Содержание
Личный опыт обучения в Яндекс.Практикум / Хабр
Если вам неинтересна тема образования, то смело пропускайте этот длинный текст. Для тех, кто всё же ищет отзыв о Яндекс.Практикум, я рекомендую потратить некоторое время для ознакомления со структурой обучения.
Синопсис
Курс «Дизайнер интерфейсов». Длительность — семь месяцев. До оплаты есть возможность пройти часть учебника. Оплатить можно частями или сразу. Язык изложения материала доступный для любого возраста. Даже если Вам пятьдесят Вы сможете осилить курс. И это факт, так как со мной учатся взрослые люди.
В учебнике есть задания, которые необходимо выполнять, чтобы закреплять материал и понимать следующие темы. Обучение проходит спринтами. У Вас есть время для чтения учебника и выполнения заданий. Задания бывают двух типов. Мини-проекты и обычные задания. В учебнике нет возможности читать хаотично. Материал подаётся в строгой последовательности. Некоторые задания необходимо выполнять чтобы перейти к следующему параграфу. Задания со звездочкой только рекомендованы к выполнению.
В конце каждого спринта нужно выполнить финальный проект, который имеет два дедлайна. Мягкий и жесткий дедлайн. Если Вы сдаете проект до мягкого дедлайна и получаете обратную связь от ревьювера с замечаниями к проекту, у Вас есть две итерации на исправление замечаний. Так Ваш проект становится лучше и Вы больше понимаете и усваиваете. Если Вы не успели сдать проект до мягкого дедлайна, у Вас есть жесткий дедлайн. В этом случае отправляя работу на ревью, вы имеете одну попытку на исправление.
Кто не справляется с дедлайнами, оправляется в академический отпуск. Такие студенты среди нас были. Причины разные — загруженность человека, семейные проблемы, здоровье и прочие. Когда Вы знаете, что кто-то не смог продолжить обучение и ушел в академ, Ваша мотивация повышается.
Кроме учебника с заданиями и проектами, которые могут стать основой для Вашего портфолио, особое значение в обучении занимает обратная связь и социальная активность среди таких же как Вы. Для общения используется площадка slack.com. Для каждого потока учащихся — свой куратор, преподаватели и наставники. Согласно правилам, Вы можете задавать вопросы в личных сообщениях, в специальных тематических каналах. Отвечают быстро, без задержек, согласно установленному регламенту. Здесь же проходит общение всех студентов.
Весь поток поделен на группы. У каждой группы своё название. За каждой группой закреплен свой наставник и преподаватель. По общим вопросам обращаться нужно к куратору. Наставник проводит вебинары в которых предусматривается разъяснение непонятных тем. Главное, что всё проходит в режиме диалога всех участников вебинара. Это очень мотивирует. Можно общаться по видеосвязи или писать в чате.
Некоторые вебинары посвящены разборам выполненных студентами работ. Есть вебинары которые ведут приглашённые дизайнеры. Если что-то непонятно в учебнике или во время выполнения проектов, нужно смело задавать вопрос преподавателю. Он в своем сообщении может объяснить тему или вступит в диалог если остался непонятный материал. Кроме общения slack используется для обмена ссылками на интересные и полезные ресурсы. В частности, UX, UI, типографика и смежные направления.
Очень важным, с моей точки зрения, является самоорганизация и мотивация. Учебника достаточно для понимания предмета и формирования навыков для будущей работы. И всё-таки, эта система совершенна только при участии самого студента. Каждый человек уникален и скорость понимания и способности индивидуальны. Поэтому необходимо обращаться к внешним учебным материалам. Yandex, Google и другие поисковые системы содержат множество ссылок на полезные для ознакомления источники дизайнерской мудрости. Youtube с бесплатными уроками инструментария UX / UI дизайнера, профессиональная литература, чаты дизайнеров, где можно спросить и получить много полезной информации по профессии, просто необходимы.
Курс от Яндекс.Практикум плюс личное дополнительное самообразование по профилю в совокупности дают очень и очень заметный результат.
