Геометрический гротеск примеры: Геометрические гротески

Содержание

Как выбрать шрифт для проекта: гротеск | GeekBrains

Разбираемся в том, что пришло на смену антикве

5 минут

13597

Автор статьи

Полина Овчинникова

Автор статьи

Полина Овчинникова

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2466/og_image/d24ee6d719c9255088aaf70ac2c8b559.png

Гротеск — класс шрифтов, который появился в 1816 году в Англии. Изначально он использовался в заголовках рекламных плакатов для привлечения внимания, потому что хорошо контрастировал с привычной на тот момент антиквой. Появление гротеска было связано с промышленной революцией и стилем, который сформировался благодаря ей. А непохожесть гротеска была естественным этапом развития шрифта в целом.

Разберёмся с этим семейством. Чтобы проще ориентироваться в гротесках, можно выделить 4 больших класса:

  • старый гротеск;
  • геометричный гротеск;
  • неогротеск; 
  • гуманистический гротеск.

Гер­берт Лю­ба­лин: U&LC. Первый журнал для любителей шрифтов

Промышленная революция и викторианский стиль

Англия в XIX веке становится локомотивом промышленной революции. Балансируя между традициями и реформами, сдержанностью и эклектикой, XIX век в Англии стал реформаторским временем. Развитие промышленности, постройка крупных заводов — всё это относилось к первому этапу промышленной революции. Как известно, переменам обычно предшествуют долгие десятилетия накопления и незначительного движения, а потом происходит резкий скачок. Многие люди оказались к нему не готовы — так же, как и распространённая в то время антиква.

Гротеск гораздо точнее отражал дух времени, ведь его идея была в унифицировании шрифта. Антиква с её контрастным и выхолощенным начертанием казалась неуместной и устаревшей. Можно сказать, что с появлением гротеска антиква как класс шрифтов прекратила развитие. 

Старый гротеск

Так называют первый гротеск, который зародился в викторианскую эпоху. Он хоть и лишён засечек, но всё же выглядит очень живым и рукописным, особенно если сравнивать его с более поздними гротесками. Один из самых значимых, хоть и не первый — Akzidenz Grotesk. У него на месте засечек появляются небольшие расширения (как отсылка к антикве), выносные элементы довольно короткие, а прописные буквы кажутся слишком широкими (в сравнении со строчными).

Уильям Тороугуд, 1832 год, фрагмент каталога

В этот период, помимо гротеска, возникла так называемая мутация шрифтов — появилось сверхжирное начертание Fate Face, также известное как брусковое или египетское. Все эти мутации произошли отчасти из-за эклектичности того времени, отчасти из-за обилия печатной рекламы — рукописный леттеринг появился благодаря всевозможным уличным вывескам.

Ещё один известный гротеск старого типа — News Gothic. Он более индустриальный, современный и облегчённый по начертанию, чем его предшественник Franklin Gothic. Из отличительных черт — у знака прописной Q хвост не в апертуре, а у t вершина не скошенная, а тупая. У News Gothic достаточно открытая форма знаков, что делает его удобочитаемым и светлым. Создатель шрифта — Моррис Фуллер Бентон.

Типографы: Моррис Фуллер Бентон, Фер­ди­нанд Тай­нхардт, Ник Шинн 

Геометрический гротеск — от раннего модернизма до ар-деко

В конце XIX века начинается эпоха модернизма. Одни утверждают, что модернизм отрицает всё, что было до него, другие — что он лишь перерабатывает старые традиции и создаёт на их основе что-то новое. Модернизму предшествовала промышленная революция, и именно она задала вектор развития общества и культуры. Сам он появился позднее как реакция на эту революцию. Возникли свободные формы искусства, новые направления: импрессионизм, кубизм, экспрессионизм, футуризм. В архитектуре — конструктивизм, ар-деко, интернациональный стиль и, конечно, Баухаус. 

«Форма определяется функцией» — именно так можно охарактеризовать геометричные гротески. Один из ярких представителей этого класса — шрифт Futura, который совершенствовался на протяжении почти всего столетия. Начальные формы, основанные на точном и рациональном подходе (без оптических компенсаций, которые очень важны при создании набора) были далеки от идеала по-настоящему функционального шрифта.

