Fujifilm x t2 характеристики: Профессиональная беззеркальная фотокамера Fujifilm X-T2:

Обзор Fujifilm X-T2 | PHOTOWEBEXPO

Всякий раз, когда компания Fujifilm обновляет топовую
камеру, вокруг нее ходит ряд слухов, часть из которых является мифами, другая
часть близка к реальности. Я попытался разобраться, что есть что, а результат
вылился в тест, который вы видите ниже. Обращаю ваше внимание, что видео,
конечно, наглядно, но является лишь иллюстрацией к настоящему тесту, где я
постарался все изложить подробнее и более въедливо.

Отдельное спасибо магазину Лигафото, который предоставил нам камеру на
тест вместе с портретным объективом Fujifilm 56/1.2. У
компании Fujifilm до последнего
времени были две топовых камеры, сейчас последние версии — это X-T2 и X-Pro2. Вторую мы уже
успели протестировать, и мой коллега Илья, в частности, отмечал, что часть
видео в ней слабая. Памятуя о том, что Fujifilm, в первую очередь, делает фотокамеры, а матрицы X-Trans для видео
предназначены плохо, поскольку процессора попросту недостаточно на обработку
такого неоднородного сигнала, я и подходил к этому аспекту соответственно.

Корпус

Смысла рассматривать камеру в плане стиля вообще не вижу — именно
дизайн всегда был сильной стороной дизайнеров компании, поэтому просто скажу,
что он продуманный и правильный. Кнопки на месте, а система встраивается идеально в рабочий процесс фотографа. Зато если говорить об эргономике, все
несколько сложнее. В частности, камера изначально задумывалась компанией, как
профессиональная, и хоть я лично считаю, что сделана она для энтузиастов,
многие будут ее рассматривать для работы. В этом плане, безусловно, удобно, что
в камере много функциональных клавиш. Однако, то, что большая их часть —
мелкие, безусловно, раздражает. Ну как можно сделать клавишу лока автофокуса
или экспозиции не больше 4 мм в диаметре? Она должна быть размером со
спусковую. То же касается джойстика и навигационных клавиш сзади. Как недостаток
хочу отметить и то, что колесо диафрагмы вращается абсолютно свободно, хотя
управление все равно осуществляется из камеры — в профессиональной камере можно
было бы сделать фиксацию, как это сделано для чувствительности и выдержки. Интересно, что в системе GFX этот недостаток устранили на старте, проанализировав опыт системы — хотя, как мне кажется, могли бы и здесь.

Традиционно для профессиональных камер корпус пылевлагозащищенный
магниевый а хваты удобные обрезиненные — опционально доступна также
вертикальная ручка с накладкой, которая делает хват удобнее, поскольку
зеркалкам отсутствие значительного выступа все же уступает

Матрица

Матрица камеры относится к небайеровскому типу — именно поэтому
сравнивать ее «в лоб» с аналогами, к примеру, Sony, некорректно. Да, по резкости она будет немного уступать
полнокадровым камерам без НЧ фильтра, особенно, разрешением больше 40 Мп, но
даст фору моделям с аналогичным разрешением и матрицей такой же площади. Здесь,
с одной стороны, полное отсутствие артефактов повышения детализации, вроде
муара, и более корректный цвет. Новая матрица также работает с цветом более
корректно. В этом достижение не 14-битного режима, а нового процессора и
алгоритмов процессинга изображения, которые были значительно переписаны,
правда, по всей видимости, на низкой чувствительности. На улице в сложном свете
и при высокой чувствительности камера немного зеленит, что и раньше встречалось в камерах Fujifilm и пока компания это полностью не победила,
хотя ситуация заметно улучшилась. Однако,
поскольку такие случаи нечасты, слишком сильным недостатком лично я это не
считаю, к тому же, их перевешивают преимущества.

В студии камера уступает, пожалуй, только среднеформатным — учитывая
высококачественные объективы системы, это вполне логично. Цвет и работа с
тонами сейчас вышли на очень высокий уровень качества и дают не только потрясающую
резкость, но и хорошую передачу тонов. Отдельно радует здесь возможность работы
с автофокусом не только по лицу, но и по приоритету глаз, что крайне удобно. По
идее, компания могла бы еще сделать хорошее решение для макросъемки с
брекетингом фокуса и последующим стекингом — но по каким-то соображениям этого
пока нет, к сожалению.

Автофокус

Ощущения по поводу автофокуса вышли неоднозначные — он хороший, а
именно, точный и быстрый, чего от беззеркалки обычно и не ждешь. Это проявляется
в хорошем и среднем освещении, камера цепляется за объект, особенно, лица и
глаза, и уже их не отпускает. Доработан следящий режим, но он все равно
оставляет желать лучшего, поскольку трекинг возможен только в рамках узкой
центральной зоны, к тому же, с рядом оговорок. Для камеры с высокой скоростью серийной
съемки это неожиданно и неприятно — для чего ее такую делали?

Дополнительный осадок оставляет и фокусировка в освещении хуже
среднего. Нет, речь не о плохом свете, а о не самых светлых помещениях и
сумерках на улице — камера в таких условиях даже со светосильными объективами
(в частности, 56/1.2) может фокусирооваться по полсекунды. Понимаю, что это
может быть связано с мотором и особенностями работы самого объектива, поэтому
окончательно утверждать не берусь, но это именно то, что я наблюдал лично. Тот же
18-55 фокусируется, по ощущениям, чуть быстрее, но в аналогичных условиях тоже
может притормаживать. Я согласен, можно и обойтись такой скоростью, но только
не для камеры, которая претендует на возможность использования в репортерских
условиях.

Интересно, что фазовыми датчиками закрыт только центральный квадрат, в
то время как края работают в контрастном режиме — именно поэтому такой узкой
является зона трекинга. Возможно, и недоработки по фокусировке, которые я
заметил, связаны тоже именно с этим.

Интерфейсы

Компания всегда прислушивалась к пользователю — регулярные обновления
прошивок на старые камеры говорят сами за себя куда лучше утверждений остальных
производителей о заботе о своих пользователях. Не знаю, моя ли критика доходит
до инженеров (мне бы это льстило, хоть иллюзий я не испытываю), но это точно
работает. От былых недоработок в новинке не осталось и следа. Совершенно убогий
алгоритм работы со смартфонами в новой камере сменился логичным и гладким в
работе интерфейсом связи, который позволяет довольно гибко управлять камерой
дистанционно, передавать файлы и работать — действительно, не просто играть, а
работать. Приятно, что теперь и выход с матрицы возможен в любой чувствительности
в RAW (а не частично в JPEG, как было сделано ранее), а матрица выдает более
корректные цвета. Однако, есть и новые недоработки. Так, например, меню камеры
совсем чудное, будто бы компания сэкономила на переводчиках и специалистах по
интерфейсам. Форматирование карты нужно искать в пользовательских настройках,
адаптация по яркости видоискателя закопана совсем нелогично, а включение Wi-Fi возможно быстро,
но только из режима воспроизведения. Тем не менее, я не склонен относить это к
недостаткам — привыкнуть вполне реально.

