Фон к портрету: Красивый фон для портрета — 59 фото

Содержание

9 способов найти подходящий фон для портрета

Красивый фон для портрета можно подобрать, даже не имея в наличии профессионального студийного оборудования. Немного композиции и знания техники фотосъемки – и подходящий фон готов.

В этой статье описаны несколько методов, используя которые, вы получите портрет с отличным фоном. Большинство из этих методов, тем не менее, работают для портрета одного или двух человек. Чем больше группа, тем сложнее найти однородный фон.

Способ 1. Часто фотографа может не устраивать место съемки, где придется фотографировать модель. Беспорядок в комнате или неухоженный двор принято считать большим препятствием. Так может казаться лишь на первый взгляд, но если посмотреть в видоискатель и обратить внимание, при каких ракурсах в кадр не попадают те или иные предметы, фон можно значительно улучшить. Сделайте шаг влево или вправо. Присядьте или, наоборот, подтянитесь. Обратите внимание, как по мере ваших движений меняется фон.

Один из способов избавиться от лишних деталей – снимать крупным планом. На представленных ниже фотографиях видно, как я выбрала крупным планом ребенка, исключив из кадра маму. Все ненужные элементы исчезли, все внимание зрителя теперь сосредоточено на ребенке. Кроме того, сиреневая футболка женщины смотрится как профессиональный фон.

Освещение: Мягкий свет из окна. Окно выходит на север, но что здесь важно – это отсутствие жесткого солнечного света.
Объектив: 85 мм, значение диафрагмы 1,8.

Способ 2. Верхний или нижний ракурс

Если во время съемки вы выберете точку съемки выше объекта (верхний ракурс), например, заберетесь на лестницу, скамейку или попросите модель присесть на корточки, то с удивлением обнаружите, что у вас появился отличный фон для портрета. Или, по меньшей мере, из кадра исчезнут провода, дорожные знаки, посторонние люди и другие отвлекающие объекты. Другой вариант – попробовать нижний ракурс, тогда в качестве фона для портрета выступят листья деревьев или небо.

Способ 3. Размытие фона

Это один из основных способов получить хороший фон для портрета, однако его применение напрямую зависит от объектива: его фокусного расстояния и светосилы. Чем больше фокусное расстояние объектива и чем больше его светосила, тем сильнее размывается фон. Тем не менее, есть один метод, который позволит размыть фон вне зависимости от объектива: нужно подойти к модели как можно ближе и сделать расстояние между моделью и фоном как можно больше. В сочетании с открытой диафрагмой этот метод позволит сделать однородным любой фон.

Способ 4. Секреты экспозиции

Фон для портрета можно сделать очень темным или очень светлым, только лишь используя правильные параметры экспозиции. Для этого нужно, тем не менее, помнить о некоторых правилах освещения. Чтобы фон был очень темным, нужно, чтобы объект был освещен немного сильнее, чем фон. Даже небольшая разница в освещении фона и объекта сделает фотографию контрастной. Для этого достаточно поместить модель на фоне входа в темную комнату. Если же вы, наоборот, хотите сделать фон светлым, то он должен быть освещен сильнее, чем объект. Главное при этом выбирать параметры экспозиции по модели, а не по фону.

Способ 5. Используйте обстановку по максимуму

Этот способ вытекает из предыдущего. Если у вас нет возможности создать разницу в освещении, используйте вместо этого темный или светлый фон интерьера или одежды. Например, для съемки ребенка на темном фоне можно попросить маму надеть черное вельветовое платье (оно лучше поглощает свет, чем другие предметы одежды черного цвета). Либо снимайте портрет на фоне белой стены.

Способ 6. Расстояние от фона до объекта

Если увеличить расстояние между объектом и фоном, фон будет хорошо размыт и станет однородным, что также позволит фотографу сделать его равномерно темным или белым благодаря разнице в освещенности (как описано в 4 способе). Кроме того, увеличится видимый объем изображения.

