Дистанционное обучение детей: Что такое дистанционное обучение в школе: суть и формы дистанционного обучения детей, уроки

Содержание

Что такое дистанционное обучение в школе: суть и формы дистанционного обучения детей, уроки

Всё о дистанционном образовании

Разбираемся, что это такое, в чём заключается онлайн-учёба и как она регламентируется российскими законами.

  • Text Link

Что такое дистанционное обучение в школе

Формат обучения на расстоянии зародился ещё несколько веков назад. История дистанционного образования берёт свои корни в Европе XVIII века — правда, тогда вместо цифровых технологий использовались почтовые письма. 

Дистанционная школа сегодня — та, где учиться можно из любой точки мира. Это хорошая возможность получать знания вне зависимости от места проживания. Формат дистанционного обучения популярен за границей, но развивается и в России — появляются онлайн-школы, где учатся с помощью современных технологий. 

Суть дистанционного обучения школьников

Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.

Как устроена дистанционная школа

Юридически дистанционное обучение — это не отдельная форма получения образования. Дети, обучающиеся удалённо, осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Дистанционное обучение редко используется в обычных школах — пока нет возможности внедрять технологии массово. Показательна ситуация в марте 2020 года, когда в период пандемии COVID-19 всем школам пришлось резко перейти в онлайн — и дистанционное образование явно вызывало трудности.

Чаще всего с ДОТ работают коммерческие организации. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учатся ребята со всего мира, все уроки проходят в дистанционном формате в режиме онлайн, а задания выполняются на собственной образовательной платформе. «Фоксфорд» 12 лет на рынке, поэтому знает, как правильно организовать дистанционную учёбу. Только в 2020/21 учебном году здесь прошли обучение свыше 8 000 школьников. 

<<Форма с консультацией>>

С точки зрения закона ребята чаще всего находятся на заочной или семейной форме обучения. При этом дистанционное обучение подходит всем, кто не вписывается в рамки традиционной очной системы — например, интровертам, путешественникам, юным спортсменам и ребятам с ОВЗ.

<<Форма демодоступа>>

Формы дистанционного образования

Есть технологии, которые делают удалённую учёбу доступной. Вот самые распространённые форматы:

  • видеоконференции; 
  • аудиоконференции;
  • онлайн-вебинары и записи вебинаров; 
  • занятия на интерактивной платформе; 
  • письма по электронной почте.

Чаще всего в дистанционном обучении используется несколько видов коммуникации. Это делает учёбу максимально эффективной. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ребята выполняют домашку и пишут контрольные на интерактивной платформе, изучают новый материал на вебинарах, где можно в реальном времени задать вопрос преподавателю в текстовом чате и тут же получить ответ. Уроки можно пересматривать в записи. 

Дистанционное обучение в домашней онлайн-школе «Фоксфорда»

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Преимущества:

  • массовость: возможность вместе учиться детям из разных городов и с разными жизненными ситуациями;
  • дистанционное школьное образование не отличается от очного по методам и формам;
  • шанс учиться дома, а не ездить через весь город;
  • получение знаний в удобное время для ребёнка;
  • освоение новых технологий;
  • мобильность и оперативность образовательного процесса;
  • развитие самодисциплины и самообразования.

<<Форма семейного образования>>

Недостатки:

  • возможность нестабильного интернет-соединения на удалёнке;
  • малое количество методических материалов;
  • низкая компьютерная грамотность учителей;
  • установка родителей «дистанционная форма обучения — это никакое не образование»;
  • высокие требования к администрированию дистанционной школы;
  • необходимый высокий уровень самоорганизации учеников;
  • высокая стоимость построения дистанционной системы образования на начальных этапах;
  • высокая трудоёмкость разработки интерактивных заданий.

Приглашаем в цифровую школу будущего!

Оцените удобство дистанционного обучения прямо сейчас! Попробуйте программу домашней онлайн-школы «Фоксфорда»! Оставьте ваши данные для бесплатной подробной консультации!

Принимаю условия
соглашения
и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford. ru.

Расписание уроков в Онлайн-школе | Уроки в интернет-школе

В «Онлайн-школе» основой образовательного процесса являются люди — высококвалифицированные педагоги, кураторы и тьюторы.

Живые занятия с реальными преподавателями

Обучающие видео, доступные в любое время

Домашняя работа и упражнения для самопроверки

Учебные материалы и проверочные тесты

Наш подход

Умение самостоятельно работать с информацией — один из самых важных навыков, который ученик должен получить по окончании обучении в школе.

Мы работаем по принципу перевернутого урока. Такой подход развивает самостоятельность и готовит ребенка к выходу во взрослый стремительно меняющийся мир, наполненный невероятно большим количеством информации.

Самостоятельная работа Самостоятельная работа

Видеоуроки Видеоуроки

Интерактивный учебник Интерактивный учебник

Совместное обсуждение Совместное обсуждение

Прохождение теста Прохождение теста

Занятие с учителем Занятие с учителем

Пример расписания

Ученик заранее знает когда и какую именно тему класс будет проходить на занятии. Помимо общеобразовательных предметов, входящих в программу по ФГОС, в расписание регулярно попадают интересные, познавательные и несущие практическую пользу занятия:

Финансовая грамотность

ТРИЗ

Мнемотехника

Программирование

Научно-популярные семинары

Лекции от выдающихся личностей

Шахматы

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Понедельник

09:00 — 09:45

Русский язык

10:00 — 10:45

Математика

11:00 — 11:45

Рисование/Музыка

Вторник

09:00 — 09:45

Математика

10:00 — 10:45

Литературное чтение

11:00 — 11:45

Английский язык

12:00 — 12:45

Физкультура

Среда

09:00 — 09:45

Русский язык

10:00 — 10:45

Математика

11:00 — 11:45

Игровой час

12:00 — 12:45

Физкультура

Четверг

09:00 — 09:45

Русский язык

10:00 — 10:45

Окружающий мир

11:00 — 11:45

Английский язык

12:00 — 12:45

Шахматы/Компьютерная грамотность

Предметы школьной программы

Факультативы

Что такое «перевернутый урок»?

Мы работаем по принципу перевернутого урока — сначала ученики работают на платформе с материалами темы самостоятельно, происходит поверхностное знакомство с темой. После того, как ученик ознакомился с темой, проводится урок с учителем, на котором закрепляется материал.

На платформе собраны все необходимые материалы для освоения любой темы школьной программы.

Более 3000 видеоуроков

Учебные пособия

Домашние задания

Видеоуроки

Ученики смотрят видеоурок по теме, поверхностно знакомятся с темой. Если ученик что-то пропустил или не понял, он всегда сможет вернуться к теме. Мы записали более 3000 видео, которые отлично дополняют живые занятия с преподавателями.

