Содержание
Веб-дизайнер и Веб разработчик: Что лучше выбрать?
Если вы заинтересованы в создании веб-сайтов, возможно, вам интересно, в чем веб-дизайнер отличается от веб разработчика. Веб-дизайн и разработка одно и то же, или это две совершенно разные профессии?
К сожалению, ответ на этот вопрос будет зависеть от того, кого вы спрашиваете. Кажется, у каждого свое мнение относительно роли веб-дизайнера и веб-разработчика.
В этой статье я надеюсь показать разницу между дизайнерами и разработчиками. Я расскажу, что именно они делают, в чем они похоже и чем отличаются. После этого я познакомлю вас с преимуществами и недостатками веб-дизайна по сравнению с веб-разработкой, и, наконец, я покажу вам некоторые навыки, которые вам необходимо иметь для того, чтобы овладеть каждой из специальностей.
Содержание
- 1. Что делает веб-дизайнер и веб разработчик?
- 1.1. Что такое веб дизайн?
- 1.2. Что такое веб разработка?
- 2. Веб-дизайнер и веб разработчик: Преимущества и недостатки
- 2. 1. Плюсы и минусы веб-дизайнера
- 2.2. Плюсы и минусы веб разработчика
- 3. Что нужно знать, чтобы стать дизайнером или разработчиком?
- 3.1. Для будущего веб-дизайнера
- 3.2. Для будущего веб разработчика
- 4. Заключение
Что делает веб-дизайнер и веб разработчик?
Во многих отношениях роль веб-дизайнера очень похожа на роль веб-разработчика. Тем не менее, есть много различий. Как дизайнеры, так и разработчики работают над общей целью: создание качественных, привлекательных веб-сайтов. Но они оба подходят к работе с разных сторон, и при правильном использовании веб-дизайнеры и разработчики могут дополнять друг друга работой.
Имея это в виду, пришло время выяснить, в чем именно разница между веб-дизайнером и веб-разработчиком:
Что такое веб дизайн?
У веб-дизайнеров очень важная задача: создать план для нового веб-сайта. Они должны думать о визуальных элементах веб-сайта, а также не забывать такие вещи, как функциональность и пользовательский опыт. Вот некоторые вещи, которые веб-дизайнер должен учитывать при составлении плана для сайта:
- Последние тенденции в дизайне. Тенденции постоянно меняются, и важно быть в курсе последних новинок, чтобы ваш веб-сайт не выглядел устаревшим.
- Целевая аудитория. Например, веб-сайт, который дизайнер создает для аудитории подростков, будет полностью отличаться от веб-сайта, предназначенного для путешественников среднего возраста.
- Предназначение сайта. Различные особенности дизайна могут вызвать различные реакции посетителей. Веб-дизайнер должен знать о цели веб-сайта, который он разрабатывает, и он должен убедиться, что он включает в себя необходимые элементы.
Когда дело доходит до создания нового веб-сайта, веб-дизайнер обычно отвечает за первые шаги. Наряду с составлением дизайна для веб-сайта, веб-дизайнер может также использовать программное обеспечение графического дизайна для создания изображений, элементов и логотипов. К настоящему времени у вас должно быть довольно хорошее представление о веб-дизайне. Что же такое веб-разработка?
Что такое веб разработка?
Веб-разработчик — это человек, который отвечает за принятие адаптацию работы веб-дизайнера и любых созданных им элементов и превращение его в полнофункциональный интерактивный веб-сайт. В большинстве случаев это связано с большим количеством программирования, но некоторые разработчики работают с такими платформами, как WordPress или Wix. Это значит, что им нужно знать только немного из области программирования. Существует три разных типа веб-разработчиков, которые играют несколько разные роли:
Front-end разработчики
Фронтенд-разработчики, наверное, ближе всего к веб-дизайнерам. Некоторые люди утверждают, что между веб-дизайнером и веб-разработчиком очень мало различий в плане фронт-энда. На мой взгляд, отличительным фактором является способность свободно программировать.
Фронт разработчики используют такие языки, как HTML, CSS и JavaScript, чтобы превратить скучную веб-копию в захватывающий, привлекательный, интерактивный веб-сайт. Они берут концепции дизайна, созданные веб-дизайнером, пишут код для их реализации и размещают их в нужном месте на веб-сайте.
Обратите внимание, что нет причин, по которым веб-дизайнер и веб-разработчик не могут быть одним и тем же лицом. Я часто сам занимаюсь как дизайном, так и процессом разработки, потому что считаю, что это гораздо более эффективный способ работы над небольшими проектами.
