Графическое начертание это: НАЧЕРТАНИЕ | это… Что такое НАЧЕРТАНИЕ?

Содержание

Типографика: что это, основные термины и понятия

В 1984 году исследователи из Microsoft и MIT провели эксперимент и выяснили, что хорошо оформленный текст люди читают охотнее и быстрее. Так работает типографика в дизайне: правильно подобранные шрифт, цвет и контраст «цепляют» внимание и лучше доносят мысль.

  • Что такое типографика
  • Основные термины типографики
  • Характеристики текстов
  • Правила классической типографики в дизайне
  • Полезные материалы по типографике

Так выглядели две версии текста, которые предложили участникам эксперимента в 1984 году: с «хорошей» (слева) и «плохой» (справа) типографикой

Что такое типографика

Типографика — это всё, что касается оформления текста в дизайне: шрифты, размер, цвет и начертание букв. Главная цель — объединить визуальную и текстовую составляющую в единое целое.
Раньше типографику применяли для оформления книг, буклетов, вывесок, афиш. Теперь её используют во всех сферах дизайна: от графического до веб-дизайна. Знание правил типографики — одно из ключевых для дизайнеров, верстальщиков, креативных специалистов и арт-директоров.

Материал по теме:

Виды шрифтов: как выбрать лучший вариант для дизайна

Основные термины типографики

Уникальный способ начертания букв, цифр и символов: по форме, пропорциям, расстоянию между элементами.

Так выглядит один из самых популярных шрифтов конца 90-х — Times New Roman:
строгий, классический:с засечками и тщательно выверенной симметрией

А это — Comic Sans: неформальный, без засечек и как будто написанный небрежным почерком.

Иногда компании создают свои шрифты, чтобы стать более узнаваемыми и выделить свои продукты на фоне конкурентов. В Яндексе используют собственный шрифт — Yandex Sans.

Так выглядит текст, набранный Yandex Sans

Yandex Sans одинаково хорошо читается на больших мониторах и мобильных устройствах, гармонично выглядит в названиях интерфейсов и текстах статей. В зависимости от ситуации используют разные начертания и толщину шрифта, например для самых мелких надписей и разных ОС.
Он немного похож на Arial, но имеет свой лаконичный, нейтральный, но узнаваемый стиль, который помогает донести информацию, не отвлекая внимание.

Шрифт Arial

Сам Arial, к слову, был создан в 80-х по заказу компании Microsoft для ОС Windows. Это быстро сделало его одним из самых популярных и узнаваемых шрифтов.

Гарнитура

Группа шрифтов, которые объединены одной стилистикой, например Courier или Georgia.

Шрифт Courier

Шрифт Georgia

Есть две основные группы гарнитур:

  1. С засечками — например Times (см. выше) или Antiqua. Эти шрифты используют, когда хотят придать тексту более весомый и официальный тон: в книгах, новостных изданиях или объявлениях в общественных местах.

Шрифт Antiqua

  1. Без засечек — такие как Arial (см. выше) или Calibri. Такие шрифты часто используют на веб-сайтах, в онлайн-сервисах и приложениях: они облегчают восприятие текста на разных носителях, помогают передать практичность и современность.

Шрифт Calibri

Высота букв шрифта, которую измеряют в pt (punkt, точка). 1 pt равен 1/72 дюйма, или 0,352 мм. Самый популярный размер, которым обычно набирают тексты для объявлений и веб-документы, — это 12-й кегль. Такой текст удобно читать с небольшого расстояния. Эта статья как раз написана 12-м кеглем.

Интерлиньяж

Расстояние между строками, которое также измеряется в типографских пунктах. Оптимальный интерлиньяж — это кегль + ⅕. Например, для текста, набранного 12-м кеглем, расстояние между строк обычно выставляют в 16 pt.

Кернинг

Расстояние между буквами. Как правило, оно выставляется автоматически в зависимости от выбранного шрифта. Но иногда при вёрстке кернинг увеличивают, чтобы текст лучше читался, или уменьшают — если этого требует дизайн-макет.

Трекинг

Пробелы между фрагментами текста: словами, строками или абзацами. Их также можно уменьшить или увеличить, если нужно сделать текст плотнее или наоборот.

Рубрикация

Внутреннее деление текста: на главы, части, разделы или смысловые блоки с подзаголовками. Рубрикация помогает выстроить структуру текста и упрощает его восприятие. Это особенно актуально для больших текстов: лонгридов, учебных материалов, книг или инструкций.

Графема

Это основная единица текста — буква, цифра, знак препинания или математический символ. Её можно безошибочно отличить по уникальной форме независимо от шрифта или начертания. Например, «а» и «б» — это разные графемы, а «а» и «а» — одинаковые.

Это графическое изображение графемы в конкретном шрифте.

Разные глифы для буквы «А» в гарнитуре Zapfino

Прописные и строчные буквы

Строчные — или маленькие — буквы стандартного размера, которыми набирают основную часть текста.

Прописные — они же заглавные — это большие буквы, с которых начинают предложения, названия и имена. Их также используют в аббревиатурах.