Первые решения шрифта Futura (Пауль Реннер, 1925)

В 1927 Пауль Реннер, делавший первые эскизы к шрифту, выпустил обновлённую версию Futura, в которой около 6 различных начертаний и альтернативные варианты спорных букв. С 1928 по 1939 год набор постоянно совершенствовался, а последние изменения были внесены в 1980-х. 

Отличительная особенность Futura в том, что по своему строению это открытый гротеск, который адаптирован и для набора, и для акциденции. Выносные элементы строчных знаков спроектированы чуть выше прописных. Это сделано, чтобы улучшить внешний вид текста на любом языке. Сами знаки выглядят как составные из простых геометрических форм. Оптически круглая O. Прописная А сильно отличается от других гротесков. Отчётливая разница между широкими и узкими знаками.  

К известным геометрическим гротескам относятся также Erbar, Geometria, Avenir, Avant Garde Gothic. Известные типографы здесь — Якоб Эрбар, Рудольф Кох, Уильям Двиггинс, Пауль Реннер, Владимир Ефимов, Гер­берт Лю­ба­лин.

Неогротеск

Появился в 1950-х годах. Развивал принципы построения старых гротесков. Неогротески значительно изящнее и функциональнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. В то же время активно развивался швейцарский плакат и для него как раз требовался новый набор, такой же чистый и функциональный, как и логика построения плакатов.

Шрифты неогротеска малоконтрастные, закрытые и моноширинные. Верхние выносные элементы по высоте равны размеру прописных знаков. В целом набор выглядит очень компактно, но в мелких кеглях (8–9) строчные буквы разных шрифтов практически неразличимы.

Самый известный неогротеск — Helvetica, спроектированный в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Основа этого шрифта — Akzidenz-Grotesk и Schelter-Grotesk. Типограф — Макс Мидингер. 

Helvetica, самый знаменитый шрифт XX века

Другие неогротески — Arial, Folio, Helvetica, Unica, Univers, Video. Типографы — Макс Мидингер, Эдуарда Хоффман, Макс Билл, Йозеф Мюллер-Брокманн.

Гуманистический гротеск

Свободный и живой гротеск, который появился и активно развивался в 80-х, 90-х и даже в начале 2000-х. В обществе на смену модерна приходит эпоха постмодернизма, которая отрицает массовое потребление и товарное индустриальное производство. Человек — больше не составной элемент в экономической системе. Постмодерн привнёс не только внутреннюю свободу, но и освобождение от власти политических и экономических структур.

Гротеск в эпоху постмодерна уходит от индустриальной холодности в сторону гуманистического начала. Вновь появляются отсылки к засечкам, начертание не такое унифицированное и математически выстроенное. Открытый рисунок сочетается с контрастными штрихами. Гуманистические гротески в основном разноширинные и с отдельным курсивным начертанием (в старых и в геометричных гротесках тоже был курсив, однако работа над ним была минимальна и сама форма знака не сильно менялась).

Некоторые шрифты разрабатывались специально для экранов с низким разрешением — например, Verdana, который был нарисован для Microsoft. Примеры гуманистических гротесков — Frutiger, Gill Sans, ITC Goudy Sans, Lucida Sans, ITC Officina Sans, Optima, ITC Stone Sans, Syntax, Meta.

Шрифт Frutiger. Был разработан Адрианом Фрутигером для навигации в берлинском метрополитене

Известные типографы периода: Эрик Шпикерман, Адриан Фрутигер

дизайнgraphic-design

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Шрифты типа новых гротесков 50-е гг. XX в. на примере гарнитуры Универс (Univers)

2.1.  Эстетические и технические особенности шрифтов типа Гротеск

Шрифты без засечек. Называются также рубленые шрифты, Grotesk (в Германии), Grotesque (в Англии и Франции), Gothic (в Америке).  Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции.

Вначале применялись исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали использоваться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами.