Back-end разработчики
Бэкэнд веб-разработчики обычно имеют более глубокое понимание различных языков программирования и того, как их можно использовать для создания серверной части веб-сайтов. Они обычно отвечают за такие вещи, как порталы, обеспечение работы интернет-магазинов, создание веб-приложений, а также создание и обслуживание баз данных.
К перечисленным языкам еще добавляются Ruby, Java и PHP. JavaScript также может быть полезен, в то время как знание SQL позволит вам управлять базами данных и работать с ними.
Full-stack разработчики
Фулстек веб-разработчики, как правило, хорошо знают фронт и бэк энд разработку. Это означает, что они понимают множество различных языков и концепций программирования, и в то же время могут объединить их для создания полноценного веб-сайта самостоятельно.
Разработчики фулстека обычно работают в одной из двух ролей:
- Как руководитель / менеджер команды разработчиков, работающих вместе над большим проектом.
- Самостоятельно создать полноценный сайт, особенно если это маленький или простой сайт.
Теперь, когда вы можете назвать разницу между веб-дизайнером и веб-разработчиком и ответить на такие вопросы, как «Что такое веб-разработка?» и «Что такое веб-дизайн?». Пришло время представить вам некоторые плюсы и минусы обе роли.
Самые Полюбившиеся Статьи
Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!
Веб-дизайнер и веб разработчик: Преимущества и недостатки
Если вы заинтересованы в том, чтобы начать карьеру в области создания веб-сайтов, вам нужно тщательно продумать, хотите ли вы стать дизайнером или разработчиком — или и тем, и другим! Решение может быть трудным, но помните, что вы всегда можете начать с одного способа, для начала, а затем перейти к другому, когда вы приобретете больше опыта.
Чтобы помочь вам определиться с тем, с чего начать, я собрал полный список плюсов и минусов веб-дизайна и веб-разработки. Я посмотрел на все, от зарплаты до возможности трудоустройства, и вот что получилось.
Плюсы и минусы веб-дизайнера
Плюсов и минусов веб-дизайнера много. Веб-дизайнерам часто платят меньше, они должны обладать как минимум какими-то художественными способностями, и может быть трудно удовлетворить некоторых клиентов.
Преимущества:
- Если вы творческий человек, вам понравится творческая свобода, которая есть у веб-дизайнера. Поскольку вы будете нести ответственность за концептуализацию и создание таких вещей, как графика, логотипы и другие функции, любовь к графическому дизайну и искусству просто необходима.
- Вам не нужно много знаний и навыков программирования, чтобы стать веб-дизайнером. Это означает, что вам нужно меньше практиковаться, и поэтому легче получить необходимые навыки.
- Возможность работать из любой точки мира (даже из дома!). Если вам надоело приходить на работу каждое утро, выполнять скучные задания весь день, а потом уставать, чтобы что-то делать, подумайте о карьере в веб-дизайне или веб-разработке.
Недостатки:
- У веб-дизайнеров зарплата обычно ниже, чем у веб-разработчиков. В среднем вы можете ожидать заработать где-то от 60 000 до 80 000 долларов в год.
- Возможно, вам придется много работать веб-дизайнером, особенно когда вы начинаете. Это верно, если вы планируете попытаться построить карьеру в качестве удаленного дизайнера.
- Иногда веб-дизайн может стать скучным. Конечно, некоторые работы будут захватывающими, но время от времени вы будете вынуждены делать скучные проекты.
Плюсы и минусы веб разработчика
Подобно веб-дизайну, роль веб-разработчика также имеет свои плюсы и минусы. Вам могут платить больше, но у вас будет гораздо меньше творческой свободы и возможность менять вещи по своему усмотрению.
Преимущества:
- Заработная плата веб-разработчика обычно намного выше, чем у дизайнера. Фронт разработчики обычно имеют низкие зарплаты, за ними следуют бэкэнд и разработчики фулстек. Опытные веб-разработчики могут рассчитывать на заработок от 90 000 до 120 000 долларов в год, но внештатные разработчики могут получить значительно больше, чем это.
- Веб-разработка может быть очень приятной. Представьте себе возможность взять проектный документ и превратить его в полноценный веб-сайт. Поверь мне, это здорово!
- Существует огромный спрос на веб-разработчиков, что означает, что у вас не должно возникнуть проблем с поиском работы в ближайшее время.
Недостаток:
- Когда вы работаете веб-разработчиком, у вас будет гораздо меньше творческой свободы. Вы будете нести ответственность за адаптацию дизайна, созданного веб-дизайнером, и написание кода для превращения его в веб-сайт.
- Веб-разработка может стать скучной, особенно если вы работаете с большой командой. Вы можете застрять, работая над одним и тем же каждый день, что, вероятно, снизит вашу мотивацию и удовольствие.
