Фотографии с контровым светом в домашних условиях: Уличная фотография и съемка с контровым светом

Содержание

Контровой свет в фотографии

Напомню, что контровым называется такое освещение, при котором главный источник света размещается за спиной вашей модели. Он необязательно должен располагаться по центру: свет вполне может быть немного сверху, снизу или сбоку, но он в любом случае должен быть направлен в сторону объектива. Дилетанты часто боятся съемки против света. Это вполне понятно, ведь в таком случае легко испортить кадр. Не зная тонкостей такой съемки, можно получить темное пятно на снимке, а вовсе не эффектный портрет.

Однако я попробую развеять ваши страхи и расскажу, как сделать контровой свет своим лучшим другом. При умелом использовании он способен окружить вашу модель или неживой объект съемки великолепным ореолом, а это смотрится необычно и волшебно.

Фотограф: Peter Nguyen.

В роли контрового освещения можно использовать не только солнечный свет, но и искусственный. Если вы используете 4 источника света, контровой нужно расположить непосредственно за объектом съемки – только не нужно путать его с фоновым. Он необходим не для того, чтобы подсветить фон, а для более выразительной съемки главного объекта.

В фильмах и в фотографии такой свет часто используют для того, чтобы создать невинный ангельский образ девушки. Дело в том, что если немного подсветить сзади распущенные волосы модели, они будут казаться более сияющими и пушистыми. При этом нужно следить за тем, чтобы основной источник света не попал в кадр, иначе на снимке появятся некрасивые блики – если, конечно, они не используются намеренно в качестве специального приема.

Также контровой свет в фотографии полезен тем, что позволяет выделить объект на фоне. Так, в театре прямой свет заставляет актеров и декорации казаться плоскими. Освещение сзади, наоборот, делает их выпуклыми и объемными.

Фотограф: Jasmine Star.

Если правильно использовать этот тип освещения, он придаст вашим снимкам глубину и трехмерность. Помните, что в фотографии объем достигается за счет теней. При прямом освещении их практически нет, при боковом ими очень сложно управлять.

Но если основной источник света размещается позади, все тени буквально в ваших руках. Для того чтобы сделать их длиннее или короче, вам достаточно лишь немного изменить свое положение: присесть, отойти подальше, наклонить фотоаппарат.

Хорошие снимки в контровом свете получатся у вас тогда, когда вы научитесь правильно его использовать. Проще всего задействовать вспышку. Тогда лицо вашей модели будет не менее ярким, чем фон, но при этом вы получите все преимущества подсветки сзади, о которых мы говорили выше. При этом нужно не пересветить портрет. Позаботьтесь об этом с помощью установки менее мощного импульса.

Также можно прикрыть саму вспышку бумажным листом или салфеткой белого цвета – они отлично выполняют функцию рассеивателя. Выполнив указанные манипуляции, вы предотвратите появление бликов на лице модели, сделаете свет мягким и ровным.

Фотограф: Noukka Signe.

Однако фотовспышка не всегда бывает под рукой, а в некоторых ситуациях она попросту бесполезна. Чтобы сделать качественные снимки в таком случае, нужно выставить правильные настройки камеры:

  • Режим экспозамера лучше взять точечный. Тогда количество освещения будет замеряться по тому объекту, который находится в фокусе и который совпадает с точкой замера.
  • Выберите экспокоррекцию с положительным значением. Это сделает более четкими попавшие в тень детали. Точную величину определите на месте, сделайте тестовые снимки с разными настройками коррекции и выберите наилучший.

Конечно, при съемке в контровом свете не стоит рассчитывать на получение яркого фона, плюс ко всему вылезут дефекты на снимке. Скорее всего, фон получится пересвечен, размыт, а отдельные его детали будут невидны. Однако это совершенно нормальное явление в некоторых случаях.

Фотограф: Phillip Schumacher.

