Содержание
Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery. Часть 2
Продолжается мини-серия классов по работе с фильтрами. Во второй класс «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery» вошли сорок семь фильтров объединенных в раздел Filter Gallery. Эти фильтры предназначены для художественной обработки и стилизации изображений под различные техники живописи. Конечно, не стоит ждать чуда: фильтр не превратит фото любой неулыбчивой женщины в портрет Джоконды. Но при грамотном комплексном применении можно получить интересные результаты.
В этот выпуск попали наборы фильтров:
- Artistic (Имитация)
- Brush Strokes (Штрихи)
- Distort (Искажение)
- Sketch (Эскиз)
- Stylize (Стилизация)
- Texture (Текстура)
Как обычно, мастер-класс на liveclasses, до 23 мая цена класса 990 ₽ с промокодом FILTERS
Так же продолжаю начатую в прошлый раз традицию: по ссылкам лежит конспект класса с кратким описание логики работы фильтров и их настроек. Если кликнуть на любую картинку, в отдельном окне откроется ее почти полноразмерная копия. Еще раз напоминаю: это не развернутая статья, а краткий конспект, написанный как подсказка для проведения занятия. Подробный шестичасовой рассказ можно посмотреть на liveclasses. ЖЖ не смог уместить все в одной записи, здесь вторая часть. Первая лежит вот тут.
Distort (Искажение)
Diffuse Glow (Рассеянное свечение)
- Добавляет в сцену яркую дымку с эффектом зернистости, окрашенную в фоновый цвет
- Наиболее гармонично выглядит белая дымка
- Graininess (Зернистость) — сила добавления зерна
- Glow Amount (Степень свечения) — сила свечения дымки
- Прежде всего осветляется черная точка, остальное осветление происходит аналогично наложению на картинку ее осветленной и сильно размытой копии, создавая эффект софт-фильтра
- Clear Amount (Оригинал) — степень восстановления оригинальной фотографии
- Восстановление начинается с темных областей, плавно распространяясь на все более светлые участки
- При значениях Glow Amount (Степень свечения) 0 и Clear Amount (Оригинал) 5 сохраняется исходная картинка
- Работу начинать удобнее с настроек 6: 5: 10
Glass (Стекло)
- Имитирует рассматривание сцены через рельефное стекло
- Distorstion (Искажение) — сила воздействия, можно рассматривать как глубину рельефа на стекла
- Smoothness (Смягчение) — сглаживание рельефа стекла
- При значении параметра Smoothness (Смягчение) равному 1 текстуры Frosted (Изморозь) и Canvas (Холст) выглядят очень искусственно
- Настройки текстуры напоминают фильтры Rough Pastels (Пастель) и Underpainting (Рисование на обороте)
- Texture: (Текстура) — форма текстуры
- Стандартные типы: Blocks (Блоки), Canvas (Холст), Frosted (Изморозь), Tiny Lens (Маленькие линзы)
- Текстуры можно подгружать из внешних psd-файлов
- Scaling (Масштаб) — масштабирование текстуры
- Invert (Инвертировать) — инверсия текстуры, приводит к обратным искажениям
- Работу начинать удобнее с настроек 8: 4: Frosted: 100
Ocean Ripple (Океанские волны)
- Имитация рассматривания картинки через рябь на поверхности воды
- Ripple Size (Размер Волны) — размер ряби
- Ripple Magnitude (Сила волны) — высота волн
- Работу начинать удобнее с настроек 8: 8
Sketch (Эскиз)
- Для всех фильтров данной группы кроме Water Paper (Мокрая бумага) и Chrome (Хром) изображение переводится в двухцветный вид, где черному сопоставляется основной цвет, а белому фоновый
- Сформировав с их помощью ч/б изображение можно легко получить версию с любыми цветами, наложив два слоя друг на друга и использовав картинку в качестве маски верхнего слоя
- Для фильтра Chrome (Хром) изображение просто переводится в ч/б
Bas Relief (Рельеф)
- Создает барельеф, отталкиваясь от деталей на изображении
- Detail (Детализация) — размер деталей, используемых для построения рельефа
- Чем больше параметр детализация, тем мельче учитываемая детализация, и меньше глобальный контраст от «света»
- Smoothness (Смягчение) — сглаживание, растушевка перепадов, прежде всего влияет на низкоконтрастные переходы
- Light: (Свет) — направление света
- Изменение направления света на противоположное дает такой же результат, как перемена основного и фонового цвета местами
- При значениях параметров Detail (Детализация) 13-14 и Smoothness (Смягчение) 4-5 можно использовать для усиления локальных контрастов, аналогично карте ореолов в методе HiRaLoAm
- Работу начинать удобнее с настроек 7: 4
Chalk & Charcoal (Мел и уголь)
- Имитирует рисунок мелом и углем на серой бумаге
- Мазки углем идут вдоль левой диагонали, мелом вдоль правой
- Charcoal Area (Уголь) — область для рисования углем, определяется через ширину темного тонового диапазона
- Chalk Area (Мел) — область для рисования мелом, определяется через ширину светлого тонового диапазона
- Stroke Pressure (Нажим) — количество нанесенных красителей, с увеличением резко подскакивает контраст
- Работу начинать удобнее с настроек 6: 6: 1
Charcoal (Уголь)
