Содержание
Гид по альбомам Tool: от худшего к лучшему
Гид по альбомам
Гид по альбомам Tool: от худшего к лучшему
Кристина Сарханянц
7 августа 2019 17:33
Одна из главных альтернативных групп девяностых-нулевых, Tool, наконец-то появилась в стриминговых сервисах, анонсировала альбом «Fear Inoculum» и 7 августа выпустила к нему одноименный сингл. По просьбе «Афиши Daily» Кристина Сарханянц написала подробный гид по творчеству группы.
На самом деле в том, что мы до сих пор слушали музыку Tool либо с физических носителей, либо прибегая к незаконным методам (пиратству), нет ничего странного или необъяснимого: предыдущий альбом группы «10,000 Days» вышел в 2006 году, а Spotify был запущен в Швеции только в октябре 2008-го. То есть весь существовавший к тому моменту каталог Tool был записан и издан в достриминговую эру.
Закономерный вопрос слушателя эпохи Spotify: почему было не выложить этот материал на стриминговые платформы в продолжение 2010-х? Закономерный ответ в духе Tool: а зачем? Нет, правда, просто поставьте себя на место группы, которая достигла всего, о чем можно и нельзя мечтать, еще в 1990-х; группы, которая обрела культовый статус задолго до того, как Стив Джобс представил iTunes; наконец, группы, у которой вошли в привычку мистификация, ирония, а иногда и откровенное издевательство над поклонниками (за что, заметим, фанаты не то что не обижаются на музыкантов, в первую очередь фронтмена Мейнарда Джеймса Кинана, но буквально их боготворят). К тому же за минувшие 13 лет мы не раз получали из лагеря Tool новости, прямо или косвенно указывавшие на то, что пятого студийника может и не быть, а мемы по поводу нового альбома Tool стали частью мифологии группы (вот пример и вот).
При этом в недавнем интервью по случаю анонса нового альбома и релиза бэк-каталога на стримингах Кинан не упустил возможности в очередной раз потроллить коллег и повесил медлительность Tool с принятием положительного решения по этому вопросу на гитариста Адама Джонса, барабанщика Дэнни Кэри и басиста Джастина Чанселлора: мол, во всем виноваты эти ретрограды, а релизы A Perfect Circle и Puscifer (другие проекты Кинана. — Прим. ред.) уже давно есть на стриминговых сервисах.
Ситуация решилась на прошлой неделе. 2 августа все альбомы (и еще один EP) группы все-таки оказались на стриминговых сервисах, и по этому поводу мы решили рассказать подробнее о каждом. Это субъективный топ.
5. «Opiate» (EP, 1992)
«Hush», единственный сингл с первой официальной EP Tool «Opiate», был посвящен насаждавшейся в конце 1980-х — начале 1990-х цензуре в музыке и начинается с саркастичного вопля Кинана: «Fuck you!» В видео музыканты появились в кадре голыми, прикрывая гениталии появившимся лишь несколькими годами ранее знаком Parental Advisory, главным символом ограничений для авторов.
В 1992 году начинающий рок-квартет из Лос-Анджелеса Tool подписал контракт со звукозаписывающей компанией Zoo Entertainment. По словам их фронтмена Джеймса Кинана, после прорыва Nirvana с «Nevermind» в 1991 году представители лейблов шастали по городу в поисках новых Кобейна, Грола и Новоселича. Они были готовы забрать из подвала и отвезти на студию любую необычно звучащую мразь — просто на всякий случай. Tool ухватились за свой шанс.
«Чтобы нас сразу приняли всерьез, нужно было записать и выпустить свои самые агрессивные, крышесносящие песни», — вспоминал позднее гитарист Адам Джонс. Так как денег у музыкантов было мало, а отдавать людям из шоу-бизнеса контроль над творческим процессом они не хотели, группа решила быстренько записать пару-тройку песен (ранние версии лид-сингла «Hush» и трека «Part of Me» можно найти еще на отсутствующей в стримингах демокассете «72826») и проложить их «живыми» версиями «Cold and Ugly» и «Jerk-Off». Получившийся в результате бутерброд «Opiate» — действительно одна из самых тяжелых, агрессивных и дерзких работ Tool. Звук тут грязен и сыроват, ни о какой концептуальности и/или прогрессивности и речи нет — сказались нехватка бюджета и опыта.