Интересно сделаны возможности работы с мануальной оптикой — в камере
есть как стандартный пикинг, так и имитация дальномера, к примеру, которая
позволяет фокусироваться вручную с тем же эффектом, что существовал у камер
прошлого века. Однако, даже на фоне того, что камера адаптирована теперь под
видео, пикинг у нее включается только в режиме ручной фокусировки, в то время
как возможности включить его в режиме автофокуса (для отслеживания фокальной
плоскости в процессе съемки видео) отсутствует совсем, не позволяя следить за
резкостью при съемке. Думаю, что это незначительно и может быть легко
доработано прошивкой.

Видео

Отдельно пропишу мои наблюдения для видео, поскольку именно на них
компания активно напирает. Здесь нужно учитывать, что камера делает очень
резкие фото — следовательно, и видео ожидается от нее сопоставимого качества. Для
работы с видео тоже многое сделано: порт для внешнего микрофона, откидной
экран, разъем micro-HDMI, возможность использования внешней ручки для дополнительного питания.
Проблема лишь в том, что нормальная детализация теряется при использовании
современных кодеков, записывающих картинку не в модели 4:2:0 в 8 битах, что теряет
до 75% информации, хотя в динамике этого не заметно — тем не менее, для серьезного
продакшена камере показано применение внешнего рекордера, позволяющего снимать
сигнал с чистого выхода HDMI. Это тем более
актуально, когда вы планируете снимать в 4К: камера физически не снимает его
длиннее 10 минут. В спецификации указано 30 при использовании батарейной ручки,
но поскольку при съемке процессор очень сильно греется, а протестировать ручку
возможности у меня не было, я склоняюсь к тому, что причина ограничения — не
потребление, а именно перегрев. При тестировании я специально поставил камеру
на запись вторично после записи первого ролика, и она довольно быстро зависла с
надписью «сохранение», вывести из такого состояния получилось ее только в
результате выключения. Не смертельно, но случай
неприятный и, полагаю, заслуживает пристального внимания инженеров и
программистов компании. Однако, поскольку в камере есть возможность записывать
видео в 4К напрямую на рекордер, осмелюсь предположить, что данное решение
будет грузить и греть процессор меньше. Недостатком здесь является то, что
современный 4К-рекордер вместе с камерой будут стоить столько же, сколько
современная 4К видеокамера с записью «в себя». Карту для теста намеренно взят довольно быструю UHS-I со скоростью записи и чтения 90/90 МБ/с — рекордер на такую с легкостью пишет 1080/50p ProRes LT, приведенный ниже.  

Преимущества

  • Удобные диски экспокоррекции, чувствительности и выдержки
  • Возможность зарядки от micro-USB
  • Превосходный видоискатель
  • Удобное управление
  • Надежность конструктива
  • Продуманность для съемки

Недостатки

  • Отсутствие встроенного стабилизатора изображения
  • Отсутствие сенсорного экрана
  • Нефункциональный 4К
  • Отсутствие питания через micro-USB
  • Нефиксирующийся диск переключения значения диафрагмы
  • Маленькие кнопки лока автофокуса и экспозиции
  • Слабый автофокус для плохой освещенности

Характерные особенности

  • Продуманный и функциональный дизайн
  • Металлический корпус с влагозащитой
  • Матрица высокой детализации и разрешения
  • Низкие шумы на сопоставимых уровнях чувствительности

Кратко подытоживая изложенное выше, Fujifilm так и осталась фотокамерой — да, превосходной и
удобной, но видео здесь, скорее, для дополнительных нужд фотографа, и строить
иллюзии насчет хорошей камеры для блогера вряд ли стоит. Зато в
непритязательных условиях — то есть, для путешествий или для неторопливой
рабочей съемки она покажет свои сильные стороны. Для оценки качества можно
посмотреть тестовые фотографии ниже (которые также можно скачать в полноразмерном
виде), видео, снятое на камеру со стабилизатора и на камеру с записью на рекордер в ProRes LT, файлы RAW, включая снятые с пересветом и недодержкой на 3
ступени (максимум камеры).

Обзор Fujifilm X-T2 для видеооператора

[adrotate banner=»2″]

В прошлом году мы проводили тест камеры Fujifilm X-T2 и всей редакцией сошлись во мнении, что это одна из лучших фотокамер в сегменте APS-C-матриц.

Время от времени к нам поступают вопросы относительно возможностей видеосъёмки на данную камеру, и мы решили сделать отдельный обзор, ориентированный на видеографов.

Каждый аспект мы подкрепим видеоматериалами с камеры. Больше информации о фотографических достоинствах камеры можно найти в нашем обзоре X-T2.

Краткие технические характеристики камеры

  • 23,6 мм x 15,6 мм (APS-C) X-Trans CMOS III с первичным цветным светофильтром.
  • ISO 200–12800, расширенная (расширенная чувствительность только для фото ISO 100 / 25600 / 51200)
  • 3,0-дюймовый монитор, 1,04 млн точек
  • 0,5-дюймовый ОLED-видоискатель, 2,36 млн точек, увеличение: 0,77x
  • 4K (3840 x 2160) 29,97p / 25p / 24p / 23,98p 100 Мбайт/с до 10 мин.
  • Full HD (1920 x 1080) 59,94p / 50p / 29,97p / 25p / 24p / 23,98p 100 Мбайт/с до прибл. 15 мин.
  • HD (1280 x 720) 60p / 50p / 30p / 25p / 24p 50 Мбайт/с до прибл. 30 мин.
  • 15 профилей плёнки (PROVIA/Standard, Velvia/Vivid, ASTIA/Soft, CLASSIC CHROME, PRO Neg.Hi, PRO Neg.Std, Black & White, Black & White+Ye Filter, Black & White+R Filter, Black & White+G Filter, Sepia, ACROS,ACROS+Ye Filter, ACROS+R Filter, ACROS+G Filter)
  • Два слота для карт памяти SD/SDHC/SDXC UHS-I / UHS-II
  • Интерфейсы USB 3.0 / микро-USB, микро-HDMI (тип D), ø3,5 мм, мини-стереоразъём (микрофон)

Проект Lego

Для проверки камеры в боевых условиях мы решили организовать творческий проект с нашим другом рекламным фотографом Ярославом Лукьянченко.