В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и степенью разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Иногда к гуманистическим гротескам относят также так называемую ленточную антикву – умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы.

Старые гротески (Grotesque)

Старые гротески (Grotesque)

Первый гротеск появился в 1816 году в Англии. Самые первые из появившихся гротексков. К ним относятся Franklin Gothic и Akzidenze Grotesk. По форме букв они очень близки к гарнитурам антиквы, за вычетом засечек. Это шрифты с небольшим контрастом, одноширинные, полузакрытые и открытые. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму. Шрифты в целом оставляют впечатление сурового грубого реализма.

Новые гротески (Neogrotesques)

Новые гротески (Neogrotesques)

Новые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Они появились в 50х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что

позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного.

Примерами новых гротесков являются всем известные гарнитуры: MS Sans Serif, Arial, Helvetica и Univers.

Гуманистические гротески (Humanist)

Гуманистические гротески (Humanist)

Как реакция на чрезмерно геометризированную форму геометрических гротесков, в 30х годах ХХ века вАнглии появились гротески нового типа, форма, структура и пропорции которых непосредственно базировались на конструкции антиквы старого стиля. В последнее время эти гротески получили широкое распространение как самостоятельные гарнитуры, так и в составе супер гарнитур, которые разрабатываются как системно связанные шрифты различных классификационных групп (например, антиква и гротеск).

Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций. Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние.

К гуманистическим гротескам можно отнести гарнитуры Gill Sans, Frutiger, Tahoma, Verdana, Optima, и Lucide Grande. Они гораздо «каллиграфичнее» остальных гротесков, и самые удобочитаемые (отсюда и их популярность в качестве шрифтов для основных текстов на сайтах). Под каллиграфичностью подразумевается большая контрастность в толщине штрихов.

Гуманистические гротески (Humanist)

Геометрические гротески (Geometric Sans-Serifs)

Геометрические гротески принципиально строятся на основе простейших геометрических форм — окружности, квадрата, равностороннего треугольника. Обычно, «О» повторяет форму круга, а буква «а» — круг с хвостиком. Геометрические гротески почти никогда не используют для набора основных текстов. Эти шрифты появились в 30-е годы ХХ века в Германии под воздействием идей конструктивизма и школы дизайна Баухауз.

Это, как правило, открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков было не очень большим, близким по пропорциям к антикве старого стиля. Однако во 2-й половине ХХ века были разработаны геометрические гротески с очень крупным очком строчных. У этих шрифтов только наклонные (не курсивные) начертания с небольшим углом наклона. Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику

Что такое гротескные шрифты? Сокращенная история с примерами

Если вы работаете в среде, где вы постоянно вступаете в контакт со шрифтами или даже почти регулярно сталкиваетесь с ними, вы, вероятно, сталкивались с этой фразой. Гротеск. Или гротеск. Готика? Кажется, что чем дальше назад во времени, тем меньше согласия в чем-либо. И то же самое касается определения слова.

Есть два общепринятых способа использования слова «гротеск» в отношении шрифтов.

Общий вид: Sans Serif

Первый из них обычно используется для шрифтов без засечек. В начале 1800-х дизайнеры шрифтов начали экспериментировать с формами букв. До этого периода большинство шрифтов придерживались классического стиля с засечками, который отличается использованием «ножек» на концах символов.

По мере разработки шрифтового дизайна мы увеличили количество засечек до восьмидесяти шести, чтобы шрифт выглядел более непринужденно. Обычно, когда люди ссылаются на гротескные шрифты, они имеют в виду именно это.

Особый вид: Sans Serifs ок. 1815

Шрифтовики (вроде меня) могут быстро исправить предыдущее определение в пользу более конкретного. Мы порадуем их (и меня) включением этого подраздела.

«Гротеск» технически относится к одному из самых ранних итераций стиля без засечек, хотя и не к самому раннему. (Не волнуйтесь, позже в этой статье мы предоставим легко усваиваемую историческую траекторию шрифтов без засечек.) Но также стоит знать, что, когда я говорю «гротеск», я имею в виду широкий взгляд. т.е. все без засечек. Для получения дополнительной информации о конкретной эпохе гротескных шрифтов ознакомьтесь с этим ресурсом.

