Содержание
Как создать интересные текстуры: 16 необычных способов
Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.
Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.
Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.
Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.
Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.
Начнем, пожалуй, с самого простого:
1. Акварель + соль
У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.
Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.
2. Акварельная текстура с раздутием
Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».
Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.
3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель
На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.
4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.
Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.
Листья+ масляная пастель
Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.
Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.
5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.
У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂
6. Делаем отпечатки поролоном
Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.
7. Отпечатки скомканной бумаги
Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.
Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.
Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂
8. Гуашь + вилка
Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.
9. Гуашь + детская машинка
Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:
10. Целлофан
Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.
11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.
12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂
Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.
Вуаля!
13. Зубная щётка
Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:
Зубная щетка — эффект по-сухому.
Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):
14. Карточка рекламная
Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:
Для работы используем все те же гуашевые краски
15. Штампик, связанный крючком
Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.
Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!
16. Самой последней будет текстура масляными красками
Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.
Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.
Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.
Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂
Всем большое спасибо за внимание!
Эффекты в работе акварелью. Тема 4
маркировка
тюбики
рефлексы
эффекты
светотень
цвет тени
тень
приемы
техники
кисти
тон
бумага
темы
акварель
референсы
акварельная бумага
цвет
перспектива
watercolor
краски
построение
городской пейзаж
линейная перспектива
воздушная перспектива
февраля 9, 2017
Эффекты в работе акварелью. Зачем они нужны?
Добрый день, друзья! Сегодня у нас на повестке дня акварельные эффекты или эффекты в рисовании акварелью,что будет точнее. По традиции полная версия+картины с примерами на сайте в блоге(активная ссылка в профиле) Почему такая тема? Ведь после бумаги логично говорить о кистях или красках.На самом деле логика есть, даже если она сразу не очевидна) И,безусловно, потому что акварель хочется разгадывать, а не нудно заучивать, увлекаться и влюбляться, а не скучные тексты читать. Так что поговорим про «фишечки». Знаю,что могут быть спорные моменты,но повторюсь,что это не прописная истина,а мой личный и,порой,все же субъективный опыт.
Итак,пойдём по порядку (вот он без всякой логики)))
- Маскирующая жидкость и иные виды маски-резерва или как закрыть нужную область
Зачем нужна маска?
Для того,чтобы оставить некую область не подвластной общей заливке или любым акварельным приёмам,производимым над листом. Этот приём используется, когда нужно изолировать маленькие объекты сложной формы ,когда обойти их кистью(оставив нетронутой область) просто не возможно. Например, снег,волосы в контровом свете и др.
Маскирующая жидкость-это по сути полимер,резина,которая застывая,образует плёнку и не пропускает влагу. В конце работы ,маску можно снять ластиком( многие катают пальцем,но,если объектов много,палец может не выдержать)) Поэтому я предпочитаю мягкую резинку. Но!Тут важно дождаться полного высыхания,иначе можно растереть акварель вокруг и испортить работу. Маски бывают различных фирм и цветов(голубая,серая-чтобы было видно на листе).
Я пользуюсь маской от SENNELIER и довольна,вожу ее с собой на МК и за год израсходовала только 1/5 баночки 75мл, так что,несмотря на не маленькую стоимость(от 400р) вложение долгосрочное.
Самый главный момент-это чем же ее наносить? Кисти из натурального ворса не подойдут-он склеится и отмыть будет невозможно. Подойдет синтетика,но все равно,лучше сразу после использования промыть кисть под тёплой водой, так она дольше сохранится. Кисти подходят для нанесения брызг(снега) у меня это плоская из икеевского набора для детей.
Для тонких и чётких линий,кисть уже не подойдет, нет ,ну ,безусловно,изловчиться можно всегда,но дрогнет рука и уже линия будет не такая,как хотелось…Для таких моментов подойдет рейсфедер(вон он в левом верхнем с розовой ручкой). Этот прибор используют при черчении тушью,колёсиком сбоку можно регулировать степень сжатия/приближения друг к другу створок, тем самым получая разную толщину линий. Также его плюс в том,что отмывается он легко. Для нанесения маски можно использовать зубочистки,стеки,резиновые кисти для моделирования и др. тут уже что больше нравится. Кстати,найти рейсфедер можно в старых готовальнях, у родственников-хомячков(об этой полезности мы говорили и в Теме 3), ну или ,в конце концов, на Авито.