- Если вы не работаете в известном агентстве или фирме по веб-разработке, работа не всегда будет последовательной. Иногда у вас будет полная занятость, но будут существовать промежутки, когда делать будет абсолютно нечего.
Как видите, разница между веб-дизайнером и веб-разработчиком не так уж велика. У них обоих есть свои плюсы и минусы, но, в конечном счете, путь, который вы должны выбрать, зависит от того, больше ли вы интересуетесь искусством и дизайном, либо программированием и разработкой.
Что нужно знать, чтобы стать дизайнером или разработчиком?
Как веб-дизайн, так и разработка требуют много очень навыков. Если вы планируете начать карьеру в качестве разработчика или дизайнера, вам необходимо изучить хотя бы некоторые из следующих вещей:
Для будущего веб-дизайнера
Часто споры между веб-дизайнером и веб-разработчиком сводятся к тому, какие навыки вы должны изучить. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессиональным веб-дизайнером, вам не нужно учиться столько, сколько вы учатся разработчики, но вам понадобятся хотя бы некоторые художественные способности. Вот несколько вещей, которые вы должны изучить:
Дизайнерские навыки
Кажется очевидным, что для того, чтобы стать веб-дизайнером, вам нужно выучить несколько навыков. Для многих людей возможность создавать интересные и привлекательные веб-элементы естественна. Для других это не всегда так просто.
Чтобы стать веб-дизайнером, вам понадобится что-то вроде курса Ultimate Web Design — отличное место для начала, и вы также должны ознакомиться с использованием программного обеспечения, такого как Photoshop.
Понимание, как взаимодействуют пользователи
Основным компонентом веб-дизайна является создание идеального пользовательского опыта. Для этого вам необходимо понять, как определить свою идеальную аудиторию, как ее «профилировать» и как создать веб-сайт, который понравится. Это то, чему вы научитесь во время работы, но убедитесь, что вы об этом знаете.
Совсем немного программирования
Хотя большая часть программирования должна быть предоставлена веб-разработчикам, вы все равно должны убедиться, что у вас есть хотя бы базовое понимание HTML, CSS и, возможно, JavaScript. Ознакомьтесь с курсом «Интерактивное программирование для начинающих», если вы хотите начать изучать HTML и CSS. В качестве альтернативы, перейдите к интерактивному курсу по JavaScript, чтобы начать строить базовые знания о JavaScript и о том, как его использовать, чтобы сделать себя более привлекательным для работы.
Преимущества
- Простой дизайн (без бесполезной информации)
- Хорошее качество курсов (даже бесплатных)
- Разнообразие возможностей обучения
Особенности
- Программа Nanodegree
- Подходит для корпоративного обучения
- Платные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Преимущества
- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Для будущего веб разработчика
Когда речь заходит о веб-дизайне и веб-разработке, одно из основных отличий в способности писать на разных языках. Некоторые необходимые языки для изучения веб-разработчику:
HTML & CSS
Требуемый уровень знаний HTML и CSS является одним из основных различий между веб-дизайнером и веб-разработчиком. Как веб-дизайнер, общие знания этих языков будут полезны, но, как веб-разработчик, они станут основой вашей рабочей жизни. Если вы хотите начать работать с клиентом или веб-разработчиком с полным стеком, ознакомьтесь с курсом «Интерактивное программирование для начинающих»
JavaScript
JavaScript является третьим основным языком для разработки интерфейса. Обычно он используется для создания интерактивных, динамических веб-элементов, которые реагируют или изменяются в зависимости от различных ситуаций. Если вы заинтересованы в базовых знаниях о JavaScript, ознакомьтесь с интерактивным учебником по JavaScript и руководством по изучению JavaScript.
Ruby
Ruby является одним из ведущих языков фулстек разработки в мире. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать разработчиком, который также обладает навыками работы с внешним интерфейсом, подумайте об изучении Ruby. Курс Learn Ruby on Rails — отличное место для начала.
SQL
SQL это язык для работы с данными. Он используется для управления, манипулирования и анализа данных, которые хранятся в больших базах данных на серверной части веб-сайта. Хотя SQL является довольно специализированным языком, все же стоит изучить хотя бы его основы, если вы серьезно хотите стать бэк-эндом или разработчиком фулстек. Взгляните на интерактивный курс по SQL или руководство по изучению SQL.
Обратите внимание, что это далеко не полный список языков, которые вам необходимо выучить, чтобы стать веб-разработчиком. Все, что вам понадобится, вы узнаете по ходу работы.
Самые Популярные Статьи
Взгляните на нашу коллекцию руководств, статей и уроков про платформы для онлайн обучения и массовые открытые онлайн курсы. Всегда будьте в курсе и принимайте взвешенные решения!