Контровой свет можно использовать и для создания красиво очерченных силуэтов. В этом случае вам нужно будет максимально затенить объект съемки, а мелкие детали будут совсем неважны. Поэтому при создании силуэта вам не понадобятся указанные выше настройки замера и коррекции экспозиции.

Снимая силуэты, внимательно следите за их выразительностью. Если вы фотографируете одного человека, ему лучше повернуться в профиль. При съемке двух и более человек обязательно отслеживайте наличие свободного пространства между силуэтами: они не должны скрещиваться или накладываться друг на друга, сливаться.

Используем контровой свет при съемке пейзажей

Данное освещение используется не только в портретной съемке, но и в пейзажной (о ней я писал тут). Если солнце светит прямо в ваш объектив, окружающая обстановка кажется завораживающей и волшебной. Особенно феерические фото можно сделать в тех случаях, когда солнце просвечивает из-за причудливых облаков. Такое необычное небо может стать чуть ли не главным объектом на снимке.

Фотограф: Nicolas Bouvier.

В контровом свете можно снять не только силуэт модели, но и силуэт любого природного объекта (дерева, крепкого грибочка, кленового листа). Сам объект будет максимально затемнен, а вокруг него получится святящийся контур. Это смотрится очень эффектно. При такой съемке желательно не допускать попадания солнца непосредственно в кадр. Пусть оно находится за объектом и создает волшебный ореол вокруг него.

Еще один вариант – сузить угол охвата, вывести солнце за поле вашего кадра. С помощью такого приема можно сфотографировать, например, паутину, которая без подсветки сзади была бы попросту незаметна. А еще обязательно поснимайте против солнца в тумане: в этом случае он будет светиться изнутри.

О съемке в туман мы поговорим в следующих статьях, поэтому советую подписаться на самые свежие рассылки этого блога!

Чем ближе солнце к горизонту (после рассвета или вечером), тем мягче и насыщеннее естественный свет. Когда солнце светит на предметы или людей сбоку, оно очерчивает вокруг них сияющий контур, который смотрится контрастно на приглушенном фоне. Воспользуйтесь этой природной особенностью и выйдите на фотоохоту ранним утром или на закате.

Фотограф: Ralph Carter.

Если есть возможность, побывайте на берегу водоема. Солнце, висящее над горизонтом, окрашивает водную рябь и волны в розовый, желтый и оранжевый цвета.

Контровой свет: основные сложности съемки

Чаще всего фотографы сталкиваются с такой бедой: камера буквально «слепнет» при съемке в контровом свете. Это происходит тогда, когда динамический диапазон аппарата слишком мал. В итоге снимки получаются либо пересвеченными, либо чересчур темными, словно сняты ночью (кстати, о ночной съемке читайте здесь).

Однако эту проблему можно решить при помощи дальнейшей обработки фото. Используйте коррекцию света/тени в программе Photoshop или Lightroom, если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой. И обязательно снимайте в RAW.

Еще одна сложность – появление на снимках некрасивых цветных пятен, или так называемых солнечных зайчиков. Они возникают тогда, когда яркий свет попадает прямо в объектив. Лучший вариант – вывести за кадр солнце или скорректировать направление искусственного источника освещения, а также использовать бленду для защиты от бликов.

Фотограф: Анатолий Черкас.

Хотя это возможно далеко не всегда, ведь солнце и само может быть одним из объектов съемки. Еще сложнее снимать облака, через которые пробивается солнечный свет: они только усиливают свечение.

Решить проблему «солнечных зайчиков» можно по-разному. Наиболее простой способ: используйте отрицательную коррекцию экспозиции при съемке, а затем дополнительно выравнивайте баланс света/тени в фоторедакторе. Есть путь посложнее: сделайте несколько снимков в режиме брекетинга, а затем объедините их в одно HDR изображение.

Довольно эффективным бывает частично прикрывать солнце другими объектами съемки. Например, попробуйте снять светило в ветвях деревьев, через листву – особенно красиво это смотрится осенью.