Способ 7. Рисунок светом и тенью

Рисунок света и тени может создать очень интересный фон для портрета. Если использовать этот рисунок бесконтрольно, он станет настоящим препятствием. Однако если умело использовать интересные тени, которые создают листва или другие предметы в солнечный день, можно получить оригинальный фон. Например, на фотографии ниже фон оживили тени от фигурной решетки.

Способ 8. Солнечные блики

В любой фотошколе вам скажут, что попадание солнечных бликов в объектив – грубая ошибка. Тем не менее, иногда, снимая в контровом свете, солнечные лучи можно захватить, особенно если речь идет о свадебных портретах и love story. Солнечные блики могут привнести изюминку в скучный фон или закрыть собой фон, насыщенный деталями.

Руководство к действию:

  • Захватите солнце в объектив с края кадра (но не направляйте на него камеру – это вредно для матрицы)
  • Используйте дешевую оптику
  • Установите малое значение диафрагмы

Способ 9. Найдите фон, подходящий под цвет глаз модели

Наконец, один из способов получить интересный и подходящий фон для портрета – использовать цвета, которые подходят цветотипу портретируемого человека или перекликаются с цветом его глаз. Темный асфальт или песок, темное дерево подчеркнут внешность кареглазого человека, а зеленая листва или голубое небо хорошо подходят в качестве фона для портрета человека с голубыми или зелеными глазами.

Для вдохновения

Ниже я дам ссылки на профессиональных фотографов, которые используют в своих фотографиях выше описанные методы. Вы сможете увидеть, как они применяются на практике.

  • Профессиональный фотограф Амелия Лион
  • Профессиональные фотографы Bobbi и Mike 
  • Профессиональный фотограф Дон Микулих
  • Профессиональный фотограф Москва, Дарья Федорова

Практика – залог успеха

У фотосъемки много теоретических нюансов, но лучше всего, если вы закрепите их на практике. Попробуйте эти приемы, и после съемки вам будет легче понять их, когда вы взглянете на собственные фотографии.

Первый шаг

Вы можете начать учиться прямо сейчас! Расположите модель поближе к окну (свет должен быть рассеянным, а не солнечным), но подальше от фона. Чтобы добавить контраста, в качестве фона можно использовать темную ткань. Тем не менее, даже если фон будет светлым, модель, в любом случае, будет из него выделяться, поскольку возле окна на нее будет падать больше света.

Источник: PhotoTuts+

 

Фон в фотопортрете

Искусство фотопортрета. Волков-Ланнит В. Ф.
Фон в фотопортрете


К Леонардо да Винчи пришла женщина и стала просить взять в ученики ее сына.


—  А что он умеет делать? — поинтересовался великий художник.


— Пока пустяки. Например, может помогать писать к портретам фоны.


—  Ну, если ваш сын берется писать фон, то ему у меня уже нечего делать,— последовал ответ. ..


Портрет — изображение, ограниченное планами. В нем всякий второй план по отношению к основному объекту (голове или фигуре) становится фоном.


Фон — весьма существенный изобразительный фактор. Не случайно ему придавали большое значение выдающиеся мастера живописного портрета. М. В. Нестеров писал художнику П. Д. Корину:


«…удачный фон — половина дела, ведь он должен быть органически связан с изображаемым лицом, характером, действием. Фон участвует в жизни изображаемого лица» (С. Н. Дурылин. Нестеров-портретист, М.-Л., «Искусство», 1949, стр. 103).


Портретная живопись знает немало произведений, в которых социальная характеристика персонажа раскрывается через окружающий его антураж, например, через вещи будуара Гиршман в известном портрете Серова.


Еще более значительна роль предметного окружения в сюжетных групповых портретах. Здесь оно прямо влияет на содержание. И. Е. Репин, работая над своими «Запорожцами», заметил: «Но ведь аксессуары и фон, собственно, и делают художественное впечатление, чарующее или отталкивающее!. .» (Из письма И. Репина к E. H. Званцевой от 27 августа 1890 г.)


