Цвет на контрасте с синим: Контраст по цвету — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

Контраст по цвету — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

ColorScheme

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Цветовой Круг Онлайн ⇒

Карта СайтаНазвания ЦветовЦвета АвтомобилейИмена цветов в HTMLКонвертер Цветов

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:
  • Предисловие
  • Введение
  • Глава 01. Физика цвета
  • Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
  • Глава 03. Цветовая гармония
  • Глава 04. Субъективное отношение к цвету
  • Глава 05. Цветовое конструирование
  • Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
  • Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
  • Глава 08. Контраст по цвету
  • Глава 09. Контраст светлого и темного
  • Глава 10. Контраст холодного и теплого
  • Глава 11. Контраст дополнительных цветов
  • Глава 12. Симультанный контраст
  • Глава 13. Контраст по насыщенности
  • Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
  • Глава 15. Смешение цветов
  • Глава 16. Цветовой шар
  • Глава 17. Цветовые созвучия
  • Глава 18. Форма и цвет
  • Глава 19. Пространственное воздействие цвета
  • Глава 20. Теория цветовых впечатлений
  • Глава 21. Теория цветовой выразительности
  • Глава 22. Композиция
  • Послесловие

Контраст по цвету — самый простой из всех семи. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности.

Так же как черный и белый цвета образуют самый сильный контраст светлого и темного, так и желтый, красный и синий цвет обладают наиболее сильно выраженным контрастом по цвету (рис. 4). Для того чтобы убедиться в этом, нужно, по крайней мере, три чистых и достаточно удаленных друг от друга цвета. Данный контраст создает впечатление пестроты, силы, решительности. Интенсивность контраста по цвету всегда уменьшается по мере того, как выбранные нами цвета удаляются от основных трех. Так, оранжевый, зеленый и фиолетовый по своей контрастности уже гораздо слабее, чем желтый, красный и синий, а воздействие цветов третьего порядка еще менее явно. Когда каждый цвет отделен друг от друга черными или белыми линиями, то их индивидуальный характер становится выраженным более резко, а взаимные излучения и взаимные влияния тем самым уменьшаются. Каждый цвет в этом случае проявляет, прежде всего, свою реальную конкретность. Хотя основная группа трех цветов желтого, красного и синего представляет собой самый большой контраст по цвету, однако и все другие чистые цвета несомненно могут быть представлены в ряду сильных контрастов (рис. 6).

Контраст по цвету позволяет, осветляя и затемняя выбранные цвета, получить множество совершенно различных сочетаний (рис. 7). Число вариаций здесь очень велико и. в соответствии с этим столь же бесконечно число их выразительных возможностей. Включение белого и черного цвета в палитру зависит от темы и индивидуальных предпочтений художника. Как это было показано на рисунках, относящихся к разделу «Цвет и цветовое воздействие», белый цвет ослабляет прилегающие к нему цвета и делает их более темными, черный, наоборот, усиливает и делает их более светлыми. Поэтому черный и белый являются важными элементами цветовых композиций (рис. 5).

Эти упражнения можно было бы выполнять, используя также и произвольно выбранные цветовые пятна. Однако в этом есть большая опасность. Вместо того чтобы изучать собственно силу и напряжение цветовых сочетаний, выполняющие эти упражнения начинают увлекаться формами и рисовать пятнами. Подобное рисование в этом случае становится врагом всякой живописности. Этого безусловно нужно избегать. И простые полосы или сетка шахматной доски здесь наиболее уместны.

В упражнении, показанном на рисунке 8, ставилась задача так расположить заданное количество желтых, красных, синих, белых и черных квадратов в горизонтальном и вертикальном направлениях,чтобы предельно усилить ощущение цветовой напряженности.

Композиция рисунка 9 состоит из локальных цветов максимальной чистоты, а также их осветленных и затемненных градаций и включенных сюда белого и черного цвета. Когда система цветовых сочетаний, показанных на рисунке 6, окажется усвоенной, можно быстро подобрать цвета для упражнений рисунка 10.

Очень интересные результаты получаются, если одному из цветов отводится главная роль, а остальные используются в небольших количествах — лишь для того, чтобы подчеркнуть качества главного цвета. Подчеркивая какой-то один цвет, мы усиливаем общую выразительность работы. После каждого схематического упражнения рекомендуется давать задания на выполнение свободных композиций в соответствии с характером данного контраста.