Необязательно к прочтению
Я на протяжении двух лет следил за развитием событий в сфере онлайн-образования. Хотелось не ошибиться, сделать правильный выбор. Просмотрев хвалебно-зазывательные вебинары множества школ, решил что Яндекс.Практикум имеет больше плюсов. Во-первых, имя которое у будущих работодателей на слуху. Во-вторых, уверенность в том, что компания Яндекс нанимает лучших специалистов и методистов в сфере образования по конкретному направлению. В-третьих, сертификат от Яндекс.Практикума.
Направление «Дизайнер интерфейсов» востребованное. Настоящих специалистов в этой области не много. А значит, есть возможность окончить данный курс и устроиться на работу в качестве UX/UI дизайнера. Меня лично интересуют финансовый сектор. Хотелось бы работать дизайнером интерфейсов в Альфе, в Сбере, в Тинькофф. Закончив обучение, я постараюсь написать о своих результатах. 🙂 Интересно ведь, станет ли мечта реальностью?
Хотелось бы работать дизайнером интерфейсов в Альфе, в Сбере, в Тинькофф.
Когда я узнал про новый курс от Яндекс.Практикум, то готов был стать первым студентом. Однако по личным причинам задержался и попал только во второй набор. Я не жалею. Уверен, что судьба не зря так распорядилась. Среди второго набора много студентов находятся в ежедневном, ежечасном контакте вне образовательной площадки. Мы постоянно общаемся на темы дизайна, UX и за четыре месяца стали очень близкими друзьями. Я надеюсь мы продолжим общение и после обучения. Наше общение и обсуждение проектов из учебника, обмен решениями и критика друг друга делает что-то магическое. Будто в естественных условиях формируется команда специалистов одного профиля. 🙂 Меня это радует и мотивирует.
Про то как Яндекс.Практикум трансформировал моё сознание…
Почему именно такое ощущение? Имея за плечами большой опыт в сфере графического дизайна, я сформировал личное отношение к времени, к работе, к периодам «выгорания», к застоям. В моём случае обучение в Яндекс.Практикуме совершает rebirth сознания. Я задумался над многими моментами в своей основной профессии.
Переход в онлайн-среду предполагает скорый темп жизни, быть всегда в курсе трендов, уметь гасить состояние «творческой лени» ради результата. Раньше ограничения в виде спринтов с дедлайнами, принятых во многих компаниях, как режим работы, меня смешили и возмущали! Как можно делать творчество, находясь в рамках? 🙂 Ибо любой дизайн это творчество. Но сейчас, я изменил своё мнение, я понимаю, что эти рамки нужны, они необходимы.
Моя проблема личного характера, это взгляд на материал для вэба через призму мировоззрения графического дизайнера. 🙂 Вроде монитор, экран, тот же лист бумаги, но это не так… К тому же графика в моём случае это рождение статики через динамику. А работа в сфере дизайна интерфейсов предполагает динамику и только её. Причём связь каждого участка изображения, форма и место расположения активных зон экрана накладывает особую логику на процесс создания дизайна.
Я это начал осознавать только благодаря учёбе. Моё незнание элементарных вещей в дизайне заполняется кирпичиками знаний из дизайна интерфейсов. А самое главное, это осознание связей блоков интерфейсного мира. Это на уровне интуиции и постоянного процесса мышления. Теперь это происходит автоматически вторым потоком. Я могу идти, ездить, есть, смотреть ТВ или делать любую другую работу, но мой поток мыслей о приложении или взаимодействии элементов экрана идет параллельно человеческой жизни.
Я очень много времени посвящаю курсу. Точнее даже не чтению и выполнению заданий, а рассуждению на пройденную тему. А затем я люблю углубляться в тему, читая статьи из интернета или проводя часы в Youtube, просматривая вебинары посвященные пройденному или ролики о новых трюках в Figma. Да, Figma заменила мне теперь и Люстру и Шоп. Вот уже четыре месяца я работаю в обычном браузере только на Figma. Дело не в удобстве. Мне захотелось отказаться от моих обычных инструментов чтобы привыкнуть к новой среде. У меня получилось. Появилась скорость, работа с горячими клавишами упростила процесс.