Интерактивный учебник

Ученики читают интерактивный учебник и знакомятся с дополнительными материалами. Все учебники и презентации загружены в базу знаний ученика и доступны 24/7 в любой точке мира.

Прохождение теста

Ученики проходят проверочный тест по теме для контроля усвоения материала. Мы разработали более 200.000 тестовых заданий, которые охватывают всю школьную программу.

Уроки с учителем

Учитель проводит «живое» занятие, учитывая результаты тестов каждой мини-группы и каждого ученика. Знает кому необходимо объяснить материал более подробно.

Как выглядят живые дистанционные уроки?

5 класс
ГЕОГРАФИЯ

5 класс
ГЕОГРАФИЯ

Групповые уроки

Занятия по программе ведутся строго в ограниченных по численности классах. На занятиях учитель и ученики видят и слышат друг друга.

1 – 4 классы

8 – 12 человек на занятии

5 – 11 классы

25 – 30 человек на занятии

Проектные группы

5 – 6 человек на занятии

Домашнее задание

Кроме тестов, существует и формат домашнего задания, требующий развернутого ответа. Ученик скачивает файл с домашним заданием, выполняет его ручкой в тетради, фотографирует выполненную работу и прикрепляет на проверку. Наши учителя оперативно проверяют работу и присылают ответным сообщением результат с подробным комментарием. Здесь же ученик может вступить в дискуссию с учителем по поводу результатов работы.

Дежурный учитель

Все ученики разные, у каждого свой режим дня и график. Кто-то привык садиться за учебу днем, а кто-то делает домашние задания вечером. Очень важно дать каждому ученику обратную связь и оказать помощь тогда, когда эта помощь нужна. В нашей школе работает служба дежурных учителей, которые находятся в режиме онлайн 7 дней в неделю. Ученик всегда может задать вопрос учителю в чат и мгновенно получить ответ на свой вопрос. Больше не нужно ждать занятия по расписанию, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

Контроль успеваемости

Одним из плюсов обучения в «Онлайн-школе» является прозрачная система контроля, которая позволяет родителям всегда быть в курсе того, как идет учеба у их ребенка.

Благодаря постоянному контролю со сторону Куратора, любые сложности в учебе или даже лень будут замечены и вынесены на обсуждение.

Мы контролируем успеваемость наших учеников в ежедневном и еженедельном формате, а также проводим мониторинг успеваемости каждую четверть или семестр:

Электронный дневник с доступом для родителей

Журнал посещения занятий с записью пропущенных уроков

Личный кабинет с оценками и выполненными заданиями

Личный кабинет ученика

Наши ученики учатся в режиме «одного окна». Все материалы собраны в личном кабинете и доступны 24/7 в любой точке мира. Вы можете пройти обучение работе на платформе как совместно с куратором, так и самостоятельно по ссылке.

Получить доступ

Поддержка кураторов и наставников

Усиленная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Высокое качество обучения в любой точке мира

Индивидуальный учебный план по ФГОС

Бесплатная консультация

Никульникова Татьяна Александровна

Преподаватели

Математика

Никульникова Татьяна Александровна

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

«Учитель года Москвы — 2020». Обладатель грантов Мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа»

Записаться на консультацию

Арачашвили Лариса Гивиевна

Преподаватели

Русский язык и литература

Арачашвили Лариса Гивиевна

Опыт работы:

более 8 лет

Достижения:

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019»

Записаться на консультацию

Динаев Алихан Мавладиевич

Преподаватели

Обществознание

Динаев Алихан Мавладиевич

Опыт работы:

более 10 лет

Достижения:

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018»

Записаться на консультацию

Бурмистрова Варвара

Преподаватели

География

Бурмистрова Варвара

Опыт работы:

более 3-х лет

Достижения:

РГПУ им. А.И. Герцена, 2020, магистр

Главная задача учителя географии — научить любить мир вокруг. Показать красоту, уникальность каждого элемента природы и их сотрудничество — моя основная цель.

Записаться на консультацию

Баева Анна

Преподаватели

Учитель начальных классов

Баева Анна

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

Московский государственный Областной университет. Магистр педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Учитель первой категории

Научные интересы — управление качеством начального образования, мониторинг, экспертиза образования, социальное партнерство, стандартизация образования.

Записаться на консультацию

Анпилогов Алексей Георгиевич

Преподаватели

История, обществознание

Анпилогов Алексей Георгиевич

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

Северо-восточный государственный университет, социально-гуманитарный ф-т, учитель истории, 2014

Записаться на консультацию

Денисова Александра Максимовна

Преподаватели

Учитель начальных классов

Денисова Александра Максимовна

Опыт работы:

более 4 лет

Достижения:

ГПОУ «СГПК им. И. А. Куратова», учитель начальных классов, 2019; СГУ им. Питирима Сорокина, логопед, 2024 г.

Записаться на консультацию

Прикот Олег Георгиевич

Научный руководитель

Прикот Олег Георгиевич

Опыт работы:

39 лет

Достижения:

Доктор педагогических наук. Федеральный эксперт в области управления образованием

Записаться на консультацию

Савинкова Инга

Преподаватели

Русский язык и литература

Савинкова Инга

Опыт работы:

более 6 лет

Достижения:

СПБГУ, 2017, магистр

Моя задача — показать ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: всё в языке имеет свои обоснованные и логичные причины.

Записаться на консультацию

Родина Ирина

Преподаватели

Биология

Родина Ирина

Опыт работы:

более 13 лет

Достижения:

НовГу им. Ярослава Мудрого, 2008

«Ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». Поэтому, на мой взгляд, настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Записаться на консультацию

Сенаколис Анатолий

Преподаватели

Математика

Сенаколис Анатолий

Опыт работы:

более 9 лет

Достижения:

ТПУ, 2012, магистр

Одним из важнейших моментов в преподавании считаю нахождение индивидуального подхода к ученику, так как каждый усваивает новую информацию по-своему.

Записаться на консультацию

Павлова Татьяна

Преподаватели

Учитель начальных классов

Павлова Татьяна

Опыт работы:

более 5 лет

Достижения:

ПГУ, магистр, 2019. Первая квалификационная категория

На уроках отдаю предпочтение развивающим технологиям, проблемному обучению, обращаю внимание на эмоциональный настрой класса. Поэтому занятия получаются интересными и насыщенными!

Записаться на консультацию

Анастасия Новикова

Логопед

Анастасия Новикова

Опыт работы:

7 лет

Достижения:

НИУ СГУ им. Н.Г.Чернышевского Спец. дефектологическое образование. Профиль Логопедия — 2016г, бакалавриат; Профиль Дефектология — 2019г, магистратура.