Заключение
Когда дело доходит выбора между веб-дизайнером и веб-разработчиком, многие люди не знают разницы. Хотя различия невелики, они есть, и на самом деле веб-дизайн и разработка — две совершенно разные вещи.
В этом руководстве я познакомил вас с тем, что делают веб-дизайнеры и веб-разработчики, включая разницу между веб-дизайнером и веб-разработчиком. Я показал вам некоторые плюсы и минусы обоих, и я даже познакомил вас с некоторыми навыками, которые вам необходимо изучить, если вы серьезно хотите стать дизайнером или разработчиком.
Помните, что стать веб-разработчиком или веб-дизайнером — это не то, что вы можете сделать за один день. Составьте план обучения, если, решите, какие именно навыки вам необходимо выучить. Прежде всего, получайте удовольствие от любого пути, который вы выберете!
Оставьте ваше честное мнение
Оставьте ваше честное мнение и помогите тысячам людей выбрать лучшую платформу для онлайн обучения. Все отзывы, позитивные или негативные, будут приниматься, если они честны. Мы не публикуем предвзятые отзывы и спам. Поэтому, если вы хотите поделиться вашим опытом, мнением или дать совет — у вас есть всё необходимое!
Реально ли дизайнеру «заговорить» на языке разработки, а главное — зачем? — Дизайн на vc.
ru
Меня зовут Серёжа Попов. Я занимаюсь разработкой более десяти лет, руковожу фронтенд-продакшном «Лига А.» и управляю талантами в HTML Academy. Я вижу две взаимосвязанные проблемы: дизайнеры не понимают техническую сторону, а разработчики — принципы дизайна, и это мешает.
2670
просмотров
Поэтому я запустил интенсив по основам разработки для дизайнеров, чтобы они могли сами собирать страницы, создавать интерактивные элементы или как минимум понимать логику программирования. Спойлер: для этого не нужно быть технарем, порог входа нулевой, а по времени можно уложиться в месяц.
Дизайнер и разработчик — инь и янь
Когда между двумя процессами проходит четкая граница — и дизайнеры, и разработчики решают только свои задачи, — возникает недопонимание. Например, дизайнер делает механические ошибки: сливает в один слой всю графику, которая разработчику нужна будет по отдельности, или использует режимы наложения, которые плохо функционируют в вебе.
Есть и концептуальные ошибки. Когда дизайнер проектируют то, что невозможно или трудно сделать. Это может быть сложная анимация или обилие графики, из-за которой сайт будет медленно загружаться.
Часто разработчики читают в ТЗ: «при прокрутке этот элемент вылетает справа, этот — слева». Делают, как написано, а потом начинается «здесь надо чуть быстрее, здесь — медленнее, здесь — плавнее». Чем больше неочевидного интерактива (калькуляторы, сложные слайдеры), тем выше вероятность запутаться. Например, дизайнер задумал два блока рядом — в одном ссылки, в другом картинки. И нужно, чтобы при нажатии они менялись местами. Моя реакция: «What?! Никогда бы не подумал, что так может быть».
Причина таких ситуаций — непонимание, как строится разработка, какие есть правила, ограничения, технологии. Например, на старте разработчики оценивают проект в 100-120 часов, а на этапе дизайна получают 200 часов. Пытаются судорожно уложиться в вилку и, естественно, не успевают, например, оптимизировать сайт. В итоге проект отрисован круто, а собран не очень качественно.
Дизайнер примерно представляет, как все устроено в разработке, и вот в этой примерности и кроется проблема. Например, он не до конца понимает, в чем творчество разработки, не понимает ее циклы, среднюю длительность реализации фичи. И поэтому не может адекватно и непредвзято выйти на контакт «с другой планетой», чтобы проговорить по релизам, синхронизироваться, настроить передачу макетов, проинтервьюировать разработчиков и создать для них дизайн-систему (а не только для себя или клиента). Отсюда удлиняются сроки — рушится процесс. Это плохо и непрофессионально.
Макс Авдеев, основатель дизайн-студии MAX
При этом у всех одна цель — вывести качественный продукт на рынок. Для этого важно действовать как единое целое, то есть понимать друг друга. Разработчик, например, должен участвовать и в составлении ТЗ, и в отрисовке прототипа и дизайна. Он сможет исключить нереализуемые решения, а это сэкономит время и силы. Дизайнеру лучше тоже продолжать следить за проектом. Если он выключится из продукта полностью, разработчик будет делать все на свое усмотрение.
Это все я рассказываю не к тому, что дизайнерам нужно становиться разработчиками. Нет. Но важно понимать принципы и уметь делать руками простые вещи.