Фотограф: Lars van de Goor.

Также имейте в виду, что контровой свет зеркально отражается от поверхности, на которую падает. Поэтому чтобы избежать чересчур интенсивного свечения в кадре, можно немного изменить свое положение или угол наклона камеры.

Съемка портретов

Для фотосессии в контровом освещении на природе лучше всего выбрать утреннее или вечернее время. В эти часы солнце падает под небольшим углом, и свет получается мягким и не слепящим.

Если ваша модель – обладательница длинных развевающихся волос, а в день съемки ветрено, выберите для девушки такое положение, чтобы ветерок обдувал ее спереди. При этом солнце должно находиться за ее спиной, можно немного сбоку.

Фотограф: Peter Nguyen.

Правильно выставленный свет создает красивый сияющий контур вокруг волос. Чтобы его подчеркнуть, выберите для съемки темный фон. Пусть он будет хотя бы на несколько тонов темнее светящегося ореола. Нужный контраст можно создать, например, снимая модель летом на фоне зеленой густой листвы или темной стены здания.

Чтобы свет распределялся максимально равномерно, солнце должно быть либо полностью за спиной модели, либо немного в стороне. Экспериментальным путем попробуйте установить наиболее выигрышное положение источника освещения.

Фото на закате

На закате солнце и освещенный им небосвод служат фотографу не только источником контрового света, но и отличным цветом фона для съемки. Закатный свет не так ярок, как полуденный. Так что его легко можно перебить даже не самой мощной вспышкой. С помощью такого приема можно подсветить детали переднего плана.

Фотограф: Krista Campbell.

Есть и более сложный в исполнении вариант. Можно попробовать сделать лицо модели того же оттенка, что и закатное небо. Для этого нужна внешняя пыха, причем управлять ей нужно с фотоаппарата. Расположите такую вспышку поближе к модели, нацепите рассеиватель, накрутите светофильтр нужного цвета и сделайте серию снимков. Должно получиться впечатляюще.

Макросъемка

Режим макро – наиболее беспроблемный для работы с нашим тематическим освещением. Травинки, листья, цветы – все это феерически выглядит при подсветке сзади. А если естественного освещения нет, можно создать контровой свет и самому. В этом вам поможет внешняя вспышка. Расположите ее за объектом съемки и управляйте с фотоаппарата.

Фотограф: Магдалена Васичек.

Что ж, друзья, надеюсь, теперь контровой свет вас больше не пугает. Обязательно попробуйте поснимать в таком освещении на природе или в студии, а если такой опыт у вас уже был – делитесь им в комментариях.

С наилучшими пожеланиями, Максим Измайлов.

5 советов, как сделать ваши фотографии с контровым освещением еще лучше

Кристин Докоза (Kristin Dokoza)

Мой самый любимый тип освещения, который мне нравится изучать и с которым я люблю сфотографировать – это контровый. Я люблю дымку, сияние и теплое свечение. При этом я не считаю, что этот тип света прост в освоении, но, как только вы научитесь работать с ним, он сможет действительно придать вашим изображениям ощущение чуда и волшебства.

Фильтруйте свет.

Используйте элементы фона, чтобы отфильтровать сильный свет. Найдите область с деревьями, кустами или высокой травой, чтобы фильтровать свет позади объекта съемки. Это также поможет предотвратить появление бликов, давая вам тот самый эффект ореола. Ищите элементы, которые могут помочь добавить глубины и скомпоновать кадр.

Добейтесь правильной экспозиции.

Чтобы получить правильную экспозицию на объекте съемки, я предпочитаю точечный замер по более темной или затененной части лица своего персонажа. Потому что, когда вы снимаете с ярким прямым светом перед вами, ваш экспонометр будет пытаться недодержать изображение. Я обычно на своем Canon 5D Mark III передерживаю на +1/2 — +1 вправо. Просто следите за появлением отвлекающих выбитых светлых областей.

Двигайтесь!