И все же даже с этим скромным инструментарием Tool дали фору большинству конкурентов: зверским риффам Джонса, мощным ударным Кэри, басу Пола ДʼАмура (сооснователь и первый басист Tool, играл в группе с 1990 по 1995 год. — Прим. ред.) и саркастичным выпадам Кинана в сторону цензуры и религии (собственно, заглавие EP вдохновлено цитатой из Маркса о том, что религия есть опиум народа) не было равных.
Тогда же была заложена и основа мифологии Tool: квартет в буквальном смысле выкупил у лейбла свою независимость, потребовав последнего слова в отношении музыки, оформления пластинок, видео и прочего в обмен на сокращение доходов с продаж. Как показало время, это было исключительно верным решением — многократно ставшие золотыми альбомы группы все равно сделали музыкантов миллионерами.
4. «10,000 Days» (2006)
«Не смотри на меня так, будто я монстр», — поет Кинан в открывающей альбом «Vicarious». В этой строчке — вся боль от того, чем к середине 2000-х стала не только окружающая Tool и описываемая музыкантами в песнях действительность, но и сама группа.
«Думаю, что моим тупейшим поступком периода «10,000 Days» было написание песен «Wings for Marie, Pt. 1» и «10,000 Days (Wings, Pt 2)». Никогда не повторю этой ошибки. Это буквально высосало из меня все силы, эмоции, мысли — я слишком много вложил в эти треки», — рассказывал Кинан в интервью в 2008 году.
Пластинка «10,000 Days» и правда стала самой печальной, но вместе с тем и самой красивой и светлой работой в дискографии Tool. Этот полуроковый-полуэмбиентный альбом-прощание, многие песни на котором звучат как исповедь Кинана перед недавно умершей матерью — глубоко верующей женщиной, которая 27 лет (да, примерно 10 000 дней) после инсульта провела прикованной к больничной койке, — писался долго и тяжело.
Помимо личной драмы фронтмена, сыграло свою роль и то, что к середине 2000-х Tool перестали быть группой единомышленников: квартет раздирали противоречия, у каждого участника были свои сторонние проекты и интересы, жизнь собирающих стадионы рок-звезд им порядком наскучила, орать перед волосатыми тинейджерами, подкармливая их подростковый ангст, когда тебе за сорок, тоже казалось так себе развлечением.
Поэтому, кстати, не удивительно, что к пятому студийнику Tool шли так долго, — легко представить, как от одной мысли о том нервном и физическом истощении, что сопутствовало вынашиванию и рождению «10,000 Days», у Кинана напрочь пропадало желание идти в студию.
В общем, никто бы не удивился, если история Tool завершилась бы именно на излете 2000-х после тура в поддержку четвертого альбома. Но чем хороши Tool, так умением ввернуть интригу. И да, чтобы вы не думали, что запись «10,000 Days» превратилась в совсем уж угрюмую историю и сплошные поминки: по словам барабанщика Дэнни Кэри, во время сведения альбома на студии Bay Seven в Голливуде они добавили в микс несколько эффектов, записав их на найденный тут же микрофон, — якобы прибор принадлежал Адольфу Гитлеру, и на нем даже сохранилась выгравированная свастика. Музыканты не могли отказать себе в удовольствии похулиганить и увековечить это физическое воплощение зла. «Ведь без зла, — заметил Кэри, — нет добра».
3. «Lateralus» (2001)
Вышедший в мае 2001-го «Lateralus» стал высшим достижением Tool. Альбом не просто дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200, но убрал оттуда «Survivor» Destinyʼs Child и не пустил туда Мисси Эллиотт с позднее принесшим ей две «Грэмми» «Miss E… So Addictive». Концептуальная, без малого полуторачасовая рок-запись, нашпигованная инструменталами, соло на ударных с выстукиванием последовательности Фибоначчи, странными смыслами и странными отсылками (так, «Eon Blue Apocalypse» посвящена собаке Адама Джонса, скончавшейся от остеосаркомы) — на вершине списка самых продаваемых альбомов США.