В пределах контраста по цвету может быть решено множество живописных тем. Этот контраст дает ощущение особой пестроты жизни, порожденной стихийной силой. Незатемненные цвета первого и второго порядка всегда вызывают в нас ощущение первородных космически-светоносных сил и жизнеутверждающей материальности. Поэтому они особенно хороши как для темы «Коронация Марии», так и для реалистического натюрморта.

На контрасте по цвету основано народное искусство различных стран. Пестрые вышивки, костюмы и керамика свидетельствуют о естественной радости, которую вызывают яркие краски. В украшенных миниатюрами ранних средневековых рукописях контраст по цвету используется в самых разных вариантах, причем в меньшей степени в мотивах духовного порядка и в большей — в целях создания радостного декоративного многоцветия.

Контраст по цвету можно очень часто найти в витражах, особенно ранних, где его стихийная сила берет верх над пластическими формами архитектуры.

Стефан Лохнер, Фра Анжелико, Боттичелли и другие художники строили свои картины, используя прежде всего принцип контраста по цвету.

Может быть, самым замечательным примером проявления смыслового начала данного контрастного соотношения является работа Грюневальда «Воскресение Христа», поскольку здесь он передает ощущение некой всеобъемлющей вселенской выразительности.

В картине Боттичелли «Положение во гроб» контраст по цвету, на котором построена картина, дает художнику возможность показать захватывающее величие этой сцены. Ее общее цветовое решение символизирует космически-значимое мгновение этого мирового события.

Следует признать, что выразительные возможности контраста по цвету могут проявляться самыми различными способами. С его помощью можно выразить бурное веселье, глубокое горе, земную первородность и космическую универсальность.

Ряд современных художников, как, например, Матисс, Мондриан, Пикассо, Кандинский, Леже и Миро, очень часто работали, используя контраст по цвету. Особенно Матисс, который писал множество натюрмортов и фигурных композиций, используя пестроту и силу этого контраста. Хорошим примером здесь может служить женский портрет «Янтарное ожерелье», написанный им чистыми цветами — красным, желтым, зеленым, синим, красно-фиолетовым, белым и черным. Эти сочетания служили ему выразительной характеристикой молодого, живого и умного существа. Художники группы «Синий всадник» — Кандинский, Франц Марк и Август Маке в ранние периоды творчества работали почти исключительно на контрасте по цвету.

Из огромного числа возможных примеров мной были выбраны следующие произведения: «Церковь в Эфесе» в Апокалипсисе Сен Севера, XI век, Париж, Национальная библиотека; «Коронация Марии» Е. Шаронтона, XV век, Вильнев-лез-Авиньон; «Прогулка в майский день» из «Богатейшего часослова герцога Беррийского» Поля Лимбурга, 1410, Шантийи, Музей Конде; «Композиция 1928» Пита Мондриана, собрание Марта Стама.

Контраст по цвету (Контраст цветовых сопоставлений). Конспект И. Иттен «Искусство цвета»

Контраст по цвету (Контраст цветовых сопоставлений). Конспект И. Иттен «Искусство цвета»

Контраст по цвету (Контраст цветовых сопоставлений). Конспект книги И. Иттен «Искусство цвета»

Мы говорим о контрастах, когда, сравнивая между собой два цвета, находим между ними чётко выраженные различия. Когда эти различия достигают своего предела, мы говорим о диаметральном или полярном контрасте:
-большой-маленький,
-белый-чёрный,
-холодный-тёплый в своих крайних проявлениях.
Наши органы чувств функционируют только посредством сравнений. Глаз воспринимает линию как длинную только в том случае, если для сравнения перед ним имеется более короткая, но та же линия воспринимается короткой при сравнении с более длинной. Подобным же образом впечатления от цвета могут быть усилены или ослаблены с помощью других контрастных цветов.

Контраст по цвету ( цвет к цвету) это сочетание любых чистых цветов в их предельной насыщенности.
Для создания контраста по цвету нужно, по крайней мере, три чистых и достаточно удаленных друг от друга цвета.

