на Unreal Engine 3, который, хоть и не лучшим образом подходит для жанра RPG, здесь показал все свои возможности. Движок обеспечил играм серии красивую графику и отличную шутерную механику, ну а таланты студии BioWare подарили великолепный сюжет.
На этом же движке были разработаны обновленные версии, которые включены в бандл Mass Effect: Legendary Edition, выпущенный в 2021 году.
Купить
Gears of War
Gears of War – первая игра на движке Unreal Engine 3, брутальный, маскулинный шутер, породивший моду на укрытия и перекаты и грязно-серый фильтр в видеоиграх. А еще это начало захватывающей истории о борьбе человечества с кровожадными пришельцами на далекой планете.
После первой части серии последовало еще несколько выпусков, и все они сделаны на UE (третьей и четвертой версиях), обеспечившем им впечатляющую картинку и стабильный сетевой код, что немаловажно для ориентированных на кооператив и соревновательный мультиплеер игр.
Купить
Batman: Arkham Asylum
Приключенческий экшен, положивший начало целой линейке игр про Бэтмена. Некая «мрачность» изображения, присущая проектам на Unreal Engine 3, пришлась очень к месту в детективной, почти нуарной истории о приключениях Темного Рыцаря в психиатрической лечебнице Аркхэм. Последующие игры Batman: Arkham также выполнены на этом движке, причем Arkham Knight, благодаря умельцам из Rocksteady, выглядит лучше многих современных ААА-проектов несмотря на то, что создан на довольно устаревшей 3.5-версии Unreal Engine.
Купить
Mortal Kombat 11
В это трудно поверить, но файтинг Mortal Kombat 11 2019 года выпуска использует Unreal Engine 3 – сильно модифицированный, но все же. По словам разработчиков, им привычнее работать с этой версией движка, к тому же, так не нужно тратить время на освоение новой версии. Впрочем, это не мешает игре быть красивой, динамичной и стабильной – что очень важно для жанра.
Купить
Borderlands
Представитель востребованного жанра «лут-шутер», игра, которую многие сравнивают с Diablo. И, надо сказать, небезосновательно: как Diablo предлагает собирать броню и оружие в нескончаемых комбинациях, так и Borderlands буквально осыпает игроков горами оружия в самых разных его вариациях.
Этот кооперативный шутер (и его продолжения) гораздо интереснее проходить с друзьями, чем в одиночку, а сел-шейдинг стилистика и море черного юмора делают приключения еще более веселыми.
Купить
XCOM: Enemy Unknown
Ремейк культовой стратегии 1993 года от Firaxis Games также выполнен на движке Unreal Engine 3, что, впрочем, почти не бросается в глаза из-за яркой цветовой гаммы и оригинального дизайна. Игра (а также дополнение и сиквел) посвящена отражению инопланетного вторжения, сочетает в себе несколько жанров и затягивает так сильно, что оторваться от нее, пока не уничтожишь последнего сектоида, практически невозможно.
Купить
Fortnite
До 2017 года Fortnite была ничем не примечательной кооперативной игрой со строительством и сражениями с зомби. Все изменилось, когда Epic Games приделала к ней режим «Королевской битвы», который стала распространять на бесплатной основе – в первый же месяц с момента запуска этот режим завоевал миллионы игроков.
Теперь Fortnite Battle Royale приносит «Эпикам» миллиарды долларов прибыли, а геймеры со всего мира проводят тысячи часов, строя укрепления и сражаясь друг с другом. Unreal Engine 4 обеспечил игре яркую мультяшную картинку и отлаженный сетевой код.
Играть
A Way Out
Авторский проект, посвященный побегу двоих заключенных из тюрьмы – объединившись ради общей цели, герои вскоре поймут, что их связывает не только желание сократить срок.
Студия Hazelight во главе с режиссером Юсефом Фаресом создала необычный, в чем-то старомодный, но чертовски увлекательный боевик, который нельзя пройти в одиночку – вам обязательно понадобится второй игрок, причем желательно сидящий рядом с вами со вторым геймпадом в руках. Ну а UE4 дополняет захватывающую историю прекрасными осенними пейзажами.
Купить
Unreal Engine Платформа для создания 3D-объектов
Unreal Engine — открытая и продвинутая платформа для создания 3D-объектов в реальном времени. Постоянно развиваясь за пределы своей первоначальной цели в качестве современного игрового движка, он дает создателям из разных отраслей свободу и контроль для предоставления передового контента, интерактивных впечатлений и захватывающих виртуальных миров.
