Game unreal engine: The most powerful real-time 3D creation tool

Содержание

Epic Games | Карьера — Epic Games

01Советы по резюме

02Программирование

03Дизайн

04Художники

05Бизнес

Подготовка к устройству на работу

Общие советы по резюме

Хорошие резюме имеют чёткую тему, удобно свёрстаны и легко читаются. Главное — сделать самую важную информацию самой приметной на странице. Избыток информации и визуальный шум сослужат вам плохую службу.

В большинстве резюме всё необходимое уместится на одной странице, но бывает и иначе. Убедитесь лишь, что все сведения в резюме указаны там небеспричинно. Редко кому нужно резюме длиной более двух страниц.

Авторы: REWIND и HBO

Портфолио и примеры работ

  • Ссылку на цифровое портфолио в резюме должно быть легко найти. Покажите нам свои лучшие работы за минимальное количество переходов по ссылкам. Рассматривая вашу кандидатуру, наши кадровики не должны тратить много времени на поиск примеров ваших работ. Чтобы произвести впечатление, помогите нам найти их как можно скорее.  
  • Показывайте только лучшие работы. Ваш контент должен быть закончен, отшлифован и не содержать багов. Плохое бьёт хорошее, так что если ваши работы разнятся по качеству и уровню мастерства, судить их будут по самому слабому или незаконченному примеру. Даже если у вас лишь один законченный персонаж, уровень или проект, рекомендуем показать его, а не набор незаконченных работ, которые непоследовательны и ничем не могут удивить. 
  • Показывая работу, уточните свой вклад в неё. Какие инструменты или ПО вы использовали? Это был индивидуальный или групповой проект? Если групповой, сколько человек было в группе, и как долго делался проект? Показывая групповой проект, обязательно уточняйте свою личную роль и её финальный результат. 
  • Чтобы показать портфолио, не нужно делать сайт с нуля. Есть полно бесплатных или недорогих сайтов, где можно разместить свои работы. На многих сайтах также есть сеть профессионалов, к которой можно присоединиться. Помните: в портфолио лучше всего простота. Покажите работу, которой вы больше всего гордитесь, и быстро.

Автор обложки: Майкл Уоллес (Michael Wallace)

Ставьте содержание на первое место

Начинайте с самых значительных примеров. В первых строках лучше всего упомянуть настоящую работу, должности или практику в игровой индустрии, независимые и групповые проекты, геймджемы или соревнования, а также любые соревновательные проекты из учебных заведений. Можно указать своё образование или пройдённые курсы, если это относится к делу, и если у вас не хватает опыта в индустрии. Но помните, что настоящая работа всегда произведёт большее впечатление.

Перечислите и свои свершения, а не только обязанности. Например, каковы были результаты и эффекты вашей деятельности? Это поможет кадровикам понять не только то, что вы сделали, но и то, насколько хорошо вы это сделали.

Будьте честны. И в резюме, и в портфолио перечисляйте только те навыки, которыми хорошо владеете. Если вы напишете, что разбираетесь в некоем виде деятельности, языке или технологии, а потом не сможете уверенно использовать это в работе, мы выясним это на собеседовании.

Составьте резюме так, чтобы показать свой опыт и знание технологий, перечисленных в вакансии. Одно и то же резюме подойдёт не везде, и вполне можно иметь несколько его версий в зависимости от компании, команды и должности, куда вы хотите попасть. Главное, чтобы резюме было коротким, ясным и по делу.

Сопроводительное письмо в компанию Epic писать необязательно. Если вы всё-таки решите это сделать, лучше писать о конкретной компании и должности и упомянуть что-то помимо того, что уже есть в резюме. Не стоит присылать шаблон со вставленным названием компании, потому что такие письма выглядят неискренне. Но в большинстве случаев сопроводительное письмо не нужно. Сосредоточьтесь на составлении лучшего резюме для должности, которую хотите занять.