Для реализации проекта нам понадобились X-T2, макрообъектив 60 мм, внешний рекордер и внешний монитор. Два последних устройства сочетались в Atomos Ninja Assassin.

Всё время съёмки (4 часа) камера была включена в сеть и подключена к внешнему рекордеру. Хотя оба устройства нагрелись, мы не испытывали проблем с отключением или ошибками в работе камеры.

Бекстейдж мы сняли с помощью камеры Fujifilm X-T2. Для этого мы воспользовались режимом съёмки с интервалом. Камера сделала более 4000 кадров, которые позволили нам показать весь процесс подготовки и съёмки описанного выше сюжета.

Корпус и эргономика

У Fujifilm X-T2 3-дюймовый поворотный экран из закалённого стекла. Повернуть можно как по вертикали, так и по горизонтали. Последнее актуально для людей, снимающих fashion-показы. Экран не сенсорный.

Разрешение экрана — 1,04 млн пикселей, а видоискателя — 2,36 млн точек.

Камера удобно лежит в руке, но для оптимального комфорта стоит ее дополнить батарейным блоком. О нём мы расскажем ниже.

У камеры 7 функциональных клавиш, которым можно назначить различные функции, что позволяет настроить камеру под себя. Также у X-T2, как и других камер Fujifilm, очень простое и понятное меню.

В X-T2 два слота для карт памяти (оба поддерживают UHS-II), которые находятся на правой панели камеры, а не в отсеке с аккумулятором. Благодаря этому карту легко заменить при установке камеры на штативе.

Очень большой плюс камеры — влаго-, морозо- и пылезащищённость. Если с влагой и пылью понятно, вы можете спокойно работать под дождём и в пыльном помещении, то с морозостойкостью возникают вопросы.

На самом деле при -10 градусах по Цельсию смазка некоторых объективов просто замерзает и диафрагма не успевает закрываться при съёмке. С камерой может случиться то же самое. Так вот Fujifilm защищена от этого.

Матрица и 4K-видео

Камера использует матрицу X-Trans формата APS-C, лишённую фильтра низких частот, что позволяет получать максимально резкое изображение.

X-T2 снимает видео с разрешением 4K (3840 x 2160 точек) с частотой 29,97, 25 и 24 к./сек. и битрейтом 100 Мбит/сек. Максимальная длительность записи в 4K — 10 минут. С батарейным блоком максимальная длительность увеличивается до 30 минут.

Битрейт в 100 Мбит/сек. даёт плотный поток информации для дальнейшей работы над видеоматериалом.

При съёмке кадр обрезается с кроп-фактором 1,17x. Камера снимает картинку в формате 6K с матрицы и уменьшает до 4K. Соответственно вы получаете качественную картинку без потери пикселей/линий.

X-T2 может выводить несжатый 4K-сигнал (8 бит, цветовая модель 4:2:2) через micro-HDMI. Будет ли выводиться 10 бит через HDMI, пока неизвестно.

Разрешение 4K даёт возможность «дотянуться» туда, куда не достаёт даже длиннофокусная оптика.

И, хотя 4K всё ещё нишевый продукт, все репортажи, которые нужно сдать клиенту в формате Full HD, мы снимаем в 4K, потому что это даёт нам возможность кадрировать изображение без потери качества.

ISO

Диск управления чувствительностью находится на верхней панели камеры. Здесь можно установить конкретное значение, либо режим авто.

Максимальная чувствительность ISO при съёмке видео ограничена 12800 единицами. В режиме фото это 51200 единиц.

Благодаря обновлению прошивки от марта 2017 года вы можете менять настройки ISO прямо во время съёмки.

В режиме «Авто ISO» камера будет менять чувствительность в зависимости от сцены.

Максимальная рабочая чувствительность ISO — 3200 единиц. Значения выше ведут к большому количеству шумов. Посмотрите пример ниже.

Плёночные профили для съёмки видео

Компания Fujifilm начала производство плёнки с 1934 года, став первым производителем в Японии. Она производила фото-, видео- и даже рентгеновскую.

Создание плёнки — это сложный процесс по получению необходимой цветопередачи с помощью подбора химических компонентов.

Вот почему плёночные профили в камерах Fujifilm считаются одними из лучших. У них за плечами более 80 лет опыта в области химии, цветопередачи и психологии восприятия цвета. Компании осталось лишь перенести это в цифровой вид.

Всего в камере доступно 9 профилей: PROVIA / Standard, Velvia / Vivid, ASTIA / Soft, Classic Chrome, PRO Neg.Hi, PRO Neg.Std, Black&White, Sepia, ACROS.

Если добавить к этому жёлтый, красный и зелёный фильтры для профилей Black&White и ACROS, получим в общей сложности 15 вариантов!

Для большей гибкости вы можете использовать внутрикамерные настройки изображения: тон светов, тон теней, цвет и резкость.

Всё это позволяет получать потрясающие видеоролики прямо с камеры. Это серьёзное конкурентное преимущество для всех, кому важно время. И выдача подобного материала не будет полуфабрикатом, это полноценная картинка.

Подобная концепция Fuji даёт максимальную творческую свободу и позволяет получать готовый результат по цветам сразу в камере.

Практика съёмки

Здесь мы опишем важные моменты, которые редко можно встретить в обзорах.

Для съёмки видео нет отдельной красной кнопки на корпусе. Видеосъёмка запускается с помощью спуска затвора.

Новая прошивка вышедшая в марте 2017 позволяет переключаться между монитором и видоискателем во время съёмки.

При видеосъёмке доступна 91 точка автофокуса. Фокусировка работает достаточно плавно. Об этом мы подробнее расскажем чуть позже.

Фокусироваться вручную достаточно легко. Фокуспикинг включается при переводе камеры в режим ручной фокусировки. Хотя разрешение монитора очень высокое, при работе с мелкими объектами его разрешающей способности не хватает. Эта проблема решается с помощью увеличения зоны фокусировки. Либо фокусировкой через видоискатель, в котором за счёт большего разрешения и меньшего размера чёткость очень высокая.

На момент написания статьи (март 2017) в прошивке отсутствует функция «зебры» на экране. По некоторым данным, эта возможность появится в новых прошивках.

