Содержание
Опыт разработки виджетов для Figma. От 0 до 23000 установок за 4 месяца / Хабр
Я дизайнер продукта и имею опыт во front-end разработке. В обычное время я работаю над дизайн системой, прототипами и помогаю команде с техническими вопросами, поэтому любые темы на пересечении дизайна и разработки очень увлекают меня.
Почти полгода назад, я обсуждал со своим менеджером как можно улучшить различные процессы в дизайн команде. Мы говорили о разном, но очень часто возвращались к проблемам использования основного инструмента – Figma. В какой-то момент, мы затронули тему упрощения для разного рода рутинных задач: чек листы для проектов, организация ревью процессов, написание спецификаций и т.п. А что если бы мы могли разработать какой-то плагин или виджет? Насколько бы это нам помогло? К сожалению, мы так и не смогли выделить время для этого в рамках рабочих задач, но мой интерес к этому вопросу не давал мне покоя.
Я решил исследовать эту тему и попробовать разработать что-нибудь для Figma-сообщества. В течение следующих нескольких месяцев я опубликовал 3 виджета, еще столько же отправил в корзину, выпустил 21 обновление, получил более 23000 установок. Я написал эту статью чтобы поделится своим опытом работы над хобби-проектом, показать что интересного я узнал и какие сложности встретил.
Проблемы которые решают виджеты
Если мы говорим о типичном дизайн процессе, то он начинается с определения проблемы. Что представляют из себя виджеты в Figma? Как их используют и зачем? Что работает хорошо, а что плохо?
Виджеты — это интерактивные объекты, расширяющие функциональность файлов дизайна и досок FigJam. В отличие от плагинов, которые запускаются для конкретного человека, все кто работает с файлом могут видеть и взаимодействовать с одним и тем же виджетом.
Это емкое определение из документации Figma Widget API дает весьма подробное представление о виджетах и о том как пользователи взаимодействуют с ними. Например, они брейнштормят используя виджеты-таймеры, оставляют заметки с помощью виджетов-стикеров, голосуют за решения виджетами-штампами прямо на доске и т. п
Я пробовал разные виджеты, сравнивал их, искал недостатки и преимущества, оценивал то, как они решают задачи для которых они были сделаны. Для части проблем уже существуют хорошие решения, для других пока нет, какие-то могли бы быть лучше.
Стоит упомянуть, что несколько интервью которые я провел со знакомыми использующими Figma и FigJam помогли мне лучше понять их ожидания от работы с виджетами, решения которые нравились, а также некоторые сценарии использования это помогло позже в процессе дизайна.
Несколько выводов которые я сделал из моего исследования:
Хорошие виджеты решают одну задачу. Они обычно либо пытаются решить проблему которая уже решается самой Figma, но лучше и проще, или закрывают нерешенные.
Виджеты могут быть атомарными элементами для создания более сложных инструментов. Например, чекбоксы или интерактивные статусы. Пользователи используют их вместе со стандартными инструментами, чтобы создать свои конструкции на доске.
Идея кастомизации нравится пользователям. Очень часто дизайнеры и разработчики хотят сделать по-своему, поэтому они делают еще одно решение которое работает только для них. Виджеты с настройками гораздо более используемые и популярные.
Комментарии – это источник обратной связи, баг-репортов и потребностей. Комьюнити очень активное и люди делятся своими проблемами. Анализируйте комментарии конкурентов и вы сможете представить лучшее решение.
Хороший источник технических решений – другие виджеты. Так как API очень скудное, то иногда разработчики находят очень интересные способы сделать свой виджет лучше. Например, контекстные меню для расширения способов взаимодействия, использование камеры, добавление новых виджетов внутри auto layout.
Дизайн процесс
Помимо общих выводов из исследования я сформировал несколько user story:
Мне нужно составить чек лист для моего проекта, где я могу группировать и сортировать задачи.
Текущие виджеты не позволяют использовать группы и я вынужден использовать несколько копий виджетов для группировки задач.
Я хочу вести список изменений в моем проекте, но я трачу много времени на работу с autolayout и слоями в моем списке на основе фреймов.
Мне нужно стандартизировано описать свойства компонентов в разных файлах и проектах. Работа с таблицами на основе autolayout отнимает слишком много времени, я вынужден использовать более простые решения в ущерб читаемости.
