Содержание
Сногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)
Сногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)
Фильтры
ГлавнаяУроки3D-графикаСногcшибательный взрыв в Cinema 4D (пламя, дым)
В этом уроке мы с вами научимся создавать сногсшибательный взрыв в программе Cinema 4D. В ходе урока мы будем использовать плагин TurbulenceFD.
Скачать доп. материалы
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум
{{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}}
Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности
По дате
По популярности
{{preview = 1}}
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}}
{{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}
Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы
Тематика
Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Плагин для Cinema 4D [Архив]
VIDEO PHOTO PRO > ПРОЕКТЫ / ПЛАГИНЫ / PHOTODEX PROSHOW / 3D Модели > ПЛАГИНЫ / ПРОЕКТЫ РАЗНЫЕ > Плагин для Cinema 4D
PDA
Просмотр полной версии : Плагин для Cinema 4D
ALEKSEY
08.02.2021, 22:52
Название: U-RENDER
Версия: 2021.1.3
Регистрация: замена файла
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R16-R23
Размер: 222 Mb
U-RENDER — это плагин для рендеринга в реальном времени для Cinema 4D. Ранее известный как Tachyon Render, теперь он переименован в U-Render. U-Render очень подходит для высококачественного рендеринга, анимации и визуализации в реальном времени.
https://u-render.com/news//
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/KwFh/GJC2rorcw
ALEKSEY
08.02.2021, 22:56
https://i. ibb.co/Wz0zNsW/forester-oak-tree.jpg (https://ibb.co/Wz0zNsW)
Название: 3DQUAKERS
Версия: Forester v1.4.9 + Expansion Pack1 v1.1.9
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23
Размер: 78 Mb
Forester — это плагин для Maxon Cinema 4D, который предоставляет инструменты для создания природных элементов, таких как деревья, растения, камни, а также их геологического распределения на полигональной местности. Forester состоит из 4 модулей, а именно Forester Trees, Multiflora, MultiCloner и Forester Rock. Forester — один из лучших и наиболее успешных подключаемых модулей Cinema 4D, поскольку он предлагает полностью процедурное решение для создания среды в рамках знакомой рабочей области Cinema 4D.
Forester Expansion Pack 1 — это новая древовидная библиотека для Forester для Cinema 4D. Он предоставляет 51 дерево производственных уровней, все с материалами и текстурами.
Этот пакет расширения не является простой библиотекой, это скорее плагин для Forester, предлагающий дополнительные функции недоступные в Forester.
https://www.3dquakers.com/forester-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/sF9E/82WATaJzm
ALEKSEY
08.02.2021, 23:05
https://i.ibb.co/ScyFpYJ/image-four-column.jpg (https://ibb.co/ScyFpYJ)
Название: Solid Angle To Arnold
Версия: 3.3.0
Регистрация: замена файлов
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20 — R23
Размер: 1.1 Gb
Arnold — это обновленная версия плагина для программы трехмерного моделирования и анимиации MAXON Cinema 4D. Данный плагин является продвинутой, современной системой рендеринга в аспекте трехмерного моделирования современного кинопроизводства, при монтаже сцен, создании персонажей и анимации. Arnold, является мощным плагином, который предназначен для создания различных типов освещения и световых эффектов в поле создаваемого образа и анимации.
https://www.arnoldrenderer.com/arnold/arnold-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud. mail.ru/public/mvBM/ZHVLM2SC5
ALEKSEY
08.02.2021, 23:09
https://i.ibb.co/BP1BX0L/header-image-turbulencefd-page.png (https://ibb.co/BP1BX0L)
Название: TurbulenceFD
Версия: 1.0 build 1465
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20-R23 CPU Only Win
Размер: 34 Mb
Плагин для создания огня и дыма в Cinema 4D. Реалистичная симуляция дыма в анимированных сценах. TurbulenceFD делает качественное моделирование огня, дыма, пыли и других газообразных явлений доступных непосредственно в CINEMA 4D. TurbulenceFD исключительно проста в использовании.