Яркие цвета, полученные без по­мощи черной или белой красок, называются чистыми цветами. Желтый, красный, голубой и зеле­ный — это чистые цвета. Цвета, полученные при смешении чистых цветов с черным цветом, назы­ваются цветными тенями. Темно-коричневый цвет — это цветная тень. Цвета полученные при смешении их с белым цветом, называются оттен­ками. Розовый цвет, цвет слоновой кости — это оттенки. Цвета полученные при смешении чистых цветов с черным и белым, называются тонами. Ры­жевато-коричневый, цвет беж и серый — это тона.

Самый сильный контраст по цвету дают три основные цвета: красный, синий и желтый.

Данный контраст создает впечатление пестроты, силы, решительности.

Контраст по цвету дает ощущение особой пестроты жизни, порожденной стихийной силой. Незатемненные цвета первого и второго порядка всегда вызывают в нас ощущение первородных космически-светоносных сил и жизнеутверждающей материальности. Поэтому они особенно хороши как для темы «Коронация Марии», так и для реалистического натюрморта.

Интенсивность контраста по цвету всегда уменьшается по мере того, как выбранные нами цвета удаляются от основных трех. Так, оранжевый, зеленый, фиолетовый по своей контрастности уже гораздо слабее, чем желтый, красный и синий, а воздействие цветов третьего порядка еще менее явно ( см. Двенадцатичастный цветовой круг).

Контраст по цвету позволяет, осветляя и затемняя выбранные цвета, получить множество совершенно различных сочетаний. Число вариаций здесь очень велико и в соответствии с этим столь же бесконечно число их выразительных возможностей. Включение белого и черного цвета в палитру зависит от темы и индивидуальных предпочтений художника.

Когда каждый цвет отделен друг от друга чёрными или белыми линиями, то их индивидуальный характер становится выраженным более резко, а взаимные излучения и взаимные влияния тем самым уменьшаются. Каждый цвет в этом случае проявляет, прежде всего, свою реальную конкретность (от себя: эту конкретность над нарабатывать самостоятельно воспринимая каждый цвет сначала в отдельности, а потом в сочетании (колорит)). Белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов и делает их более тёмными, чёрный, наоборот, — повышает их яркость и делает их более светлыми. Поэтому, чёрный и белый являются важными элементами цветовых композиций.

Очень интересные результаты получаются, если одному из цветов отводится главная роль, а остальные используются в небольших количествах – лишь для того, чтобы подчеркнуть качества главного цвета. Подчеркивая какой-то один цвет, мы усиливаем общую выразительность работы.

Для этого абзаца мне показалась подходящей картина Дега.  Сияния этого Божественного синего   усилено прозрачным белым, черным и теплым рыжим (по материалам лекции Л. М. Поповой).

На цветовых контрастах основано народное искусство различных стран. Пёстрые вышивки, костюмы и керамика свидетельствуют о естественной радости, которую вызывают яркие краски. В украшенных миниатюрами ранних средневековых рукописях контрасты по цвету используются в самых разных вариантах, причём в меньшей степени в мотивах духовного порядка, и в большей — в целях создания радостной декоративной пестроты.

Цветовые контрасты можно очень часто найти в витражах, особенно ранних, где их стихийная сила берёт верх над пластическими формами архитектуры.

Стефан Лохнер, Фра Анжелико, Боттичели и другие художники строили свои картины, используя прежде всего принцип контраста по цвету.

Фра Анжелико

Фра Анжелико, фрагмент

Боттичели

Может быть, самым замечательным примером проявления смыслового начала данных контрастных отношений является работа Грюневальда «Воскресение Христа», поскольку здесь они передают ощущение некой всеобъемлющей вселенской выразительности.

Грюневальд  «Воскресение Христа»

В картине Боттичелли «Положение во гроб» цветовые контрасты, на которых построена картина, дают художнику возможность показать захватывающее величие этой сцены. Её общее цветовое решение символизирует космически-значимое мгновение этого мирового события.