Фотографический портрет, как и живописный, предусматривает пластическое единство основного объекта и фона. Задний план — отнюдь не инертная часть снимка, он заметно участвует в общей композиции и несет вполне определенную и подчас значительную смысловую нагрузку.


 


 


В. Вахи. Херлуф Бидструл 


 


 


Композиция фотопортрета отличается предельной лаконичностью и, как известно, допускает смелые обрезы. Следовательно, речь может идти лишь о портретных изображениях, сохраняющих фон.


Фон бывает нейтральным и предметным, плоским и объемным, предельно темным или же, напротив, светлым, как бумажная подложка. Наряду с условными, рисованными задниками, применяемыми в съемочных ателье, фоном служат и любые конкретные объекты (стена здания, пейзаж, интерьер).


Осмысленно используя все элементы фона, фотохудожник стремится преодолеть его невыразительность. В безупречно построенном портрете сюжет подкреплен каждым сантиметром площади кадра. Вместе с тем как бы много места ни занимал основной объект, в снимке всегда должна угадываться пространственность. Недаром знаменитый американский художник Дж. Уистлер говорил: «Мастер узнается по тому, как он умеет писать в глубине». Это равно относится и к фотографическому изображению.


 


 


Ольга Игнатович. Скульптор Сарра Лебедева 


 


 


Старые фотопортретисты много внимания уделяли второму плану. Один из них — М. С. Наппельбаум — пробовал выражать пространство направленностью единственного источника света. Позже он прибегал к размывке и разрисовке фона на самом негативе. Мерцающие пятна и линии, нанесенные кистью, несомненно, оживляли отпечаток. Но то, что было для мастера творческим поиском, вскоре стало легким достоянием ремесленников. Прием, получивший название «северное сияние», быстро обратился в навязчивый трафарет.


Как направленный, так и рассеянный свет позволяет выявить пространство, объемность, фактуру. Но еще требуется установить световой баланс между освещением объекта и фоном. Глубина резко изображаемого пространства влияет на передачу резкости фона и предметов первого плана. Трудность съемки в том, чтобы дать почувствовать воздушную среду и одновременно выделить главные детали.


 


 


Л. Бергольцев. Художник Таир Салахов 


 


 


При съемке наведение объектива на резкость обычно осуществляют по зрительному центру (в головном портрете — лицо), одновременно несколько «размывая» фон. Фон не должен сливаться по тону с лицом, а, напротив, контрастировать с ним. При всех условиях следует избегать совпадения их оттенков. Отделить фон от головы или фигуры помогает также контражурный (контурный) свет.


 


 


 


Пример иллюзии восприятия 


 


Найти освещением соотношение главного и второстепенного — первая задача. Выявляя светом объемную форму головы, приходится думать и о ее тональной связи с фоном.


Мастера постановочного фотопортрета в большинстве случаев предпочитают показывать лицо человека на однотонной поверхности. Для этого есть свои профессиональные основания. Тем не менее нельзя не учитывать сюжетную взаимосвязь объекта и материальной среды, в которой он находится. Фон должен рассматриваться как неотъемлемый смысловой компонент образа.


Его значение особенно сказывается в фигурном портрете, где очень важно определить местонахождение объекта. Если фигура не будет связана со своим окружением, она покажется аппликационной, искусственно наложенной на фон. Пространство и объемы должны всегда взаимодействовать.


В тех случаях, когда на втором плане находится еще человек, следует позаботиться о его сюжетной связи с главным объектом. Нерезкость фона не должна обращать лицо этого человека в бесформенное пятно и тем самым его обезличивать. Лишь в групповом портрете все персонажи представлены в равном светотональном рисунке.


При студийной (подготовленной) съемке обычно пользуются глухим, однотонным фоном. В крупноплановом головном портрете это имеет свой резон. Ничто не должно отвлекать внимания зрителя от деталей лица. Однако в других видах портретного изображения выбеленный (нейтральный) фон только обедняет композицию. Ведь тональный рисунок снимка должен давать ощущение самого пространства, в котором находится объект. «Самое главное — надо дать впечатление реальности предмета, поместив его в пространстве» (Уистлер).