Также маскировать области можно свечкой,масляной пастелью и др. способами,о которых я возможно не знаю. Но,тут следует учитывать,что за счёт сыпучей структуры и фактуры бумаги Вы можете получить неровный контур(на карточке 1 видно) но в каких-то работах и сюжетах это даже необходимо.
Любой вид маскинга(резерва) Вы можете наложить как на белый лист,так и на уже цветной первый слой,естественно просушив. Во втором случае замаскированные объекты будут нести цвет первого слоя. Подходит,для залитых солнцем поверхностей(светло желтых,но не белых) Безусловно,можно закрасить участок после снятия маски,но работа с первым слоем будет выглядеть более цельно,чем отдельные кусочки. Но,конечно,многое зависит и от практики.
Продолжим. Большинство эффектов,которые я буду описывать далее, кроме 5,9 и частично 6 будут отличаться в зависимости от бумаги. Т.е на каждой отдельной бумаге они могут получаться по-разному и этот моменты раскрою далее.
Ниже пример работы маской(снег и волосы у девушки)
2 Соль
Как показывает практика,наиболее фактурные разводы получаются от крупнозернистой морской соли. У меня осталась мелкая и получились крошечные звездочки. В работе с солью самое главное-это угадать момент вброса ))))тогда эффект будет максимальный. Такой момент наступает ближе к высыханию заливки, когда бумага уже не блестит от воды,если посмотреть на свет,но поверхность ещё очевидно влажная. Конечно,тут стоит потренироваться и это тоже интересно. Благодаря этому эффекту, можно получить снежное небо или фактуру на земле/траве, будто покрытые инеем цветы.
3. Алкоголь.
Это может быть спирт, или старые и нелюбимые духи, получается очень интересный эффект,будто бы зерно или яичная скорлупа. Безусловно эффект будет различаться в зависимости от дальности распыления и бумаги. Такой эффект можно применять для создания фактуры камня или разнообразия в теневых участках. К сожалению, в своих работах я не использую данный прием, поэтому примера показать не могу.
4. Вода
При распылении из пулевизатора(рассказывала про него в прошлом выпуске) можно получить много точечных звезчатых разводов, в отличие от соли,менее чётких.
При распылении на расстоянии получаются разрозненными,а чем ближе,тем больше сливаются воедино.
Тут также важно дождаться момента,когда заливка уже практически высохла(нет явной воды на поверхности), тогда эффект будет наиболее интересным. Я использую этот эффект во многих работах для разнообразия фактуры тени и заливок. При этом они становятся не «плоскими»,а более сложными и объемными.
Также можно вносить воду точечно на кончике кисточки. Тогда звездчатке разводы будут более явными. Эти эффекты(размер и сама звездчатость) во многом зависят именно от бумаги, на одной получаются эффектно,на другой,будто случайные огрехи, поэтому,если Вы берете новую бумагу и планируете использовать этот эффект,то испробуйте на кусочке,чтобы результат в итоге соответствовал ожиданиям.
Точечный эффект прекрасно подходит для бликов солнца на воде,крупных хлопьев снега и др.
5. Акрил и белила
Честно скажу,что не имею на их счёт никаких предубеждений, а-ля нельзя/неправильно. Просто все должно быть к месту . Безусловно, бессмысленно зарисовывать все белые участки акварели белилами поверх, это как минимум говорит о отсутствие необходимых навыков в работе именно с этим материалом. Но использовать для деталей, точек,веточек,которые дают ньюансы и оживляют работу-вполне.
И тут вы можете заметить,что акрил ложится более укрывисто, не прозрачно, а белила(у меня НП) более лёгкие и прозрачные. Также укрывисто ложатся белила из тюбиков,так как сразу можно взять нужную консистенцию. Комбинирование прозрачности акрила/ белил помогает добиться эффекта объёма звёздного неба и снега,будто чёткие объекты ближе,а более прозрачные дальше. Но всегда следует помнить,что самой белой ,безусловно, будет бумага.