Если вы любите световую дымку, ловите ее в кадре. Вы можете включить в кадр солнце и захватить эффектную дымку и сияние. Не перемещая объект съемки, устраните этот свет, либо сдвинувшись по направлению к нему, либо воспользовавшись зумом. Теперь с каждым щелчком затвора у вас будут получаться кадры с разным ощущением.

Блокируйте свет.

Мой любимый способ работать творчески с сильным контровым светом — это поместить своих персонажей прямо перед солнцем. Чтобы получить правильную экспозицию и фокус на своих персонажах, вы, скорее всего, выбьете света на фоне. Это даст вам изображение в высоком ключе. Двигайтесь вокруг своих персонажей и смотрите, как свет меняет ощущение от изображения. Возможно, вы захотите полностью блокировать свет. Или, небольшими движениями в сторону, вверх или вниз, вы можете получить немного свечения. Чтобы правильно поставить фокус, ищите контрастные области.

Будьте внимательны!

Также следите за светом позади себя! Если вы не используйте отражатель для отражения этого света на объект съемки, ищите естественные отражатели. Это может быть тротуар, вода, прибой на пляже, любая светлая поверхность. Я использовала для отражения света на своих персонажей даже здания. Еще одна маленькая хитрость – носите белый. Вы можете стать сами себе отражателем! Находясь на большом лугу, ищите области, которые не только смогут стать красивым фоном для ваших персонажей, но и те, где пространство позади вас будет чистым. Если я стою глубоко в тени, то знаю, что мне не будет доступно никакого света для отражения на своих персонажей. Нужно искать баланс между тем, где вы хотите расположить своих персонажей в открытой тени и тем, как ведет себя свет позади вас.

В белой рубашке, я отражаюсь в ее глазах.

Использование прибоя и света, отраженного от пляжа, как естественного отражателя.

Позади меня находятся здания. Солнце садится, падает на здания и отражается на нее. Отлично!

Съемка с контровым светом требует практики. Если у вас под рукой нет людей для использования в качестве персонажей, подойдут растения и неживые объекты. Эти советы работают лучше всего при съемке в ручном режиме, и я снимаю в RAW. Съемка в контровом свете является очень творческой, а RAW помогает мне вернуть света, добавить контраста и поправить баланс белого. А самое главное, получайте удовольствие! Мне от восторга кружит голову, когда удается захватить этот сильный, красивый контровый свет.

Все изображения были сняты на Canon 5D Mark III, Canon 70-200L, Canon 24-70L и Canon 35L.

Оригинальная статья: http://www.clickinmoms.com/click/5-tips-make-backlit-photos-even-better

Освойте подсветку за 8 простых шагов

Съемка против света — моя любимая. Когда сияющее солнце опускается низко позади моего объекта, я не могу не достать камеру и не сделать несколько фотографий с контровым светом. Я постоянно получаю электронные письма от людей, которые спрашивают, в чем заключается хитрость, чтобы попробовать использовать фоновую подсветку.

Чаще всего люди говорят, что их изображения темные или они не могут сфокусироваться на свету, не знают, как найти источник света или понятия не имеют, как расположить объект.

Хотя это требует большой практики и требует различных настроек для разных условий освещения, вот несколько общих советов. Надеюсь, это поможет некоторым из вас!

Таблица к содержанию

  • Что такое подсветка?
  • Как использовать подсветку в фотографии
  • Фотосъемка с контровым светом на открытом воздухе
  • Фотосъемка с подсветкой в ​​помещении
  • 8 простых шагов для подсветки

Что такое подсветка?

Давайте начнем с краткого объяснения этого фотографического термина. Подсветка — это когда вы помещаете объект фотографии перед основным источником света. Поэтому свет будет позади вашего объекта, в то время как вы находитесь перед ним.

Многие фотографы, в том числе и я, будут использовать этот стиль, чтобы сделать повседневное изображение действительно выделяющимся, освещая объект сзади.