- Имитирует рисование углем на белой бумаге
- Charcoal Thickness (Интенсивность) — не столько толщина, сколько степень заполнения углем
- Detail (Детализация) — контраст деталей подлежащих прорисовке
- Чем больше параметр, тем меньше контраст деталей, которые будут прорисовываться
- Light/Dark Balance (Тоновый баланс) — баланс между закрашенными и чистыми участками
- Фильтр плохо срабатывает на сильно светлых картинках, потому что получается очень слабое заполнение светлых областей
- На осветленной картинке с бОльшим значением баланса в сторону черного можно получить картинку с более полным заполнением светлых участков
- Более интересный вариант можно получить, совместив через маску разные варианты работы фильтра
- Работу начинать удобнее с настроек 3: 2: 50
Chrome (Хром)
- Создает волнистый рельеф с зеркальной поверхностью, отталкиваясь от деталей изображения
- Напоминает фильтр Bas Relief (Рельеф), но с работой по очень низким частотам и имитацией глянцевой поверхности
- Detail (Детализация) — чем больше параметр, тем менее контрастные детали создают элементы рельефа
- Smoothness (Смягчение) — сглаживание, растушевка получившихся перепадов, прежде всего влияет на низкоконтрастные переходы
- Результат работы достаточно примитивный: после применения к мотоциклисту второй терминатор не получается
- Работу начинать удобнее с настроек 4: 6
Conte Crayon (Волшебный карандаш)
- Имитация рисунка восковым карандашом
- Дословный перевод неверен, в данном случае Конте — это фамилия изобретателя карандаша Николя-Жака Конте, а не слово «сказка»
- По твердости карандаш Конте уступает графиту, но тверже пастели
- Foreground Level (Уровень переднего плана) — степень проявления основной краски
- Background Level (Уровень фона) — степень проявления фоновой краски
- По этим настройкам напоминает фильтр Chalk & Charcoal (Мел и уголь)
- Настройки текстуры аналогичны фильтрам Rough Pastels (Пастель) и Underpainting (Рисование на обороте)
- Texture: (Текстура) — выбор типа и настройка тектуры бумаги.
- Стандартные типы: Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Холст), Sandstone (Известняк)
- Scaling (Масштаб) — масштабирование текстуры
- Relief (Рельеф) — глубина рельефа
- Light: (Свет) — направление света
- Invert (Инвертировать) — инверсия направления света
- Кстати, хорошо заметна периодичность текстуры Canvas
- Без текстуры бумаги изображение выглядит некрасиво
- Работу начинать удобнее с настроек 11: 7: Canvas: 100:4
Graphic Pen (Тушь)
- Имитирует рисование пером и тушью
- Stroke Length (Длина штриха) — длина штриха
- Light/Dark Balance (Тоновый баланс) — баланс между закрашенными и чистыми участками
- Stroke Direction: (Направление штрихов) — направление штрихов
- Все штрихи имеют одинаковое направление, при том что человек рисует пером делая разнообразные штрихи
- Пример упражнения при освоении ручного рисования пером и тушью наглядно показывает примитивность работы фильтра
- Работу начинать удобнее с настроек 15: 50
Halftone Pattern (Полутоновой узор)
- Имитация растрирования с использованием регулярного патерна
- Size (Размер) — размер патерна
- Contrast (Контрастность) — степень контрастности элементов растра
- Полное растрирование изображения (аналог полиграфического растра) получается при значении Contrast (Контрастность) 50
- Такое растрирование можно получить при переводе в Bitmap в режиме Halftone Screen
- Фильтр делает отрастрированную картинку более контрастной и оставляет меньше градаций, чем перевод в Bitmap
- При меньшем значении параметра Contrast (Контрастность) подконтрасченое изображение смешивается с полутоновой версией растра
- Patern type: (Тип узора:) — выбор патерна растра из вариантов Circle (Круг), Dot (точка), Line (Линия)
- При наличии периодических узоров на фото растр образует с ними муар, как с клетками на куртке
- Работу начинать удобнее с настроек 3: 50: Dot
Живой класс «Основы технологии офсетной печати»
Note Paper (Почтовая бумага)
- Имитация гербовой бумаги, постеризация на два уровня с добавлением рельефа и зерна
- Цвет бумаги и тиснения формируются на базе хроматической составляющей фонового и основного цветов
- При этом всегда бумага делается светлой, тиснение немного более темным
- Image Balance (Тоновый баланс) — уровень постеризации, уровень яркости на котором происходит деление на плоскую/выпуклую части
- Graininess (Зернистость) — зернистость
- Reliief (Рельеф) — степень выпуклости, действует как на рисунок, так и на зерно
- Работу начинать удобнее с настроек 25: 10: 5
- Добавить на бумагу печать можно, смешав из красного и зеленого каналов монохромную заготовку, осветлив фон и наложив в режиме Multiply
Photocopy (Ксерокс)
- Имитация отпечатка на плохом ксероксе, работающего в режиме экономии без запечатки тонером крупных темных заливок
- Detail (Детализация) — определяет, насколько контрастным должен быть переход, чтобы на нем появились следы.
