Содержание
Анфас и фронтальное фото,это как?
Анфас и фронтальное …
3 ответа
Последний —
Перейти
#1
#2
Внимание
#3
Новые темы за неделю: 462 темы
Бывает ли отравление от одной капли чего либо?
5 ответов
Парень употребляет каждый день алкоголь
13 ответов
Самая сильная побочка Ковида
29 ответов
Вы падали в обморок?
13 ответов
Слабость.
Что делать?
4 ответа
Высокий холестерин, триглицериды, плохой холестерин
22 ответа
новое платье
3 ответа
Потерял результаты анализов, реально ли их перездать
4 ответа
Моноциты повышены
Нет ответов
Сильная слабость, упадок сил, что делать?
1 ответ
Популярные темы за неделю: 66 025 тем
Самая сильная побочка Ковида
29 ответов
Высокий холестерин, триглицериды, плохой холестерин
22 ответа
Борюсь с последствиями сидячей работы
21 ответ
Вы падали в обморок?
13 ответов
Парень употребляет каждый день алкоголь
13 ответов
Кто принимал урсосан?
9 ответов
Чем человек болеет когда все пересыхает
9 ответов
Если нет полиса как получить направление на анализы нерезидентам РФ
7 ответов
Если создавали анализы через сколько ждать результат
6 ответов
Бывает ли отравление от одной капли чего либо?
5 ответов
Следующая тема
Начал толстеть от воды
12 ответов
Предыдущая тема
Помогите вес после родов стоит на месте
14 ответов
ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ.
Фотосъемка. Универсальный самоучитель
ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель
ВикиЧтение
Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Кораблев Дмитрий
Содержание
ФРОНТАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ (ДИАГОНАЛЬНАЯ) КОМПОЗИЦИЯ
При фронтальной композиции обычно основные линии и оси объекта расположены параллельно границам кадра. При этом зрителю видна только одна из плоскостей, ограничивающих объемные предметы, находящиеся в центре кадра. При этом главные оси элементов картины — фигур, предметов, сооружений, расположенных в поле зрения объектива, — совпадают с осью всей фотографической картины. Такие снимки в фотографии используют в основном при технической съемке, чтобы показать конструкцию или вид того или иного объекта. Эта же композиция используется при съемке людей на документы.
Чтобы показать объемность предметов, в основном используется боковая композиция, когда на снимке одновременно видны другие плоскости объекта, Это позволяет более полно показать саму форму предмета и создать ощущение объема и пространственной перспективы на снимке.
3.1.2 Фронтальная изготовка
3.1.2 Фронтальная изготовка
Принимая фронтальную изготовку, стреляющий располагается лицом к цели, спина несколько округлена. Положение ног может быть вариативным: 1) врозь, примерно на ширине плеч; ступни или параллельны друг другу или слегла сведены внутрь; 2) одна нога
3.2.2 Фронтальная изготовка
3.2.2 Фронтальная изготовка
Для принятия этой изготовки стреляющий располагается к цели лицом, упираясь коленом в землю, садится на пятку правой ноги, развернутой под углом около 30 градусов к направлению стрельбы. Другая нога согнутая в колене выставляется вперед; голень
ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
А. Родченко. Девушка с «лейкой». Фотография. 1934К фронтальным относятся все «плоскостные» композиции, а также композиции, имеющие рельеф. Композиции на «плоскости» представлены произведениями, выполненными в различных техниках и материалах.
Боковая аллея
Боковая аллея
Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Берёзовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы.Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову
БОКОВАЯ АЛЛЕЯ
БОКОВАЯ АЛЛЕЯ
Аллея проходит на Каменном острове от стыка набережной Малой Невки и Средней аллеи до 2-й Березовой аллеи. Средний участок проезда – от Западной до Большой аллеи – был перекрыт в 1970-е годы.Первоначальное название аллеи – Каменная улица, по Каменному острову
ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА
ДИАГОНАЛЬНАЯ УЛИЦА
Диагональная улица проходит от Лесного проспекта до пересечения улицы Харченко и Новолитовской улицы. Она появилась во второй половине 1930-х годов, когда по обе ее стороны раскинулся Батенинский жилмассив, построенный по проекту Григория Симонова. С
Внутренняя боковая поверхность стопы
Внутренняя боковая поверхность стопы
У позвоночника существует еще одна выразительная зона подобия. Если вы присмотритесь к своей стопе в разных проекциях, то уловите сходство изгибов свода стопы (на боковой поверхности) с изгибами позвоночного столба. Наши
Композиция
Композиция
Композиция – в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, т. е. перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и
Наука, стоящая за селфи (Нет, на самом деле ты так не выглядишь)
О, селфи.