Еще больше это требование распространяется на репортажные фотопортреты (в особенности на групповые и жанровые). Там предметный антураж (интерьер, здания, машины и прочее) выступает равноправным компонентом изображения.


В одной журнальной статье читаем: «При съемке портрета следует удалять лицо от фона или, при невозможности этого, фотографировать длиннофокусной оптикой, а также выбирать однотонный, спокойный фон» (И. Романов, А. Яриновская, Оптика для съемки портретов. — «Советское фото», 1959, № 7).


Авторы дают правильный технический совет, но, к сожалению, неверно ориентируют эстетически. «Однотонный, спокойный фон» приемлем далеко не всегда. Его выбор обусловлен и сюжетом и трактовкой портретного образа.


Фон может активно воздействовать на восприятие. Пример — «Портрет мальчика». Несмотря на то, что вторым планом служит нейтральная однотонная плоскость (грубый холст), фактура его поверхности выгодно выделяет объемную форму мальчишеского лица.


Иную функцию несет предметный фон. Показывая бытовую обстановку, в которой живет человек, или предметы его творческого труда, фотограф словно сближает с ним зрителя. Вполне обоснованно поэтому поступил Леонид Бергольцев, изобразив художника Таира Салахова на фоне натюрморта его работы.


Другое решение того же сюжета нашла Ольга Игнатович — автор портрета советского скульптора Сарры Лебедевой. При некоторой спорности образа (активной творческой натуре придан налет усталости и грусти) сами изобразительные средства использованы на высоком профессиональном уровне. Необходимая нерезкость второго плана нисколько не мешает нам угадывать пластику форм мраморного бюста, звучащего как рефрен основной темы.


Фон влияет не только на характеристику изображенного человека, но и на идейное содержание снимка. Примером тому может служить портрет известного датского художника Херлуфа Бидструпа работы Валдура Вахи. Голова Бидструпа дана на фоне рисунка голубя и тянущихся друг к другу рук. Это — произведение самого художника, и оно здесь как бы символизирует его творческое кредо. Острый публицистический подход к теме получил достойную оценку. В 1963 году автору снимка была присуждена первая премия на Всесоюзном конкурсе фотоклубов «Наша современность».


Компонуя портретный кадр и выбирая фон, нельзя не считаться также с оптической иллюзией, которой подвержено наше бинокулярное зрение. Оно может иногда провоцировать нас на неверные представления о форме и конфигурации изображенных предметов. Некоторые из них кажутся нам на темном фоне более светлыми, а на светлом — более темными. Сопоставление контуров предмета и его фона создает так называемый эффект выступления. В нем легко убедиться по черно-белому рисунку голов и вазы.


Что вы видите раньше — силуэты голов или вазу? Ответы часто расходятся. На зрительной иллюзии основаны когда-то имевшие распространение «загадочные портреты».


На слишком темном фоне лицо кажется более широким и плоским. Тональная насыщенность фона изменяет представление


о пропорциях. В этом нетрудно убедиться опытным путем. Возьмите два совершенно идентичных отпечатка — два одинаковых снимка головы. Фон одного выбелите, а другого зачерните. При сравнении снимков голова на первом зрительно будет казаться меньше.


Итак, от фона зависит многое. Достаточно изменить его тональность или вовсе убрать из кадра, как это тотчас отразится на восприятии объекта изображения.


 


  


 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Как выбрать лучший фон для портрета для ваших клиентов

Хороший портрет должен запечатлеть ваш объект в уникальной манере и передать эмоции. Сосредоточение внимания на объекте, его одежде и позе — естественный подход к портретной фотографии, но вы не должны пренебрегать выбором фона.

Выбранный вами фон может задать тон и настроение кадра . Вот несколько советов и рекомендаций по выбору лучшего фона для съемки портрета.

Какие общие фоны для портретной фотографии?

