Готические портреты: Готика | Arthive

Готические портреты — 43 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Разное

1 824

17 января 2020

1

Фотосъемка в готическом стиле

2

Готическая женщина

3

Портрет в готическом стиле

4

Готический образ

5

Мистические образы

6

Мрачный образ

7

Готический образ

8

Портрет девушки в готическом стиле

9

Готичный портрет

10

Портрет Готика

11




Портрет в готическом стиле

12

Готическое жуткие портреты

13

Готичный портрет

14

Портрет в стиле Готика

15

Портрет в викторианском стиле

16

Портрет девушки в готическом стиле

17

Готический портрет

18

Портрет в стиле Готика

19

Портрет ведьмы

20

Готическая графиня

21

Элли Харви Мартиша

22

Мартиша Аддамс 2020

23

Мортиша Аддамс или Мартиша

24

Мартиша Аддамс арт

25

Готический портрет

26

Портрет в готическом стиле

27

Портрет в стиле Готика

28

Готические портреты девушек

29

Готический портрет

30

Портрет в готическом стиле

31



Мрачный образ

32

Мистические образы

33

Портрет Готика

34

Готичный портрет

35

Красивые готические портреты

36

Портрет в готическом стиле

37

Готический портрет

38

Мрачные портреты девушек

39

Портрет в готическом стиле

40

Красивые готические портреты

41



Готический портрет

42

Портрет в готическом стиле

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Готический стиль в живописи: история художники картины

Средневековье – время крестовых походов, доминирования религии над светской жизнью, переломный период в развитии европейских стран. На фоне политических и военных преобразований сформировался узнаваемый, яркий стиль – готика, оказавший влияние на развитие живописи, архитектуры, музыки, скульптуры.

Оглавление

Зарождение и развитие стиля

Периодом формирования стиля стало развитое Средневековье, XII века в странах Западной Европы, в XIII – XVI веках — в Центральной Европе. Грандиозность стиля граничит с устрашением, которое способны вызывать работы живописцев и архитекторов этого периода.

Готическая живопись отличается специфической композицией, обилием цветов и оттенков, динамичностью изображения, напряженностью сюжета. В рамках изучения творений живописцев стоит рассмотреть книжную миниатюру, как репрезентативное направлении в искусстве.

Родиной стиля является Франция, где в XII веке. Оттуда готика распространилась в Германию, Испанию, Англию, Австрию. В следующем столетии готические влияния стали заметны в Италии, где сформировалось местное самобытное ответвление стиля. В период раннего нового времени стиль оформился в интернациональный формат. Дольше всего влияния готики были заметны в странах Восточной Европы.
Готика в живописи в Средние века появилась в искусстве создавать витражи.

Символизм как стиль в живописи

Особенности стиля на раннем этапе развития

Готика сменила романский стиль – сложно не заметить принципиальные различия этих направлений искусства. В искусстве готика ассоциируется с величием, грандиозностью, особой декоративностью.
Особенность готической живописи – наличие значительного разнообразия в региональном развитии стиля. Определить единую «формулу», по которой можно дать четкую характеристику направлению искусства, невозможно. В результате исследований многих искусствоведов, готическому стилю на всей территории распространения свойственны такие черты:

  • Особое построение композиции, иллюзия материальности изображения, созданная мастерами средневековья.
  • На полотне преимущественно соседствуют различные группы лиц – их взаимодействие декоративно, лишено естественности.
  • Готика не полностью отошла от романского влияния передавать через личность изображенного человека определенный скрытый символический смысл.
  • Изображения на картинах не выглядят целостными, композиция расчлененная, каждый элемент необходимо рассматривать отдельно.
  • Картины передают реальность через метафоры.
  • Экспрессия, передаваемая через оттенки и динамику сюжета.
  • Схематичность отображения действия.
  • Религиозность, доминирование библейских и мистических сюжетов.

Наиболее ярким жанром считается портрет.

