Фотографии с контровым светом в домашних условиях: 5 советов, как сделать ваши фотографии с контровым освещением еще лучше

Содержание

5 советов, как сделать ваши фотографии с контровым освещением еще лучше

Кристин Докоза (Kristin Dokoza)

Мой самый любимый тип освещения, который мне нравится изучать и с которым я люблю сфотографировать – это контровый. Я люблю дымку, сияние и теплое свечение. При этом я не считаю, что этот тип света прост в освоении, но, как только вы научитесь работать с ним, он сможет действительно придать вашим изображениям ощущение чуда и волшебства.

Фильтруйте свет.

Используйте элементы фона, чтобы отфильтровать сильный свет. Найдите область с деревьями, кустами или высокой травой, чтобы фильтровать свет позади объекта съемки. Это также поможет предотвратить появление бликов, давая вам тот самый эффект ореола. Ищите элементы, которые могут помочь добавить глубины и скомпоновать кадр.

Добейтесь правильной экспозиции.

Чтобы получить правильную экспозицию на объекте съемки, я предпочитаю точечный замер по более темной или затененной части лица своего персонажа. Потому что, когда вы снимаете с ярким прямым светом перед вами, ваш экспонометр будет пытаться недодержать изображение. Я обычно на своем Canon 5D Mark III передерживаю на +1/2 — +1 вправо. Просто следите за появлением отвлекающих выбитых светлых областей.

Двигайтесь!

Если вы любите световую дымку, ловите ее в кадре. Вы можете включить в кадр солнце и захватить эффектную дымку и сияние. Не перемещая объект съемки, устраните этот свет, либо сдвинувшись по направлению к нему, либо воспользовавшись зумом. Теперь с каждым щелчком затвора у вас будут получаться кадры с разным ощущением.

Блокируйте свет.

Мой любимый способ работать творчески с сильным контровым светом — это поместить своих персонажей прямо перед солнцем. Чтобы получить правильную экспозицию и фокус на своих персонажах, вы, скорее всего, выбьете света на фоне. Это даст вам изображение в высоком ключе. Двигайтесь вокруг своих персонажей и смотрите, как свет меняет ощущение от изображения. Возможно, вы захотите полностью блокировать свет. Или, небольшими движениями в сторону, вверх или вниз, вы можете получить немного свечения. Чтобы правильно поставить фокус, ищите контрастные области.

Будьте внимательны!

Также следите за светом позади себя! Если вы не используйте отражатель для отражения этого света на объект съемки, ищите естественные отражатели. Это может быть тротуар, вода, прибой на пляже, любая светлая поверхность. Я использовала для отражения света на своих персонажей даже здания. Еще одна маленькая хитрость – носите белый. Вы можете стать сами себе отражателем! Находясь на большом лугу, ищите области, которые не только смогут стать красивым фоном для ваших персонажей, но и те, где пространство позади вас будет чистым. Если я стою глубоко в тени, то знаю, что мне не будет доступно никакого света для отражения на своих персонажей. Нужно искать баланс между тем, где вы хотите расположить своих персонажей в открытой тени и тем, как ведет себя свет позади вас.

В белой рубашке, я отражаюсь в ее глазах.

Использование прибоя и света, отраженного от пляжа, как естественного отражателя.

Позади меня находятся здания. Солнце садится, падает на здания и отражается на нее. Отлично!

Съемка с контровым светом требует практики. Если у вас под рукой нет людей для использования в качестве персонажей, подойдут растения и неживые объекты. Эти советы работают лучше всего при съемке в ручном режиме, и я снимаю в RAW. Съемка в контровом свете является очень творческой, а RAW помогает мне вернуть света, добавить контраста и поправить баланс белого. А самое главное, получайте удовольствие! Мне от восторга кружит голову, когда удается захватить этот сильный, красивый контровый свет.

Все изображения были сняты на Canon 5D Mark III, Canon 70-200L, Canon 24-70L и Canon 35L.

Оригинальная статья: http://www.clickinmoms.com/click/5-tips-make-backlit-photos-even-better

Контровой свет: что это, где использовать, схемы света | Урок | Фото, видео, оптика

Важно подчеркнуть форму объекта или модели? Хотите получить драматичную и загадочную фотографию? Захотелось поэкспериментировать и получить снимок с силуэтами? Для этого вам понадобится контровой или контражурный свет.  

