Фронтальная фотография это как: Фронтальное изображение — База знаний Zen Designer

Содержание

Почему наше отражение отличается от фотографий?

Иногда бывают дни, когда мы думаем, что выглядим лучше всех и, кажется, даже отражение в зеркале подмигивает нам в знак одобрения. Но фотографии, сделанные в тот же день, резко роняют нашу самооценку. А бывает наоборот: нам кажется, что выглядим мы мягко говоря «не очень», а коллеги и друзья восхищаются нашим цветом лица после недельного недосыпа. Разбираемся, кому можно верить в вопросах красоты.

Как врут зеркала

Первое, что создает в нашей голове образ себя-любимых — это зеркало. Или селфи-камера, которая выполняет ту же функцию. Отражающие поверхности можно найти практически повсюду, и к своему образу в зеркале мы привыкаем довольно быстро. Возникает когнитивное искажение, называемое эффектом знакомства с объектом: мы привыкаем видеть себя в зеркальном отражении, под определенным углом и с определенным освещением, например, если зеркало висит в ванной и не покидает свой пост вот уже несколько десятилетий. У нас появляется прочная ассоциация того, что вон тот красивый (или не очень) человек в зеркале — это и есть мы, и не важно, что у него правый глаз на месте левого и наоборот. Чем чаще мы видим знакомый объект, тем сильнее он нам нравится.

Само отзеркаливание может исказить наше видение себя. В качестве эксперимента попробуйте открыть фронтальную камеру на смартфоне и в настройках уберите «Зеркальный режим». Сделайте снимок — смартфон сделает неотображенный кадр. Посмотрите, насколько вам комфортно от получившегося изображения: как будто его делали не вы или на снимке другой человек.

А, может, получившееся изображение немного разочарует вас: ведь согласно исследованию 2008 года люди считают себя симпатичнее, чем они есть на самом деле, независимо от внешних данных. В рамках исследования ученые взяли фотографии добровольцев, сделали «улучшенные» в фотошопе копии, перемешали полученные фото с изображениями незнакомцев и попросили участников выбрать свои портреты. Быстрее всего добровольцы выбирали свои отфотошопленные кадры, потому что они сильнее ассоциировали свой образ с «симпатичной версией себя». Хотя есть исследования, в которых респонденты придерживались противоположной точки зрения и считали себя менее симпатичными, чем являлись на самом деле.

Можно ли верить фотографиям?

Портретная фотография действительно кажется объективным взглядом со стороны, особенно, когда камера в руках у профессионала. От нее не скроются ни набранные за праздники килограммы, ни следы бурной ночи, ни искренние чувства. Но камере тоже нельзя слепо верить.

Во-первых, изображение на фото очень зависит от внешних факторов, главным образом, от света и всех поверхностей, которые могут его отразить. Правильно подобранное освещение уберет недостатки, добавит блеск в глазах, а вот неудачный поворот к источнику света может нарисовать вам даже те подбородки, которых никогда не было.

Во-вторых, важную роль играет ракурс и поза. Вы можете визуально удлинить или укоротить ноги, просто выбрав правильное положение по отношению к камере.

Не стоит в том числе забывать и об оснащении и настройках камеры, в частности, об объективах. Линзы разного диаметра по-разному будут передавать изображение, поэтому на портретах, сделанных с помощью разных объективов, человек может получиться непохожим на самого себя. Также будет играть важную роль настройка камеры: сколько света она фиксирует, насколько она чувствительна к цветам и так далее.

Важную роль играет также сам фотографируемый человек. Перед камерой многие испытывают дискомфорт, и эта напряженность будет отображена на снимках. Одни люди чувствуют неуверенность, потому что не могут наблюдать процесс создания кадра, они не могут представить, что получится на фото, другие беспокоятся из-за своей нефотогеничности, боятся моргнуть или задерживают дыхание, чтобы втянуть в себя кажущиеся лишними килограммы. И в погоне за «идеальной» картинкой человек теряет собственный облик.

И, конечно, не стоит забывать о постобработке фотографий, которая может исправить недостатки и сделать человека на портрете привлекательнее (или нет, в зависимости от уровня мастерства).