Камерой можно управлять с помощью смартфона. Для некоторых тестов, требующих большого количества переключений режимов съёмки, мы использовали смартфон и приложение FUJIFILM Camera Remote, в котором можно управлять массой настроек. Включая режимы съёмки.

Уровень чувствительности микрофона можно указать в меню видеосъёмки. Он же отображается на экране при съёмке.

Самое главное в реальных тестах — камера не отключается по причине перегрева. Хотя за экраном чувствуется, как греются процессор и матрица.

Возможности постобработки при съёмке в F-Log

Отличительной чертой профессиональной техники, помимо прочего, является возможность снимать видео с расширенным динамическим диапазоном. Это крайне важно для съёмки высококонтрастных сцен, которые нельзя получить при стандартных настройках.

В X-T2 доступна съёмка в режиме F-Log, который позволяет расширить динамический диапазон до 14 ступеней. Минимальное значение ISO для съёмки в этом режиме составляет 800 единиц. Так что нужно быть готовым использовать ND-фильтры.

Важная деталь. В данный момент запись в F-Log доступна только на внешние устройства, подключённые через HDMI. Не исключено, что в будущих прошивках появится возможность записывать F-Log сразу на карту памяти.

Мы изучили несколько производителей и выбрали видеорекордеры Atomos Shogun и Atomos Ninja Assassin, которые в данный момент поддерживают работу с камерой X-T2. Для тестов F-Log мы использовали Atomos Shogun, для съёмки Lego – Atomos Ninja Assassin.

Стоит заметить, что рекорды достаточно дорогостоящие устройства, но вы легко можете взять их в аренду для ваших проектов. Мы так и поступили, чтобы показать вам как выглядит F-Log и как его можно откорректировать.

Мы нашли красивый городской пейзаж с очень контрастным освещением. Снять его в стандартном режиме не получится, приходится жертвовать деталями в светах или тенях. Съёмка в F-Log помогла нам получить сцену с расширенным динамическим диапазоном.

 

Работа с объективами Fujinon

В настоящий момент у Fujifilm все фокусные расстояния перекрыты фикс- и зум-объективами. При этом часть зумов оснащена оптическим стабилизатором, который отлично гасит вибрации.

Один из весомых плюсов оптики Fuji — идеальная картинка на максимально открытой диафрагме.

В данный момент доступно 24 объектива Fujinon. Из них 5 с высокой светосилой f/1,2 и f/1,4.

Ниже пример работы стабилизатора в объективе Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR. Видео снято на фокусном расстоянии 50 мм (75 мм в эквиваленте 35 мм) с рук.

1/30, f/2,8, ISO 800, 50 мм, стабилизатор включён

Работа с аксессуарами

Батарейный блок — один из самых важных и, можно даже сказать, обязательных аксессуаров для X-T2.

С ним хват камеры становится практически идеальным. Он увеличивает максимальную длительность записи ролика в 4K с 10 до 30 минут. Также блок оснащён выходом для наушников.

При подключении батарейного блока к камере вы получаете два дополнительных аккумулятора. При этом питание сначала идёт от батарейного блока, а потом уже используется аккумулятор в камере.

Помимо этого, благодаря батарейному блоку камера может работать от сети.

В режиме фотосъёмки с батарейным блоком камера способна снимать фото со скоростью до 14 к./сек., без него — всего 8 к./сек.

Подключение внешнего монитора упрощает работу с видео. Чтобы контролировать настройки, вы можете передавать служебную информацию через HDMI.

Но гораздо удобнее использовать внешний рекордер. В первую очередь это даст вам возможность снимать в F-Log, а также позволит на 100% использовать несжатый сигнал с камеры. Плюс ко всему рекордер позволит вам обойти 30-минутное ограничение записи.

Камера оснащена мини-стереоразъёмом для микрофона. Выход для наушников на камере отсутствует, но вы можете найти его на батарейном блоке.

Стедикам и автофокус

В большинстве задач с движением камеры операторы предпочитают использовать стедикам. Мы взяли стедикам и опытного оператора, установили камеру и посмотрели как она работает в таких задачах.

Форм-фактор камеры позволяет легко установить её на стедикам. Однако здесь качественная оптика играет злую шутку, она достаточно тяжёлая — соответственно, смещает центр тяжести и приводит к увеличению тряски.

Одновременно при установке камеры на стедикам мы решили проверить работу автофокуса.

В камере есть 5 режимов автофокусировки, отличающихся задачами. От простого слежения за объектом до сложных алгоритмов, игнорирующих временно попадающиеся на пути препятствия.

В нашем тесте автофокус отработал очень хорошо. Даже при съёмке против солнца камера не теряла объект съёмки, а стедикам дал возможность снять киношную картинку.

Время работы от аккумулятора

По нашим тестам, на одном аккумуляторе можно снять около часа видео. Соответственно, с батарейным блоком вы суммарно получаете 3 часа работы с видео. Даже при температуре -10 градусов ёмкость аккумуляторов снижалась незначительно.

Как мы уже писали выше, камера может работать от сети. Для этого нужно подсоединить батарейный блок и подключить к нему зарядку.

Камера может заряжаться через USB, в том числе работать при подключённом питании( камера одновременно не может заряжаться и работать). Это, конечно, очень удобно в случае, когда съёмка затянулась и нет времени зарядить аккумуляторы. Достаточно брать с собой внешний аккумулятор достаточной ёмкости.

Выводы

Fujifilm X-T2 можно советовать как камеру для видеосъёмки. Она способна выдавать готовую картинку, не требующую цветокоррекции, что значительно ускорит процесс работы для любого оператора.

Высококлассная оптика Fujinon выдает потрясающе красивое изображение.

А широкая совместимость с аксессуарами для съёмки позволит реализовать любые творческие задачи.

Плюсы

  • Большое количество плёночных профилей
  • Высокая детализация изображения
  • Хорошая работа автофокуса
  • Высокое качество оптики Fujifilm

Минусы

  • Отсутствие «зебры»
  • F-Log пишется только на внешнее устройство
  • Отсутствие сенсорного экрана
Все обзоры камер Fujifilm:
  • Обзор Fujifilm X-h2
  • Обзор Fujifilm X-T100
  • Обзор Fujifilm X-T100 от Йонаса Раска
  • Обзор Fujifilm X-T20
  • Обзор Fujifilm X-T2
  • Обзор Fujifilm X-T2 для видеооператора
  • Обзор Fujifilm X-100F
  • Обзор Fujifilm X-E3
  • Обзор Fujifilm X-Pro2

Обзор Fuji X-T2

Fujifilm X-T1 потряс мир фотографии, когда был анонсирован, благодаря своей удивительной эргономике, превосходной системе автофокусировки, великолепному качеству изображения и широкой линейке объективов, что делает его одним из самых желанных беззеркальных фотоаппаратов. камеры на рынке. Fuji потребовалось два года, чтобы выпустить долгожданное обновление в виде Fuji X-T2, и, учитывая статус его предшественника, ожидания были очень высокими, поэтому Fuji было трудно представить что-то действительно выдающееся.