Иногда прописные и строчные буквы в шрифте выглядят одинаково и отличаются только размером — то есть у них один и тот же глиф. Одно из начертаний в гарнитуре называется капитель.

Так выглядят прописные и строчные буквы, а также капитель.

Леттеринг

Авторское начертание букв и целого текста, которое выглядит как рисунок и образует единую композицию. Его часто используют в иллюстрациях, вывесках, дизайне упаковок, интерьерных постерах. Технически леттеринг объединяет графический рисунок и типографику, а в его основе лежит каллиграфия — искусство красивого письма от руки, при помощи пера, кисти или специальных маркеров.

Пример леттеринга

Полоса

Всё пространство, занятое текстом и изображениями. В случае с книгами и СМИ это вся страница, за исключением полей.

Характеристики текстов

Типографика в графическом дизайне помогает тексту справиться со своей задачей лучше: быть понятней, проще для восприятия и не раздражать. Вот какие характеристики шрифтового оформления текста для этого используют:

● Удобочитаемость: насколько легко воспринимается текст, хорошо ли различимы буквы и другие символы, можно ли быстро прочитать текст «по диагонали». За это отвечают шрифт, кегль, расстояние между буквами и строками, контраст.

● Заметность: насколько хорошо различим текст на фоне страницы, привлекает ли внимание и не теряется ли на фоне других визуальных элементов даже при слабом освещении. В этом также помогут шрифт и контраст, а ещё — размер букв, полужирное начертание, цвет и другие акценты. При этом важно соблюдать пропорции и подбирать цветовые сочетания в соответствии с фоном и другой графикой: фото, рисунками, логотипами. Иногда выделяют не весь текст, а отдельный, самый важный фрагмент.

На сайте Apple все элементы хорошо заметны, при этом в центре внимания — новая модель смартфона

● Выравнивание: расположение текста относительно сторон страницы — по левому или правому краю, по центру или по ширине. В типографике веб-дизайна чаще всего используют выравнивание по левому краю: в большинстве языков текст читают слева направо, поэтому такое выравнивание интуитивно привычно и понятно.
Выравнивание по ширине используют в книгах, информационных постерах, а также в СМИ, где текст разбит на колонки. Гораздо реже встречается выравнивание по центру или правому краю. Как правило, такое шрифтовое оформление бывает в рекламных баннерах, постерах или на упаковке, где это оправданно с точки зрения композиции и дизайна.

Текст на странице сайта «Бюро Горбунова» размещён в несколько колонок с выравниванием справа. Это упорядочивает разрозненные фрагменты текста и задаёт направление взгляду, позволяя бегло ухватить суть

  • Стиль: идея и её визуальное воплощение в типографике. Например, для текста, который посвящён средневековой культуре, можно выбрать готический шрифт с элементами леттеринга для первых букв каждой главы или абзаца.

Сайт МХТ им. А. П. Чехова выполнен в стилистике модерна 1910-х, включая фирменный шрифт и визуальные элементы. Все афиши и другие графические материалы театра оформлены так же

● Контраст: то, за счёт чего текст выделяется на фоне и в сравнении с другой графикой, — например цвет или полужирное начертание.

Правила классической типографики в дизайне

Классическая типографика — это основы, которые помогают определиться с правильным оформлением текста. Современная типографика во многом опирается именно на них, адаптируя под новые технологии и тренды. Примерно как современная живопись опирается на базовые правила классической.

Вот базовые принципы типографики:

● Использовать не более трёх шрифтов. Чем меньше текст, тем меньше шрифтов допустимо, иначе внимание читателя рассеивается и содержание текста может ускользнуть. При этом все шрифты должны быть объединены стилистически, а ещё лучше — быть из одной гарнитуры. Так текст выглядит цельным и гармоничным, а разные фрагменты или продукты объединяются визуально. Это актуально и для веб-ресурсов, и для онлайн-сервисов или приложений — в том числе в рамках одной экосистемы.

Обилие шрифтов, которые не сочетаются между собой, создаёт впечатление визуального мусора

● Придерживаться единой размерной сетки в шрифтовом оформлении. Это касается и кегля, и интерлиньяжа, и кернинга: их в рамках одного текста допустимо варьировать в пределах 1 pt, иначе он будет выглядеть неоднородным и сложным для восприятия.

● Соблюдать оптимальную длину строки. Лучше, если она будет не длиннее 600 pt — иначе будет сложно сфокусироваться и дочитать текст до конца. Слишком короткие строки тоже нежелательны, если только это не список или плакат со слоганами и призывами к действию.

● Разбивать текст на блоки и абзацы. Это нужно по тем же причинам, что и в предыдущем пункте: чтобы удержать внимание читателя, придать тексту логичную структуру и последовательно донести его смысл. Строго говоря, это скорее задача редактора, чем дизайнера или верстальщика. Но иногда текст приходится разбивать на блоки чисто из соображений композиции.

● Выставлять интерлиньяж больше, чем кегль. Расстояние между строками должно быть в полтора раза больше, чем буквы. Например, для 14-го кегля интерлиньяж лучше выставить в 21 pt. Так текст будет выглядеть цельным и собранным, при этом буквы будут достаточно легко читаемы.