На мой взгляд, чтобы продукт получился целостным и классным, всем участникам необходимо постоянно общаться и обсуждать свои решения. Так результат работы превзойдет простую сумму их экспертиз и превратится в настоящую синергию. Пользователю не важно, какую красоту в макете создал дизайнер, если на продакшене он видит менее качественный результат.
Для меня хорошая коммуникация с разработкой — одна из гигиенических основ качественного дизайна продукта. Дизайнерам важно быть открытыми к обратной связи. Моя практика показывает, что чаще всего вопросы от разработки — это просто попытка лучше понять логику и принципы, по которым дизайнеры принимают решения, а не прямая критика, какой они могут сначала показаться.
Чтобы дизайнер и разработчик могли лучше понять друг друга, им нужно уметь говорить на одном языке. Много дизайнеров на рынке уже увидели эту возможность и стали изучать программирование пару лет назад. Я тоже заметила этот тренд и в 2016 году пошла учиться в Moscow Coding School. Разработчики, кстати, тоже стали частыми гостями на курсах по основам дизайна и визуального восприятия интерфейсов. После курса мы с MCS сделали совместный проект — объясняли основы дизайна для менеджеров и разработчиков, которые хотят лучше разобраться в предмете и наладить коммуникацию с дизайнерами из своих команд.
Александра Ермоленко,
руководитель команды дизайна-сервисов Mail.ru Group
Научиться коду можно
Попробую развеять главные страхи, которые наблюдаю у дизайнеров при слове «код».
Страх #1. Для этого нужен технический склад ума. Все программисты с трех лет собирают микропроцессоры.
Реальность. Разработчики давно не такие сложные, как кажется. К нам в HTML Academy на фронтенд-разработчика часто приходят не технари, а люди из других сфер, и потом пачками устраиваются работать. Технический склад важен, чтобы прыгнуть выше определенного уровня, когда нужно понимать алгоритмы, но это касается специалистов, которые больше пяти лет занимаются фронтендом.
Страх #2. Нужно освоить сложный около-фронтенд инструментарий: систему контроля версий, текстовые редакторы, сборщики, автоматизация и прочее.
Реальность. Когда говорят «дизайнеру нужно учить код», речь не о том, чтобы разворачивать проекты, работать с консолью или файловой структурой или настраивать сервер. Например, в интенсиве мы используем Webflow — no-code конструктор сайтов. Он избавляет от всего фронтенд инструментария благодаря шаблонам. Дизайнер может создавать каркасы страниц, публиковать проекты одной кнопкой, подключать сторонние сервисы и не только. И, зная код, он может интегрировать его в готовые страницы, чтобы кастомизировать сайт: делать слайдеры, галереи, анимацию, аккордеон, онлайн-оплату.
Несмотря на постепенное размытие границ экспертизы между всеми участниками команды продукта, я верю, что роли и ответственность должны быть четко распределены. Дополнительные знания в программировании или дизайне должны помогать ключевым задачам участника команды, а не отвлекать от них. Поэтому я не считаю, что хороший дизайнер продукта обязательно должен уметь программировать на профессиональном уровне.
Эксперта определяют не только его компетенции, но и то, насколько он заинтересован в том, чем занимается, и насколько готов нести ответственность за общий результат. С такой позицией необходимые знания приложатся.
Александра Ермоленко, руководитель команды дизайна-сервисов Mail.ru Group
Я обучаю трем языкам, на которых основана веб-разработка:
- HTML — язык разметки.
CSS — таблицы стилей.
JavaScript — язык программирования. Есть пласт JS, который взаимодействует с интерфейсами, и он прост для понимания.
Необязательно уходить в тонкости каждого из них. Чтобы освоить базовое взаимодействие языков, понимать их возможности и самому собирать отдельные компоненты, достаточно месяца или полутора. Например, у вас задача сделать галерею или слайдер, а в Webflow по умолчанию этого нет. Вместо того, чтобы забить или позвать разработчика, вы можете написать свой код и вставить его в платформу.
Пример проекта, который можно собрать на Webflow, если немного разобраться в коде
Хорошо, вы научитесь кодить. А зачем?
Бенефиты могут быть разные.
- Карьерный рост. Я знаю пример, когда дизайнеры, освоив код, перешли в другую компанию на позицию лидов и выстраивали там процесс с нуля. Внутри компании тоже можно получить повышение. Руководитель видит: дизайнер понимает техническую сторону, мыслит свою работу как часть большого процесса и не предлагает нереализуемых решений. Коммуникация с разработчиками становится лучше, команда работает более эффективно и приносит компании больше денег.
