Что значит times new roman: Times New Roman | это… Что такое Times New Roman?

Великие шрифты. Times New Roman

Times New Roman — один из нем­но­гих текс­то­вых шриф­тов, ко­торый не несет в себе ни­каких ис­то­ричес­ких ас­со­ци­аций, а все­цело при­над­ле­жит сов­ре­мен­ности. Это свя­зано с тем, что ис­то­рия его по­пуляр­ности, на­чав­ша­яся еще в 30-х годах прош­ло­го сто­летия, по-нас­то­яще­му ни­ког­да не пре­рыва­лась.

Нес­мотря на то, что по­яв­ле­ние Таймс — дело от­но­ситель­но не­дав­не­го вре­мени, ис­то­рия раз­ра­бот­ки шрифта до­воль­но за­пута­на. Обычно о его соз­да­нии шрифта со­об­ща­ет­ся сле­ду­ющее. В 1929 году анг­лий­ский ти­пог­раф и ис­то­рик шрифта Стенли Мо­рисон был приг­ла­шен в ста­рей­шую лон­донс­кую газету «Таймс» (The Times) как кон­суль­тант по ти­пог­ра­фике. Одной из его ре­комен­да­ций по ре­дизай­ну газеты было — за­менить шрифт ос­новно­го набора. Ру­ководс­тво газеты, сог­ла­сив­шись с до­вода­ми Мо­рисо­на, пред­ло­жило ему возг­ла­вить проект в сот­рудни­чест­ве со штат­ным ху­дож­ни­ком газеты Вик­то­ром Лар­дентом.

1 / 100


Была раз­ра­бота­на новая гар­ни­тура, пред­по­ложи­тель­но на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лар­дент на­рисо­вал шрифт-про­тотип, впос­ледс­твии сильно пе­рера­ботан­ный под ру­ководс­твом Мо­рисо­на. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над ос­наст­кой комп­лек­та знаков нового шрифта для ос­новно­го текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу пос­ту­пили два других кегля (7 и 5 пунк­тов).

В июне 1931 года ри­сун­ки и от­ливки пря­мого на­чер­та­ния были пе­реда­ны в фирму Linotype, ко­торая должна была из­го­товить мат­ри­цы для набора текста на ли­ноти­пе. Таким об­ра­зом Linotype по­лучил права на новый шрифт па­рал­лель­но с Monotype. Первый номер газеты, наб­ранный новым шриф­том, был на­печа­тан 3 ок­тября 1932 года.

В ре­зуль­та­те по­лучил­ся текс­то­вый шрифт, дос­та­точ­но близ­кий по ри­сун­ку и ём­кости к шрифту Plantin, но рост его строч­ных был уве­личен, за­сеч­ки стали го­раз­до острее, а конт­раст между ос­новны­ми и со­еди­нитель­ны­ми штри­хами в буквах силь­нее. Новый ри­сунок оп­равдал ожи­дания Мо­рисо­на, ко­торый хотел соз­дать прив­ле­катель­ный текс­то­вой шрифт с вы­сокой удо­бочи­та­емостью и од­новре­мен­но по­вышен­ной ём­костью для печати на хо­рошей бумаге. Именно такой рес­пекта­бель­ный шрифт мог и удов­летво­рить тре­бова­ния ру­ководс­тва газеты «Таймс», и со­от­ветс­тво­вать ус­ло­ви­ям про­из­водс­тва газеты, а также предс­тав­ле­ни­ям ее чи­тате­лей. Гар­ни­тура была наз­ва­на Times New Roman (серия 327), что оз­на­ча­ет «Таймс Новый Прямой» — новый по от­но­шению к преж­не­му шрифту газеты «Таймс».

Однако в 1994 году на кон­фе­рен­ции Меж­ду­народ­ной ти­пог­ра­фичес­кой ас­со­ци­ации (ATypI) в Сан-Фран­циско аме­риканс­кий исс­ле­дова­тель Майк Паркер сделал сен­са­ци­он­ное со­об­ще­ние, что ри­сунок шрифта Times New Roman при­над­ле­жит вовсе не Мо­рисо­ну. Паркер об­на­ружил, что прямое свет­лое на­чер­та­ние гар­ни­туры Times New Roman по­рази­тель­но похоже на най­ден­ный в ар­хи­вах аме­риканс­кой фирмы Lanston Monotype комп­лект шриф­то­вых шаб­ло­нов серии 54, из­го­тов­ленный, по всей ве­ро­ят­ности, не позд­нее 1916 года. Их ри­сунок при­писы­ва­ет­ся Стар­лингу Берд­же­су, аме­риканс­ко­му стро­ите­лю го­ноч­ных яхт, авиа- и ав­то­конс­трук­то­ру. Из ар­хивных ис­точни­ков из­вест­но, что этот шрифт пря­мого, кур­сивно­го и жир­но­го на­чер­та­ний Стар­линг Берд­жес за­казал для своего про­ект­но­го бюро W.Starling Burgess & Co., про­дан­но­го в 1916 году. Этот заказ был ан­ну­лиро­ван в конце 1918 года и шрифт не был за­вер­шен.

