Содержание
Курс Unreal Engine Game Developer. Basic
Формат: Онлайн
Вт — 20:00, Пт — 20:00
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 ноября
Курс для тех, кто
хочет освоить профессию разработчика на Unreal Engine 5
работает в независимой студии, которая собирается перейти с Unity на Unreal
хочет научиться создавать игры с нуля и выпустить собственный продукт
Программа рассчитана на тех, кто знает любой объектно-ориентированный язык программирования и понимает принципы ООП
Необходимая подготовка
Особенности курса
Лучшие практики создания игр
Вы научитесь разбираться в движке Unreal Engine и получите экспертизу от опытных преподавателей-практиков
Сделаете прототип своей игры
К концу курса у вас будет один уровень с рабочей механикой, который можно добавить в портфолио или доработать до вертикального среза и представить инвесторам
Поддержка при трудоустройстве
Эксперты помогут сориентироваться в геймдеве и подготовиться к собеседованиям
Ваш старт в геймдеве
Unreal Engine — игровой движок, созданный Epic Games. Сейчас это одна из самых популярных технологий создания игр, при помощи которой на свет появились десятки эпохальных проектов: Lineage, Final Fantasy, Mass Effect и т.д.
С первым опытом вы определите для себя, как развиваться дальше. Если окажется, что вам интересно работать с кодом, вы можете осваивать Unreal Blueprints еще глубже и работать в качестве Blueprint Scripter. Если больше будет привлекать работа с визуальной составляющей, то можно будет перейти в специальность Technical Artist.
На курсе вы получите теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игры на Unreal Engine 5, либо работы на должности Unreal Engine Programmer/Technical Artist.
Unreal Engine Game Developer
Перспективы направления
Junior
~70 000 ₽/мес
Средний уровень зарплат
250+ вакансий
в России
Максим Дудин
Руководитель курса
Unreal Engine Programmer в GStudioЗакончил Карагандинский государственный университет в 2006 году, физический факультет, физика и информатика.
Коммерческой разработкой занимается с 2007 года. Начинал с разработки игр для социальных сетей на ActionScript (Macromedia/Adobe Flash), постепенно перешёл на разработку игр и неигровых проектов C++/Unreal Engine в 2015 году, и сейчас разрабатывает в этой области. Последние годы занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной, расширенной и смешанной реальности. Участвовал в разработке проектов: Stone Rage, Will To Live, Ruins Survival, LINCH. За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, которые мотивируют к постоянному изучению изменяющихся технологий.
Дмитрий Исмаилов
Преподаватель
Технический директор FairGames StudioБакалавр Института физики КФУ, аспирант Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ с 2018 года по настоящее время. Занимается разработкой игр с 2016 года: ушел из физики в GameDev и устроился в инди-студию GDForge.
1,5 года занимался Unity-разработкой, в 2018 году перешел во внутреннее подразделение фирмы — FairGames Studio, где в роли старшего программиста Unreal Engine участвовал в разработке pc/vr проектов: sci-fi адвенчуры «Protocol» и кооперативного хоррора «LocoParentis». В данный момент продолжает заниматься разработкой новых игр студии FairGames в должности технического директора. Имеет боевой опыт разработки проектов Unreal Engine на PC и Mobile. Знает, как на Blueprints сделать рабочий VR-проект с кооперативом от основной логики до визуала и когда стоит переходить на C++ в разработке собственных проектов.
Илья Сикорский
Преподаватель
Unreal Engine /C++ Developer
Разработчик игр на Unreal Engine 4/5. В профессиональной разработке больше 4-х лет. Начинал с курсов от Wargaming. Опыт разработки игр в команде и в одиночку. В настоящее время Unreal Engine/C++ Developer в Altwolfsoftware.Работает с большими игровыми студиями, участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.
