Фотографии макромир: Макрофотография и макромир — это особенный, сказочный мир — Российское фото

Содержание

Макрофотография и макромир — это особенный, сказочный мир — Российское фото

Макрофотография и макромир —

это особенный, сказочный мир

15 декабря 2019

Вячеслав Мищенко — профессиональный фотограф из Украины, чьи макрофотографии животного мира поражают воображение. Изображённые на снимках улитки, лягушки и стрекозы будто герои детских сказок и басен.

«Макромир — это особенный, сказочный мир. Ранним утром, находясь где-то между сном и явью, через видоискатель камеры я попадаю в невероятно красивое и загадочное царство, которое живет своей жизнью, где я сам поневоле становлюсь одним из крошечных существ», — делится с журналом «Российское фото» фотограф.




Вячеслав увлёкся фотографией ещё в детстве. Его отец работал внештатным фотографом в местных газетах, а мальчик наблюдал за его мастерством фотографии и таким образом обучался. Семья Вячеслава часто проводила выходные в живописном лесу в кемпинге. Именно так любовь к фотографии и природе вошла в его жизнь.

Свои первые макрофотографии Вячеслав создал аналоговой камерой, когда ему было 10 лет. После женитьбы и рождения детей фотография отошла на второй план, и большую часть времени он проводил, занимаясь живописью. Но уже с появлением цифровой фотографии Вячеслав вернулся к своей страсти и начал заниматься вплотную макросъемкой.




«Свое вдохновение я черпаю из живописи. Один из моих любимых художников Клод Моне. Его картина „Дама с зонтиком“ вдохновила меня на серию фотографий „Улитка с зонтиком“. Классическая музыка, которая сопровождает меня всю жизнь, тоже дает мне фантазию для творчества. Природа, новые встречи, новые люди, путешествия — это далеко не полный список источников моего вдохновения», — делится фотохудожник.





Вячеслав считает, что макрофотография позволяет увидеть то, что мы не замечаем в обычной жизни, переместиться в удивительный мир насекомых и цветов. Для него макросъёмка даёт неисчерпаемый простор для творчества, помогает посмотреть на мир по-новому.

О процессе подготовки и непосредственно съёмке фотограф рассказывает:

«Я снимаю насекомых в естественной среде их обитания и прежде чем их снимать, я изучаю его жизнь и повадки. Иногда я трачу часы, стоя или лежа в одной позе, ожидая появления бабочки, стрекозы или другого насекомого. Самое удачное время — это утро и закат. Солнце дает красивое освещение, а насекомые обычно в это время менее подвижны. После дождя так же можно получить интересный кадр».

Facebook
Instagram

20+ фотографий из макромира, на которых самые обычные явления напоминают кадры из фантастического фильма / AdMe

Гладя на кадры профессиональных фотографов и любителей, которые занимаются макросъемкой, понимаешь, что вокруг кипит бурная деятельность, невидимая глазу. Это интригует и пугает одновременно, ведь со своей высоты не замечаешь, насколько удивительны крошечные предметы, существа и явления, наполняющие нашу жизнь.

Мы в AdMe.ru до сих пор находимся под впечатлением от снимков: словно само время остановилось и позволило рассмотреть величие и красоту момента. Поэтому очень хотим, чтобы и вы это увидели.

Космическая сцена — это чернила для каллиграфии, растворенные в прозрачном контейнере с водой

© LordByronMorland / reddit

Искра выглядит фантастически

© scash92 / reddit

Черника даже вблизи смотрится аппетитно

© justjillisthings / reddit

Конфетка с кислинкой

© justjillisthings / reddit

Крыло бабочки напоминает шелк

© maliina8 / reddit

Крылья и тельце бабочек полностью покрыты чешуйками. Различно окрашенные чешуйки на крыльях образуют сложные рисунки, характерные для каждого вида.

Капли воды попали на паутину

© rajesh_xr / reddit

Крылья стрекозы похожи на витражи

© the_air_in_lays / reddit

«Охотился на насекомых с кучей устройств специально для макросъемки. Вот этот маленький муравей делает зарядку»

© guillaumedegermain / unsplash

Когда на фото попадает нечто невидимое глазу, кажется, что перед тобой настоящее волшебство. Как эта пыльца, которая облаком повисла вокруг растения

© alexjones / unsplash

Замороженный мыльный пузырь словно кадр из сказки

© aaronburden / unsplash

Вот так вблизи выглядят белые пушистые шарики одуванчика, знакомые нам с детства

© rainbowstar3592 / reddit

Как кошку ни сфотографируй (издалека, вблизи, ее лапку, глаз или нос), все равно получится милота

© honey_badgerza /unsplash

Папоротник крупным планом

© bobthewondergoat / reddit

Поверхность листа похожа на кожу.