Сейчас аме­риканс­кое про­ис­хожде­ние ри­сун­ка Times New Roman приз­на­ли и другие исс­ле­дова­тели, нап­ри­мер, Уолтер Трэйси и Роберт Бринг­херст.

Тем не менее, неп­ра­виль­но было бы пы­тать­ся ума­лить роль Стенли Мо­рисо­на и Вик­то­ра Лар­дента в соз­да­нии шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman соз­да­ли именно они (и не­из­вест­ные нам по именам штат­ные ди­зай­не­ры фирмы Monotype). Но воз­можно, что пре­дыс­то­рия этого шрифта из­вест­на не пол­ностью.

В целом Times по про­пор­ци­ям, конт­рас­ту и нак­ло­ну осей овалов можно клас­си­фици­ровать как пе­реход­ную ан­тикву, хотя свер­хост­рые за­сеч­ки и су­жен­ные строч­ные явно на­поми­на­ют не­кото­рые шрифты конца XIX — начала ХХ века. В сущ­ности, Times своей эк­лектич­ной формой очень близок к не­кото­рым шриф­там второй ве­ликой эпохи шриф­тотвор­чест­ва, эпохи мо­дер­на, так на­зыва­емым шриф­там типа Эль­зе­вир или French Old Style, на­поми­на­ющим нашу гар­ни­туру Ли­тера­тур­ную, бывшую Ла­тинс­кую.

Ви­зу­аль­ный ха­рак­тер пря­мого (Roman) свет­ло­го на­чер­та­ния (серия 327) оп­ре­деля­ет­ся зна­читель­ным конт­рас­том, очень круп­ным очком строч­ных знаков, ко­рот­ки­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми, ост­ры­ми за­сеч­ка­ми, скруг­ленны­ми в местах при­со­еди­нения к ос­новным штри­хам, и нак­лонны­ми осями овалов. Строч­ные буквы за­мет­но свет­лее про­пис­ных и выг­ля­дят более узкими.

Жирное (Bold) на­чер­та­ние (серия 334) в гар­ни­туре прак­ти­чес­ки со­от­ветс­тву­ет по ши­ринам пря­мому свет­ло­му, ха­рак­те­ризу­ет­ся по­вышен­ной на­сыщен­ностью и конт­рас­тностью, что, оче­вид­но, свя­зано с его пер­во­началь­ным при­мене­ни­ем в газете в ка­чест­ве за­голо­воч­но­го. Пос­коль­ку про­пор­ции про­пис­ных ближе к про­пор­ци­ям про­пис­ных ос­новно­го на­чер­та­ния, от жир­но­го на­чер­та­ния воз­ни­ка­ет ощу­щение узких строч­ных при нор­маль­ных про­пис­ных.

Пер­во­началь­но в гар­ни­туре был раз­ра­ботан только один свет­лый курсив (Italic). Его про­пис­ные буквы более узкие, по срав­не­нию с прямым на­чер­та­ни­ем, но по ри­сун­ку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был вы­пущен только в 1956 году. По форме он на­поми­на­ет свет­лый курсив и не совсем со­от­ветс­тву­ет в де­талях ри­сун­ка пря­мому жир­но­му на­чер­та­нию.

В 1936 году было раз­ра­бота­но по­лужир­ное (Semi-Bold) на­чер­та­ние (серия 421) спе­ци­аль­но для набора Библии в из­да­тель­стве Кемб­ридж­ско­го уни­вер­си­тета. Monotype вы­пус­тил шрифт серии 727 с об­легчен­ны­ми про­пис­ны­ми, чтобы они более со­от­ветс­тво­вали по цвету стан­дарт­ным строч­ным. Был раз­ра­ботан также рас­ши­рен­ный ва­ри­ант ос­новно­го на­чер­та­ния, так на­зыва­емый Times Roman Wide (серия 427), ва­ри­ант с уд­ли­нен­ны­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми для книж­но­го набора (серия 627) и нес­коль­ко жирных и по­лужир­ных версий, сверх­жир­ное (серия 834) и узкие на­чер­та­ния (серии 724/725), а также два спе­ци­аль­ных на­чер­та­ния для набора объ­яв­ле­ний мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).