Кому же тогда верить? Селфи-камере без режима «зеркало»?

Это оптимальный вариант, но сперва убедитесь, что вы отключили искусственный интеллект у камеры, который размывает фон и выравнивает тон кожи.

А можете не отключать, пользоваться beauty-фильтрами или отказываться от них, верить зеркалу, получать удовольствие от собственных фотографий, экспериментировать с камерой, пока не получите результат, который вам понравится, потому что восприятие вашей внешности обитает только в вашем сознании.

Александра Иваницкая

Теги

#наука

#психология

#эрудиция

8 научных объяснений, почему мы плохо получаемся на фото

Нам часто не нравится, как мы выглядим на фотографиях. Всегда ли это связано с дилетантством фотографа, плохим освещением или нефотогеничностью модели? «Афиша Daily» разобралась в этом феномене с помощью науки.

Мы привыкли видеть себя в зеркале, а не на фото

Известный портретный фотограф Ким Эйрс в своей колонке в прошлом году писал, что около 90% фотографируемых не устраивает, как они выглядят на снимках, — и большинство считают себя нефотогеничными. Статистика впечатляющая! Чтобы понять, в чем же дело, Ким провел эксперимент: он сделал обычные и зеркально отраженные фото людей, а затем предложил выбрать понравившуюся фотографию. Большинство участников эксперимента предпочли зеркально отраженную.

Факт объясняется просто: в своей жизни мы видим себя преимущественно в зеркале, а камера фиксирует наше реальное изображение — то, как нас видят окружающие. За счет того, что наши лица несимметричны, лицо в зеркале и на фотографии для нас самих — это два разных лица. Держа в руках свою фотографию и ее зеркальное отражение, нам самим кажется симпатичнее (или попросту привычнее) второе изображение. В то же время окружающие скорее выберут обычное фото. Чаще всего этот эффект мы можем заметить во время обсуждения групповой фотографии: каждому из участников будет казаться, что все на фотографии получились хорошо, кроме него.

«Каждый день — начиная с самого детства — мы смотрим в зеркало. Мы чистим зубы, бреемся, делаем макияж. Со временем мы привыкаем к изображению в зеркале, а привычка порождает симпатию. Именно поэтому нам больше нравится наше изображение в зеркале, чем фото», — говорит Памела Рутледж, директор Центра изучения медиапсихологии.

Эксперимент Эйрса ранее уже проводился учеными из Висконсинского университета в Мадисоне в 1977 году. Тогда участники исследования выбирали зеркальное отражение своей фотографии в качестве наиболее симпатичного, в то время как близкие люди выбирали реальное изображение. Когда участников попросили объяснить свой выбор, они в качестве причин называли ракурс, свет, наклон головы и т. д., хотя обе фотографии были сделаны с одного и того же негатива.

Так что если вы так не уверены в своем портрете и хотите это исправить, попробуйте просто его отзеркалить в любом фоторедакторе или хотя бы с помощью этого примитивного онлайн-сервиса.

Нам кажется, что мы выглядим красивее, чем есть в реальности

Adobe активно внедряет технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения селфи. В ролике показывается, как мужчина снимает не самые удачные портреты, а затем улучшает их с помощью новой функции.

Николас Эпли, поведенческий психолог из Чикаго, говорит, что мы не знаем, как мы выглядим: «Образ в нашем сознании действительно не соответствует тому, какие мы на самом деле». Свое утверждение Эпли сумел доказать в рамках эксперимента, опубликованного в 2008 году в журнале Personality and Social Psychology Bulletin. Ученые сделали несколько фотографий респондентов, изменив их привлекательность в фотошопе с шагом в 10%, опираясь на снимки общепризнанно красивых людей. Далее участникам исследования необходимо было выбрать из нескольких изображений свою реальную фотографию. Большинство участников останавливали свой выбор на фотографии, которая на 20% более привлекательная, чем реальное изображение. При этом, когда необходимо было выбрать фотографии исследователей, устраивающих эксперимент, участники были более объективны.