Нужна помощь в графическом дизайне?

Попробуйте Unlimited Graphic Design от Penji и создайте все свои бренды, цифровые, печатные и UXUI-дизайны в одном месте.

Подробнее

Откуда взялись шрифты Grotesque?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного рассказать о старшем брате Grotesque: шрифте с засечками.

Эти маленькие ножки, которые мы называем засечками, имитируют стиль резьбы по камню. О фактическом происхождении засечек нет единого мнения, и есть несколько теорий относительно того, как они попали в наши буквы.

Самая популярная история уводит нас в далекое прошлое. Еще до компьютеров. Даже до подвижных шрифтов — по крайней мере, за несколько десятков лет до 1960-х, я полагаю. Когда-то буквы в основном производились путем высечения их в камне.

Латинские буквы сначала наносились на камень, затем резчики по камню высекали их по следам краски. Но это долбление привело бы к расширению концов штрихов и углов, что привело бы к появлению засечек. Другая теория утверждает, что засечки помогали сделать концы строк более аккуратными, когда они были точеными.

Почему мы называем их «Гротеск»?

Каково бы ни было происхождение, засечки были нормой на протяжении сотен лет. Людям с этим стилем было так комфортно, что, когда в начале 19 века на сцене появился младший, модный брат, их называли гротескными.

Это немного напряжно, да? Я имею в виду, что определение гротеска — это «комично или отталкивающе безобразно». Так мы приветствуем позитивную типографскую революцию? Вы можете только представить, как трудно было быть комфортным белым человеком в 1800-х годах. Так или иначе.

Со временем людям стало легче. Едва ли, честно говоря, но достаточно, чтобы, по крайней мере, правильно интегрировать шрифты без засечек в их дизайнерский репертуар. Со временем гротескный стиль стал ассоциироваться с современностью. Оно стало будущим. Которым, учитывая намек на его природу, довольно трудно стать.

А что мы делаем, когда разрабатываем новое, современное творение, способное улучшить коллектив? Мы находим способ продать его. И если мы не можем его продать, мы делаем его означает о продаже. И это именно то, что мы сделали.

Гротескные шрифты вскоре станут предпочтительным шрифтом для маркетологов. Его сжатые, смелые и резкие формы легко привлекли внимание потребителей. Это было быстро. И с его острыми краями и геометрическим качеством точек было предостаточно. Кроме того, этот стиль шрифта идеально подходил для заголовков в газетах и ​​журналах, в то время как основной текст по-прежнему относился к обработке с засечками.

Но эволюция продолжалась, и появлялись разные подстили.

4 Классификация шрифтов без засечек

Гротеск

Как указывалось ранее, шрифты Гротеск являются одними из первых созданий без засечек. В результате они имеют наибольшее сходство со шрифтами с засечками. Минус засечки.

Некоторые известные примеры включают:

Two Lines English Egypt

Aka Caslon Egypt. Этот шрифт, разработанный литейным заводом Caslon, считается первым шрифтом общего назначения без засечек в латинице. Он относительно классический по стилю и предлагает только заглавные буквы.

Венера

Образец Венеры Жирный расширенный 54 pt.

News Gothic

Образец News Gothic Condensed

Нео-гротеск

Начиная с 1950-х годов дизайнеры снова продвигали этот стиль вперед. Под влиянием международного типографского стиля — или швейцарского стиля — они стремились к более нейтральному тону. Они, как правило, относительно прямолинейны. В отличие от более ранних гротескных стилей, неогротески часто были проблемой для больших семей.

Некоторые известные примеры включают:

Helvetica

Семейство Helvetica.

Этот шрифт называют эталонным гротеском.

Univers

Образец Univers

Этот шрифт был разработан Адрианом Фрутигером и выпущен Deberny & Peignot в 1957 году.

Гуманист

Фрутигер

Дизайн Адриана Фрутигера. Он был разработан, чтобы быть четким и легко читаемым на расстоянии или при небольшом размере текста.