Через год после того, как гар­ни­тура была раз­ра­бота­на, Monotype вы­пус­тил ее в ши­рокую про­дажу. Версии, расп­рос­тра­ня­емые фирмой Linotype, стали на­зывать­ся Times Roman. Этот шрифт при­меня­ет­ся во всех об­ластях пе­чат­ной ком­му­ника­ции, от книг и жур­на­лов до рек­ла­мы. Times Roman стал еще по­пуляр­нее, когда по­яви­лись компь­ютер­ные нас­толь­но-из­да­тель­ские сис­те­мы, в ко­торые он встра­ивает­ся. В связи с тем, что для него еще в период ме­тал­ли­чес­ко­го набора было раз­ра­бота­но мно­жест­во до­пол­ни­тель­ных ма­тема­тичес­ких, фо­нети­чес­ких, линг­вис­ти­чес­ких и других спе­ци­аль­ных знаков, Times стал стан­дарт­ным шриф­том для набора тех­ни­чес­кой и на­уч­ной ли­тера­туры. В част­нос­ти, этой гар­ни­турой на­бира­лась все­мир­но из­вест­ная Бри­танс­кая Эн­цикло­педия (Encyclopaedia Britannica). Ши­рокое при­мене­ние Times свя­зано еще и с тем, что гар­ни­тура сде­лалась нас­толь­ко при­выч­ной, и ее ри­сунок стал восп­ри­нимать­ся как ней­траль­ный.

Обе фирмы, вла­де­ющие пра­вами на ри­сунок шрифта Times, не­зави­симо друг от друга при­нялись раз­ви­вать гар­ни­туру по на­чер­та­ни­ям и до­пол­нять ее новыми спе­ци­али­зиро­ван­ны­ми вер­си­ями. Встро­ен­ная циф­ро­вая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стан­дарт­ной для постскрип­товс­ких вы­вод­ных уст­рой­ств бла­года­ря сот­рудни­чест­ву с фирмой Adobe, соз­да­телем языка PostScript. Затем Linotype раз­ра­ботал 4 на­чер­та­ния Times спе­ци­аль­но для циф­ро­вого набора текста с экс­пер­тны­ми на­бора­ми знаков, вклю­чая прямую свет­лую ка­питель и ми­нус­куль­ные цифры. Шрифт был назван Times Ten, пос­коль­ку он оп­ти­мизи­рован для при­мене­ния в ба­зовом кегле 10 пунк­тов. Кроме того, были раз­ра­бота­ны 3 прямых за­голо­воч­ных на­чер­та­ния (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для при­мене­ния в ба­зовом кегле 18. Фирма Monotype пе­рера­бота­ла 4 ос­новных на­чер­та­ния Times New Roman для фор­ма­та PostScript, чтобы они по росту и ши­ринам знаков со­от­ветс­тво­вали стан­дарт­но­му Times, встро­ен­но­му в постскрип­товс­кие вы­вод­ные уст­рой­ства. Эта версия на­зыва­ет­ся Times New Roman PS. В 1989 году Monotype раз­ра­ботал новое на­чер­та­ние гар­ни­туры, Times New Roman Medium, про­межу­точ­ное между свет­лым и по­лужир­ным, с со­от­ветс­тву­ющим кур­си­вом.

Пос­ле­во­ен­ный успех шрифта Times New Roman вызвал волну под­ра­жаний и пе­рера­боток пер­во­началь­но­го ри­сун­ка. Одним из первых и на­ибо­лее близ­ких по форме к Times был шрифт Life, соз­данный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer ди­зай­не­ром Виль­гель­мом Биль­цем и до­пол­ненный в 1965 году Фран­ческо Си­мон­чи­ни. Сле­ду­ющим шриф­том по­доб­но­го типа был Concord фирмы Berthold, спро­ек­ти­рован­ный в 1968 году ее глав­ным ху­дож­ни­ком Гюн­те­ром Ге­рар­дом Ланге. И, на­конец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype раз­ра­ботал гар­ни­туру Times Europa для замены Times New Roman Мо­рисо­на и Лар­дента для набора лон­донс­кой газеты «Таймс». Этот шрифт более прис­по­соб­лен к ус­ло­ви­ям га­зет­но­го набора и ро­таци­он­ной вы­сокой печати, его про­пор­ции более рас­ши­рены, умень­ше­на конт­рас­тность и за­сеч­ки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.