И это неудивительно, ведь она состоит из таких же тканей, как наша кожа: эпидермиса и кутикулы. А сеть жилок нужна для перемещения воды

© usinglight / unsplash

«Раскрытие красного мака. Похоже, мы стали свидетелями чуда»

© sandym10 / unsplash

«Встретили ос во время прогулки по парку. Кажется, они мне не очень-то рады»

© queirozmm / unsplash

«Мой первый опыт макросъемки»

© ShrewdNewt / reddit

«Паук-скакун спрятался в цветке. Видимо, для того, чтобы доказать нам, что даже членистоногие бывают душками»

© timothycdykes / unsplash

Абсолютно невероятная макросъемка снежинки

© aaronburden / unsplash

«Я сфотографировал перья своего попугая, и теперь это мой любимый кадр»

© bboyvad3 / reddit

Цветение кактуса

© jewadalnabi / unsplash

Потрясающе красивый и функциональный орган: в сетчатке глаза расположено примерно 126 млн светочувствительных клеток, и мы способны различать около 100 различных цветовых оттенков

© v2osk / unsplash

«Сделал это фото во время похода.

Напоминает кадр из „Властелина колец“»

© First_Magician / reddit

А вы занимались макросъемкой? Поделитесь кадрами в комментариях.

Фото на превью First_Magician / reddit

AdMe/Фотографы/20+ фотографий из макромира, на которых самые обычные явления напоминают кадры из фантастического фильма

Eva Polak Magazine » Скрытый мир макросъемки

ТВОРЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ МАЛЕНЬКОГО МИРА

ВОЗЬМИТЕ В КОНТРОЛЬ ВАШУ КАМЕРУ И ВНЕСИТЕ НЕМНОГО ПОЭЗИИ В СВОИ РАБОТЫ!

Вы когда-нибудь хотели приблизиться к объекту фотографии, но не знали, как это сделать? Вы расстроены тем, что ваши макрофотографии выглядят «средними», независимо от того, что вы делаете? Хотели бы вы улучшить свою творческую технику и создавать более захватывающие и визуально привлекательные изображения? Хотели бы вы научиться фотографировать цветы, чтобы подчеркнуть их загадочность и красоту? Если вы хотите быстро и безболезненно освоить художественную макросъемку, этот мастер-класс для вас.

Макросъемка позволяет вам исследовать целый мир фантастической фотографии прямо на заднем дворе или дома. Это можно делать в любое время года, в любую погоду, и это дает возможность проявить свои артистические мускулы.

Этот курс предназначен для того, чтобы открыть дверь в совершенно новый мир невиданных красот природы. Вы научитесь специальным приемам создания уникальных художественных изображений крупным планом.

ЦЕЛЬ ЭТОГО СЕМИНАРА:
  • Помочь вам преодолеть и избежать обычных трудностей, связанных с этим типом фотографии
  • Помочь вам понять важность глубины резкости и как ею управлять
  • Помочь вам развить мышление макрофотографа
  • Помогите искусно скомпоновать фотографию
  • Предоставить вам инструкции, чтобы вы могли получать наилучшие изображения

Я расскажу о методах, лежащих в основе моих фотографий, и поделюсь секретами моих снимков крупным планом и макросъемки.

ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭТОГО КУРСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Пожизненный доступ к материалам курса, включая обновления и улучшения
  • Учитесь дома в удобном для вас темпе и начинайте в удобное для вас время
  • Получите мою помощь и поддержку по мере прохождения курса
  • Получайте отзывы о своих заданиях
  • Узнайте больше о творческой макросъемке
  • Иметь возможность задавать мне вопросы и получать обратную связь
  • Изучите новые творческие приемы
  • Развитие мышления макрофотографа
  • Получите уверенность в своих творческих и художественных способностях с помощью макросъемки
  • Получите без технического жаргона 426-страничное цифровое руководство с упражнениями, советами, подсказками и вариантами для расширения ваших знаний, диаграммами и более чем 400 фотопримерами.
  • 35 видео
ТРЕБОВАНИЯ

Вы уже хорошо разбираетесь в фотографическом ремесле и своей камере. Вам нужно будет знать основы, например, как работает ваша камера, а также иметь представление о диафрагме, выдержке, ISO и т. д. Вам понадобится макрообъектив, 50-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием и телеконвертером или телеобъектив. объектив. Дополнительные предложения по оборудованию будут даны на первом занятии. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь со мной по адресу [email protected].