NVIDIA и Unreal Engine 5
NVIDIA поддерживает Unreal Engine 5 с ключевыми технологиями RTX. Разработчики всех уровней могут начать работу и использовать всю мощь, объединив технологии NVIDIA и Unreal Engine, чтобы вывести игры и впечатления на новый уровень.
NVIDIA DLSS
NVIDIA DLSS — это нейронная сеть с глубоким обучением, которая повышает частоту кадров и создает четкие изображения.
Узнайте больше о DLSS
RTX Global Illumination
RTX Global Illumination (RTXGI) предоставляет масштабируемые решения для расчета непрямого освещения с множественными отражениями без времени запекания, утечек света или высоких затрат на кадр.
Узнать больше о RTXGI
NVIDIA Reflex
NVIDIA Reflex включает режим с малой задержкой, который обеспечивает своевременный рендеринг и оптимизацию системной задержки (отображение по клику) с маркерами измерения, которые рассчитывают задержку игры и рендеринга .
Узнайте больше о Reflex
Omniverse Connector
Платформа NVIDIA Omniverse для совместной разработки и моделирования в реальном времени. Разработчики могут использовать инструменты с поддержкой AI и NVIDIA RTX™ или легко создавать собственные, чтобы упростить, ускорить и улучшить свои рабочие процессы разработки.
Узнайте о Omniverse Connector
Плагины NVIDIA для Unreal Engine
Плагины NVIDIA для Unreal Engine предлагают варианты мощных, быстрых и масштабируемых решений, способных вычислять бесконечное непрямое освещение с несколькими отражениями без времени запекания, высокой стоимости каждого кадра, и утечки света в настройках с трассировкой лучей. Плагины также могут увеличить частоту кадров за счет рендеринга меньшего количества пикселей и создания более четких изображений с более высоким разрешением с помощью искусственного интеллекта. Они обеспечивают идеальную отправную точку для применения преимуществ трассировки лучей к существующим инструментам, знаниям и возможностям. Для более подробной информации о трассировке лучей в Unreal Engine нажмите здесь.
RTX Global Illumination (RTXGI)
NVIDIA RTX™ Global Illumination — это SDK, использующий трассировку лучей на базе графического процессора для создания полностью динамического глобального освещения в реальном времени с бесконечным отражением света и окклюзией мягких теней.
Загрузить подключаемый модуль RTXGI
Суперсэмплирование с глубоким обучением (DLSS)
NVIDIA DLSS — это нейронная сеть с глубоким обучением, которая повышает частоту кадров и создает красивые и четкие изображения для ваших игр. Он обеспечивает запас производительности для максимального увеличения настроек трассировки лучей и увеличения выходного разрешения. DLSS работает на базе выделенных процессоров искусственного интеллекта на графических процессорах RTX, называемых тензорными ядрами.
DLSS доступен для UE 4.26, 4.27 и 5.0.
ЗАГРУЗИТЕ ПЛАГИН DLSS
Пользовательские ветки NVIDIA Unreal Engine
NVIDIA упростила для разработчиков игр добавление передовых технологий в свои игры UE, предоставив пользовательские ветки UE для технологий NVIDIA на GitHub. Эти ответвления сокращают цикл разработки и привносят в ваши игры потрясающие, богатые детали.
Ветки NVIDIA RTX Unreal Engine
Ветвь NVIDIA RTX Unreal Engine (NvRTX) включает улучшения для трассировки лучей DirectX (DXR), впервые включенные в UE4.26. Он идеально подходит для разработчиков, добавляющих трассировку лучей в свои игры или приложения.
Начало работы с NvRTX
Ветвь каустики NVIDIA RTX
Ветвь каустики NVIDIA RTX — это экспериментальная версия нашей популярной ветки NVIDIA RTX, в которой представлены улучшенный режим гибридной полупрозрачности, оптимизация преломления с несколькими отскоками, каустика сетки и вода каустики.
Начало работы с каустиками, часть 1 Начало работы с каустиками, часть 2 Загрузите ветку на GitHub
Unreal Engine Sessions On-Demand
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Будьте в курсе последних новостей NVIDIA по разработке игр
Ресурсы
Читайте документацию
Не пропустите последние новости NVIDIA по разработке игр. Подпишитесь сегодня, чтобы оставаться в курсе.
a
Unity vs Unreal Video Game Engines: The Showdown!