Боттичелли «Положение во гроб»

Следует признать, что выразительные возможности каждого отдельного цветового контраста могут проявляться самыми различными способами. С их помощью можно выразить бурное веселье, глубокое горе, земную первородность и космическую универсальность. Ряд современных художников, как, например, Матисс, Мондриан, Пикассо, Кандинский, Леже и Миро очень часто работали, используя контрасты цветовых отноше-ний. Особенно Матисс, который писал множество натюрмортов и фигурных композиций, используя пестроту и силу этого контраста. Хорошим примером здесь может служить женский портрет «Янтарное ожерелье», написанный им чистыми тонами — красным, жёлтым, зелёным, синим, красно-фиолетовым, белым и чёрным. Эти сочетания служили ему выразительной характеристикой молодого, живого и умного существа.

или

Матисс, портрет «Янтарное ожерелье»

Матисс

Художники группы «Синий всадник» — Кандинский, Франц Марк и Август Маке в ранние периоды творчества работали почти исключительно на цветовых контрастах.

Кандинский

Франц Марк

Август Маке

Из огромного числа возможных примеров мной были выбраны следующие произведения: «Церковь в Эфесе» в Апокалипсисе Сен Севера, XI век, Париж, Националь-ная библиотека; «Коронация Марии» Е.Шаронтона, XV век, Вильнев-лез-Авиньон; «Прогулка в майский день» из «Богатейшего часослова герцога Беррийского» Поля Лимбурга, 1410 г., Шантийи, Музей Конде; «Композиция 1928» Пита Мондриана, Собрание Марта Стама.

«Коронация Марии» Е.Шаронтон

«Прогулка в майский день» из «Богатейшего часослова герцога Беррийского» Поля Лимбурга

«Композиция 1928» Пита Мондриана

Posted via LiveJournal app for iPad.

  • Current Location:
    Russia, Moskovskaya, Krasnogorsk

Tags:

Иттен, конспект, цвет

Цвета, сочетающиеся с синим – лучшие комбинации для всех оттенков

Нет недостатка в цветах, сочетающихся с синим. Используемый во всех его различных оттенках, он гибок и может вызывать самые разные настроения. Он может быть классическим, безмятежным, утонченным или полным энергии.

«Один из моих любимых цветов — синий во всех его оттенках, — говорит Дирк Ян Кинет, фламандский дизайнер интерьеров, живущий в Мексике. «Я чувствую себя принцем, когда я одет в синий цвет Wedgwood, но крутым любовником в кобальтовом.

Синий действительно такой универсальный оттенок, цвет, который сочетается с серым и другими нейтральными цветами, а также с более яркими вариантами цветов. Здесь мы обращаемся к теории цвета, чтобы подобрать цветовые комбинации и дополнительные схемы, чтобы вдохновить вас на создание идеальных синих интерьеров.

Будучи заместителем редактора журнала Livingetc, Хебе постоянно общалась с величайшими дизайнерами мира. Она смогла сохранить эти контакты, когда она ушла в большой мир дизайна, и использовать их, чтобы по-прежнему регулярно вносить свой вклад в наш сайт. Она смогла использовать этот доступ и понимание, чтобы добраться до сути того, что, по мнению лучших умов интерьеров, вы должны сочетать с синим прямо сейчас.

Как подобрать цвета, сочетающиеся с синим

При выборе цветов, сочетающихся с синим, обратитесь к теории цвета за вдохновением. Учитывая, какое место на цветовом круге занимает синий, этот цвет лучше всего работает в сочетании с тонами, которые находятся прямо напротив. Подумайте о ярких желтых или оранжевых цветах для смелой схемы. Смешивание с теплым цветом действительно убирает прохладу из синего. В качестве альтернативы, смешайте синий с нейтральными тонами теплых оттенков — теоретически также подойдут почти белые серо-коричневые или бледно-розовые оттенки. Как бы вы ни сочетали свой синий цвет, это наши любимые сочетания, которые вас вдохновят.

1. Синий и коричневый

(Изображение предоставлено The Stylesmiths)

Глубокий синий и коричневый идеально гармонируют с атмосферным сочетанием, которое кажется богатым и роскошным. Коричневый — это разновидность оранжевого, который находится напротив синего на цветовом круге, поэтому неудивительно, что наши глаза притягиваются к этой комбинации, а коричневый — более глубокий оттенок оранжевого.