Чем больше параметр, тем ниже контраст переходов, которые проявляются
- Darkness (Затемненность) — степень затемнения деталей. Количество тонера
- Работу начинать удобнее с настроек 10: 10
Plaster (Гипс)
- Имитация двухуровневого барельефа с выпуклостями на месте темных участков, напоминает работу фильтра Bas Relief (Рельеф), только в более простом варианте
- Image Balance (Тоновый баланс) — уровень яркости на котором происходит деление на плоскую/выпуклую части
- Smoothness (Смягчение) — сглаживание контура по которому создаются выпуклости
- Light: (Свет) — направление света
- Изменение направления света на противоположное дает такой же результат, как перемена основного и фонового цвета местами
- Работу начинать удобнее с настроек 25: 1
Reticulation (Ретикуляция)
- Имитация сморщивания и растрескивания слоя фотоэмульсии
- Для фотографии данный эффект является дефектом, но для фототипИи был частью технологического процесса
- Density (Плотность) — количество «растрескиваний» на единицу поверхности
- Foreground Level (Уровень переднего плана) — степень проявления основной краски
- Background Level (Уровень фона) — степень проявления фоновой краски
- Две последние настройки аналогичны фильтру Conte Crayon (Волшебный карандаш)
- Увеличение этих параметров добавляет изображению контраст, но вызывает отсечку в тенях и светах соответственно
- Работу начинать удобнее с настроек 5: 5: 5
- Реальная ретикуляция выглядит сильно отличается формой трещин и выглядит гораздо интереснее, чем ее имитация
Живой класс «Убираем узор в Photoshop Фурье туда-обратно»
Stamp (Линогравюра)
- Имитация линогравюры
- По принципу действия аналогична фильтру Plaster (Гипс), но рисунок после постеризации получается разный
- Light/Dark Balance (Тоновый баланс) — уровень яркости на котором происходит деление на печатные/пробельные элементы
- Smoothness (Смягчение) — сглаживание контура по которому создаются печатные элементы
- Работу начинать удобнее с настроек 25: 5
Torn Edges (Рваные края)
- Имитация постеризации с сохранением некотрого полутонового перехода на границах
- По принципу действия аналогична фильтру Plaster (Гипс), рисунок после постеризации отличается, но крайне незначительно
- Image Balance (Тоновый баланс) — уровень постеризации, уровень яркости на котором происходит деление на черную и белую части
- Smoothness (Смягчение) — степень растушевки постеризованного изображения, обратно пропорционально значению параметра
- При постеризации и растушевке на полутоновых переходах добавляется шумовой эффект, аналогичный режиму Dissolve (Затухание)
- Contrast (Контрастность) — дополнительное повышение контрастности постеризованного изображения
- Малые значения контрастности сохраняют полутоновые переходы на краях, экстремально большие проявляют светлые артефакты на темных полях
- Работу начинать удобнее с настроек 25: 1: 5
Water Paper (Мокрая бумага)
- Вероятно, имитация техники «акварель по сырому» или «мокрым по мокрому»
- Имеет некоторые общие черты с фильтрами Dry Brash (Сухая кисть) и Rough Pastels (Пастель)
- Fiber Length (Длина волокна) — длина волокон бумаги, определяющая степень растекания краски
- Волокна проходят горизонтально и вертикально, для получения косых волокон можно повернуть картинку до и после применения фильтра
- Brightness (Яркость) — яркость изображения
- Contrast (Контрастность) — контрастность изображения
- Наиболее близкой к оригиналу картинка получается при значении этих параметров 60 и 60
- Работу начинать удобнее с настроек 20: 60: 60
Stylize (Стилизация)
Glowing Edges (Свечение краев)
- Подсвечивает контрастные границы
- Напоминает работу фильтра Find Edges (Выделение краев), но имеет дополнительные настройки
- Edge Width (Ширина краев) — ширина свечения вдоль контрастной границы
- Edge Brightness (Яркость краев) — яркость свечения вдоль контрастной границы
- Smootheness (Смягчение) — удаление свечения с низкоконтрастных контуров
- Работу начинать удобнее с настроек 6: 6: 5
- Работает поканально
- Может использоваться для формирования маски краев при повышении резкости
Texture (Текстура)
Craquelure (Кракелюры)
- Имитация растрескивания красочного или лакового слоя на написаных маслом картинах
- Фильтр не только добавляет трещины, но и слегка меняет изображение, результат изменения самой картинки напоминает работу фильтра Paint Daubs (Масляная живопись) с настройками 4: 3
- Crack Spacing (Интервалы) — интервалы между трещинами
- Crack Depth (Глубина трещин) — глубина трещины, усиливается светотеневой рисунок трещин
- При нулевом значени глубины трещины не возникают
- Crack Brightness (Освещенность) — яркость проступающей сквозь трещину основы или яркость заполняющего трещину света
- Степень упорядоченности трещин зависит от однородности картинки, что хорошо видно на морде собаки
- При каждом применении фильтр генерируется новый узор
- Работу начинать удобнее с настроек 50: 5: 5
- Результат работы фильтра слабо напоминает реальные трещины из-за слишком упорядоченной структуры
- Хотя формальную точную периодику найти не удается
- Узор трещин можно выделить с реальной картины, в идеале специально затонированной в один цвет и состаренной
Grain (Зерно)
- Имитация пленочного зерна
- Фильтр добавляет цветное зерно, что выглядит крайне неприятно
- Intensity (Интенсивность) — контраст фактуры зерна, сила проявления зерна
- Contrast (Контрастность) — контраст изображения
- Grain Type: (Тип зерна:) — разновидности зерна
- Regular (Обычный) — простейшее слишком мелкое компьютерное зерно
- Soft (Мягкие) — немного смягченный предыдущий вариант
- Sprinkles (Брызги) — попиксельные брызги фонового цвета.