Программирование в компании Epic

Slide 1 of 2

Обучающие ресурсы для программистов

Slide 1 of 10

  • BALANCING BLUEPRINT AND C++ IN GAME DEVELOPMENT

  • BLUEPRINTS — ESSENTIAL CONCEPTS

  • BEST PRACTICES FOR CREATING PLUGINS

  • WORKING WITH DATA IN UNREAL ENGINE

  • USING ENUMERATIONS IN BLUEPRINTS

  • BLUEPRINT RUNTIME SAVING AND LOADING

  • RENDERING KICKSTART

  • PROGRAMMING KICKSTART

  • ENGINE STRUCTURE KICKSTART

  • BLUEPRINT KICKSTART

Изобразительное искусство в компании Epic

Slide 1 of 2

Обучающие ресурсы для художников

Slide 1 of 19

  • ARTSTATION LEARNING

  • MATERIAL EDITOR FUNDAMENTALS FOR GAME DEVELOPMENT

  • CREATING TWO-SIDED MATERIALS WITH TRIM SHEETS

  • CREATING WORLD-ALIGNED TEXTURES

  • CREATING A SIMPLE WATER MATERIAL

  • AN IN-DEPTH LOOK AT REAL-TIME RENDERING

  • BECOMING AN ENVIRONMENT ARTIST IN UNREAL

  • MATERIALS KICKSTART

  • CHARACTER KICKSTART

  • CREATING A BURNING WOOD MATERIAL

  • CREATING PROCEDURAL GEOMETRY BASED CLOUDS

  • BLENDING AND TILING TEXTURES

  • INTRODUCING GLOBAL ILLUMINATION

  • CREATING PHOTOREAL CINEMATICS WITH QUIXEL

  • BUILDING BETTER PIPELINES

  • BUILD A DETECTIVE’S OFFICE GAME ENVIRONMENT

  • RENDERING KICKSTART

  • WORLD BUILDING KICKSTART

  • ANIMATION KICKSTART

Бизнес в компании Epic

Slide 1 of 2

Обучающие ресурсы для управленцев

Slide 1 of 6

  • СТРАНИЦА EPIC GAMES В TWITTER

  • КАНАЛ EPIC GAMES НА YOUTUBE 

  • ПЛАН РАЗВИТИЯ UNREAL ENGINE

  • ЧТО НОВОГО В UNREAL ENGINE

  • НОВОСТИ ОБ UNREAL ENGINE

Epic Games продемонстрировала новые возможности движка Unreal Engine 5.

2

3DNews Новости Software Новости сети Epic Games продемонстрировала новые возм…

Самое интересное в обзорах


24.03.2023 [12:49],

Павел Котов

На ежегодном мероприятии Game Developers Conference (GDC), которое сегодня завершится в Сан-Франциско, Epic Games наглядно продемонстрировала возможности обновлённого движка Unreal Engine 5.2.

Источник изображений: youtube.com/@UnrealEngine

Важнейшими нововведениями стали компонент Substrate, отвечающий за визуализацию различных материалов, и инструменты «процедурной генерации контента» — автоматической генерации среды с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.

Демонстрация началась со сцены дикой природы под ярким солнцем: система виртуальной геометрии Nanite в Unreal Engine не просто справляется с прорисовкой листьев, но и обеспечивает их естественное взаимодействие с другими объектами. Центром демонстрации стал электропикап Rivian — его модель, состоящую из 71 млн полигонов, предоставил сам автопроизводитель. Движок реалистично смоделировал проезд машины вплоть до отдельных камней и водяных брызг, вылетающих из-под колёс.

Пикап также выступил моделью для демонстрации нового компонента Substrate, отвечающего за отображение различных материалов — машину быстро «перекрасили» под имитацию опалового покрытия, и Unreal Engine 5.2 показал, на что он способен при визуализации даже многослойных материалов. Опал начал переливаться по мере движения камеры, а на поверхности кузова сохранился и слой грязи. Электромобиль проехал несколько дальше, вышел на участок открытой местности, который стал сценой для самой впечатляющей части демонстрации.