Мне нужен стандартизированный формат для описания спецификаций пользовательских сценариев. Я не следую единой структуре и путаюсь в документации старых проектов, а еще мне приходится иметь отдельную библиотеку для хранения компонентов документации.
Мне нужно описать анимацию для разработчиков на их языке. Я не понимаю какая информация нужна и в каком виде она должна быть представлена. Я вынужден описывать ее в свободной форме и подкреплять свои идеи сторонними решениями.
и т. д.
Так как я не сегментировал пользователей, и пытался решить конкретные задачи, то эти истории стали основой дизайн процесса. Далее я уже не возвращался к этому этапу, и просто использовал общие практики design thinking чтобы итерировать над решениями и улучшать их для обозначенных историй. Забегая вперед, возможно, стоило мне уделить больше времени исследованию пользователей и сценариев, так как в итоге некоторые фундаментальные решения не решают задачи пользователей настолько эффективно как могли бы.
Как я и упомянул выше – чужие наработки хороший источник вдохновения. Поэтому сделав бенчмарк других виджетов я собрал объемный список фичей, который я дополнил список своими идеями.
Пример бенчмарка to-do виджетов.
Далее я формировал гипотезы комбинируя различные наборы фичей которые могли бы наиболее эффективно решить проблемы поставленные ранее. Для проверки я собирал низко детализированные прототипы в той же Figma или в коде. Процесс был итеративным, помогая мне лучше разобраться в технической части вопроса и оценивать то, как мои идеи решают задачи.
На этом этапе могут пригодится различные фреймворки оценки и приоритезации. Я использовал самый простой метод матрицы влияния/усилия когда я сталкивался со сложностями в оценке или нужно было найти компромисс.
Один из ранних вайфремов для Advanced Changelog.
Если вы сталкиваетесь с проблемой формирования гипотез или их очень много, то могу посоветовать описывать видение минимального и желаемого продукта, а затем формировать шаги которыми вы будете двигаться от одного к другому. Эти шаги и есть гипотезы которые я буду проверять и корректировать.
Пример MVP и идеального решения, а между ними шаги которые нужно протестировать.
Подбираясь уже к концу дизайн процесса, на этапе проектирования UI моих виджетов, я попытался сэкономить время на разработке. Я применил атомарный (компонентный) подход к проектированию интерфейса. В этой практике нет ничего нового для разработчиков, но я замечаю что многие дизайнеры продолжают испытывать сложности при формировании компонентов дизайн библиотек. На эту тему очень много хороших статей, но на мой взгляд, они сводятся к одной идее – переиспользовать ваши компоненты по-максимуму. Эта идея и привела меня к структуре виджетов похожей на список, где я смог использовать одну и ту же механику работы с элементами списка для любых данных.
Пример переиспользования компонентов для других виджетов.
Выводы из дизайн процесса:
Простота – залог успеха. Не усложняйте ваши решения (виджеты). Они либо станут узкоспециализированными, либо будут иметь высокий порог входа. Хорошие решения отличаются простотой и работают для широкого круга пользователей.
Не бойтесь делать шаг назад. Если вы встречаете трудности в понимании проблемы или поиске решений. Возможно, вы что-то пропустили ранее. Вернитесь, сделайте упражнение снова или измените методы.
Прототипируйте и тестируйте ваши решения. Это поможет не только улучшить пользовательский опыт, но оценить возможности технической реализации.
Я выкинул десятки отличных решений из-за ограничений API, но нашел хорошие альтернативы.
Консультируйтесь с технической документацией или разработчиками. Любые технологии имеют ограничения или возможности, и вы можете не знать о них, а это потенциальные риски. Например, виджеты поддерживают только одиночные клики по элементам и состояние при наведении мыши – это всё. Хороший дизайн не получается без ограничений.
Универсальность решений == скорость разработки. Если вы хотите быстро развивать ваш продукт нужно найти способы переиспользовать компоненты вашего продукта наиболее эффективно: дизайн системы, UI-паттерны, микро-сервисы, библиотеки и т.п.
Разработка
Стоит упомянуть, что на этапе исследования и дизайна я уже уделил время технической части вопроса. Это помогло мне избежать ряда проблем при дизайне, но не устранить их полностью.