Интенсивность нарастает за счет увеличения количества «разбрызганных» пикселей, аналогично режиму Dissolve (Затухание)
- Для первых трех типов зерна настройки Intensity (Интенсивность) 0 и Contrast (Контрастность) 50 оставляют исходную картинку
- Clumped (Комки) — укрупненное и более реалистичное зерно
- Contrasty (Контрастные) — похож на предыдущий вариант, но с повышенным контрастом изображения
- Enlarged (Увеличенные) — промежуточное зерно между мелким компьютерным и комковатым
- Strippled (Пунктирные) — на фоновом цвете брызгами основного цвета проявляются темные детали изображения
- Horisontal (Горизонтально) — на предварительно подконтрастченом снимке появляются горизонтальные темные мазки, напоминающие царапины при протяжке пленки в фотоаппарате
- Vertical (Вертикально) — то же что предыдущее, только с вертикальными полосами
- Spekle (Пятна) — темные пятно, кроме того происходит тонкая обводка контрастных границ
- Работу начинать удобнее с настроек 50: 50: Regular
Статья в ЖЖ «Пленочное зерно и пленочные плевелы»
Mozaic Tiles (Мозаичные фрагменты)
- Наложение текстуры мозаики, кроме добавления текстуры меняет картинку так же, как Craquelure (Кракелюры)
- При этом каждый отдельный элемент мозаики не является однородно окрашенным, а содержит часть исходной картинки
- Tile Size (Размер фрагмента мозаики) — размер элемента мозаики
- Grout Width (Величина зазоров) — ширина зазоров между элементами
- Lighten Grout (Яркость зазоров) — степень заполнения светом зазоров
- Зазоры между элементами не окрашиваются каким-то цветом, а сохраняют детали исходного изображения, только в затемненном виде
- Узор между элементами мозаики генерируется программой и не является периодическим
- Работу начинать удобнее с настроек 50: 1: 6
Patchwork (Цветная плитка)
- Имитация мозаики из однотонно окрашенных квадратных плиток на стене с некоторой неровностью укладки
- При этом пятна с окраской отдельных плиток не попадают в границы этих плиток, задаваемые их рельефом
- Square Size (Размер квадратов) — размер плитки
- Странный эффект — «плитка» не попадает в линии-разделтели
- Если нужно просто сделать картинку из цветных кубиков потребуется фильтр Mosaic (Мозаика)
- Relief (Рельеф) — степень выпуклости плитки
- Кроме усиления фаски по краям плитки увеличение параметра рельеф дает заглубление темных плиток относительно общей поверхности
- Работу начинать удобнее с настроек 6: 10
Stained Glass (Витраж)
- Имитация витража из однотонно окрашенных стекол произвольной формы
- Cell Size (Размер ячейки) — размер ячейки стекла
- Border Thickness (Толщина границы) — толщина переплета
- Цвет переплета задается основным цветом
- Light Intensity (Интенсивность света) — интенсивность «подсветки через витраж» в центре кадра
- Работу начинать удобнее с настроек 15: 6: 0
Texturizer (Текстуризатор)
- Наложение текстуры без явного изменения самого исходного изображения
- Настройки текстуры аналогичны фильтрам Rough Pastels (Пастель), Underpainting (Рисование на обороте) и Conte Crayon (Волшебный карандаш)
- Texture: (Текстура) — выбор типа и настройка тектуры бумаги.
- Стандартные типы: Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Холст), Sandstone (Известняк)
- Текстуры можно подгружать из внешних psd-файлов
- Scaling (Масштаб) — масштабирование текстуры
- Relief (Рельеф) — глубина рельефа
- Light: (Свет) — направление света
- Invert (Инвертировать) — инверсия направления света
- Работу начинать удобнее с настроек 100: 4
- На крупных снимках сказывается малый размер стандартных текстур
- При наложении текстуры картинка практически не меняется, только самые светлые области могут немного затемниться
Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома / Хабр
Сегодня мы поговорим о следующих новых Figma плагинах:
- AutoGrid — Поддержка сетки для AutoLayout.
- Tracking – Плагин для создания аннотаций отслеживания.
- Find and Replace Colors – Организация цветовых стилей в ваших дизайнах
- Spacing Manager – Плагин для согласованных отступов в компонентах
- Geometric – Создание математических фигур и кривых
- Halftones – Плагин, позволяющий накладывать точечный или полутоновый фильтры на картинки
- Batch Styler – Изменение нескольких стилей текста одновременно
- Spell Inspector — Поиск и исправление орфографических ошибок
- Sitemap – Плагин для создания карты вашего сайта
- Style Organizer — Показывает и упорядочивает все цветовые стили
- Focus CSS — Более удобное использование CSS в Figma
- Flipbook – Плагин для анимации ваших дизайнов в Figma
- SwiftUI Inspector – Плагин для улучшения рабочего процесса разработки для платформ Apple
- Filter – Фильтрующий плагин для ретуши ваших изображений
Всем привет! Мы надеемся, что в это кризисное время у вас все хорошо.