Когда X-Pro2 уже вышел, многие из нас думали, что между ними будет очень мало различий. Тем не менее, инженерам Fuji удалось добавить в X-T2 гораздо больше функций, чтобы выделить его на фоне X-Pro2, с видео 4K, более быстрым электронным видоискателем, более высокой скоростью непрерывной съемки с захватом, двумя слотами для карт памяти UHS-II и немного более низкая цена, что делает ее действительно привлекательной камерой. В этом обзоре Fuji X-T2 я более подробно рассмотрю камеру. Получить камеру X-T2 было непросто, и Fuji все еще пытается удовлетворить высокий спрос, что говорит о положительном восприятии камеры фотографическим сообществом.

С тех пор, как я владел Fuji X-T1, я задавался вопросом, стоит ли переходить на X-T2 – я был вполне доволен своей камерой и даже после прочтения всей информации в пресс-релизе (которая, безусловно, выглядела хорошо) , я все еще не был уверен, хочу ли я обновляться так рано, поскольку мой обычный принцип — пропустить хотя бы одно поколение между обновлениями. В конце концов, Fuji увеличила цену X-T2 по сравнению с его предшественником на 300 долларов, установив ее на уровне 1599 долларов, что всего на 100 долларов дешевле по сравнению с топовым X-Pro2. Я решил отложить покупку одного, и мой запрос на образец для обзора также был отправлен с небольшим опозданием, что было большой ошибкой, потому что потребовалось два месяца, чтобы наконец получить в свои руки X-T2 — он был из сток везде в течение довольно долгого времени и это до сих пор, что с ума!

X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 15,9 мм, ISO 200, 1/2, f/11,0

Наконец-то я получил свою копию X-T2 в декабре, прямо перед поездкой в ​​Новую Зеландию. Это была прекрасная возможность протестировать камеру, поскольку я знал, что мы будем снимать во всевозможных суровых условиях — прекрасная возможность проверить, выдержит ли камера трехнедельное путешествие по тропикам, песчаным пляжам и заснеженным горам. Новая Зеландия. У меня также было с собой мое обычное снаряжение Nikon (Nikon D810 с несколькими высококачественными объективами), и я хотел посмотреть, какое снаряжение я в конечном итоге буду использовать больше для подобных международных поездок. Наконец, после четырех месяцев интенсивного использования и жестокого обращения с камерой я чувствую, что имею право говорить о Fuji X-T2 и делиться своим опытом с нашими читателями.

Характеристики Fujifilm X-T2

  • Сенсор: 24,3 МП (1,5-кратный кроп-фактор), размер пикселя 3,9 мкм 0015 Собственная чувствительность ISO: 200–12 800
  • Увеличение низкой чувствительности ISO: 100 (только для JPEG)
  • Увеличение высокой чувствительности ISO: 25 600–51 200 (только JPEG)
  • Система очистки сенсора: Да 6
  • Герметизация/защита от непогоды: Да
  • Корпус: Полностью магниевый сплав
  • Затвор: до 1/8000 и выдержка 30 с
  • Управление затвором: затвор в фокальной плоскости
  • Хранение: 2 слота SD (совместимый с UHS-II)
  • Тип видоискателя: 2 360 000- точечный OLED цветной видоискатель
  • Увеличение видоискателя: 0,77x
  • Скорость серийной съемки: 8 кадров в секунду, до 14 кадров в секунду с аккумуляторной рукояткой
  • Экспонометр: TTL 256-зонный замер
  • Встроенная вспышка: Нет
  • Авто Система фокусировки: 325- система точечной автофокусировки
  • ЖК-экран: 3,0 дюйма, 1 040 000 точек, поворотный ЖК-дисплей
  • Видеозапись: до 4K при 29,97p
  • GPS: нет
  • Wi-Fi: да
  • Тип батареи: NP-W126S 900 16
  • Срок службы батареи: 340 снимков
  • Стандарт USB: 3. 0
  • Вес: 457 г (без аккумулятора и принадлежностей)
  • Цена: 1599 долларов США (рекомендованная розничная цена только на момент запуска)

X-T2 + XF56mmF1.2 R @ 56 мм, ISO 200, 1/640, f/1,2

A подробный список технических характеристик камеры доступен на сайте Fujifilm.com.

Конструкция камеры, обращение с ней и элементы управления

Как и X-T1, Fuji X-T2 также имеет высококачественную конструкцию из магниевого сплава спереди и сзади, поэтому она предназначена для работы в качестве рабочей лошадки. Вы хорошо почувствуете прочность камеры, когда держите ее в руках — камера похожа на высококачественную цифровую зеркальную камеру, с ее прочной конструкцией, алюминиевыми ручками и приятно выступающим, удобным для удержания захватом. Fuji внесла много изменений и настроек в X-T2 по сравнению с Fuji X-T1 — некоторые небольшие, а другие весьма значительные.

X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10 мм, ISO 200, 1/50, f/8.0

Прежде всего, Fuji заменила оригинальный ремешок на гораздо более красивый, широкий и гибкий кожаный ремешок, и это здорово. Я бы хотел, чтобы все производители камер перестали выпускать абсолютно ужасные ремешки, обрезающие шею и кричащие яркими логотипами. Хотя новый ремешок X-T2, возможно, не самый лучший на рынке, он довольно легкий и достаточно удобный, чтобы я мог подумать о том, чтобы не снимать его с камеры — определенно долгожданное изменение! Во-вторых, циферблаты X-T2 были полностью переработаны. Мало того, что два основных диска стали больше и выше, они также теперь имеют гораздо лучший механизм блокировки — вам больше не нужно удерживать верхнюю кнопку на диске ISO, чтобы изменить ISO, а скорость затвора больше не блокируется только на « настройка «Авто»; кнопку теперь можно либо нажать, чтобы заблокировать циферблаты, либо нажать, чтобы иметь возможность свободно их вращать. Вот сравнение двух камер сверху (слева: Fuji X-T2, справа: Fuji X-T1):

В-третьих, кнопка спуска затвора теперь имеет резьбу, что позволяет настроить спуск затвора с помощью причудливой удлинительной кнопки. Другие небольшие изменения в верхней части камеры включают удаление специальной кнопки записи видео (функция записи видео была перенесена на спуск затвора — сначала нужно переключиться в новый режим видео на вспомогательном диске ISO) и добавление нового «центрально-взвешенного» режима замера на вспомогательном диске выдержки.