Наше реальное изображение искажает оптика

Камера тоже способна искажать изображение: во-первых, оно преобразуется через сложную оптическую систему объектива, а во-вторых, разное фокусное расстояние объектива по-разному отражает наше лицо. Каждый фотограф знаком с понятием «перспективное искажение» — чем ближе снимаемый объект к камере и чем меньше фокусное расстояние, тем больше отличаются в размерах объекты, находящиеся на разном расстоянии от камеры, то есть близко расположенные объекты будут визуально искажаться и увеличиваться по сравнению с удаленными. Все это, как правило, ведет к изменению пропорций лица. Преподаватель психологии Йоркского университета Дэниел Бейкер объясняет этот эффект у себя в блоге на примере селфи: элементы лица, которые находятся ближе к камере, выглядят крупнее, искажая общую картину. Очевидно, что при коротких фокусных расстояниях лицо кажется шире, поэтому чем дальше камера находится от вашего лица, тем естественнее оно выглядит.

Памела Рутледж считает, что на самом деле никакого секрета, как сделать идеальное селфи, нет, кроме как делать больше снимков. «Люди, которые делают много селфи, в конечном итоге чувствуют себя намного комфортнее, когда видят свои фотографии», — говорит она. Постарайтесь привыкнуть к своему изображению на фотографиях так же, как вы привыкли к изображению в зеркале, и тогда все встанет на свои места.

И еще 6 научных советов, как сделать селфи лучше

Повернитесь к камере левой стороной лица

Ученые смогли установить, что левая часть лица более привлекательна, чем правая. Авторы исследования, опубликованного в журнале Experimental Brain Research, провели опрос студентов Университета Уэйк-Форест, предложив выбрать наиболее привлекательные фото мужчин и женщин. В итоге женские портреты с левой половиной лица оказались привлекательны в 78% случаев, а мужские портреты с левой половиной лица в 56% случаев. Среди них были как реальные изображения, так и зеркальные отражения лиц.

При этом психологи говорят, что левая сторона лица больше связана с эмоциями, а правая отражает такие качества, как уверенность в себе и лидерство. Так что для тиндера точно лучше загрузить фото с левой стороной лица, а для сайта вакансий — с правой.

Откройте глаза пошире

Открытые глаза и большие зрачки — еще один секрет привлекательности на фотографиях. Голландские ученые установили, что величина зрачка напрямую связана с доверием к человеку. Они показали участникам эксперимента несколько видеороликов с людьми в главной роли: в некоторых роликах исследователи увеличили размер зрачков главных героев, а участники исследования отметили, что таким героям они верят охотнее.

Глаза могут реагировать на яркое освещение или вспышку и не дать эффекта крупных зрачков. Поэтому постарайтесь привыкнуть к освещению или сделать несколько тестовых фото со вспышкой.

Смотрите прямо в камеру

Вы наверняка попадали в ситуацию, когда фотограф направлял ваш взгляд в сторону от камеры. Но такие приемы не всегда хороши. Исследователи из Великобритании и Австралии обнаружили, что прямой взгляд в камеру более привлекателен для зрителя.

Авторы исследования отобрали портретные фотографии и показали их респондентам. В итоге участникам опроса больше приглянулись те персонажи, которых смотрели прямо в камеру. Ученые связывают прямой взгляд с желанием войти в контакт со зрителем. Если вы хотите выглядеть более привлекательно на портрете, возьмите это на заметку.

Немного алкоголя может пойти на пользу

Ученые из Бристольского университета провели эксперимент, который доказал, что умеренная доза алкоголя в крови делает человека более привлекательным на фото. Они сфотографировали участников три раза: в трезвом состоянии, после одного напитка и после большой дозы алкоголя. Серии фотографий показали группе респондентов, которые никогда ранее не видели участников исследования. Самыми привлекательными были признаны фото, сделанные после небольшой дозы алкоголя.

Ученые объясняют этот любопытный факт тем, что под действием алкоголя люди, как правило, становятся более расслабленными, а изменение артериального давления делает лицо слегка румяным.