Распространение COVID-19 оказало влияние на весь мир, и многие из нас сейчас полностью перешли на удаленную работу. Быть дома с детьми и оставаться продуктивным для многих оказалось сложно, но мы все должны оставаться профессионалами и поддерживать наше сообщество.
Приятно видеть, как люди собираются вместе, сотрудничают и помогают друг другу в эти беспрецедентные времена. Мы тоже не остаемся в стороне, потому что основная идея Figma — это сотрудничество. Принимая во внимание тот факт, что первый выпуск был встречен сообществом Figma очень позитивно, мы рады продолжить полезную работу, сэкономить ваше время на изучение новых плагинов и предоставить вам отобранные плагины для Figma, которые помогут вам в вашей работе и сохранят вашу продуктивность и способность творить.
Друзья, прежде чем мы начнем говорить о плагинах, мы хотели бы сказать, что самое важное для нас сейчас — оставаться позитивными, потому что нет никаких сомнений в том, что скоро пандемия закончится и все вернется в норму. Для всех людей мира это новый опыт, как и для нас — дизайнеров, и это отражается в наших работах.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы не оставляем надежд, что сектор дизайна кризис затронет в наименьшей степени, хотя некоторые дизайнеры уже сейчас жалуются на снижение деловой активности. Тем не менее, многие компании на сегодняшний день уходят на удаленную работу, и мы считаем, что это хорошее время для Figma и других инструментов для повышения производительности, увеличить их важность для проектов и спрос на рынке.
Ну а теперь давайте погрузимся в разбор плагинов! Мы начинаем с последнего места — все самое интересное вас ждет внизу.
Если вам нужно составить карту своего сайта — этот плагин поможет вам с этой задачей.
Функционал плагина Sitemap довольно прост: введите или вставьте URL вашего сайта, нажмите «Создать карту». Плагин будет отображать все ссылки, которые он найдет из источника HTML.
С помощью Halftones вы можете применять к своим изображениям крутые точечные и полутоновые фильтры.
Просто выберите 1 или несколько изображений, выберите тип фильтра, который вы хотите применить (точки или эффект полутонов). Затем с помощью ползунков определите угол и размер рисунка, нажмите «Применить» и вуаля — ваше изображение приобрело более трендовый вид.
Разбавим наш рейтинг небольшой порцией веселья посредством плагина Flipbook! Это плагин для анимации вашего дизайна в Figma. Он имеет множество функций, включая предварительный просмотр в реальном времени, изменение скорости, настройку скорости анимации с помощью ползунка, а также обратную анимацию и экспорт в GIF.
Существует также Pro версия этого плагина. В ней отсутствует водяной знак, а также есть функция onion skin (луковая шелуха, т.е. функция отображения обложки кадра для проверки вашей анимации).
Нуждались ли вы когда-либо в инструменте, который бы находил для вас орфографические ошибки внутри Фигмы? Что ж, плагин Spell Inspector поможет вам в этом.
Spell Inspector использует специальный API-интерфейс SpellCheck. На данный момент словарь состоит из 40000 слов. Spell Inspector проверяет страницу, на которой вы хотите найти орфографические ошибки, и выдает список соответствующих предложений. Мы надеемся, что в будущем создатели этого плагина добавят больше языков и расширят словарь.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал «Полезное дизайнеру», там будут анонсы следующих частей и много других полезных дизайн ресурсов. Я постоянно держу «руку на пульсе» и слежу за выходом новых полезных ресурсов, инстументов и приложений, которые помогают ускоряться дизайнерам, разработчикам и менеджерам команд.
Этот плагин улучшит процесс работы с CSS в Figma и обнаружит несогласованные стили.
Особенности плагина:
- Генерация CSS для всех элементов во всем документе Figma;
- Возможность скрыть те свойства CSS, которые вы не хотите копировать в код.
- Также есть функция фильтрации, которая поможет вам отображать только те типы слоев CSS, которые вам нужны.
Благодаря этому плагину у вас есть возможность создавать, обновлять или прикреплять аннотации отслеживания напрямую из файла Figma.
Посредством Tracking, вы можете объяснить разработчикам, что именно вы хотите отслеживать, а также убедиться, что вы отслеживаете нужные вам элементы с “высоты птичьего полета”. Кроме того, плагин имеет функцию “статус”, так что вы будете знать, было ли осуществлено отслеживание или нет.
Чтобы еще лучше понять, как использовать плагин, вы можете посмотреть руководство здесь.
Несмотря на то, что этот плагин был выпущен в прошлом месяце, он постоянно обновляется, и автор добавляет туда все больше и больше интересных фильтров. Вот почему мы решили добавить этот замечательный плагин в наш список.
С Filter вы повысите уровень своей креативности и ускорите рабочий процесс. Имея этот плагин в своем Фигма арсенале, вам не нужно больше выходить из Фигма, чтобы воспользоваться Фотошопом, потому что Filter дает вам отличный контроль над настройкой изображений или нод.
На данный момент в вашем распоряжении более 30 фильтров, в том числе: Bulge Pinch, Color Halftone, Cartoon, Triangle Blur, Denoise, Lens Blur, Night Vision, Crosshatch и многие другие фильтры.