В этом примере передняя читальная комната этого дома из красного кирпича в Западном Сиднее должна быть удобной, но прочной. «Земляные цвета обволакивают пространство, добавляя драматизма, подчеркнутые светлыми деревянными половицами, которые не дают комнате стать слишком темной», — объясняет Присцилла Элази из The Stylesmiths .

Дизайнер также смешал текстуру, чтобы добавить этой глубины и роскоши, а кожаное кресло стало прекрасным дополнением к общей схеме. «Наложение разных оттенков синего и коричневого, смешивание этих тканей усиливает воздействие простой, но изысканной цветовой палитры в небольшом пространстве», — говорит она.

2. Синий и белый

(Изображение предоставлено Адрианом Бриско)

Синий и белый — классическое сочетание, напоминающее декор в стиле Хэмптона, пляжные домики, греческие острова и способное по-настоящему перенести вас.

«В сочетании с белым цветом вы пробудете в постели немного дольше, думая, что находитесь на греческом острове», — говорит дизайнер Дирк Ян Кинет.

Это успокаивающее сочетание, поэтому оно хорошо работает в этой роскошной гостиной, создавая умиротворяющую атмосферу. Взяв за основу белый цвет, вы можете использовать различные тона синего и создавать от бледных оттенков до глубоких тонов, используемых в качестве акцентов.

3. Синий и зеленый

(Изображение предоставлено Полом Мэсси. Дизайн: Николь Хардинг)

Буле и зеленый — холодные оттенки, находящиеся на одной стороне цветового круга, поэтому будьте осторожны при использовании этих цветов. вместе. «Синий и зеленый никогда не должны быть видны», — гласит вековой миф, но их контрастная природа на самом деле может работать. У них обоих сильные ассоциации с природой, которые могут отлично смотреться вместе, если вы примете их конфликтующие тона.

В этом примере дизайнера интерьеров Никола Хардинг (открывается в новой вкладке) светло-голубой ковер и более светлый оттенок синего на стенах являются отличной основой для контраста, и в результате зеленый оттенок шкафа выделяется. «Синий — прекрасный цвет для помещений с низким уровнем естественного освещения, и он оживляется, накладывая на него очень контрастные цвета», — объясняет Никола.

4. Синий и серый

(Изображение предоставлено Future)

Очень холодная комбинация. Синий — один из цветов, который сочетается с серым. Это любимая пара, которая идеально подходит, если вы нейтральный любовник, который хочет добавить немного цвета. В сочетании с правильным серым, чем-то теплым и серо-коричневым, синий становится почти нейтральным, что можно увидеть в этой спальне с этим прекрасным неряшливым постельным бельем синего денима.

Как правило, сочетайте более теплый и приглушенный синий с более теплыми оттенками серого, чтобы получить почти тональный вид. А для более яркого или основного синего цвета выберите более холодные светло-серые тона, чтобы добавить контраста.

4. Синий и оранжевый

(Изображение предоставлено Анной Статаки)

Синий и оранжевый могут работать как отличное сочетание, поскольку они являются дополнительными цветами с противоположных сторон цветового круга, ключевой части теории цвета. «Хотя они приятны для глаз, они создают высокую контрастность, поэтому используйте их, когда вам нужно что-то выдающееся». объясняет Сара Спитиери, главный редактор журнала Livingetc.

‘В идеале используйте один цвет в качестве ведущего, чтобы создать фон, а затем добавьте другой цвет в качестве акцентов.’ В этом примере оранжевый цвет дивана и даже поверхность гитары хорошо смотрятся на синей стене.

5. Синий и красный 

(Изображение предоставлено Саймоном Беваном)

Красный сейчас переживает своего рода ренессанс в мире интерьеров. быть сбалансированным в сочетании с успокаивающим синим цветом. Оба являются смелыми вспышками цвета, которые может быть довольно сложно подобрать правильно, но будьте смелыми, и это может окупиться.

‘Эту цветовую схему можно использовать двумя способами.’ объясняет Сара. — Во-первых, небесно-голубой и красный. Это сочетание часто встречается в винтажных тканях и сейчас кажется особенно популярным».

‘Вы также можете выбрать более яркую цветовую гамму, смешав темно-синий с коричневым красным. Несмотря на яркость, это все еще довольно вневременная комбинация. Мы склонны предположить, что красный цвет используется в качестве акцента на мебели или тканях, а темно-синий — в качестве ведущего».