Увлекая ребенка в его любимый мультик, решаю важные логопедические задачи: устранение нарушений звукопроизношения, развитие фонематического слуха, развитие лексико-грамматического строя речи, а также уделяю внимание профилактике письменных нарушений речи.

Записаться на консультацию

Лицензия

«Онлайн-школа» — это лицензированная школа, образовательная деятельность в которой ведется на основании государственной лицензии. Это гарантирует соответствие программы школы федеральному государственному образовательному стандарту.

Записаться на консультацию

Получение аттестата

Аттестат государственного образца не отличается от обычных школьных, так как выдается соответствующей аккредитованной школой, к которой прикрепляется ученик.

Записаться на консультацию

Соответствие ФГОС

ФГОС — это совокупность обязательных требований к образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по регулированию в сфере образования.

Записаться на консультацию

Резидент «Сколково»

Наша онлайн-школа является участником «Сколково» с 2021 года. Чтобы получить статус резидента, мы прошли серьезный экспертный отбор. Теперь, благодаря поддержке фонда, наше технологическое развитие происходит в разы быстрее.

Стоимость обучения в 2022/23 учебном году

Знания 2.0

  • Видеоуроки
  • Электронная библиотека
  • Упражнения для самопроверки
  • вся школьная программа с 1 по 11 класс по ФГОС

Знания 3.0

  • Все опции тарифа Знания 2.0
  • Онлайн-занятия с учителем
  • Личный куратор
  • Проверка домашних заданий

Школа

  • Все опции тарифа Знания 3. 0
  • Зачисление в школу
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка к ЕГЭ

Персональный

  • Индивидуальные занятия
  • Зачисление в школу
  • Гибкий подход к формату и графику обучения
  • Решение олимпиадных задач

Материнский капитал

Вы можете направить материнский капитал на обучение детей в «Онлайн-школе»

Социальные льготы

10% скидка на тарифы «Школа» и «Знания 3.0» для многодетных семей, матерей и отцов-одиночек, сирот и инвалидов

Как поступить в школу:

Заявка

Оставьте заявку или позвоните нам по телефону 8 (800) 600 — 43 — 02. Звонок по РФ бесплатный.

Консультация

Наш специалист уточнит возраст, класс, учтет пожелания, определит группу и назначит куратора.

Пробная неделя

Вы получаете доступ к бесплатной неделе занятий и куратора, который поможет организовать процесс.

Зачисление

Мы подготавливаем пакет документов для зачисления ученика и прикрепления к онлайн-лицею.

Подать заявку

Бесплатная неделя занятий

Зачастую одного занятия недостаточно, чтобы определить, понравилась ли школа ученику, поэтому мы предоставляем доступ к полноценной бесплатной неделе занятий.

Или свяжитесь с нами в мессенджерах:

Что делать, если ученик пропустил уроки в интернет-школе?

+

Ничего страшного.

Если ученик пропустил урок, он всё равно сможет посмотреть его в своём личном кабинете в записи в любое удобное для него время.

Так, ученики, которые профессионально занимаются спортом или другим видом деятельности, могут учиться в удобное для них время и не отстать от других по программе.

Запись урока обычно доступна в кабинете через сутки после его проведения.

Как часто меняется расписание уроков в «Онлайн-школе»?

+

Всё зависит от класса.

В начальной школе расписание уроков не меняется на протяжении учебного года. Мы знаем, как важно ребёнку пройти процесс адаптации спокойно, а для этого нужно постоянство во всём.

Если ученик посещает дополнительные занятия, то изменения могут быть внесены в начале четверти.

В старшей школе основные уроки проходят с 9:00 до 15:00 с понедельника по пятницу. Смена расписания может происходить по причине болезни преподавателя.

Harvard EdCast: Негативное влияние дистанционного обучения на благополучие детей

Еще до появления COVID профессор Стефани Джонс и преподаватель Эмили Ханно уже отслеживали развитие маленьких детей в рамках исследования раннего обучения в Гарварде. Когда пандемия начала разворачиваться, они начали замечать изменения среди тысяч семей и детей, участвующих в исследовании.

В своих последних выводах они сообщают, что семьи сообщали о росте приступов гнева, беспокойства и плохой способности справляться с эмоциями, особенно среди детей младшего возраста во время дистанционного обучения. Эти результаты могут не стать сюрпризом для многих семей, которые пережили дистанционное обучение со своими детьми, однако Джонс и Ханно говорят, что этот опыт остается важным и сейчас, даже когда мы приближаемся к возможной эндемии.

«Мы должны быть готовы поддержать детей, когда они переходят между этими разными вещами — этими разными модальностями, этим разным опытом — и поддержать взрослых в том, чтобы научиться применять стратегии, которые помогают детям, когда они справляются с изменениями», — говорит Джонс. «Это то, о чем мы знаем … из работы в области социального и эмоционального обучения, поддержки позитивного поведения и поддержки благополучия взрослых».

В этом выпуске Harvard EdCast они говорят о том, как педагоги и семьи должны инвестировать в социально-эмоциональное обучение, прежде чем потеряют знания или потеряют время в классе. Они рассказывают о способах поддержки педагогов, помогающих детям учиться в классе, которые позволяют им обработать полученный опыт. Они также предлагают простые стратегии для семей, чтобы проверить благополучие своих маленьких детей.

ВЫПИСКА:

Джилл Андерсон: Я Джилл Андерсон. Это Гарвардский EdCast.

Недавнее исследование профессора Гарвардского университета Стефани Джонс и лектора Эмили Ханно показало, как дистанционное обучение негативно влияет на поведение детей. Это, вероятно, не стало неожиданностью для многих семей и педагогов, перенесших дистанционное обучение, но для Стефани и Эмили это стало еще одним шагом в понимании благополучия детей, а также сигналом для школ и семей принять социальное и эмоциональное обучение. Они начали отслеживать развитие детей много лет назад в рамках исследования раннего обучения в Гарварде. Когда разразилась пандемия, они начали замечать изменения в самочувствии и поведении среди детей младшего возраста и их семей, участвовавших в исследовании. Они говорят, что сейчас как никогда важно, чтобы родители и педагоги обращали внимание на детей и помогали им справляться со своими эмоциями. Я хотел услышать больше об этом и о стратегиях, которые взрослые могут использовать с детьми. Во-первых, я спросил Стефани, почему дистанционное обучение так негативно влияет на детей.