Представители компании сказали, что вручную был создан лишь небольшой фрагмент местности (примерно 200 × 200 м), а остальное появилось благодаря инструменту «процедурной генерации» с использованием ИИ. Созданный вручную фрагмент переместили, и вся сцена оперативно перестроилась, заполнив образовавшиеся промежутки лужами, камнями и листвой. Созданная ИИ сцена раскинулась примерно на четыре километра, и это были не копирование и вставка одинаковых фрагментов, а местность, которая смотрится вполне органично.

Движок Unreal Engine 5.2 доступен уже сейчас, уточнили в Epic Games.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1083961/epic-games-prodemonstrirovala-vozmognosti-dvigka-unreal-engine-52

Рубрики:
Новости Software, Новости сети,

Теги:
epic games, unreal engine, движок

← В
прошлое
В будущее →

Unreal Engine 5 — Unreal Engine

Unreal Engine позволяет разработчикам и создателям игр в различных отраслях реализовывать 3D-контент нового поколения в режиме реального времени с большей свободой, точностью и гибкостью, чем когда-либо прежде.

01VERVIEW

02 Кейки

03Sample Projects

04Get начал

05Resources

01

Обзор

Самый большой и продвинутый инструмент Creation 3D 3D 3D Creation

0003

Стройте большие миры

Мыслите масштабно, по-настоящему масштабно. Unreal Engine 5 предоставляет инструменты и активы, необходимые для создания действительно обширных миров для ваших игроков, участников и заинтересованных лиц, которые они могут исследовать, используя масштабируемый контент.

Исследуйте по отраслям

Воспользуйтесь революционной точностью

Воплотите в жизнь невероятно захватывающий и реалистичный интерактивный опыт с новаторскими функциями, такими как Nanite и Lumen, которые обеспечивают скачок в визуальной точности и делают миры полностью динамичными.

Анимация и моделирование в контексте

Удобные для художника инструменты для создания, настройки, перенацеливания и выполнения анимации — вместе с постоянно расширяющимся набором инструментов для моделирования — сокращают количество итераций и устраняют циклические обходы, ускоряя творческий процесс.

02

Основные характеристики

Все включено из коробки

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, Unreal Engine 5 включает в себя все инструменты, необходимые для предоставления потрясающего контента и опыта в реальном времени, без каких-либо скрытых доп.

Nanite и виртуальные карты теней

Массивно детализированные миры

Создавайте игры и миры с огромным количеством геометрических деталей с помощью Nanite, виртуализированной системы геометрии микрополигонов и виртуальных карт теней.

Прямой импорт и репликация многомиллионных полигональных сеток с сохранением частоты кадров в реальном времени — даже 60 кадров в секунду — без заметной потери точности.

Эти системы интеллектуально передают и обрабатывают только те детали, которые вы можете воспринять, в значительной степени устраняя ограничения на количество полигонов и вызовы отрисовки.

Динамическое глобальное освещение и отражения

Люмен — это полностью динамическое решение глобального освещения и отражений, которое позволяет непрямому освещению на лету адаптироваться к изменениям прямого освещения или геометрии — например, изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток или открытия внешняя дверь.

С Lumen вам больше не нужно создавать UV-карты освещения, ждать запекания карт освещения или размещать захваты отражений; то, что вы видите внутри Unreal Editor, — это то, что вы получаете на консоли.

Временное сверхвысокое разрешение

Качество или производительность? Почему выбирают?

Игроки на консолях следующего поколения ожидают частоту кадров 60 кадров в секунду или более на дисплеях с высоким разрешением, что создает огромную нагрузку на ресурсы рендеринга.

Temporal Super Resolution (TSR), встроенная, независимая от платформы, высококачественная система повышения частоты дискретизации, позволяет движку выполнять рендеринг с гораздо более низким разрешением, но с такой же точностью выходных пикселей, что и кадры, визуализируемые с более высоким разрешением.