В примере Вы видите мостик- перила выполнены за счет маски, а вот йцветочки внизу, ближе к воде разбавленным акрилом.
6. Набрызг краски
Можно получать за счёт зубной щетки,но я предпочитаю более аккуратный способ с чистым лицом))))В левой руке держу любую кисточку/ручку, а в правой ту,что с краской , и стучу ей по первой. Чем ближе стучать к ворсу кисти,тем разлет меньше,чем дальше,тем большая область участвует в набрызге.
По-сухому получаются чёткие капли,
а по-сырому более плавное растекание.
Если начать набрызг в свежеувлажненную область, то брызги потекут и будут иметь разную форму. Когда же область подсохнет, то капли будут мягкие,но округлые. На этом эффекте также можно играть, получая различные пятна и фактуры камней,дерева,асфальта и др.
7. Протиры
Это скорее акварельный приём,позволяющий добиться высветления локальных участков.
По-сухому лучше снимать синтетической кистью :на рисунке видно,что эффект работы синтетической кисти по влажной заливке и по сухой области практически не отличается.
Синтетический ворс хорошо забирает воду и краску и плохо отдаёт. Таким образом можно добиться высветдения,но не белого участка. Тут многое зависит от качества и плотности бумаги, чем более качественная,плотная,тем проще выполнить этот приём. На тонкой целлюлозной бумаге увлекаться не стоит,так как можно получить катышки или ,вообще ,дыры .
Чтобы снять краску нужно намочить синтетическую кисть чистой водой,плотно с небольшим нажимом провести по листу и вытереть об салфетку! Это очень важно! Так как ту краску,которую вы сняли,нужно удалить с кисти. Многие из вас скажут-банальность,это и так понятно)))Но по опыту работы с новичками могу сказать,что этот момент не всегда очевиден, а если краску не снять и продолжить водить туда-сюда,то грязи и порчи бумаги точно не избежать. Так что намочили-сделали одно движение-вытерли о салфетку-намочили-…и т.д
Тот же эффект по влажной заливке лучше делать кистью с натуральным ворсом,тогда линия получится не чёткой,а будто «свет сквозь листву», собственно этот эффект так и получается. По сухой же заливке,кистью из натурального ворса добиться подобного эффекта не получится.
На рисунке слева-линии на дороге протерты синтетической кистью. На рисунке справа «свет сквозь листву» выполнен мягкой кистью по-сырому.
8. Эффекты с салфеткой и пакетом.
Это ещё одни интересные эффекты,одни из любимых )) Они создаются только по сырой заливке!
Тут можно получить великое множество фактур для камня,асфальта,теневых и световых зон и др.
В качестве салфетки больше люблю использовать не фактурные, и именно такие бывают в упаковке по 100 штук и отверстием из которого они вытаскиваются)) Потому что,к сожалению,туалетная бумага и любые другие многослойные салфетки дают не такие красивые разводы, впитывают медленнее и фактура разрозненнее. Но,безусловно, нужно пробовать.
С полиэтиленовым пакетом опыты ещё интереснее, его нужно смять,как и салфетку, и приложить на пару секунд,от жесткости и степени святости тоже будет зависеть сам эффект. Таким способом можно за одно касание добиться эффекта потрескавшегося льда или внутреннего блеска воды на райском пляже.
Стена слева выполнена за счет эффекта «салфетка»
9.Приём сухая кисть
Ну этот приём всем точно знаком), с помощью него можно добиться эффекта ряби на воде,искрящейся под солнечными лучами. Тут важно, чтобы бумага при этом имела фактуру,на сатине будет очень сложно получить подобное.
Для такого эффекта лучше кисть из натурального жёсткого ворса, я использую каллиграфическую. Кисть нужно положить боковой поверхностью на лист и выполнить горизонтальные движения в плоскости листа.
И в этот же пункт я добавила работу веерной кистью, потому что она в акварели, все же, больше подходит именно для эффектов. Этой кистью можно делать прекрасный и разнообразный набрызг водой и краской как в пунктах 4 и 6, ну и,безусловно, рисовать за одно движение много разнообразных мелких линий,тем самым добиваясь имитации травы или шерсти животного.
