Готический шрифт немецкий: Deutsch Gothic шрифт

Готический шрифт. Пошаговые уроки. Прописные буквы

Это завершающий урок серии пошаговых уроков по готическому шрифту. Если вы овладели строчными буквами из предыдущих уроков, то научиться писать прописные будет довольно просто.

Для посетителей penlovers.ru стали доступны прописи по готическому шрифту для самостоятельного изучения прописных букв. Приобрести их можно на этой странице.

Удобно, что все буквы готического алфавита строятся из одинаковых элементов. Изучив одну букву вам будет легче писать остальные.

Полезная информация о прописных буквах готического шрифта

В готике есть много разновидностей прописных букв. Смотрите больше примеров, отмечайте и запоминайте особенности. Создайте свою коллекцию прописных букв. После того, как изучите основы, вы сможете комбинировать и импровизировать с различными элементами, адаптируя их под конкретный проект.

Как правило прописные буквы значительно выступают за пределы строки вверх и вниз, в отличие от строчных. Они занимают квадратную область или даже широкий прямоугольник, а формы их довольно округлые.

Прописные в готическом шрифте так сильно отличаются от строчных, по крайней мере, по двум причинам. Скорее всего они произошли из букв унциального письма и позднего верасльского, которые имеют округлые формы. И конечно, в традиционном письме они облегчали поиск новой строки среди монотонных вертикальных штрихов.

Вторая причина объясняет почему готические прописные так хорошо смотрятся в традиционных цветах: алом, синем или зеленом. Для выделения особо важных абзацев вокруг прописной буквы рисуют золотые рамки или замысловатые узоры. Готическая письменность вообще располагает к экспериментам в прописных буквах, так что, я надеюсь, вы будете получать большое удовольствие от них.

Большие округлые формы прописных букв в готике образуют значительные просветы внутри буквы. Во всех шрифтах эти просветы называются каунтер (англ. counter). В готике принято заполнять внутреннее пространство различными декоративными элементами. Это могут быть тонкие завитки, ромбики, декоративные штрихи внутри и снаружи буквы. Здесь есть место эксперименту.

Хорошо, давайте перейдем к практике.

Готическое письмо: прописные готические буквы от A до Z.

Наши заглавные буквы имеют высоту шесть ширин пера. Это значит, что если вы пишете пером, шириной 3 мм, то высота буквы будет 18 мм. Чтобы создать нужную сетку для упражнений удобно воспользоваться одним из генераторов сеток, про которые я написал здесь.

Дальше будут инструкции выполнения буквы по штрихам. Каждый новый штрих обозначен красным цветом. Тонкие штрихи рисуются левым уголком кончика пера. Вы просто поворачиваете ручку пера против часовой стрелки и проводите линию левым уголком пера. Так мы уже писали в третьем уроке по строчным буквам.

Вот пример:

Основным правилом готического письма является то, что мы всегда ведем пером сверху вниз, либо слева на право. В любом случае перо всегда должно двигаться назад, оставляя за собой штрих. Если вести пером вперед, то оно будет цепляться за бумагу, издавай жуткий скрежет и оставляя неровный штрих.

Изучение буквы «A», как ни странно, не поможет в изучении остальных букв. Зато, она довольно простая. Здесь приведен довольно нежный вариант буквы. Попробуйте вариацию с одинаковыми ножками. Просто нарисуйте нижнюю ножку правого штриха также плоско, как и первого.

На самом деле, в готическом письме есть много вариаций прописных букв, так что когда освоите эту форму – экспериментируйте.

В этом примере буквы «B» есть прекрасный образец украшения готического письма — это шипы с левой стороны первого вертикального штриха (5 и 6 позиция в последовательности). Я надеюсь, что вы будете часто использовать это украшение в своих буквах. Эти шипы могут иметь разную форму — прямую или изогнутую. Пишите ту, которая вам сейчас больше нравится.

Как нарисовать такой шип: поставьте перо под углом 45º так, чтобы оно слегка касалось первого вертикального штриха буквы и начинайте вести ручку вправо и сразу вниз, образуя таким образом запятую. Угол пера должен быть всё время 45º. Следите за тем, чтобы нижний кончик этой запятой не выглядывал за границы вертикального штриха.