Игорь Роюков
Преподаватель
Unreal Engine Developer в Center of Corporate Solution
Магистр информационных технологий и систем связи, закончил БФУ им. И.Канта. Разработкой на Unreal Engine начинал с самостоятельного изучения и фриланса. Работал с различными проектами, в большей части с виртуальной реальностью, начиная с самых первых версий хедсетов. Разрабатывал приложения и тренажеры под различные платформы PC, VR/AR, Mobile.
Формат обучения
живые вебинары + практика + итоговый проект
Дни занятий
Вторник и Пятница,
в 20:00 (МСК)
Записи вебинаров
Смотрите занятие, когда удобно, если не получилось присутствовать
Методические материалы
Пособия для быстрого повторения изученного
Чат студентов и преподавателей в Slack
Взаимопомощь и нетворк
Выпускной проект
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это игра в любом жанре которую хочет слушатель. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц.
В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей. Также проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.
Где взять модели?
Все ассеты для разработки и проектной работы можно будет скачать в UE Marketplace абсолютно бесплатно. Плюс, будут даны ссылки на полезные для разработчика ресурсы, откуда можно будет скачать те ассеты, которых нет на маркете, и которые могут пригодиться для проектной работы
Какой результат получат выпускники?
Вы получите разработанный собственноручно прототип игры на движке Unreal Engine 5, которую можно добавить в портфолио.
Каким будет проект?
Проектом будет игра любого жанра на свободную тему с использованием навыков и знаний полученных студентом на курсе. Можно будет выбрать свою тему. Домашние работы не будут являтся частью проекта, но никто не запрещает использовать наработки из домашних заданий в проекте.
Центр карьеры
Карьерная консультация
Наш HR-эксперт поможет выстроить стратегию карьерного пути и подготовиться к собеседованиям
Работа с резюме
Вы создадите грамотное резюме и портфолио с учетом освоенных навыков
Собеседования в компании-партнеры
Сможете откликаться на вакансии от партнеров курса
Трансляция пройдет:
Посетить
Как проходит разработка игр на Unreal Engine 5?
Преподаватель
Дмитрий Исмаилов
Расскажем о том как проходит разработка игр на UE по примеру инди-студии FairGames Studio. С какими сложностями можно столкнуться впервые открыв движок и начав делать свой первый проект на Blueprints. Также расскажем о перспективе профессии, как максимально быстро стать старшим разработчиком, а потом лидом. Обо всем этом расскажет действующий технический директор студии Дмитрий Исмаилов.
Открытый урок, 27 октября в 20:00
Руководитель курса
Посетить
Создаем эффект атаки шипами в Unreal Engine 5
Максим Дудин
На уроке покажем как можно используя Maya и Photoshop, а также систему частиц в UE Niagara, создать эффект атаки шипами. Также поговорим о перспективах профессии разработчика на Unreal Engine.
Открытый урок, 10 ноября в 20:00
Результаты наших выпускников
Ирина Силич
Читать полностью
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints…
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
Подробнее
Epic Games | Карьера — Epic Games
01Советы по резюме
02Программирование
03Дизайн
04Художники
05Бизнес
Подготовка к устройству на работу
Общие советы по резюме
Хорошие резюме имеют чёткую тему, удобно свёрстаны и легко читаются. Главное — сделать самую важную информацию самой приметной на странице. Избыток информации и визуальный шум сослужат вам плохую службу.
В большинстве резюме всё необходимое уместится на одной странице, но бывает и иначе. Убедитесь лишь, что все сведения в резюме указаны там небеспричинно. Редко кому нужно резюме длиной более двух страниц.
Авторы: REWIND и HBO
Портфолио и примеры работ
- Ссылку на цифровое портфолио в резюме должно быть легко найти. Покажите нам свои лучшие работы за минимальное количество переходов по ссылкам. Рассматривая вашу кандидатуру, наши кадровики не должны тратить много времени на поиск примеров ваших работ.
Чтобы произвести впечатление, помогите нам найти их как можно скорее.
- Показывайте только лучшие работы. Ваш контент должен быть закончен, отшлифован и не содержать багов. Плохое бьёт хорошее, так что если ваши работы разнятся по качеству и уровню мастерства, судить их будут по самому слабому или незаконченному примеру. Даже если у вас лишь один законченный персонаж, уровень или проект, рекомендуем показать его, а не набор незаконченных работ, которые непоследовательны и ничем не могут удивить.