Востребованность на рынке. Дизайнер, который может собрать простые вещи или внести несложные правки в код самостоятельно, становится универсальным специалистом на такого рода задачи. Плюс для заказчика это сокращает время и стоимость.
Создание макетов, которые разработчики смогут реализовать. Не придется тратить время на споры и обсуждения.
Накидывание прототипов с помощью кода. В некоторых компаниях дизайнеры и разработчики вместе создают дизайн-системы и переводят их в код. Когда стоит задача собрать новый раздел или виджет, дизайнер сам может закодить прототип, который разработчики уже потом докрутят.
Кастомизация сайтов, даже на конструкторе. Все no-code платформы неизбежно состоят из стандартных элементов и базовой стилизации. Дизайнер, который понимает, как пишется фронтенд, может запросто добавить собственной магии в шаблон, собрать с нуля компонент, которого нет в базовой библиотеке. То есть выпускать на рынок продукты, которые не выглядят как конструктор, но собираются без привлечения разработчиков.
Когда ты знаешь, что в принципе может разработка, то расширяются границы. Например, вот эту анимацию можно сделать кодом, а не рисовать в Афтере. И уже можно придумывать более сложные технические истории и выходить на новый профессиональный уровень. Развязываются руки, клиенты офигевают и думают/говорят: «Как это он придумал?!»
На встречах перед клиентами, ты становишься экспертом, начинаешь что-то рекомендовать, придумывать как удешевить MVP, как можно что-то переиспользовать (не рисовать, например, какой-нибудь фид фейсбука в проекте, а подключить решения из коробки) и так до бесконечности. В коде границ нет. А стык линейного и креативного мышления — редкая находка.
И еще! Недобросовестные разработчики не смогут обмануть дизайнера, знающего код. Вы просто скажете: «А вот используйте keyframes, че вы, вот вам ссылка на стэковерфлоу или на кодпэн, я там подкрутил, поглядите, все работает, все реально». Шах и мат! Можно пойти выпить кофе за это:)
Макс Авдеев, основатель дизайн-студии MAX
Не думайте, что я пытаюсь решить проблему в одностороннем порядке. Дизайнеры, которые шарят в коде, с каждым годом все больше будут востребованы на рынке. Но и разработчики интерфейсов тоже должны учиться понимать базовые принципы дизайна, качаться в UX и так далее. Мы вместе создаем продукты и запускаем их на рынок. Так давайте запускать, а не спорить.
Быть гибридом дизайнера-разработчика в 2019 году | Анастасия Кас
Должности, набор навыков и примеры портфолио для дизайнеров, которые кодируют, и программистов, которые проектируют.
Фото Уильяма Ивена на Unsplash
Личные мысли
Просто чтобы было ясно, что это не очередная статья о том, должны ли дизайнеры программировать или нет, это для дизайнеров, которые уже кодируют и занимаются полноценной фронтенд-разработкой. Если вы когда-либо пробовали искать вдохновение, мотивацию и образцы для подражания, вы, возможно, пробовали искать в гугле «единорог», «гибрид дизайнера-разработчика», «разработчик» или что-то еще, что является самым последним ярлыком.
К сожалению, делая это, вы, скорее всего, найдете множество статей, написанных разгневанными дизайнерами и разработчиками, в которых говорится, что вы просто не можете сделать и то, и другое, или что вы обречены на плохой результат, если когда-либо попытаетесь это сделать, что несколько странно потому что я редко вижу, чтобы кто-то говорил это о других гибридных профессиях: разработчики полного стека, менеджеры ИТ-проектов, инженеры службы поддержки и многие другие. Понятно, что некоторые хотят быть узкими специалистами, а не универсалами, и я тоже не думаю, что в этом есть что-то зазорное! Однако видеть так много негативной информации может быть действительно неприятно и обескураживающе, если вы уже являетесь междисциплинарным профессионалом или стремитесь им стать.
В конце концов, растет число гибридных рабочих мест, а «Пересечение дизайна и разработки» является одной из главных ключевых областей, согласно отчету Burning Glass Technologies за 2019 год, составленному из более чем 1 миллиарда объявлений о вакансиях. Они также прогнозируют 21-процентный рост гибридных рабочих мест в течение следующего десятилетия по сравнению с 10-процентным ростом рынка в целом. Это может указывать на то, что карьерные перспективы для гибридных дизайнеров также солидны.
В этой статье я постараюсь предоставить некоторую объективную и полезную информацию о текущих ролях дизайнера-разработчика на рынке, а также о том, чего вы можете ожидать и/или к чему стремиться.