Разбираемся, что такое контровой свет в фотографии и как его получить, а также делимся лайфхаками с рабочими схемами света для съёмки силуэтов.

Контровой свет отделяет моделей от фона и подчёркивает форму объектов / pixabay.com

Что такое контровой свет

Контровой свет — вид света в фотографии, который находится позади объекта съёмки. При этом сам объект съёмки может располагаться к нам лицом, спиной (как на фото выше), боком или в три четверти. Свет же может располагаться строго за моделью, но тогда велика вероятность, что он попадёт в кадр. Второй вариант — поставить свет сзади и чуть сбоку или поднять его над объектом съёмки.

В любом из этих случаев свет будет «обводить» модель. Это подчёркивает силуэт человека и форму объекта. Также контровой свет используют, чтобы отделить модель от фона. Особенно это актуально, если одежда модели сливается по цвету с фоном. Например, вы фотографируете девушку в чёрном платье на чёрном фоне.

Чаще всего контровой свет используют как дополнение к другим источникам света — выделить объект, подчеркнуть его формы. Как единственный источник он встречается в креативных съёмках / pixabay.com

Что снимать с контровым светом

1. Предметная и макросъёмка. Контровой свет в данном случае почти необходимость — ставя его, вы как бы выдвигаете объект на первый план, отделяя его от фона. Так зритель сразу понимает, куда ему смотреть. В случае с ювелирными украшениями, часами, техникой и любыми другими объектами, где создатели вложили силы в дизайн, контровой свет подчеркнёт форму.

Контровой свет в макросъёмке выделяет объект, заставляет его «вспыхнуть» / pixabay.com

2. Креативные фотосессии. С помощью контрового света можно подчеркнуть пластику тела и — опять же — выделить модель, ставя на ней акцент.

3. Драматические портреты. Тьма вокруг и единственный источник света, направленный сбоку, создаст глубокий и интересный портрет.

4. Силуэты. Силуэт на фотографии — это когда вы видите только фон и очертание модели без каких-либо деталей.

Если сфотографировать человека в профиль, то есть повернув его к камере боком, может получиться необычный, но узнаваемый портрет / pixabay.com

Силуэты работают выигрышно, если модели стоят в легко читаемых (пара держится за руки) или динамичных позах. Например, если вы фотографируете танцоров, где все модели в движении.

5. Полноростовые или погрудные портреты, где важно показать пластику и рельеф тела. Контровой свет выигрышно смотрится на бодибилдерах, спортсменах, танцорах. Обратите внимание на рекламу спортивных товаров и фитнес-клубов — там часто используют контровой свет.

6. Свадебные съёмки и лавстори. Даже если заказчики просят самые обыкновенные снимки «на память», несколько фотографий в контровом свете запомнятся и выделятся на фоне остальных. С помощью такого света, если пара стоит близко друг к другу, можно передать близость и единение. А тёплые кадры в закатном солнце будут дополнительно подчёркивать теплоту и нежность отношений пары.

Как сделать контровой свет — схемы света

Съёмка в контровом свете — не такой уж и сложный вызов, если знать, как расставлять источники относительно модели. Делимся самыми простыми и эффективными схемами света.

Схема для получения контрового света с одним источником

Наиболее простая схема контрового света, позволяющая получить силуэт. В результате вы получите кадр, где в полной темноте тонкой полоской света будет очерчиваться силуэт модели. Схему можно использовать для творческих съёмок, чтобы получить таинственный и эффектный кадр.

Позади модели стоит моноблок с рефлектором или даже без какой-либо светоформирующей насадки / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Схема контрового света с тремя источниками света

Это более ходовая схема света, которая подойдёт и для любых портретов, и для предметной съёмки. Контровики здесь подчёркивают форму объекта, пластику тела, а рисующий свет спереди не даёт модели превратиться в силуэт, подсвечивает её.

Два стрипбокса подчёркивают форму и отделяют от фона, а свет спереди подсвечивает лицо, чтобы не было видно лишь силуэт / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Эту схему света легко трансформировать в более креативную силуэтную. Достаточно просто выключить источник, который светит на лицо модели.

Схема света для съёмки силуэта

Самая важная задача фотографа в такой схеме света — сделать так, чтобы на модель попадало как можно меньше света. Также готовьтесь к постобработке — если нужен идеальный силуэт без деталей, придётся сильно поднять контраст.