При этом успех пришел к Tool еще с предыдущим альбомом «Ænima» и сразу начал подтачивать отношения в команде. «Мы стали коммерчески успешной группой и из‑за этого все больше и больше отдалялись друг от друга… большую часть времени я вообще не понимал, что происходит», — позднее отзывался о начале 2000-х Джонс.
Вдобавок к внутренним противоречиям бывший гитарный техник Tool (а также Nine Inch Nails, The Smashing Pumpkins, Guns N’ Roses и др. ) Билли Хаурдел позвал Кинана в собственный проект — новую супергруппу A Perfect Circle, где играли басистка Паз Леншантин, гитарист Трой ван Левен и барабанщик Тим Александр. Кинана соблазнила возможность побыть кем‑то еще, поиграть во что‑то новое и открыть для себя другую музыку, и он принял предложение. В итоге начало 2000-х Мейнард провел в беготне между Tool и A Perfect Circle, что, ясное дело, не радовало коллег по основному коллективу.
В общем, «Lateralus» чуть не угробил группу. Но обошлось. В очередной раз.
2. «Undertow» (1993)
Лучшие свои альбомы Tool записали в 1990-е. Дебютный «Undertow» — комок ярости, ослепительная вспышка гнева, прилетевший откуда не ждешь дерзкий удар в солнечное сплетение. Такой, что складываешься пополам, да так и не можешь отдышаться, пока не закончится пленка.
Где еще вы услышите запись расстрела двух купленных по сотне баксов фортепиано из дробовиков на парковке за студией? (В интервью журналу Revolver Джонс вспоминает, что в ответ на вопрос, можно ли им это сделать, владелец студии лишь попросил их прибраться за собой. ) Или спокен-ворд Генри Роллинза о природе страха, предваряющий истошную мантру Кинана? Или почти шестнадцатиминутную молитву в том числе о жертвах холокоста моркови?
Гранжевый в основе, но на деле искусно препарирующий и покрывающий с десяток жанров, «Undertow» стал первым шагом Tool на пути к созданию собственного стиля.
Эпоха «Undertow» — это еще и время первых экспериментов Tool с видео. Как только Tool отвоевали для себя право решать, какими будут их клипы, гитарист Адам Джонс начал пользоваться этим правом вовсю — с тех пор видеоработы группы населяют самые странные существа из ночных кошмаров и причудливых фантазий музыканта. Например, клип на «Sober» зрители впервые увидели в эфире MTV и после этого просто атаковали телеканал звонками: что это за группа такая? почему в клипе нет самих музыкантов? и откуда взялись кукольные фигурки? Загадочность сыграла новичкам Tool на руку: билеты на их концерты начали разлетаться как горячие пирожки, а вокруг музыки и необычных практик группы в отношении визуального оформления работ начал складываться своеобразный культ.
1. «Ænima» (1996)
Альбом-квинтэссенция звука, философии и мифологии Tool.
Именно за «Ænima» к Tool намертво приклеился ярлык прогрессив-металлистов, хотя эпичными и занудными технарями со сменой ритма по 47 раз за песню или такта в соответствии с последовательностью Фибоначчи они станут только на «Lateralus». На «Ænima» же группа вовсю использует свое подвальное наследие: Мейнард обращается к главному увлечению своего детства — стендапам и комедийным шоу вроде выступлений Билла Хикса — и по сути превращает альбом в шоу с интермедиями («Message to Harry Manback», «Die Eier von Satan»), гэгами и издевательскими выпадами в адрес общества, религии, политики, философии… Что уж там, даже название альбома и заглавной песни, посвященной грядущему концу света, это упражнение в остроумии. Претенциозно выглядящее «Ænima» с загадочной лигатурой в начале — не что иное, как скрещение латинских anima («душа», «жизненное начало») и enema («клизма»).
«Ænima», с одной стороны, стал естественным продолжением и эволюцией идей «Undertow», а с другой — появился при в определенном смысле революционных обстоятельствах. Во-первых, группу покинул сооснователь и басист Пол ДʼАмур, которому больше хотелось развиваться как гитаристу. Tool прослушали дюжину кандидатов на замену: от Скотта Ридера из Kyuss до Фрэнка Каваны из Filter. Подошел англичанин Джастин Чанселлор из Peach, который приехал выручить Tool буквально на пару концертов по доброй памяти (Peach несколько раз играли на разогреве у Tool в начале 1990-х).