Однако не переусердствуйте. Другое исследование говорит, что трезвые люди выглядят умнее, чем под действием алкоголя.

Улыбайтесь слегка

Впечатление о человеке складывается в первые миллисекунды, когда мы видим его лицо. При этом исследование показывает, что небольшая улыбка на нем способна вызывать наше доверие. Посмотрите на три типа лица: третий из них, у которого слегка приподняты уголки рта и немного удивленные брови, согласно опросам, кажется более надежным, чем хмурый и индифферентный.

Другое исследование подтверждает, что улыбающийся человек даже выглядит умнее. Странное открытие состоит в том, что наблюдатель предсказывает интеллект мужчины по его внешности (среди женщин таких корреляций почему-то нет). Лица, которые воспринимаются умными, чаще всего более удлиненные и имеют большое расстояние между глаз, крупный нос, слегка приподнятые уголки рта, заостренный подбородок. Конечно, форму подбородка и величину носа вряд ли можно подделать без хирургических вмешательств, а в том, чтобы изобразить улыбку на фото, проблем нет. Но, разумеется, это субъективное восприятие, и реальной связи между интеллектом и формой лица не существует.

Но не переусердствуйте с улыбкой

Но также наука говорит нам, что если мужчина хочет понравиться женщине, то улыбаться ему не стоит. Американские исследователи сделали серию снимков мужчин и женщин, выражающих различные эмоции, и попросили добровольцев оценить привлекательность каждой фотографии. В итоге мужчины отмечали, что самыми привлекательными казались фото женщин, выражающих счастье, в то время как та же самая эмоция на фотографиях мужчин была совершенно непривлекательна для женщин. Женщины посчитали привлекательными фотографии, выражающие другие эмоции — жалость и гордость.

расскажите друзьям

теги

фотографияоптикапсихология

люди

Николас Эпли

Наука, стоящая за селфи (Нет, на самом деле ты так не выглядишь)

О, селфи.

Привлекательность селфи заключается в заманчивой идее, что остальной мир может увидеть нас такими же, какими мы видим себя. Под правильным углом, при правильном свете, с правильным выражением лица. Не странно освещенный, с неудобного ракурса и фыркающий на шутку, как на фотографиях, которые делают других человек. Нет, селфи — это тщательно скомпонованное фото во всех смыслах. Селфи способны заставить нас чувствовать себя прекрасно или — в те дни, когда мы не может найти наш угол — заставит нас чувствовать себя гнилыми.

Селфи позволяют нам изучить и воссоздать собственный образ так, как нам удобно. В нашем помешанном на внешности мире наша внешность — настоящая валюта, и вполне естественно, что мы хотим экспериментировать с ней и следить за тем, чтобы контролировать ее настолько, насколько это возможно. Я постоянно работаю с людьми, чтобы помочь им создать фотографии, которые показывают их с лучшей стороны, поэтому мне было жаль видеть недавние статьи, в которых говорилось о людях, желающих сделать пластическую операцию, потому что они думают, что их нос выглядит слишком большим на селфи, и они этого не сделали. понимать, что селфи не являются точным отражением реальности. Поэтому я решил сделать демонстрацию здесь и немного объяснить, как камеры искажают лицо, чтобы вы могли перестать беспокоиться, уверенно идти в направлении своей мечты и жить своей лучшей жизнью, не беспокоясь о том, что ваш нос действительно что большой, потому что это точно не так.

Я изо всех сил старался объяснить это простым языком без слишком подробностей, но, пожалуйста, спрашивайте, если что-то не понятно. (Если вы технарь/оператор и хотите сказать мне «Ну, вообще-то…» о чем-либо в этой статье, не надо.)

Все фотографии — ложь

Вы должны понимать это как профессиональный фотограф-портретист. Я не верю, что существует такая вещь, как «настоящая» фотография человека — фотография, которая показывает человеческое лицо или фигуру именно такими, какие они есть. (И мы бы этого не хотели, даже если бы она существовала.) Все фотографии — ложь, искажение правды, и это двойной тройной для селфи. Каждая существующая фотография изменена и ограничена многими факторами, включая саму камеру, фокусное расстояние используемого объектива, освещение и позу объекта, а также перспективу, с которой была сделана фотография. Камера не просто (как просил меня друг) «записывать то, что есть». Наоборот, камера постоянно все искажает, и фотограф тоже — это наша работа.