World Partition

Большие, лучшие открытые миры

Легко управляйте своими уровнями с помощью World Partition, системы, которая автоматически делит мир на сетку и пропускает только необходимые ячейки.

Члены команды могут одновременно работать над одним и тем же регионом одного и того же мира благодаря системе «Один файл на каждого актера», а с помощью слоев данных вы можете создавать различные варианты одного и того же мира, например, дневные и ночные версии, в виде слоев, которые существуют в одном пространстве.

Персонажи и анимация

Анимация в контексте

Благодаря встроенному в UE5 удобному для художников набору инструментов для создания анимации вы можете выполнять итерации быстрее и точнее, с меньшей необходимостью использовать инструменты DCC.

Быстро создавайте риги в Control Rig, а также ставьте и анимируйте своих персонажей в Sequencer или перенацеливайте существующие анимации. Вы даже можете использовать машинное обучение для достижения высококачественных деформаций в реальном времени.

Затем динамически настраивайте анимацию во время выполнения, чтобы компенсировать различные сценарии игрового процесса, такие как различная скорость или рельеф местности.

Моделирование

Разработка ассетов на месте

Unreal Engine 5 включает обширный и постоянно расширяющийся набор встроенных инструментов моделирования, включая редактирование сетки, создание сценариев геометрии, создание и редактирование UV, а также запекание и атрибуты сетки.

С помощью этих инструментов художники могут разрабатывать и повторять активы, включая плотные сетки, например созданные с помощью инструментов фотограмметрии или с помощью китбэшинга, непосредственно в Unreal Editor, экономя время и снижая вероятность ошибок.

MetaSounds

Процедурное звуковое оформление

MetaSounds — это высокопроизводительная система, обеспечивающая полный контроль над генерацией аудио DSP-графиков для источников звука, позволяя вам управлять всеми аспектами рендеринга звука для управления процедурным звуком следующего поколения.

Подобно редактору материалов, система является полностью программируемой, предоставляя такие преимущества, как динамические активы, управляемые данными, возможность сопоставлять игровые параметры с воспроизведением звука, значительные улучшения рабочего процесса и многое другое.

03

Примеры проектов

Бесплатные примеры проектов с поддержкой UE5

Чтобы помочь вам изучить все новые функции Unreal Engine 5, мы предлагаем вам загрузить два бесплатных примера проектов. А еще сотни бесплатных и платных продуктов, совместимых с UE5, можно найти на Unreal Marketplace.

Stack’O’Bot

Stack’O’Bot — это небольшой проект-песочница, демонстрирующий все новые возможности Unreal Engine 5 в практичном вертикальном срезе. В сочетании с нашим содержанием пути обучения , которое проведет вас через каждый аспект проекта, эта демонстрация содержит все, что нужно начинающему разработчику для начала работы, а также предоставляет удобный набор инструментов для более опытных независимых разработчиков, в которые они могут вникнуть.

Стартовая игра Lyra

Стартовая игра Lyra — это пример игрового проекта, созданный вместе с разработкой Unreal Engine 5, который служит отличной отправной точкой для создания новых игр для более продвинутых разработчиков, а также ресурсом для практического обучения. Мы планируем продолжить обновление этого живого проекта с помощью будущих выпусков, чтобы продемонстрировать наши последние передовые методы.

Образец города

Образец города — это бесплатно загружаемый образец проекта, который показывает, как создавалась городская сцена из The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Проект, который состоит из полного города со зданиями, транспортными средствами и толпами персонажей MetaHuman, демонстрирует, как мы использовали новые и улучшенные системы в Unreal Engine 5 для создания опыта.

04

Начало работы

Начало работы с Unreal Engine 5

Попробуйте Unreal Engine

Загрузить сейчас

Unreal Engine 5 бесплатен для создания пользовательских проектов, внутреннего и линейного контента. Приступить к разработке игр можно бесплатно — 5% роялти вступают в силу только тогда, когда ваша игра зарабатывает более 1 миллиона долларов США.