Развитие искусства книжной миниатюры

Оформление книг в Средние века трудно не узнать. Книжная миниатюра достигла высокого уровня развития, отображая религиозные, светские сюжеты при помощи ярких красок в узнаваемом, готическом стиле:

  1. В миниатюрах отображалась взаимосвязь реального и мистического, переплетение светского и религиозного.
  2. Иллюстрации характеризуются многоплановостью, плоской передачей динамического сюжета.
  3. Особое внимание уделяют деталям: узорам, иллюстрации бытовых сцен, эмоциональности передачи атмосферы изображения, птицам, бабочкам, зверям.
  4. Техника исполнения миниатюр позволяет передать движение – сцены, отображенные в книге, не статичны.
  5. Для исполнения миниатюры художники выбирали яркие краски.

Конструктивизм как направление авангарда

Миниатюра зародилась во Франции в XIII веке, наиболее известным творцом был Жан Пюссель. Благодаря развитию миниатюры в искусстве, сформировалась узнаваемая парижская школа миниатюры.

В период развитого Средневековья стало принято украшать миниатюрами не только художественные и религиозные книги, но и научные трактаты, хроники. Узоры стали более филигранные, ажурные, угловатые. Миниатюра стала более осмысленной, точнее передавала суть события, которое отображено художником.
Примером наиболее удачной передачи суть явлений и событий при помощи миниатюры является «Большая французская хроника».

Интернациональная готика

На последних этапах развития стиля в период развитого средневековья появилось интернациональное направление. Родина – Богемия, Северная Италия, Бургундия. Именно с этим направлением связывают искусство периода «заката Средних веков» или «осени Средневековья».

Отличительными чертами являлась декоративность, пышность, обилие насыщенных красок. Это наиболее вычурная готика, характеризующаяся экзальтированностью, утонченностью, особой экспрессией.

Термин «интернациональная готика» предложили только в конце XIX века искусствоведы Юлиус Шлоссер и Луи Куражо. А использовать его для обозначения поздней готики начали только во второй половине XX века. До этого времени направление называли «поздней готикой», «придворной готикой», «особенной готикой», если речь идет о живописи Германии, «мягкий стиль», «космополитическое искусство». С XX века «поздней» начали называть полотна, созданные до 1430 года, остальные перешли в разряд «интернациональной».

Поп-арт как стиль в живописи

Узнать картины в этом направлении просто:

  • Отсутствие изображения фона и пренебрежение пространством. Фон, преимущественно, золотой;
  • Графичность изображения;
  • Гротескность;
  • Плоское изображение, лишенное перспективы;
  • Отсутствие дополнительных предметов, которые обычно сопровождают изображенных людей;
  • Внимание облачению людей;
  • Эмоциональность в изображении лиц.

Развивался стиль при дворе монархов крупных европейских стран. Готическое искусство этого типа имела свои особенности в каждой стране, что должно бы позволять искусствоведам без труда понять, к какой стране принадлежит конкретное полотно. Но это не так. По причине активного культурного обмена и сети династических браков, из-за которых культурные особенности растекались по всему континенту, очень трудно точно установить, из какой страны был художник или где была написана картина, если отсутствует подпись автора.

Еще одна причина сложностей идентификации – работа художников на заказ. По этой причине француз мог писать полотна для итальянского, испанского двора, его работы могли быть подарены, а из-за этого образовывалась еще большая культурная путаница.

Тематикой ранних произведений в готическом стиле была религия, библейские сюжеты. Интернациональное направление отходит от этой готической догмы. Период развитого Средневековья характеризуется появлением работ на светскую тематику – их заказывают представители дворянства для декорирования интерьера.

Постимпрессионизм в живописи

Не смотря на появление светской тематики, базовыми остаются алтарные сюжеты и религиозные образы. Интернациональная готическая живопись схожа с иконописью – особенно, наличием золотого фона, прописями золотом.

Для оформления картин использовали вычурные рамы, иногда полотно составляло несколько створок. В качестве полотен для картин использовали деревянные дощечки.