Буква «C» — первая круглая буква готического алфавита. Первый штрих начинается чуть ниже полной высоты буквы. Сделайте плавный полумесяц сверху слева на право вниз.  Начало тонкое в середине расширение и конец опять тонкий. Поднимите перо и вернитесь к линии верхней границы строки. Держите перо под углом 45º и прислоните его левым уголком к кончику полумесяца, проведите ровную вертикальную линию вниз, сделайте маленький хвостик влево, если хотите. Вернитесь опять наверх, поверните перо на бок, чтобы провести тонкую линию вниз рядом с предыдущей. В конце вернитесь наверх, чуть ниже начала буквы, чтобы нарисовать завершающий элемент.

Если у вас это получилось, значит вы готовы к буквам «E», «G», «O», «Q», «T», «U», «V» и «W». Фантастика!

Эта версия «D» выглядит довольно роскошно. Начинайте как «B», а дальше развлекайтесь, рисуя штрих в форме длинного горнолыжного склона. Старайтесь сильно не выгибать этот штрих вперед.

Буква «E» пишется почти как «C». Завершающий язычок делайте не слишком длинным. С ним легко увлечься и нарисовать длиннее, чем нужно. Да, возможно, вас заинтересует как сделать конец язычка раздвоенным. Поставьте перо под углом 45º и проведите линию вправо, на последнем миллиметре линии просто поверните ручку пера против часовой стрелки так, чтобы правый уголок пера приподнялся, а левый продолжал скользить по бумаге, вытягивая нижний край линии. Раз, и у вас получился раздвоенный язычок!

Получается? Могу сказать, что этот элемент потребует некоторой практики, но в результате у вас всё получится.

Также, скажу, что после завершения линии можно повернуть перо на бок и уголком аккуратно подправить раздвоенный конец так, как вам нужно.

«F» довольно большая буква. Она содержит две черные линии, образующие белую линию между ними. Всё это создает эффектный контраст. Делайте эти линии плавными и слегка изогнутыми. Избегайте острых углов как в строчных буквах, делайте их более плавными, чтобы буквы смотрелись потрясающе.

«G» совсем простая, в ней даже нет раздвоенного язычка, как в «E».

Надеюсь «H» тоже достаточно понятная, просто повторяйте по схеме. Новый элемент здесь — это флориш сверху буквы. Да, он оканчивается таким же раздвоенным язычком, какой был у «E».

Совет: когда будете рисовать первый вертикальный штрих, постарайтесь сделать небольшой изгиб влево в самом начале. Потом, когда будете присоединять к этому штриху флориш, можно будет продолжить этот изгиб в горизонтальной плоскости. От этого флориш будет смотреться более изящно.

Разобрались с «H»? Довольны результатом? Поздравляю! Теперь вы можете написать «Happy Birthday» готическим шрифтом. Попробуйте скопировать этот пример:

Дальше «I» — прекрасная, простая буква. Следите за пропорциями, чтобы она не была похожа на «J».

Просто следите за тем, чтобы верхний флориш и нижний завиток не выступали более чем на половину ширины самой буквы.

Как видите, верхний флориш и нижний завиток готической буквы «J» выступает за пределы буквы гораздо сильнее, чем в букве «I». Учтите, что «J» сравнительно новая буква в готическом алфавите, ей всего лет триста (для готики это не много). По факту, «J» – это адаптированная «I», по этому делайте верхний и нижний росчерки значительно крупнее, чтобы они отличались.

«K» cтроится похожим образом с «H». Её главная особенность — широкая диагональная ножка. Она должна быть достаточно длинной и изящной, но не должна сильно выступать за пределы буквы, чтобы не касаться соседней буквы в слове.

«L» почти такая же простая, как «I». Не делайте горизонтальные штрихи слишком длинными.

С готической буквой «L» есть интересная история. Обозначение «£» — английский фунт берет свое начало от готической формы прописной «L».

«L» — первая буква латинского слова «librae», что означает «единица веса». Слово «librae» в английском языке употреблялось в значении «фунт», как фунты, шиллинги и пенсы. Так почему же фунт назвали librae? Ученые предполагают, что по весу 1 фунт пенсов как раз составлял в сумме 1 фунт деньгами. И еще librae — означает Весы в астрологии. И еще от него происходит слово «equilibrium» (равновесие).

Ну что, достаточно мировой истории? Поехали дальше!