Работаете со Swift и ищете инструмент, который помог бы вам перенести стили элементов из Figma в Xcode? Можете прекращать свои поиски, потому как SwiftUI Inspector решит эту проблему. Благодаря этому крутому плагину вы можете экспортировать стили элементов вашего дизайна в код SwiftUI.
Поддерживаемые функции включают в себя: цвета, текстовые метки, базовые фигуры. Автор плагина обещает добавить в ближайшем будущем поддержку таких элементов, как компоненты, векторы и тени.
Добавьте немного математической красоты к своим проектам с этим отличным плагином. Благодаря Geometric, создавать сложные формы теперь легче простого. В вашем распоряжении такие фигуры, как Роза, Полигоны, Спирали разных типов, Суперэллипс, Астроида, Тригонометрические функции. Вы можете изменять их при помощи различных параметров. И как утверждает создатель плагина, в ближайшем будущем появится еще больше интересных математических фигур.
У многих дизайнеров встречалась практика применять разные отступы между элементами. Некоторые элементы имели отступы 10px, другие — 14px и т. д. Позже, если нужно было производить изменения по отступам, им приходилось менять каждый элемент вручную. С помощью AutoLayout эта проблема была решена. Тем не менее, с плагином Spacing Manager вы можете еще больше улучшить ваш процесс работы с отступами.
У вас когда-либо бывали ситуации, когда вы импортируете неорганизованный дизайн из Sketch? Или ваш коллега отправляет вам Figma шаблон без цветовых стилей? С этим плагином вы можете легко найти все цвета в файле и заменить их на те, которые вам нужны.
Плагин доступен для работы с любым типом файлов, будь то компоненты, инстансы, прямоугольники, фреймы, векторные объекты или тексты.
Плагин прост в использовании: установите его и запустите. Затем нажмите на поле ввода рядом с соответствующим цветом и введите новое значение цвета. После этого вы можете начать процесс замены всех совпадений, нажав на кнопку «Заменить цвета».
Batch Styler — отличное решение для ситуаций, когда имеется много стилей текста, и вам нужно изменить шрифты этих стилей текста быстро и без лишних действий.
Неважно, сколько текстовых стилей или шрифтов вам нужно изменить, Batch Styler позаботится обо всем и сохранит все типы толщины шрифтов и другие стили.
Этот плагин помогает отображать и организовывать цветовые стили на странице. Также, организовав стили, этот инструмент автоматически сгенерирует цветовую палитру.
Что игнорируется в этом плагине: заливка / обводка изображений, невидимые отступы слоев / невидимые ноды.
Также имейте в виду, что Style Organizer не поддерживает функцию автоматического обновления при внесении изменений в дизайн. Вам нужно будет нажимать кнопку «Обновить» после внесения изменений.
Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда вам нужно создать несколько слоев AutoLayout, чтобы убедиться, что карточки в вашем макете пребывают в аккуратном состоянии?
Этот плагин является прекрасным решением. AutoGrid берет на себя все заботы касательно того, что связано с сеткой. Все, что вам нужно сделать, это определить столбцы, строки и отступы, а AutoGrid сделает все остальное.
Плагин довольно прост в использовании:
- Выберите корневой элемент для вашей сетки (к примеру, одну карточку)
- Определите структуру сетки: сколько строк, столбцов и отступов.
- Нажмите «Создать новую сетку».
AutoGrid создаст клон вашего корневого элемента, чтобы он заполнил вновь созданную сетку.
Также плагин имеет функцию автообновления. С этой функцией вам не нужно будет вручную обновлять вашу сетку каждый раз, когда ваша структура изменяется.
Мы выбираем AutoGrid, Style Organizer и Batch Styler в качестве лидеров в сегодняшнем рейтинге, потому как данные плагины очень полезны и ускоряют дизайн-процессы, особенно когда речь заходит о создании дизайн-систем.
Мы надеемся, что этот набор плагинов был полезен для вас. Если вам нужны профессиональные дизайн-системы и шаблоны Figma, заходите на Setproduct.com. Ну а мы со своей стороны, будем держать вас в курсе всего нового. Оставайтесь с нами и #оставайтесьдома!
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал «Полезное дизайнеру», там будут анонсы следующих частей и много других полезных дизайн ресурсов. Я постоянно держу «руку на пульсе» и слежу за выходом новых полезных ресурсов, инстументов и приложений, которые помогают ускоряться дизайнерам, разработчикам и менеджерам команд.