В молодости я был как любой геймер: меня тянуло к созданию собственных проектов. Я использовал элементарные программы для разработчиков в молодом возрасте, не чувствуя ни малейшего удовлетворения от инструментов, находящихся в моем распоряжении, или от конечного результата их использования.
Я был обескуражен, и мой набег на мир разработки игр закончился, оставив меня просто преданным игроком, довольным тем, что он отсиживался и наслаждался прекрасными произведениями искусства. Графика, которая оживает и заставляет вас почувствовать, что вы находитесь в другом мире.
В настоящее время технология достигла такого удивительного уровня, что моя базовая флеш-анимация и дизайны в стиле каменного века были бы абсолютным позором.
Движки, на которых работают многие популярные игры, позволяют вам сесть за руль реалистичной игры в некоторых из ваших любимых современных игр. В частности, два из этих игровых движков, Unity и Unreal, являются двумя наиболее популярными примерами.
Вы разработчик, какой игровой движок вы выберете? Это все зависит от многих факторов. К счастью, я здесь, чтобы прояснить ситуацию и сообщить некоторые факты об обоих, и в конечном итоге предоставить вам решить, какой движок лучше всего подходит для вашего проекта.
Содержание:
Unreal
Он был разработан Тимом Суини и Epic Games. Он использовался во всех жанрах игр за последние двадцать лет. Такие игры, как оригинальный Deus Ex, Splinter Cell и, конечно же, серия Unreal Tournament, использовали этот движок.
Unity
Unity была разработана Unity Technologies и выпущена в 2005 году. Первоначально было объявлено, что она предназначена только для игр OS X, что было показано на конференции Apple. Теперь он поддерживается кросс-платформенным. Некоторые известные игры, использующие движок Unity, — это чрезвычайно популярные Temple Run, Rust, Pillars of Eternity II и Animal Crossing: Pocket Camp 2017 года.
Какой двигатель следует использовать?
Возможности этих двух производительных двигателей разнообразны. Какова ваша личная цель как дизайнера игр? Вас особенно интересуют 3D-платформеры, шутеры от первого лица и ролевые игры? Как насчет игры-головоломки вроде Braid? Хотите спроектировать следующее большое увлечение, такое как Temple Run?
Все зависит от цели, видения и целей разработчика. Разница между вашим видением, будь то Clash of Clans или Assassin’s Creed, сводится к вашему движку.
Unreal
Если вам также нравятся строго трехмерные игры, то Unreal, вероятно, будет вашим лучшим выбором. В настоящее время Unreal находится в версии 4.21, выпущенной в ноябре 2018 года.
Unreal 4, по-видимому, находится в разработке с 2003 года, и Epic Games показывает тяжелую работу. Unreal — отличная основа для создания физики и графики нового поколения. Мой личный любимый аспект движка — это качественное исполнение динамического освещения, которое действительно погружает вас в виртуальный мир.
Для этих целей он действительно стал отраслевым стандартом, завоевав множество наград от игровых изданий и отраслевых наград. Unreal не собирается останавливаться, поскольку он использовался в недавней игре Darksiders III, готовящейся к выходу Fortnite: Save the World и даже в новой игре Gears of War, Gears 5.
Я был удивлен, узнав, что использование программное обеспечение двигателя намного проще, чем я мог себе представить. Вы можете использовать план без кодирования, что является пугающим аспектом более мелких деталей разработки игр. Итак, если вас привлекают такие мощные жанровые игры, как эти, я бы сказал, что Unreal 4 будет лучшим вариантом.
Unreal поддерживает около 10 игровых платформ.
Unity
Если вы разработчик, который хочет обслуживать мобильных или флэш-геймеров, то я бы предложил Unity из двух. 3D-движок Unity также является мощным, предоставляя широкий спектр возможностей при разработке. И, к счастью для тех, кто решает, какой движок выбрать, Unreal также расширяет возможности 2D-мира.
Если вы тяготеете к большему количеству головоломок или 2D-игр, я считаю, что Unity подойдет вам лучше всего. Unity включает в себя пользовательский интерфейс и инструменты, которые очень доступны для людей, которые, возможно, не так хорошо разбираются в игровом дизайне.