Во-вторых, Кинан ударился в эзотерику и мистику, его лирика стала еще насыщеннее по скрытым смыслам, отсылкам и прочему. К тому же у фронтмена Tool родился сын, и, как он позднее отмечал в интервью, разница между первым и вторым альбомами состоит хотя бы в том, что он перестал совершать безумные поступки, потому что осознал ответственность перед ребенком.
Наконец, музыканты банально набрались опыта (за риффы «Stinkfist», «Forty Six & 2», «Hooker With a Penis» или заглавный трек любой гитарист душу продаст — спросите у St. Vincent) и научились управлять бешеной энергией, заложенной в их песнях. В результате «Ænima» получился идеально сбалансированным: тут еще много животного, панковского, рваного, но много и выверенного, подчеркнуто едкого, эстетского даже.
На «Ænima» Tool показали всю свою борзость и изобретательность, превосходное чувство юмора и верность DIY-стилю жизни. Это альбом-монолит и памятник альтернативе 1990-х, какой бы она могла быть в лучшем мире. Вернуть это ощущение Tool пытаются до сих пор.
расскажите друзьям
люди
Эд ШиранСтив Джобс
10 оформителей альбомов старой школы, о которых нужно знать — Noizr
Статьи
Art Cover art Hans Giger Storm Thorgerson Dirk RudolphНа фото Ганс Гигер и Сторм Торгерсон
В начале апреля польская группа Behemoth выпустила
видеоклип «Messe Noire», посвященный Хансу Гигеру, швейцарскому дизайнеру, создавшему за свою творческую карьеру более тридцати обложек музыкальных альбомов. В связи с этим, Noizr Zine решил сделать подборку выдающихся художников прошлого века, которые занимались или продолжают заниматься оформлением пластинок рок и метал-исполнителей.
Ханс Гигер
Annie Bertram, 2012
Швейцарский художник, скульптор и дизайнер. Наиболее известен своей работой для фильма «Чужой», благодаря которой в 1980 году получил «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты». Оформленные им альбомы рокеров Emerson, Lake & Palmer «Brain Salad Surgery» и сольника «KooKoo» вокалистки Blondie, Дебби Харри, были включены журналом Rolling Stone в список ста выдающихся обложек века. Гигер также спроектировал и проработал
микрофонную стойку для вокалиста группы Korn, Джонатана Дэвиса.
Emerson, Lake & Palmer «Brain Salad Surgery», 1973
Дебби Харри «KooKoo», 1981
Danzig «Danzig III: How the Gods Kill», 1992
County Morgue «And Insanity Begins», 1993
Dr Death «Somewhere in Nowhere», 1999
Triptykon «Melana Chasmata», 2014
Сторм Торгерсон
Thestar. com
Британский фотограф, дизайнер и кинематографист, автор большинства обложек альбомов Pink Floyd. Основатель дизайн-студии Hipgnosis, куда также входили художники Обри Пауэлл, Питер Кристоферсон и Джордж Харди. В 2013 году вышла 256-страничная книга
«The Gathering Storm The Album Art of Storm Thorgerson» с несравненными работами художника. Настоятельно рекомендуем её для ознакомления.
Scorpions «Lovedrive», 1979
Anthrax «Stomp 442», 1995
Брюс Дикинсон «Skunkworks», 1996
«Back Catalogue», 1997
На фотографии запечатлены шесть обложек альбомов Pink Floyd, нарисованные на спинах моделей. Проект создавался Стормом Торгерсоном совместно с художником Филлисом Коэном и фотографом Тони Мэйем.
Dream Theater «Once in a LIVEtime», 1998
Megadeth «Rude Awakening», 2002
Боб Дефрин
Discogs.com
Американский арт-директор и дизайнер, главный художник в Atlantic Records. Владелец компании Bob Defrin Design. Под его художественным руководством было создано много обложек альбомов для рок и метал-коллективов.