https://www.jawset.com/turbulencefd/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/ycZG/kHBynugD7
ALEKSEY
08.02.2021, 23:13
https://i.ibb.co/27gQWct/product-splash-image-realbook-2.jpg (https://ibb.co/27gQWct)
Название: Realbook
Версия: 3.1
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23, S22, R21, R20, R19, R18, R17, R16
Размер: 26 Mb
Realbook — это предустановка для Cinema 4D, с помощью которой вы можете создать свою персонализированную и анимируемую 3D-книгу всего за несколько шагов.
https://aescripts.com/realbook-for-cinema-4d/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/fihu/Kce28si9q
ALEKSEY
08.02.2021, 23:21
https://i.ibb.co/C7xXSyf/9098.jpg (https://ibb.co/C7xXSyf)
Название: Sitni Sati FumeFX
Версия: 5.0.4
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R23 Win
Размер: 14 Mb
FumeFX — это мощный плагин гидродинамики для Maxon Cinema 4D, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрывов и других газовых явлений. Непревзойденный по своей способности улавливать тонкость и сложность поведения жидкого газа, он пользуется популярностью среди художников по визуальным эффектам, разработчиков игр, профессионалов в области визуализации и всех остальных, кто требует максимального реализма.
https://www.afterworks.com/FumeFXC4D.asp
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/KnCz/hWYsMGFUg
ALEKSEY
08. 02.2021, 23:36
https://i.ibb.co/b6ZZhcX/Nitro4-DLogo-Final.png (https://ibb.co/b6ZZhcX)
Название: Nitro4D
Версия: Nitro4D
Регистрация: не требуется
Язык: Английский
Система: Cinema 4D R20-R23 Win
Размер: 2 Mb
Nitro4D NitroFit v1.00
Nitro4D NitroEdgeDeformerTool v1.05
Nitro4D NitroVertex v1.04
Nitro4D NitroSolo v1.07
Nitro4D NitroRelax v1.05
Nitro4D NitroMoFracture v1.06
Nitro4D NitroDraw v1.25
Nitro4D NitroBoxTool v1.07
Nitro4D NitroBake3 v3.02
https://nitro4d.com/products/
Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/PXX7/d3PUn2GDW
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Jawset Visual Computing
ГАЛЕРЕЯ
Blood of Heroes by Resight
Blood of Heroes by Resight
Посмотреть весь проект на Behance
FRUITLESS от YETI / MotionPunk
FRUITLESS от YETI / MotionPunk
Посмотреть весь проект на Behance
NORR от Daniel Danielsson
NORR от Daniel Danielsson
Посмотреть весь проект, включая разбивку, на Behance
THE MA(D)CHINES by YETI / MotionPunk
THE MA(D)CHINES by YETI / MotionPunk
Посмотреть весь проект на Behance
NATURAL ATTRACTION Short Film by EpicScapes
NATURAL ATTRACTION Short Film by EpicScapes
Ознакомьтесь с описанием проекта здесь
Alien Slime от Juan Garcia Segura
Alien Slime от Juan Garcia Segura
Больше смотрите в его инстаграме
Концепция Devialet от Bisous Production
Концепция Devialet от Bisous Production
Посмотреть весь проект на Behance
Короткометражный фильм Firmament от Самира Сенана, Фредерика Колина, Мехди Хади, Нильса Прайера, Motion Plus Design
Firmament от Самира Сенане , Frederic Colin, Mehdi Hadi, Niels Prayer, Motion Plus Design
Посмотрите на проект, включая закулисье, на Behance
Crunch Time, Эстебан Дьяконо
Crunch Time, Эстебан Дьяконо
Проверьте его instagram для получения дополнительной информации
Огнемёт Firebreaks в Call of Duty — Black Ops 4 от Adam Roche (FX), spov, Activision / Treyarch
Огнемёт Firebreaks в Call of Duty — Black Ops 4 от Adam Roche (FX) , spov, Activision / Treyarch
Soap Entropie от Bisous Production