Буква «M» довольно высокая и изящная. Постарайтесь не делать слишком широкими её плечи. Делайте их узкими и вытянутыми, как арки окон в готических соборах. Можно подметить множество интересных сходств между готической архитектурой и готической письменностью.

Важное объявление: Вы находитесь на середине пути изучения прописного готического алфавита! Самое время отдохнуть и размяться. Встаньте, потянитесь, потрясите руками, помассируйте их, чтобы снять напряжение. Посмотрите вдаль, чтобы глаза отдохнули. Можно даже вознаградить себя чаем с печеньками.

Готовы? Тогда продолжаем:

Вы будете рады узнать, что «N» – это «H» без шляпы.

В букве «О» главное получить плавный сбалансированный контур. Следите, чтобы буква стояла вертикально прямо, не заваливалась на бок. Чтоб форма её была округлая, а не яйцеобразная или приплюснутая.

Как видите, «P» начинается как «B», только первый штрих опускается ниже базовой линии, чтобы можно было завершить её красивым росчерком.

«Q» пишется почти как «O», только заканчивается небольшим хвостиком, спускающимся ниже базовой линии.

С «R» тоже всё просто. Верхняя половина у неё как у «B», нижняя как у «K». Только верхняя петелька и нижняя ножка выступают значительно сильнее вправо.

Буква «S» имеет множество вариантов написания в готическом алфавите. Эта версия «S» схожа с «F», тем, что имеет две параллельные наклонные изогнутые линии в середине. Следите, чтобы средняя часть буквы начиналась и заканчивалась ровно между базовой и верхней линией строки.  Должно оставаться место под верхний и нижний росчерки. Завершающие тонкие диагональные штрихи должны располагаться на одной прямой.

После «S», буква «T» покажется простой. Это самая простая прописная круглая буква готического алфавита. Верхнюю горизонтальную линию выполняйте плавно, она имеет ширину, равную ширине основания буквы. Не нужно делать её слишком длинной или короткой.

Буква «U» почти такая же, как «C» и «G». Основное отличие в верхнем левом флорише, который похож на начало горизонтального штриха «T».

Буква «V» очень похожа на остальные круглые буквы готического алфавита, просто делайте правый серповидный штрих немного более вытянутым, чтобы буква получалась немного уже, яйцевидной формы, чтобы её легче было отличить от «U».

Буква «W» довольно широкая, поэтому инструкция по её написанию разместилась в две строки. На схеме обозначены только первые два штриха, далее они повторяются. Начинайте второй серповидный штрих немного ниже полной высоты строки. В горизонтальной плоскости этот штрих должен начинаться там, где заканчивается такой же первый. Своей толстой частью второй штрих слегка касается окончания первого.

В принципе, прописная «X» – это увеличенная версия строчной. Здесь важно следить за тем, чтобы все части буквы были сбалансированы относительно друг друга. Просто смотрите на то, что вы уже написали, так вы поймете когда и где остановиться.

«Y» выглядит забавно. Вы могли подумать, что «Y» пишется так же, как «U» и «V», но такой хвостик плохо сочетается с округлыми формами. «Y» отличается от других букв этого алфавита довольно большими «ушами» сверху. Второе «ухо» должно начинаться не слишком далеко от первого. Их разделяет небольшой пробел и тонкая черточка на втором «ухе». Хвостик рисуется уголком пера, а ромбик добавляется уже в конце.

Наконец, мы добрались до буквы «Z». Она содержит две горизонтальные волнистые линии, соединенных с двумя прямыми, которые идут под углом 45º. Диагонали пересекает еще одна горизонтальная волнистая линия. Старайтесь не делать волнистые линии слишком длинными.

Я надеюсь вам понравилось изучать и писать эти заглавные буквы готического алфавита. Теперь вы можете написать любое слово и красиво оформить свои работы. Рекомендую посмотреть классные примеры готического письма и попробовать скопировать их. Желаю удачи!

 


Статья была подготовлена с использованием материалов сайта calligraphy-skills.com

 

История готических шрифтов | artlab.club

Заинтересовавшись историей шрифтов я постоянно нахожу что-то полезное и интересное, чем и стараюсь поделиться. Сегодня речь пойдет о готических, очень узнаваемых, шрифтах (многие именно с них начинают обучение каллиграфии).