Gill Sans

Gill Sans был разработан Эриком Гиллом и выпущен компанией Monotype в 1928 году.

Optima

Optima — дизайн Германа Цапфа, выпущенный литейным заводом D. Stempel AG в 1958 году.

3

Geometric

Futura был разработан Полом Реннером и выпущен в 1927 году.

Avant-Garde Gothic

ITC Avant Garde Gothic основан на шрифте логотипа, используемом в журнале Avant Garde .

Век Готика

Century Gothic was released by Monotype in 1991.

6 Unique Geometric Fonts You Need in Your Toolkit

Design & UX

    DesignTypographyUI Design

Share

Typography is one of самые динамичные и постоянно меняющиеся области дизайна и имеет огромное влияние на общий UX вашей работы. Действительно, типографика дает нам возможность вызывать у пользователей настроение и чувства, просто выбирая подходящие шрифты для обстоятельств.

Как на веб-сайтах, так и в мобильных приложениях обычно предпочитают шрифты без засечек из-за отсутствия визуальных украшений — считается, что засечки лучше работают на бумаге, чем на экране. Это делает шрифт без засечек подходящим для эстетики плоского дизайна, сохраняя при этом высокую общую читабельность.

Но категорий больше, чем просто с засечками и без засечек. Шрифты без засечек делятся на четыре категории: гуманистические, гротескные, неогротескные и геометрические

В этой статье мы рассмотрим некоторых дизайнеров, которые действительно умеют хорошо использовать геометрические шрифты, а затем выберем несколько лучших геометрических шрифтов для использования в наших собственных проектах.

Поехали!

Что мы подразумеваем под «геометрическими шрифтами»?

Как следует из названия, эти шрифты основаны на простых геометрических формах, таких как круги и квадраты. Геометрические шрифты используются в основном для заголовков печатных работ, но также могут подойти для проектов веб-дизайна или мобильного дизайна.

Эксперты связывают возникновение геометрических шрифтов с Баухаусом, немецкой художественной школой, действовавшей с 1919 по 1933 год. Не случайно, что «Futura», один из самых известных геометрических шрифтов, был выпущен в 1927 году Паулем Реннером, художник находился под сильным влиянием движения Баухаус.

Одним из ключевых принципов Баухауза был упор на простоту и функциональность, а не на излишний декор. Futura — это классическое сочетание точности резки металла и сдержанной элегантности.

Геометрические шрифты в дикой природе

Давайте посмотрим на несколько примеров того, как можно использовать геометрические шрифты с хорошими результатами.

Jova

Jova – строительная компания, специализирующаяся на ремонте домов и магазинов.

Их веб-сайт имеет нетрадиционное навигационное меню, основанное на макете в виде сетки, которое создает профессиональный, простой и изысканный вид, который хорошо сочетается с имиджем бренда.

Дизайнеры решили написать текст геометрическим шрифтом: я думаю, что это хороший выбор, потому что линейность тонкого шрифта усиливает общий дизайн.

Le Parc Records

Мой второй пример — «Le Parc Records», музыкальный лейбл. Здесь веб-сайт способен вызвать мрачное, современное, сильное настроение благодаря сочетанию богатых фоновых изображений и характерного выбора шрифта.

Действительно, несмотря на впечатляющие фотографии, шрифт прекрасно сочетается с визуальными эффектами. Хотя шрифт немного странный, он определенно привлекателен. Шрифт геометрический, без декоративных засечек на концах букв, вместо этого в некоторых буквах, таких как «О» и «Х», используются небольшие вставки.

Это показывает, что геометрические шрифты хорошо работают не только в резкой, элегантной и чистой обстановке, такой как Jova, но и в более прохладных и острых ситуациях, таких как Le Parc.

Comedy Central

Последний пример — американский телеканал Comedy Central. Несколько лет назад Comedy Central прошел процесс ребрендинга, в ходе которого был представлен новый логотип и новый внешний вид.

Этот проект был реализован творческим агентством «theLab», которое решило использовать геометрический шрифт «Brandon Grotesque», чтобы продемонстрировать уверенность и зрелость компании.