После того, как газета «Таймс» пе­реш­ла на офсет, по­яви­лась воз­можность ис­поль­зо­вать более тонкие и эле­гант­ные шрифты. И в 1991 году Times Europa был за­менен на новый ва­ри­ант ста­рого шрифта, под наз­ва­ни­ем Times Millenium, работы ис­ланд­ско­го ди­зай­не­ра Гунн­ла­угу­ра Брима. Однако этим дело не ог­ра­ничи­лось, и в 2002 году газета пре­тер­пе­ла оче­ред­ной ре­дизайн. Шрифт Times Millenium был за­менен на еще один ва­ри­ант под наз­ва­ни­ем Times Classic, ко­торый спро­ек­ти­рова­ли Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.

Не­обы­чай­ное расп­рос­тра­нение шрифта Times New Roman для книж­но­го и жур­наль­но­го набора при­вело к по­яв­ле­нию его мно­гочис­ленных клонов и копий под дру­гими име­нами. Нап­ри­мер, версия Times фирмы Bitstream на­зыва­ет­ся Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встро­ен­ных в софт шриф­тов, очень по­хожий на Times, на­зыва­ет­ся New York. Гам­бург­ская фирма URW расп­рос­тра­ня­ет сразу 2 тай­мсо­вид­ных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times аме­риканс­кой фирмы Linguist Software, за­нима­ющей­ся на­бором мно­го­языч­ных линг­вис­ти­чес­ких текс­тов, на­зыва­ет­ся не­затей­ли­во: Serif (а Helvetica, по­нят­но, Sans Serif). Фирма IBM в свое время ис­поль­зо­вала уп­ро­щен­ную версию Times под именем Press Roman.

Раз­ра­бот­ка гре­чес­ких и ки­рил­ли­чес­ких версий се­мей­ства Times на­чалась почти сразу после соз­да­ния ос­новных ла­тинс­ких на­чер­та­ний па­рал­лель­но и не­зави­симо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.

Первая оте­чест­вен­ная версия ки­рил­ли­чес­ко­го шрифта Таймс была сде­лана еще в со­ветс­кие вре­мена, в конце1970-х годов, в Отделе на­бор­ных шриф­тов Все­со­юз­но­го научно-исс­ле­дова­тель­ско­го инс­ти­тута по­лиг­ра­фичес­ко­го ма­шиност­ро­ения (теперь АО «По­лиг­рафмаш»). Это была гар­ни­тура Тип Таймс в 4-х на­чер­та­ни­ях (ди­зай­не­ры Ген­на­дий Ба­рыш­ни­ков, Эмма За­харо­ва и др.). Он выг­ля­дел го­раз­до грубее своего ла­тинс­ко­го про­тоти­па, но он был первым.

Впос­ледс­твии пе­рест­рой­ка в России и спро­воци­рован­ный ею в 90-х годах ки­рил­ли­чес­кий «шриф­то­вой взрыв» при­вели к воз­никно­вению мно­жест­ва других версий Times оте­чест­вен­ной раз­ра­бот­ки, вы­пол­ненных без раз­ре­шения за­кон­ных вла­дель­цев или дер­жа­телей ав­торс­ких прав на этот шрифт и за­час­тую неп­ро­фес­си­ональ­но. В итоге число ки­рил­ли­чес­ких версий Times, как оте­чест­вен­но­го, так и иност­ран­но­го про­из­водс­тва даже пре­выси­ло пот­ребность, так что часть этих шриф­тов со вре­менем прак­ти­чес­ки вышла из упот­ребле­ния.

В нас­то­ящее время в ки­рил­ли­чес­ком наборе в силу разных (не всегда ху­дожест­вен­ных) дос­то­инств широко расп­рос­тра­нены три версии Times.

Вне кон­ку­рен­ции — Times New Roman, встро­ен­ный фирмой Microsoft в опе­раци­он­ную сис­те­му Windows. Это нес­коль­ко мо­дифи­циро­ван­ный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, ко­торый теперь пос­тавля­ет­ся в фор­ма­те OpenType.

Эта ки­рил­ли­чес­кая версия гар­ни­туры Times спро­ек­ти­рова­на дос­та­точ­но про­фес­си­ональ­но, но выг­ля­дит чу­жерод­ной и даже во многом разд­ра­жа­ет. Ее не­из­вест­ный ди­зай­нер явно был знаком с до­рево­люци­он­ны­ми русс­ки­ми шриф­та­ми руч­но­го набора, такими, как Рената и Ла­тинс­кий, но он не смог пе­рера­ботать форму их знаков в стиле ла­тинс­ко­го Times. Вместе с тем прямое на­чер­та­ние от­но­ситель­но прис­той­но. Про­из­водные на­чер­та­ния, осо­бен­но кур­си­вы, соз­дать го­раз­до слож­нее и по­это­му они по­лучи­лись хуже. Тем не менее в целом это не самый худший ки­рил­ли­чес­кий Times, и с ним еще можно ра­ботать.