Интересно, что готический стиль написания берет свое начало из греческого алфавита. В 300 г. до н.э. Александр Великий (Македонский) устанавливает греческий язык в качестве единого на огромной территории. Следующая Великая Империя – Римская, переняла удобную греческую письменность, но основным средством общения у римлян стал латинский язык с его прямым антиквенным шрифтом (здесь впервые появились засечки на заглавных буквах (капителях) – serifs). Латынь была заимствована у этрусков, буквы которых, в свою очередь, основывались на греческом алфавите.

В 395 г. н. э. в конце правления императора Константина, Римскую Империю наводнили германские варвары, уже имевшие к тому времени свой рунический алфавит, который называют также футарком (futhark). Вот образец рунического алфавита готских (германских) тевтонов.

Благодаря распространению христианства в этот момент появляется необходимость в книгах и появляются тысячи монахов переписчиков, которые постепенно модифицировали написание шрифта и создавали новые стили.

Ниже приведен пример кельтского письма, называемого унциальным (scriptura uncialis), потому, что литеры записывались на четырёх направляющих линиях, отстоящих друг от друга на расстоянии одной унции (24,5 мм). Кельты сделали римское написание букв мягче и выразительнее

Дальнейшее развитие унциального письма привело к появлению четырёх форм: ирландское письмо (Ирландия и Англия), меровингское (Франция), вестготское (Испания) и старо-италийское (Италия). Между 900 и 1000 г.г. наиболее развитое меровингское письмо преобразовалось в каролингское, ставшее нормой для переписывания церковных книг. Это письмо характерно появлением маленьких (то, что мы теперь называем “строчными”) букв. К концу 1000 г. н. э. из каролингского развилось романское письмо (Romanesque), которое к 1200 г. приобрело уже почти готический вид. Он и теперь известен под именем Black Letter, или, чаще, — старо-английское письмо (Old English).

Ранний готический шрифт (протоготический) – был широко распространен в западной Европе и использовался со второй половины 11 века до середины 13 века, в период между концом каролингской эпохи и началом готической. Поэтому может рассматриваться как переход от каролингского минускула к текстуре, т.к. сочетает в себе элементы этих написаний.

Тексту́ра (от лат. textura — ткань, также textura quadrata, Blackletter, Old English) — основная разновидность готического письма. Словосочетание «готический шрифт», как правило, ассоциируется именно с этим вариантом. Появилась в начале 13 века. Своё название текстура получила за то, что покрывала страницу равномерно и на определённом расстоянии страница, заполненная таким шрифтом, напоминала текстуру ткани. Характерное отличие шрифтов данного типа — вытянутость букв. Шрифт представлял собой революционные изменения в каллиграфии – после столетий акцента на четкое распознавание письма, отдельные буквы были внезапно подчинены общему текстурному эффекту.
Textura Prescisus – развивался параллельно с textura quadrata.Появился предположительно на юге Англии и распространился во Франции. К шрифту относится выражение «vel sine pedibus» (лат. «без ног»), т.к. отличается плоским квадратным основанием основного штриха.

Bastard Secretary – чем более формальным становился манускриптный шрифт, тем больше была необходимость в более функциональных шрифтах в дополнение к ним. Поэтому изысканные текстурные шрифты дали начало шрифтам для менее престижного, повседневного письма. Несколько взаимодополняющих написаний развивались как на региональном, так и на национальном уровне, быстро превращаясь в полноценные шрифты. И классифицировались они как «гибридные» (bastarda), термин, обозначающий шрифты смешанного скорописного и текстурного происхождения.
Подобное явление, предположительно, взяло начало в конце 12 века, для оформления документов. Мне очень нравится этот шрифт сочетанием массивных штрихов и тонких изящных декоративных линий.
Batarde (Lettre Bourguignonne) – французский эквивалент английского Bastard Secretary. Был разработан в конце 13 века и использовался вплоть до середины 16, развился из скорописного в полноценный формальный шрифт. Достиг своей самой сложной формы в середине 15 века, в эпоху, когда популярность печатных книг все более возрастала среди широких слоев населения. В такой форме был уважаем в Бургундских придворных кругах, откуда и второе название.
Фракту́ра (нем. Fraktur — надлом, German letter) — поздняя разновидность готического письма, первые рукописные примеры датируются примерно 15 веком, печатная версия появилась веком позже. Являет собой смесь немецкой скорописи и текстуры. Ранние варианты появились как народные, общеупотребительные написания, и позже были взяты за основу для многих печатных шрифтов.
Швабахер, швабах (нем. Schwabacher) — разновидность готического письма, зародилась в 15 веке. Ломаное письмо с округлёнными очертаниями некоторых букв. Этот шрифт доминировал в Германии с конца 15 до середины 16 века. После чего был заменён на фрактуру, но оставался популярным до 20 века. Похож на текстуру, но более округлую, простую версию.
Роту́нда (итал. rotonda — круглая) — итальянский вариант готического письма (полуготический шрифт), появившийся в XII веке. Отличается округлённостью и отсутствием надломов. Получил начало от каролингского минускула. Готическое влияние на написания восточной Европы между 10 и 13 веками получило сильнейшее сопротивление в Италии. Четкие формы классических написаний, использование каролингского минускула способствовали появлению шрифта, отличающегося от готического более круглыми, открытыми формами и короткими выносными элементами. Был распространен вплоть до 18 века, в том числе получил широкое распространение в Испании.