Проекты которые нам дают в Яндекс.Практикуме обеспечивают развитие творческого потенциала. Один из проектов, который перевернул мой аналитический ум, ставил задачу усовершенствовать часть флоу реально существующей программы. Вместо выполнения поставленной задачи, я умудрился увлечься полным флоу, разложить весь сценарий со всеми дополнительными в огромнейшую схему взаимодействия. Когда я окончил работу, мне было совершенно очевидно, где я могу что-то изменить не повреждая другие блоки взаимодействий. И именно после этого задания, я понял, что потратив много времени, я отошел от задания. Меня это отрезвило. Ведь конечная цель любой работы — придерживаться выполнения поставленной задачи. И тут дилемма. Хочется знать как работает приложение чтобы сделать его лучше. А нужно сделать лучше только в рамках некоторого блока. 🙂
В следующем проекте я уже учитывал свою особенность «перерабатывать» и теперь следую плану разработки. 🙂 Новые задания вызвали у меня много вопросов в отношении расположения активных элементов. Подняв эту тему в одном из чатов, я получил ответ отсылающий меня на исследования каких-либо учёных умов в области человек-машина.
Я задумался над пользовательским опытом ещё до создания MVP. То есть понял, что для меня критично знать зоны активной деятельности на экране, обоснованные научными исследованиями и практикой использования. Мы рисуем эту кнопочку в этом углу не просто так. Так диктует пользовательский опыт! При этом в данном конкретном сегменте нового приложения этого опыта может не быть. Его нужно получить или предположить, каким он может быть.
Удобство управления не в плоскости одного экрана, а в сценарии и последовательности взаимодействий, чтобы получать максимально короткие цепочки связей для формирования результата и предоставления пользователю — вот моя стезя. Здесь я и хочу себя применить.
UI это бусы на нитях UX.
В этой структурности и порядке есть красота и польза для людей которые будут потреблять конечный продукт. UI это бусы на нитях UX. Каким бы значительным не был UX, UI это часть мира пользователя. Лояльность пользователя определяется не только удобством смыслового содержания действий, но и красотой и пониманием интерфейса. Поэтому UI также необходимо осмыслять и давать оценку его применимости основываясь на психологии человека, а также системы визуального и тактильного восприятия.
К этим умозаключениям меня подтолкнула собственная цепочка действий — желание сменить профиль работы, курс «Дизайнер интерфейсов» от Яндекс.Практикум, общение в чатах UXUI дизайнеров. У меня складывается новое понимание системы взаимодействия под названием «Человек-машина», где интерфейс — центр сознания обоих. Ведь человек это сознательное существо, и машина какую бы работу не выполняла, наделена свойствами, определяющими её «сознание». Задача дизайнера интерфейсов создать модуль общения для обмена продуктом сознания обоих объектов.
Мне кажется, что дизайнер интерфейсов или лучше сказать конструктор интерфейсов, это профессия будущего. И функциональные обязанности профессии шире во много раз, по сравнению с нынешним пониманием, ограничивающимся только вэб и мобильной разработкой.
P.S. Чтобы больше знать о пользовательском опыте создал сообщество UX в VK. Надеюсь наполнять его исследованиями в области интерфейсной науки.
7 курсов по UX/UI-дизайну
Лиза Солянина
не понаслышке знает про UX/UI
Профиль автора
UX/UI-дизайнер — это специалист, который ведет процесс разработки интерфейса от получения задачи до тестирования прототипа.
Он отвечает за два направления разработки: user experience, UX, — делает интерфейс удобным — и user interface, UI, — создает внешний вид продукта. Поэтому такому дизайнеру нужны компетенции сразу в нескольких сферах: например, знания по композиции, типографике и цвету, умение работать в графических редакторах Figma, Photoshop и Illustrator и в программе для редактирования видео и анимации AfterEffects.
Я пришла в UX/UI из графического дизайна. Раньше делала журналы на фрилансе, а потом увлеклась вебом и интерфейсами. Тогда еще не было никаких специальных курсов, поэтому я просто смотрела онлайн-уроки по продуктовому дизайну и училась работать в профильных программах. Сейчас уже несколько лет работаю мидл-дизайнером в крупной компании.