Soap Entropie от Bisous Production
Посмотрите проект, включая множество дополнительных кадров, на Behance
Unravel 2 Outro Cinematic от Adam Roche, spov, Coldwood Interactive / EA Games
Unravel 2 Outro Cinematic от Adam Roche, spov, Coldwood Interactive & EA Games
Coral Blossoming от Bisous Production
Coral Blossoming от Bisous Production
Посмотрите весь проект и другие кадры на Behance
Archangel от David Torno 9
Архангел, Дэвид Торно
Монтирование состояний материи, Хуан Гарсия Сегура
Монтаж состояний материи, Хуан Гарсия Сегура
Посмотреть проект на Behance
Manifest Destiny By Beeple
Manifest Destiny By Beeple
Процесс на YouTube
БУБЛИРОВАНИЕ В НАЗНАЧЕНИЕ БИЗАЦИОННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
БУБЛИРОВАНИЕ В КРИЗА Войтишин, IDA Pictures
Crysis «Fallen Bridge» Андрей Войтишин, IDA Pictures
Bodega El Esteco Алехандро Итурменди
Bodega El Esteco Алехандро Итурменди
Космическая битва в железном небе, Туомас Канкола, Troll VFX, СНИМКИ
Космическая битва в Железном небе, Туомас Канкола, Troll VFX, СНИМКИ
VIVA «Fire» от luxx
VIVA «Fire» от luxx
5
Battlestar Galactica Explosion от Кевина Кватро, NBC Universal
Battlestar Galactica Explosion от Кевина Кватро, NBC Universal
Nike MercurialFX от Саймона Фидлера
Nike MercurialFX от Саймона Фидлера
Game of Thrones S6 Teaser: Targaryen от Imagin Forces,
Game of Thrones S6 Teaser: Targaryen by Jeremy Cox, Imaginary Forces
Загляните за кулисы здесь
CGI R&D Artwork by Bisous Production
CGI R&D Artwork by Bisous Production
Посмотрите весь проект и другие кадры на Behance
BURSTTT от beeple
BURSTTT от beeple
Посмотреть проект и множество фотографий на Behance
Korean Ice Pop от Unique Motion
Korean Ice Pop от Unique Motion
Посмотреть весь проект на Behance
На Youtube также есть руководство по эффекту сухого льда от Unique Motion. на весь проект и другие кадры на Behance
«Рука об руку, мы можем» от Glassworks VFX, Pepsi Arabia
«Рука об руку, мы можем» от Glassworks Barcelona, Sauvage, Pepsi Arabia
Посмотрите процесс создания
Smokey Sclacing Liquid -ключи от Juan Garcia Segura
Smoke Smoking Liquid Keyframes от Juan Garcia Segura
Посмотрите на проект на трейлер Dreadnspontaks
. Реакции в настоящее время находятся в стадии бета-тестирования. Он еще не является полнофункциональным или стабильным. Мы приглашаем вас использовать программное обеспечение по своему усмотрению, запрашивать функции, сообщать о проблемах и изучать возможности. Мы очень ценим ваши отзывы.
Новые покупки лицензий TurbulenceFD включают бесплатное обновление до Reactions.
Reactions — это набор инструментов для физической анимации , созданный для художников визуальных эффектов и анимационного дизайна и технических директоров. Это эволюция TurbulenceFD, которая повышает универсальность, производительность и рабочие процессы. Реакции включают инструменты для томов (таких как огонь, дым или облака), частиц и процедурных SDF . Но это позволяет существенно расширяемость его структуры, которая также обрабатывает полигональные сетки и кривые . Как встроенные, так и созданные пользователем расширения используют аппаратное обеспечение GPU и CPU .
Реакции включают в себя готовые динамические ресурсы и позволяют художникам создавать свои собственные для повторного использования и разделения своей работы.
Reactions предоставляет отдельное приложение, а также подключаемые модули для Cinema 4D R20–R26.