КАК ДОСТАВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖИМОЕ ДЛЯ СЕМИНАРА?

При нажатии кнопки « Купить сейчас» вам будет предложено создать учетную запись; затем вы можете войти в мою онлайн-школу. После оплаты вы получите МГНОВЕННЫЙ доступ к курсу. Оттуда вы можете загрузить свой первый модуль. Ваш учебник содержит всю информацию, которая вам понадобится для выполнения первого задания. Остальные материалы курса будут доступны по мере прохождения курса.

В каждом уроке объясняются все аспекты предмета данного модуля с примерами из фотографий, советами и дополнительными упражнениями. После того, как вы сделали свои фотографии, вы должны отправить их мне по электронной почте для оценки. Предлагаю честную, точную критику ваших фотографий.

Раздел 1Введение

Лекция 1ВведениеБесплатный предварительный просмотр

Я люблю макросъемку и макросъемку. Это действительно скрытый и другой мир для большинства людей. Этот тип фотографии заставляет вас смотреть на вещи по-другому. Это поощряет любопытство; оно превращает обычное в необычное. Вокруг вас готовы исследовать новые миры.

Одна из замечательных особенностей макросъемки и макросъемки заключается в том, что вы можете делать отличные снимки в любое время суток. Вы можете перемещаться вокруг объекта, настраивая свое отношение к нему и его фону. Вы можете снимать независимо от того, есть ли у вас солнце, тень или облака. Вблизи вы можете открыть для себя новые возможности. Лучше всего то, что макромиры находятся прямо там, где вы находитесь. Вам не нужно путешествовать на большие расстояния, чтобы найти отличные темы для ваших фотографий. Где бы вы ни находились, найдется что-то для создания интересных фотографий и изучения скрытых слов творческой макросъемки.

Фотография одного и того же объекта может быть сделана разными способами, и каждый раз она может выглядеть совершенно по-разному. Фотография одного и того же объекта может быть сделана разными способами, и каждый раз она может выглядеть совершенно по-разному. При создании креативной макрофотографии необходимо учитывать множество различных факторов. Хотя очень важно реагировать на тему, вам также необходимо понимать, как контролировать как можно больше переменных. В этом курсе я расскажу о многих техниках более подробно. Я покажу вам, как светлые оттенки могут преобразить ваши изображения. Я собираюсь предложить вам несколько идей об объективах и аксессуарах, которые помогут вам создать широкий спектр работ. Каждое занятие завершается комплексом упражнений. Они разработаны, чтобы помочь вам осмыслить то, что вы узнали, и принять решение относительно вашего подхода к макросъемке. Наконец, я хочу призвать вас попробовать свои навыки творчески. Экспериментируйте, исследуйте, открывайте. Не ограничивайте себя. Будьте настоящим исследователем новых творческих возможностей.

Путь открытий начинается!

Лекция 2BONUS

Раздел 2 Мощность вашего оборудования

Лекция 3 Мощность вашего оборудования

Лекция 4 Экстенсионные трубки

Раздел 3 Арт.

Раздел 4Назад к основам

Раздел 5Магия глубины резкости

Лекция 9Магия глубины резкости

Лекция 10 Основная апертура

Лекция.

Лекция 17Пятнистый солнечный свет

Лекция 18Отраженный свет

Лекция 19Блики

Лекция 20Ваше задание

Секция 7 Магия цвета

Лекция 21 Магия цвета

Лекция 22Colour Wheel

Лекция 23 Комплектуальные цвета

Лекция 24Analogous

Lecture 25Monochromatic

Lecture 26warm и Cool Colors

66. макроизображения

Лекция 28Сила цвета

Лекция 29Ваше задание

Раздел 8Сила композиции

Лекция 30Сила композиции

Lecture 31Your Assignment

Section 9Creative Techniques

Lecture 32Creative Techniques — Notes

Lecture 33Creative Techniques

Lecture 34Insects

Lecture 35How to photograph spider’s web

Lecture 36Plants

Lecture 37Defocusing

Lecture 38Multiple Exposures

Lecture 39Исследование предмета с помощью нескольких изображений

Лекция 40Абстракция

Лекция 41Капли воды

Лекция 42circle of Bokeh

Лекция 43mirror линза Эффект

Лекция 44Rain Эффект

Лекция 45 СОЕДИНЕНИЯ.