6. Синий и розовый 

(Изображение предоставлено Soho Management London Ltd)

Возможно, розовое и синее сочетание более доступное, чем красное и синее. Кроме того, с этим сочетанием можно создать множество различных образов: от очень смелых с глубоким темно-синим и розовым румянцем до очень легких и свежих с синей морской пеной и кораллово-розовым.

Это сочетание подходит для всех комнат, но особенно красиво оно смотрится в этой спальне. Синий успокаивает и безмятежен, а розовый добавляет изюминку, но также и согревает более холодные тона — это идеальный баланс.

Если вас соблазняет розовая цветовая схема, у нас также есть руководство о том, какие цвета сочетаются с розовым, чтобы вдохновить вас.

7. Синий и желтый

(Изображение предоставлено Джеймсом Мерреллом)

Это высококонтрастное сочетание всегда работает — глубокий темно-синий с ярким лимонно-желтым, небесно-голубой на фоне глубокой охры, сине-серый с золотыми тонами , как видно здесь, в этом домашнем офисе. Эти более теплые тона легко уравновешивают любые более холодные тона синего, создавая прекрасную комбинацию для использования в спальне, где вы всегда хотите, чтобы пространство было уютным.

8. Синий и другие оттенки синего

(Изображение предоставлено Эммой Ли)

Нанесите синий на синий и наложите цвета, чтобы получилась замечательная монохромная схема. «Если вы фанат этого цвета, смешайте несколько оттенков синего в монохроматической схеме. Это обязательно окажет успокаивающее и стабилизирующее воздействие на комнату». рекомендует Сара.

‘Чтобы убедиться, что комбинация хорошо сочетается друг с другом, ищите синие оттенки с похожими оттенками, например сине-зеленый бирюзовый и темно-бирюзовый. Повторяйте оттенки на стенах, шторах, коврах и аксессуарах, чтобы создать богатый многослойный образ. Затем добавьте различные текстуры ткани и узоры разных масштабов, чтобы придать глубину».

Где использовать синий цвет в доме

При декорировании синим цветом подумайте о назначении каждой комнаты и выберите оттенок синего на основе этого. Светлый, приглушенный синий цвет может быть расслабляющим и умиротворяющим, поэтому он подойдет для такой комнаты, как ванная или спальня, где вашей целью может быть создание расслабляющего пространства.

При оформлении таких помещений, как гостиная или уютная комната, более глубокий и угрюмый синий цвет может создать интимную и уютную атмосферу. Ярко-синие всплески можно красиво использовать в качестве акцентов по всему дому, привнося немного больше энергии.

цветов, сочетающихся с синим: дополнительные цвета для синего

  1. Дом

  2. Украшение

И окончательные правила получения правильного оттенка.

— к

Лорен Уильямсон

Вы мечтаете о голубой цветовой гамме в своем доме? Оттенок представляет собой классический вариант с огромным разнообразием оттенков, каждый из которых предлагает свою уникальную атмосферу. И есть ряд цветов, которые хорошо сочетаются с синим.

СМОТРЕТЬ: Тара делает расписное изголовье кровати

«Оттенок, который вы используете, может помочь задать настроение в комнате — бледно-голубой с оттенком серого может выглядеть прохладно и утонченно, бирюзовые оттенки с уклоном в зеленый создают успокаивающую атмосферу, кобальтовый придает летнему виду, а глубокие синие, такие как военно-морской флот может быть в коконе», Home Beautiful Заместитель редактора Джейн Парбери говорит.

Но есть несколько правил правильного получения синих дополнительных цветов.

«Обратите внимание на световой эффект», — говорит Джейн. «Интимные пространства, такие как спальни, читальные залы и кабинеты, хорошо реагируют на более темные тона, в то время как более светлые тона хорошо работают в социальных пространствах. Размер вашей комнаты будет иметь значение. Как холодный цвет, синий особенно хорош в небольших зонах, поскольку они отступают, создавая иллюзию большего пространства. Большое пространство с большим количеством естественного света может иметь полосы насыщенного цвета, но, что интересно, то же самое можно сказать и о небольших помещениях с небольшим количеством естественного света или без него; неожиданная схема может создать драму и личность».