Стефани Джонс: Я думаю, что происходит несколько вещей. Чего я не думаю, так это того, что в самом экране что-то есть. Таким образом, опыт дистанционного обучения, и я думаю, что его связь с некоторыми из этих более сложных форм поведения, которые наблюдали родители, предполагает, что есть своего рода сигнал о том, что в целом происходит с семьями и детьми в те периоды времени, когда дистанционное обучение необходимо. . Поэтому я думаю, что это сигнал о напряжении, с которым сталкиваются семьи, когда должно происходить дистанционное обучение, когда эти условия таковы, что дети должны быть дома. Для многих родителей, когда шести- или семилетний ребенок дома учится на экране, пока один из них работает, ведет домашнее хозяйство и делает все то, что делают взрослые, это действительно очень стрессово. Мы знаем, что напряжение связано с трудным поведением детей.

Так что я думаю, что дистанционное обучение — это скорее сигнал о других вещах, которые происходят в семьях. Во-вторых, я думаю, что шести- и семилетним детям трудно учиться на экране, поскольку это их основной способ обучения. Это сложно. Им нужно научиться это делать, и это, конечно же, сопряжено со всевозможными проблемами. Иногда, когда дети борются и расстроены, их поведение меняется. Это может выглядеть более негативно, более неуправляемо, они чаще разваливаются. Эмили, что ты думаешь?

Эмили Ханно: Эти результаты не обязательно станут сюрпризом для тех, кто пережил дистанционное обучение с ребенком дома. Так что в некотором смысле это должно быть подтверждением того, что многие из нас подозревали, что да, это вещи, которые мы наблюдаем в масштабе более систематическим образом. Мы надеемся привлечь внимание к тому факту, что поведение детей меняется, и мы можем ожидать, что дети вернутся в школу и будут вести себя и действовать иначе, чем до пандемии. Поэтому я думаю, что есть риск сразу же приступить к попыткам решить проблемы с потерями в обучении или потерянным временем в классах с детьми, чтобы сосредоточиться на академических навыках, но если мы поймем, что поведение детей изменилось в негативную сторону, мы можем поддержать педагогов в содействии обучению в классе для детей. детей, которые позволяют им обрабатывать опыт, который у них был, а также поддерживают и поддерживают поведение в классе.

Джилл Андерсон:  Означает ли это, что дистанционное обучение нужно вообще исключить?

Стефани Джонс: Я не думаю, что мы можем это сказать, учитывая, что мы все еще в этой ситуации, это точно. Я думаю, что эти результаты говорят нам о том, что мы должны быть готовы к вызовам, которые приходят вместе с этими различными решениями. Так что для маленьких детей, для детей в возрасте шести и семи лет, для взрослых разрушение может быть очень сложным. Изменения в рутине всех раздражают. Особенно маленькие дети, потому что они только учатся справляться со всеми изменениями, которые являются лишь частью жизни. Так что я не думаю, что это означает, что дистанционное обучение исключено, потому что оно должно определяться соображениями общественного здравоохранения. Я думаю, что это означает, что мы должны быть готовы поддержать детей, когда они переходят между этими разными вещами, этими разными модальностями, этим разным опытом, и поддержать взрослых в том, чтобы научиться применять стратегии, которые поддерживают детей, когда они справляются с изменениями. . Это вещи, о которых мы знаем из работы навсегда, из работы в области социального и эмоционального обучения, поддержки позитивного поведения и поддержки благополучия взрослых. У нас есть материалы, которые мы можем использовать для поддержки детей и взрослых.

Джилл Андерсон: Итак, вы говорите о стратегиях и вещах, которые можно предпринять для управления некоторыми из этих разворотов. Можете ли вы рассказать о том, как это может выглядеть для педагогов и родителей?

Стефани Джонс: Есть много вещей. Некоторые кажутся действительно слишком простыми, и в своей простоте они глубоки. Поэтому спрашивайте детей, спрашивайте взрослых, как они себя чувствуют. Итак, «Каково это было для вас, когда вы перешли из школы в дом? Как вы себя чувствуете, когда возвращаетесь в школу? Каково вам проходить через это?» Так что просто дайте время и пространство для обработки того, что произошло, и чувств, которые сопровождают это. На самом деле мы говорим о том, как поддержать маленьких детей, когда они перемещаются между всеми этими ситуациями, но на самом деле речь идет и о взрослых, которым нужна такая же поддержка и забота, как и детям. Таким образом, одна из стратегий состоит в том, чтобы действительно просто открыть пространство для обработки и обсуждения того, что каждый чувствует, и это не должно занимать много времени. Это может быть очень быстро, но это действительно важно.

Эмили Ханно: Еще одна простая, но глубокая стратегия — рутина. Мы знаем, что дети процветают благодаря предсказуемости, и вот что было так сложно во всей этой пандемии, так это то, что у нас было мало возможностей предсказать, что будет дальше и как долго это продлится. Таким образом, и семьи, и педагоги могут поддерживать благополучие детей, создавая предсказуемые рутины, которые будут выполняться независимо от того, что происходит в более широкой экосистеме жизни детей. Таким образом, такие мелочи, как семейные прогулки, последовательный распорядок приема пищи, могут действительно иметь значение для детей, и я вспоминаю то, что сказала Стефани, иногда эти более похожие на перерывы или веселые семейные распорядки могут предоставить детям пространство для открытых разговоров о как у них дела. Поэтому, пока вы вместе собираете пазл или готовите ужин, дети могут чувствовать себя наиболее комфортно в таких местах, рассказывая о том, как у них дела.

Джилл Андерсон: Многие из этих стратегий звучат как то, что мы должны просто делать в целом, независимо от того, существовала пандемия или нет, верно?

Стефани Джонс: Да. Одна из вещей, которую мы узнали в этом опыте, и мы, безусловно, все чаще слышим от педагогов и родителей об их интересе к этой области, заключается в том, что взрослые и дети, мир социального, эмоционального и поведенческого благополучия действительно важен. , и этот опыт как бы сделал это еще более ясным. В частности, существует большой интерес к стратегиям и поддержке для этих областей. Так что я бы сказал, как человек, который работает в этой области, я бы сказал: «Да. Это всегда важно. Дети действительно получают пользу от рутины, и всегда полезно поделиться своими чувствами. Это строит отношения и объединяет всех в пространстве. вместе.» Но сейчас, когда мы сталкиваемся с такими проблемами, это особенно важно. По мере того, как мы возвращаемся к этому, мы обращаемся к некоторым из реальных проблем, с которыми мы сталкиваемся, а именно к тому, что детям нужно наверстать упущенное, есть вещи, которые нужно изучить и сделать.