Раздел 10. Как развить свои творческие способности

Раздел 11. Заключительное примечание

. Как фотографировать мир макросъемки с Робертом Томпсоном

Фотограф-естественник, писатель и защитник природы Роберт Томпсон делится своими главными советами о мире макросъемки.

Роберт имеет более чем 25-летний опыт работы в области фотографии естественной истории. В 2012 году он получил прямую стипендию Королевского фотографического общества за свою работу в области макросъемки. Он также работал над рядом громких проектов по естествознанию в Ирландии как для правительства, так и для телевидения и провел несколько персональных выставок своих работ, в том числе коллекцию воздушных пейзажей из широко известной «Естественной истории Ольстера».

В этом блоге Роберт делится своими советами о том, как получить наилучшие макроизображения. Его советы включают в себя лучшее оборудование для использования, как использовать преимущества современных технологий и преодолевать трудности при съемке естественных объектов. Помимо советов и рекомендаций, Роберт делится своими секретами того, как стать успешным макрофотографом…

Эволюция макросъемки

Современная макросъемка претерпела значительные изменения с 1980-х годов. Цифровая революция стала важной вехой в мире фотографии и ознаменовала изменения не только в том, как мы работаем, но и в том, как мы сегодня создаем изображения. Исторически это считалось специализированной областью, которую практиковали в основном те, кто обладал знаниями или опытом в области естествознания. Некоторых отталкивали коэффициенты увеличения, ограниченная глубина резкости, ручная экспозиция вспышки и очень точные процедуры. Съемка активных объектов с увеличением, превышающим натуральную величину, в полевых условиях была, по большей части, сложной задачей и ограничивалась студией. Многих новичков часто смущал весь процесс, особенно при работе с живыми объектами, которые часто не шли на сотрудничество.

Если вы фотограф и хотите расширить свои знания в этой области, важно с самого начала определить, каковы ваши цели и задачи. Выйти на рынок фотографии, который уже сильно насыщен, сегодня сложнее. Сказав это, это не невозможно. Техническая компетентность — это только один аспект. Развитие проницательного и художественного взгляда на детали — это качества, которые приходят с многочасовой практикой в ​​этой области. Я не обнаружил ярлыков! Тенденции приходят и уходят; то, что могло быть в моде несколько лет назад, не обязательно означает, что это все еще распространено сегодня. Изучение чужих работ и выявление того, что уже сделано, полезно, но разработка собственного стиля и подхода, на мой взгляд, является наиболее важным аспектом.

Наличие фотографического плана

Если вы фотограф и хотите расширить свои знания в этой области, важно с самого начала определить свои цели и задачи. Выйти на рынок фотографии, который уже сильно насыщен, сегодня сложнее. Сказав это, это не невозможно. Техническая компетентность — это только один аспект. Развитие проницательного и художественного взгляда на детали — это качества, которые приходят с многочасовой практикой в ​​этой области. Я не обнаружил ярлыков! Изучение чужих работ и выявление того, что уже сделано, полезно, но разработка собственного стиля и подхода, на мой взгляд, является наиболее важным аспектом.

Начало работы

Если вы серьезно относитесь к этому жанру фотографии и планируете снимать много крупных планов, то макрообъектив — лучший вариант. Наиболее популярные фокусные расстояния составляют 100–105 мм и 180–200 мм. Макросы с большим фокусным расстоянием имеют большее рабочее расстояние между объективом и объектом и идеально подходят для фотографирования застенчивых и осторожных существ, таких как насекомые. Более узкий угол обзора также помогает управлять фоном, создавая более чистый и рассеянный фон. Одним из недостатков этих длиннофокусных объективов является их вес, что делает их более громоздкими при съемке движущихся объектов.

Макросы предназначены для оптимальной работы при съемке крупным планом, но большинство из них можно использовать и для обычной фотографии. Это один из немногих объективов, предлагающих двойную функциональность. Крупные бренды, как правило, дороже, но многие независимые компании производят отличные макросъемки с диапазоном фокусных расстояний, которые не будут такими болезненными для кошелька. если ваш интерес к макросъемке носит случайный характер, есть более дешевые альтернативы. Например, Raynox производит серию ахроматических линз для макросъемки, которые крепятся к передней части телеобъектива или зум-объектива, позволяя ему фокусироваться ближе, чем обычно. Качество этой оптики отличное.