Ротунда явилась уже переходным шрифтом от готики к антикве. На севере Европы, особенно в Германии, шрифты “настоящей готики” постепенно переродились в более широкие и удобочитаемые литеры “поздней готики”.

Безмерный вклад в то, что готический шрифт до сих пор легко узнаваем и популярен, сделал Иоганн Гутенберг (Iogann Gutenberg). Прежний процесс переписи целой книги вручную был утомителен, трудоёмок, как следствие книги стоили баснословно дорого и были редки. Изобретение же Гутенберга – печатный станок и многократное использование отдельных свинцовых буквенных литер, позволило за 10 лет наводнить всю Европу печатными лавками и книжными ярмарками.

Каждая литера проектировалась Гутенбергом отдельно и гравировалась вручную в твёрдом металле. Эта основополагающая технология горячего металлического литья получила исключительное распространение, совершила переворот в системе коммуникаций Запада и применялась вплоть до 60-х годов XX-го века.

Для первых отливок литер Гутенберг выбрал готический шрифт, как господствующую форму рукописного шрифта того времени. Разработал этот шрифт Петер Шеффер (Peter Shoeffer) под наблюдением Гуттенберга. Шрифт был точной имитацией самого совершенного письма той эпохи. Он содержал около 300 знаков, лигатур, сокращений. Впервые шрифт Гуттенберга был использован для издания 42-х страничной Майнцкой Библии (Mainz Bible).

Признаться, пока я не интересовалась этим, мне казалось, что готическое письмо все одинаковое, а выяснилось, что столько разных интересных вариантов.

Если вы хотите попробовать скопировать образцы из поста, вам пригодится ручка Parallel Pen, маркеры с плоским пером или обычное плоское перо. В старину использовались специальным образом заточенные перья, но благо технологии позволяют сегодня упростить этот процесс. Если вы уже пробовали писать готические шрифты — делитесь впечатлениями и картинками.

#история #каллиграфия #готические_шрифты #написание #готика #книгопечатание #ротунда #леттеринг #текстура #фрактура #письменность

25 немецких шрифтов для старинного или готического стиля — Fontarget

Есть много разных вещей, о которых нужно подумать, когда дело доходит до выбора немецких шрифтов, но наиболее важным является то, что в конечном итоге сделает ваш документ, а также насколько легко читать это будет. На самом деле, если вы действительно не хотите тратить время на выбор того, какие из них использовать, то лучше всего заглянуть в Интернет и посмотреть, что говорят другие люди. Вы также можете проверить форумы в Интернете, потому что обычно есть группа людей, которые говорят о шрифтах и ​​добились успеха с ними. Итак, если вас интересуют немецкие шрифты, вам просто нужно попробовать разные стили, пока не найдете тот, который, по вашему мнению, подходит именно вам.

Когда вы начнете выбирать из различных немецких шрифтов, вы сможете убедиться, что у вас есть то, что будет хорошо сочетаться с содержанием вашего документа. Конечно, не все шрифты подходят для такого рода проектов, но вы должны попытаться использовать шрифт, который не только эстетически приятен, но и сделает текст более читабельным для вас. Если у вас возникли проблемы с дизайном или даже с чтением вашего документа, то пришло время просто попробовать что-то другое.