Текстовые области сканируются в двоичном (черно-белом) режиме, а области фотографий […] xeroxscanner.com xeroxscanner.com | As reas de texto so digitalizadas em modo Binrio (Preto-e-branco), enquanto as reas de fotografia so [. xeroxscanner.com xeroxscanner.com |
M oi r образец i s a n нежелательный 900 09 аб л e шаблон r e su ltting от неправильного угла трафаретной печати ti n 9 0010 г полутон . kyoceramita.eu kyoceramita.eu | O padro moi r u m padro i ndesejvel resultante de um ngulo correcto de degradao do meio-tom de sobreimpresso. kyoceramita.pt kyoceramita.pt |
Фото (dith er / полутонов / er р или диффузия) — это преднамеренное добавление шума к изображению, чтобы уменьшить полосатость при сканировании в бинарном (черно-белом ) режим.![]() xeroxscanner.com xeroxscanner.com | Фото (dither / meio-tom / difuso de erros) aplicao intencional de rudo na imagem para ajudar и suavizar faixas counterantes ao digitalizar em modo binrio (Preto-e-branco). xeroxscanner.com xeroxscanner.com |
Например, если в ваших документах есть область, содержащая цветную графику, вы можете улучшить сканирование […] результат установки всей страницы в черно-белом режиме и последующего указания цвета […] xeroxscanner.com xeroxscanner.com | Por instanceo, se houver uma rea nos documentos que contenham um grfico colorido, voc ter melhores resultsados […] definindo a pgina inteira como modo Preto-e-branco e depois especificando a rea com [… xeroxscanner.com xeroxscanner.com |
Только один тип e o f Halftone ( d it her ) можно […] настроен. xeroxscanner.com xeroxscanner.com | Apenas u Наконечник o d e Meio-t om (dith er ) под […] сер конфигурац. xeroxscanner.com xeroxscanner.com |
d i n полутона o f 9000 9 фс и файл: файл: | Impresso компенсировал meio-tom das partes azuis dos segmentos de crculo. файл: файл: |
Halftone r e fe rs к процессу, используемому для размещения печатных точек на странице для имитации оттенков цвета или серого.![]() оки.нл оки.нл | Os me io stons r ef erem-se ao processo usado para arranjar pontos impressos numapgina para simular sombras de cor ou cinzentos. oki.pt oki.pt |
Dith er / Halftone / Er ror Dif Метод слияния — выберите тип дизеринга, который вы хотите использовать, из выпадающего списка на дополнительной панели. xeroxscanner.com xeroxscanner.com | Mtodo dither / meio-tom / difuso de erros — selecione o typeo de dither que deseja usar partir da lista suspensa no subpainel. xeroxscanner.com xeroxscanner.com |
Можно либо […] contenta-3frconverter.com contenta-3frconverter. | посвел […] contenta-3frconverter.com contenta-3frconverter.com |
Halftone q u al ity katun.com 9000 6 katun.com | Q уалид аде де сомбредо katun.com katun.com |
При попытке найти заданную заметку на […] рука гитары, мы должны обратить особое внимание на то, что разница между двумя […] falamedemusica.net falamedemusica.net | Ао тентар энконтрар ума дада нота но брао […] duma Guitarra, temos de prestar especial ateno ao facto de que a diferena entre dois espaos […] falamedemusica.net falamedemusica.net |
Контроллер использует технологию Super Cell, обеспечивающую 256 уровней серого, обеспечивая яркость ia n t полутона i m ag даже на самых высоких скоростях. global.oce.com global.oce.com | O controlador utiliza technologia Super Cell для более чем 256 тонн в чистом виде — резервные изображения с большим количеством блестящих и более высоких скоростей. oce.com.br oce.com.br |
Текстильная промышленность Разила, задуманная в […] народный фольклор, начинающийся с ситца, определяемый в словаре как «хлопчатобумажный полотняный […] Бразилиябасси.ин Бразилиябасси.ин | o imaginrio Popular, a Histria da Indstria txtil do [. Бразилия, идущая с чита, «tecido ordinrio […] segundo definio do dicionrio brasileiro Aurlio. Бразилиябасси.ин Бразилиябасси.ин |
Phocomelia is a узор o f s когда-либо редукционные деформации конечностей […] и обычно крайне редкое состояние. thalidomide.org thalidomide.org | focome li a u m padro d e sev er as deformidades de reduo de […] membros e normalmente uma condio extremamente rara. thalidomide.org thalidomide.org |
Для Великобритании другой u s e узор i s p resent, где примерно 40 % используется в производстве смол, абразивных кругов и т.![]() eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | No Reino Unido, или perfil de utilizao diferente; около 40 %, поэтому используется на производстве смол, абразивных материалов и рефракторных продуктов. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
GMG FlexoProof обрабатывает 1-битные данные растрового изображения фотонаборного устройства, чтобы уже обнаруживать ошибки интерпретации, неправильные настройки наложения или треппинга, разрывы и эффекты муара в цветоаккумуляторе p r oo f перед изготовлением плиты или блока. gmgcolor.com gmgcolor.com | GMG FlexoProof обрабатывает 1-битный архив с RIP-изображением в файле обнаружения ошибок интерпретации, неверных надпечаток или конфигураций захвата данных, quebras e efeitos moir, emuma prova de meio-tom com cores precisas, antes da chapa ou clich serem feitos. gmgcolor.com gmgcolor. |
Фотографии a n d полутона d r aw ings должны […] нельзя размещать вместе с линейными чертежами на одной пластине. scielo.br scielo.br | A Comisso Editorial poder fazer […] nova montagem, bem como o envio de novos arquivos de figuras. scielo.br scielo.br |