● Выбирать шрифт в соответствии с общим дизайном и концепцией. Если это сайт для технологичного продукта или онлайн-сервиса, не стоит набирать текст при помощи Times New Roman или Book Antiqua. Здесь подойдут лаконичные шрифты без засечек.

● Не злоупотреблять акцентами. Даже если нужно сделать акцент и привлечь особое внимание к тексту, набирать его заглавными буквами или слишком большим кеглем — не лучшая идея: это придаёт излишне эмоциональное звучание, вызывает отторжение и беспокойство.

Сейчас не так просто найти примеры визуально перегруженных сайтов, но ещё в начале двухтысячных многие веб-страницы выглядели примерно так

● Располагать текст равномерно по всей полосе. На странице не должно быть больших пустых пространств или, наоборот, слишком плотно заполненных текстом и графикой. Это вредит композиции, а значит — гармоничному восприятию текста. Чтобы этого добиться, можно менять расстояния и размеры букв и строк.

Полезные материалы по типографике

Ян Чихольд, «Новая типографика».
Руководство для современного дизайнера: фундаментальный труд по типографике, который создавался как пособие для оформления печатных текстов, но актуален и для веб-дизайна.

Джеймс Феличи, «Типографика: шрифт, вёрстка, дизайн».
Руководство по типографике в современном графическом и веб-дизайне, которое не ограничивается шрифтами и размерами в тексте.

Роберт Брингхёрст, «Основы стиля в типографике».
Всё о том, как структурировать текст, придавать ему выразительность и гармоничность.

Эмиль Рудер, «Типографика. Руководство по оформлению».
Глубокий анализ того, как устроено оформление текста и каким правилам нужно следовать в первую очередь.

Эрик Шпикерман, «О шрифте».
Для тех, кто хочет изучить особенности разных шрифтов, их применение и сочетания.

Ян Чихольд, «Образцы шрифтов».
Исследование о том, как устроены шрифты, идеальные формы и пропорции букв.

Владимир Ефимов, «Великие шрифты».
Ещё один полезный справочник по типографике, где основное внимание уделяется кириллическим шрифтам.

Основы типографики также можно освоить на курсе Практикума «Графический дизайнер». Он подходит для новичков, которые хотят освоить новую профессию, и тех, кто уже обладает базовыми навыками и хочет развиваться в своей области.

Зарабатывайте с помощью творчества — уметь рисовать
не обязательно

Пройдите бесплатную вводную часть курса «Графический дизайнер», чтобы попробовать себя в профессии

Статью подготовили:

Поделиться 

Читать также:

Что такое скетчинг

Перейти в статью

Дизайн-мышление: пять шагов, которые помогут создать успешный продукт

Перейти в статью

Шрифт и текст

Много интересной и полезной информации (статьи, программы, готовые шрифты) можно найти на сайте fontz.ru.

• Шрифт (в переводе с немецкого языка Schrift означает почерк, письмо) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

Отдельные буквы, цифры, знаки препинания и т. п. называются знаками или символами (литерами). В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста. Буквы большого размера, с которых начинается каждое предложение, называются прописными — Capitals, остальные строчными.

В зависимости от техники воспроизведения различают: рукописный (написанный пером на бумаге, пергаменте и других мягких материалах), рисованный (нанесенный кистью на вывесках, вазах, оригиналах переплетов, обложек, титульных листов и других элементов изданий), гравированный (вырезанный на дереве, металле, камне и т. п.), наборный (составленный из отдельных литер и предназначенный для механизированного набора текста, воспроизводимого при печати).

Шрифты делятся по своему назначению и области применения на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные.

Существует несколько основных характеристик шрифтов: кегль, гарнитура, начертание, насыщенность, ширина и другие.

• Кегль (от немецкого Kegel) (размер шрифта) – высота в типографских пунктах (1 пункт = 1/72 дюйма) прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего заплечиков (расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р).

В основу измерений шрифтов положена система Дидо, распространенная в Европе и принятая в России, и так называемая система Пика (англо-американская). В любом случае, основной единицей измерения является типографский пункт, равный в системе Дидо 0,376 мм, а в системе Пика — 0,352 мм.

Еще во времена металлического набора у наборщиков сложилось профессиональное наименование кеглей различного размера:

  • Цицеро (12 пт)
    Именно шрифтом этого размера некогда впервые были набраны знаменитые речи Цицерона, и он рекомендован как один из наиболее удобочитаемых.
  • Корпус (10 пт)
  • Боргес (гражданский) (9 пт)
  • Петит (маленький) (8 пт)
  • Нонпарель (несравненный) (6 пт)

Значительно реже (лишь в специальных видах изданий или для заголовков) применяют следующие шрифты (по кеглю):

  • Бриллиант (четверть цицеро) (3 пт)
  • Диамант (полупетит) (4 пт)
  • Перл (жемчуг) (5 пт)
  • Миньон (любимый) (7 пт)
  • Миттель (средний) (14 пт)
  • Терция (одна треть квадрата) (16 пт)
  • Текст (20 пт)
    Шрифтом этого размера был набран текст библии Гутенберга, одной из первых печатных книг.