Одним из преимуществ немецких шрифтов является то, что они доступны в различных версиях и форматах. Наиболее распространенными являются те, которые поставляются с бесплатной загрузкой, но есть и платные загрузки. Если вы ищете что-то эстетичное и легко читаемое, то последнее будет для вас идеальным вариантом. Вы также можете поискать различные веб-сайты, продающие шрифты и другие товары, которые вас заинтересуют. Просто убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит вам больше всего, чтобы вы могли правильно прочитать свой документ.

1. 1543 German Deluxe

Это семейство было вдохновлено наборами шрифтов, использованных в 1543 году Михаэлем Изенгрином, печатником в Базеле (Германия), для печати великолепного New Kreüterbuch… (Новый травяной…) с многочисленными красивыми картинками. , шедевр Леонарда Фукса, отца современной ботаники.

Скачать 1543 German Deluxe

2. Верхненемецкий

Основанный на примерах распространенных средневековых готических шрифтов, верхненемецкий имеет много символов, производя непосредственное впечатление от плотно упакованных страниц «традиционных» книгопечатников, смотрящих назад день.

Скачать High German

3. Plain Germanica

Этот бесплатный немецкий шрифт в классическом стиле можно использовать для создания старой европейской темы.

Скачать Plain Germanica

4. Getman

Getman — легкий готический шрифт. Он выполнен по всем правилам и традициям классического готического шрифта, но имеет облегченные формы, что делает его легко читаемым и понятным. Гетман основан на произведениях шрифтовых мастеров 1910-х годов. Этот шрифт имеет все 104 европейских алфавита, все славянские алфавиты, особенности OpenType (лигатуры, старые числительные, фисторические формы, локализованные формы, дроби, порядковые числа и другие). Гетман имеет историческую красоту средневековой германской национальной письменности.

Скачать Getman

5. Старший Футарк

Шрифт Старшего Футарка — это уникальный шрифт, основанный на древнейшей форме рунического алфавита. Это была система письма, используемая германскими племенами. Рунические надписи встречаются на артефактах, в том числе украшениях, амулетах, инструментах, оружии и, конечно же, рунических камнях, начиная со 2-го по 8-й века. Этот шрифт идеально подходит для логотипов, монограмм, заголовков и плакатов. Шрифт выступает в роли переводчика и может придать проекту характер.

Скачать Elder Futhark

6. Kurrent Kupferstich Thin

Kurrent Kupferstich Thin имеет экзотический и архаичный стиль немецкого почерка.

Скачать Kurrent Kupferstich Thin

7. Hoyts German Cologne

На создание этого шрифта вдохновили надписи на старых торговых карточках 19 века.

Скачать Hoyts German Cologne

8. Kursivschrift

Современный вариант этого немецкого шрифта.

Скачать Kursivschrift

9. Vtg Stencil Germany No1

Серия шрифтов Vtg Stencil от astype основана на трафаретах реального мира. Дизайн Germany No. 1 был создан на основе подлинных старинных немецких трафаретных пластин

Скачать Vtg Stencil Germany No1

10. Vtg Stencil Germany No101

Серия шрифтов Vtg Stencil от astype основана на реальных трафаретах.

Vtg Stencil Germany № 101 создан по образцу исторических трафаретных пластин из Баварии.

Дизайн представляет собой канцелярию с черным письмом, романтическое повторение стиля, который был распространен в немецких письменных бюро с 14 по 16 века. Завитки стилистически цитируют период барокко. Талантливый ум, возможно, около 1890 года, превратил формы текстур в модульную систему трафаретов. Многие элементы повторяются в наборе глифов – см., например, начальные штрихи на буквах A, B, U и т. д.0011

The Hellen — элегантный классический шрифт с засечками, основанный на шрифте Koch Antiqua, созданном в 1922 году немецким дизайнером Рудольфом Кохом. Это деликатный шрифт с низкой высотой x, разработанный для декоративного и демонстрационного использования.

Скачать Hellen

12. Nootdorp

Nootdorp — это современный и мощный шрифт без шрифта. Название было навеяно местом в Германии.