Полезные аксессуары для макросъемки

Удлинительные трубки

Не у всех есть специализированный макрос или он хочет в него вкладываться. В этом случае удлинительные трубки являются одним из наиболее важных аксессуаров. Нет потери качества изображения и разницы в восприятии между ними и макрообъективом, за исключением краев кадра. Есть много ситуаций, когда средние и длинные телеобъективы в сочетании с удлинительными трубками могут дать очень приятный результат. Я часто использую объектив 300 мм f/2.8, а иногда и больше, когда хочу проявить творческий подход или фотографировать робких насекомых, таких как стрекозы.

Диффузоры

Сегодня современные цифровые датчики обладают гораздо большим динамическим диапазоном, чем когда-либо были у пленки. Но в настоящее время ни один датчик не может эмулировать тональные значения человеческого глаза. Эти недостатки проявляются в яркий солнечный день, когда уровни контрастности высоки. Солнечный свет ранним утром и поздним вечером теплее и гораздо менее интенсивен, и при наличии умения и понимания света его можно эффективно использовать. Интенсивный солнечный свет вызывает появление темных теней на изображении, если с ним не справиться должным образом.

Один из способов решить эту проблему — использовать диффузор. Он смягчает свет и снижает контрастность и является важным аксессуаром при съемке крупным планом. Хотя фотографы часто забывают, что вам нужно рассеивать не только объект, но и фон за ним, иначе вы можете получить разделенную экспозицию.

Стабилизирующие устройства

Ветер — враг макрофотографов. Борьба с постоянным ветром может быть раздражающей. Иногда вы мало что можете сделать, кроме как вернуться в другой день. Одним из самых популярных аксессуаров для макросъемки является регулируемый фиксатор, помогающий стабилизировать движущиеся объекты на ветру. Одним из примеров является Wimberley Plamp, но я нахожу его слишком громоздким, особенно с маленькими растениями. Я использую собственную конструкцию стабилизирующего устройства. Я всегда ношу его с собой и считаю его неотъемлемой частью своего набора для макросъемки. Для получения дополнительной информации о его дизайне обратитесь к моей последней фотопубликации под названием 9.0235 «Крупный план и макросъемка (ее искусство и методы полевых работ) ».

Поляризационный фильтр

Поляризационные фильтры широко используются в пейзажной фотографии для насыщения ясного неба и устранения отражений. При съемке крупным планом они особенно полезны для удаления поверхностных отражений от растений, листвы, воды и камней, особенно после дождя. Они также добавляют яркости и воздействия вашим предметам в правильных ситуациях.

Фокус-стекинг

Одним из самых больших достижений в макросъемке является возможность увеличения глубины резкости путем объединения отдельных изображений с помощью специального программного обеспечения. Серия изображений, снятых с разных фокусных расстояний, смешивается вместе, так что комбинированное изображение имеет большую глубину резкости, чем любое из отдельных исходных изображений. Эта технология означает, что теперь можно фотографировать объекты с более наклонных точек зрения.

Подробное обсуждение плюсов и минусов, а также различных процедур применения этой техники выходит за рамки этой статьи. В Интернете есть много опубликованных статей на эту тему.

Прочие полезные аксессуары

Еще я ношу в сумке несколько других мелочей, в том числе прищепки для одежды, небольшие зажимы-крокодилы и веревку для удерживания тонких веток из поля зрения. Маленькая кисть также удобна для удаления мелких частиц мусора с растений. Неопытные фотографы часто упускают их из виду в полевых условиях, но они могут испортить эстетику изображения. Удаление их заранее сэкономит вам время в Photoshop, клонируя их.

Фотосъемка в полевых условиях

Практически все свои изображения я снимаю в полевых условиях, за исключением нескольких объектов, которые требуют особых условий, таких как высокоскоростная вспышка или для иллюстрации определенной последовательности действий. Я делаю практически все изображения, которые могу, на штативе, и в этом есть несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет точно скомпоновать объект и обеспечивает стабильность. Работа с руками может быть утомительной, и практически невозможно поддерживать точную фокусировку и композицию при длительном удерживании с рук. Во-вторых, вы можете работать с оптимальным для камеры значением ISO, а также выбирать и поддерживать точную точку фокусировки, тем самым сохраняя согласованность ваших изображений. Наконец, вы можете использовать любую комбинацию диафрагмы/выдержки. Это особенно важно при работе в лесу, где естественно низкий уровень освещенности.