• Гарнитура (от немецкого Garnitur – комплект) семейство начертаний, характеризующееся общими стилевыми особенностями и отличительными деталями рисунка знаков и имеющее собственное наименование.

В настоящее время термины “гарнитура” и “шрифт” часто употребляются как синонимы.

При оформлении собственной WEB-странички или при написании сообщений на форумах, блогах, часто возникает вопрос: какой шрифт выбрать?

Для больших и длинных текстов лучше всего использовать шрифт Verdana, для маленьких абзацев и заголовков — Tahoma. Эти шрифты лучше всего читаются с экрана, потому что в них нет засечек (так называемых серифов) — острых элементов по краям букв. Тот же совет относится и к сообщениям на форумах или в блогах: экранные шрифты должны быть округлыми и плавными.

Для текстовых документов и для страниц “версий для печати” лучше всего, наоборот, использовать шрифты с засечками, например, такие, как — Times New Roman. Подобные шрифты легко читаются с бумаги благодаря засечкам.

Особую нарядность или торжественность тексту, например, поздравительному, придадут декоративные шрифты. Если текста много, а площадь под него ограничена, придется применять конденсированный (сжатый) шрифт, например, Compact. Только не увлекайтесь, читать его некомфортно. Лучше использовать его только в заголовках. А там, где необходим национальный колорит (например, в тех же заголовках), помогут древнерусские или готические шрифты.

Но ни в коем случае не увлекайтесь фигурными шрифтами, не превращайте текст в головоломку, иначе перед глазами читателя предстанет нечто похожее на это:

• Начертание — это полный комплект строчных и прописных знаков, цифр, знаков препинания. Шрифты одной гарнитуры могут иметь самые различные начертания. Начертания шрифтов отличаются насыщенностью, пропорциями, контрастностью и наклоном знаков. Наиболее распространенные начертания — Normal (обычный), Bold (полужирный), Italic (курсив или наклонный), Bold Italic (полужирный курсив или наклонный), Condensed (узкий) и Extended (широкий).

Широко распространено заблуждение о том, что курсив и наклонный — это одно и то же. На самом деле это разные начертания. Наклонный шрифт образуется простым искажением (наклоном) символов исходного (Normal) шрифта. Буквы же в курсивном начертании имеют лишь сходство с прямыми по стилю, но рисунок их совсем другой. Наклонное начертание может быть создано программой, курсивное должно изначально содержаться в файле шрифта.

Насыщенность шрифта определяется изменением толщины основных и соединительных штрихов одноименных знаков в различных начертаниях и может меняться от светлой (Light) до сверхжирной (Ultra Bold).

При выборе шрифта следует исходить из его легкости для чтения и соответствия стилю публикации. Для строгих документов имеет смысл применять только классические шрифты и не больше двух на документ. В любом случае, важно соблюдать меру. Считается, что максимальное число шрифтов в одном документе или издании — три-четыре.

• Кернингом называется изменение ширины пробела для конкретных пар литер. Обычно кернинг делается в сторону уменьшения пробела таким образом, что выступающие части одной литеры пары заходят в пространство второй литеры. Результат — размещение символов становится зрительно более равномерным. Фирменные шрифты снабжены таблицами кернинга, то есть списком пар, для которых нужно сокращать пробел при наборе текста. Это, например, ГО, ГА, АУ, Ст и другие. Если в шрифте есть большая таблица пар кернинга, он будет хорошо и равномерно смотреться в разном кегле.

• Трекинг, в отличие от кернинга, задается не для пары, а для нескольких символов и в данной программе характеризует величину межсимвольного пробела в группе символов. Пробелы меняются одинаково для всех выделенных символов. Если задавать трекинг для выделенной пары, то он будет аналогичен кернингу.

Кернинг и трекинг, будучи атрибутами символов, характеризуют не сами символы, а расстояние между ними, т.е. межсимвольные пробелы. Они необходимы для улучшения зрительного восприятия текста.

• Базовая линия — невидимая горизонтальная линия, проходящая по нижнему краю символов. Некоторые буквы (д, р, у, ф, ц, щ) содержат нижний выносной элемент, выходящий за базовую линию. На рисунке показана базовая линия в тексте:

Хотя сама базовая линия никак не видна, она играет важную роль при работе с текстом. В обычном наборе базовые линии символов совпадают, однако они могут быть смещены для каждого символа отдельно. Смещение базовой линии отдельных символов применяется чаще всего для набора индексов.

• Интерлиньяж (междустрочие) — расстояние между базовыми линиями строк текста. Складывается из размера шрифта и межстрочного расстояния. На рисунке показаны базовые линии текста и расстояние между ними:

« Назад

Вперед »

35 звездных блогов по графическому дизайну, которые помогут вам учиться и вдохновляться                                                                                                                                          Принципы хорошего дизайна вне времени.

Но как графический дизайнер вы всегда стремитесь к чему-то более изобретательному и вдохновленному. Блоги по графическому дизайну — невероятный ресурс для дизайнеров, независимо от того, начинаете ли вы работать в этой области, опытный дизайнер следит за состоянием отрасли или только начинаете изучать возможности стать графическим дизайнером. По мере того, как вы подпитываете свой творческий потенциал и набираете обороты в своей карьере, вам будет полезно оставаться в курсе ведущих мнений в вашей отрасли, а иногда просто интересно узнать, что делают другие люди!

