Содержание
Кросспроцесс (Cross Processing)
|
Сценарий «Cross Processing» воспроизводит довольно популярный одноименный эффект, иногда ассоциируемый также с ломографией и движением Lo-fi. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cross Processing (Обратная обработка). Photoshop. Лучшие фильтры
Cross Processing (Обратная обработка). Photoshop. Лучшие фильтры
ВикиЧтение
Photoshop. Лучшие фильтры
Бондаренко Сергей
Содержание
Cross Processing (Обратная обработка)
Изменяет изображение, смещая цветовую гамму в сторону более холодных тонов (рис. 4.9).
Рис. 4.9. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Cross Processing (Обратная обработка) (справа).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подробнее технология Cross Processing (Обратная обработка) рассмотрена в гл. 5, при описании фильтров Cross Processing Filters (Фильтры обратной обработки), которые входят в состав nik Color Efex.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Элемент <xsl:processing-instruction>: создание инструкций обработки
Элемент <xsl:processing-instruction>: создание инструкций обработки
При помощи элемента <xsl:processing-instruction> можно создавать новые инструкции обработки. У этого элемента один атрибут:• name (обязательный). Задает имя инструкции обработки. Принимает значение шаблона значений
Обратная сторона «попытки»
Обратная сторона «попытки»
Представьте, что Питеру поручено внести изменения в систему оценок. По его собственной оценке, работа займет пять-шесть дней. Он также полагает, что подготовка документации по изменениям займет несколько часов. В понедельник утром Мардж, его
11.6. Обратная зона
11.6. Обратная зона
Теперь рассмотрим файл описания обратного преобразования IP-адреса в имя (10.12.190.in-addr.arpa.zone). Он может иметь примерно следующий вид:@ IN SOA ns.sitename.com root.sitename.com ( 1 ; serial 28800 ; refresh 7200 ; retry 604800 ; expire 86400 ; ttk)IN NS localhost.1 PTR servername.com.2 PTRmail.servername.com.Большая часть
Как организована обратная связь с клиентами
Как организована обратная связь с клиентами
Эта часть сайта может показать, в каких областях компания чувствует себя наиболее уверенно, как концептуально организована ее работа с клиентами и на чем основаны те или иные аспекты их взаимодействия. Помимо традиционных
Пример upsell, cross-sell и рекомендации
Пример upsell, cross-sell и рекомендации
Для лучшего понимания, как применять в интернет-магазине описанные выше технологии, рассмотрим их на простом примере. Предположим, клиент находится на странице с товаром Apple iPod touch 4 8 Gb.В боковой колонке «Похожие товары» показываются
Особый процесс, или обратная миграция
Особый процесс, или обратная миграция
Особый процесс выражать такой переход между версиями InterBase, когда обычным методом, через backup/restore, базу данных не удастся «понизить» до младшей версии: gbak от младшей версии откажется работать с базами данных, созданными с
Приложение Б. Продукты и обратная связь
Приложение Б. Продукты и обратная связь
В 2010 году в самое ближайшее время стартует наш новый бесплатный онлайн курс PHP за 2 недели. Всего лишь за 14 дней мы с Вами проделаем путь от человека, ничего не смыслящего в PHP, до программиста, владеющего этой технологией. И не только
Обратная связь
Обратная связь
Отзывы пользователей очень важны для проекта. Нужно вложиться в то, чтобы им было предельно просто отправить нам обратную связь. И не забыть о том, что нам нужно будет обрабатывать данные.— Расширение GoogleFeedback. Чтобы отправить сообщение, пользователи могут
Элемент xsl:processing-instruction
Элемент xsl:processing-instruction
Синтаксис элемента представлен ниже:<xsl:processing-instruction name=»{имя}»> <!— Содержимое: шаблон —></xsl:processing-instruction>Элемент xsl:processing-instruction создает в результирующем дереве узел инструкции по обработке. $ ` » | ?.В результате применения команды echo вместе с символом * на экран
Обратная связь
Обратная связь
Автор: Родион КудринПопробуйте провести карандашом идеально прямую линию, а потом сделайте то же самое с закрытыми глазами. Наверняка получилось хуже.Связано это с тем, что, закрыв глаза, мы выключаем зрительный контроль результата своих действий, то есть
Электровелосипед Solar Cross работает на солнечных батарейках Николай Маслухин
Электровелосипед Solar Cross работает на солнечных батарейках
Николай Маслухин
Опубликовано 11 декабря 2013
Канадский изобретатель Терри Хоуп потратил три года на создание своего концепта SolarCross E-Bike – электровелосипеда с автономным питанием. Как и
Обратная связь
Обратная связь
Исправленные версии и новые издания книги всегда можно будет найти на сайте http://www. yuzzich.narod.ru.Свои замечания и дополнения можно присылать на email [email protected].Еще раз отмечу: это адрес для критики и дополнений. А не для вопросов «как мне сделать то или это».