Для данной схемы подойдут любые насадки, кроме портретных тарелок. Например, рефлекторы со шторками / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

10 лайфхаков для съёмки с контровым светом

1. Хорошим подспорьем для новичка будет возможность фотографировать с постоянным светом, чтобы сразу же видеть, как будет выглядеть контровик.

Если в фотостудии нет постоянного света, попросите администратора включить пилотный свет на импульсном источнике. Да, скорей всего, он будет не таким мощным, как итоговый результат после нажатия кнопки спуска затвора, но вы будете понимать главное — как ложится свет, какой толщины контровик (то есть толщина полоски контрового света) и что именно он освещает.

2. В студии лучшей насадкой для контрового света будут стрипбоксы. Они достаточно большие, чтобы осветить человека в полный рост, но при этом узкие и вытянутые, что не позволяет свету попадать на фон.

Если хотите цветной контровик — вам нужен рефлектор (насадка для получения жёсткого света), но учтите, что на него также нужно ставить шторки. Шторки — это насадка на рефлектор, закрывая которые можно лучше направить то, куда падает свет.

Софтбоксы другой формы в теории также подойдут, но свет от фона придётся отсекать чёрными флагами (растянутая ткань или выкрашенный пенопласт, который ставят, чтобы отгородить модель от света), либо надевать соты, которые сузят световой поток и сделают его более направленным. Подробно о насадках для студийного света читайте в тексте.

3. На улице тоже можно найти контровой свет. Самый простой способ — встать напротив солнца. О том, как фотографировать в солнце на улице и какая техника для этого нужна, читайте в тексте.

4. Мягкий контровой свет, когда виден и фон, и детали на модели, можно получить при съёмке в «золотые часы».

«Золотой час» — время на рассвете или закате, когда свет тёплый, почти оранжевый, но при этом неяркий и мягкий / unsplash.com

5. Чтобы не потерять детали на лице человека и не сделать фон плоским белым пятном, лишённым какой-либо фактуры, подсветите модель любым источником света или отражателем. Вместо отражателя на улице могут сойти любые светлые объекты — лист бумаги, здание, белая ткань одежды.

6. Если дополнительного света под рукой нет, включите в фотоаппарате функцию брекетинга экспозиции. Это когда фотоаппарат делает три или больше кадра разной освещённости — светлый, средний и тёмный. Так вы получите несколько одинаковых кадров разной яркости. Потом их можно будет совместить, чтобы получить фотографию и с проработанным фоном, и с хорошо освещённым лицом, и с контровиком.

7. Включите режим точечного замера экспозиции. Тогда фотоаппарат будет измерять яркость лишь небольшого участка (например, лица модели), а всё остальное (фон) будет игнорироваться. Фокусируйтесь на самой тёмной части лица модели, чтобы получить лучший результат. Про то, что такое экспозиция и как её настроить, читайте в этом тексте.

8. Получите интересные блики! Для этого достаточно сделать так, чтобы источник света частично попадал в кадр. Если же — наоборот — вам не нужные лишние блики и засветки, используйте бленду.

9. Получите нежный кадр с пониженным контрастом. Для этого переместитесь так, чтобы источник света попадал в кадр. Возможно, придется сделать несколько пробных кадров и подвигаться, чтобы получить оптимальный эффект.

Если убрать источник света из кадра, картинка станет более тёмной и контрастной / pixabay. com

10. Фотографируя силуэт, лучше располагайте человека в профиль. Так он будет хорошо узнаваем. Также особое внимание уделите позам, чтобы они были легко читаемыми и интересными. Здесь это особенно важно, так как у зрителя не будет ничего, кроме фона и чёрного силуэта без каких-либо деталей.

Как сделать более потрясающие фотографии с естественной подсветкой

Подсветка «Золотой час», моя родственная душа. Он теплый, насыщенный и мягкий. Объемный, светящийся… совершенно мечтательный. Это может быть сложная техника, и она определенно не была моей любимой. Когда я только начинал, фотографии получались размытыми, туманными и переэкспонированными.

Это может быть то же самое, с чем вы столкнулись, когда попробуете это сделать. Держитесь, как и во всем, что связано с фотографией, здесь нужна практика. Итак, сегодня я дам несколько советов, которые мне пригодятся, когда я снимаю фотографии с контровым светом. Я начну с пяти очень простых указателей.  

Следите за своим положением

Фотосъемка с контровым светом предполагает размещение себя и объекта напротив основного источника света. Это означает, что вы смотрите на солнце в этом положении, в то время как объект находится перед источником света.