Если вы ищете, с чего начать составление списка для чтения, мы вам поможем. Мы составили список ресурсов из 35 лучших блогов по графическому дизайну, чтобы держать вас в поле зрения.

35 лучших блогов и ресурсов по графическому дизайну

Блоги в этом списке бывают самых разных форм и размеров. Некоторыми управляют отдельные дизайнеры, некоторыми управляют крупные организации в области графического дизайна, а некоторые служат местом встречи дизайнеров для общения и обмена отзывами друг с другом. Их много, но хорошая новость заключается в том, что найти несколько качественных вариантов для регулярной проверки должно быть легко. Давайте погрузимся прямо в некоторые из лучших вариантов блога графического дизайна.

1. Smashing Magazine

В журнале Smashing Magazine представлены статьи, которые в основном посвящены удобству использования дизайна, SEO, UX и другим функциональным аспектам дизайна. Проницательные статьи варьируются от небольших советов, например, почему дизайнеры никогда не должны использовать «Нажмите здесь» в своих ссылках, до более глубоких погружений, таких как принципы технического SEO и как лучше думать о мобильном дизайне.

Smashing Magazine также предлагает доски объявлений о вакансиях и мероприятия, которые помогают дизайнерам наладить связи с работодателями и создать сети.

2. Журнал Adobe® Create Magazine

Create — это журнал Adobe®, который называет себя «креативщиками для креативщиков». Как и следовало ожидать от Adobe®, в этом журнале есть все: фотографии, анимационная графика, аудио, идеи брендинга и целая куча учебных пособий. Он также наполнен интересным контентом и интервью с художниками, в отличие от некоторых преимущественно визуальных блогов.

3. Сеть вдохновения

Название говорит само за себя. Сетка вдохновения — это сетка вдохновляющих изображений и дизайнерских проектов, относящихся к эстетике и даже к промышленности. Нажмите на изображение, которое вам нравится, и откроется остальная часть серии, созданной конкретным дизайнером. Если вам нравятся доски настроения или вы видите множество разных стилей, представленных в одном месте, вам это понравится.

4. Abduzeedo

Миссия Abduzeedo проста: быть открытым каналом для дизайнерского сообщества, поощряя отзывы его последователей. Abduzeedo — это чрезвычайно визуальный блог, в котором ежедневно рассказывается о вдохновении и тенденциях в мире дизайна с особым акцентом на 3D. Вы также найдете множество учебных пособий и практических руководств, особенно для тех, кто интересуется Adobe® Photoshop® и Illustrator®.

5.

Дизайн айдентики

Дизайн айдентики Все, что связано с идентичностью бренда. Помимо демонстрации фантастической работы, каждая витрина исследует варианты брендинга дизайна, а также идеи дизайнеров о том, что вдохновляло или руководило этими решениями. Identity Design также отлично справляется с привлечением брендов со всего мира. Identity Designed опубликовала книгу в 2019 годус работами ведущих международных студий, включая аспекты рабочего процесса от ценообразования и выставления счетов до генерации сильных идей.

6. Noupe

Noupe, предназначенный для веб-дизайнеров и дизайнеров в целом, обладает освежающей атмосферой, которая поддерживает творческую альтернативную сторону дизайна, но при этом фокусируется на его маркетинговой и корпоративной полезности. Если вы хотите пройти грань между дизайном для компании, которая ожидает определенных результатов, и при этом сказать что-то уникальное в своей работе, этот блог может стать отличным источником вдохновения.

7.

Графический дизайн для бесстрашных женщин

Графический дизайн для бесстрашных женщин — это Tumblr, управляемый бывшим автором блога Women of Graphic Design, который мы уже публиковали. Заявленная миссия Women of Graphic Design заключалась в том, чтобы «Отметить вклад, который женщины внесли в графический дизайн, как в прошлом, так и в настоящем». «Графический дизайн для бесстрашных женщин» продолжает этот дух благодаря яркой и превосходно прокручиваемой ленте.

8. Make Nice

Make Nice — это больше сетевой сайт, чем традиционный блог для женщин в области графического дизайна со всего мира. Бесплатная закрытая группа от Make Nice отвечает на вопросы о графическом дизайне, работе в полевых условиях, общих ресурсах и возможностях личного общения.

9. Creative Overflow

Creative Overflow предлагает своим подписчикам всего понемногу: профессиональные советы, информационные статьи, учебные пособия, вдохновение и множество других ресурсов. Creative Overflow публикует статьи, написанные несколькими профессионалами отрасли, сохраняя их свежими и полными уникальных идей.

10. Creative Bloq

Creative Bloq стремится предоставлять своим подписчикам ежедневную порцию советов по дизайну и вдохновения. Статьи Creative Bloq охватывают все аспекты дизайна, включая 3D, иллюстрацию и анимацию. Подписчики также часто получают бесплатные и бесплатные ресурсы, которые помогают оттачивать свои навыки и расширять свои знания в этой области.