AC/DC «Back in Black», 1980
Savatage «Fight for the Rock», 1986
Metal Church «The Dark», 1986
Twisted Sister «Love Is for Suckers», 1987
Pantera «Cowboys from Hell», 1990
Overkill «Horrorscope», 1991
Pantera «Vulgar Display of Power», 1992
Алекс Грей
Alex Grey
Американский художник и скульптор, специализирующийся на психоделическом искусстве. Сотрудничал с Meshuggah и Tool, создав для последних графику для
клипа «Vicarious».
Meshuggah «Selfcaged», 1995
При создании обложки автор использовал центральный элемент своей картины
«Deities and Demons Drinking from the Milky Pool»
Tool «Lateralus», 2001
Tool «10,000 Days», 2006
Йоахим Лютке
Joachim Luetke
Художник швейцарского происхождения. Обучался в Венской академии изобразительных искусств, где его учителем и наставником был Рудольф Хаузнер. Лютке оформил обложки для групп Arch Enemy, Dimmu Borgir, Kreator, Meshuggah, Rage и многих других.
Destruction «Release from Agony», 1987
Rage «Unity», 2002
Arch Enemy «Doomsday Machine», 2005
Dimmu Borgir «In Sorte Diaboli», 2007
Meshuggah «obZen», 2008
Dimmu Borgir «Abrahadabra», 2010
Belphegor «Blood Magick Necromance», 2011
Майкл Уилан
Randomrock.com
Американский художник, специализирующийся на иллюстрации фантастических книг. Пятнадцатикратный лауреат премии «Хьюго», в том числе получивший награду как «Лучший художник за последние 50 лет». Включен в Зал Славы Научной Фантастики. Уилан оформил более 20 метал-альбомов, среди которых релизы Sepultura, Soulfly, Meat Loaf, Obituary и многих других групп.
Cirith Ungol «King of the Dead», 1984
Sacred Rite «Is Nothing Sacred», 1986
Obituary «Cause of Death», 1990
Sepultura «Chaos A.D.», 1993
Meat Loaf «Bat out of Hell II: Back into Hell», 1993
Soulfly «Dark Ages», 2005
Джо Петагно
Dennisdread.blogspot.com
Американский художник, создавший обложки альбомов для групп Pink Floyd, Led Zeppelin, Nazareth, Sweet, Roy Harper, Marduk, Bal-Sagoth, Attick Demons, Illdisposed и т.д. Наибольшее количество альбомов художник оформил для группы Motörhead.
Motörhead «Motörhead», 1977
Avulsed «Eminence in Putrescence», 1996
Motörhead «Inferno», 2004
Satan’s Host «Celebration: For the Love of Satan», 2011
Autopsy «The Headless Ritual», 2013
Murder Rape «For Evil I Spill My Blood», 2013
Дерек Риггс
Sonido-extremo-peru
Английский художник, наиболее известный за создание и разработку узнаваемого маскота Эдди группы Iron Maiden. «Круг со стрелками» на ранних альбомах британцев, который поклонники ошибочно принимали за логотип музыкантов, на самом деле, является подписью Риггса.
Iron Maiden «Killers», 1981
Iron Maiden «Piece of Mind», 1983
Iron Maiden «Somewhere in Time», 1986
Iron Maiden «Brave New World», 2000
White Wizzard «High Speed GTO», 2009
Рослав Шайбо
Culture.pl
Польский художник, фотограф и дизайнер обложки. Является профессором Академии искусств в Варшаве и одним из представителей польской школы плаката. Автор более 2000 обложек альбомов, в основном для классической музыки, но также занимался оформлением релизов Элтона Джона, Рой Орбисона, Santana, Дженис Джоплин, The Clash, Джона Уильямса и Judas Priest.
Judas Priest «Sin After Sin», 1977
Judas Priest «Stained Class», 1978
Judas Priest «Killing Machine», 1978
Judas Priest «British Steel», 1980
На обложке изображена рука Рослава Шайбо
Дирк Рудольф
Немецкий фотограф и художник-график, с 1989 года занимается оформлением музыкальных альбомов. В 80-х играл в панк-группах «Fenton Weills», «Die sauberen Drei» и «Tag der Milch».