Известные мастера готики

Дуччо из Сиены

Создатель алтаря «Маэста» в Сиенском соборе с изящными панелями, украшенными изображениями на религиозную тематику. В его манере творчества отслеживаются византийские влияния.

Джотто

Мастер создания настенных росписей. Наиболее яркая работа – роспись в церкви Капелла-дель-Арена. Стиль Джотто практически не имеет влияний – это чистая готика, наполненная динамикой.

Симоне Мартини

Один из наиболее ярких творцов Флоренции. Работа «Путь на Голгофу» отличается яркостью красок, наполненностью динамикой.

Траини

Создатель известной фрески на крытом кладбище рядом с Пизанским собором.

Микелино да Безоццо

Известный живописец и создатель миниатюр в стиле интернациональной готики.

Жан Фуке

Французский портретист.

Ангерран Картон

Один из художников авиньонской школы живописи.

Значение для развития мирового искусства

Готика стала логичным этапом в развитии живописи. Картины легко узнать, благодаря ярким, выразительным особенностям. Произведения мастеров живописи осмыслены, повествовательны, наполнены динамикой и действиями. Мастерам этого стиля удалось объединить реалистичность и мистицизмом, светскость и религиозность.

Стиль живописи арт-деко

Период развитой или «придворной» готики стал вратами Ренессанса. Особенно, влияние помпезной, вычурной, роскошной готики заметно в работах художников Северного Возрождения.
Благодаря полотнам в готическом стиле, искусствоведы и историки могут понять психологию и мировоззрение человека периода Средних веков.

Gothic Portraits — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Известные готические картины — 10 лучших шедевров готического периода

    Готическое искусство, стиль средневекового искусства, возникшее где-то в 12 веке. Хотя большинство произведений этого жанра представляли собой архитектурные проекты, такие как соборы и витражи, а также скульптуры и иллюминированные рукописи, также были созданы некоторые известные панно и фрески. Несколько ключевых художников выделились в искусстве готического периода, создав самые известные картины. Сегодня большинство примеров известного готического искусства, подробно описанных ниже, существуют как выдающиеся произведения в истории искусства.

    Содержание

    • 1 Что такое готическое искусство?
    • 2 10 самых известных готических картин
      • 2.1 Маэста ди Санта-Тринита (1283–1291) Чимабуэ
      • 2.2 Мадонна Ручеллаи (1285) Дуччо
      • 2.3 Бегство в Египет (13904-1) Джотто
      • 2.4 Поклонение волхвов (1305) Джотто
      • 2.5 Плач (Оплакивание Христа) (1306) Джотто
      • 2.6 Огниссанти Мадонна (1306) Джотто
      • 2.7 Maestà del Duomo di Siena (1308-1311) Дуччо
      • 2.8 Благовещение со святыми Маргаритой и святым Ансаном (1333 год) Симоне Мартини и Липпо Мемми
      • 2. 9 Коронация Богородицы (1432) Fra1 Angelico 900
      • 2.10 Мадонна с младенцем (1480) Карло Кривелли

     

     

    Что такое готическое искусство?

    Это движение, также известное просто как готическое искусство, возникло в Северной Франции после начала 9 в.0138 Романский период искусства в начале 12 -го -го века. Быстро распространившись по Западной Европе, а также по большей части Центральной, Северной и Южной Европы, готическое искусство продемонстрировало немедленную популярность стиля после его появления. Основной формой искусства, появившейся в этот период искусства, была готическая архитектура , которая развивалась вместе с развитием общего готического искусства.

    Поначалу этот новый стиль не затронул Италию, поскольку художники внутри страны все еще находились под сильным влиянием Византийское искусство техника этого периода. Таким образом, переход от романского искусства, вдохновленного Византией, к готическому искусству был медленным, и поначалу на небольших участках проявлялись лишь тонкие намеки на готические элементы, такие как декоративные детали.