Если вы выберете нескольких фотографов, специализирующихся на портретах, и просмотрите их портфолио, вы обнаружите множество фотографий с монохромным портретным фоном. Многие фотографы работают с нейтральными тонами, поскольку они универсальны и делают объект в центре внимания.

Как добиться размытия фона

Регулировка фокусного расстояния и значения диафрагмы может помочь вам добиться эффекта размытия фона. Эффект Боке создает эстетический результат, пользующийся большим спросом.

На этом снимке Рондела Меллинга показано, как можно использовать эффект размытия, чтобы выделить объект (лицензия Pixabay).

Ищите Свет

Использование расфокусированного света создает мягкий и эстетичный эффект для ваших портретов. Отличная идея для семейных портретов на новогоднюю тематику! Если у вас есть доступ к небольшим источникам света, используйте их для создания четких кругов на заднем плане.

Обратите внимание на Цвета

Преимущество работы с размытым фоном заключается в том, что наблюдатели будут фокусироваться на объекте независимо от того, насколько красочным является фон.

Поиск подробных фонов

Добавление деталей к фону может привести к интересной композиции. Вы можете передать эмоцию или сообщение с помощью своего фона. Если вы выберете подробный фон, используйте его, чтобы создать уникальную обстановку для вашего портрета. Если у вас есть доступ к мебели, используйте ее, чтобы обрамить объект в домашней сцене.

Фоны с текстурой

Текстура вашего фона может создать винтажный или абстрактный эффект для ваших изображений. Выбирайте нейтральные тона или приглушенные цвета или выбирайте темный фон для более оригинального эффекта.

Студийные фоны

Вы можете найти фотофон с принтами, изображающими пейзажи и другие декорации. Эти фоны станут прекрасным дополнением к любой портретной студии!

Белый бесшовный фон

Съемка с белым бесшовным фоном для фотографии — классический выбор. Вы получите лучшие результаты, если подсветите белый фон специальным источником света и разместите объект дальше от фона.

Портрет Черный фон

Темный портретный фон выделит ваш объект и будет выглядеть потрясающе в сочетании с яркой одеждой. Результат будет иметь уникальную эстетику, и вы обнаружите, что темный фон очень универсален.

Этот портрет от pixel2013 показывает, как можно использовать черный фон для создания мрачного эффекта (лицензия Pixabay).

Однотонный фон

Вы можете использовать однотонный фон для портрета, чтобы придать изображению энергию и индивидуальность. Лучший из них зависит от настроения, которое вы хотите создать, и от тона кожи вашего объекта. Варианты для изучения включают красный, фиолетовый, желтый и зеленый.

Какой фон лучше всего подходит для хедшотов?

Для профессионального портрета лучше всего использовать белый или кремовый фон. Вы можете добавить больше индивидуальности изображению, выбрав текстурированный фон, но держитесь подальше от ярких цветов.

Какой цвет фона лучше всего подходит для портрета?

Популярны светлые и нейтральные цвета. Если вы хотите сделать снимок, на котором ваш объект действительно выделяется, подумайте об использовании черного или коричневого фона.

Типы фона для портретов

Есть и другие соображения, помимо цвета фона. Вот различные типы фона, которые вы можете использовать для портретов.

1. Простая локация в помещении/на улице

Принты, изображающие определенное место в помещении или на улице, — отличный вариант для тематических фотосессий. Эти принты могут внести разнообразие в семейные фотосессии или фотосессии для пожилых людей, если у вас есть доступ в студию.

2. Попробуйте муслин

Нам нравятся муслиновые фоны, потому что они создают мягкий и текстурный эффект. Очень артистично будет смотреться естественная драпировка ткани.

3. Винил без морщин

Винил идеально подходит для съемки портретов с четким и красочным фоном. Винил — прочный материал, и он может предотвратить появление складок на виниловом фоне.

4. Цветная бесшовная бумага

Бесшовная бумага — популярный выбор, поскольку она доступна по цене и доступна в широком диапазоне цветов. С бесшовной бумагой легко работать, поскольку она не является отражающим материалом.