Dynamics Processing
Dynamics Processing
Эффект динамической обработки. Может быть использован как компрессор, лимитер или Expander. Как компрессор и лимитер, этот эффект уменьшает динамический диапазон, создавая соответствующий уровень громкости. Как Expander, он увеличивает динамический диапазон за счет
Объяснение кросс-процессинга | Кросс-процессинг: что, как и примеры
Кросс-процессинг — это преднамеренная обработка пленки неподходящими химическими веществами, создание интересных и непредсказуемых цветовых сдвигов и повышение контрастности. Например, кросс-обработка будет заключаться в съемке рулона цветной слайд-пленки или Е6 и проявлении ее, как если бы это была цветная негативная пленка или С41 (или наоборот). Самое лучшее в кросс-обработке — это ее непредсказуемость, вы никогда не знаете, что получите, но в этом и заключается удовольствие от фотографии, и, скорее всего, вы снимаете на пленку.
Цветная слайд-пленка для перекрестной обработки
Цветная слайд-пленка «Слайды» или прозрачная пленка использует химические вещества E-6 для обработки.
Узнайте больше об обработке слайд-пленки
E-6 => C-41: получение цветной позитивной слайд-пленки (E6) и обработка ее химическими веществами для цветных негативов (C41). Это наиболее распространенный тип кросс-процессинга. Это обычно создает повышенный контраст с сильными цветовыми оттенками.
Перекрестная обработка цветной негативной пленки
C41 => E6 : получение цветной негативной пленки (C41) и проявление в химикатах для слайдов (E6). Вы можете ожидать приглушенных пастельных тонов с небольшим контрастом. Вы можете увеличить контрастность, попросив лабораторию выдвинуть 2 или 3 ступени.
Узнайте больше о проявлении пленки C-41
Фотографии: Laurent Butre
Как снимать для кросс-процессинга
Разная пленка дает разные результаты
Самые большие различия в результатах перекрестной обработки фотографий связаны с используемой пленкой.
Каждая пленка имеет свой уникальный внешний вид и характеристики, которые иногда могут сильно различаться. Наиболее очевидным отличием пленки является цветовой оттенок, полученный во время проявления. Вот несколько примеров цветных оттенков:
.
Fujifilm Sensia 100 = красный
slimmer_jimmer
Fujifilm Sensia 400 = синий + зеленый
Павел
Fujifilm Velvia 50 = зеленый + немного синего
Павел
Fujifilm Provia 400 = зеленый + желтый
Марко Мартинс
Fujifilm Velvia 100 = очень красный + немного пурпурного или желтого
Брайан Ауэр
Kodak EktaChrome (или EliteChrome) = очень зеленый
Брайан Ауэр
Cross Processing Exposure
Цветная пленка для слайдов – цветная слайд-пленка имеет меньший динамический диапазон, чем цветная негативная пленка, и при перекрестной обработке она имеет тенденцию повышать контраст между светлыми участками и тенями. Из-за этого важно правильно выставить кадры. Поскольку слайд-пленка с перекрестной обработкой имеет тенденцию переэкспонировать пленку, вы можете попробовать поэкспериментировать и недоэкспонировать пленку примерно на стоп.
Чтобы недоэкспонировать на одну ступень, вам просто нужно установить значение ASA/ISO в два раза больше, чем должно быть (при условии, что на вашей камере есть экспонометр). Поэтому, если вы снимаете на пленку ASA100, установите камеру на ASA200. Это заставляет камеру «думать», что у вас загружена более быстрая пленка, поэтому она пропускает меньше света.
Цветная негативная пленка – при перекрестной обработке цветной негативной пленки результаты обычно приглушены, пастельные тона малоконтрастны. Из-за этого вы можете увеличить контрастность, попросив лабораторию нажать на 2 или 3 ступени.
Настройка баланса белого
Поскольку кросс-обработка может привести к очень сильному сдвигу цвета, возможно, вы захотите отрегулировать точку белого. Когда вы обработаете и отсканируете пленку, вы сможете выполнить цифровую настройку в Lightroom, Photoshop или другом приложении для работы с изображениями. В большинстве приложений есть инструмент баланса белого даже при сканировании пленки с перекрестной обработкой. Просто найдите на фотографии что-то, что «должно» быть нейтрального серого цвета, и примерьте его с помощью инструмента. Это отрегулирует баланс белого для вас, а затем вы сможете точно настроить его оттуда. Обычно мне нравится оставлять на фотографиях небольшое изменение цвета (а иногда и все сразу) — если вы переборщите с настройками баланса белого, вы начнете видеть странные цвета, проявляющиеся в этих нейтральных серых или белых областях.