То, что камера действительно «видит», ограничено. Камера не похожа на человеческий глаз, который может просматривать всю сцену в стерео и использовать мозг для ее обработки и учета относительного расстояния/перспективы. Наш мозг всегда учитывает пространственные отношения между объектами. Но камера (моновидение, всего один «глаз») может изменить это, заставив вещи казаться непропорциональными друг другу. Это явление/техника называется принудительной перспективой.

Пример: Да, я знаю, что рука модели не больше ее головы, когда она протягивает ее ко мне в реальной жизни.

(Кстати: принудительная перспектива в камере — это то, как Питер Джексон сделал хороший кусок «Властелина колец», и вам следует поискать его, потому что очень здорово заглянуть за кулисы.)

Итак, мы знаем, что перспектива отличается на фотографиях. Помните: все, что находится близко к камере, будет выглядеть больше, а все, что дальше от камеры, будет выглядеть меньше , и мозг не исправит это на фото, как в жизни.

Так почему и как селфи вызывает искажения?

Итак, как мы можем понять, как камера смартфона искажает наше лицо, и можем ли мы использовать это во благо или во вред?

Во-первых, помните, что это расстояние, а не ширина объектива . Распространено мнение, что селфи искажаются, потому что в камерах мобильных телефонов используются действительно широкоугольные объективы. И это вроде т рута, а не полностью правда. Это просто короткий способ рассказать о явлении.

Смотрите, широкоугольный объектив позволит вам увидеть большую часть сцены перед вами. Это действительно хорошо для съемки пейзажей и захвата большого количества сцен. Более длиннофокусный объектив обрежет все, что находится по бокам, и просто захватит меньший фрагмент сцены перед вами. Если это объективы с фиксированной длиной (они не могут масштабироваться) и вы хотите изменить, какую часть сцены может захватить камера, вам нужно физически подойти к объекту или от него. Следующий?

Пример: Вот действительно профессиональное и 100% научное описание того, что может «увидеть» широкоугольный и не очень широкоугольный объектив, когда вы делаете снимок. (Должно быть, вы понимаете, почему я фотограф, а не художник.) Диагональные линии/срезы круговой диаграммы показывают, что может видеть широкоугольный объектив, по сравнению с тем, что может видеть длиннофокусный объектив, когда камера находится в том же положении. Так что, если мне нужен только человек на фотографии, мне нужно подойти к нему очень близко, да?

Причина, по которой это важно для селфи, заключается в том, что когда мы фотографируем себя, мы обычно хотим заполнить кадр, верно? В большинстве случаев, когда вы делаете селфи, это будет только ваше лицо, а не ваше лицо и ваши рваные штаны от пижамы, и куча грязного белья, и кошка, облизывающая себя на заднем плане, и т. д. Вы получите приятно и близко и сосредоточьтесь на своей крылатой подводке для глаз бомбы. На самом деле, с ручной фронтальной камерой вы ограничены длиной руки, верно? Вы будете на расстоянии вытянутой руки или ближе.

Итак, проблема в том, что когда мы подходим к кому-то очень близко, чтобы сделать снимок, его нос гораздо ближе к объективу, чем его глаза, верно? Подумайте о том, что видит камера. Он видит нос или подбородок очень близко, а глаза кажутся намного дальше. Итак, помните, что мы говорили о том, что объекты, расположенные близко к камере, больше, а объекты, расположенные дальше, меньше? Вы видите, куда я иду здесь. Вот как вы делаете свой нос и/или подбородок огромными и искаженными для широкоугольного объектива.

Во всяком случае, важно, насколько близко мы должны подойти к объекту, чтобы он заполнил кадр , а не ширина объектива, что делает портреты, снятые широкоугольным объективом, более искаженными. Есть смысл? Если бы я сфотографировал вас камерой вашего мобильного телефона с расстояния 12 футов, ваше лицо не было бы искажено, вы могли бы увеличить масштаб, и ваше лицо выглядело бы пропорционально. (Но тогда это тоже будет не очень качественное фото, наверное.)