Свяжитесь с нами

Варианты лицензии

Ищете премиальную поддержку, частное обучение, индивидуальные условия или прямые отношения с Epic Games? Поговорите с нами о лицензии на программу Unreal Enterprise или индивидуальном решении.

05

Ресурсы

Помощь, необходимая для достижения успеха

Если вы только начинаете работу и нуждаетесь в базовом руководстве, или вы опытный профессионал, который доводит Unreal Engine до предела, у вас есть ряд вариантов, чтобы помочь вам добиться успеха.

поддержка

Нужна помощь?

Изучите варианты как бесплатной поддержки сообщества, так и премиум-поддержки с помощью специального персонала Epic.

Unreal Engine 5 онлайн обучение


Экскурсия по Unreal Engine 5

37 минут

Вы еще не окунулись в UE5 и хотите увидеть то, что вам не хватает? В этом видео мы создадим небольшую сцену из ничего, рассказывая о том, как работают вместе основы набора инструментов, и делясь некоторыми полезными советами и рекомендациями по пути.

Ваш первый час в Unreal Engine 5

58 минут

Этот курс познакомит вас с Unreal Engine 5 и редактором, который использовался для работы в нем. Мы рассмотрим Launcher, Editor, создание базового уровня, включая освещение и макет уровня, а также визуальные сценарии Blueprint.

Сообщество разработчиков Epic

Учитесь, обсуждайте, делитесь

Присоединяйтесь к нашему яркому и дружелюбному сообществу создателей, чтобы задавать вопросы и отвечать на них на форумах; хвастайтесь своими работами и черпайте вдохновение у других; и получите доступ к сотням часов бесплатного онлайн-обучающего контента.

Часто задаваемые вопросы

Unreal Engine 5

Изменилась ли модель лицензирования для UE5?

Нет. Unreal Engine 5 по-прежнему можно загрузить бесплатно, он поставляется полностью загруженным и готовым к работе из коробки, включая все функции и полный доступ к исходному коду.

Как и в случае с UE4, согласно условиям стандартного лицензионного соглашения с конечным пользователем, UE5 можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти.

Роялти в размере 5% уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, который включает в себя код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти.

Существуют также варианты пользовательских лицензий. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Какие платформы поддерживает UE5?

Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus , Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.

Инструменты и код для консолей PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и Nintendo Switch доступны бесплатно разработчикам, зарегистрированным для соответствующих платформ.

Совместим ли UE5 с другими версиями Unreal Engine?

Unreal Engine 5.1 обратно совместим с проектами, созданными в Unreal Engine 4.26, 4.27, UE5 Early Access и Unreal Engine 5.0. Обратите внимание, что некоторые плагины UE4 больше не поддерживаются, и проекты, которые зависели от них, могут не работать «из коробки», если открывать их в Unreal Engine 5.0 или 5.1.

Получайте обновления об отраслевых инновациях и последних бесплатных ресурсах для 

Политика конфиденциальности

Скачать Unreal Engine — Unreal Engine

Ресурсы

Помощь, необходимая для достижения успеха пределы, есть целый ряд вариантов, которые помогут вам добиться успеха.

Поддержка и обучение

Сообщество разработчиков Epic

Присоединяйтесь к нашему динамичному и дружелюбному сообществу авторов, чтобы задавать вопросы и отвечать на них на форумах; хвастайтесь своими работами и черпайте вдохновение у других; и получите доступ к сотням часов бесплатного онлайн-обучающего контента.

marketplace

Начните работу с бесплатными высококачественными активами

Unreal Engine Marketplace предлагает тысячи ресурсов, предоставленных Epic Games и сообществом, которые вы можете использовать в своих проектах и ​​учиться у них — многие из них бесплатны!

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

Какие платформы поддерживает UE5?