11. Dribbble

Dribbble – это виртуальное шоу для дизайнеров. Это сообщество для дизайнеров всех типов, где они могут делиться своими текущими проектами и мгновенно получать отзывы от других. Dribbble позволяет вам просматривать работы других для вдохновения, а также использовать сайт для продвижения своих собственных работ.

12. One Extra Pixel

One Extra Pixel позиционирует себя как «цифровую игровую площадку для людей, которые хотят учиться». Графические дизайнеры никогда не должны прекращать развивать свои навыки, поэтому One Extra Pixel служит образовательным ресурсом для всех. Пошаговые руководства, а также советы и рекомендации по дизайну помогут вам оставаться на вершине своей дизайнерской игры.

13. TemplateMonster Post

В блоге TemplateMonster Post публикуются статьи для веб-дизайнеров, посвященные WordPress. Они публикуют много информации о бесплатных ресурсах, а также множество отличных статей о навигации в профессиональном мире в качестве фрилансера, владельца бизнеса или просто дальновидного веб-дизайнера. Если вы веб-дизайнер или интересуетесь веб-дизайном, обязательно прочтите эту статью.

14. You the Designer

You the Designer считает себя «блогом о графическом дизайне». Он направлен на то, чтобы донести до вас все передовые тенденции в отрасли. Один из способов, с помощью которого вы, дизайнер, достигаете этого, заключается в постоянном освещении работы дизайнеров во всей отрасли. Даже на первый взгляд видно, что в этом блоге большое внимание уделяется изображениям, что делает его отличным источником вдохновения для аудитории.

15. Typeroom

Вы помешаны на типографии? Typeroom будет вам по душе. Их слоган — «прославление эклектичной типографики». Здесь можно найти вдохновение, события и интервью о типографике, формах букв и многом другом от увлеченных дизайнеров.

16. This Is Paper

Цифровой мир, безусловно, вездесущ и привлекает дизайнеров. Но это еще не все. Если вы любите печатные работы и старую добрую бумагу, This Is Paper должен стать одним из ваших любимых блогов. Наряду с книгами и журналами в них представлена ​​архитектура, скульптура и текстильное искусство.

17. Искусство меню

Большинство людей не обращают особого внимания на свои меню — и это позор! Art of the Menu – это демонстрация креативного дизайна меню ресторанов по всему миру. С одной стороны, вы можете почерпнуть отличные идеи глобального дизайна, информационной архитектуры и типографики. С другой стороны, вы можете совершить виртуальное гастрономическое путешествие по миру! Это беспроигрышная ситуация, если мы когда-либо слышали об этом.

18. Рейна Норьега

Рейна Норьега — автор, иллюстратор и дизайнер. В ее блоге представлены ее проекты и иллюстрации, а также полезные руководства для профессиональных дизайнеров, а также для людей, стремящихся изучить свои способности создавать и добавлять в мир немного красоты.

19. Typographica

Typographica публикует обзоры шрифтов и шрифтовые книги. Возможно, это не самый плодотворный блог, но каждый пост будет усложнять ваши представления о том, как типографика влияет на то, как мы понимаем язык и общаемся друг с другом посредством письменного слова.

20. She Designs Books

Книжный дизайн может быть не первым, что приходит вам на ум, когда вы думаете о графическом дизайне, но эта увлекательная и инновационная область сочетает в себе элементы повествования и повествования наряду с убедительной и яркой графикой. В She Designs Books представлены обложки книг, созданные женщинами-дизайнерами.

21. AIGA: Eye on Design

Eye on Design — это блог, который ведет Профессиональная ассоциация дизайна, старейшая и крупнейшая некоммерческая дизайнерская организация в США. «Взгляд на дизайн» исследует исторические темы в графическом дизайне, а также передовые проблемы, с которыми сталкиваются дизайнеры, когда они концептуализируют свою работу в уникальном культурном контексте 21 -го -го века.

22. SideBar

SideBar не создает контент сам по себе, но каждый день составляет список из пяти статей на различные темы дизайна со всего Интернета. Если вы хотите быть в курсе широкого круга идей и тем, ежедневное сканирование SideBar может быть именно тем, что вам нужно.

23. Уэйд и Лета

Лета Соберайски и Уэйд Джеффри — знаменитые дизайнеры, супружеская пара и создатели того, что они называют «музыкой для ваших глаз». Со списком клиентов, охватывающим весь спектр от Gucci до Google, эти два дизайнера удивят вас своими яркими, дикими идеями и, возможно, дадут вам несколько новых идей о том, как идти на смелые риски в своей работе.

24. Hom Sweet Hom

Лорен Хом — дизайнер и писатель, чей стиль ведения блога такой же игривый и привлекательный, как и ее знаменитые дизайны. В ее блоге Hom Sweet Hom есть статьи на самые разные темы: от необходимых материалов для росписи стен до того, как разнообразить свой доход в качестве художника и фрилансера и как преодолеть неуверенность в себе. Блог Хома, одновременно личный и актуальный для всех, определенно стоит прочитать и, возможно, поделиться им.