Так что хоть я и покажу вам серию фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием, помните, что дело не в фокусном расстоянии, а в расстояние от камеры до объекта. Мне просто нужно было использовать различные фокусные расстояния, чтобы кадрировать кадр так же, как я постоянно отступал от объекта. Смысл сделан? Да? Хороший.

Примеры искажения лица на разных расстояниях/фокусных расстояниях

У меня было несколько моделей в студии, и я снимал их с разными фокусными расстояниями/расстояниями, чтобы создать фотографии ниже. Я включаю сюда изображения, сделанные на 17 мм (самое широкое и наиболее искаженное), 50 мм (ближе к тому, что видит человеческий глаз) и 200 мм (очень сжатое/сплющенное). Для 17-мм выстрелов я был на расстоянии около 8 дюймов, для 50-мм выстрелов я был на расстоянии около 4 футов, а для 200-метровых выстрелов я был на расстоянии около 10-12 футов. Понаблюдайте, как камера искажает их черты в зависимости от расстояния. (И большое спасибо всем моим моделям, которые согласились опубликовать в Интернете несколько нелестных снимков себя в качестве иллюстрации к этой теме.)

Джордж: Видите, как его лицо уже на широкоугольном/крупном плане, но его нос выглядит намного больше? Кроме того, обратите внимание на то, как его плечи сутулятся/изгибаются на широкоугольном снимке. Также проверьте относительную ширину его шеи к лицу в первом и последнем кадрах. Это все фотографии Джорджа, но какая из них является фотографией того, как Джордж выглядит «на самом деле»? Ни один из них. Как я уже сказал, все фотографии — ложь. Это все приближения к внешности Джорджа, вот и все.

 

Грация: То же самое здесь, проверьте ширину лица, ширину шеи и наклон плеч. Первая широкоугольная фотография выглядит почти как аниме, когда вы видите, насколько велики глаза/лоб по сравнению с подбородком и ртом. Очень легко воспроизвести этот аниме-эффект с помощью камеры вашего мобильного телефона.

Я сделал все эти фотографии с разницей в 2-3 минуты. Как выглядит Грейс «на самом деле»?

Кейтлин: Теперь поняли? Это универсально. То, как мы выглядим на фотографии, зависит от миллиона факторов, помимо нашего фактического внешнего вида. Посмотрите, насколько больше нос Кейтлин выглядит на первом фото по сравнению с последним, и насколько толще ее шея на правом фото.
Так какое фото «правильное»? Каков правильный объектив/расстояние для точного портрета? Это все дело вкуса и вашей личной эстетики в сочетании с тем, как вы хотите представить человека перед вами. Универсального ответа нет.

 

Вот короткая анимация из 12 фотографий, сделанных с фокусным расстоянием от 17 до 200. Разница едва уловима, когда вы преодолеете расстояние около 50 мм, но в диапазоне 17-50 мм она становится экстремальной.

Ой, а как тогда сделать хорошую фотографию?

Вот где нужно быть хорошим и знающим фотографом-портретистом. Потому что в этом типе искажения есть некоторые особенности, которые вы определенно можете использовать в своих интересах, и на которые, безусловно, следует обратить внимание, когда вы снимаете людей с разными особенности/типы телосложения.

Например, при съемке более крупного человека, который хочет выглядеть меньше, вы можете сделать голову этого человека больше пропорционально его телу, используя более широкий объектив (35 или 50 мм) и снимая под немного большим углом. (Если вы снимаете очень стройного человека таким же образом, вы абсолютно превратите его в болванчика.) Когда вы снимаете кого-то, скажем, с большой задницей, которую он хочет уменьшить, попросите его слегка наклонить бедра назад в кадре. и сблизьте грудь и плечи. При таком снимке они будут выглядеть гораздо более равномерно пропорциональными.

Вы можете использовать расстояние от объекта съемки, угол камеры, освещение и позу, чтобы резко изменить внешний вид человека, даже не открывая Photoshop или какое-либо приложение для редактирования.