Расскажу про образовательные программы разного уровня: от фундаментального обучения с нуля до курсов, которые проходили я или мои коллеги, чтобы улучшить свои профессиональные навыки.
Выбирайте обучение для своего уровня
- Начать с основ
- Закрепить и улучшить навыки
- Вырасти в профессии
Войти в профессию
Дизайнер интерфейсов от Яндекс Практикума
Сколько стоит: 136 000 Р, есть рассрочка
Когда старт: 15 сентября
Срок обучения: 8 месяцев
Где идет: онлайн
Как записаться: на сайте
В программу курса включили необходимый минимум знаний для начинающего дизайнера. Источник: practicum.yandex.ru
Курс разработали и ведут практикующие дизайнеры «Яндекса», а наставниками выступают арт-директоры крупных студий. Вводный блок длится восемь часов — его можно пройти бесплатно, чтобы оценить, подходит ли вам обучение.
В платной части курса расскажут об интерфейсах и основных программах, научат редактировать изображения и работать с разной графикой. Объяснят, как взаимодействовать с заказчиком, тестировать макет и передавать его в разработку. В конце расскажут о работе в крупной компании и о том, как в нее влиться.
После основного обучения предлагают пройти дополнительный двухнедельный модуль по трудоустройству: там помогут составить портфолио, дадут персональные рекомендации и подберут вакансии.
Курс включает теоретические лекции с мини-упражнениями для закрепления материала, домашние задания и работу с наставниками. Есть возможность вместе с опытными коллегами выполнять проекты в «Мастерской» — студии дизайна внутри «Яндекс-практикума». Там же можно получить первые платные заказы.
/career-designer-ux-ui/
«На адекватных заказчиков наткнуться очень сложно»: сколько зарабатывает UI/UX-дизайнер игр
Программа подойдет тем, кто готов на очень интенсивный темп обучения: организаторы советуют уделять ему не менее 10 часов в неделю, но на деле выходит и больше. Здесь можно брать академический отпуск, а если решите покинуть программу, то вернут деньги за часть, которую вы не успели пройти.
Войти в профессию
UX/UI-дизайнер с нуля до PRO от Contented
Сколько стоит: от 276 000 до 996 000 Р в зависимости от тарифа, есть рассрочка
Когда старт: набор идет постоянно, за датами новых потоков можно следить на странице программы
Срок обучения: 16 месяцев
Где идет: онлайн
Как записаться: на сайте
Кроме обучения, создатели курса обещают еще и стажировку. Источник: contented.ru
На курсе предлагают изучить базу и главные инструменты UX/UI-дизайнера, помогают набрать проекты для портфолио и пройти стажировку в ИT-компании или диджитал-агентстве, чтобы получить опыт работы с реальными задачами. Преподают специалисты и основатели агентства Cuberto, а также дизайнеры из Enlighted Digital, Chipsa и Beamery.
Обучение разбито на семь блоков: от введения в дизайн интерфейсов студенты переходят к дизайну приложений и веб-сайтов. Через девять месяцев начинается стажировка в креативном агентстве Redkeds или Ozon, а последние блоки отведены освоению продвинутых навыков. Параллельно с технической стороной делают упор на софт-скиллы: учат правильно оформлять портфолио и готовиться к собеседованию.
Курс состоит из записанных лекций, вебинаров и домашних заданий — организаторы обещают, что учеба будет занимать 4—8 часов в неделю. Все задания проверяют наставники, а иногда и сокурсники. Дедлайны можно переносить или делать паузы — например, на время отпуска.
После защиты финального проекта выпускникам выдают сертификат об окончании курса и диплом о профессиональной переподготовке.
Школа предлагает несколько тарифов. С базовым у вас будет поддержка менторов и карьерного центра, а самый дорогой тариф включает в себя постоянную связь с ментором, групповые воркшопы, персональный разбор портфолио, а также две индивидуальные консультации с экспертами рынка.