25. Dieline 

Dieline стал самым посещаемым в мире веб-сайтом, посвященным дизайну упаковки. Основанная в 2007 году, компания Dieline превратилась в глобальное сообщество дизайнеров упаковки, выступающих за более устойчивые решения упаковочной индустрии благодаря творчеству и инновациям.

26. Великое недовольство

Великое недовольство не ограничивается передовыми дизайнерами, но часто включает их в свою вдумчивую и часто откровенную коллекцию интервью, которые обеспечивают «незабываемый взгляд на жизнь тех, кто создает и пробуждает читатели к возможности».

27. Swissmiss

Нью-Йорк через швейцарского дизайнера Тину Рот Айзенберг ведет популярный дизайнерский блог swissmiss. В блоге представлены мысли Айзенберг о дизайне и мастерстве, в том числе работы, которые недавно привлекли ее внимание, цитаты и разговоры с коллегами-дизайнерами, а также случайные цитаты доктора Сьюза.

28. TED talks: Design

Возможно, это преувеличение понятия «блог», но если вы ищете место, где можно расширить свое представление о возможностях дизайна во всех его формах, не ищите дальше коллекции TED talks. лекций по дизайну. Вы можете узнать о самых разных темах: от того, почему макароны бывают разных форм, до символики и психологии, лежащих в основе дизайна флагов, до того, как дизайнер LEGO думал о том, как сделать игрушку доступной для людей с нарушениями зрения.

29. Colossal

Colossal — международная платформа для всего, что связано с визуальным самовыражением. Хотя это часто выходит за рамки графического дизайна, Colossal может быть ценным ресурсом для того, чтобы идти в ногу с инновациями в области дизайна. Colossal стремится обучать и информировать, а не критиковать и интерпретировать, что делает его идеальным местом для поиска вдохновения и смелых новых идей.

30. «Женщины, которые рисуют»

«Женщины, которые рисуют» — это коллекция женщин, идентифицирующих иллюстраторов. В дополнение к их каталогу, на их странице «Женщины, которые рисуют» представлены работы их членов, знакомящие вас с новыми стилями и методами иллюстраторов со всего мира.

31. It’s Nice That

It’s Nice That содержит статьи и публикации, связанные с творчеством, включая графический дизайн, иллюстрацию, анимацию и фотографию. Они считают, что творческое вдохновение доступно каждому, и стремятся поддерживать увлекательную и увлекательную работу.

32. Brand New

От добрых людей, которые принесли вам The Art of the Menu, Brand New содержит обзоры и другие мнения о корпоративной и торговой идентичности. Основанный на дискуссиях о дизайне логотипов, Brand New имеет четкое представление об идентичности бренда, а также живой раздел комментариев — вам нужно зарегистрироваться на сайте, чтобы просматривать комментарии, но вы просто можете, наконец, начать оживленные дебаты о засечках. ни один из ваших друзей будет развлекать.

33. The Casual Optimist

The Casual Optimist — это блог о книжном дизайне и культуре. Если книга «Она занимается дизайном книг» заинтересовала вас, «Повседневный оптимист» — это шанс немного глубже понять, что на самом деле сообщает дизайн книг, почему и как.

34. Kottke

Kottke — известный блог графического дизайнера Джейсона Коттке. Коттке начал свой блог в 1998 году, и хотя темы часто выходят за рамки дизайна, возможности и идеи, связанные с графическим дизайном, по-прежнему часто лежат в основе его сообщений. Блог Коттке стал одним из самых узнаваемых блогов, о нем писали в New Yorker, The Guardian и Wired Magazine.

35. Motionographer

Motionographer описывает себя как «источник вдохновения и идей для дизайнеров, аниматоров и рассказчиков всех мастей». Блог объединяет самые разнообразные проекты, чтобы радовать и очаровывать своих читателей.

Развивайте свой творческий потенциал с помощью этих блогов о дизайне 

Теперь, когда вы знаете о некоторых из лучших в отрасли блогов о графическом дизайне, которые помогут удовлетворить ваше дизайнерское любопытство, бросьте себе вызов и следите за ними еженедельно. Здорово иметь особый интерес, но почему бы не погрузиться немного глубже?

Следите за ведущими блогами по графическому дизайну, чтобы оставаться в курсе последних тенденций, развивать новые навыки и общаться с другими людьми, разделяющими схожие интересы. Кто знает, может быть, вы удивите себя и превратите свое хобби в карьеру дизайнера.

Прочтите нашу статью «Что бы я хотел, чтобы кто-то сказал мне, прежде чем стать графическим дизайнером», чтобы узнать отраслевую информацию изнутри.

Эта статья была первоначально опубликована в 2018 году. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, актуальную для 2020 года.

 

Должен ли я быть графическим дизайнером? 6 вопросов, которые помогут вам найти ответ

Кэлли Малвик

на
05.04.2021

Будь то коллекция брошюр, которые вы просматриваете в ожидании приема у стоматолога, увлекательная графика, которая привлекает ваше внимание при просмотре ленты новостей в социальных сетях, или рекламный щит с рекламой нового ресторана в городе, вы постоянно окружены визуальными эффектами. разработан, чтобы привлечь ваше внимание и передать сообщение, которое застревает в вашем уме.