Если мы не сосредоточимся на основных социальных, эмоциональных и поведенческих аспектах поддержки и навыков, нам будет трудно справиться с остальными вещами. Таким образом, мы еще больше отбросим себя назад, поэтому уделяем время и думаем о том, как вернуть детей и взрослых к более регулярной рутине преподавания и обучения, школы, семьи и отношений, уделяя время тому, чтобы сделать это хорошо, и сосредоточившись на то, как люди себя чувствуют и что они пережили, очень важно. Это поможет нам в долгосрочной перспективе, это ускорит дальнейшую работу.

Джилл Андерсон:  Действительно ли есть сопротивление этому, или это своего рода случай, когда люди так много пытаются сделать и смягчить, что это может отойти на второй план? Я говорю о социальном и эмоциональном обучении.

Стефани Джонс: Я думаю, что есть большая вера и бай-ин. Я думаю, когда дело доходит до давления школы и школьного обучения, а также огромных проблем и давления, с которыми педагоги сталкиваются прямо сейчас, трудно выделить время для таких вещей, потому что есть такое давление, чтобы вернуться к нормальной жизни, чтобы займись делами. Это сложный момент и загадка. Я всегда советую: «Проведя здесь немного времени, вы ускорите другие усилия», потому что дети и взрослые будут чувствовать себя более готовыми к этому. Так что это похоже на «Потратьте время здесь», кажется, что вы отнимаете что-то еще, но это принесет пользу «чему-то еще» в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Джилл Андерсон:  Я знаю, что моя дочь каждую неделю посещает занятия, которые, как я подозреваю, связаны с социальным и эмоциональным обучением под названием Nexus, и ей это нравится.

Стефани Джонс: Да.

Джилл Андерсон: Это ее любимый урок. Мы не знаем, что, черт возьми, там происходит, но я подозреваю, что это происходит не везде.

Стефани Джонс: По-разному, как это происходит в разных местах. Я думаю, что одна вещь, которую вы подчеркиваете, очень важна, и что нам всем было бы полезно помнить, а именно то, что дети любят говорить о том, что они чувствуют, и о своих отношениях с другими. Это действительно важная часть их жизни. Это то, что у них на уме. Вы можете воспользоваться этим и сказать: «Давайте действительно подумаем, как поддержать это. Они так заняты этим миром. Давайте подумаем, как мы можем поддержать это в других областях учебной работы». Итак, давайте добавим этот интерес к социальному миру, эмоциональному миру и посмотрим, как он вписывается в эти другие области обучения, потому что дети действительно. .. Им небезразличны эти вещи, и они хотят об этом говорить.

Джилл Андерсон:  Было весело, когда она принесла домой триггерный лист, и я был указан как один из ее триггеров, но это нормально.

Стефани Джонс: Все родители являются триггером.

Джилл Андерсон: Папа туда не попал, а я смог. Я знаю, что ухожу с курса, потому что много думаю о социальном и эмоциональном обучении, и я размышляю о том, как много родители действительно знают и понимают об этом.

Стефани Джонс: Ага. Но, как вы описали, вы видите это в ваших отношениях.

Джилл Андерсон: Верно.

Стефани Джонс: Многие родители чувствуют это, это интуитивно, и иногда это не всегда ясно из-за своего рода всплывающей и явной готовности, например: «Какая часть этого на самом деле является тем социальным и эмоциональным обучением, о котором они говорят? в школе?» Так что установления этой связи иногда не происходит, но по своей сути речь идет о налаживании связанных, тесных, высококачественных отношений между взрослыми и детьми, детьми и детьми и так далее во всей экосистеме.

Джилл Андерсон: Чтобы немного вернуться к теме пандемии, расскажите немного о некоторых изменениях в поведении детей, которые вы наблюдали в ходе этих исследований.

Эмили Ханно: Если быстро вернуться к мысли Стефани, я думаю, что одна из вещей, которую она подчеркивает, и в нашей совместной работе мы много думали о том, как вы интегрируете социальное и эмоциональное обучение во все что вы делаете в классах и дома? Существует потенциальная опасность думать о социальном и эмоциональном обучении как о специальном учебном блоке или часе в неделю, когда на самом деле это происходит каждый момент каждого дня, когда мы взаимодействуем с детьми и взаимодействуем друг с другом. Одна из вещей, о которой мы много думали, это то, как развивать поддержку для семей, поддержку для педагогов, которая позволяет им более явно интегрировать социальные и эмоциональные темы обучения в течение дня, когда они с детьми? Возвращаясь к вашему вопросу о том, какие изменения в поведении мы наблюдаем и наблюдаем родители, мы увидели, что родители сообщали, что поведение их детей, как правило, было более нерегулируемым, когда они находились на дистанционном обучении.

Значит, у них проблемы с торможением и гибким переключением между действиями. Мы видели, как родители сообщали, что у детей было больше приступов гнева, более тревожное и отстраненное поведение, то есть целый ряд различных типов поведения. Это не означает, что каждый ребенок, о котором мы узнали, испытывал такое конкретное поведение, но это указывает на то, что реакция может выглядеть по-разному. Это может быть интернализирующая симптоматика, когда дети немного замкнуты или молчаливы, или экстернализирующая симптоматика, когда детское поведение действительно довольно распространено, и вы также наблюдаете это в более нерегулируемом поведении. Таким образом, мы увидели разнообразие ответов.

Стефани Джонс: Так что это хороший момент, разнообразие ответов на своего рода вызов и разрушение. Мы часто получаем вопрос от родителей и воспитателей: «Что я должен заметить и на что обратить внимание?» Основываясь на том, что только что описала Эмили, это действительно своего рода изменение в поведении вашего ребенка по сравнению с тем, к чему вы привыкли. Так что для некоторых детей и даже для взрослых это может быть своего рода отстранение или отстранение, а для других это может быть форма своего рода распада, а для третьих это может быть форма экстернализации или экстернализации. разыгрывать сильные эмоции и реагировать на них большими способами. Так что это действительно своего рода сдвиг, на который стоит обратить внимание, а затем: «Как вы себя чувствуете? Что с вами происходит?», Вступая в разговор о том, что происходит.

Джилл Андерсон: Похоже, для родителей важно каждый день выделять время для таких небольших проверок, которые могут быть самым важным делом.

Стефани Джонс: Как вы сказали ранее, есть много вещей, которые всегда хороши, но особенно когда кажется, что они напряжены и выходят из-под контроля, и есть небольшая проверка. может быть рутина. Итак, каждый день в это время мы будем болтать. Мы будем сидеть вместе и держаться за руки, или это может быть что угодно. Мы посидим с плюшевыми животными и поговорим с ними, узнаем, как они себя чувствуют в это необычное время. Так что есть много маленьких стратегий, маленьких способов проверить с детьми, и я бы сказал, опять же, с другими взрослыми, которые просто открывают это место для того, чтобы поделиться чем-то, что может происходить. Делая это регулярно, вы повышаете вероятность того, что неуверенный ребенок захочет чем-то поделиться. Так что это может быть не в первый раз: «Я чувствую себя хорошо», а в следующий раз: «На самом деле мне тяжело. Я не знаю, что делать, когда мне нужно быть на экране. Я нервничаю из-за этого, или это заставляет меня скучать, или чрезмерно возбуждается», или что-то в этом роде.