Скачать Nootdorp

13. Allerlei Zierat 3

Allerlei Zierat 3 — это орнаментальный шрифт из редкой, ценной и удивительной книги Allerlei Zierat от Schelter & Gieseck (19).02). Исследование и свободная интерпретация, проведенная Intellecta Design. Этот энциклопедический сборник образцов Лейпцигского литейного и полиграфического предприятия J.G. Schelter & Giesecke предлагает, как следует из названия, все виды отделки для печати любого типа.

Скачать Allerlei Zierat 3

14. 1534 Fraktur

Это семейство было создано на основе раннего шрифта в стиле Fraktur, использовавшегося около 1530 года Якобом Оттером, печатником в Страсбурге (Эльзас, Франция) для печатных книг на немецком языке. Хотя это ранний образец Fraktur, легко увидеть характерные различия со стилем Schwabacher (посмотрите на наш «1538 Schwabacher»), например, в маленьких d, o или y… и заглавных буквах (посмотрите на H, K). , Т…)

Скачать 1534 Fraktur

15. 1538 Schwabacher

Этот 1538 Schwabacher был разработан по образцу того, который был использован Георгом Раном в Виттемберге (Германия) для печати «Des Babsts Hercules […]», немецкой брошюры против римской католицизм, написанный Йоханнесом Кимеусом. Оригинальный шрифт имеет относительно полный набор символов, включая «длинные s», естественно, но также и специальные немецкие шрифты, такие как k, ß или Š, š, Ÿ…. Были исправлены некоторые недостатки и добавлены буквы с ударением.
Используется по-разному: для оформления веб-сайтов, плакатов и флаеров, редактирования старинных текстов или поздравительных открыток, как очень декоративный шрифт.

Скачать 1538 Schwabacher

16. Germania

Germania — это шрифт Sans, основанный на классических римских пропорциях и формах, основанный на моем шрифте Imperia. Но я добавил тот отчетливый, жесткий, серьезный немецкий штрих. Этот однострочный шрифт с его классическими пропорциями и индивидуальностью подходит для многих случаев

Скачать Germania

17.

1883 Fraktur

Это семейство было создано на основе набора шрифтов, использовавшихся в конце 1800-х годов знаменитым Дж. Х. Гейгером, печатником в Ларе (Германия), особенно те, которые использовались для печати альманаха за 1883 год. Это шаблон Fraktur с двумя стилями, так как несколько других неполных шрифтов, также использованных для этой работы, были Blackletters из других шаблонов. Оба использовались в двух размерах: для заголовков, подзаголовков, основного текста и примечаний.

Скачать 1883 Fraktur

18. 1880 Kurrentschrift

Этот шрифт был вдохновлен старой формой так называемого немецкого почерка «Kurrentschrift», основанного на позднесредневековом курсиве. Он также известен как «Alte Deutsche schrift» («Старонемецкий шрифт»).

Download 1880 Kurrentschrift

19. 1805 Jaek Map

Этот шрифт в основном вдохновлен выгравированными символами немецкой карты, на которой изображены дороги Германии и части окружающих земель, отредактированной в Берлине, вероятно, в конце 1700-х годов. Гравером был Карл Джэк или Яек (1763-1808). Карта была куплена французским наполеоновским генералом Луи Пьером Делосмом (1768–1828), вероятно, во время наполеоновской кампании против Германии, примерно в 1805 или, по крайней мере, в 1806 году, во время его единственного пребывания в Германии.

Скачать 1805 Jaek Map

20. 1648 Chancellerie

Этот шрифт был создан на основе рукописного Мюнстерского мирного трактата 1648 года, подписанного французским королем Людовиком XIV и немецким императором Фердинандом II. Это стиль шрифта Cancellaresca, тщательно написанный и почти разборчивый. Он содержит западные (включая кельтские) и североевропейские, исландские, балтийские, восточные, центральноевропейские и турецкие диакритические знаки. Многочисленные альтернативы и лигатуры сделали шрифт похожим на настоящую разнообразную почерк.

Загрузить 1648 Chancellerie

21. Königreich

Königreich — это классический и волшебный шрифт blackletter, напоминающий германские иероглифы. Он также поставляется с 20 винтажными орнаментами, которые сделают ваши проекты более эстетичными.

Загрузить Konigreich

22. 1592 GLC Garamond Family

Это семейство было создано на основе чистого набора шрифтов Garamond, использовавшихся немецкими типографами Egenolff и Berner во Франкфурте в конце шестнадцатого века.