Tiamat «The Astral Sleep», 1991
Kreator «Outcast», 1997
Rammstein «Mutter», 2001
Совместно с Daniel & Geo Fuchs
Apocalyptica «Reflections», 2003
Apocalyptica «Amplified — A Decade of Reinventing the Cello», 2006
Morgoth «Cursed to Live», 2012
Tarja Turunen «Colours in the Dark», 2013
Автор — Anastezia
Ссылки
www.hungertv.com/feature/storm-thorgerson-the-gathering-storm/
www.hrgiger.com/
ВНИМАНИЕ: Бессодержательные или предвзятые комментарии могут быть удалены модератором, а автор таких комментариев может быть забанен.
← Статьи
Tool: 10 странных, удивительных и потрясающих каверов на песни группы
С каждым месяцем Tool делится очередной крошкой новостей о своем пятом долгожданном LP. И мы, фанаты, едим это дерьмо ложкой с прог-покрытием, смакуя заголовки о продуктивных барабанных сессиях Дэнни Кэри и заявление Мейнарда Джеймса Кинана о том, что мы «увидим новую музыку» в 2019 году. Но нам все еще нужен саундтрек к нашему терпеливо вертеть пальцами.
В июньском интервью арт-поп-артистка Сент-Винсент показала, что она металлистка, исполнив два своих любимых гитарных риффа: «Cowboys From Hell» группы Pantera и «Forty Six and 2» группы Tool. Это заставило нас нырнуть глубже и откопать некоторые из самых причудливых и креативных обложек Tool в Интернете.
Все, от школьников-музыкантов до японских ансамблей кото, открыли свой «третий глаз». Давайте углубимся.
Ginarea — «Похвальная речь»
В своей первоначальной форме Ænima’ s дребезжащая открывашка больше похожа на изгнание нечистой силы или чем на панегирик. Но пользователь YouTube «Ginarae» предложил скорбную версию песни в клипе, снятом в ее спальне, напевая задушевные строки в стиле Эми Ли на редкой электронной клавиатуре. «В песне есть нечто большее, чем просто крутой ритм, понимаете?» — написала она в подписи. Действительно: Ее исполнение извлекает горечь из лирики Мейнарда и оставляет только грусть.
Розовый — «Н.»
Как и Джинара, Крис Вессуер использует простой медитативный подход, чтобы выявить уязвимость в лирике Кинана. «Змея позади меня шипит / Каким мог быть мой ущерб», — поет она под жалобное фортепиано, виолончель и электрогитару. «Моя кровь передо мной умоляет меня / снова открыть мое сердце».
Break of Reality — «Lateralus»
Кто сказал, что нельзя трясти головой за виолончелью? Break of Reality привносит почти болезненное напряжение в их версию «Lateralus», выстраиваясь от тихих партий пиццикато до яростного распила всей группы. Живые барабаны сохраняют роковую основу песни, но тревожная темнота этих виолончелей переносит произведение в нечто новое.
Brass Against — «The Pot»
Этот духовой ансамбль берет «The Pot» — один из самых оригинальных каверов Tool, когда-либо смешивающих баритон-саксофон и диссонирующие рожковые крещендо в аранжировке, одновременно кошмарной и фанковой. Это может быть первый раз, когда вам хочется танцевать под песню Tool.
Ансамбль Кото — «Lateralus»
Услышав, как Ансамбль Кото разбирает и собирает заново «Lateralus», трудно поверить, что Тул на самом деле не сочинял песню для кото, японского струнного инструмента. Когда они достигают крещендо, октет использует все возможные приемы: бренчание, щипки, гудения и согнутые ноты, которые шепчут, как ветер.
Sam Westphalen — «Lateralus»
Covering Tool на акустической гитаре, вероятно, плохая идея — пиротехника в стиле прог-метал группы плохо переносится на шесть струн и без искажений. Если, конечно, вы не австралийский ударный гитарист Сэм Вестфален, которому удается превратить все риффы, мелодии и биты песни в захватывающее приключение с участием одного человека.
