Содержание
Что такое Unreal Engine
Назад
Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх. В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки; с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики использующих его игр обязаны перечислять 5% роялти от продаж.
Описание
Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др. , а также на различных портативных устройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. (Впервые работа с iOS была представлена в 2009 году, в 2010 году продемонстрирована работа движка на устройстве с системой webOS).
Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи, модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода.
Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).
Иерархия объектов
Все элементы игрового движка представлены в виде объектов, имеющих набор характеристик, и класса, который определяет доступные характеристики. В свою очередь, любой класс является «дочерним» классом object. Среди основных классов и объектов можно выделить следующие:
- Актёр (actor) (жаргонное выражение, принятое в среде 3D-моделлеров, разработчиков, заменяющее выражение «действующий объект» или «субъект» — являющееся переводом англ.actor — тот, кто действует — англ. action) — родительский класс, содержащий все объекты, которые имеют отношение к игровому процессу и имеют пространственные координаты.
- Пешка (pawn) — физическая модель игрока или объекта, управляемого искусственным интеллектом. Название происходит от англ.pawn — тот, кем манипулируют (или пешка, поэтому такой объект без какой-либо модели выглядит как пешка). Метод управления описан специальным объектом, такой объект называется контроллером. Контроллер искусственного интеллекта описывает лишь общее поведение пешки во время игрового процесса, а такие параметры как «здоровье» (количество повреждений, после которых пешка перестаёт функционировать) или, например, расстояние, на котором пешка обращает внимание на звуки. задаются для каждого объекта отдельно.
- Мир, уровень (world, game level) — объект, характеризующий общие свойства «пространства», например, силу тяжести и туман, в котором располагаются все «актёры». Также может содержать в себе параметры игрового процесса, как, например, игровой режим, для которого предназначен уровень.
Для работы с простыми и, как правило, неподвижными элементами игрового пространства (например, стены) используется двоичное разбиение пространства — всё пространство делится на «заполненное» и «пустое». В «пустой» части пространства располагаются все объекты, а также только в ней может находиться «точка наблюдения» при отрисовке сцены. Возможность полного или частичного помещения объектов в «заполненную» часть пространства не исключается, однако может привести к неправильной обработке таких объектов (например, расчёт физического взаимодействия) или неправильной отрисовки в случае помещения туда «точки наблюдения» (например, эффект «зала зеркал»). Все пешки, попадающие в «заполненную» часть пространства, сразу «погибают».
Поверхность (surface) является основным элементом двоичного дерева пространства. Эти элементы создаются на грани пересечения между «заполненной» и «пустой» частями пространства. Группа элементов двоичного дерева пространства называется нодом (node, рус. узел). Этот термин, как правило, употребляется в контексте node count — количество нодов на экране или в игровом пространстве вообще. Количество нодов, одновременно видимых на экране влияет на производительность при прорисовке сцены. Если какой-то нод не попадает на экран или перекрывается целиком другими нодами, он не обсчитывается — это служит для повышения производительности, особенно в закрытых пространствах. Разбиение всего пространства на группы нодов называется зонированием.
Для этого иногда используются порталы — невидимые поверхности, которые служат для того чтобы вручную разделить крупный нод на два меньших (в версии движка Unreal Engine 3 ввели поддержку аддитивной геометрии, что позволило отказаться от зонирования). Кроме порталов используются антипорталы.
Описание «заполненных» и «пустых» частей пространства выполняется с помощью набора замкнутых трёхмерных объектов, составленных из непересекающихся поверхностей — брашей (brush, рус. кисть). Этот принцип построения пространства называется конструктивной сплошной геометрией. Геометрия может быть «аддитивной» (всё пространство изначально «пустое») и «вычитательной» (изначально заполненное материей пространство).
Браши делятся на три типа:
- Сплошные (solid) — полноценно участвуют в двоичном разбиении пространства.
- Аддитивные (additive) — «заполняют» двоичное пространство.
- Вычитательные (substractive) — «вырезают» объёмы в пространстве.