- Показывая работу, уточните свой вклад в неё. Какие инструменты или ПО вы использовали? Это был индивидуальный или групповой проект? Если групповой, сколько человек было в группе, и как долго делался проект? Показывая групповой проект, обязательно уточняйте свою личную роль и её финальный результат.
- Чтобы показать портфолио, не нужно делать сайт с нуля. Есть полно бесплатных или недорогих сайтов, где можно разместить свои работы. На многих сайтах также есть сеть профессионалов, к которой можно присоединиться.
Помните: в портфолио лучше всего простота. Покажите работу, которой вы больше всего гордитесь, и быстро.
Автор обложки: Майкл Уоллес (Michael Wallace)
Ставьте содержание на первое место
Начинайте с самых значительных примеров. В первых строках лучше всего упомянуть настоящую работу, должности или практику в игровой индустрии, независимые и групповые проекты, геймджемы или соревнования, а также любые соревновательные проекты из учебных заведений. Можно указать своё образование или пройдённые курсы, если это относится к делу, и если у вас не хватает опыта в индустрии. Но помните, что настоящая работа всегда произведёт большее впечатление.
Перечислите и свои свершения, а не только обязанности. Например, каковы были результаты и эффекты вашей деятельности? Это поможет кадровикам понять не только то, что вы сделали, но и то, насколько хорошо вы это сделали.
Будьте честны. И в резюме, и в портфолио перечисляйте только те навыки, которыми хорошо владеете. Если вы напишете, что разбираетесь в некоем виде деятельности, языке или технологии, а потом не сможете уверенно использовать это в работе, мы выясним это на собеседовании.
Составьте резюме так, чтобы показать свой опыт и знание технологий, перечисленных в вакансии. Одно и то же резюме подойдёт не везде, и вполне можно иметь несколько его версий в зависимости от компании, команды и должности, куда вы хотите попасть. Главное, чтобы резюме было коротким, ясным и по делу.
Сопроводительное письмо в компанию Epic писать необязательно. Если вы всё-таки решите это сделать, лучше писать о конкретной компании и должности и упомянуть что-то помимо того, что уже есть в резюме. Не стоит присылать шаблон со вставленным названием компании, потому что такие письма выглядят неискренне. Но в большинстве случаев сопроводительное письмо не нужно. Сосредоточьтесь на составлении лучшего резюме для должности, которую хотите занять.
Программирование в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для программистов
Slide 1 of 10
BALANCING BLUEPRINT AND C++ IN GAME DEVELOPMENT
BLUEPRINTS — ESSENTIAL CONCEPTS
BEST PRACTICES FOR CREATING PLUGINS
WORKING WITH DATA IN UNREAL ENGINE
USING ENUMERATIONS IN BLUEPRINTS
BLUEPRINT RUNTIME SAVING AND LOADING
RENDERING KICKSTART
PROGRAMMING KICKSTART
ENGINE STRUCTURE KICKSTART
BLUEPRINT KICKSTART
Изобразительное искусство в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для художников
Slide 1 of 19
ARTSTATION LEARNING
MATERIAL EDITOR FUNDAMENTALS FOR GAME DEVELOPMENT
CREATING TWO-SIDED MATERIALS WITH TRIM SHEETS
CREATING WORLD-ALIGNED TEXTURES
CREATING A SIMPLE WATER MATERIAL
AN IN-DEPTH LOOK AT REAL-TIME RENDERING
BECOMING AN ENVIRONMENT ARTIST IN UNREAL
MATERIALS KICKSTART
CHARACTER KICKSTART
CREATING A BURNING WOOD MATERIAL
CREATING PROCEDURAL GEOMETRY BASED CLOUDS
BLENDING AND TILING TEXTURES
INTRODUCING GLOBAL ILLUMINATION
CREATING PHOTOREAL CINEMATICS WITH QUIXEL
BUILDING BETTER PIPELINES
BUILD A DETECTIVE’S OFFICE GAME ENVIRONMENT
RENDERING KICKSTART
WORLD BUILDING KICKSTART
ANIMATION KICKSTART
Бизнес в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для управленцев
Slide 1 of 6
СТРАНИЦА EPIC GAMES В TWITTER
КАНАЛ EPIC GAMES НА YOUTUBE
ПЛАН РАЗВИТИЯ UNREAL ENGINE
ЧТО НОВОГО В UNREAL ENGINE
НОВОСТИ ОБ UNREAL ENGINE
Самый мощный инструмент для создания 3D в реальном времени
Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.