Привлекательность селфи заключается в заманчивой идее, что остальной мир может увидеть нас такими же, какими мы видим себя. Под правильным углом, при правильном свете, с правильным выражением лица. Не странно освещенный, с неудобного ракурса и фыркающий на шутку, как на фотографиях, которые делают других человек. Нет, селфи — это тщательно скомпонованное фото во всех смыслах. Селфи способны заставить нас чувствовать себя прекрасно или — в те дни, когда мы не может найти наш угол — заставит нас чувствовать себя гнилыми.
Селфи позволяют нам изучить и воссоздать собственный образ так, как нам удобно. В нашем помешанном на внешности мире наша внешность — настоящая валюта, и вполне естественно, что мы хотим экспериментировать с ней и следить за тем, чтобы контролировать ее настолько, насколько это возможно. Я постоянно работаю с людьми, чтобы помочь им создать фотографии, которые показывают их с лучшей стороны, поэтому мне было жаль видеть недавние статьи, в которых говорилось о людях, желающих сделать пластическую операцию, потому что они думают, что их нос выглядит слишком большим на селфи, и они этого не сделали. понимать, что селфи не являются точным отражением реальности. Поэтому я решил сделать демонстрацию здесь и немного объяснить, как камеры искажают лицо, чтобы вы могли перестать беспокоиться, уверенно идти в направлении своей мечты и жить своей лучшей жизнью, не беспокоясь о том, что ваш нос действительно что большой, потому что это точно не так.
Я изо всех сил старался объяснить это простым языком без слишком подробностей, но, пожалуйста, спрашивайте, если что-то не понятно. (Если вы технарь/оператор и хотите сказать мне «Ну, вообще-то…» о чем-либо в этой статье, не надо.)
Все фотографии — ложь
Вы должны понимать это как профессиональный фотограф-портретист. Я не верю, что существует такая вещь, как «настоящая» фотография человека — фотография, которая показывает человеческое лицо или фигуру именно такими, какие они есть. (И мы бы этого не хотели, даже если бы она существовала.) Все фотографии — ложь, искажение правды, и это двойной тройной для селфи. Каждая существующая фотография изменена и ограничена многими факторами, включая саму камеру, фокусное расстояние используемого объектива, освещение и позу объекта, а также перспективу, с которой была сделана фотография. Камера не просто (как просил меня друг) «записывать то, что есть». Наоборот, камера постоянно все искажает, и фотограф тоже — это наша работа.
То, что камера действительно «видит», ограничено. Камера не похожа на человеческий глаз, который может просматривать всю сцену в стерео и использовать мозг для ее обработки и учета относительного расстояния/перспективы. Наш мозг всегда учитывает пространственные отношения между объектами. Но камера (моновидение, всего один «глаз») может изменить это, заставив вещи казаться непропорциональными друг другу. Это явление/техника называется принудительной перспективой.
Пример: Да, я знаю, что рука модели не больше ее головы, когда она протягивает ее ко мне в реальной жизни.
(Кстати: принудительная перспектива в камере — это то, как Питер Джексон сделал хороший кусок «Властелина колец», и вам следует поискать его, потому что очень здорово заглянуть за кулисы. )
Итак, мы знаем, что перспектива отличается на фотографиях. Помните: все, что находится близко к камере, будет выглядеть больше, а все, что дальше от камеры, будет выглядеть меньше , и мозг не исправит это на фото, как в жизни.
Так почему и как селфи вызывает искажения?
Итак, как мы можем понять, как камера смартфона искажает наше лицо, и можем ли мы использовать это во благо или во вред?
Во-первых, помните, что это расстояние, а не ширина объектива . Распространено мнение, что селфи искажаются, потому что в камерах мобильных телефонов используются действительно широкоугольные объективы. И это вроде т рута, а не полностью правда. Это просто короткий способ рассказать о явлении.
Смотрите, широкоугольный объектив позволит вам увидеть большую часть сцены перед вами. Это действительно хорошо для съемки пейзажей и захвата большого количества сцен. Более длиннофокусный объектив обрежет все, что находится по бокам, и просто захватит меньший фрагмент сцены перед вами. Если это объективы с фиксированной длиной (они не могут масштабироваться) и вы хотите изменить, какую часть сцены может захватить камера, вам нужно физически подойти к объекту или от него. Следующий?