Музыкальный фонд О’Киф — «Forty Six & 2»
Кертис — бог, приветствую Кертиса. Молодой барабанщик этой разношерстной команды бьет своей установкой с такой безудержной радостью, что вы почти завидуете ему. (Это не говоря уже о его отбивных. Посмотрите на эти искусно расположенные партии томов на отметке 4:34.) Эти дети добавляют тонкие новые слои к Ænima гимн, от фортепиано до мягко щелкающих клавиш. Всем 3600 неудачникам, проголосовавшим против этого видео: довольны ли вы своим жизненным выбором?
School of Rock — «Schism»
Двойной подход певцов мужского и женского пола здесь является гениальным ходом, с чередующимся грубым и оперным вокалом Фабиана, обыгрывающим успокаивающие, похожие на Кинан гармонии Анны. (Особый привет первому за его растущую подачу секции «диссонанс». ) Интересные штрихи повсюду, включая эмбиентные синтезаторные тона на бридже. Вера в будущее музыки восстановлена.
Ник Проч — «Schism»
В прошлой жизни Tool явно были оркестровыми композиторами. Их музыка настолько не соответствует современной популярной музыке — даже подавляющему большинству рока и металла — по своему размаху, своему чувству динамики и драмы, напряжения и расслабления. Доказательство: великолепная аранжировка «Schism» Ника Проха, доступная на его альбоме Tantamount . Захватывает дух в одиночестве, когда Джастин Ченселлор открывает гармонизированный бас, расширенный для оркестра, но полная девятиминутная пьеса заставит вас оценить мелодические и гармонические дары Tool так, как вы никогда раньше не делали.
Yann Phayphet (Live recording)» src=»https://www.youtube.com/embed/6E1DkgUNfBc?wmode=opaque&controls=1&rel=0″ name=»Right in two (Tool cover) — Beard of Harmony ft. Yann Phayphet (Live recording)» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Beard of Harmony с участием Yann Phayphet — «Right in Two»
Индийское трио Beard of Harmony взяло на себя «Right in Two» одновременно верное и радикально новое — самое сложное из заданий для каверов. Трио (вокалист и гитарист Сриджит Бородатый и Рубен Саймон, контрабасист Янн Файфет) аранжирует песню для трех инструментов и двух голосов, добавляя душевную мягкость и теплоту эпику 10,000 Days . Лай собак и гудки автомобилей только добавляют атмосферы.
Пододеяльник с ремешком для инструментов — Fine Art America
Результаты: 2813
Результаты: 2813
Пододеяльник с лучшими обложками альбомов всех времен
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник с величайшими рок-альбомами всех времен
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник бостонской группы
101$
81$
Пододеяльник с логотипом RHCP
103$
82$
Пододеяльник с логотипом RHCP
103$
82$
Пододеяльник с логотипом RHCP
103$
82$
Tool Shade Of Goatia Logo Ri90 Пододеяльник
101$
81$
Пододеяльник для сцены пантомимы
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Judas Priest
104$
83$
Пододеяльник с логотипом RHCP
103$
82$
Пододеяльник Puscifer
101$
81$
Плотник — этот старый магазин пододеяльник
135 долларов
108 долларов
Пододеяльник коробки обручального кольца захвата машинного когтя
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник коробки обручального кольца захвата машинного когтя
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник коробки обручального кольца захвата машинного когтя
100 долларов
80 долларов
Красный пододеяльник G-Clamp
100 долларов
80 долларов
Красный пододеяльник G-Clamp
100 долларов
80 долларов
Красный пододеяльник G-Clamp
100 долларов
80 долларов
Оззи Осборн пододеяльник
105 долларов
84 доллара
Пододеяльник с ремешком для инструментов
106 долларов
85 долларов
Пододеяльник между номерами
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Rush Band
103$
82$
Деталь латунных труб пододеяльника тубы
120 долларов
96 долларов
Мейнард поет тексты пододеяльников
101$
81$
Алекс Грей пододеяльник
101$
81$
Бестселлер Radiohead пододеяльник
102 доллара
82 доллара
Пододеяльник Led Zeppelin Jimmy Page Zoso
101$
81$
Деталь латунных труб пододеяльника тубы