Творите без ограничений
С Unreal Engine вы можете воплотить в жизнь потрясающие впечатления в реальном времени, используя самый передовой в мире инструмент для создания 3D в реальном времени.
От первых проектов до самых сложных задач — наши бесплатные и доступные ресурсы и вдохновляющее сообщество позволяют каждому реализовать свои амбиции.
Изучите Unreal Engine
Благодаря сотням часов бесплатных онлайн-обучающих материалов, обширной библиотеке вебинаров и вариантам обучения под руководством инструктора у нас есть способ обучения, который подходит именно вам.
Присоединяйтесь к сообществу
Создатели Unreal — это настоящая сила Unreal Engine. Станьте частью сообщества, которое создает передовой опыт и поддерживает друг друга на этом пути.
Получить поддержку
Ознакомьтесь с исчерпывающей справочной документацией, учебными руководствами, поддержкой сообщества и вариантами специализированной профессиональной поддержки.
Последняя версия Unreal Engine
Новости
Новый релиз добавляет Mesh в MetaHuman и не только Unreal Engine, а также поддержку новых функций риггинга персонажей, анимации и физики в Unreal Engine 5.
Новости
Unreal Engine 5 уже доступен!
В этом выпуске мы стремимся предоставить как большим, так и небольшим командам возможность расширить границы возможного в визуальном и интерактивном режиме. UE5 позволит разработчикам и создателям игр из разных отраслей реализовывать 3D-контент нового поколения в реальном времени с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде.
Процветающее сообщество создателей
Создатели и разработчики по всему миру оттачивают свои навыки работы в реальном времени замечательными, новаторскими способами. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых недавних проектов от реальных пользователей Unreal Engine из разных отраслей.
Забытые
Автор Aspn
Omno
Йонас Манке
ЕДИНСТВО
Автор Hyunwoo Lee
Бесплатная загрузка — включает все функции!
Unreal Engine поставляется полностью загруженным и готовым к работе из коробки, включая все функции и полный доступ к исходному коду.
Получить Unreal Engine
Начните бесплатно!
Unreal Engine можно использовать бесплатно для создания линейного контента, пользовательских проектов и внутренних проектов. Вы также можете бесплатно приступить к разработке игр — 5% роялти вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона долларов США.
Свяжитесь с нами
Другие варианты лицензии
Ищете премиальную поддержку, частное обучение, специальные условия или прямые отношения с Epic Games? Поговорите с нами о лицензии на программу Unreal Enterprise или индивидуальном решении.
Информационный бюллетень
Получайте новости об отраслевых инновациях и последних бесплатных активах для
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь получать новости, опросы и специальные предложения от Epic Games. Политика конфиденциальности
Скачать Unreal Engine — Unreal Engine
Ресурсы
Помощь, необходимая для достижения успеха пределы, есть целый ряд вариантов, которые помогут вам добиться успеха.
Поддержка и обучение
Сообщество разработчиков Epic
Присоединяйтесь к нашему динамичному и дружелюбному сообществу авторов, чтобы задавать вопросы и отвечать на них на форумах; хвастайтесь своими работами и черпайте вдохновение у других; и получите доступ к сотням часов бесплатного онлайн-обучающего контента.