Пример: Вот действительно профессиональное и 100% научное описание того, что может «увидеть» широкоугольный и не очень широкоугольный объектив, когда вы делаете снимок. (Должно быть, вы понимаете, почему я фотограф, а не художник.) Диагональные линии/срезы круговой диаграммы показывают, что может видеть широкоугольный объектив, по сравнению с тем, что может видеть длиннофокусный объектив, когда камера находится в том же положении. Так что, если мне нужен только человек на фотографии, мне нужно подойти к нему очень близко, да?
Причина, по которой это важно для селфи, заключается в том, что когда мы фотографируем себя, мы обычно хотим заполнить кадр, верно? В большинстве случаев, когда вы делаете селфи, это будет только ваше лицо, а не ваше лицо и ваши рваные штаны от пижамы, и куча грязного белья, и кошка, облизывающая себя на заднем плане, и т. д. Вы получите приятно и близко и сосредоточьтесь на своей крылатой подводке для глаз бомбы. На самом деле, с ручной фронтальной камерой вы ограничены длиной руки, верно? Вы будете на расстоянии вытянутой руки или ближе.
Итак, проблема в том, что когда мы подходим к кому-то очень близко, чтобы сделать снимок, его нос гораздо ближе к объективу, чем его глаза, верно? Подумайте о том, что видит камера. Он видит нос или подбородок очень близко, а глаза кажутся намного дальше. Итак, помните, что мы говорили о том, что объекты, расположенные близко к камере, больше, а объекты, расположенные дальше, меньше? Вы видите, куда я иду здесь. Вот как вы делаете свой нос и/или подбородок огромными и искаженными для широкоугольного объектива.
Во всяком случае, важно, насколько близко мы должны подойти к объекту, чтобы он заполнил кадр , а не ширина объектива, что делает портреты, снятые широкоугольным объективом, более искаженными. Есть смысл? Если бы я сфотографировал вас камерой мобильного телефона с расстояния 12 футов, ваше лицо не было бы искажено, вы могли бы увеличить масштаб, и ваше лицо выглядело бы пропорционально. (Но тогда это тоже будет не очень качественное фото, наверное.)
Так что хоть я и покажу вам серию фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием, помните, что дело не в фокусном расстоянии, а в расстояние от камеры до объекта. Мне просто нужно было использовать различные фокусные расстояния, чтобы кадрировать кадр так же, как я постоянно отступал от объекта. Смысл сделан? Да? Хороший.
Примеры искажения лица на разных расстояниях/фокусных расстояниях
У меня было несколько моделей в студии, и я снимал их с разными фокусными расстояниями/расстояниями, чтобы создать фотографии ниже. Я включаю сюда изображения, сделанные на 17 мм (самое широкое и наиболее искаженное), 50 мм (ближе к тому, что видит человеческий глаз) и 200 мм (очень сжатое/сплющенное). Для 17-мм выстрелов я был на расстоянии около 8 дюймов, для 50-мм выстрелов я был на расстоянии около 4 футов, а для 200-метровых выстрелов я был на расстоянии около 10-12 футов. Понаблюдайте, как камера искажает их черты в зависимости от расстояния. (И большое спасибо всем моим моделям, которые согласились опубликовать в Интернете несколько нелестных снимков себя в качестве иллюстрации к этой теме.)
Джордж: Видите, как его лицо уже на широкоугольном/крупном плане, но его нос выглядит намного больше? Кроме того, обратите внимание на то, как его плечи сутулятся/изгибаются на широкоугольном снимке. Также проверьте относительную ширину его шеи к лицу в первом и последнем кадрах. Это все фотографии Джорджа, но какая из них является фотографией того, как Джордж выглядит «на самом деле»? Никто из них. Как я уже сказал, все фотографии — ложь. Это все приближения к внешности Джорджа, вот и все.
Грация: То же самое здесь, проверьте ширину лица, ширину шеи и наклон плеч. Первая широкоугольная фотография выглядит почти как аниме, когда вы видите, насколько велики глаза/лоб по сравнению с подбородком и ртом. Очень легко воспроизвести этот аниме-эффект с помощью камеры вашего мобильного телефона.
Я сделал все эти фотографии с разницей в 2-3 минуты. Как выглядит Грейс «на самом деле»?