Моделирование разреженного объема
Разреженные объемы позволяют избежать обработки пустого пространства, прилегая к активной области более плотно, чем это может сделать простой коробчатый контейнер. В результате симуляции выполняются быстрее и используют меньше памяти. Это, в свою очередь, позволяет запускать большие симуляции в быстрой памяти графического процессора, прежде чем переключаться на более медленную память процессора.
Например, разреженная симуляция на изображении имеет 720 000 активных вокселей. Самый маленький коробчатый контейнер, в который он поместится, будет содержать более 7 500 000.
Разреженные объемы также упрощают рабочий процесс настройки моделирования, поскольку они не требуют ручного определения размера ограничивающей рамки. Разреженные объемы могут свободно перемещаться и расширяться, подобно системам частиц.
Enhanced Volume Shader
Новый объемный материал улучшает управление кривыми и цветом и поставляется с эффективной моделью саморассеяния, которая улучшает контроль художника и значительно сокращает время рендеринга. Свечение и хрустящий внешний вид можно контролировать гораздо более напрямую.
Моделирование частиц
Частицы — очень фундаментальная форма геометрии, которая имеет широкий спектр приложений. Частицы можно создавать и манипулировать разными способами, и они описывают всевозможные атрибуты, управляющие анимацией и затенением. Реакции предоставляют чистую и мощную основу для моделирования частиц. Он предоставляет базовый набор операций с частицами, которые можно легко объединить в настройки моделирования с использованием объектов и тегов или рабочих процессов на основе узлов.
Но если пойти дальше, то, немного попрограммировав, вы можете настроить для них что угодно — атрибуты, источники, условия — или придумать совершенно новые способы использования частиц.
Как предопределенные, так и пользовательские симуляции частиц выполняются на оборудовании GPU и CPU. Современные графические процессоры могут обрабатывать десятки миллионов частиц в режиме реального времени, что делает Reactions отличным набором инструментов для творческого создания и исследования симуляций частиц.
Более простой и гибкий рабочий процесс Cinema 4D
Шаблоны предоставляют готовые к использованию настройки, которые позволяют вам пропустить основные настройки и вместо этого сосредоточиться на конкретных настройках вашей сцены. Используя предварительно определенные шаблоны, рабочий процесс похож на рабочий процесс TurbulenceFD, но с более специфичными для сцены отправными точками.
Чтобы развить модульность, вы можете разбить настройки моделирования, перегруппировать их строительные блоки, чтобы создать свои собственные повторно используемые шаблоны.
Внутри диспетчера объектов Cinema 4D этапы симуляции доступны в виде тегов для объектов Volume или Particle. Таким образом, элементы управления симуляцией сгруппированы в объекте Volume, аналогичном TurbulenceFD, что позволяет упростить настройку за счет удаления неиспользуемых частей.
Дополнительный рабочий процесс на основе узлов
В то время как рабочий процесс на основе объектов и тегов обеспечивает быстрый доступ к атрибутам моделирования, представление на основе узлов делает соединения более четкими в более сложных настройках. Реакции позволяют легко переключаться между двумя рабочими процессами по своему усмотрению. Редактор графиков реакций отражает все изменения, сделанные в диспетчере объектов Cinema 4D, и наоборот.
Если для более сложной настройки требуется подробный обзор соединений узлов, вы можете работать в графическом редакторе. С другой стороны, при повторном использовании существующих шаблонов работа в диспетчере объектов скрывает детали, которые могут не иметь значения в данный момент.
Автономное приложение
Reactions поставляется с автономным приложением, которое предоставляет все функции без привязки к большому пакету хост-3D.
Когда вы сосредоточены на создании шаблонов моделирования или совершенно новых узлов, автономное приложение обеспечивает максимально быструю работу и не загроможденное рабочее пространство.
Шаблоны и узлы, созданные в отдельном приложении, можно импортировать в Cinema 4D и наоборот.
Точное программирование GPU/CPU
Иногда одна строка кода стоит целого экрана узлов. Выражения и условия — это эффективный способ добавления процедурного контроля к вашим настройкам с небольшой сложностью.