- Полу-сплошные (semi-solid) — не влияют напрямую на двоичное дерево пространства, однако влияют на её физическую модель. Могут только «заполнять» пространство. Служат для создания «невидимых» препятствий, а также снижения числа полигонов и нодов.
- Пустые (non-solid) — только создают поверхности, не влияют на двоичное дерево пространства. Используются преимущественно для создания объёмов(volume) — часть пространства, которая обладает свойствами, отличными от свойств игрового мира. Объёмы имеют приоритет, свойства объёма с большим приоритетом применяются к находящимся в нём актёрам. Игровой мир всегда имеет минимальный приоритет. При помощи объёмов можно изменить гравитацию, вязкость, туман и тому подобное. Объёмы, начиная с версии движка Unreal Engine 2, используются для создания воды (но не водной поверхности).
Текущая политика лицензирования: Unreal Engine 4
2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5 % от заявленной цены игры (п. 5 ч. 10 лицензионного соглашения) компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.
Игры на движке Unreal Engine выполнены в самых различных жанрах, однако первые проекты создавались, как правило, в жанре шутера или экшена; гибкость технологии позволяет создавать на нём стратегии, квесты, различные симуляторы и пр.
Кроме того, движок может применяться для работы с графикой в кинематографе, например, для создания спецэффектов, и в образовательных целях.
У вас нет прав для комментирования.
org/Article»> |
после апокалиптического нефтеперерабатывающего завода в средах
KK Design- среда- декабрь 5, 2022
5 из 5 звезд (1 рейтинг)
- 100%
- 0%
- 0%
- 0%
- 0%
- 0%
- 0%
- 0%
См. 1 письменный отзыв
1 написанный отзыв
Ответы на 4 из 4 вопросов
Полный пакет среды для создания постапокалиптических промышленных сред. Более 500 моделей, более 50 чертежей, ускоряющих создание уровней, автомобили, пример карты с оптимизированным освещением, ландшафтом и нанитами и люменами.
в продаже: 119,99 долл. США
$ 59,99SIGN для покупки
поддерживаемые платформы
Поддерживаемые версии двигателей
5.1
Загрузка
Assiet Pac который можно импортировать в уже существующий проект по вашему выбору.
Описание
Отзывы
Вопросы
Этот пакет содержит более 50 чертежей и более 90 предварительно созданных актеров уровней, что помогает ускорить процесс создания уровней и оптимизировать производительность. Строительные системы генерируют различные строительные конструкции, сплайновые чертежи помогают устанавливать заборы, трубопроводные системы генерируют трубопроводы, а разбросанные чертежи помогают настроить промышленную среду.
Библиотека с более чем 500 различными активами, такими как модульные резервуары для нефтеперерабатывающих заводов, промышленные трубы, бочки, лестницы, обломки и т. д. Пакет также включает природные активы, такие как листва и камни для окружающего пустынного биома. Все ресурсы созданы для использования системы Unreal Engine 5 Nanite.
Ландшафтный материал позволяет использовать три слоя, высококачественные текстуры, детализацию на основе расстояния и контроль наклона с ландшафтной травой. Все материалы поддерживают множество настроек, таких как изменение цвета, повреждение, грязь, пыль, слои деталей. Активы используют экземпляры материалов, поэтому вносить изменения легко и быстро.
Помимо уникальных ресурсов, этот набор также включает наборы постапокалиптических винтовок и транспортных средств.
Этот продукт поддерживает Nanite и Lumen для Unreal Engine 5.0+
Документация по просвете Ссылка
Транспортные средства требуют хаосвезиблегина
Технические детали
Особенности: (пожалуйста системы для помощи в создании окружения
Количество уникальных мешей: 513
Столкновение: Да, генерируется автоматически и вручную
Количество вершин: 200-700 000 в зависимости от актива
Уровень детализации: Да, 3-4 в зависимости от актива
Количество материалов и экземпляров материалов: 136
Количество текстур: 272
Резолюции текстуры:
4K (71)
2K (160)
1K (30)
512 (11)
Поддерживаемые платформы разработки:
Windows: Да
MAC: NO
Документирование: Документирование: Документирование: Да: Да
MAC: NO
: Документирование: Да. Документация, Сборка, Демонстрация, Обзор
Важные/дополнительные примечания: Не предназначено для работы в сети. Звуки не включены.