Если вы не знакомы с камерами Fuji, все они представляют собой ретро-ручные циферблаты и элементы управления, поэтому многим так нравится снимать на эти камеры. С помощью дисков ISO, скорости затвора и компенсации экспозиции в верхней части камеры, а также кольца управления диафрагмой на объективах Fuji X-T2 позволяет полностью управлять экспозицией вручную. А для изменения экспозиции и других элементов управления X-T2 также оснащен двумя отдельными поворотными дисками — один на передней и один на задней панели камеры, аналогично тому, что мы видим на большинстве цифровых зеркальных фотокамер Nikon. Поворотный диск на задней панели обычно предназначен для изменения скорости затвора, а диск на передней панели — для изменения диафрагмы объектива при использовании объективов XC без колец диафрагмы. Ручное управление не означает, что вы также не можете использовать камеру в автоматических режимах — любая из настроек треугольника экспозиции может быть установлена ​​​​на автоматический режим (обозначается красной буквой «A» на циферблатах), что позволяет использовать автоматический режим ISO, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и Программные режимы — все без диска PASM, который мы так привыкли видеть на многих зеркальных и беззеркальных камерах.

X-T2 + XF35mmF2 R WR @ 35мм, ISO 250, 1/4400, f/5.6 что определенно хорошо для тех, у кого большие руки. То же самое касается переднего и заднего поворотных дисков, которые теперь немного больше и удобнее в использовании. Помимо большего переднего диска и слегка измененной рукоятки, остальная часть передней части камеры осталась прежней, с одной функциональной кнопкой, переключателем режима автофокусировки и портом для внешних аксессуаров.

Отличительные эргономические изменения, которые Fuji внесла в нижнюю и заднюю часть камеры. В нижней части камеры крепление наконец-то отодвинулось от дверцы батарейного отсека, что позволяет легко извлекать и заменять батарею, не снимая пластину штатива:

Стоит отметить, что резьба штатива имеет был перемещен в центр крепления объектива, где он и должен быть. Для моего X-T1 я лично купил пластину Sunwayfoto L, потому что было слишком больно отсоединять и снова прикреплять пластины штатива. Хотя теперь X-T2 можно использовать с любой универсальной штативной площадкой, если вы не планируете использовать аккумуляторную рукоятку, обратите внимание на пластину Sunwayfoto L для Fuji X-T2. Возможно, он не такой превосходный, как пластина X-T2 от RRS, но за одну треть цены это выгодная сделка!

X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 24 мм, ISO 200, 9/10, f/8,0

При беглом взгляде на заднюю часть X-T2 может показаться, что задняя часть Fuji не сильно изменилась. камера, но это неправда — есть два существенных изменения, которые могут подтолкнуть некоторых людей к желанию перейти на X-T2. Первое и наиболее важное изменение — это добавление специального джойстика для точки фокусировки. Наконец-то больше не нужно возиться с настройками кнопок в меню, чтобы сделать доступными задние функциональные кнопки для выбора точки фокусировки! Джойстик точки фокусировки убирает все это и освобождает все функциональные кнопки для быстрого изменения настроек (слева: Fuji X-T2, справа: Fuji X-T1):

Это то, о чем многие из нас, фотографов Fuji X, просили с самого начала, и теперь у нас наконец есть эта обязательная функция. Джойстик — это такое огромное функциональное усовершенствование, что он мгновенно делает X-T2 намного более эргономичной камерой по сравнению с X-T1. Отсутствие джойстика — одна из основных причин, по которой я не вложился в беззеркальную систему Sony. Я потрясен, увидев, насколько невежественна и глуха Sony в этом отношении — возможность быстрого выбора точки фокусировки должна быть одной из самых основных эргономических функций камеры. Sony считает нормальным заставлять нас нажимать кнопку, прежде чем мы сможем перемещать точки фокусировки, что нелепо.

X-T2 + XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR @ 61 мм, ISO 200, 1/70, f/2.8 была перемещена туда, где раньше была кнопка Focus Assist. Говоря о Focus Assist, не волнуйтесь, эта функция никуда не делась — ее переместили на задний диск камеры! Правильно, настоящий циферблат больше не является «тупым» циферблатом. Вы также можете нажимать на циферблат как на кнопку — очень продуманно со стороны Fuji. Эта кнопка становится невероятно полезной не только для проверки фокусировки во время съемки, но и для мгновенного увеличения изображения до 100%, чтобы увидеть, насколько оно резкое.

Вторым важным изменением, на которое стоит обратить внимание, является ЖК-экран. В то время как экран X-T1 может наклоняться только в одном направлении, Fuji сделала кое-что очень умное в X-T2, позволив ЖК-экрану наклоняться не только вверх и вниз, но и в стороны до 45 градусов. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, я лично обнаружил, что это отличная функция при вертикальной съемке со штатива. Я мог наклонять экран вверх ко мне при съемке вертикальных панорам и видеть все, что я делал, и это было здорово!

С функциональной точки зрения еще одна весомая причина серьезно отнестись к X-T2 — это добавление второго слота для карт памяти. Мне нравится мой X-T1, но я бы никогда не подумал о том, чтобы снимать на него что-то важное, например, свадьбы или платные съемки, поскольку он имеет только один слот для карты памяти SD и в камере нет возможности резервного копирования. X-T2 не только добавляет второй слот для SD-карты, но и делает оба слота совместимыми с UHS-II! Так что, если у вас есть эти безумно быстрые SD-карты UHS-II, которые могут работать со скоростью более 150 МБ/с, X-T2 сможет в полной мере использовать их преимущества. Для профессиональной работы все, что вам нужно сделать, это зайти в меню «Настройки», перейти к «Настройка сохранения данных», выбрать «Настройки гнезда для карты (неподвижное изображение)» и выбрать «Резервное копирование», чтобы включить одновременную запись изображений в две памяти. карты. Это еще одна пощечина Sony, которая считает, что иметь один слот для карты памяти на полнокадровой камере высокого класса, такой как Sony A7R II, нормально…

X-T2 + XF35mmF2 R WR @ 35 мм, ISO 200, 1/350, f/6,4

По сравнению с X-T1, X-T2 получает еще две программируемые кнопки — в дополнение к передней и верхней функциональным кнопкам + 4 кнопки мультиселектора сзади, вы также можете запрограммировать кнопки AE-L и AF-L, что приятно. И варианты не ограничены несколькими избранными, поэтому вы можете практически настроить любую из кнопок на что угодно, от фокусировки с помощью кнопки «Назад» до настройки имитации фильма.