    Чимабуэ и Дуччо, которые считались двумя величайшими итальянскими художниками Средневековья, были первыми художниками, которые заметно отошли от византийской формы искусства в пользу готического искусства.

    Воскрешение Лазаря (1310-1311) Дуччо ди Буонинсенья;  Дуччо ди Буонинсенья, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Благодаря огромному вкладу Чимабуэ и Дуччо, они стали пионерами в дальнейшем развитии знаменитого готического искусства. В конце концов они работали под руководством Джотто, который продолжал развивать и влиять на еще более реалистичных персонажей в своих работах. Ко второй половине 13 века итальянская готическая живопись наконец начала процветать сама по себе. Произведенные произведения искусства продемонстрировали более прямое движение к натурализму, поскольку картины и скульптуры изображали фигуры с более реалистичными размерами, выражениями и оттенками.

    Живопись готического периода была выставлена ​​в четырех основных стилях, включая панно, фрески, иллюминацию рукописей и витражи.

    Начали развиваться некоторые техники, такие как использование ракурса и светотени для изображения очень выразительных фигур. По мере роста популярности стиля готические картины в виде фресок были заменены большими разноцветными витражами в церквях и соборах. Таким образом, самые известные готические картины, известные сегодня, входили в состав этих архитектурных сооружений.

    Освобождение Святого Петра (1444) Конрадом Витцем; Konrad Witz, общественное достояние, через Wikimedia Commons

     

     

    Наши лучшие 10 самых известных готических картин

    Движение готического искусства оказалось очень влиятельным, поскольку оно привело к созданию некоторых из самых красивых работ. в истории искусства. Большинство известных готических произведений искусства, которые существуют, были сделаны с ярко выраженным религиозным тоном, поскольку их целью было размещение в церкви, соборе или монастыре.

    Хотя можно перечислить множество столь же значимых картин и даже больше скульптур, мы рассмотрим 10 самых известных готических картин всех времен.

     

    Маэста Санта-Тринита  (1283-1291) Чимабуэ

    Художник 3 bue

    3

    3 256

    Дата Окрашено 1283 – 1291
    Среднее Темпера панель
    Размеры 385 см x 223 см (152 дюйма x 88 дюймов)
    Где сейчас находится Галерея Уффици, Флоренция

    1 Итальянский средневековый художник Имабуэ нарисовал Maestà di Santa Trinita первоначально для церкви Санта-Тринита во Флоренции, где он оставался до тех пор, пока не был раскопан для размещения в официальной галерее Уффици. Считается готической картиной с заметными элементами ренессанса, Maestà di Santa Trinita представляла Мадонну с младенцем, сидящую на золотом троне, предположительно находящемся на Небесах.

    Санта-Тринита-Маэста (Мадонна на троне; Мадонна с младенцем на троне с восемью ангелами, Мадонна Санта-Тринита)  (1290–1300) Чимабуэ; Чимабуэ, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Четыре ангела изображены по обе стороны от Мадонны симметрично, так как все они держат башни, как будто поддерживая их. Только два ангела на самом верху повернуты к ней лицами, а остальные смотрят в другую сторону. Когда ангелы накладываются друг на друга, их крылья образуют узор, который, кажется, оценивается по цвету, что помогает направлять взгляд зрителей вверх, чтобы сфокусироваться на Мадонне таким образом, чтобы подчеркнуть их важность.

    Под этим небесным изображением помещены портреты четырех важных пророков, смотрящих сквозь три арки. Их вставка помогла создать авторитет и силу, связанные с традицией. В рамках Maestà di Santa Trinita Чимабуэ продемонстрировал заметный отход от плоских изображений и стилизованных фигур византийского стиля.

    Это было видно по добавлению движения в эту работу, когда Чимабуэ пытался добавить движение через натуралистическую драпировку одежды Мадонны.