A m oi r e узор r e su lts от неправильных углов растра надпечатки ti n g полутонов . akvis.com akvis.com | O padrã o mo ir resulta de um ngulo incorreto da retcula na sobre impressão […] мейос-тонн. akvis.com akvis. |
Равнотемпераментный, наиболее распространенный […] система настройки в западной музыке, пропорциональная разница […] всегда одинаковы. falamedemusica.net falamedemusica.net | No Temperamento Igual, que o sistema de […] afinao mais utilizado na msica ocidental, o salto proporcional em […] всегда или месяц. falamedemusica.net falamedemusica.net |
Скольжение (портаменто) […] генератор частоты. sdiy.org sdiy.org | O deslize (portamento) obtido atravs [. de um oscilador de freqncia varivel. sdiy.org sdiy.org |
Например, если заданный пробел в данной строке играет C, то следующий пробел до […] До-диез или ре-бемоль. falamedemusica.net falamedemusica.net | Por instanceo, se um dado espao numa […] seguinte para a direita d meio tom acima, chamado D sustenido ou R bemol. falamedemusica.net falamedemusica.net |
установщик изображений RIP как a полутона p r oo f.![]() обнаружены дефекты, такие как изломы, муар и т.п. […] на ранней стадии, что значительно повышает надежность производства. gmgcolor.com gmgcolor.com | Com или результат , as potenciais fontes de falhas, tais c omoir, et c, soDetectadas […] numa fase precoce, aumentando assim […] С уважением, confiabilidade da produo. gmgcolor.com gmgcolor.com |
Полутона oki.nl oki.nl | Мейос тонн oki.pt oki.pt |
Несмотря на […] размещение на повторение его деятельности по возврату инвесторов. zenvoo.com zenvoo. | Апесар де Ума […] Social Colocao no Grupo Reincidncia da sua Actividade […] de reconquistar os Investidores. zenvoo.com zenvoo.com |
Начиная с C […] falamedemusica.net 9000 7 falamedemusica.net | Comeando no D e […] falamedemusica.net fal amedemusica.net |
Программное обеспечение для цветопроб GMG гарантирует особенно высокую точность цветопередачи, [. повторяемость и детализация […] WT7900 на водной основе […] белые чернила или на Roland LEC 330 с белой и лаковой подложкой. gmgcolor.com gmgcolor.com | O software de provas da GMG garante elevada […] точный декор, […] танто на Epson Stylus […] Pro WT7900 с базой цвета гуа и бранко, количество на Roland LEC 330 с бранко и верниз. gmgcolor.com gmgcolor.com |
Также есть только o n e полутон f r om 900 10 B–C. falamedemusica. falamedemusica.net | Tambm s h meio to entre o Si e o D. falamedemusica.net falamedemusica.net |
T h e полутона d i vi des картинки […] в точках, что позволяет точно воспроизвести оригинал. idemdesign.net idemdesign.net | A autotipia div ide f от ос ем […] pontos, разрешение на воспроизведение оригинала. idemdesign.net idemdesign.net |
Вот почему у пианино есть черная клавиша между C и D, а не между E и F. Эта черная клавиша между C […] и ре называется до-диез […] falamedemusica.net falamedemusica.net | Essa tecla preta entre o D e o […] Р чама-се Д сустенидо […] falamedemusica.net falamedemusica.net |
определение в Кембриджском словаре английского языка.
Из журнала Slate
Планируя свое изображение стебель за стеблем, он начал создавать гигантские полутоновых изображений из кукурузы и грязи.
Из ПРОВОДНОЙ
Его газеты взяли новые коммуникационные технологии — линотипию, телеграфию, телефонию, полутонов фотогравюру — и использовали их, чтобы достучаться до заброшенной аудитории рабочего класса, разрушая табу и условности и вовлекая их в политический процесс.
Из Атлантики
Наиболее серьезная проблема связана с многочисленными полутоновыми фотографиями, иллюстрирующими многие участки и содержащиеся в них окаменелости.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Книга была напечатана с копии, готовой для камеры, с отсутствием единообразия шрифта и макета, которое влечет за собой этот метод, и полутонов иллюстраций едва ли достаточны.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти оттиски называются полутонами: рисунки пером и тушью в текстах называются офортами цинка.
Из проекта Гутенберг
Краткая история и нетехническое описание современных методов гравировки; ксилография, оцинкованная пластина, полутон ; вид копии для воспроизведения; Что нужно помнить при заказе гравюр.
Из проекта Гутенберг
Двухцветные полутона имеют либо тонированный фон, либо вторичную пластину в оттенке, последняя образует подложку, на которой черным цветом напечатана клавишная пластина.
Из проекта Гутенберг
Метод в целом тот же, что и для полутонов работают, но без вмешательства экрана.
Из проекта Гутенберг
Иллюстрации во всех томах, кроме самых претенциозных, представляют собой либо полутонов , либо линейные фотогравюры.
Из проекта Гутенберг
На иллюстрации с полутонами показано, как я настроил свою стиральную машину так, чтобы она приводилась в движение от мотоцикла.
Из проекта Гутенберг
Страница дисплейного типа или полутонов , не окруженная рамкой, подобна картине маслом без рамки.
Из проекта Гутенберг
Полутона , и описание должно сделать растение известным самому случайному читателю.
Из проекта Гутенберг
Краткая история и нетехническое описание современных методов гравюры: ксилография, цинковая пластина, полутон ; вид копии для воспроизведения; Что нужно помнить при заказе гравюр.
Из проекта Гутенберг
Этот полутоновый экран представляет собой стеклянную пластину, разлинованную линиями под прямым углом, для различных целей, от 60 до 200 линий на дюйм.