И в конце моей статьи хочу показать работу, где применяла эффекты 4,6,7,8. То есть вы можете увидеть, что вкупе эти эффекты становятся одним целым с работой
Итак, мы с Вами познакомились с основными эффектами в акварели,их оказалось не мало.
И все они применяются для того,чтобы разнообразить работу,и ,как ни странно,сделать ее более реалистичной,живой.
Ну и,конечно, упростить жизнь художнику,потому что,за счёт таких приёмов можно сделать быстро то,что вырисовывать было бы практически не реально.
А в следующий раз мы поговорим с Вами об основных техниках в акварели,чтобы и в этой области все разложить по полочкам!
Чудесного дня!
999+ Акварельные текстурные картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
999+ Акварельные текстурные картинки | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
фон
текстура
обои
акварель
абстракция
фон
искусство
ковер
покраска
фактурная
современная
ручная роспись
Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Behnam Norouzi
Unsplash+
Разблокировать
Hd wallpaperscirclecircular texture
Olga Thelavart 9 0011
Белые обои HdБумажный фонхолст
–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ксения Лаптева.0011 Ксения Лаптева
Акварельные фоныабстрактное искусствосерый
Дана ДеВолк
Серые обои Hdбетонкраска брызги
Unsplash+
Разблокировать
Hd синие обоиshapecircule
Ксения Лаптева
живописьHd art обоиабстракция
Pawel Czerwinski
HD обои узорпастельные обои hdкраска
Павел Червински
негативное пространствокомната для текстаТекстура фоны
Мокарун
Соединенные ШтатыWestin HotelsСент-Луис
Ксения Лаптева
Hd бирюзовые обоиручная росписьголубой 900 11 Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Бехнамом Норузи
Unsplash+
Unlock
Hq фоновые изображенияпурпурныйрозовая текстура
Ксения Лаптева
фонHD текстурированные обоицифровая бумага
Aaron Burden
unnamed roadusami 48430
Valentin Salja
Коричневый фонHD обоиbalbijev luk
Wesley Tingey
Hd розовые обоиHd цветные обоиHd цветные обои
Ксения Лаптева
stainssoftfuchsia
Логотип Unsplash Unsplash+
В сотрудничестве с Behnam Norouzi
Unsplash+
Unlock
Hd оранжевые картинкиТекстуры фоны
Ксения Лаптева
Hd фиолетовые обоихудожественныеПрирода фото
Hd обоикругкруговой текстура комната для текстаТекстурные фоны
Hd бирюзовые обоиручная росписьголубой
фонHD текстурированные обоицифровая бумага
Коричневые фоныHD обоиbalbijev luk
пятнамягкаяфуксия
Hd фиолетовые обоихудожественные изображения природы
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd белые обоиБумажный фонхолст
Текстурные фоныHd абстрактные обоимонохромный
Акварельные фоныабстрактное искусствосерый
Hd синие обоиформакруг
Stateswestin Hotels Saint Louis
Hq фоновые изображенияпурпурныйрозовая текстура
unnamed roadusami 48430
Розовые обои Hd Цветные обои HD Цветные обои
Связанные коллекции
Текстура: Акварель
41 фото · Куратор Eri Hashimoto
Текстура Акварель
3 фото · Куратор Мария П
Акварель Текстура
5 фото · Куратор: Atenas Pérez0011
HD узор фоткиПастельные обоиHDкраска
Hq фоновые изображенияпурпурныйрозовая текстура
Hd розовый картинкиHD цветные обоиHd цветные обои
Hd белый фоткиБумажный фонхолст
Hq фон фотоHd современные обоисовременный
900 10 живописьHd арт обоиабстракция
негативное пространствокомната для текстаТекстура фоны
фонHd текстурированные обоицифровая бумага
unnamed roadusami 48430
пятнамягкая фуксия
Hd оранжевые обоиТекстурные фоны
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Texture backgroundsHd абстрактные обоиmonochrome
Акварельные backgroundsabstract artgray
Hd blue wallpapersshapecircule
United Stateswestin Hotels Saint Louis
Похожие коллекции
Texture: Акварель
41 фото · Куратор: Эри Хашимото
Текстура Акварель
3 фото · Куратор Maria P
Акварель Текстура
5 фото · Куратор Atenas Pérez
Бирюзовые обои Hdручная росписьголубой
Коричневые фоныHd обоиbalbijev luk
9001 0 Hd фиолетовые обоихудожественные изображения природы
Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
5 простых акварельных текстур с использованием предметов домашнего обихода
Уроки рисования | Акварель
Статьи могут содержать партнерские ссылки.