Первым вызовом стала среда разработки. Figma не предлагала хорошего решения из коробки когда я начал работу, поэтому мне пришлось настроить сборку проекта самостоятельно. В дело пошел esbuild, который очень шустро помогал мне собирать разные виджеты в моно-репозитории. Если вы захотите использовать мой сборщик, учитывайте что он не отслеживает изменения в HTML файлах, которые используются для интерфейсов во всплывающих окнах (ссылка в конце).
Сами виджеты используют JS/TypeScript + JSX-подобный фреймворк. Этот фреймворк хоть и похож на React, но не позволяет использовать все его возможности и имеет ограничения на использование некоторых базовых функций JS. Например, useEffect()
не позволяет настроить подписку на определенные свойства, а Math.random()
запрещен к использованию.
Одна интересная особенность – это создание интерфейса. Виджеты используют те же самые компоненты что и обычные элементы на доске в Figma. Дизайнер может тестировать и отлаживать интерфейс прямо в Figma меняя свойства слоев или копируя слои из виджета. К сожалению это не работает со всплывающими окнами которые являются частью Plugin API, где вам возможно придется разрабатывать интерфейс с нуля (или использовать сторонние библиотеки).
Вы можете тестировать и отлаживать UI виджета прямо Figma.
Выводы из этапа разработки:
Уделяйте время исследованию технической части на ранних этапах проекта. Это не решит все проблемы, но поможет избежать многих сложностей. В контексте виджетов – это скудный API и ограничения на использование некоторых функций.
Обновления API виджетов очень редкие. Не стоит ожидать скорого расширения возможностей, пытайтесь находить обходные пути. Например, вы можете использовать Plugin API во всплывающем окне, где поддерживаются больше возможностей.
Продвижение и анализ
После запуска приходит время продвижения (на самом деле это следует делать чуть раньше) и анализа того как работает ваш продукт.
Если говорить о продвижении, на мой взгляд, самым эффективным способом будет буст установок с помощью внешних источников чтобы попасть в секцию набирающих популярность виджетов в Figma-сообществе (например, Twitter если у вас есть аудитория). Один из моих виджетов попал в первую десятку тренда и это очень сильно увеличило установки, но после выбывания все вернулось в прежнее русло.
Не забывайте об оптимизации под поиск внутри сообщества. Алгоритмы выглядят довольно простыми, поэтому правильный заголовок, теги и картинка обеспечит первые позиции при поиске.
Сама страница виджета – очень важный элемент в принятии решения к установке. Опишите возможности, расскажите о кейсах использования и самое главное покажите различные варианты работы вашего виджета. Превью позволяет вам свободной форме показать ваш продукт, поэтому используйте это по-максимуму.
Пример эксперимента с превью на странице виджета.
Figma предлагает довольно скудные опции для анализа. Каждую неделю после публикации вам будет приходить рассылка с цифрами по установкам, лайкам, комментариям. Для полноценного анализа это недостаточно, поэтому люди ищут обходные пути. Например, я видел варианты с подключением Mixpanel, но код библиотеки может весить в 5 раз больше самого виджета.
Пример письма с недельными итогами.
Я пробовал создать ссылку с UTM-метками во всплывающем меню PropertyMenu
, которая вела на страницу со аналитикой, но данные которые я смог собрать не давали мне представления о том как часть используют мой виджет. В основном это данные об аудитории, географии, распределении установок по времени и версиях виджетов.
Пожалуй, продвижение и аналитика пока самые слабые стороны этой истории, но тем не менее несколько выводов:
Найдите рычаги для получения первых установок. Это важный этап который позволяет вам попасть в зону видимости пользователей сообщества. Некоторые разработчики добились впечатляющих цифр по установкам благодаря этому.
Оптимизируйте страницу виджета под поиск. Алгоритмы поиска используют ключевые слова, теги и описание. Попробуйте поэкспериментировать с этим.
Покажите свой виджет пользователям до установки. Помогите пользователям оценить возможности вашего виджета.
Покажите различные кейсы, какие функции доступны в меню, добавьте описание прямо на картинку.
Попадание в тренды дает буст к установками. Вы можете увеличить количество установок до 200% пока виджет будет находится там.
Распределяйте эксперименты по неделям, чтобы отслеживать результаты. Это работает в случае если вы не хотите вкладываться в “дорогие” инструменты.