В большинстве случаев вакансия, которую вы ищете, будет указана либо в разделе UI/UX дизайнер, либо в разделе Front-end Developer с гибридными навыками, требуемыми в самом объявлении, в этом смысле может быть немного сложнее искать работа, которая идеально вам подходит. Тем не менее, есть несколько названий, которые подразумевают гибридные наборы навыков, среди них:
1. UX-инженер
Технические гиганты, такие как Google, IBM и Microsoft, имеют открытые вакансии для UX-инженеров. зарплата.
Из списка Google:
Минимальная квалификация:
Степень бакалавра в области компьютерных наук, HCI, дизайна или эквивалентный практический опыт.
Опыт разработки пользовательского интерфейса на платформе (такой как веб, Android или iOS).
Предпочтительная квалификация:
Совокупность дизайнерских работ, демонстрирующих сильный процесс проектирования, а также навыки интерактивного и визуального дизайна.
Эффективное лидерство, общение, управление проектами и организаторские способности.
2. Инженер-проектировщик систем
Менее изученная должность, которую вы можете увидеть в списках таких компаний, как Spotify, Framer и других.
От Spotify:
В качестве инженера по дизайну вы поделитесь своими техническими ноу-хау и эстетикой дизайна, чтобы поднять текущие стандарты Spotify на еще более высокий уровень. Внимание к деталям так же важно, как и способность видеть общую картину при разработке пользовательских интерфейсов и анимационных библиотек, инструментов дизайна и базовых фреймворков.
3. Front-end дизайнер/Front-end веб-дизайнер
Требования и детали для этой должности будут широко варьироваться от одного списка к другому, при этом некоторые тяготеют больше к дизайну, а некоторые к разработке.
От Framer:
Как фронтенд-дизайнер в Framer, вы будете помогать нам поддерживать, улучшать и внедрять Framer.com, формируя его базовую структуру и адаптивную систему компоновки. Вы также будете работать над созданием и поддержанием передового опыта и улучшением мобильного присутствия нашего сайта. Благодаря своему опыту вы укрепите команду, повысите технические способности товарищей по команде и будете сотрудничать как с дизайнерами, так и с инженерами.
Другое
Любые другие гибридные названия, Разработчик пользовательского интерфейса/UX, креативный разработчик, дизайнер полного стека, разработчик продукта, креативный технолог и т. д. гибридные роли, как минимум это:
UX:
- исследования пользователей
- тестирование пользователей
- планирование и создание контента
UI:
- прототипирование
- прототипирование0080
- визуальный дизайн
- доступность
- такие инструменты, как Sketch, Figma, InVision и т. д.
Front-end:
- HTML
- CSS(SASS,LESS)
- JavaScript или аналогичные фреймворки (ES6, JavaScript) или аналогичные
- такие инструменты, как командная строка, npm, GitHub и т. д.
Существует множество других навыков, которые вы, возможно, захотите развить, но они будут различаться в зависимости от роли, на которую вы претендуете. являются более тяжелыми для ВД, а некоторые более тяжелыми для развития. Если вы хотите заняться творческой разработкой, вам наверняка потребуются первоклассные навыки работы с интерфейсом и почти ничего из знаний UX, а если ваша должность — дизайнер UI/UX, даже если работа требует написания кода, вряд ли вы вас попросят разработать целый продукт самостоятельно. Мой совет: найдите то, что делает вас счастливым, и оттачивайте эти навыки, а остальное приложится.
Создание всеобъемлющего портфолио может быть сложной задачей, поскольку форматы портфолио дизайнеров и разработчиков, как правило, различаются. Осмотревшись, я нашел несколько действительно хороших примеров личных портфолио коллег-гибридов, которые, я надеюсь, вдохновят и вас:
1. Иво Мюнттинен
Профиль — Иво Мюнтинен / дизайнер пользовательского интерфейса
Портфолио и блог Иво Мюнтинена, внештатного дизайнера пользовательского интерфейса и разработчика.
ivomynttinen.com
2. Марина Айса
Марина Айса — дизайнер продукта и разработчик интерфейса
Я дизайнер продукта (UI/UX) и разработчик интерфейса, базирующийся в Барселоне.
marinaaisa.com
3. Аарон Макгуайр
Аарон Макгуайр | Внештатный интерактивный разработчик
Добро пожаловать в мир Аарона Макгуайра Я креативный технолог и готов работать фрилансером!
aaronmcguire. co
4. Daniel Campagne
Daniel Campagne — цифровой дизайнер
Я Daniel Campagne, цифровой дизайнер из Берлина. Я работал в нескольких больших и малых фирмах, предоставляющих графические…
campagne.digital
5. Owltastic (Меган Фишер Кэдвелл)
Owltastic * Веб-дизайн Миган Фишер Кэдвелл
Как редкий гибрид дизайнера и разработчика , Я увлечен и хорошо разбираюсь как в визуальных, так и в технических аспектах…
owltastic.com
6. Stratis Bakas
Stratis Bakas UI & UX дизайнер — Front-end разработчик — Lyon
Stratis Bakas UI UX дизайнер — front-end разработчик в Lyon. Создание сайтов в Интернете и приложений. Дизайн…
stratisbakas.com
7. Филипп Хонг
Филипп Хонг, отмеченный наградами дизайнер и самоучка UX и разработчик интерфейса.