Прочтите нашу полную информацию
Шелби Абрахамсен
Время чтения: 5 минут
Хотите добавить изюминку в свои акварели? Эти 5 простых акварельных текстур можно сделать из вещей, которые есть у вас дома!
Рисование акварелью дает массу возможностей для создания чего-то прекрасного. Есть множество вещей, которые вы можете сделать, используя только краску и кисть, от простых смывок до более сложных техник негативной живописи. Но знаете ли вы, что можете добавить уникальные текстуры в свой дом с помощью простых материалов? В этом посте я покажу вам, как легко создавать действительно потрясающие акварельные текстуры без необходимости бежать в магазин за чем-то дополнительным.
Простые акварельные текстуры
Если вы новичок, вам может показаться, что создание текстур выше вашего уровня. Но это просто неправда! Эти простые акварельные текстуры не только отлично подходят для начинающих, но и являются невероятным способом лучше понять вашу акварель и развить свои навыки! Когда у вас есть основные акварельные принадлежности и несколько предметов из вашего дома, вы готовы освоить эти техники, независимо от вашего уровня навыков.
Водные цветы
Эта техника просто фантастическая, потому что для нее требуется только чистая вода! Вот как вы можете создать эту простую акварельную текстуру:
- Нанесите размывку цвета (здесь вы можете увидеть четыре основных метода размывки).
- Подождите, пока краска почти не высохнет. Он больше не должен блестеть от воды, но все еще должен быть прохладным на ощупь.
- Наберите чистую воду на кисть и нанесите ее точками на почти высохшую краску.
- Наблюдайте, как вода расцветает в краске перед вашими глазами!
Может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы определить идеальный уровень влажности краски, прежде чем добавлять водяные цветы. Если он слишком влажный или слишком сухой, вы не получите этого эффекта. Поиграйте с этим методом, чтобы найти золотую середину.
Поваренная соль
Такая простая вещь, как поваренная соль, может оказать поразительное воздействие на ваши акварели! Соль втягивает воду в свои кристаллы, оставляя на странице великолепную звездообразную текстуру. Вот как это делается:
- Нанесите краску.
- Возьмите немного поваренной соли и посыпьте ею влажную краску.
- Дайте краске полностью высохнуть, затем сотрите кристаллы соли со страницы.
Мне нравится эта акварельная текстура для рисования фона, такого как вода или листва. Это так просто, что невозможно ошибиться!
Натуральная губка
Если вы когда-нибудь получали подарочную корзину для спа-салона на Рождество, возможно, у вас где-то завалялась натуральная губка. Вы можете использовать его, чтобы создать удивительную текстуру поверхности с помощью акварели. Вот как это сделать:
- Нанесите краску.
- Возьмите влажную губку и промокните ею белье, удаляя остатки краски. Вот и все!
В качестве альтернативы вы можете использовать краску с губки, чтобы нарисовать на странице грубые абстрактные эффекты. Если вы хотите продолжить эту простую акварельную текстуру, вы можете даже использовать губку, чтобы нанести один цвет на уже влажную заливку, создавая мягкую смесь цветов прямо на странице. Возможности действительно безграничны!
Пластиковая упаковка
Небольшой кусочек пищевой пленки может стать прекрасным инструментом для создания потрясающих акварельных текстур. Вот как это сделать:
- Нанесите краску.
- Дайте краске высохнуть, пока она не перестанет быть очень блестящей (чтобы на странице не осталось тонны воды).
- Сомните пищевую пленку в небольшой шарик и нанесите краску, чтобы создать морщины и хаотичные линии.
Этот уникальный текстурный эффект так весело делать, и он так красив, когда он полностью высох!