Подробнее: Все, что вам нужно знать для уникальных фотографий с эффектом бликов

Как использовать подсветку в фотографии

Фотосъемка с задней подсветкой дает множество преимуществ. Сначала ваши фотографии привлекут внимание зрителя, потому что они будут уникальными. Это, вероятно, будет включать в себя красивый солнечный блик или, может быть, даже драматический силуэт.

Всегда следите за моментами, когда солнце находится низко, и вы можете создать красивую светящуюся рамку вокруг объекта. Это идеальное время для использования подсветки.

Используйте, чтобы избежать косоглазия

Попробуйте использовать подсветку сзади, когда солнце может вызвать косоглазие. Я знаю, что это может звучать наоборот, но поверните свой объект, а затем измените настройки.

Подсветка сзади действительно помогает держать глаза открытыми и на групповых фотографиях.

Это избавит вас от всех ваших косоглазых фотографий на пляже.
Подробнее: Пляжная фотография

Ожидайте практики

Этот навык требует много практики и ошибок. Тем более, что наружный свет постоянно меняется. Вы хотите, чтобы ваш объект был правильно экспонирован. Следующие несколько советов должны помочь вам успешно опробовать этот навык.

Фотосъемка с контровым светом на открытом воздухе

Если вы снимаете на открытом воздухе, вам лучше всего выйти на улицу в золотой час. Это короткий период времени после восхода солнца или до захода солнца. Это волшебное время, которое дает вам приятное сияющее солнце без всей резкости.
Подробнее: Основные советы по пейзажной фотосъемке для создания захватывающих дух фотографий

Съемка с контровым светом в помещении

Вы также можете практиковать этот навык в помещении, используя любой источник света. Вы можете использовать окно, фонарик, любой свет, который вы можете поместить позади объекта.

Возможно, даже проще практиковать это в помещении при постоянном освещении.

Подробнее: Как освоить освещение для фотосъемки в помещении с оконным светом

8 простых шагов для подсветки

1. Точечный замер

Точечный замер поможет вам настроить параметры, используя только объект, а не весь кадр. Это необходимо для того, чтобы осветить ваш предмет. Если вы замерите в другом режиме, ваш объект будет слишком темным.

Поместите пятно на объект, а затем выполните следующий шаг, чтобы правильно экспонировать объект.

2. Передержка вашего изображения

Не доверяйте своему экспонометру при съемке против света. Вам нужно будет переэкспонировать экспонометр, чтобы получить правильную экспозицию (если только вы не хотите получить темное, драматичное ощущение силуэта).

Следите за светлыми участками и деталями на изображении… вы не хотите переусердствовать, потому что потерянные детали трудно восстановить во время обработки.

После того, как вы сделаете снимок, вернитесь и посмотрите на камеру и убедитесь, что вы запечатлели объект так, как хотели. Проверьте основные моменты и детали. Если вам нужно… вернуться и переснять.

3. Используйте бленду объектива

Используйте ее! Это поможет вашей камере сфокусироваться при съемке против света. Если у вас его нет, вы можете обхватить объектив ладонью, чтобы защитить часть света и легче сфокусироваться.

Бленда должна поставляться с большинством объективов. Это дополнительная деталь, которая легко фиксируется на конце линзы.

4. Учеба

Каждый день наблюдайте за светом вокруг себя. Подумайте о том, как он падает в помещении и где/в какое время свет будет удобен для портретов. Обойдите свой дом в течение одного дня и обратите внимание на тип света и тени, исходящие из ваших окон. Это поможет вам спланировать идеальный снимок с контровым светом.

Очевидно, что если вы хотите получать изображения с контровым освещением на открытом воздухе, вам нужно будет максимально приблизиться к восходу/закату для получения золотых тонов и мягкого света.

5. Перемещение

Если вам не нравится результат, который вы получаете, просто перемещайте объект. Это изменит то, как свет влияет на ваше изображение: создаст дымку или, скорее, очистит ваше изображение.