Это может стать ценным переходом к более сложному двигателю или вашей идеальной нишей, если вы разрабатываете что-то простое и не вкладываете в это миллионы долларов.
Unity имеет отличную кросс-платформенную основу и доступна более чем на 25 различных платформах. Доступность сама по себе должна быть привлекательной для тех, у кого открыта цель гейм-дизайна.
Unity vs Unreal: игровое сообщество
Помимо того, что оба движка являются столпами развития игрового мира, оба движка имеют активных членов сообщества. То, как «нормальные» люди могут получить доступ к обоим движкам, позволяет сильному сообществу пользователей и создателей участвовать и обсуждать игры и сами движки. Какой из двух движков имеет большее сообщество?
У Unreal очень активное сообщество, и это неудивительно. Если бы вы были одним из ведущих игровых движков, у вас были бы сотни тысяч поклонников и форумчан. Прежде всего, официальный форум Unreal по адресу https://forums.unrealengine.com/ является домом для всех вещей, связанных с движком Unreal.
Я глубоко погрузился, и форум прыгает, скопление людей, публикующих сообщения несколько раз в час.
Я люблю постоянную деятельность, потому что это означает больше творческих сил в работе. Они предлагают множество различных форумов, таких как рынок, бета-версия Unreal, события, создание контента (анимация, рендеринг, визуальные сценарии чертежей, сценарии Python и т. д.).
Итак, вы можете найти множество мест, где можно поговорить о самом движке и обменяться идеями с бесчисленным количеством участников сообщества.
Unity также имеет большой ресурс в виде своего сообщества. Как только я думаю, что у одного двигателя есть преимущество, другой отступает, демонстрируя удивительные возможности, которыми он обладает. Так сложно выбрать! Их форум включает в себя многие из тех же аспектов между двумя двигателями.
Опять же, мне нравится огромное количество членов сообщества, которые могут обсуждать чрезвычайно конкретные идеи, такие как свои идеи по созданию игр, и делиться своими визуализациями для конструктивной критики.
К счастью, оба сообщества огромны. Я действительно не мог сказать, какой из них был больше, чем другой. И что это хорошо; пользователи могут по-настоящему чувствовать себя как дома с другими творческими типами и всегда иметь постоянно обновляемый форум для посещения в периоды своего развития.
Unity vs Unreal: Цены
Один из настоящих моментов истины здесь: цены на движки. Каково ваше финансовое положение? Способны ли вы свободно тратить деньги во время разработки или вы консервативны со своими средствами? У каждого двигателя есть цена, и, возможно, только она может повлиять на ваш процесс принятия решений.
Очевидно, что если вы являетесь разработчиком, таким как Bethesda или Epic Games, цена по большей части не является проблемой при выборе движка. Но что, если вы начинающий разработчик, как Джонатан Блоу с Braid 2008 года?
Unity полностью бесплатна (хотя некоторые аспекты, как вы увидите, не включены в нее бесплатно), и я удивлен, что она бесплатна для такого качества, которое вы можете с ее помощью сделать. Конечно, вы можете потратить много денег на версию Unity Pro, которая будет стоить более 1500 долларов за разовую покупку программы, или вы можете использовать версию Pro из месяца в месяц с подпиской на 75 долларов в месяц.
Если у вас ограниченный бюджет и ваш проект достаточно мал, вы действительно можете сэкономить на ежемесячной подписке. Или вы также можете рискнуть с бесплатной версией, которая сама по себе является отличным качеством.
Я заметил, что многие пользователи в Интернете рекомендуют бесплатную версию начинающим разработчикам, и я считаю, что в данном случае это разумный шаг. Важно то, что у вас есть много вариантов, и вы не загнаны в угол, чтобы выбрать версию. Еще один положительный момент для тех, у кого ограниченный бюджет, вы вообще не должны отчислений Unity.
Теперь, читая о цене Unreal 4, я почти не мог в это поверить. Нет разных версий, по цене: это бесплатно. Кроме того, еще одним забавным аспектом является то, что школы также получают его бесплатно, поощряя разработку большего количества компьютерного программного обеспечения со студентами, открывая учащихся в мир разработки игр, что может быть очень полезно для отрасли.
Вы можете проводить поздние ночи в кампусе, придумывая новую большую игровую идею и прекрасно воплощая ее в жизнь на бесплатном движке Unreal 4 на своем ноутбуке. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой.