Шрифт всегда отображается в верхнем регистре и используется в логотипе, а также почти во всем тексте, который присутствует на сайте. Это наводит на мысль об элегантности и компетентности, но в то же время с помощью некоторых изображений позволяет проявиться чувству юмора, которое отличает Comedy Central.

Геометрические шрифты для вашей библиотеки

Теперь, когда мы увидели, как можно использовать геометрические шрифты, пришло время найти некоторые из лучших шрифтов, которые вы можете скачать из Интернета.

Attitude

Дизайнер Attitude Эмиль Козоле говорит, что на создание шрифта вдохновила японская и американская поп-культура начала 90-х. С этим шрифтом дизайнер определенно хотел поэкспериментировать с буквами и формами. В результате получился шрифт, мало чем отличающийся от того, что использовался в « Le Parc Records ».

Шрифт имеет 7 различных версий: «обычный», «встроенный», «3d», «нарезной», «солдатский», «пьяный» и «расточительный». Каждая версия, за единственным исключением «inline», имеет 2 разных стиля: «обычный» и «альтернативный». Так как «Отношение» минималистично, но также стильно, оно может хорошо работать для плакатов, дизайна одежды, обложек журналов и компакт-дисков и, конечно же, для заголовков веб-сайтов.

Шрифт можно скачать бесплатно: Ссылка для скачивания

Biko

Biko — геометрический шрифт без засечек, созданный Марко Уголини для Monofonts. Название — дань уважения Стиву Бико , южноафриканскому активисту, боровшемуся против апартеида.

Biko обладает дружелюбным, но сильным характером, благодаря чему шрифт хорошо подходит для веб-сайтов, мобильных приложений, текстов и логотипов. Он доступен в четырех различных семействах: светлый, обычный, жирный и черный.

Если вам нужен шрифт для личного использования, вы можете скачать Biko бесплатно по адресу: Ссылка для скачивания

В противном случае, если он вам нужен для коммерческих целей, вы можете купить лицензию на www. monofonts.com/products/biko . Цены варьируются в зависимости от типа лицензии, которую вы ищете, и, если вас интересует одно семейство, вы можете связаться с создателем шрифта.

Geomancy

Geomancy — это шрифт, разработанный «One By Four Studio», в котором отчетливо видны отсылки к геометрическим узорам, вдохновленным стилем французского и американского ар-деко. Шрифт предназначен только для заглавных букв, поэтому мы не рекомендуем использовать его для основного текста. Я думаю, что Геомантия гораздо лучше подходит для заголовков и больших плакатов.

В упаковке вы найдете два разных варианта шрифтов: «Extra Bold» и более тонкий «Hairline». В зависимости от эффекта, который вы хотите создать, вы можете использовать эти семейства по отдельности или вместе.

Шрифты можно скачать бесплатно здесь: Ссылка для скачивания

Rometric

Rometric, созданный Томасом Ричардсоном, вдохновлен неоклассическим стилем архитектуры, смешанным с современными углами и геометрическими формами. Наиболее часто встречающиеся формы — это круги и треугольники, которые являются распространенным мотивом в неоклассицизме.

Цель дизайнера состояла в том, чтобы создать шрифт, который мог бы исследовать и сочетать старые и новые тенденции в одном уникальном шрифте.

Что мне действительно нравится в этом шрифте, так это три горизонтальные линии, присутствующие на каждой букве: они добавляют современности и делают этот шрифт незабываемым. Это странное, но приятное место встречи техно и ар-деко.

Разумеется, шрифт не должен использоваться в длинных текстовых пассажах, а только в заголовках.

Вы можете скачать Rometric бесплатно по адресу: Ссылка для скачивания

Building

Building — шрифт, разработанный итальянцем Леонардо Губбиони. Он говорит нам, что шрифт был создан, чтобы «привлечь внимание зрителя в мире, где нас постоянно атакуют сенсорные раздражители» .

Building особенно хорошо работает на заголовках страниц, упаковке и дизайне одежды.