Тем, у кого большие руки, или тем, кто хочет превратить X-T2 в демона скорости, стоит обратить внимание на вертикальную рукоятку-усилитель мощности VPB-XT2. Интересное и броское название аккумуляторной рукоятки, но здесь определенно есть маркетинговая правда — VPB-XT2, безусловно, увеличивает мощность X-T2. Во-первых, он может вместить две дополнительные батареи в рукоятке, что значительно увеличивает время автономной работы. Во-вторых, он дает камере достаточно энергии, чтобы иметь возможность работать со скоростью 11 кадров в секунду при съемке в режиме непрерывной съемки, и одновременно сокращает время задержки срабатывания затвора и время затемнения. Если вы снимаете видео, вы также можете рассмотреть вопрос о захвате, поскольку вы можете увеличить время записи видео 4K до 30 минут и иметь разъем для наушников для аудиомониторинга. Наконец, вы можете быстро зарядить две батареи в рукоятке одновременно с помощью прилагаемого адаптера! Насколько это круто? Эта рукоятка больше похожа на удлинитель камеры — неудивительно, почему Fuji решила назвать ее Power Booster. Хотя лично я держусь подальше от громоздких ручек камеры, я бы определенно взял X-T2 с VPB-XT2, так как он действительно дополняет камеру.

X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 24 мм, ISO 800, 1/340, f/11.0

Держать камеру в руках мне очень удобно, а слегка выступающий вперед корпус камеры меня совершенно не смущает – он во всяком случае малозаметно. Fuji немного подправила область упора для большого пальца на задней панели камеры и сделала ее немного меньше и более четкой, что определенно улучшает общий захват. Со всеми перечисленными выше улучшениями X-T2 определенно является одной из лучших камер, которые я использовал, с точки зрения эргономики. Это действительно радость в использовании, и элементы управления никогда не мешают.

«1. Обзор и технические характеристики2. Защита от непогоды, порты и меню3. Электронный видоискатель, Wi-Fi, срок службы батареи и вспышка5. Производительность и точность автофокуса5. Датчик изображения, замер, объективы и видео6. Резюме7. Дополнительные образцы изображений8. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Рубрики: Камеры и объективы С тегами: Обзоры камер, Fuji X-T2, Fujifilm, Обзоры продуктов

Технические характеристики

  • Технические примечания
  • Технические характеристики

Введите условие поиска и нажмите .

FUJIFILM X-T2
24,3 миллиона пикселей

23,6 мм x 15,6 мм (APS-C) X-Trans CMOS III с фильтром основного цвета.

Система очистки датчиков
Ультразвуковая вибрация
SD-карта (-2G) / SDHC-карта (-32G) / SDXC-карта (-256G) UHS-I / UHS-II  *1
Неподвижное изображение
JPEG (Exif Ver. 2.3)  *2 , RAW : 14-битный RAW (исходный формат RAF), RAW+JPEG
Фильм
Формат видеофайла: MOD
Сжатие кино-видео: MPEG-4 AVC / H.264
Аудио: линейный ИКМ/стерео звук, частота дискретизации 48 кГц
L: (3:2) 6000 x 4000 / (16:9) 6000 x 3376 / (1:1) 4000 x 4000
M: (3:2) 4240 x 2832 / (16:9) 4240 x 2384 / (1:1) 2832 x 2832 90 185 S: (3:2) 3008 x 2000 / (16:9)) 3008 x 1688 / (1:1) 2000 x 2000
Крепление FUJIFILM X
Стандартная выходная чувствительность: AUTO1 / AUTO2 / AUTO3 (до ISO12800) / от ISO200 до 12800 (шаг 1/3)
Расширенная выходная чувствительность: ISO100 / 125/160/25600/51200
TTL 256-зонный замер, мульти/точечный/средневзвешенный/центрально-взвешенный
P (Программа AE) / A (Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы) / S (Автоэкспозиция с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция)
-5,0EV — +5,0EV, шаг 1/3EV
(запись видео: -2,0EV — +2,0EV)
Поддерживается с объективами типа OIS
Затвор фокальной плоскости
Механический затвор
4 сек. до 1/8000 с (режим P), от 15 мин до 1/8000 с (все режимы)
Режим ручной выдержки (до 60 мин), ВРЕМЯ: от 15 мин до 1/8000 с.
Электронный затвор *3
30 сек. до 1/32000 сек. (режимы P/A/S/M)
Режим лампы : 1 сек. фиксированный, ВРЕМЯ: от 15 мин до 1/32000 сек.
Механический + электронный затвор
4 сек. до 1/32000 с (режим P), от 15 мин до 1/32000 с (все режимы)
Режим ручной выдержки (до 60 мин), TIME : от 15 мин до 1/32000 с.
Синхронизированная выдержка для вспышки
1/250 сек. или медленнее

Прибл. 14,0 кадр/с [только электронный затвор] (JPEG: 42 кадра, RAW со сжатием без потерь: 28 кадров, RAW без сжатия: 25 кадров)
Прибл. 11,0 кадр/с [с VPB-XT2] (JPEG: 73 кадра, RAW со сжатием без потерь: 30 кадров, RAW без сжатия: 27 кадров) 90 185 Прибл. 8,0 кадров/с (JPEG: 83 кадра, RAW со сжатием без потерь: 33 кадра, RAW без сжатия: 27 кадров) 90 185 Прибл. 5,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, RAW со сжатием без потерь: 39 кадров, RAW без сжатия: 30 кадров)