Точно так же вы можете перемещать объект для достижения тех же результатов. Даже если вы просто встанете или присядете в одном и том же месте, вы получите разные результаты. Поиграйте и посмотрите, что вам больше нравится.

6. Баланс белого

Попробуйте сделать это правильно в камере! Я использую Kelvin на открытом воздухе и, как правило, в помещении (иногда я использую эксподиск в помещении).

Обычно я начинаю с 5580 К, снимая за час или два до захода солнца. Это всего лишь отправная точка, затем я оценю и подправлю, если это необходимо.

По мере того, как солнце становится ниже и теплее, я соответствующим образом корректирую свою температуру в Кельвинах.

7. Фокусировка с помощью кнопки «Назад»

Фокус с помощью кнопки «Назад» использует другую кнопку, кроме кнопки спуска затвора, для захвата фокуса и возможность использовать кнопку спуска затвора только для захвата изображения.

Может быть, это только мне кажется, но я думаю, что использование BBF помогает зафиксировать более четкий фокус. Я переключаюсь, затем использую BBF для дополнительной безопасности, затем нажимаю кнопку спуска затвора.

8. Оденьтесь в белое (если возможно)

Ношение отражателя — это своего рода боль. Редактирование цветовых оттенков тоже довольно хлопотно! Выберите простой способ и отразите немного света на объекте, надев белое.

А теперь иди и попробуй сфотографировать в контровом свете!

Лучший способ отточить этот навык — пойти и попрактиковаться на практике! Я знаю, ты постоянно это слышишь. Но это правда. Возьмите с собой семью или друзей и сделайте из этого вечер.

Вы даже можете посадить своих детей за камеру и стать моделью. Узнайте больше о фотографии для детей здесь: Фотография для детей

Просто помните, поместите источник света позади объекта, отрегулируйте настройки, а затем сделайте снимок. Просто продолжайте практиковаться, и я обещаю, что вы получите то, что хотите!

Подробнее о контровом свете

– 5 способов контрового освещения, которые стоит попробовать
– Секрет контрового света: видео, вопросы и ответы
– 6 шагов для создания эффекта дымки на фотографиях
– Редактирование в Photoshop: создание матовой обработки
– Простые шаги для создания эффекта звездообразования днем ​​или ночью

8 удивительных способов использования подсветки для творческих фотографий

Мы все любим красивые фотографии с золотым освещением… тепло, золотые ореолы , это похожее на сон ощущение… что не любить?! Но есть больше способов использовать подсветку, чем традиционный портрет золотого часа, и мы видели, как она использовалась множеством творческих способов в нашей группе Grad!

Итак, ролик с лучшими моментами этой недели представляет собой потрясающую коллекцию изображений со всеми видами контрового света, а в некоторых случаях с использованием действительно забавных приемов, которые вы можете попробовать сами и привнести немного искусства в свои фотографии!

Наслаждайтесь!

 

1.

Вода с контровым светом

Это так просто… создайте потрясающий эффект, просто запечатлев свет, отражающийся от водяных брызг и капель. На этом снимке Бекка выставлена ​​напоказ у воды, поместив свою дочь в основном в силуэт. Она использовала длинную выдержку, чтобы запечатлеть движение воды, и в целом ее выбор привел к невероятно ярким снимкам.

Бекка Лорд-Лайон, аспирант

 

2. Блики

Снимайте на свет, и когда он попадет на объектив под определенным углом, вы получите красивые блики. Слегка отрегулируйте себя или угол объектива и наблюдайте, как меняются цвета, интенсивность и размер бликов. Ищите образец, который вам нравится, затем стреляйте.

Помните о дымке, которая неизбежно возникает, когда вы снимаете прямо на нефильтрованный свет. Это не обязательно плохо, так как дымка может сделать ваш снимок красиво мечтательным. Но это должно быть целеустремленным. если вы — это , включая его, убедитесь, что это не случайно — если вокруг вашего объекта нет четкости, вообще говоря, это будет выглядеть случайно. Исключением является случай, когда дымка является объектом.