Медицинский спирт
Медицинский спирт есть почти у каждого в шкафчике, что делает его невероятно простым в использовании для акварели. Спирт отталкивает воду на странице, создавая интересные цветовые пузыри. Я использую 50% изопропиловый спирт, и он прекрасно работает. Шаги по использованию медицинского спирта просты:
- Нанесите краску.
- Используйте пипетку или пипетку, чтобы поместить капли медицинского спирта в влажную краску.
Это очень просто, но создает впечатляющие эффекты. Я считаю, что медицинский спирт идеально подходит для создания облачных форм или пузырей. Как только он высохнет, вы можете рисовать новые слои прямо поверх, чтобы добавить больше глубины и цвета на передний план. Одна вещь, которую следует отметить: вам обязательно нужно убедиться, что вы используете прочную акварельную бумагу, если вы используете спирт, иначе она прольется прямо на другую сторону. Так что не используйте эту технику в своем журнале пуль!
Добавьте текстуру к своим акварельным рисункам
Как видите, для создания чего-то особенного не требуется тонна причудливых материалов или продвинутых навыков рисования! Я надеюсь, что вы сами попробуете все пять этих простых акварельных текстур и найдете чудесные новые способы включить их в свое искусство. Если вы поделитесь каким-либо из этих творений в социальных сетях, обязательно отметьте меня в Instagram или Facebook, чтобы я мог видеть!
Вам также может понравиться: ОШИБКИ АКВАРЕЛИ: 7 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ, ВОЗМОЖНО, ДЕЛАЕТЕ И КАК ИХ ИСПРАВИТЬ
Почтовые теги:
#акварель#акварельная живопись#текстуры акварелью#уроки рисования акварелью
Шелби Абрахамсен
Шелби является основным создателем контента для Little Coffee Fox и последние восемь лет ведет блог на полную ставку. В дополнение к ведению блога здесь, на Little Coffee Fox, она является профессиональным леттером, акварелистом и экспертом по организации. Помимо искусства, она страстно любит помогать людям находить способы сочетать творчество и продуктивность в повседневной жизни.
Шелби также является соучредителем Foxsy.com и широко упоминается в Интернете в таких изданиях, как The Wall Street Journal, Buzzfeed и The Huffington Post.
Похожие сообщения
Акварель
Месяц в цвете – мой планировщик акварели
Автор: Шелби Абрахамсен
Время чтения: 24 минуты
Я перехожу на акварельный планировщик После более чем трех лет использования пулевого журнала я многому научился. Я узнал о себе, своих надеждах, своих страстях и своих недостатках. Я в долгу перед Bullet Journal. Но я решил, что пришло время попробовать что-то немного другое. Вы…
Читать дальше Месяц в цвете – мой планировщик акварелиПродолжить
Журнал пуль
Фантастический синий лес — Bullet Journal Set Up
Автор: Шелби Абрахамсен
Время чтения: 3 минуты
После создания высоких вертикальных недельных сетов в течение некоторого времени я решил изменить свой макет с помощью горизонтального спреда. Что может быть лучше, чем заполнить широкое пространство таинственным фантастическим голубым лесом? Мои материалы Archer & Olive Watercolor Dot Grid Journal Sennelier Watercolors Grumbacher круглые кисти Sakura Micron Drawing Pen Тепловой инструмент…
Подробнее Фантастический синий лес — Bullet Journal Set UpContinue
Акварель
Акварельная живопись для начинающих и не только (2023)
Автор: Шелби Абрахамсен
Время чтения: 28 минут
Независимо от того, расчесываете ли вы паутину или только начинаете, это подробное руководство поможет вам погрузиться в акварель и создавать прекрасные картины в кратчайшие сроки! Акварель для всех Когда вы думаете о картинах, вы, вероятно, склонны думать о работах на холсте маслом или акрилом. Но самая первая картина какая-то…
Подробнее Акварельная живопись для начинающих и не только (2023)Продолжить
Уроки рисования | Ручная надпись
3 простых стиля надписей, которые стоит попробовать
BySheena of the Journal
Время чтения: 6 минут
Введите «lettering» в строку поиска Google, и вы быстро обрушитесь на множество красивых и разнообразных стилей надписей со всего мира. Хотя эта глазная конфета может быть очень вкусной, она также может быть ошеломляющей для тех, кто хочет начать самостоятельно.