Профессора могли бы преподавать целый класс, используя Unreal 4, разве это не было бы… нереально? Извините, я должен был. Но да, это совершенно бесплатно, хотя и с некоторыми оговорками. Вы будете должны гонорары Unreal за опубликованную игру.
Должен сказать, если не считать графики, это время, когда Unreal 4, на мой взгляд, действительно выходит здесь на первое место. Хотя бесплатность Unity по-прежнему велика, тот факт, что огромное количество программного обеспечения Unreal 4 бесплатно везде (хотя и с лицензионными отчислениями), серьезно заманчив. В целом, я бы дал Unreal 4 преимущество здесь, просто потому, что мощность, которую вы получаете бесплатно, почти преступна.
Роялти, хотя и не идеальные, на самом деле являются небольшой платой за власть, которую вы получаете через программу.
Unreal vs Unity: сценарии
Unreal использует Blueprint. Это меня действительно увлекло. Судя по всему, пользователю даже не нужно знать код или как его писать (признаюсь, я даже не знаю, как начать писать код!), так что это дало мне несколько очков для Unreal 4. Невероятно, но вы можете реалистично создавать окружение и завершать игры, используя инструменты из чертежа.
Общая доступность этой функции ставит Unreal 4 на первое место в плане сценариев (или их отсутствия!).
Unity использует C# для своих сценариев, что немного сложнее с точки зрения разработки. Однако после просмотра обучающей страницы это не кажется таким уж сложным, особенно если это не первый ваш опыт разработки игр. Скорее всего, вы знакомы с кодом, HTML и другими аспектами технологий, и это будет легко усвоить. Это не похоже на обычное кодирование.
Программа прямо сообщает вам, если строка кода неверна или вызывает проблемы. Думайте об этом как о программировании с помощью тренировочных колес, но в этом нет ничего плохого! Вам нужна вся помощь, которую вы можете получить, если вы привержены Unity и вам нужно разработать интенсивный и подробный проект.
Unreal Engine против Unity: хранилище ассетов
Хранилище ассетов также является еще одним ключевым аспектом двух движков. Одна из моих любимых вещей в играх сегодня — это легко доступная возможность загрузки ресурсов для игры. Это напоминает мне мастерскую Steam, где игрок может загрузить тонны модов прямо с одной страницы, и они легко установятся в игру.
Магазины ассетов очень похожи на это, позволяя пользователям загружать реквизит, затенение, текстуры и многое другое из магазина.
Несмотря на то, что пока я могу показаться предвзятым в отношении хранилища ассетов Unreal 4, хранилище ассетов Unity убивает его, когда дело доходит до хранилищ ассетов. Огромное количество ресурсов, которые вы можете загрузить для использования в своем проекте, не имеет себе равных.
Unity Profiler, не включенный в бесплатную версию
Unity Profiler:
«помогает вам оптимизировать вашу игру. Он сообщает вам, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры.
Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Вы можете анализировать производительность GPU, CPU, памяти, рендеринга и звука».
Пользователь Reddit в сабреддите r/Unity3D, ZergTDG, описал назначение профилировщика после того, как другой пользователь выразил полное замешательство по поводу его существования: машина начинает работать медленнее, трудно понять почему. Затем представьте, что вы сделали корпус машины из прозрачного материала, чтобы вы могли точно видеть, как работает все, что находится под ним. Профайлер, по сути, таков. Вы можете щелкнуть по кадру, и он расскажет вам, почему этот кадр было так сложно/легко создать, а не последний и т. д.».
Профилировщик позволяет вам более подробно и всесторонне изучить определенные части вашего проекта, быстро обнаруживая проблемы или препятствия, с которыми вы можете столкнуться в своей работе. Я считаю, что в вашем развитии важно, как бы смешно это ни было для одного пользователя Reddit (заядлый пользователь Unity 5), не иметь ни малейшего представления об этом.
У вас проблемы с производительностью и вы не можете их определить? Играйте в свою игру с открытым окном Profiler, чтобы увидеть подробности и особенности.
Однако имейте в виду, что бесплатная версия Unity не включает Profiler. Я знаю, облом, но это включено только в Unity Pro.
Unreal vs Unity: качество графики
Как я уже говорил ранее, я бы предложил любому взглянуть на многие игры на движке Unreal 4 и не быть абсолютно сбитым с толку возможностями некоторых игр, использующих движок. Это главный продукт эпохи консолей следующего поколения. Уникальный стиль предстоящих игр Crackdown 3, Injustice 2 и Kingdom Hearts III нельзя спутать ни с чем.