5. Переносные фоны

Переносные фоны обычно меньше по размеру. Если вам нравится снимать при естественном освещении или ездить на дом к клиенту, это просто необходимо.

6. Преимущества холста

Раскрашенный или напечатанный холст — доступный и универсальный вариант. Вы можете найти широкий спектр цветов и сцен.

7. Попробуйте напольные капли

Преимущество работы с напольной каплей заключается в том, что у вас больше свободы для постановки объекта. Если у вас есть доступ к перепаду пола, используйте его, чтобы создать плавный переход между стеной и полом, чтобы ваш объект находился дальше от фона.

8. Другие креативные фоны

Существует множество предметов повседневного обихода, которые можно использовать в качестве креативного фона:

  • Хлопковое постельное белье
  • Одеяла с интересными мотивами
  • Разноцветные шторы
  • Простая белая стена
  • Гобелены
  • 90 FreePhotos иллюстрирует, как вы можете творчески использовать повседневные предметы, такие как жалюзи (лицензия Pixabay).

    О цветах

    Важно учитывать тип фона, который вы хотите использовать, по отношению к цветам фона. Материал вашего фона будет влиять на то, насколько темными будут цвета в финальном кадре.

    Подумайте, является ли материал матовым или светоотражающим, и насколько четкими и яркими выглядят цвета. Сделайте несколько фотографий фона, чтобы проверить различные настройки, прежде чем снимать объект.

    Фотофоны Идеи для фотосъемки в помещении, которые можно найти дома

    Фотофоны, сделанные своими руками, — это недорогой способ начать заниматься портретной фотографией.

    1. Попробуйте использовать простыни

    Нам нравится идея использования простыней, потому что вы можете создать эстетический эффект драпировки, и найти белые, кремовые и пастельные тона очень просто.

    2. Есть ли кружевные шторы?

    Кружевная занавеска — великолепный вариант, который добавит замысловатые детали вашей фотографии и создаст ощущение винтажа.

    3. Найдите что-нибудь с блестками

    Пайетками можно украсить глухую стену или другую белую поверхность.

    4. Попробуйте использовать простыни

    Нам нравится идея использования простыней, потому что вы можете создать эстетический эффект драпировки, и очень просто найти белые, кремовые и пастельные тона.

    5. Используйте цветную бумагу

    Вы можете приобрести рулоны цветной бумаги, чтобы создать бесшовный фон, сделать картонную вывеску или напечатать пейзажи на большом листе бумаги. Мы рекомендуем бумагу для начинающих фотографов, потому что этот материал не будет создавать отражений.

    Идеи фона для фотосъемки на открытом воздухе

    Если у вас нет доступа в студию, вы можете создать несколько красивых портретов, поставив естественный фон.

    Портретные фоны на природе

    Вы можете создать естественный эффект, используя в качестве фона растения в горшках и цветы. Вы также можете проявить творческий подход с реквизитом, таким как садовая мебель, построить забор своими руками, поставить сцену рядом с дорожным знаком или сделать несколько забавных фотографий на фоне самодельной стойки с лимонадом.

    Советы по студийной фотографии Фоны

    Эти советы помогут вам интегрировать фоны в ваши изображения и использовать их для достижения наилучших возможных результатов. Проекты «сделай сам» позволяют экспериментировать с различными идеями в рамках бюджета. Вы можете перепрофилировать предметы домашнего обихода или использовать товары для декоративно-прикладного искусства.

    Профессиональные фоны

    Если вы предлагаете профессиональные пакеты, мы рекомендуем инвестировать в коллекцию профессиональных фонов нейтральных цветов.

    Ваш фон важен

    Выбор фона — важная часть планирования кадра. Зрители будут сосредотачиваться на объекте, когда будут смотреть на ваши изображения, но фон может влиять на то, как изображение заставляет их чувствовать.

    Какого настроения вы пытаетесь достичь?

    Текстура фона может передать художественное или таинственное настроение ваших портретов. Синий фон вызовет уверенность и мудрость. Красный фон напомнит зрителям о любви и страсти.