Для фотографий с сильным сдвигом зеленого цвета увеличьте «оттенок» до пурпурного (или от зеленого). В зависимости от пленки и конкретного сдвига цвета вам также может потребоваться отрегулировать «температуру» в сторону желтого или синего, чтобы позаботиться об оставшихся вторичных цветовых сдвигах.
Для фотографий с сильным красным смещением переместите «оттенок» в зеленую область (от пурпурного). Опять же, вам, возможно, придется отрегулировать «температуру», чтобы очистить остальные цвета.
Те же правила применимы к сдвигу желтого и синего цветов. — просто перемещайте баланс белого в противоположном направлении. Таким образом, вы просто оцениваете цветовой сдвиг фотографии, находите этот цвет или комбинацию цветов в настройке баланса белого и компенсируете его, отрицая цвета.
Наш опытный персонал разработал буквально миллионы рулонов пленки E-6, каждый раз обеспечивая профессиональные и надежные результаты обработки! Узнайте больше о проявке слайдов E-6.
Используемые источники:
Epic Edits — Советы и предложения по кросс-процессингу; http://blog.epicedits.com/2008/10/15/cross-processing-tips-and-suggestions/
Что это такое, примеры изображений и как обработать » Снимайте на пленку
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Написано Эми Элизабет про запасы, к которым мы стремились, это были сюрреалистические изменения цвета пленки с перекрестной обработкой.
Я просмотрел руководства о том, как придать моим цифровым фотографиям вид «X-Pro» (сокращение от кросс-процесса) в Lightroom. Все дело было в переворачивании кривых для создания всех причудливых цветовых сдвигов, и, тем не менее, я действительно не знал, что означает перекрестная обработка.
В этом введении в кросс-процессинг пленки мы рассмотрим, что такое кросс-процессинг, как он влияет на ваши изображения (с множеством примеров!), и как его проявлять.
Fujifilm Provia 100F
Что такое кросс-процессинг?
Только когда я снова начал снимать на пленку, я узнал, что перекрестная обработка относится только к любой пленке, обработанной химическими веществами, для обработки которых она не предназначена.
Это может означать проявку вашей пленки C-41 в химикатах E6, вашей пленки C-41 в черно-белых химикатах или, что чаще всего, проявку вашей пленки E6 (слайд-пленки) в химикатах C-41.
(Предупреждение: черно-белое проявление в C-41 приведет к различным результатам, а отбеливатель сотрет часть или все ваше изображение, поэтому делайте это на свой страх и риск.)
Если вы читали почти любую из моих других статей, то знаете, что главная причина, по которой я люблю кино, заключается в том, что оно позволяет экспериментировать (Привет, утечка света! Пленка-суп! Толкание пленки!). Так что я был очень взволнован, чтобы кросс-обработать мой первый рулон слайд-пленки и получить те результаты, которые я надеялся получить, возясь с кривыми в Lightroom.
На самом деле две вещи, которые подтолкнули меня к тому, чтобы научиться проявлять свою собственную пленку C-41, — это плёночный суп и кросс-процессинг.
Fujifilm Provia 100F
Пленка для кросс-процессинга и слайдов
Пришло время признаться, что я никогда не снимал слайд-пленку и не обрабатывал ее химикатами E6, поэтому я НЕ эксперт по слайд-пленке (и не эксперт по кросс-процессингу), но у меня есть некоторые основы, которые нужно пройти. вперед для тех, кто хочет погрузиться!
А если вы хотите получить больше информации о слайд-пленке и различных пленках для слайд-пленки, ознакомьтесь с этим Руководством по слайд-пленке.
Слайд-пленка известна своими реалистичными цветами и тонкой зернистостью, а перекрестная обработка в основном сводит на нет все эти характеристики слайд-пленки.
Зерно крупное, цвета шаткие, и мне трудно предсказать что произойдет.
Lomography X-Pro
Но если вы похожи на меня и любите экспериментировать, вы обнаружите, что это функции, а не ошибки. На самом деле, я часто думаю, что слайд-пленка слишком похожа на цифровое изображение, а кросс-обработка придает ей ту жесткость, которую я так люблю в пленке.