Эмили Ханно: Некоторые из этих действий могут поначалу показаться неестественными, и чтобы сделать их частью повседневного поведения, нужно время, чтобы выработать привычку и сделать ее неотъемлемой частью вашей обычной повседневной жизни. Я хотел бы только подчеркнуть тему, которую мы затрагивали снова и снова, заключается в том, что здесь мы много говорим о благополучии детей, но благополучие взрослых, будь то дома или в школе, имеет такое основополагающее значение. к благополучию ребенка. Многие из нас просто делали то, что нам нужно делать, чтобы выжить, чтобы пережить текущий момент, но позволяя и давая себе время сделать паузу и подумать о том, как мы поживаем и как мы могли бы больше заботиться о себе.

Джилл Андерсон: Сейчас мы находимся в действительно странном пространстве пандемии, когда все не возвращается к норме, но мы как бы притворяемся, что все вернется на круги своя. Мы уже не знаем, что такое нормально. Часть работы, которую вы выполняете, исследует роль родителей и опекунов, моделирующих позитивное поведение через невзгоды. Почему это важно и как это выглядит?

Стефани Джонс: Один из основных способов, с помощью которого дети учатся справляться со своими переживаниями, своими эмоциями, разочарованиями и возбуждением, — это наблюдать, как это делают другие. Дети учатся у окружающих их взрослых всеми возможными способами, поэтому то, как взрослые моделируют свое собственное управление стрессом и разрушением, действительно важно. Это не значит, что это ужасно, если взрослый разваливается, это тоже поучительный опыт для ребенка, то есть иногда мы разваливаемся, а потом снова собираемся вместе. Это важно видеть. Стратегия для взрослых, которые действительно чувствуют, что им нужен инструмент, чтобы справиться с некоторыми из этих взлетов и падений, может состоять в том, чтобы говорить вслух с самим собой. Итак, «Боже, я чувствую себя таким расстроенным прямо сейчас, потому что я не могу заставить этот компьютер включиться. Когда я чувствую разочарование, я действительно хочу ударить по столу, но я делаю глубокий вдох и продолжаю попытки».

Итак, я только что рассказал о том, что происходит со мной все время. Меня что-то расстраивает, и я хочу развалиться, но я должен что-то сделать, чтобы не развалиться. Что мы обнаружили в нашей работе, так это то, что маленькие дети очарованы внутренним миром взрослых. Они не так часто об этом слышат, а когда слышат, то действительно обращают на это внимание. Так что, как только взрослый начинает рассказывать о своем внутреннем мире, эти маленькие уши оживляются, и это может иметь большое влияние. Как ни странно, это способ делать две вещи одновременно. Это способ для взрослого управлять тем, что происходит с самим собой, разговор с самим собой может быть полезной стратегией, но также и для моделирования способа управления для маленького ребенка, у которого возникли проблемы и который внимательно слушает.

Эмили Ханно: Мы также знаем, что между поведением взрослых и детей могут быть каскады. Если взрослый чувствует себя действительно напряженным и расстроенным, он, возможно, может более кратко реагировать на детей, и это, в свою очередь, влияет на поведение ребенка, который также коротко реагирует со своими взрослыми опекунами, а затем это, в свою очередь, обостряет поведение и чувства взрослых. хорошо. Поэтому я думаю, что важно понять эту петлю обратной связи между поведением взрослых и поведением ребенка, чтобы иметь возможность остановиться и увидеть, как это происходит, а затем что-то с этим делать. Став взрослым, остановитесь на минутку и остановитесь на каскаде выгорания.

Джилл Андерсон: Итак, на что вы смотрите сейчас и что нужно иметь в виду в будущем?

Эмили Ханно: Итак, мы продолжаем следить за этими детьми до тех пор, пока они будут заставлять нас следить за ними, и мы надеемся продолжать понимать, как поведенческое благополучие детей и общее благополучие меняются с течением времени, как мы надеемся. вернуться к нормальной жизни, поэтому мы понимаем, сохраняются ли эти изменения, которые мы наблюдали, с течением времени. Другая вещь, которую мы начинаем делать прямо сейчас, — это вернуться к нашим семьям и оценить детей не только в области социального и эмоционального обучения, но и в более традиционных академических областях, развитии речи, развитии грамотности, математике. навыков, чтобы понять, наблюдаем ли мы также изменения в этих областях и как они соотносятся с изменениями в поведенческом здоровье детей. Значит ли это, что дети, чье поведение больше пострадало во время пандемии, также испытывают трудности в учебе?

Стефани Джонс: Да. Точно. В целом, мы действительно заинтересованы в том, чтобы связать опыт детей, опыт семей с их траекториями во времени во всех областях. Так что мы будем делать это всегда, как сказала Эмили, если сможем, и передавать информацию педагогам, системам, семьям.

Джилл Андерсон: Большое спасибо. Я ценю это.

Стефани Джонс: Спасибо.

Эмили Ханно: Спасибо.

Джилл Андерсон: Стефани Джонс — профессор Гарвардской высшей школы образования и руководитель факультета Инициативы Сола Зэнца в области раннего образования. Эмили Ханно — научный сотрудник Инициативы раннего образования Сола Зэнца. Она также преподает в Гарвардской высшей школе образования. Они работают над исследованием раннего обучения в Гарварде, популяционным исследованием, в котором изучается развитие детей в контексте их раннего образования и ухода за ними. Я Джилл Андерсон. Это Harvard EdCast, подготовленный Гарвардской высшей школой образования. Спасибо за внимание.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Мы всегда учимся!

Дистанционное обучение ставит невероятные задачи и возможности перед учителями, родителями и учениками. Меняющиеся обстоятельства в этом году требуют большой гибкости и устойчивости, поскольку обучение перемещается из дома в школу и обратно.

Обстоятельства у всех разные. Некоторым учащимся и их семьям легче целенаправленно и независимо учиться дома, чем другим. Даже очень хорошо разбирающиеся в цифровых технологиях молодые люди могут испытывать трудности с образовательными технологиями. Хотя некоторые аспекты обучения в рамках ACS не всегда легко переносятся в онлайн-среду, учащиеся часто осваивают новые навыки и развивают важные личные и академические компетенции в среде дистанционного обучения.