Французский дизайнер, отмеченный наградами, в настоящее время живет в Сиднее, Австралия. Дизайнер и UX-самоучка, Front-end разработчик, я…
Philippehong. com
8. Tyler Stober
Tyler Stober
Tyler Stober — междисциплинарный дизайнер фрилансеров, базирующаяся в Чикаго.
Bernat Fortet Unanue
Дизайн и разработка продукции
bernatfortet.com
10. Weston Thayer
Портфолио Weston Thayer
Дизайнер и разработчик продукции, проживающий на северо-западе Тихого океана.
westonthayer.com
Надеюсь, этот пост вдохновит и мотивирует некоторых коллег-профессионалов в области гибридов или тех, кто стремится ими стать. Как всегда приветствуются любые дополнения и предложения.
Дизайнер Разработчик — Гарвардская высшая школа дизайна
Дизайн и финансы можно понимать как универсальные языки. Хотя архитекторы, ландшафтные архитекторы и планировщики обучены создавать и интерпретировать дизайн, для них становится все более и более необходимым быть хорошо осведомленным, а иногда и свободно разбираться в финансах для реализации инновационных дизайнерских предложений. По мере того, как сложность строительства и изощренность строительных потребностей, методов строительства и финансирования возрастали, архитекторы постепенно брали на себя меньший риск и отказывались от большей свободы действий. На этом семинаре будет рассмотрена модель «дизайнер как разработчик»: потенциал расширения возможностей дизайнеров в сфере строительства и девелопмента, а также то, как дизайн создает дополнительную ценность в сфере развития недвижимости.
Семинар начнется с лекций о модели «дизайнер как девелопер» и обсудит, как можно количественно оценить ценность дизайна в сфере строительства недвижимости. Курс будет охватывать управление проектами и строительством, ценообразование на строительство, процедуры получения разрешений и согласований, а также основные финансовые структуры для проектов проектировщик-застройщик. Лекции и учебные пособия будут даны по базовому финансовому моделированию по мере необходимости для завершения окончательного проекта курса. На семинаре эти темы будут рассмотрены в ходе дискуссий, основанных на практических примерах. Семинар будет включать в себя тематические исследования, в которых рассматривается, как проекты дизайнеров и разработчиков смогли способствовать дальнейшему внедрению инноваций в дизайн, сохраняя при этом возможность осуществимости. Практики, которые использовали свой опыт в области дизайна, работая в области развития недвижимости, инвестиций в недвижимость и развития сообщества, будут приглашены выступить в качестве приглашенных лекторов, чтобы поделиться своим реальным опытом работы в качестве дизайнера-разработчика. Среди приглашенных лекторов будут Alloy, Catalyst Urban Development, JP Morgan Chase, LA Más, Duval Companies и Placetailor.
Дизайнеры часто ценят инновации в дизайне и общественное влияние, в то время как большинство клиентов уделяют большое внимание осуществимости, графику и финансовой отдаче. Выступая в роли дизайнера и заказчика, студенты узнают, как понимать ценности и риски строительства в 21 веке. Мы сосредоточимся на способности проектировщика воображать и выводить на рынок прогрессивные строительные идеи, а также обсудим эффективное управление проектами и строительством. Чтобы закрепить материал, обсуждаемый в классе, учащимся будет предложено выполнить два задания на протяжении всего курса. В задании для тематического исследования учащимся будет предложено определить и исследовать проект дизайнера-разработчика и представить классу точки сделки. Для предложения группового проекта, используя знания, полученные в ходе курса, ожидается, что студенты выдвинут предложение для проекта, инициированного дизайнером. Окончательный проект может быть любого масштаба и любого местоположения, но он должен отражать финансовую жизнеспособность, иметь план разработки и определять потенциальные риски и предлагаемые меры по их снижению в процессе вывода проекта на рынок.
Этот семинар направлен на то, чтобы дать учащимся знания и уверенность в себе для разработки своих собственных проектов, ориентированных на миссию, будь то рыночные проекты или проекты, приносящие пользу обществу. Студенты познакомятся с множеством соображений и процессов, которые позволяют спроектировать, утвердить и построить здание.