Unreal Engine 5 позволяет развертывать проекты на ПК с Windows, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux и SteamDeck. Вы можете запустить Unreal Editor в Windows, macOS и Linux.

Инструменты и код консоли PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia доступны бесплатно для разработчиков, зарегистрированных для соответствующих платформ.

Каковы системные требования для UE5?

Основные требования к оборудованию для работы с Unreal Engine 5 не изменились по сравнению с UE4. Однако для достижения наилучших результатов некоторые из новых функций потребуют аппаратного обеспечения более высокого уровня.

Чтобы получить максимальную отдачу от Nanite, Virtual Shadow Maps и Lumen, в настоящее время мы рекомендуем эквивалент видеокарты NVIDIA GTX 1080 или AMD VEGA 64 или выше. Чтобы использовать аппаратную трассировку лучей с Lumen, мы рекомендуем видеокарту серии NVIDIA RTX 20 или AMD серии RX 6000 или выше. Мы также рекомендуем установить последние версии драйверов для вашего графического процессора.

Посетите документацию, чтобы просмотреть полные системные требования для UE5.

Какие ресурсы поддержки доступны?

Просмотрите страницу поддержки , чтобы получить самую полную информацию о том, как вы можете получить помощь и информацию для разработки с помощью Unreal Engine.

Если вы являетесь держателем специальной лицензии (имеется в виду, что у вас есть лицензионное соглашение Unreal Engine с Epic, отличное от стандартного лицензионного соглашения с конечным пользователем Unreal Engine), вы должны задавать свои вопросы в Unreal Developer Network (требуется вход в систему).

Что такое Unreal Engine Marketplace?

Marketplace – это платформа электронной коммерции, с помощью которой создатели контента, использующие Unreal Engine, связываются с разработчиками, предоставляя богатый готовый к игре контент и код. Ознакомьтесь с сайтом поддержки Marketplace и рекомендациями Marketplace для получения дополнительной информации о получении и распространении продуктов через Unreal Engine Marketplace.

Лицензирование

Сколько я должен заплатить за Unreal Engine?

Unreal Engine можно загрузить бесплатно. Мы предлагаем выбор условий лицензирования в зависимости от того, как вы используете Unreal Engine.

  • Согласно стандартному лицензионному соглашению, Unreal Engine можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти. Роялти в размере 5 % уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, включающий код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти.
  • Существуют также варианты пользовательских лицензий, которые могут включать расширенную поддержку; индивидуальное обучение; согласованные условия для более низких лицензионных отчислений, отсутствия лицензионных отчислений или другой основы для переговоров о роялти; и более. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о специальной лицензии для игр или неигрового использования.

Что такое лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine (EULA)?

 Лицензионное соглашение с конечным пользователем Unreal Engine – это юридический документ, регулирующий использование вами Unreal Engine и описывающий ваши права и обязанности в отношении проектов, которые вы создаете с использованием движка.

Эту лицензию можно использовать бесплатно для обучения и разработки внутренних проектов; он также позволяет вам распространять многие коммерческие проекты без уплаты каких-либо сборов Epic Games, включая пользовательские проекты, поставляемые клиентам, линейный контент (например, фильмы и телешоу) и любой продукт, который не приносит дохода или доход от которого падает ниже порога роялти.

Роялти в размере 5% уплачивается только в том случае, если вы распространяете готовый продукт, который включает в себя код Unreal Engine (например, игру), и валовой доход от этого продукта за все время существования превышает 1 миллион долларов США; в этом случае первый миллион долларов не облагается роялти. Вы можете узнать больше о лицензионных отчислениях в разделе «Выпуск продуктов» этого часто задаваемых вопросов.

Загрузите лицензионное соглашение в формате PDF здесь.

Официальная версия лицензионного соглашения с конечным пользователем доступна только на английском языке, но в настоящее время у нас есть лицензионное соглашение с конечным пользователем на японском, корейском и китайском языках, которые доступны для справки.