Слайд-пленка, обработанная обычно в химикатах E6, создает слайды, которые представляют собой позитивные изображения, поэтому вместо странных цветов, которые вы привыкли видеть на негативе, вы увидите реалистичные цвета.
Но при проявлении слайдов в С-41 слайда не получится; вы получите негатив. Так что ожидайте сканирования так же, как и любого другого негатива.
Fujifilm Provia 100F
Как снимать для кросс-процессинга
Кросс-процессинг чем-то напоминает мне проталкивание пленки, когда вы получаете более высокий контраст и цветовые сдвиги.
Зимой я снял свой первый рулон слайд-пленки, и весь снег был сметен ветром, и все, что было в тенях, практически не имело деталей на финальном негативе.
Это имеет смысл, поскольку известно, что слайдовая пленка не имеет такого широкого диапазона, как пленка C41. Это также означает, что я снимаю свой фильм с коробочной скоростью и замером полутонов или теней.
В отличие от негативной пленки, больше экспонирования не обязательно безопаснее!
Lomography X-ProLomography X-Pro
Кросс-процессинг и различные фотопленки
Когда я начал кросс-процессинг, в производстве находились только Fuji Provia 100F, Fuji Velvia 50 и Lomography X-Pro. С тех пор Kodak восстановил Ektachrome, но мне еще предстоит попробовать свои силы в этом!
В основном я снимал на Lomo X-Pro и Fuji Provia 100F, и, возможно, я недостаточно занимался перекрестной обработкой, но мне кажется, что мне еще предстоит определить, какая пленка дает какие результаты.
Provia известна тем, что лучше подходит для портретной съемки, чем Velvia, которая хорошо подходит для пейзажей. Это одна из причин, по которой я остановился на Provia… Но поскольку я занимаюсь кросс-процессингом, я как бы предполагаю, что все эти правила вылетают из окна.
Другая причина, по которой я предпочитаю снимать Provia, заключается в том, что Velvia, как правило, дороже, и если я все равно собираюсь «испортить» пленку, зачем тратить лишние деньги? Яфилме?
Fujifilm Provia 100F
Lomography X-Pro
Lomography утверждает, что их слайд-пленка специально предназначена для перекрестной обработки, но я обнаружил, что Lomography X-Pro (можно найти в Adorama) является самым большим подстановочным знаком из всех (я полагаю, что это точка Ломо!).
Я получил сумасшедшую зернистость, странные сдвиги желтого цвета и в целом менее предсказуемые результаты. Так что, если вы действительно настроены на эксперименты и неожиданные результаты, обязательно попробуйте этот фильм.
Ломография X-ProLomography X-ProLomography X-Pro
Fujifilm Provia 100
Fuji Provia 100 (можно найти на Amazon), с другой стороны, дал мне более ожидаемый и классический вид перекрестной обработки с оттенками кожи и цветовыми сдвигами, особенно в тенях.
Что еще более удивительно, так это то, что в кадре с точным замером и большим количеством полутонов бывает трудно сказать, что это пленка с перекрестной обработкой!
Я бы посоветовал выбрать эту пленку, если вам нужна более мелкая зернистость (все относительно), более стабильные результаты и, возможно, даже если вам нужны менее очевидные результаты.
Fujifilm Provia 100FFujifilm Provia 100FFujifilm Provia 100F
Вот хороший обзор от Lomography о типичных изменениях цвета, которые можно ожидать при перекрестной обработке различных пленок.
Проявка пленки с перекрестной обработкой
Для проявления пленки с перекрестной обработкой в химикатах C-41 вы должны следовать обычным инструкциям по проявлению C-41, основанным на ваших химикатах. Подробнее о том, как я проявляю цветную пленку, можно прочитать здесь.
Большой вопрос заключается в том, не испортит ли это ваши проявляющие химикаты. Я провел МНОГО исследований, прежде чем разрабатывать его, и нашел очень неоднозначные результаты.
Я был уверен, что это не испортит мои химикаты, поэтому я провел перекрестную обработку в начале партии (я использую партию 1 л химикатов примерно на 15 рулонах пленки).
Хотя остальная часть пленки, которую я проявил с помощью этих химикатов, получилась, все они имели некоторые цветовые сдвиги. Все казалось более желтым, особенно в бликах.
Теперь я понимаю, что корреляция не равна причинно-следственной связи, но я был достаточно подозрительным, чтобы с тех пор этого не делать. Теперь я жду, пока закончится партия, и проявляю ее как раз в то время, когда я проявляю пленочный суп, или часто ВМЕСТЕ со своим пленочным супом.
Но это отклонение от одной точки данных, так что я не полностью убежден, что это ошибка кросс-процессинга.