Кейтлин: Теперь поняли? Это универсально. То, как мы выглядим на фотографии, зависит от миллиона факторов, помимо нашего фактического внешнего вида. Посмотрите, насколько больше нос Кейтлин выглядит на первом фото по сравнению с последним, и насколько толще ее шея на правом фото.
Так какое фото «правильное»? Каков правильный объектив/расстояние для точного портрета? Это все дело вкуса и вашей личной эстетики в сочетании с тем, как вы хотите представить человека перед вами. Универсального ответа нет.
Вот короткая анимация из 12 фотографий, сделанных с фокусным расстоянием от 17 до 200. Разница едва уловима, когда вы преодолеете расстояние около 50 мм, но в диапазоне 17-50 мм она становится экстремальной.
Ой, а как тогда сделать хорошую фотографию?
Вот где нужно быть хорошим и знающим фотографом-портретистом. Потому что в этом типе искажения есть некоторые особенности, которые вы определенно можете использовать в своих интересах, и на которые, безусловно, следует обратить внимание, когда вы снимаете людей с разными особенности/типы телосложения.
Например, при съемке более крупного человека, который хочет выглядеть меньше, вы можете сделать голову этого человека больше пропорционально его телу, используя более широкий объектив (35 или 50 мм) и снимая под немного большим углом. (Если вы снимаете очень стройного человека таким же образом, вы абсолютно превратите его в болванчика.) Когда вы снимаете кого-то, скажем, с большой задницей, которую он хочет уменьшить, попросите его слегка наклонить бедра назад в кадре. и сблизьте грудь и плечи. При таком снимке они будут выглядеть гораздо более равномерно пропорциональными.
Вы можете использовать расстояние от объекта съемки, угол камеры, освещение и позу, чтобы резко изменить внешний вид человека, даже не открывая Photoshop или какое-либо приложение для редактирования.
Вот несколько моих фотографий для демонстрации:
- Левое изображение я сделал в студии с помощью 60-мм объектива, когда тестировал установку освещения. Это было настолько далеко, насколько я мог, и до сих пор использую свой проводной спусковой крючок, так что это намного ближе, чем я стрелял бы в клиента, и я также слегка выдвигаю свой подбородок вперед.
Посмотрите на ширину моей челюсти. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица. У меня сильная челюсть, но не такая, как у Джея Лено.
- Позднее в тот же день я сделал центральное изображение на свой мобильный телефон, чтобы показать другу свой новый гриффиндорский шарф. Посмотрите на ширину моей челюсти и размер моего подбородка. Несмотря на то, что это более широкий объектив, я изменил угол и приблизил лоб к камере, а подбородок — дальше, что изменило их воспринимаемый размер. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица.
- Прошлой осенью я сделал снимок правой руки под экстремальным углом вниз, чтобы показать свою потрясающую нашивку Vichcraft, и случайно снял около 75 фунтов со своего тела, сделав мою голову пропорционально намного больше. Посмотрите, насколько больше мои очки выглядят на последнем фото, чем на первом. То же лицо, те же очки.
Какая из этих фотографий действительно похожа на меня? Все они? Никто из них? Черт, если я знаю.
Так в чем тут смысл?
Весь смысл этого поста в том, что фотографии способны заставить нас чувствовать себя прекрасными или паршивыми по отношению к себе, и чем больше я работаю с фотографиями, тем больше я непреклонен в том, что они никогда не отражают и никогда не будут отражать реальность. Видишь твое дерьмовое фото? Мех, ты не совсем так выглядишь, наверное. Отличное фото с тобой? Ура! Вы, наверное, тоже не так выглядите. Я знаю, что это сложно, но полезно попрактиковаться в том, чтобы высвобождать власть фотографий над тем, как вы думаете о себе. Пусть чудесное фото принесет вам радость, а неудачное фото пусть уйдет. Я делал фотографии одного и того же человека с разницей в несколько секунд, и они выглядели то смешными, то величественными. Эти фотографии вообще изменили характер или внешность этого человека? Нет. Это просто фотографии. Это искаженные изображения, снятые в определенный момент времени и приближенные к внешности человека.