Съемка в ручном режиме

Это лучший способ контролировать экспозицию, чтобы избежать передержки. Кроме того, выбранная вами диафрагма определяет, как будет выглядеть ваша подсветка. Благодаря широкой диафрагме ваш свет будет мечтательным и мягким. В качестве альтернативы, с узкой апертурой можно добиться звездообразных вспышек.

Стекло (также известное как ваш объектив) влияет на то, как получится фотография, никакие два объектива не будут выглядеть одинаково. А вот и хорошие новости! Достижение красивой подсветки не означает, что вам нужно грабить банк! Я сделал несколько отличных фотографий с контровым светом на самое дешевое стекло.

Мой Canon 50 мм 1.8 стоил 99 долларов, и блик, который я получаю от этого маленького парня, самый крутой!

Используйте правильные настройки камеры

Съемка изображения с задней подсветкой иногда может потребовать от вас слегка переэкспонировать фотографию, поскольку передняя сторона объекта будет казаться темнее, чем окружающая его область.

Один из способов решить эту проблему — использовать широкую диафрагму в диапазоне от f/2,8 до f/5,6. Затем используйте выдержку от 1/100 до 1/640. Добавьте к этому ISO около 100. 

Мягкий солнечный свет

Мы хотим, чтобы он был нежным и мягким. Золотой час света. Чем мягче, тем лучше, если вы спросите меня.

(Для тех, кто еще не знает, «золотой час» — это час после восхода солнца или час до захода солнца в СОЛНЕЧНЫЕ дни. Если все промокло в облаках, весь день шел дождь, просто «фухгеддабудит») .

Я был на многих съемках, где солнце было слишком ярким, даже за 20 минут до заката. Это действительно зависит от дня, иногда нужно подождать.

Точечный замер

Точечный замер помогает камере сфокусироваться на небольшой части кадра, позволяя определить наилучшую экспозицию для этой области. Поскольку спина вашего объекта обращена к источнику света, передняя сторона будет темнее. По сути, вам нужно добавить больше света в сцену.

При использовании точечного замера можно избежать недодержки при фокусировке на объекте. Попробуйте поместить точку фокусировки на глаза объекта, дождитесь применения экспозиции, а затем нажмите кнопку спуска затвора.

Используйте отражатель для смягчения контраста 

Каждый раз, когда возникают проблемы с экспозицией, отражатель помогает отражать свет обратно на лицо объекта. Следовательно, отражатели обеспечивают не слишком высокую контрастность изображения.

Если позади объекта находится источник естественного света, отражатель может создавать краевой свет, очерчивающий объект, или мягкую дымку на заднем плане.

Техники и хитрости при съемке с контровым светом

Убедитесь, что вы поместили объект съемки в тень, прямо на солнце. Здесь вы все еще можете легко экспонировать свой объект, а также заранее убрать его с фона. Это также поможет с хорошим объемным освещением и боке.

Скрытая подсветка

Для этой фотографии я знал, что хочу увидеть объект, а не силуэт. Поэтому я замеряю лицо модели, чтобы убедиться, что у меня достаточно экспонирования для нее.

Затем, когда солнце все еще было довольно сильным, я решил скрыть подсветку. В данном случае через деревья. Добавление деревьев помогает сократить всю силу сияющего солнца, вместо этого просто позволяя более мягко заглянуть внутрь.

Что касается подсветки, я предпочитаю замерять объект, а затем уменьшать его на 1 или 2 ступени. Я стараюсь немного недоэкспонировать, в основном, чтобы избежать слишком много дымки и не засветить блики. Таким образом, объект по-прежнему хорошо освещен, но фон получается насыщенным.

Если вам нужна помощь в правильном экспонировании объекта, вы всегда можете использовать отражатель. Они действительно могут помочь выделить этот объект, не передергивая контровой свет, я настоятельно рекомендую попробовать его.

Помещение Солнца в центр

Здесь мне не нужно было выставлять объект напоказ, так как история была больше о моменте и мечтательном свете.

Поскольку солнце почти село, свет был ярким, но не резким. Это было то богатое, оранжево-красное солнце.

Здесь я намеренно недоэкспонировал, на 3-4 шага дальше того, что было бы при правильной экспозиции. Я сделал это по двум причинам: 1.) Это демонстрирует богатство света 2.) Это устраняет дымку.