Tags
INDUSTRIALBROKENPOST APOCALYPTICINTERIORABANDONEDFACTORYBLUEPRINTSDESERTNATUREPROPSREALISTICEXTERIORBUILDINGSCARSDEBRIS
RealityScan is now free to download on iOS
December 1, 2022
Architecture
Automotive & Transportation
Broadcast & Live Events
Film & Television
Mobile
Другие варианты использования
RealityScan
Моделирование
Мы рады сообщить, что RealityScan теперь доступен для бесплатной загрузки на iOS!
RealityScan — это приложение для 3D-сканирования для мобильных устройств, которое превращает фотографии в высококачественные 3D-модели. Приложение было разработано, чтобы быть очень простым в использовании, поэтому для начала работы не требуется никакого опыта.
Просто сфотографируйте объект, который вы хотите воспроизвести в 3D, с помощью смартфона или планшета, и приложение соберет их в 3D-модель. Когда вы будете довольны результатом, вы можете экспортировать его в Sketchfab и поделиться своим творением со всем миром.
Сверхреалистичные 3D-модели всего за несколько снимков
RealityScan создан компанией Capturing Reality, разработчиком решений для фотограмметрии, входящей в семейство Epic Games. Их миссия — сделать 3D-сканирование доступным для всех создателей. Capturing Reality объединила усилия с Quixel — создателями Megascans, крупнейшей в мире библиотеки сканов, — чтобы предоставить вам новый инструмент, упрощающий процесс создания компьютерных моделей из 3D-сканов.
С помощью RealityScan каждый теперь может создавать 3D-модели из объектов реального мира и использовать их для повышения реалистичности своих проектов визуализации.
Высококачественные сканы, содержащиеся в библиотеке Quixel Megascans, были созданы с помощью настольной версии этого приложения RealityCapture. RealityScan берет эту мощную технологию и кладет ее в карман. Это означает, что теперь у всех создателей есть возможность создавать высокоточные 3D-модели.
Автоматизированная облачная обработка
После того как вы сделали фотографии объекта, RealityScan сделает за вас всю тяжелую работу, собрав модель с помощью облачной обработки.
Затем вы можете загрузить свою модель в Sketchfab, где вы сможете публиковать, делиться и продавать 3D-, VR- и AR-контент. Оттуда просто загрузите свою модель для использования в Unreal Engine, Twinmotion, MetaHuman или любом другом 3D-приложении.
И это еще не все — при первой загрузке в Sketchfab вы автоматически получаете учетную запись Sketchfab Pro на целый год!
У нас большие планы на RealityScan в будущем: мы планируем добавить больше функций и улучшений, а в 2023 году появится версия для Android.
Загрузите приложение, наслаждайтесь сканированием и не забудьте отметить нас, если вы публикуете свои сканы в социальных сетях с помощью #RealityScan.
Чтобы получать обновления версии приложения для Android и другие важные события, подпишитесь на нашу рассылку. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите наше сообщество вопросов и ответов.
Теперь вы можете найти учебные пособия и форумы RealityScan в сообществе разработчиков Epic (EDC). Присоединяйтесь к обсуждениям, задавайте вопросы и делитесь своими проектами в этом ярком сообществе авторов.
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Загрузите RealityScan сегодня!
Хотите начать создавать 3D-модели с помощью мобильного устройства? Зайдите в App Store и загрузите RealityScan бесплатно. В настоящее время доступно только на устройствах iOS.
Загрузить бесплатно
15 ноября
Этот выпуск основан на новаторском наборе функций, выпущенном в UE5, чтобы обеспечить новый уровень надежности, эффективности и применимости в различных отраслях. Узнайте, что нового.
Этот выпуск основан на новаторском наборе функций, выпущенном в UE5, чтобы добавить новый уровень надежности, эффективности и применимости в различных отраслях.