/internship-interview/
«Ваш опыт шире, чем вы думаете»: 3 совета перед интервью на стажировку в крупную компанию
Набраться опыта
UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса от BBE
Сколько стоит: 65 000 Р, есть рассрочка
Когда старт: чтобы узнать дату следующего набора, нужно подписаться на рассылку
Срок обучения: 13 недель
Где идет: онлайн
Как записаться: на сайте
На курс часто бывают скидки. Источник: bangbangeducation.ru
Курс для тех, кто уже смотрел базовые лекции, познакомился с основными программами и понимает, что такое UX/UI-дизайн.
Его ведут преподаватель по UX/UI в Британской высшей школе дизайна Анастасия Попова и Андрей Сахаров — ведущий дизайнер и куратор направления «дизайн-системы» в «Яндекс-маркете», который участвовал в создании цифровых продуктов для X5 Retail Group, Сбера и «Альфа-банка».
На лекциях расскажут, как изучать поставленные заказчиком задачи и определять целевую аудиторию, работать с информационной архитектурой и создавать сценарии просмотра страницы. Есть уроки, посвященные модульной сетке, композиции и тексту в интерфейсах. В конце покажут, как представить свой проект команде, другим дизайнерам или руководителю бизнеса.
/work-study-pros-cons/
За и против: стоит ли совмещать работу и учебу
Обучение состоит из лекций, еженедельных вебинаров и домашних заданий, а на время курса предоставят подписку на Figma. Каждый студент работает над своим кейсом, который можно будет включить в портфолио. В конце выдают сертификат.
Набраться опыта
Дизайн в цифровой среде от Высшей школы экономики
Сколько стоит: 250 000 Р
Когда старт: в сентябре и феврале
Срок обучения: год
Где идет: Москва
Как записаться: на сайте, для поступления требуется портфолио
По сути, это годовые курсы повышения квалификации. Источник: design.hse.ru
Высшая школа экономики предлагает емкую образовательную программу с небольшим заходом в продуктовый дизайн. Куратор программы — медиахудожник, дизайнер и иллюстратор Олег Пащенко, который в 1999—2010 годах работал арт-директором Студии Артемия Лебедева. Кроме него преподают UX/UI-дизайнер Глеб Качалкин и Михаил Квирч — продуктовый дизайнер, проектировщик мобильных и веб-интерфейсов, победитель конкурса арт-директоров D&AD Award.
Для поступления требуется портфолио, поэтому уже на начальном этапе нужно иметь базовые знания и хотя бы небольшой опыт — подойдут кейсы с курсов по UX/UI-дизайну или проект на буткемпе.
/list/cheap-famous-design/
Кофеварка, стул и бокалы: 6 доступных шедевров дизайна
Обучение длится академический год, три раза в неделю в университете проходят практические занятия. Программа состоит из четырех модулей. Первый посвящен веб-паблишингу: диджитал-сторителлингу, верстке и публикации медийных материалов. По его итогам нужно будет выпустить мультимедийную статью на Readymag. Второй модуль отдан веб-проектированию, результат которого — лендинг и прототип веб-сайта.
На протяжении двух последних модулей студенты проектируют мобильное приложение — свою выпускную работу. После защиты финального проекта выдают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.
Вырасти в профессии
Пользовательский интерфейс и представление информации от Бюро Горбунова
Сколько стоит: от 59 000 Р
Когда старт: 24 сентября
Срок обучения: месяц
Где идет: онлайн
Как записаться: на сайте
На сайте курса можно изучить расписание и темы обучения. Источник: bureau.ru
Практический курс Ильи Бирмана, арт-директора Бюро Горбунова. Обучение предназначено для тех, кто хочет прокачать навыки создания пользовательского интерфейса и навигации. Например, для начинающих и практикующих дизайнеров, арт-директоров, программистов и менеджеров.
Программа состоит из теоретической и практической части. Кроме лекций вы будете изучать разные приемы проектирования и закреплять пройденное в домашних заданиях: готовить дизайн фрагмента интерфейса, графики, формы и проект интерфейса.