    Какой у вас бюджет?

    Варианты «сделай сам» более доступны по цене, но вам следует подумать о вложении средств в качественные нейтральные фоны, которые вы можете использовать как часть предлагаемого вами пакета, если у вас есть доступ к большему количеству средств.

    Советы по выбору фона для портрета

    Выберите фон, который соответствует индивидуальности вашей модели, а также настроению и тону, которые вы хотите передать. Подумайте, как свет будет падать на фон, и отрегулируйте настройки камеры.

    Что ты фотографируешь? Продукт или клиент?

    Если вы снимаете портрет, подумайте, как фон будет отражать личность вашей модели. Красочный фон может показать, что у вашего объекта веселая и артистичная личность.

    Фото продукта немного отличается. Лучше всего выбирать белый или нейтральный фон, который поможет привлечь внимание к особенностям товара.

    Какой вес вы можете нести и сколько у вас места?

    Лучше всего выбрать легкий набор, который легко транспортировать и устанавливать. Мы рекомендуем складные или разборные варианты и материалы, которые не мнутся.

    Trust Post-Processing

    Если у вас есть доступ к качественному программному обеспечению для редактирования, вы можете использовать фильтры или регулировать свет и насыщенность, чтобы исправить мелкие проблемы с фоном.

    Создайте доску настроения для вдохновения

    Нам нравится идея создания доски вдохновения с фотографиями, которые вам нравятся. Сохраняйте изображения с интересным фоном. Отправьте их по электронной почте на свой адрес, чтобы вы могли начать создавать коллекцию изображений. Проверяйте свой адрес электронной почты, когда вам нужно вдохновение!

    Заключение

    Выбор фона — очень важный элемент планирования портрета, потому что фон будет формировать то, как зрители будут смотреть на ваше изображение.  

    Мы надеемся, что вы будете следовать нашим советам по поиску фонов, которые соответствуют стилю и эмоциям, которые вы хотите передать, не стесняйтесь экспериментировать с яркими цветами или вариантами, сделанными своими руками, и убедитесь, что выбранный вами фон соответствует объекту или модели. вы захватываете.

    Как использовать заполняющую вспышку на открытом воздухе Что такое эстетическая фотография? Понимание основ.

    Идеи портретного фона · Art Prof

    В этом видео представлены идеи о том, как создавать фоны для портретов, чтобы ваши композиции были визуально динамичными и привлекательными. Фоном часто пренебрегают, особенно в портретах, где основное внимание уделяется лицу.

    Тем не менее, фон может иметь большое влияние на восприятие портрета, особенно с точки зрения передачи конкретного повествования. Обсуждение под руководством профессора искусства Клары Лью и художников-преподавателей Кэт Хуанг и Алекса Роу.

    • Смотреть 3 мин. версия
    • Смотреть 40 мин. версия

    посмотреть слайд-шоу

    Прохождение видео

    • Многие художники оставляют фон на последнюю минуту.
    • Фон часто не учитывается или совсем пустой.
    • В портретах художники склонны думать, что лицо — единственная важная часть.
    • Фоны создают единое произведение искусства.
    • Не просто «залейте» фон
    • Фон подчеркивает портрет и показывает пространство.
    • Если не знаете, что поставить на задний план, подумайте о человеке.
    • Планируйте свои фоны заранее, делайте миниатюрные наброски.
    • Фон не обязательно должен быть узнаваемым объектом.
    • Фон может быть абстрактным.
    • Фон меняет ваше восприятие фигуры.
    • Все фоны важны во всех областях искусства: комиксы, живопись и многое другое.
    • Просмотр фильмов — отличный способ понять фон.
    • Балансировка фона с портретом, фон слишком занят?
    • Попробуйте сделать так, чтобы фон перекрывался фигурой.

    Советы проф. Лье

    Я думаю, что образ мышления «Я не могу создать повествовательный рисунок, пока не освою [вставьте навык]» Часто люди не осознают, что ваши технические навыки — это всего лишь часть того, чтобы быть художником.