     

    Мадонна Ручеллаи  (1285) Дуччо

    6 Дата

    6 253

    Художник Дуччо
    1285
    Средний Темпера, золото и панель
    Размеры 450 см x 290 см (180 дюймов x 110 дюймов)
    Где сейчас находится Галерея Уффици, Флоренция

    Мадонна Ручеллаи0203 существует как самая старая и самая известная работа готического художника Дуччо. Первоначально он был заказан для церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции общиной, которая регулярно собиралась в церкви, чтобы восхвалять Мадонну. В 1591 году она была перенесена в более крупную семейную часовню Ручеллаи, а в начале 19 90–139 г. – в галерею Уффици.

    Ручеллаи Мадонна (ок. 1285 г.) работы Дуччо; Дуччо ди Буонинсенья, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

    Известная как крупнейшее панно XIII века в истории, Мадонна Ручеллаи изображает Богородицу с младенцем, сидящую на золотом троне в окружении шести ангелов. Показано, что ее плечи покрыты знаменем, которое символизировало ее честь и репутацию, в то время как Младенец Христос носит обычные древние красно-золотые одежды вокруг талии. Говорят, что с протянутой правой рукой Младенец Христос даровал благословение.

    Кажется, что каждый из шести ангелов стоит на коленях, что создает впечатление, что они временно приостановлены во времени.

    Считалось, что это произошло потому, что Мадонна Ручеллаи считалась проявлением святого образа, который обычно видели прихожане. Боковой наклон трона, а также слегка наклонное положение Богородицы демонстрируют прием, часто используемый художниками в 13 -м веке для придания своим картинам элемента пространственной глубины.

     

    Бегство в Египет  (1304-1306) Джотто

    2 Фреска 3

    Художник Джотто
    Дата написания 1304 – 1306
    3 56

    Размеры 200 см x 185 см (78 дюймов x 73 дюйма)
    Где он сейчас находится Капелла Скровеньи, Падуя, Италия

    Культовый итальянский художник Джотто написал множество невероятно известных произведений искусства, о которых до сих пор говорят. Поскольку его стиль перекликается между поздним готическим искусством и проторенессансом, в его картинах можно увидеть смесь техник. Одна из его значительных фресок включает Бегство в Египет , который был основан на библейской истории, взятой из Матфея 2:13–23. В настоящее время его все еще можно посетить в капелле Скровеньи в Италии

    Картина Джотто изображала бегство в Египет, в результате чего Иосиф бежал в Египет с Марией и их сыном Иисусом после того, как их посетили три царя, известные как волхвы. История гласит, что после этого визита Иосифу во сне явился ангел и сказал ему уйти, так как царь Ирод планировал убить младенца. В то время как Джотто назвал свою картину термином «полет», зрители вместо этого видят медленную процессию, происходящую в пустыне.

    № 20 Сцены из жизни Христа : 4. Бегство в Египет (1304-1306) Джотто; Джотто ди Бондоне, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Поскольку фигуры движутся с большой скоростью, создается впечатление, что это путешествие очень важно.

    Через созданную изящную композицию Джотто целенаправленно поместил в свою картину как людей, так и животных. Осел, на котором сидят Мария и Иисус, показан как основание пирамиды на заднем плане, а Мария и ее сын — как вершина сооружения. Включение осла продемонстрировало смирение, с которым Иисус Христос появился в мире. Показан как просто беззащитный младенец, сидящий на самом скромном из животных, Бегство из Египта изображает их поиски убежища.

     

    Поклонение волхвов  (1305) Джотто

    2 Дата Окрашено 3 5
    Художник Джотто
    Medium Fresco
    Размеры 200 см x 185 см (78 дюймов x 73 дюйма)
    Где сейчас находится Капелла Скровеньи, Падуя, Италия

    Еще одним известным произведением готического искусства, созданным Джотто, было «Поклонение волхвов» , которое также находилось в капелле Скровеньи в Италии. Эта картина принадлежит к серии из семи других картин, изображающих жизнь Христа, и все они были написаны Джотто. Поклонение волхвов — это традиционное название, данное сюжету Рождества Иисуса, которое представляет трех волхвов, которые отправились в Вифлеем, чтобы навестить младенца.