Чтобы избежать или уменьшить дымку, переместитесь так, чтобы свет не полностью попадал в кадр, и вы могли лучше видеть объект.

Альмитра Хилл, Высшее образование

 

3. Подсветка окна

Подсветка не обязательно должна быть уличной, золотой, на пляже и создаваться заходящим солнцем.

Даже серым зимним днем ​​в темном доме вы можете творчески использовать имеющийся у вас свет. Мне нравится симметрия этого снимка и низкие ключевые тона, создаваемые этим мягким светом из окна. Экспозиция для бликов сделает ваши объекты полусилуэтами.

Связанный: Советы по съемке в условиях низкой освещенности в помещении

Дана Уитли, аспирант

 

4. Подсветка Боке

Рано или поздно днем ​​ищите свет, отражающийся от листвы, и используйте его в качестве фона. Создайте это великолепное светлое боке, используя широкую диафрагму, скажем, f/2. 8.

Если у вас только штатный объектив, и он не открывается до f/2,8, используйте его с самой широкой диафрагмой. Для этого вам также нужно использовать объектив с максимально широким фокусным расстоянием, и это нормально, просто двигайте ногами и подойдите ближе. Затем установите большее расстояние между объектом и фоном.

Связанный: Как добиться красивого размытия с помощью объектива в комплекте

Хумера Аакиб, аспирант

 

5. Кольцо огня

Создайте этот великолепный эффект, используя кольцо для люстры или медную трубку диаметром 1 дюйм. Поместите его перед объективом, но не настолько близко, чтобы касаться стекла (пожалуйста, никогда не делайте этого!).

Стреляйте на свет и экспериментируйте с углом и расстоянием от кольца или трубы до тех пор, пока свет не попадет на них таким образом, что вы получите любимый эффект!

Цвет света влияет на цвет блика. Яркий дневной свет даст вам очень яркий блик. Золотой часовой свет подарит вам золотой блик. Розовый закат даст вам розовый блик. Кроме того, цвет того, что вы снимаете, может быть захвачен вашей вспышкой, если вы находитесь достаточно близко. Но все это только увеличивает разнообразие эффектов, которые вы можете создать!

Предупреждение: — это сложная техника, поэтому, если вы боретесь, я обещаю, что это не вы! Просто продолжайте упорствовать, когда у вас получится, оно того стоит!

Технический совет: вы абсолютно точно можете сделать это с рук, и я сам только пробовал это делать с рук. Но вы можете немного уменьшить разочарование и по-настоящему повеселиться, если будете использовать штатив и режим просмотра в реальном времени.

Дженнифер Л. Несс, аспирант – кольцо люстры

Вики Кардилини, аспирант — Медные трубы

 

6. Теневая фотография

Также известный как фотографии с жестким светом, это действительно интересный способ использовать жесткий свет, которого мы стараемся избегать, когда только начинаем фотографировать.

Итак, откройтесь этому, примите его, расширьте свои горизонты света, ищите интересные тени, создаваемые жестким светом, и творите с ним искусство!

Кейли Надьмароси, аспирант

 

В этом кадре Дана взяла дело в свои руки и создала забавные жесткие световые тени, приклеив бумажные сердечки к входной двери. Гений!

Связанный: Попробуйте теневую фотографию

Дана Уитли, аспирант

 

7. Fairy Light Bokeh

Создайте свое собственное боке с задней подсветкой, разместив несколько волшебных огней позади объекта съемки на приличном расстоянии (не менее пары метров), а затем используя широкую диафрагму не менее f/2,8, создайте этот великолепный эффект.

Если ваш объектив не открывается до f/2,8, используйте его с самой широкой диафрагмой и компенсируйте это, увеличив расстояние между объектом и фоном.

Похожие: Fairy Lights Photo Tutorial

Lisa O’Doherty, Graduate

 

8.