Придерживаясь этой подсветки, давайте добавим немного движения :

Здесь наш объект — прыжок в середине спины. Я говорю сверхбыстро. Мне нужна достаточно короткая выдержка, чтобы сделать ее резкой. Но мне также нужно было, чтобы экспозиция не сорвалась.

Итак, план состоит в том, чтобы снимать с широко открытой диафрагмы (f 1.2) и немного менять угол съемки, чтобы солнце не попадало прямо в объектив.

Таким образом, я мог бы по-прежнему иметь достаточно низкую экспозицию, чтобы получить силуэт, насыщенный свет, но все же получить ее в фокусе. Съемка с более узким значением f-stop приведет к увеличению ISO. Я предпочитаю снимать на открытой диафрагме, поэтому по возможности избегаю ISO.

Другой подход к подсветке — игра с солнечными бликами. Чтобы осуществить это, вам нужно перемещать себя и камеру, пока не получите нужное количество солнца, которое вы хотите заглянуть сзади.

Временами, когда источник света слишком яркий, используйте бленду объектива или комплект зонтов, чтобы противостоять чрезмерной плате за проезд объектива.  

Бонусный трюк: искусственная подсветка

И, наконец, просто для удовольствия, фотография в помещении с контровым светом. Потому что освещение не всегда исходит от солнца! Бывают случаи, когда вам нужно использовать студийный свет, чтобы получить контровой свет для съемки в помещении. Размещение стробоскопа в точке под углом 45 градусов за спиной объекта может создать эффект ореола на фоне .

Съемка с контровым светом — один из моих любимых способов фотографирования. Попробуйте, воспользуйтесь некоторыми из этих советов по фотографии и дайте нам знать, как у вас получилось!

Хотите узнать больше о контровом свете и съемке в различных условиях освещения? Посмотрите нашу серию «В поисках света»!

Освойте контровую подсветку за 8 простых шагов

Съемка против света — моя любимая. Когда сияющее солнце опускается низко позади моего объекта, я не могу не достать камеру и не сделать несколько фотографий с контровым светом. Я постоянно получаю электронные письма от людей, которые спрашивают, в чем заключается хитрость, чтобы попробовать использовать фоновую подсветку.

Чаще всего люди говорят, что их изображения темные или они не могут сфокусироваться на свету, не знают, как найти источник света или понятия не имеют, как расположить объект.

Хотя это требует большой практики и требует различных настроек для разных условий освещения, вот несколько общих советов. Надеюсь, это поможет некоторым из вас!

Таблица к содержанию

  • Что такое подсветка?
  • Как использовать подсветку в фотографии
  • Фотосъемка с контровым светом на открытом воздухе
  • Фотосъемка с контровым светом в помещении
  • 8 простых шагов для подсветки

Что такое подсветка?

Давайте начнем с краткого объяснения этого фотографического термина. Подсветка — это когда вы помещаете объект фотографии перед основным источником света. Поэтому свет будет позади вашего объекта, в то время как вы находитесь перед ним.

Многие фотографы, в том числе и я, будут использовать этот стиль, чтобы сделать повседневное изображение действительно выделяющимся, освещая объект сзади.

Подробнее: Все, что вам нужно знать для создания уникальных фотографий с эффектом бликов

Как использовать контровое освещение в фотографии

Фотосъемка с контровым светом дает множество преимуществ. Сначала ваши фотографии привлекут внимание зрителя, потому что они будут уникальными. Это, вероятно, будет включать в себя красивый солнечный блик или, может быть, даже драматический силуэт.

Всегда следите за моментами, когда солнце находится низко, и вы можете создать красивую светящуюся рамку вокруг объекта. Это идеальное время для использования подсветки.

Используйте, чтобы избежать косоглазия

Попробуйте использовать подсветку сзади, когда солнце может вызвать косоглазие. Я знаю, что это может звучать наоборот, но поверните свой объект, а затем измените настройки.

Подсветка сзади действительно помогает держать глаза открытыми и на групповых фотографиях.

Это избавит вас от всех ваших косоглазых фотографий на пляже.
Подробнее: Пляжная фотография

Ожидайте практики

Этот навык требует много практики и ошибок. Тем более, что наружный свет постоянно меняется. Вы хотите, чтобы ваш объект был правильно экспонирован. Следующие несколько советов должны помочь вам успешно опробовать этот навык.