Скачать GLC Garamond

23. 1525 Инициалы Дюрера

В 1525 году Альбрехт Дюрер, известный великий немецкий художник, опубликовал так называемое «Underweysung der Messung mit dem Zirckel und Richtscheyt», напечатанное в Нюрнберге. В этом справочнике с помощью цифровых фигур объясняется, как рисовать с помощью циркуля и линейки. Большая часть посвящена рисованию римских букв, которые можно использовать в качестве декоративных инициалов.

Скачать 1525 Инициалы Дюрера

24. Germania One

Этот бесплатный немецкий шрифт можно использовать на обложках постеров, в работе, связанной с видеоиграми, и во многих других проектах.

Скачать Germania One

25. LL Claus

LL Claus — рукописный шрифт, заимствованный у немецкого инженера Клауса, который руководил сборкой самолетов и улучшал их.

Скачать LL Claus

Краткий обзор десяти потрясающих бесплатных шрифтов

Иногда вам нужно придать своим проектам средневековый вид, например, при печати плакатов для средневекового фестиваля или исторической театральной постановки. Все эти шрифты эффективно привлекают внимание. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие бесплатные готические шрифты идеально подходят для создания WOW-эффекта.

Основанный на ранних рукописных шрифтах, шрифты blackletter (также называемые Gothic, Fraktur или Old English) характеризуются разбитыми линиями шрифта. Возникнув в Западной Европе с середины 12 века, они оставались популярными в Германии до начала 20 века. Однако эти шрифты также имеют националистический подтекст, потому что они активно использовались нацистами (и до сих пор популярны среди националистов). Поэтому шрифты blackletter следует использовать с осторожностью и только в том случае, если они вписываются в общий контекст.

Шрифты Blackletter трудно читать современными глазами. Многие из них чрезмерно богато украшены и имеют особые требования к расположению текста (например, чередование двух разных букв «s»). Таким образом, эти шрифты не являются правильным выбором для основного текста, но их лучше всего использовать для заголовков и заголовков, чтобы передать чувство ностальгии. Наш обзор шрифтов blackletter включает в себя старые шрифты Fraktur, такие как Schwabacher и Rotunda, а также современные интерпретации, такие как American Text.

Совет. Мы проверили коммерческую доступность всех шрифтов, но не можем этого гарантировать. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о лицензии и примечаниями на веб-сайте, с которого вы загружаете свой шрифт.

Alte Schwabacher

  • Лицензия: 1001Fonts Free For Commercial Use License (https://www. 1001fonts.com/licenses/ffc.html), файл Readme в папке ZIP
  • Загрузка: .zip файл
  • Формат шрифта: TTF
  • Design By: Typographer Mediengestaltung, 2001

Discover Font

Rotunda Pommerania

  • Лицензия: Sil Open Font (HTTTP:/SCRIPS). файл в папке .zip
  • Download: .zip file
  • Font format: TTF
  • Design 2010 by Peter Wiegel (peter-wiegel.de)

 

Discover font

 

Gotisch Weiss UNZ1A

  • License: SIL Open Лицензия на шрифт (http://scripts.sil.org), файл readme в папке .zip
  • Загрузка: файл .zip
  • Формат шрифта: TTF
  • Дизайн Питера Вигеля (peter-wiegel.de), на основе дизайн Эмиля Рудольфа Вайса (1936)

 

Discover font

 

Manuskript Gotisch

  • Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org), 30 Загрузите файл 09 90 в папке . 3zip.
  • Формат шрифтов: TTF
  • Design 2013 от Peter Wiegel (Peter-wiegel.de)

Font

Gotische Missalschrift

Gotische Missalschrift

302 Gotische Missalschrift

302 . .sil.org)

  • Download: .zip file
  • Font format: TTF
  • Design by: Peter Wiegel (www.peter-wiegel.de) based on a 1941 design
  •  

    Discover font

     

    Friedolin

    • Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org)
    • Загрузка: ZIP-файл
    • Формат шрифта: TTF
    • Дизайн Питера Вигеля (peter-wiegel.de) на основе руководства компании Pelikan ( 1930-е годы)

     

    Discover font

     

    Hand Textur

    • Лицензия: SIL Open Font License (http://scripts.sil.org)
    • Загрузка: ZIP-файл
    • Формат шрифта: TTF
    • 1
    • 1 9 (www.