Теперь, когда вы разобрались со всем синим, пришло время решить, с какой цветовой палитрой вы будете сочетать его. В то время как некоторые цвета естественно хорошо сочетаются друг с другом, некоторые определенно нет. Дополнительные цвета (то есть те, которые вы найдете напротив друг друга на цветовом круге) часто создают яркий интерьер, в то время как аналогичные цвета (которые являются близкими соседями на цветовом круге) создают успокаивающий.

Независимо от того, оформляете ли вы спальню, ванную комнату или весь дом — вот дополнительные синие цвета, о которых вам нужно знать.

Какие цвета сочетаются с синим?

1. Blue and Blush

Сочетайте оттенки синего с цветовой тенденцией, которой сейчас все увлечены. Тысячелетний розовый может привнести в пространство всплеск женственности, просто добавьте несколько румяных подушек к своей кровати, чтобы они сочетались с бирюзовым, еловым или павлиньим.

2. Песок и море

Принесите пляж домой, нарисовав палитру из песка, неба и моря. Сочетайте насыщенный темно-синий или темно-синий с нейтральными тонами, такими как кремовый, песочный и цвет слоновой кости. Этот набор бамбуковых стеганых одеял песочного цвета вызовет ощущение Хэмптона в ваших четырех стенах.

3. Синий и зеленый

Забудьте старую пословицу, синий и зеленый определенно можно увидеть, когда речь идет о цветовых схемах. Чернила, кобальт и изумруд создают драматическое сочетание с латунью и смелыми акцентами, добавляя роскоши. Бархатная кушетка или кресло должны помочь.

4. Синий и оранжевый

Синий и оранжевый доказывают, что противоположности притягиваются. Дополняющее сочетание создает динамичный визуальный образ, где каждый оттенок усиливает интенсивность друг друга. Для создания современного ощущения выберите оттенки меди, коралла с кобальтом, бирюзы, дельфта и темно-синего или ярко-оранжевого, как эта потрясающая ваза.

5. Синий и белый

Синий и белый никогда не выйдут из моды. Эта вечная классическая комбинация привносит свежесть и изысканность в любое пространство, но особенно хорошо она работает в ванной комнате.

Подобрали цветовую комбинацию? Теперь вам нужно знать о правиле 10-30-60. Это включает в себя выбор доминирующего оттенка, вторичного оттенка и акцентного цвета. Доминирующий будет покрывать 60 процентов комнаты, например, стены, ковры или полы. Вторичный цвет покрывает 30 процентов комнаты, часто это вариант для мебели. Ваш акцентный цвет покрывает 10 процентов комнаты и подчеркивается аксессуарами.

Какие цвета сочетаются с синим?

Как сочетать различные оттенки синего с дополнительными цветами.

  • Светло-голубой прекрасно сочетается с желтым и оттенками розового.
  • Ярко-синий отлично сочетается с яркими цветами, такими как красный, белый, бледно-розовый и желтый.
  • Нежно-голубой прекрасно сочетается с такими дополнительными цветами, как белый, серый, персиковый, розовый и темно-синий.
  • Небесно-голубой прекрасно сочетается с оттенками драгоценных камней, кремовым, белым и золотым.

Мебель какого цвета подходит к синему интерьеру?

Как подобрать мебель к вашей цветовой гамме.

Если в вашем интерьере преобладают оттенки синего, то вы хотите, чтобы ваша мебель была относительно вневременной, классической и универсальной. Старайтесь покупать мебель таких цветов, как белый, серый, кремовый, бежевый, черный, из натурального дерева, кожи или с обивкой из таких тканей, как хлопок, шерсть и лен.

Вам также может понравиться

Самые популярные цвета краски в Австралии на данный момент

Как украсить фиолетовым

16 цветовых комбинаций для использования красного цвета в интерьере

  • Ремонт

  • Украшение

  • Лучшая жизнь

  • Идеи для спальни

  • Идеи для гостиной

  • Идеи гостиной

  • Идеи для рисования

Лорен Уильямсон

Лорен Уильямсон — цифровой писатель, редактор и любитель социальных сетей, которая является большим поклонником новых тенденций в области здорового образа жизни, путешествует по зарубежным странам и увлекается политикой.