Однако я верю в преображающее качество хорошей фотографии, которая вселяет в людей уверенность в себе и радость. Иначе зачем делать то, что делаю я? Я также считаю, что когда мы видим красоту в ком-то, очень трудно ее развидеть. Возможно, вы никогда в жизни не замечали человека, но потом вы видите его великолепный портрет или снимок головы и думаете — вау, я никогда не думал, что они такие потрясающие! Вы никогда не разучитесь этому, вы будете видеть этого человека более привлекательным с тех пор, потому что, когда вы находитесь рядом с ним, вы видите сверкающие глаза, сильную челюсть, сияющую кожу, что бы это ни было, что успешный образ захвачен.
Значит, замечательные портреты — вежливая выдумка? Может быть, и так, но даже когда люди рисовали только портреты, они всегда были вежливыми фикциями. (Художники не добавляли шрамы от прыщей, выбившиеся волосы и двойной подбородок. Во всяком случае, не те, кто хотел сохранить голову.)
Моя цель со всеми моими клиентами — запечатлеть их портрет, который лучше всего отражает их личность. , в их лучший день, увиденными глазами того, кто их любит, и пусть они хранят этот образ в своей голове как свое представление о том, как они на самом деле выглядят. Я думаю, что это хороший способ пройтись по миру, и я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать то же самое!
Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, о чем я говорил, не имеет смысла, и я дам вам ссылку на несколько более технических и сухих объяснений этих явлений! И не забудьте подписаться на меня в Facebook и/или Instagram, чтобы получать больше подобного контента!
PS: Вот несколько финальных снимков с моих съемок с Джорджем, Грейс и Кейтлин. Если вы заинтересованы в портретной или портретной фотосессии, напишите мне по адресу [email protected].
Нравится:
Нравится Загрузка…
О функциях камеры на вашем iPhone
Узнайте о стилях фотографии, QuickTake, режиме действия, сверхширокоугольной камере и других функциях камеры на вашем iPhone.
Зафиксируйте свой образ с помощью фотографических стилей
С помощью фотографических стилей на iPhone 13, iPhone SE (3-го поколения) и более поздних моделей вы можете персонализировать внешний вид своих изображений в приложении «Камера». Выберите пресет — «Насыщенный контраст», «Яркий», «Теплый» или «Холодный» — и, если хотите, настройте его еще точнее, отрегулировав настройки «Тон» и «Тепло». Установите свой стиль один раз, чтобы использовать предпочтительный стиль каждый раз, когда вы делаете снимок в режиме «Фото».
Настройка фотостиля
При первом открытии приложения «Камера» коснитесь «Настроить», чтобы выбрать фотостиль. Пролистайте различные стили и коснитесь «Использовать [имя стиля]» для нужного пресета.
Обязательно задайте свой стиль перед тем, как начать фотографировать — вы не можете добавить свой фотографический стиль к фотографии после того, как вы ее уже сделали.
Изменить свой стиль фотографии
Хотите изменить установленный вами стиль фотографии? Просто откройте приложение «Камера», коснитесь стрелки и выберите «Фотостили» . Стандартный — это сбалансированный стиль по умолчанию, который соответствует реальности и не может быть изменен, но вы можете провести пальцем влево, чтобы просмотреть другие предустановленные стили, которые можно настроить. Нажмите «Настроить», чтобы настроить тон и теплоту выбранного стиля.
Снимайте крупные планы с помощью макрофото и видео
В iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max появилась возможность макросъемки с помощью новой сверхширокоугольной камеры с усовершенствованным объективом и системой автофокусировки для потрясающих крупных планов с четкой фокусировкой близко на 2 сантиметра. iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max также могут снимать макросъемку, в том числе замедленную и покадровую.
Макросъемка в режимах «Фото» и «Видео» выполняется автоматически — просто поднесите iPhone ближе к объекту, и камера автоматически переключится на сверхширокоугольную камеру, если она не выбрана, сохраняя кадрирование. Чтобы снимать макросъемку в замедленном или интервальном режиме, выберите сверхширокоугольную камеру (0,5x) и подойдите ближе к объекту.
Вы можете увидеть, как приложение «Камера» переключается на сверхширокоугольную камеру, когда вы приближаете iPhone к объекту или удаляете его от него. Вы можете управлять автоматическим переключением макросов, выбрав «Настройки» > «Камера» и включив «Управление макросами». При включенном управлении макросами ваше приложение «Камера» отображает кнопку макроса, когда ваш iPhone находится на расстоянии макросъемки от объекта. Нажмите кнопку макроса, чтобы отключить автоматическое переключение макросов, и нажмите ее еще раз, чтобы снова включить автоматическое переключение макросов.