Вот несколько моих фотографий для демонстрации:

  • Левое изображение я сделал в студии с помощью 60-мм объектива, когда тестировал установку освещения. Это было настолько далеко, насколько я мог, и до сих пор использую свой проводной спусковой крючок, так что это намного ближе, чем я стрелял бы в клиента, и я также слегка выдвигаю свой подбородок вперед. Посмотрите на ширину моей челюсти. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица. У меня сильная челюсть, но не такая, как у Джея Лено.
  • Позднее в тот же день я сделал центральное изображение на свой мобильный телефон, чтобы показать другу свой новый гриффиндорский шарф. Посмотрите на ширину моей челюсти и размер моего подбородка. Несмотря на то, что это более широкий объектив, я изменил угол и приблизил лоб к камере, а подбородок — дальше, что изменило их воспринимаемый размер. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица.
  • Прошлой осенью я сделал снимок правой руки под экстремальным углом вниз, чтобы показать свою потрясающую нашивку Vichcraft, и случайно снял около 75 фунтов со своего тела, сделав мою голову пропорционально намного больше. Посмотрите, насколько больше мои очки выглядят на последнем фото, чем на первом. То же лицо, те же очки.

Какая из этих фотографий действительно похожа на меня? Все они? Ни один из них? Черт, если я знаю.

Так в чем тут смысл?

Весь смысл этого поста в том, что фотографии способны заставить нас чувствовать себя прекрасными или паршивыми по отношению к себе, и чем больше я работаю с фотографиями, тем больше я непреклонен в том, что они никогда не отражают и никогда не будут отражать реальность. Видишь твое дерьмовое фото? Мех, ты не совсем так выглядишь, наверное. Отличное фото с тобой? Ура! Вы, наверное, тоже не так выглядите. Я знаю, что это сложно, но полезно попрактиковаться в том, чтобы высвобождать власть фотографий над тем, как вы думаете о себе. Пусть чудесное фото принесет вам радость, а неудачное фото пусть уйдет. Я делал фотографии одного и того же человека с разницей в несколько секунд, и они выглядели то смешными, то величественными. Эти фотографии вообще изменили характер или внешность этого человека? Нет. Это просто фотографии. Это искаженные изображения, снятые в определенный момент времени и приближенные к внешности человека.

Однако я верю в преображающее качество хорошей фотографии, которая вселяет в людей уверенность в себе и радость. Иначе зачем делать то, что делаю я? Я также считаю, что когда мы видим красоту в ком-то, очень трудно ее развидеть. Возможно, вы никогда в жизни не замечали человека, но потом вы видите его великолепный портрет или снимок головы и думаете — вау, я никогда не думал, что они такие потрясающие! Вы никогда не разучитесь этому, вы будете видеть этого человека более привлекательным с тех пор, потому что, когда вы находитесь рядом с ним, вы видите сверкающие глаза, сильную челюсть, сияющую кожу, что бы это ни было, что успешный образ захвачен.

Значит, замечательные портреты — вежливая выдумка? Может быть, и так, но даже когда люди рисовали только портреты, они всегда были вежливыми фикциями. (Художники не добавляли шрамы от прыщей, выбившиеся волосы и двойной подбородок. Во всяком случае, не те, кто хотел сохранить голову.)

Моя цель со всеми моими клиентами — запечатлеть их портрет, который лучше всего отражает их личность. , в их лучший день, увиденными глазами того, кто их любит, и пусть они хранят этот образ в своей голове как свое представление о том, как они на самом деле выглядят. Я думаю, что это хороший способ пройтись по миру, и я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать то же самое!

Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, о чем я говорил, не имеет смысла, и я дам вам ссылку на несколько более технических и сухих объяснений этих явлений! И не забудьте подписаться на меня в Facebook и/или Instagram, чтобы получать больше подобного контента!


PS: Вот несколько финальных снимков с моих съемок с Джорджем, Грейс и Кейтлин. Если вы заинтересованы в портретной или портретной фотосессии, напишите мне по адресу [email protected].