    Поклонение волхвов (1303) Джотто; Джотто ди Бондоне, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Джотто создал эту фреску по образцу библейской истории о трех волхвах, которые посетили младенца Иисуса и подарили ему золото, ладан и смирну. Поскольку за последнее десятилетие в искусстве было замечено множество различных изображений этой истории, Джотто «Поклонение волхвов» существует как яркое, но нежное воспроизведение этой истории.

    Когда он был впервые нарисован, небо было изображено ярким синим цветом, который подчеркивал Вифлеемскую звезду, представленную летящей кометой в центре неба, которая, как считается, напоминает комету Галлея.

    Единственным другим ярким цветом, который можно увидеть в работе Джотто, является бордово-красный платья Марии, который сильно контрастировал с бежевым и белым, которые носили другие фигуры. Это также использовалось, чтобы привлечь к ней внимание при просмотре работы, поскольку персонаж фрески, которым был младенец Иисус, сидит у нее на коленях. Кроме того, простота, используемая для изображения детской кроватки и фона, позволяет смешивать незначительные элементы, пока не будут сосредоточены только самые важные аспекты.

     

    Плач (Оплакивание Христа)  (1306) Джотто

    202525

    Художник Джотто
    Дата

    1306
    Medium Fresco
    Размеры 200 см x 185 см (79 дюймов x 73 дюйма)
    Где сейчас находится Капелла Скровеньи, Падуя, Италия

    Третье известное произведение готического искусства, созданное Джотто и находится в капелле Скровеньи Плач (Оплакивание Христа) . Эта картина стала частью большой фрески, которую Энрико Скровеньи заказал в качестве надгробного памятника и формы искупления грехов его отца, совершенных в католической церкви.

    Это произведение искусства в стиле поздней готики изображает скорбящего Христа, которого поддерживает его мать, в то время как Мария Магдалина держит его за ноги, а другие скорбящие окружают его.

    № 36 Сцены из жизни Христа : 20. Плач (Оплакивание Христа) (1304-1306) Джотто; Джотто ди Бондоне, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Поскольку несколько ангелов летят над Христом, два апостола изображены стоящими у каменной стены, которая эффективно отделяла человеческую сцену от небес. Поза ангелов, а также их опущенные крылья передают их божественное напряжение в ситуации, свидетелями которой они являются. Композиция, разработанная Джотто, помогла подчеркнуть лицо мертвого Христа как фокус, поскольку лица всех людей обращены к нему.

    Отношение Джотто к человеческим эмоциям как к реалистичному и мощному инструменту очевидно в Плач (Оплакивание Христа) . И язык тела, и выражение лица скорбящих передают их глубокую боль и горе по поводу смерти Христа, изображая очень мрачную сцену.

     

    Оньиссанти Мадонна  (1306) Джотто

    6 60253

    9022 Размещен

    Художник Джотто Дата

    5

    1306
    Средний Темпера на панели
    Размеры 325 см x 204 см (128 дюймов x 80 дюймов) Где сейчас
    Галерея Уффици, Флоренция

    Последним произведением Джотто, которое мы включили в наш список, является его Мадонна Огниссанти , известное как очень важная веха в истории искусства. Сделано большим алтарем, Ognissanti Мадонна была написана для церкви Ognissanti во Флоренции, откуда и получила свое название. По ходу истории эта картина также была известна под названием «Мадонна на троне» .

    Огниссанти Мадонна (Мадонна на троне)  (ок. 1300–1305) Джотто; Джотто ди Бондоне, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Следуя очень традиционной христианской теме, Джотто нарисовал Деву Марию с младенцем Христом, сидящим у нее на коленях, в окружении ангелов и святых. Это конкретное изображение Девы Марии называлось «Маэста», и в то время оно было очень популярным. Это изображение можно увидеть в 9 картинах Чимабуэ.0202 Маэста-ди-Санта-Тринита (1283–1291).