Если вы включите управление макросами, автоматическое переключение макросов будет включено при следующем использовании камеры на расстоянии макросъемки. Если вы хотите сохранить настройки управления макросами между сеансами камеры, выберите «Настройки» > «Камера» > «Сохранить настройки» и включите параметр «Управление макросами».
Захватите видео с помощью QuickTake
Вы можете использовать QuickTake для записи видео, не переключаясь из фоторежима. QuickTake доступен на iPhone XS, iPhone XR и новее.
Удерживайте затвор, чтобы снять видео
Когда вы открываете приложение «Камера», вы видите режим фото по умолчанию. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Затем коснитесь стрелки, чтобы настроить такие параметры, как вспышка, Live Photos, таймер и т. д.
Если вы хотите записать видео QuickTake, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора.* Отпустите кнопку, чтобы остановить запись.
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете удерживать одну из кнопок громкости, чтобы записать видео QuickTake. Если у вас включен параметр «Увеличение громкости для серийной съемки», вы можете использовать кнопку уменьшения громкости для записи видео QuickTake.
Сдвиньте вправо, чтобы заблокировать запись
Чтобы продолжить запись видео, не удерживая кнопку, сдвиньте кнопку спуска затвора вправо, затем отпустите ее. Когда видеозапись заблокирована, справа появляется кнопка спуска затвора. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок во время записи видео. Когда вы будете готовы остановить запись, нажмите кнопку записи.
Сдвиньте влево для серийной съемки
Сдвиньте кнопку спуска затвора влево и удерживайте ее, чтобы сделать серию фотографий, затем отпустите ее, чтобы остановить.
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете снимать фотографии в режиме серийной съемки, нажимая кнопку увеличения громкости. Просто перейдите в «Настройки» > «Камера» и включите параметр «Увеличение громкости для серийной съемки».
* Чтобы снимать видео с настраиваемым разрешением, стереофоническим звуком и масштабированием звука, переключитесь в режим «Видео».
Захват более стабильного видео в режиме действия
В режиме «Действие» на моделях iPhone 14 и iPhone 14 Pro вы можете снимать плавное видео с рук, даже если вы много двигаетесь.
- Откройте приложение «Камера» и перейдите в режим «Видео».
- Нажмите кнопку, чтобы включить режим действий.
- Нажмите кнопку спуска затвора и запишите видео.
Режим действия лучше всего работает при большом количестве света, и камера покажет «Требуется больше света», если вокруг слишком темно. Вы можете изменить настройки, чтобы использовать режим действия при слабом освещении.
- В приложении «Настройки» нажмите «Камера».
- Коснитесь «Запись видео».
- Включить нижний свет в режиме действия.
Режим действия позволяет снимать видео с разрешением 1080p или 2,8k со скоростью до 60 кадров в секунду. Он поддерживает Dolby Vision HDR или, на моделях iPhone 14 Pro, видеоформаты Apple ProRes.
Настройте фокус и экспозицию
Прежде чем сделать снимок, камера автоматически устанавливает фокус и экспозицию, а функция распознавания лиц выравнивает экспозицию для многих лиц. Вы можете использовать управление компенсацией экспозиции, чтобы точно установить и зафиксировать экспозицию для предстоящих снимков.
Просто коснитесь стрелки , затем коснитесь и отрегулируйте уровень экспозиции. Экспозиция блокируется до тех пор, пока вы в следующий раз не откроете приложение «Камера».
Управление компенсацией экспозиции доступно на iPhone 11, iPhone 11 Pro и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии.
Сделайте зеркальное селфи
В iOS 14 и более поздних версиях вы можете сделать зеркальное селфи, которое захватывает кадр так, как вы видите его в кадре камеры. Чтобы включить зеркальную переднюю камеру, выберите «Настройки» > «Камера», затем включите настройку.
Передняя зеркальная камера для фото и видео доступна на iPhone XS, iPhone XR и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии. Если у вас от iPhone 6s до iPhone X, параметр называется «Зеркальное отображение фотографий спереди» и позволяет снимать только фотографии.
Снимайте фотографии еще быстрее
Вы можете использовать Приоритет ускоренной съемки, чтобы изменить способ обработки изображений, что позволит вам снимать больше фотографий при быстром нажатии кнопки спуска затвора. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» > «Камера» и отключите параметр «Приоритет быстрой съемки».
Приоритет быстрой съемки доступен на iPhone XS, iPhone XR и более поздних версиях с iOS 14 или более поздней версии.