Эти советы обобщают то, чему учились в школах по всему миру во время пандемии коронавируса. Учащиеся, учителя и семьи должны адаптироваться к быстрому, а иногда и неожиданному переходу к гибридному и дистанционному обучению.

Весь год учителя усердно работали над разработкой всесторонних планов дистанционного обучения. Они осваивают новые и сложные требования для поддержки учащихся в классе и дома. Мы продолжаем профессиональный рост и развитие, что укрепляет нашу коллективную эффективность на протяжении 9 лет.0003

  • приоритизация стандартов обучения
  • указание и постоянное информирование об ожиданиях
  • разработка экономящих время процессов и форм для мониторинга обучения учащихся, управления обратной связью и снижения требований к рабочему процессу
  • создавать более многоуровневые стратегии для постановки и достижения целей обучения.

Это руководство может помочь всем нам максимально эффективно использовать новые и менее незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.

Приведенные ниже рекомендации могут помочь всем нам максимально эффективно использовать новые, а иногда и незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.

1. Установление порядка и ожиданий

Важно с самого начала развивать хорошие привычки. Создайте гибкую рутину и расскажите о том, как она работает с течением времени. Разделите свои дни на предсказуемые сегменты. Помогите учащимся встать, одеться и подготовиться к уроку в разумное время. Всем заправить свою постель! Соблюдайте обычный распорядок отхода ко сну, в том числе обычные правила для цифровых устройств. Скорректируйте расписание, чтобы удовлетворить потребности каждого, но не засиживайтесь допоздна и не ложитесь спать (однако «день с пуховым одеялом» время от времени может быть удовольствием).

2. Выберите хорошее место для обучения

Обычное учебное пространство вашей семьи для случайных домашних заданий может не работать в течение длительного времени. Настройте физическое место, посвященное школьным мероприятиям. Убедитесь, что он тихий, не отвлекается и имеет хорошее подключение к Интернету. Убедитесь, что взрослый контролирует онлайн-обучение. Держите двери открытыми и соблюдайте правила цифровой безопасности. Наши учителя, консультанты и команды по охране будут делать то же самое.

3. Оставайтесь на связи

Учителя в основном будут регулярно общаться через наши онлайн-платформы и виртуальные учебные среды. Убедитесь, что все знают, как найти помощь, необходимую для достижения успеха. Оставайтесь на связи с классом и поддерживайте учителей, школьных руководителей и консультантов, но помните, что нам может потребоваться день или два, чтобы ответить. Если у вас есть опасения, сообщите об этом кому-нибудь.

4. Помогите учащимся «владеть» своим обучением

Никто не ожидает, что родители будут учителями на полную ставку или экспертами в области образования и содержания. Обеспечьте поддержку и поощрение и ожидайте, что ваши дети сделают свою часть работы. Борьба разрешена и поощряется! Не помогайте слишком сильно. Чтобы стать независимым, требуется много практики. В ACS ваш ребенок обычно общается с другими учащимися и любым количеством взрослых сотни раз в день. Многие из этих социальных взаимодействий будут продолжаться на расстоянии, но они будут другими. Вы не можете заменить их все, и это нормально.

5. Начинайте и заканчивайте день с регистрации

Утром вы можете спросить:

• Какие занятия/предметы у вас сегодня?
• Есть ли у вас оценки?
• Как вы будете проводить время?
• Какие ресурсы вам нужны?
• Чем я могу помочь?

В конце дня вы можете спросить:
• Как далеко вы продвинулись сегодня в своих учебных заданиях?
• Что вы открыли? Что было тяжело?
• Что мы можем сделать, чтобы завтра стало лучше?

Эти короткие разговоры о заземлении имеют значение. Проверка учащихся на выполнение инструкций, полученных от учителей, помогает им организовать себя и расставить приоритеты — в том числе и старшеклассникам. Не все студенты преуспевают в дистанционном обучении; некоторые борются со слишком большой независимостью или отсутствием структуры. Эти процедуры регистрации могут помочь избежать последующих проблем и разочарований. Они помогают учащимся развивать самоуправление и исполнительные функции, необходимые для жизни. Родители — хорошие жизненные наставники.

6. Установите время для тишины и размышлений

Для семей с детьми разного возраста, а также для родителей, которые также могут неожиданно чаще работать из дома, хорошо выстроить время для тишины и покоя. Братьям и сестрам, возможно, придется работать в разных комнатах, чтобы не отвлекаться. Многим семьям придется договариваться о доступе к устройствам, приоритетах пропускной способности Wi-Fi и расписании в течение дня. Наушники с шумоподавлением — это идея. И один день в неделю уже запланирован для самостоятельного, ненапряжного обучения. Чтение является фундаментальным.

7. Поощряйте физическую активность и упражнения

Живя и работая дома, нам всем нужно место, чтобы выпустить пар. Передвижение (самостоятельное и совместное, как семья) жизненно важно для здоровья, благополучия и готовности к обучению. Это отличная возможность тренироваться «в одиночку вместе» с цифровыми тренировками и онлайн-инструкторами. Ставьте новые цели в фитнесе и планируйте практические, готовые к жизни действия, которые заставят руки быть занятыми, ноги двигаются, а мысли заняты. Возможно, вы захотите подумать о том, как ваши дети могут больше заниматься домашними делами или другими обязанностями. Сейчас самое время подумать о повышении личной ответственности и вмешательстве.

Пока никто не уверен, как долго будет продолжаться дистанционное обучение, но мы знаем, что оно не будет длиться вечно. Дети и молодые люди берут пример с поведения и взглядов взрослых, поэтому важно сообщать им о спокойствии, уверенности и оптимизме, что мы вместе преодолеем кризис. Управление собственными эмоциями поможет нашим детям сосредоточиться на учебе и с нетерпением ждать следующего учебного года.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЫ ACS  

8. Справляйтесь со стрессом и максимально используйте необычную ситуацию

Мы переживаем время серьезных потрясений в нашем обычном распорядке и образе жизни, и сейчас в мире много беспокойства. Эмоции могут быть зашкаливающими, дети могут быть обеспокоены или напуганы. Родители также могут испытывать стресс, а дети часто остро ощущают проблемы. Детям полезно, когда они получают актуальную информацию, соответствующую возрасту, и постоянные заверения от взрослых, которым они доверяют. Мы создали уровни поддержки для учащихся ACS, поэтому, если вам нужна помощь или совет, не стесняйтесь обращаться к учителю вашего ребенка, директору школы или группе поддержки. В этих обстоятельствах часто можно переосмыслить проблемы как возможности: провести время вместе, открыть для себя новые идеи и интересы, вложить энергию и внимание в деятельность, которая часто отодвигается на второй план повседневными задачами и обязанностями. Эксперты советуют притормозить, найти красоту, насладиться неожиданной выгодой и выразить благодарность, помогая другим. Сила сообщества ACS поможет нам пройти через это.