Итоги
После 4 месяцев экспериментов, 3 виджетов, 21 одного обновления, около полсотни часов разработки и в итоге 23000 установок, я могу сказать что это был интересный опыт создания продуктов на еще довольно “диком” рынке. Я планирую опубликовать еще несколько новых виджетов продолжать поддерживать уже опубликованные. Например, все еще остаются вещи которые можно улучшить:
Очень важная возможность добавления ссылок в Advanced Changelog так и не работает должным образом из-за ограничений API. Я хотел бы найти способ исправить это.
Я бы пересмотрел архитектуру TypoModeller в сторону создания отдельных копий виджета для каждого свойства, чтобы иметь возможность соединять их с помощью коннекторов. Это было бы полезно при проектировании структур данных и связей между ними в FigJam.
Я бы хотел найти более эффективный способ тестирования виджетов. Несколько пропущенных кейсов в самом начале привели в рефакторингу механизмов сортировки в Checklist. Почти 10000 пользователей установили виджет с багами сильно ухудшающими опыт использования.
Токены для темизации виджетов получились запутанными и сложными в использовании. Я бы использовал семантический подход в наименовании подобный тому который использует сама Figma.
Удачи в ваших экспериментах!
Полезные ссылки
Мой профиль в Figma-сообществе с виджетами
Git-репозиторий с кодом виджетов
Widget API гайды и справочник
10 самых популярных бесплатных туториалов по Figma / Хабр
Figma — это как Adobe Illistrstrator, только проще, в браузере и проекты можно шарить для совместной работы. И бесплатно.
Если вы обладаете Adobe Illistrstrator, то автоматом сможете в Figma. Если вы не знаете, с чего начать осваивать векторную графику, Figma — легкий вариант для старта.
Я сделала подборку самых популярных бесплатных обучалок по Figma с YouTube. Кстати, не обязательно в совершенстве знать английский, чтобы шаг за шагом повторять то, что чуваки показывают на скринкасте. Все понятно из видеоряда.
1. Figma Tutorial — A Free UI Design/Prototyping Tool.
Автор Gary Simon — full stack разработчик. Он создает свои платные курсы по разработке и дизайну, но на YouTube выкладывает небольшие бесплатные обучалки. За 36 минут чувак создает дизайн экрана мобильного приложения.
1,1 млн просмотров на YouTube — самый просматриваемый туториал по Figma.
2. Figma UI Design Tutorial: Get Started in Just 24 Minutes
Туториал на канале Берлинской студии продуктового дизайна. В видео шаг за шагом собирают дизайн экрана мобильного приложения. Главный совет тутора — тырим чей-то дизайн, пытаемся повторить как можно точнее, из-за этого учимся быстрее.
580 000 просмотров на YouTube.
3. Intro to Figma — Beginners guide to Figma Basics
Мини-обучалка от Jesse Showalter. Основные функции за 16 минут: фреймы, фигуры, pen tool, маски, прототипирование, комментирование и совместная работа над проектом. Вот ссылка на портфолио автора dribbble.
487 000 просмотров на YouTube.
4. UI / UX Design Tutorial – Wireframe, Mockup & Design in Figma
1,5 часовой курс от freeCodeCamp.org Создание сайта и мобильного адаптива. Автор курса — Adrian Twarog, разработчик и дизайнер из Австралии.
480 000 просмотров на YouTube.
5. Figma in 40 Minutes
Туториал по созданию простенького кликабельного дизайна сайта для новичков от traversymedia. com. Ссылка на канал автора курса.
410 000 просмотров на YouTube.
6. The Figma 2021 Crash Course by Example
Уже второй туториал Gary Simon, чувак за час создает кликабельный дизайн-прототип сайта с нуля.
380 000 просмотров на YouTube.
7. Create a Design System with Figma — Full Course
7,5 часов полная обучалка по созданию дизайн-системы от freeCodeCamp.org. Автор курса Tim Sullivan, бывший дизайнер из Airbnb. Курс по дизайн-системам проще будет затащить, если уже есть азы в Figma.
290 000 просмотров на YouTube.
8. Free Figma Tutorial: Designing Wireframes with Figma
Дизайн сайта и мобильный адаптив с нуля за 1 час. Автор курса Daniel Salgado, создатель курсов Butter Academy. У них есть полный платный курс по UX, но видео ниже для знакомства с Figma хватает.