Курс очень интенсивный и за четыре недели затрагивает множество аспектов — от очевидных и базовых, таких как дизайн таблиц и работа с текстом, до инклюзивного дизайна и дизайн-систем.
Теоретическую часть курса вы осваиваете самостоятельно: просматриваете видеолекции. На еженедельных онлайн-конференциях обсуждаются и разбираются практические задания студентов. По итогам обучения в портфолио прибавится кейсов.
Вырасти в профессии
Графический дизайн от BBE
Сколько стоит: от 250 000 Р, есть рассрочка
Когда старт: 26 сентября
Срок обучения: 13 месяцев
Где идет: онлайн
Как записаться: на сайте
Если оставить заявку на поступление через форму на сайте программы, можно получить бесплатный урок. Источник: bangbangeducation.ru
Курс, на котором можно изучить основы графического дизайна. Это улучшит навыки UX/UI-дизайнера: даже специализированные программы не спасут, если хромают композиция и цвет. Обучение поможет получить фундаментальные знания о дизайне, улучшить навыки работы в программах Photoshop и Illustrator и пополнить портфолио графическими и типографическими работами.
Куратор программы — арт-директор Sber Automotive Technologies и сооснователь дизайн-студии SASHA Вова Аюев. Кроме него обучают ведущие специалисты отрасли: Дима Родионов, Виталий Цыганков, Таня Егошина, Сева Петров, Ксения Перминова и дизайнеры из студии Just Be Nice.
Курс состоит из четырех модулей: основы графического дизайна, типографика, айдентика и портфолио в вебе. Лекции и мастер-классы проходят онлайн, на выполнение домашних заданий дается неделя. Все работы комментируют наставники и преподаватели: подмечают недостатки и советуют более удачные решения.
/designer/
Как я стала графическим дизайнером
Занятия можно просматривать в любое время, поэтому удобно совмещать обучение с работой. В конце курса помогут собрать собственный сайт с портфолио.
Вырасти в профессии
Дизайн и продвижение цифрового продукта от Высшей школы экономики
Сколько стоит: 410 000 Р в год
Когда старт: набор 2022 года закончился в августе, даты отборочных испытаний на 2023 год объявят в ноябре
Срок обучения: 2 года
Где идет: Москва
Как записаться: требуется поступить в вуз, подробнее на сайте
Самая настоящая магистратура со вступительными экзаменами. Источник: design.hse.ru
Магистратура от ВШЭ, которая поможет переквалифицироваться из UX/UI-дизайнера в продакт-дизайнера. Это специалист, который отвечает за общую концепцию того, как клиент взаимодействует с продуктом, и больше сфокусирован на задачах бизнеса. Представители этих профессий работают в тесном контакте, но продуктовый дизайнер видит все компоненты проекта в совокупности и продумывает, как развивать его.
Программа очная и подойдет тем, кто устал от онлайн-курсов и соскучился по студенческой жизни. В первый год магистратуры вошли лекции по работе в программах Adobe After Effects, Adobe Premier и Cinema 4D и занятия по веб-дизайну, дизайну мобильных приложений, цифровому маркетингу и разработке продукта, а также по теории и истории искусства. Второй год посвящен изучению основ типографики и истории дизайна и работе над дипломным проектом.
В преподавательском составе — медиахудожник, дизайнер и иллюстратор Олег Пащенко, художник-график и президент клуба арт-директоров России ADCR Александр Алексеев, основатель компании Hæd Exchange Захар День.
/masters-pros-and-cons/
За и против: стоит ли поступать в магистратуру
Для поступления понадобится пройти собеседование и продемонстрировать портфолио, экзамены проводят онлайн. Количество мест ограничено — их всего 50. В конце обучения у выпускника будет еще более крутое портфолио и диплом государственного образца.
Яндекс | Za Bor Architects — RTF
Офис имеет коридор длиной около 200 метров (общая площадь 3310 кв. м). Клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на что другое». Перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора. Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.