* записываемые кадры зависят от носителя записи

* Скорость непрерывной съемки зависит от условий съемки и кадров

Брекетинг AE (±2EV / ±5/3EV / ±4/3EV / ±1EV / ±2/3EV / ±1/3EV)
Брекетинг имитации пленки (можно выбрать любые 3 типа имитации пленки)
Брекетинг динамического диапазона (100% · 200% · 400%)
Брекетинг чувствительности ISO (±1/3EV / ±2/3EV / ±1EV)
Брекетинг баланса белого (±1 / ±2 / ±3)
режим
Покадровый AF / Непрерывный AF / MF
тип
Интеллектуальная гибридная автофокусировка (контрастная автофокусировка TTL / фазовая автофокусировка TTL)
Выбор рамки автофокусировки
Автофокусировка по одной точке: Электронный видоискатель / ЖК-дисплей: 13×7 / 25×13 (изменяемый размер рамки автофокусировки среди 5 типов),
Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 91 области на сетке 13×7,
Широкая/следящая автофокусировка: (до 18 областей) )
* AF-S : Широкий
* AF-C : Отслеживание,
ВСЕ
Автоматическое распознавание сцены / Пользовательский 1~3 / Выбор цветовой температуры (2500K~10000K) /
Предустановка: Fine, Shade, флуоресцентный свет (дневной свет), флуоресцентный свет (теплый белый), флуоресцентный свет (холодный белый), лампа накаливания, под водой
10 сек. / 2сек.
Да (Настройка: интервал, количество кадров, время запуска)
СИНХР. РЕЖИМ
1-Я ЗАСЛОНКА / 2-Я ЗАСЛОНКА / АВТО FP (HSS)
РЕЖИМ ФЛЭШ
TTL (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВСПЫШКА / СТАНДАРТНАЯ / МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ) / РУЧНОЙ / КОМАНДНЫЙ / ВЫКЛ (при установке EF-X8)
Да (совместимость со специальной флэш-памятью TTL)
0,5 дюйма прибл. Цветной OLED-видоискатель с разрешением 2,36 миллиона точек Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100%
Точка обзора: прибл. 23 мм (от заднего конца окуляра камеры) Диоптрийная регулировка: -4~+2 м -1
Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1,0 м -1
Диагональ угол обзора: прибл. 38° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 31°)
Встроенный датчик глаза
3,0 дюйма, соотношение сторон 3:2, прибл. 1040 тыс. точек,

[4K (3840×2160)] 29,97p / 25p / 24p / 23,98p 100 Мбит/с до прибл. 10 минут.
[Full HD (1920×1080)] 59,94p / 50p / 29,97p / 25p / 24p / 23,98p 100 Мбит/с до прибл. 15 мин.
[HD (1280×720)] 59,94p / 50p / 29,97p / 25p / 24p / 23,98p 50 Мбит/с до прибл. 30 минут.

* Для записи видеороликов используйте карту памяти UHS класса скорости 3 или выше.

15 режимов (PROVIA/Стандартный, Velvia/Яркий, ASTIA/Мягкий, CLASSIC CHROME, PRO Neg.Hi, PRO Neg.Std, Черно-белый, Черно-белый+желтый фильтр, Черно-белый+R-фильтр, Черно-белый +G фильтр, сепия, ACROS, ACROS+желтый фильтр, ACROS+R фильтр, ACROS+G фильтр)
АВТО, 100%, 200%, 400%
Ограничение ISO (DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или выше, DR400%: ISO800 или выше)
Игрушечная камера, Миниатюра, Яркий цвет, Высокий ключ, Низкий ключ, Динамический тон, Мягкий фокус, Частичный цвет (красный/оранжевый/желтый/зеленый/синий/фиолетовый)
Стандартный
IEEE 802. 11b/g/n (стандартный беспроводной протокол)
Шифрование
Смешанный режим WEP/WPA/WPA2
Режим доступа
Инфраструктура
Геотеги, беспроводная связь (передача изображений), просмотр и получение изображений, удаленная съемка с камеры, автосохранение на ПК, печать на принтере instax
ПАНОРАМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ AF-C, ВЫВОД ВИДЕО 4K, SHUTTER AE, SHUTTER AF, AF-ON, Exif Print, PRINT Image Matching II, язык (35 языков, включая JP/EN), разница во времени, предварительный просмотр экспозиции на ЖК-дисплее в ручном режиме режим, яркость электронного видоискателя, цвет электронного видоискателя, яркость ЖК-дисплея, цвет ЖК-дисплея, эффект режима на мониторе, настройка
Цифровой интерфейс

Разъем USB 3.0 (высокоскоростной) / micro USB

* подключается к дистанционному пуску RR-90 (продается отдельно)

Выход HDMI
Микроразъем HDMI (тип D)
Другие
ø3,5 мм, мини-стереоразъем (микрофон) / ø2,5 мм, разъем дистанционного спуска затвора
Горячий башмак, разъем синхронизации *Механический спуск: кнопка спуска затвора
Литий-ионный аккумулятор NP-W126S (в комплекте)
132,5 мм (Ш) x 91,8 мм (В) x 49,2 мм (Г) (минимальная глубина 35,4 мм)
Приблизительно 507 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Приблизительно 457 г (без аккумулятора и карты памяти)
-10°С — 40°С
10–80 % (без конденсата)
Прибл. 340 кадров (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), прибл. 1000 кадров (с VPB-XT2) При установке XF35mmF1.4 R.

Приблизительно 0,3 сек.

* Исследование Fujifilm

Литий-ионный аккумулятор NP-W126S
Зарядное устройство BC-W126
Вспышка EF-X8 с креплением на башмак
Плечевой ремень
Крышка корпуса
Зажим для ремня
Защитный чехол
Инструмент для крепления зажима
Крышка горячего башмака
Крышка разъема синхронизации
Руководство пользователя
Гарантия+D66

*1 Посетите веб-сайт Fujifilm (http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/compatibility/card/x/), чтобы проверить совместимость карт памяти.

*2 Exif 2.3 — это формат файлов цифровых камер, который содержит разнообразную съемочную информацию для оптимальной печати.

*3 Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов. Вспышку использовать нельзя.

*4 Приблизительное количество кадров, которые можно сделать с полностью заряженным аккумулятором, согласно стандарту CIPA.

Все цифры приблизительны; размер файла зависит от записываемой сцены, что приводит к большим различиям в количестве файлов, которые можно сохранить.

Режимы Неподвижное изображение (Б)
Количество записываемых пикселей 6000 x 4000 (3:2)
Качество JPEG ВЫСОКОЕ JPEG НОРМАЛЬНЫЙ
Карта памяти SDHC/SDXC 8 ГБ 540 800
16 ГБ 1110 1660
32 ГБ 2230 3350
64 ГБ 4410 6620
Режимы СЫРЬЕ
Качество НЕСЖАТЫЙ СЖАТЫЙ БЕЗ ПОТЕРЬ
Карта памяти SDHC/SDXC 8 ГБ 150 300
16 ГБ 320 630
32 ГБ 640 1280
64 ГБ 1260 2530
Режимы Фильм
Качество 4K (3840 x 2160) ПОЛНОЕ HD (1920 x 1080) HD (1280 x 720)
Карта памяти SDHC/SDXC 8 ГБ 9 мин.