240 000 просмотров на YouTube.
9. Introduction To Figma | FREE COURSE
Все инструменты Figma за 2 часа на примере страницы регистрации в мобильном приложении, от агрегатора курсов tutsplus. com.
90 000 просмотров на YouTube.
10. Figma
Youtube канал Figma — больше 200 туториалов и лекций по теме дизайна от самих создателей Figma.
плагинов в Figma. От идеи до 1000 установок / Хабр
Около года назад в Figma добавили возможность разрабатывать и публиковать собственные плагины. Те, кто хотел бы порадовать себя и окружающих дополнительными функциями или просто получить жизненный опыт с Figma, жаждали появления этой функции.
Внутри плагина вы можете делать все, что доступно разработчику в Интернете. Ограничений по возможностям практически нет, кроме связанных с системой. К счастью, все они подробно описаны в документации. На тему технической реализации плагинов уже написано много подробных статей, например здесь или здесь. Как продуктовые дизайнеры, Лев Брук и я хотели пройти все этапы выпуска плагина, от идеи и кода до продвижения и работы с отзывами реальных пользователей. Именно об этом мы и поговорим в статье.
Клуб выходного дня плагина Figma
Все началось со знакомства с Григорием Машковцевым. У него уже есть несколько собственных плагинов, у некоторых из них по две-три тысячи активных пользователей, например, Thanos UI — плагин, удаляющий случайную половину из выбранных элементов.
Как небольшая группа дизайнеров, мы начали собираться по субботам, чтобы обменяться мыслями о создании плагинов. На самих встречах мы обсуждали техническую реализацию фич, например, вызов API, взаимодействие с элементами внутри Figma, кодирование UI или использование фильтров для картинок. Остальное время мы пытались придумать идеи для плагинов, компонентов продукта, позиционирования, маркетинга и аналитики.
Для себя мы составили чек-лист с основными этапами работы над плагином:
- Определиться с идеей. Допустим, вы уже прошли все этапы поиска потребности и знаете, КАКУ проблему собираетесь решать и КАК.
- Определитесь с типом подключаемого модуля, будет ли он содержать интерфейс или будет просто запускаться и выполнять одну функцию.
- Продумайте потоки клиентов и при необходимости набросайте его. Тот неловкий момент, когда оказывается, что разработка без дизайна неудобна.
- Записать сам плагин.
- Добавить аналитику. Проще всего было использовать Mixpanel — мы нашли готовое решение. Для других сервисов, таких как Google Analytics, простых вариантов пока нет. Это связано с тем, что плагины находятся в особенно ограниченной среде Figma и, кроме того, содержатся в iframe. Любые события, которые кажутся вам важными и помогут вам собрать аналитику продукта, должны быть собраны.
- Отработайте угловые кейсы, без которых вы не пройдете обзор. Они описаны в документации Figma. Важно работать по разным состояниям: когда нет интернета, когда что-то пошло не так, когда плагин работал исправно и так далее.
- Сделать иконку, обложку и описание.
Кстати, вы можете найти шаблон для этих материалов здесь.
- Отправить на проверку.
- Готово! Ты обалденный!
Когда вы понимаете, что создание плагина — это не только написание кода, но и куча других важных процессов, вам нужна доска для отслеживания вашего прогресса. Мы управляли всеми нашими плагинами в Notion:
Мы использовали самую простую структуру: Не запущено / В процессе / Завершено. Чтобы разграничить задачи, мы отсортировали задачи по тегам: Код/Бэк/UI/Маркетинг. Наверное, для более сложных плагинов, подразумевающих много разных сложных действий, более применимы другие подходы.
Идея плагина
Не особо заботясь о качестве идеи, а скорее беспокоясь о ее виральности, мы решили, что это будет плагин про котиков — он будет добавлять котов из мемов в разные части выбранных кадров. Они как бы проверяют дизайн. На выполнение ушло три дня. Наш плагин вообще не имеет интерфейса, он просто добавляет котиков в выбранные кадры и закрывается.
Мы поработали над позиционированием. В описании плагина мы сказали, что эти коты будут служить вам для принятия дизайнерских решений — заменять арт-директора; а в некоторых случаях можно будет полностью исключить исследования пользователей. Мы подготовили красивую обложку и запоминающийся логотип.