120 долларов
96 долларов
Пододеяльник с кольцом для захвата машинного когтя
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник с кольцом для захвата машинного когтя
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Allman Brothers Band
106 долларов
85 долларов
Пододеяльник с логотипом Van Halen
106 долларов
85 долларов
Музыкальный пододеяльник
103$
82$
Музыкальный пододеяльник
103$
82$
Пододеяльник Player In The Band
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Papa Plays Base
100 долларов
80 долларов
Следующий пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Blues Harps
102 доллара
82 доллара
Пододеяльник Queen Band
102 доллара
82 доллара
Пододеяльник Misfits
103$
82$
Вывеска магазина деревянных инструментов
96 долларов
77 долларов
Пододеяльник с логотипом Rammstein
103$
82$
Пододеяльник с логотипом Rammstein
103$
82$
Банджо Мужской пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Старый надежный пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Светотехник Концерт Live Band Свет Подарок Пододеяльник
110 долларов
88 долларов
Да Пододеяльник с ремешком
101$
81$
Плотник — Пододеяльник промышленной прочности
135 долларов
108 долларов
Пододеяльник не смешной инженер по свету, светлая профессия, подарок
110 долларов
88 долларов
Пододеяльник с логотипом Radiohead
103$
82$
Последние и дешевые цены Лучший дизайн Любимый пододеяльник
101$
81$
Последние и дешевые цены Лучший дизайн Любимый пододеяльник
101$
81$
Старая ржавая ступица на пододеяльнике колеса телеги
98 долларов
78 долларов
Поцелуй музы пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Музыкальная группа на пододеяльнике балкона
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник участника группы
100 долларов
80 долларов
Группа пляжного пододеяльника
100 долларов
80 долларов
Пододеяльник Легенда
100 долларов
80 долларов
Бенджамин Воан пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Латунная секция Пожалуйста, пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Jus Apickin N Agrinnin Пододеяльник
100 долларов
80 долларов
Музыкальная группа на пододеяльнике балкона
100 долларов
80 долларов
Последние и дешевые цены Лучший дизайн Любимый пододеяльник
101$
81$
Пододеяльник Black Sabbath
105 долларов
84 доллара
Пододеяльник Black Sabbath
$105
$84
Светотехник Light Concert Music Band Подарок Пододеяльник
110 долларов
88 долларов
Пододеяльник для инженера по свету, музыкальная группа, профессия, подарок, пододеяльник
110 долларов
88 долларов
Инженер по свету Look Good Music Live Band Подарок Пододеяльник
110 долларов
88 долларов
Техник по освещению Легкая музыкальная группа Работа Подарок Пододеяльник
110 долларов
88 долларов
Да Пододеяльник с ремешком
101$
81$
Пододеяльник Evanescence Band Rock
106 долларов
85 долларов
Пододеяльник Def Leppard
106 $
85 $
1 – 72 из 2 813 пододеяльников с лентами для инструментов на продажу
12345
Next
Wall Art
AllCanvas PrintsArt PrintsPostersFramed PrintsMetal PrintsAcrylic PrintsWood PrintsTapestries
Home Decor
Throw PillowsFleece BlanketsDuvet CoversShower CurtainsBath TowelsHand TowelsCoffee MugsOrnaments
Apparel
Men’s T-ShirtsMen’s Tank TopsWomen’s T-ShirtsWomen’s Tank TopsLong Sleeve T-ShirtsSweatshirtsKid’s T-ShirtsBaby OnesiesFace Masks
Phone Cases
iPhone CasesGalaxy CasesPortable Battery Chargers
Stationery
Greeting CardsNotebooksStickers
Lifestyle
Yoga MatsTote Сумки Сумки Weekender Tote Сумки Carry-All CouchКофейные кружки Пазлы
Beach
Пляжные полотенца Круглые пляжные полотенцаWeekender Tote Bags Carry-All PouchesПортативные зарядные устройства
Сумки и сумки
Сумки-тоут Weekender Tote Bags Carry-All Pouchs
Оригиналы
Оригинальные произведения искусства для продажи
Разное
Подарочные сертификатыНаборы образцовСоздай свои продукты
3 Все
3 Все
Картины
Фотографии
Чертежи
Цифровое искусство
Смешанная техника
Все пододеяльники
Мы отправили миллионы товаров по всему миру для более чем 1 миллиона художников.