Поиск объектов

Одним из больших преимуществ для любителей макросъемки является изобилие тематического материала, доступного круглый год. Сады — отличное место для начала исследования. Удивительно, насколько продуктивными они могут быть. Цветы, насекомые и многие другие существа проводят свой день, посещая и собирая пищу даже в самых маленьких садах. Наиболее разнообразными и продуктивными средами являются естественные леса, луга и различные водно-болотные угодья. Поиск объектов — хорошее начало, но некоторая степень знаний и понимания необходима, если вы хотите изобразить их так, чтобы они отражали их биологию и поведение.

Фотосъемка в разные времена года

Приход весны знаменует собой начало года макросъемки. Изобилие цветов приносит взрыв цвета, а появляющиеся насекомые поднимают «фотографический сок». Многие насекомые имеют относительно короткий период полета, а также цветы имеют короткий период цветения, поэтому важно планировать заранее. Я провожу много исследований в зимние месяцы. Лето знаменует собой высшую точку макрокалендаря, когда разнообразие насекомых достигает своего пика, температуры часто бывают высокими, а световой день длинным. Ранний утренний и поздний вечерний свет более благоприятен. Осень — ежегодный сезон миграции для макрофотографа; насекомые и цветы уже устарели, и начинают появляться грибы. Опавшие листья различных форм и цветов, а также осенние отражения в воде открывают бесконечные возможности для абстрактных композиций. Изучение каменистых бассейнов и береговой линии откроет множество предметов, которые будут поддерживать вашу мотивацию в осенние и зимние месяцы.

Советы и рекомендации по фотосъемке

Флора

Говорят, что фотографирование статичных объектов, таких как цветы и грибы, практически не представляет сложности. Я не согласен; Я нахожу эти объекты значительно более сложными для создания чего-то визуально и графически сильного, чем типичный снимок для записи.

При фотографировании цветов всегда полезно уделить немного времени и посмотреть на выбор доступных образцов. Обратите внимание на общее состояние и строение растения, его положение по отношению к фону, находится ли оно на контрастном свете. Легко увлечься и сфотографировать первое попавшееся растение, а потом пройти еще тридцать ярдов и обнаружить гораздо лучший экземпляр в более идиллическом месте. Мой подход по прибытии на место состоит в том, чтобы потратить пятнадцать минут на оценку места и качества материала, прежде чем я потянусь за камерой. Стремитесь к относительно изолированным объектам с привлекательными перспективами или интересной средой обитания позади них. Часто они оказывают самое сильное влияние. Стоит обратить внимание на общий вид среды обитания вокруг вашего объекта, тщательно удаляя все кусочки листвы, которые могут отвлекать внимание.

Насекомые

Фотосъемка насекомых требует гораздо больше терпения и немного планирования. Обычно у вас мало контроля над фоном, если вы фотографируете их в естественной обстановке. Если есть отвлекающий элемент, то часто небольшое изменение положения камеры может помочь устранить его из кадра. Многие образы в наши дни надуманы, и субъектом манипулируют, заставляя его занять более выгодное положение. Это нормально, если насекомое не пострадало. Неопытные фотографы часто размещают насекомых на растительности, на которой они, естественно, избегали бы отдыхать, в первую очередь потому, что это выглядит хорошо. Такие фотографии несут на себе признаки неестественной постановки, и их легко заметить тем, кто знаком с экологией предмета.

Фотосъемка ранним утром или поздним вечером более продуктивна для насекомых. Посещение луга или лесной прогулки в это время позволяет обнаружить гнездящихся бабочек и насекомых, к которым вы можете легко приблизиться со штативом и сфотографировать их. Это также лучшее время для получения атмосферных снимков, когда температура ниже, а свет мягче и направленнее.

Пасмурная погода также идеально подходит для передачи деталей и текстуры объектов. Я стараюсь избегать фотографирования на полном солнце, но в таких ситуациях я нацеливаюсь на людей, которые относительно хорошо изолированы от окружающей растительности, чтобы уменьшить тени на листве. Также не становитесь между добычей и солнцем, оно либо переориентируется, либо улетит!

Заключение

Процесс создания успешных макроизображений — это вопрос практики, технических ноу-хау, творческого мышления и, прежде всего, терпения.