Первая награда | Награды RTFA 2014
Категория: Интерьер Общественная застройка
Участник Имя: Вадим Костырин
Страна: Россия
После долгих раздумий архитекторы проекта решили использовать двойное нагруженное зонирование, со встречающимися «ячейками», рабочими зонами и необычными объектами, расположенными вдоль коридора. . Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются «внутри» поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть веб-сайта). -сайт). Проходя по коридорам, они видят знакомые поля ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.
Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон – посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в 3D, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров. Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на большие объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение офисным сотрудникам.
Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными. Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. В литых полимерных часах-«медузах» стоят сетевые принтеры и т.д.
Проект получился достаточно сложным, прежде всего потому, что такого в стране еще никто не делал. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора. Сложностей не вызвали 3D-объекты — они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности). С другой стороны – потолок, набранный из оригинальных «лопастей», установить было крайне сложно.
Поскольку офисы Яндекса работают круглосуточно, проект был обеспечен множеством благоустроенных зон отдыха. Помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе есть тренажерный зал, столовая, душевые и несколько кофе-пойнтов. Количество формальных и неформальных точек для переговоров, два лекционных зала и рабочие места, прекрасно оснащенные системами Herman Miller и Walter Knoll, делают этот офис местом притяжения, завораживают посетителей и, несомненно, превращают работу в приятное времяпрепровождение.
Если вы пропустили участие в этой награде, не волнуйтесь. Следующая серия наград RTF за выдающиеся достижения в области архитектуры и дизайна открыта для регистрации.
Щелкните здесь
Практикум: онлайн-курсы по программированию с частичной занятостью
Бывший бармен
Веб-разработчик в Neurogazer
Натаниэль Андерсон
По пути я получил массу удовольствия, участвовал в докладах, групповых проектах и хакатонах , работал спринтами и выучил ТОННУ.
Работал в сфере психического здоровья и отдыха на свежем воздухе
Full-Stack Software Engineer в Zencare
Jake McCambley
Обучение сотрудничеству с другими и создание реальных проектов дало мне огромный толчок в процессе собеседования.
Бывший специалист по физике и статистике
Разработчик в Workbay
Pinwei Wu
Это то, что Practicum делает лучше всего — они помогают вам создать портфолио, чтобы вы могли показать всем, что вы действительно умеете это делать.
Работал в журналистике
Инженер-программист в Accenture
Линда Ковач
Наставники, менеджеры сообщества и вспомогательный персонал – первоклассные специалисты, которые очень заботятся об успеваемости учащихся и, в конечном счете, об их успехе.
Бывший технический инженер-исследователь
Инженер-программист полного цикла в Cove.tool
Уильям Шутте
Вся команда очень заботливая и вдумчивая и готова помочь всем, чем может. Они действительно делают программу личной.
Работал в аптеке
Удаленный младший разработчик программного обеспечения в Expression Networks
Элвин Вонг
Работал в аптеке
Было полезно преобразовать мое резюме, не связанное с технологиями, в более техническое.
Бывший научный сотрудник в области молекулярной биологии и химической инженерии
Младший разработчик React, подрядчик в Lululemon
Юлия Хилько
Самое лучшее в Практикуме — это проектный подход к обучению. Все проекты, которые я завершил, были отличным дополнением к моему портфолио.
CSP Ведущий агент в TTEC
Loannis Psichias
Анализ кода — важная часть курса, оказалось жизненно важным как понимать мельчайшие детали, так и применять передовой опыт при написании кода.
Бывший разработчик Bis в стартапе по диабету
Старший директор по техническим операциям в Remind
Макензи Уэллс
Проекты смоделированы на основе реальных сценариев, что делает их довольно интересными для работы и решения.
Бывший бакалавр наук, Университет Флориды
Аналитик данных в Tesla
Джеки Лу
В Practicum Я был рад прибегнуть к программе карьеры, где студенты просматривают резюме друг друга и оказывают моральную поддержку.
Бывший инженер-нефтяник
Инженер по машинному обучению в Leidos
Чуквуэмека Околи
Моя любимая часть программы — проверка проекта и кода. В конце, когда ваш проект одобрен, есть то удовлетворение, которое приходит от достижения подвига.