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 странных трюков, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях

Есть причина, по которой знаменитости выглядят потрясающе на фотографиях. Хорошо, есть много причин: они генетически благословлены, у них гламурная команда… Список можно продолжить. Но они также знают некоторые маленькие хитрости для позирования — каждый может попробовать — которые сделают любую фотографию очень лестной. Знаешь, кто еще их знает? Вдохновитель всех съемок для обложек Allure, наш креативный директор и всесторонний босс мира моды Пол Кавако. Мы попросили его раскрыть свои секреты, как выглядеть фантастически на фотографиях.

Фото: Getty Images (6), Splash News

  • Сохраните эти идеи на потом и подписывайтесь на Allure на Pinterest!

  • 2014 Frazer Harrison/AMA2014

    Work the Angles

    Видишь, как хорошо выглядит Джордин Спаркс? «Существует старый трюк с красной ковровой дорожки, благодаря которому вы действительно выглядите уверенно и элегантно, — говорит Кавако. «Поверните свое тело примерно на 45 градусов в сторону, поверните плечи к камере, поставьте одну ногу немного впереди другой и перенесите весь свой вес на заднюю ногу. Это одновременно сделает талию стройнее, удлинит ноги и заставляет вас выглядеть выше. Если вам нравится поза руки на бедре и у вас короткий торс, поместите руку ниже фактической талии. Если ваш торс длинный, поместите руку немного выше талии».

  • 2010 Fotonoticias

    Сядьте как балерина

    «Когда вы сидите на фотографии, ваш торс выглядит согнутым, а спина округляется перед камерой, поэтому вам нужно принять позу танцора прямо перед тем, как сработает вспышка. «, — говорит Кавако. «Представьте, что кто-то тянет вас вверх за веревку, прикрепленную к вашей макушке, так что ваш позвоночник и шея удлиняются, затем втяните живот и слегка опустите подбородок». (Хорошо сделано, Лейтон Мистер). Если вас фотографируют только выше пояса — скажем, кто-то фотографирует вас и вашу команду в ресторане — переходите на следующий уровень. «Под столом разведите ноги в стороны, надавите ладонями на колени и прогните спину», — говорит он. «Это автоматически удлиняет шею и расправляет плечи, поэтому вы выглядите высокой и уравновешенной».

  • 2015 Kevin Mazur/MTV1415

    Highlight Toned Arms

    «Если вы кладете руку кому-то на живот или грудь во время фотосъемки, отодвиньте руку от себя на несколько дюймов, чтобы она не разбилась против вашего туловища и потерять четкость», — говорит Кавако. София Вергара отлично справляется с этой задачей.

  • 2015 Кевин Мазур

    Выделиться на групповом снимке

    «Если вы сидите или стоите на краю группы, наклоните бедра к группе, затем поверните плечи к камере и потяните их немного назад, чтобы уменьшить талию», — говорит Кавако. (Ага, Крисси Тейген.) «Если вы застряли в середине группового снимка, немного выдвиньте зад, чтобы ваша талия выглядела более четкой спереди».

  • Удлините ноги

    Когда вы сидите с видимыми ногами, как у Ирины Шейк, «скрещенные ноги прямо перед собой на фотографии разрезают ваше тело и ноги пополам», — говорит Кавако. «Вместо этого поверните ноги в сторону, скрестите ногу, обращенную к камере, над другой и направьте обе ступни вниз, чтобы выделить икроножные мышцы и удлинить ноги. Если вы беспокоитесь о том, что ваши бедра выглядят сплющенными, когда они скрещены , оттолкнитесь носками, чтобы немного приподнять нижнее бедро над стулом, затем поднимите верхнюю ногу так, чтобы она едва касалась нижней». И вуаля!

  • 2014 Майкл Тран

    Предотвращение двойного подбородка

    «Камера уплощает ваши черты, поэтому вы хотите преувеличить длинную тонкую шею, когда вас фотографируют спереди», — говорит Кавако. «Отведите плечи назад, вытяните шею, как петух, и наклоните подбородок на несколько градусов вниз».