Возможно, вы часто оцениваете эти дизайны и задаетесь вопросом, была ли другая цветовая комбинация более привлекательной или альтернативный макет мог бы лучше выделить самую важную информацию. Ваша врожденная креативность и внимание к деталям могут заставить вас задуматься: «Должен ли я быть графическим дизайнером?»

Эти природные характеристики могут сделать вас идеально подходящим для этой области. Но есть еще несколько качеств, которыми обладают великие графические дизайнеры. Продолжайте читать, чтобы узнать, есть ли у вас задатки плодовитого дизайнера.

Стоит ли становиться графическим дизайнером? 6 вопросов, которые следует задать себе

При рассмотрении чего-то столь же важного, как карьера, немного самоанализа имеет большое значение. Найдите время, чтобы рассмотреть следующие вопросы.

1. Я универсальный?

Графическим дизайнерам часто приходится совмещать несколько разных проектов одновременно. Это особенно актуально, если вы решите работать в агентстве, представляя несколько разных клиентов или брендов. Даже штатные дизайнеры часто работают над самыми разнообразными проектами — от баннеров на веб-сайтах и ​​изображений в социальных сетях до рекламных листов и печатных каталогов.

Для тех, кто выбирает путь внештатного дизайнера, этот список обязанностей выходит за рамки дизайнерской работы. Вам также нужно будет управлять маркетингом, бухгалтерским учетом, отношениями с клиентами и многим другим. Независимо от того, в какой рабочей среде графического дизайна вы окажетесь, важно уметь адаптироваться и работать в режиме многозадачности.

2. Приму ли я перемены?

Мир графического дизайна постоянно развивается. Новые методы и технологии внедряются каждый год, поэтому приверженность обучению на протяжении всей жизни является ключом к построению прочной карьеры дизайнера.

Экспоненциально растущий и трансформирующийся мир технологий оказывает огромное влияние на область графического дизайна. Вы рады узнать о новейших функциях программного обеспечения для проектирования? Найдете ли вы время, чтобы изучить новую технику, которая сделает управление вашей рабочей нагрузкой более эффективным? Если вы склонны сопротивляться переменам, возможно, вы захотите рассмотреть другой карьерный путь.

3. Терпел ли я?

Большая часть работы графического дизайнера выполняется по указанию клиента или других внутренних заинтересованных сторон. Редко будет проект, в котором вам будет предоставлена ​​свобода творчества и вы не столкнетесь с какими-либо просьбами о правках на этом пути. Вы можете рассчитывать на то, что потратите время на работу с трудно интерпретируемыми отзывами и клиентами, чьи приоритеты могут измениться в середине проекта.

Несмотря на то, что есть способы поддерживать позитивное общение между вами и вашими клиентами, вам, как дизайнеру, все равно придется запастись терпением. Каждый клиент и проект уникален, и все они могут в конечном итоге потребовать многократных пересмотров и изменений, прежде чем все будут удовлетворены.

4. Являюсь ли я командным игроком?

Это правда, что графические дизайнеры проводят большую часть своего времени, работая в одиночку, создавая новые материалы, но время производства — это только часть работы. Остальная часть их работы в значительной степени зависит от сотрудничества. Очень важно иметь возможность обсуждать идеи и концепции с клиентом, а также с членами вашей собственной команды.

В любой момент своей карьеры вы можете сотрудничать с разными разработчиками, работать с другим дизайнером над проектом или руководить группой коллег-дизайнеров. Это означает, что вам нужно будет сбалансировать желания ваших клиентов и коллег, отстаивая свое собственное профессиональное мнение о том, как проект будет наиболее визуально привлекательным. Это может быть проблемой, учитывая, что графический дизайн — субъективная область. Вам понадобится немного дипломатического такта и готовность слушать, даже если вы не согласны.

5. Можно немного покритиковать?

Говоря о субъективности, вы неизбежно столкнетесь с мнением, отличным от вашего. Как графический дизайнер, крайне важно, чтобы вы не принимали отзывы на свой счет. Легче сказать, чем сделать, особенно если вы вложили душу в проект. Но, в конце концов, вам в конечном итоге нужно уважать пожелания клиента и работать над достижением компромисса.

Ваши идеи и дизайны графического дизайнера всегда будут доступны другим, а вместе с ними и критика. Это может быть как хорошо, так и плохо. Вдумчивая, конструктивная критика может привести к профессиональному росту, если вы готовы ее принять. Главное — сохранять открытость и спокойно относиться к критике.

6. Умею ли я решать проблемы?

Скорее всего, вы привыкли решать проблемы, будь то на вашей текущей работе, в личной жизни или в качестве родителя. Решение проблем не закончится вашей карьерой графического дизайнера. Ваша работа как графического дизайнера состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный способ достижения поставленной цели.

Некоторые запросы будут более сложными, чем другие. Если у вас есть мышление, которое воспринимает проблемы как захватывающие возможности, вы, вероятно, добьетесь успеха в удовлетворении требований вашего клиента, даже если это потребует нескольких попыток и правок.