Фотосъемка с контровым светом на открытом воздухе

Если вы снимаете на открытом воздухе, вам лучше всего выйти на улицу в золотой час. Это короткий период времени после восхода солнца или до захода солнца. Это волшебное время, которое дает вам приятное сияющее солнце без всей резкости.
Подробнее: Основные советы по пейзажной фотосъемке для создания захватывающих дух фотографий

Съемка с контровым светом в помещении

Вы также можете практиковать этот навык в помещении, используя любой источник света. Вы можете использовать окно, фонарик, любой свет, который вы можете поместить позади объекта.

Возможно, даже проще практиковать это в помещении при постоянном освещении.

Подробнее: Как освоить освещение для фотосъемки в помещении с оконным светом

8 простых шагов для подсветки

1. Точечный замер

Точечный замер поможет вам настроить параметры, используя только объект, а не весь кадр. Это необходимо для того, чтобы осветить ваш предмет. Если вы замерите в другом режиме, ваш объект будет слишком темным.

Поместите пятно на объект, а затем выполните следующий шаг, чтобы правильно экспонировать объект.

2. Передержка вашего изображения

Не доверяйте своему экспонометру при съемке против света. Вам нужно будет переэкспонировать экспонометр, чтобы получить правильную экспозицию (если только вы не хотите получить темное, драматичное ощущение силуэта).

Следите за светлыми участками и деталями на изображении… вы не хотите переусердствовать, потому что потерянные детали трудно восстановить во время обработки.

После того, как вы сделаете снимок, вернитесь и посмотрите на камеру и убедитесь, что вы запечатлели объект так, как хотели. Проверьте основные моменты и детали. Если вам нужно… вернуться и переснять.

3. Используйте бленду объектива

Используйте ее! Это поможет вашей камере сфокусироваться при съемке против света. Если у вас его нет, вы можете обхватить объектив ладонью, чтобы защитить часть света и легче сфокусироваться.

Бленда должна поставляться с большинством объективов. Это дополнительная деталь, которая легко фиксируется на конце линзы.

4. Учеба

Каждый день наблюдайте за светом вокруг себя. Подумайте о том, как он падает в помещении и где/в какое время свет будет удобен для портретов. Обойдите свой дом в течение одного дня и обратите внимание на тип света и тени, исходящие из ваших окон. Это поможет вам спланировать идеальный снимок с контровым светом.

Очевидно, что если вы хотите получать изображения с контровым освещением на открытом воздухе, вам нужно будет максимально приблизиться к восходу/закату для получения золотых тонов и мягкого света.

5. Перемещайтесь

Если вам не нравится результат, который вы получаете, просто перемещайте объект. Это изменит то, как свет влияет на ваше изображение: создаст дымку или, скорее, очистит ваше изображение.

Точно так же вы можете перемещать объект для достижения тех же результатов. Даже если вы просто встанете или присядете в одном и том же месте, вы получите разные результаты. Поиграйте и посмотрите, что вам больше нравится.

6. Баланс белого

Попробуйте сделать это правильно в камере! Я использую Kelvin на открытом воздухе и, как правило, в помещении (иногда я использую эксподиск в помещении).

Обычно я начинаю с 5580 К, снимая за час или два до захода солнца. Это всего лишь отправная точка, затем я оценю и подправлю, если это необходимо.

По мере того, как солнце становится ниже и теплее, я соответствующим образом корректирую свою температуру в Кельвинах.

7. Фокусировка с помощью кнопки «Назад»

Фокус с помощью кнопки «Назад» использует другую кнопку, кроме кнопки спуска затвора, для захвата фокуса и возможность использовать кнопку спуска затвора только для захвата изображения.

Может быть, это только мне кажется, но я думаю, что использование BBF помогает зафиксировать более четкий фокус. Я переключаюсь, затем использую BBF для дополнительной безопасности, затем нажимаю кнопку спуска затвора.

8. Оденьтесь в белое (если возможно)

Ношение отражателя — это своего рода боль. Редактирование цветовых оттенков тоже довольно хлопотно! Выберите простой способ и отразите немного света на объекте, надев белое.

А теперь идите и попробуйте сфотографировать в контровом свете!

Лучший способ отточить этот навык — пойти и попрактиковаться на практике! Я знаю, ты постоянно это слышишь. Но это правда. Возьмите с собой семью или друзей и сделайте из этого вечер.

Вы даже можете посадить своих детей за камеру и стать моделью. Узнайте больше о фотографии для детей здесь: Фотография для детей

Просто помните, поместите источник света позади объекта, отрегулируйте настройки, а затем сделайте снимок.