    Джотто изобразил Деву Марию с Младенцем в виде твердых, четко очерченных фигур, которые, казалось, прочно укоренились на троне. Они также были написаны более правдоподобно и по-человечески, что демонстрировало его уход от плоских поверхностей. Размещение Марии на троне показывает стремление Джотто к перспективе, поскольку ее присутствие на стуле помогло передать идею реальной среды.

    Кроме того, складки на одежде, которую носят все персонажи, вносят движение в работу, которая существует как еще одно подтверждение реальности.

     

    Маэста-дель-Дуомо-ди-Сиена  (1308-1311) Дуччо

    Дуччо

    3 90 6

    Дата Окрашено 1308 – 1311
    Среднее Темпера золото на дереве
    Размеры 213 см x 396 см (84 дюйма x 156 дюймов)
    Где сейчас находится Museo dell ‘Opera Metropolitana del Duomo, Испания

    Среди многих известных готических картин, созданных Дуччо, есть его картина Maestà del Duomo di Siena , которая была заказана городом Сиена, Италия, в 1308 году. это, пожалуй, величайшее панно из когда-либо созданных.

    Этот двухсторонний алтарь изображал большую Мадонну с Младенцем, сидящих на троне на передних панелях, которые с обеих сторон окружены множеством святых и ангелов на соседних панелях.

    Следуя по стопам многих других произведений искусства, в которых использовалась Дева Мария с младенцем в 14 веке, картина Дуччо, безусловно, является самой красивой и экстравагантной из когда-либо написанных. И снова Мадонна с Младенцем изображены прочно восседающими на золотом троне, что помогло сосредоточить на них внимание как на главных фокусах картины.

    Маэста Дуомо Сиены (1311) Дуччио; Дуччо ди Буонинсенья, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Дуччо поместил пределлу под картину, на которой были изображены семь сцен из детства Христа. Над средней панелью также были изображены вершины жизни Девы Марии, а вся оборотная сторона картины была покрыта различными сценами из жизни Христа.

    Сегодня основную панель можно найти в Museo dell ‘Opera Metropolitana del Duomo в Сиене, в то время как другие панели алтаря находятся в Национальной галерее в Лондоне, коллекции Фрика в Нью-Йорке и Национальной галерее Искусство в Вашингтоне, округ Колумбия

     

    Благовещение со святыми Маргаритой и святыми Ансанусами  (1333) Симоне Мартини и Липпо Мемми

    Художник 50253 Симоне35 и Липпо2
    Дата покраски 1333
    Medium Темпера и золото на панели
    Размеры 305 см x 265 см (120 дюймов x 104 дюйма)
    Где сейчас находится Галерея Уффици, Флоренция

    Картина «Благовещение со святыми Маргаритой и святым Ансанусом» была написана итальянскими готическими художниками Симоне Мартини и Липпо Мемми и изначально предназначалась для бокового алтаря Сиенского собора. Центральная панель считается одним из шедевров Мартини, поскольку она демонстрирует его новаторское использование линий, слитых с ощущением движения и человеческого выражения. Говорят, что помимо пророков Мемми нарисовал святую Маргариту справа и святого Ансана слева, несмотря на то, что его работам не хватало изысканности Мартини.

    На центральной панели, которая считается наиболее важным аспектом произведения, изображено Благовещение.

    Благовещение и два святых (1333) Симоне Мартини и Липпо Мемми; Симона Мартини, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Архангел Гавриил, несущий оливковую ветвь, изображен стоящим на коленях перед Марией, которая идентифицируется с правой стороны панели по ее темным одеждам. Говорят, что Гавриил сообщил ей, что вскоре у нее будут роды с сыном Божьим. Однако лицо Марии изображено с выражением недоверия, так как она, кажется, отшатнулась от объявления.