Несмотря на то, что средний срок рассмотрения плагина составляет от трех до восьми дней, наш плагин был загружен за полтора дня.
Ваш плагин одобрен
Итак, плагин находится в разработке. Что дальше? Как познакомить пользователей с этим удивительным инструментом, который резко сократит время на принятие дизайнерских решений.
Ниже приведен список инструментов, которые помогут вам увеличить количество просмотров ваших плагинов и увеличить количество установок:
- Первая ставка была сделана на личный бренд и силу Facebook. В нашем случае ставка не оправдалась, но, возможно, у кого-то получится.
- каналов в Telegram. Самым полезным для меня оказался русскоязычный Telegram-канал о плагинах для Figma, он принес более 300 установок в день, там более 15 000 русскоязычных дизайнеров. Если вы хотите форсировать просмотры своего плагина, вы можете заказать рекламу в этом канале и ссылка на плагин будет висеть вверху несколько часов.
- Обзоры плагинов на YouTube. Есть много каналов, которые регулярно просматривают последние плагины. Я написала двум инфлюенсерам, но ни один из них мне не ответил. Возможно, кому-то повезет больше.
- Охота за продуктами. Публикация на Product Hunt — это отдельный вид развлечения. Я посоветовался с несколькими ребятами, которые там регулярно публикуются, и сделал пост в 00:00 по калифорнийскому времени. Весь день я боролся за 4 и 5 место в Товаре дня, но потом лег спать и опустился на 12 место. Я получил много лайков и интересных впечатлений, но не могу сказать, что аудитория Product Hunt сильно интересуется плагинами Figma и их активным использованием.
- Сообщество плагинов Twitter и Figma. Здесь есть хитрость: официальный аккаунт Figma проигнорировал мой твит, но когда они были отмечены Product Hunt, они сделали пост, и количество установок сразу увеличилось. У Figma Plugins 2000 подписчиков, а у Figma — 110 000.
- Группы на Facebook. Не могу сказать, что сами группы приносят много просмотров, но там вас могут заметить и включить в какой-нибудь дайджест, где пост увидит более мотивированная аудитория.
Что такое переход от просмотра к установке?
На данный момент в Figma нет встроенной аналитики, чтобы узнать охват и конверсию в установку. Но есть полезный инструмент под названием Figma Plugin Stats, который поможет вам узнать немного больше. Собирает статистику по установкам, лайкам и, самое главное, просмотрам. Самое интересное, что количество просмотров можно посмотреть для любого плагина, зная только хендл профиля его разработчика. В один день с нашими Hidden Kittens появился знаменитый плагин Blush от Pablo Stanley, у которого сейчас 36 000 установок. С помощью этого скрипта мы узнали, что его конвертация в установку сравнима с нашей. Конечно больше, но не в 10 раз. Это означает, что он просто имеет больший охват. Оказывается, таким же образом можно предсказать и количество установок.
Монетизация
Прямо сейчас нет собственного способа монетизировать ваш плагин. Некоторые ребята добавляют ссылку на сайт, где вы можете подписаться на более высокий план, затем авторизуйтесь в плагине и получите доступ к премиум-функциям.
Еще один вариант, который поможет вам заработать на плагине, если он пользуется большой популярностью у подписчиков — разработчики из Figma могут напрямую связаться с автором и внедрить эти функции прямо в Figma, в этом случае сотрудничество платное. Мы выяснили это у Тома Лоури на лондонской конференции Figma Meetup, он подтвердил, что Figma очень заинтересована в таком сотрудничестве.
Однако в будущем Figma планирует значительно упростить процесс создания и монетизации плагинов, сделать что-то вроде механики App Store.
Вот что получилось в результате
Всего за три месяца мы получили 1000 установок и несколько лайков. Плагины — отличный способ попрактиковаться в создании собственного продукта и научиться чему-то новому. Вы можете посмотреть на все аспекты создания продукта: от разработки идеи до продвижения.
Иконки с Хабра | Дриббл
Просмотр 3D-диаграмм для Figma
3D-диаграммы для Figma
Посмотреть 3D хэллоуин в подарок
3D Хэллоуин в подарок
Посмотреть Аптека 3d иллюстрации
Аптека 3d иллюстрации
Посмотреть иллюстрацию Figma 3d
3D-иллюстрация Figma
Посмотреть набор иконок и иллюстраций Kukla 2.