Marketplace
Начните работу с бесплатными высококачественными активами
Unreal Engine Marketplace предлагает тысячи ресурсов, предоставленных Epic Games и сообществом, которые вы можете использовать в своих проектах и учиться у них — многие из них бесплатны!
Часто задаваемые вопросы
Общая информация
Какие платформы поддерживает UE5?
Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.
Инструменты и код консоли PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia доступны бесплатно для разработчиков, зарегистрированных для соответствующих платформ.
Каковы системные требования для UE5?
Основные требования к оборудованию для работы с Unreal Engine 5 не изменились по сравнению с UE4. Однако для достижения наилучших результатов некоторые из новых функций потребуют аппаратного обеспечения более высокого уровня.
Чтобы получить максимальную отдачу от Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen, в настоящее время мы рекомендуем эквивалент видеокарты NVIDIA GTX 1080 или AMD VEGA 64 или выше. Чтобы использовать аппаратную трассировку лучей с Lumen, мы рекомендуем видеокарту серии NVIDIA RTX 20 или AMD серии RX 6000 или выше. Мы также рекомендуем установить последние версии драйверов для вашего графического процессора.
Посетите документацию, чтобы просмотреть полные системные требования для UE5.
Какие ресурсы поддержки доступны?
Просмотрите страницу поддержки , чтобы получить самую полную информацию о том, как вы можете получить помощь и информацию для разработки с помощью Unreal Engine.
Если вы являетесь обладателем индивидуальной лицензии (имеется в виду, что у вас есть лицензионное соглашение Unreal Engine с Epic, отличное от стандартного лицензионного соглашения с конечным пользователем Unreal Engine), вы должны задавать свои вопросы в Unreal Developer Network (требуется вход в систему).
Что такое Unreal Engine Marketplace?
Marketplace – это платформа электронной коммерции, через которую создатели контента, использующие Unreal Engine, связываются с разработчиками, предоставляя богатый готовый к игре контент и код. Ознакомьтесь с сайтом поддержки Marketplace и рекомендациями Marketplace для получения дополнительной информации о получении и распространении продуктов через Unreal Engine Marketplace.
Лицензирование
Сколько я должен заплатить за Unreal Engine?
Unreal Engine можно загрузить бесплатно. Мы предлагаем выбор условий лицензирования в зависимости от того, как вы используете Unreal Engine.
- Согласно стандартному лицензионному соглашению, Unreal Engine можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти. Роялти в размере 5 % уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, включающий код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти.
- Существуют также варианты пользовательских лицензий, которые могут включать расширенную поддержку; индивидуальное обучение; согласованные условия для более низких лицензионных отчислений, отсутствия лицензионных отчислений или другой основы для переговоров о роялти; и более. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальной лицензии для игр или неигрового использования.
Что такое Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine (EULA)?
Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine – это юридический документ, регулирующий использование вами Unreal Engine и описывающий ваши права и обязанности в отношении проектов, которые вы создаете с использованием движка.
Эту лицензию можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти.
Роялти в размере 5% уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, который включает код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти. Вы можете узнать больше о лицензионных отчислениях в разделе «Выпуск продуктов» этого часто задаваемых вопросов.
Загрузите лицензионное соглашение в формате PDF здесь.
Официальная версия лицензионного соглашения с конечным пользователем доступна только на английском языке, но в настоящее время у нас есть лицензионное соглашение с конечным пользователем на японском, корейском и китайском языках для справки.
(エンド ライセンス 契約 書 の 正式 な 原本 は 英語 版 と なり ます が 、 として 日本 語 訳 訳 、 なり 訳 訳 が 、 として 日本 語 訳 訳 、 参考 訳 訳 訳 、 参考 訳 訳 、 を 用意 おり 訳。 、 中国語 参考 訳 訳 、 ご 用意 おり ます。 、 中国語 参考 訳 訳 、 ご 用意 おり ます。)
EULA 공식 버전은 영어만 인정되나, 현재 참고용으로 일본어 EULA, 한국어 EULA, 중국어 EULA가 되곜고 쵈늤쵈되곜.