    Между этими двумя фигурами можно увидеть вазу с лилиями, которая, как говорят, символизирует чистоту. Над ними видна группа ангелов, переплетающих крылья, с латинскими словами «Радуйся, Мария, благодатная, Господь с Тобой». Эти работы выбиты диагональной линией, идущей от уст ангелов к Марии.

     

    Коронация Богородицы  (1432) Фра Анджелико

    Художник Фра Анджелико
    Дата Окраска 1432
    Средняя Темпера на панели
    Размеры 5 дюймов 3 x 4 4 см 0256

    Где сейчас находится Галерея Уффици , Флоренция

    Другим известным готическим художником был Фра Анджелико , написавший Коронация Богородицы . Анджелико написал еще одно идентичное произведение между 1434 и 1435 годами, также названное 9.0202 Коронация Богородицы , который сегодня можно найти в Луврском музее в Париже. В период ранней готики коронация Марии была одним из распространенных сюжетов, изображаемых художниками, и эта картина ничем не отличается.

    Incoronazione della Vergine ( Коронация Богородицы) (1434-1435) Фра Анджелико; Фра Анджелико, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    На этой готической картине с позолоченным фоном Анджелико изображена коронация над раем. В центре работы изображен Христос, венчающий Богородицу. Обе эти фигуры окружены яркими солнечными лучами, которые символизировали божественный свет.

    Как и другие картины и готические рисунки Анжелики, это произведение имеет мистический оттенок.

    Под Христом и Девой Марией изображена большая толпа святых, ангелов и других благословленных фигур, которые усилили действие коронации. Заметной фигурой в толпе является Мария Магдалина, которую можно увидеть стоящей на коленях с правой стороны среди святых женщин. В последний ряд зрителей входят ангелы-музыканты с длинными тонкими трубами. Весь состав Коронация Богородицы , наряду с великолепным использованием цвета, демонстрирует большое влияние, которое оказал на него учитель Анджелико.

     

    Мадонна с младенцем  (1480) Карло Кривелли

    902 902

    Художник Карло Кривелли Дата 9056 152 1480
    Медиум Дерево, темпера, золото
    Размеры 36,5 см x 23,5 см (14,3 дюйма x 9.2 in)
    Где сейчас находится Музей Метрополитен, Нью-Йорк

    Последнее произведение искусства, которое мы включили в наш список самых известных готических картин, — это Мадонна с младенцем , картина Карло Кривелли. Первоначально созданная для церкви Сан-Франческо-ад-Альто в Анконе, Италия, говорят, что стиль работы разнообразен, поскольку можно увидеть разные художественные элементы. Мадонна с младенцем , прекрасно сохранившаяся на протяжении многих лет, существует как самая изысканная картина, когда-либо созданная Кривелли.

    Мадонна с младенцем (1480) Карло Кривелли; Карло Кривелли, CC0, через Wikimedia Commons

    Изображена похожая на фарфор Мадонна в роскошном одеянии, пытающаяся удержать младенца своими невероятно изящными руками. Младенец Иисус крепко сжимает щегла, сидящего на маленькой подушке на выступе стены. Нимбы, которые носят Мадонна и Младенец, покрыты драгоценностями, которые создают впечатление экстравагантных тарелок, в отличие от более небесного качества, которое обычно использовали многие коллеги-художники Кривелли.

    В этом произведении Кривелли создана атмосфера меланхолии, так как выражение лица Мадонны почти предвещает характер последних дней Христа на земле. Это еще больше усиливается изображением младенца Иисуса на этом произведении, который в то время был просто невинным ребенком. Говорят, что включение щегола с его ярко-красной головой также указывает на это затруднительное положение, поскольку цвет напомнил зрителям о крови из головы Христа, когда он был увенчан терновым венцом при распятии.

     

    После просмотра нашего списка 10 самых известных готических картин в большинстве работ можно увидеть очень похожие темы и сюжеты. Эта эпоха оказалась очень значительным художественным периодом, так как в это время были созданы одни из самых изысканных религиозных готических рисунков и картин.