 

 

9. Следите за временем на экране и в Интернете

Дистанционное обучение не означает, что вы должны смотреть на экраны компьютеров по семь с половиной часов каждый день. Учителя будут стремиться к разнообразию, но потребуются пробы и ошибки, прежде чем каждый найдет баланс между онлайн-обучением и офлайн-обучением в тесном пространстве. Работайте вместе, чтобы найти способы предотвратить превращение «времени простоя» в простое «время перед экраном».

10. Безопасно общайтесь с друзьями и будьте добры

Первоначальное волнение по поводу закрытия школы быстро исчезнет, ​​когда ученики начнут скучать по своим друзьям, одноклассникам и учителям. Помогите своим детям поддерживать связь с друзьями через социальные сети и другие онлайн-технологии. Но следите за тем, как ваш ребенок использует социальные сети. Напомните своему ребенку, чтобы он был вежливым, уважительным и уместным в общении, а также следовал школьным правилам в общении с другими. Сообщайте о недоброжелательности и других проблемах, чтобы все поддерживали здоровые отношения и позитивное взаимодействие.

Видео

Поддержка домашнего обучения

Поддержка домашнего обучения

Загрузка файла

Домашнее обучение: следующие шаги для семей

Скачать

Готов ко всему, что будет дальше

На данный момент обучение меньше сосредоточено на местах и ​​времени, когда мы физически вместе. Но мы по-прежнему каждый день следим за ожидаемыми результатами школьного обучения ACS. Мы стремимся стать больше:

  • Эффективные учащиеся — приобретение новых навыков и открытие новых способов управления собственным обучением во времени и на расстоянии.
  • уверенных в себе людей — творчески адаптируются к изменениям и повышают нашу цифровую устойчивость.
  • заботливых участников — оставайтесь на связи в наших виртуальных мирах, развивайте сочувствие к другим и прославляйте сообщества, которые поддерживают всех нас.

Смешанное обучение для всех способностей к обучению

Смешанное обучение – это новое направление программы дистанционного обучения ACS. Применение подхода проекта «Современные классы» позволяет учителям ACS работать с учениками и побуждать их устанавливать собственный темп обучения во всем спектре смешанного класса.

Проект «Современные классы» — это фонд, который обеспечивает поддержку и развитие, чтобы преподаватели могли создавать смешанные, самостоятельные классы, основанные на мастерстве. Учащиеся работают над получением билета мастерства, независимо от их уровня, что дает им возможность перейти к следующему уровню достижений в своем собственном темпе, тем самым, в текущем контексте, обеспечивая мотивацию и качественное дистанционное обучение прямо в удаленном классе.

Дистанционное обучение представляет особую проблему для семей с маленькими детьми. К счастью, учителя дошкольного возраста и школьные друзья обеспечивают важные связи и связь со знакомыми людьми и безопасными местами в неспокойные времена. Опыт учителей дошкольного образования ACS Обучение не уменьшится, а будет усилено насыщенным и целенаправленным взаимодействием между школой и домом. Это время глубокого обучения, драгоценного семейного времени и подлинного сотрудничества.

Хотя обучение проводится дома, оно может быть более сосредоточено на том, чтобы научиться быть человеком — чему нельзя научить формально! Быть человеком является ключевым элементом раннего обучения в школах и требует, чтобы родители, как наши партнеры и в их роли «первых и самых стойких воспитателей» детей, были главными действующими лицами в среде дистанционного обучения. дома имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмышлять над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса. Это нормально, быть ненормальным.

Что на самом деле означает «расстояние»

Для учителей:

Острое осознание того, что невозможно воспроизвести сложный мир классной комнаты, жизненно важные социальные взаимодействия, происходящие, когда дети учатся быть частью более широкого мира, тщательное оттачивание индивидуальных программ для каждого ребенка, чтобы его обучение соответствовало его личной траектории

Для родителей :

Беспокойство, связанное с получением руководства по онлайн-обучению, множественных ресурсов (которые, несмотря на высочайшее онлайн-качество, никогда не могут сравниться с подробное и отзывчивое предложение обучения, которое происходит в школе), управление ответами своих детей, попытка дать обратную связь и отсутствие постоянного диалога с учителями, не говоря уже об управлении «работой из дома».

Все обучение основано на игре …

  • Ресурсы — предметы, найденные дома или произведенные в промышленных масштабах, могут быть использованы без ограничений
  • Пространство: в помещении или на улице, маленькое и уютное — уголок под столом, накрытым пледом, может стать местом воображения
  • Время: продолжительное и непрерывное время игры позволяет детям стать более вовлеченными. Нет необходимости в «школьном» дне или дополнительной нагрузке на себя или детей
  • Смириться с некоторым беспорядком: раннее обучение беспорядочно и непредсказуемо во всех отношениях
  • Присоединяюсь: уважайте правила и решения детей; поддерживать и улучшать игру, а не руководить ею.

Наша задача — помочь детям взобраться на свои горы как можно выше. Никто не может сделать больше».

Лорис Малагуцци  

Вернуться… в будущее?

Мы все профессионалы в своих областях и будем поддерживать и уважать друг друга в это трудное время. Вскоре мы снова начнем нашу «нормальную» жизнь, зная, что наши дети в безопасности, что сохраняется непрерывность обучения и что, хотя на какое-то время все может значительно отличаться для всех нас, ACS предложит то же самое — качественный опыт, как прежде.

Наши воспитатели ACS Early Childhood соберут множество нитей обучения детей во время их пребывания дома, их мышления, их новой мудрости, извлеченной из драгоценного и продолжительного времени, проведенного с вами.

Они будут применять свой опыт в качестве педагогов, продолжая ткать богатое полотно раннего детства, перемежая его золотыми нитями, которые вы, как родители и наши партнеры в драгоценном путешествии детства, создали в течение этого уникального продолжительного времени для их.

Учиться быть человеком

Хотя обучение происходит дома, оно может быть более сосредоточено на том, чтобы научиться быть человеком — чему нельзя научить формально!

Быть человеком — это ключевой элемент раннего обучения в школах, и для этого родители как наши партнеры и как «первые и самые стойкие воспитатели» детей должны быть главными действующими лицами в среде дистанционного обучения.

Те, кто заботится о маленьких детях и обучает их дома, имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмыслить над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса.

Не быть в порядке — это нормально.

Загрузка файла

Дистанционное обучение в раннем детстве PDF — май 2020 г.