Для многих крупных студий качество графики Unreal 4 является их предпочтительным выбором при выборе графического мастерства. В 2004 году я впервые сыграл в Thief: Deadly Shadows. Вы играете за Гаррета, лучшего вора в этой части города.
Вы действительно чувствовали себя частью прекрасно прорисованных теней, и это полностью погружало меня в то, чтобы стать «хозяином ночи»; кто-то, кто входит как тень и крадет кошелек у ничего не подозревающего охранника, пока тот находится в патруле. Unreal сделал это возможным.
После того, как я переиграл ее более десяти лет спустя, я все еще был под большим впечатлением от динамического освещения и графических моделей окружающей среды и персонажей. Это действительно оказывает длительное влияние, и многие названия могут, невероятно, продержаться более десяти лет.
Однако Unity нельзя игнорировать. Играть в Wasteland 2 на ПК было очень приятно с точки зрения графики, несмотря на то, что это была трехмерная изометрическая игра. Я чувствовал, что окружающая среда была прекрасным, хотя и апокалиптически мрачным местом для исследования. Кроме того, кто мог забыть Rust, потрясающую игру, разработанную теми же разработчиками Garry’s Mod?
youtube.com/embed/7tqZTonHodY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Я исследовал пустыню в игре и выжил на мясе животных в мире, частью которого я действительно чувствовал себя. Оба движка блестят во многих областях, но я считаю, что Unreal обладает более мощной графической мощью, чем Unity.
Unity или Unreal проще в использовании?
К сожалению, я хотел бы дать вам прямой ответ. Это полностью зависит от вас, разработчика, о том, как вы хотите развивать свою игру. Оба двигателя являются одними из лучших, поэтому любой из них, который вы выберете, не будет ошибкой.
Все зависит от личных предпочтений и конкретной игры, которую вы делаете. Я бы сказал, что в играх с большим бюджетом и более детализированным, безумно детализированным 3D-окружением лично я бы выбрал Unreal. Если вы разработчик, заинтересованный в первую очередь в 2D-скроллерах или мобильных играх, я бы однозначно выбрал Unity.
Но опять же, они могут быть взаимозаменяемы в зависимости от навыков разработчика. Оба движка, к счастью, сами по себе сильны в графическом плане, и у обоих есть отличные сообщества, которые либо помогают, либо обмениваются идеями.
В любом случае, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что простота доступа к этим движкам делает игровой мир и сообщество лучше, более творческим местом.
Часто задаваемые вопросы
Unreal Engine или Unity: что лучше?
Если вы посмотрите на некоторые из самых популярных игр за последние два десятилетия, вы часто увидите логотип Unreal Engine в начальных титрах. Давайте не будем ходить вокруг да около: в чем разница между движком Unity и Unreal?
На базовом уровне кодирования движок Unreal использует такие языки кодирования, как C++, а Unity использует C# и свой собственный UnityScript. Еще один аспект двух двигателей и то, чем они отличаются, — это рабочая сила.
С Unity вы можете использовать мощь небольшой команды. Нереальный движок, похоже, был специально создан для большего количества студий с тройным ААА, выпускающих такие игры, как Gears 5 и другие классические блокбастеры.
Unreal Engine или Unity, какой игровой движок лучше и почему?
Извините, что разочаровываю, но действительно похоже, что это зависит от того, кто вы, размера вашей команды разработчиков игр и наборов навыков, которые вы хотите использовать в этой команде. При игре обычно все сводится к предпочтениям.
Люди любят Gears of War; другие любят такие игры, как Cuphead и Cities: Skylines. Мне? Недавно я играл в игру Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую я считаю фантастической стелс-тактической игрой, использующей движок Unity.
Как новичку следует использовать Unity 5 или Unreal Engine 4?
Изучая эти два движка, я бы рекомендовал сначала начать с Unity 5. Как уже говорилось ранее, этот движок лучше подходит для небольших команд. Это может иметь решающее значение для разработки вашей игры.
Должен ли я использовать готовый движок, такой как Unity, или нереальный, если я могу написать игру с нуля?
Да, если вы можете себе это позволить, я считаю, что использование этих движков повысит качество вашей игры и ее потенциал.