Еще один расп­рос­тра­нен­ный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гар­ни­тура была вы­пуще­на в 1972 году в тех же 4-х ос­новных на­чер­та­ни­ях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фо­тона­бора. В 90-е годы шрифт был пе­рера­ботан в со­от­ветс­твии с новой ла­тинс­кой циф­ро­вой вер­си­ей Times Ten. Сейчас именно этот Times встра­ивает­ся во все прог­рамм­ные про­дук­ты Adobe и Apple. Ри­сунок ки­рил­ли­чес­ких букв прак­ти­чес­ки не из­ме­нил­ся по срав­не­нию с фо­тона­бор­ной вер­си­ей. Ли­нотай­повс­кий ки­рил­ли­чес­кий Times в целом вы­пол­нен удач­нее, чем мо­нотай­повс­кий, он ровнее по цвету и пра­виль­нее по про­пор­ци­ям букв. Можно ска­зать, что это один из лучших ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов Times, спро­ек­ти­рован­ных не в России. Однако и его знаки не лишены не­дос­татков.

Третий по расп­рос­тра­нению ки­рил­ли­чес­кий ва­ри­ант Таймса — это гар­ни­тура Newton ком­па­нии Па­раТайп (1990, ди­зай­нер Вла­димир Ефимов при учас­тии Алек­санд­ра Тар­бе­ева). Гар­ни­тура была раз­ра­бота­на для биб­ли­оте­ки циф­ро­вых шриф­тов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год вы­пус­ка­лась под наз­ва­ни­ем TimesET. По форме ла­тинс­кая часть дос­та­точ­но близка к пер­во­началь­но­му мо­нотай­повс­ко­му шрифту, но предс­тав­ля­ет собой не циф­ро­вую копию, а пе­рери­сов­ку. Ки­рил­ли­чес­кая часть ори­гиналь­на по ри­сун­ку. Гар­ни­тура Newton — один из нем­но­гих тай­мсо­подоб­ных ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов, вы­пус­ка­емый в 5-ти на­чер­та­ни­ях, со­от­ветс­тву­ющих мо­нотай­повс­ким Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton раз­ра­ботан для всех фор­ма­тов и плат­форм во всех стан­дарт­ных ко­диров­ках для набора на языках на­родов России, За­пад­ной и Вос­точной Европы и Сред­ней Азии. В рамках этой гар­ни­туры Алек­санд­ром Тар­бе­евым раз­ра­ботан комп­лект фо­нети­чес­ких знаковNewton Phonetic, а также ва­ри­ан­ты для набора на современном и древнем гре­чес­ком языках Newton Greek в 4-хна­чер­та­ни­ях каждый (Вла­димир Ефимов), ар­мянс­кий шрифт Newton Armenian (Гаянэ Баг­да­сарян) и гру­зинс­кий Newton Georgian (Вла­димир Ефимов) в 3-х на­чер­та­ни­ях каждый. В целом этим шриф­том можно на­бирать тексты более чем на 140 языках.

С точки зрения шриф­то­вой формы гар­ни­туру Newton можно счи­тать до­воль­но удач­ным воп­ло­щени­ем в ки­рил­ли­це шрифта Times. Ее ос­новным не­дос­татком яв­ля­ет­ся не­сов­па­дение по раз­ме­рам и мет­ри­кам с об­щепри­няты­ми за­пад­ны­ми ана­лога­ми.

Можно ска­зать, что се­год­ня Таймс стал своего рода за­лож­ни­ком собс­твен­ной по­пуляр­ности. Он при­меня­ет­ся и будет при­менять­ся всюду, где нужен «обыч­ный», спо­кой­ный, об­щепри­нятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Ста­биль­ная пот­ребность в по­доб­ном шрифте вряд ли когда-нибудь ис­чезнет. К тому же, пе­ресы­лая куда-либо наб­ранный Тай­мсом до­кумент, вы можете быть уве­рены, что уж этот-то шрифт точно най­дет­ся там, где до­кумент будет рас­пе­чатан. Может быть, по­доб­ная судьба по­кажет­ся кому-то весьма не­завид­ной — но ее вряд ли воз­можно из­ме­нить.

Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»

Обратная связь:

«Кто и почему решил, что шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ШрифтыЛеттеринг

Виктор Азунов

  ·

205,3 K

ОтветитьУточнить

Анна Дмитриева

Дизайн

196

Интересно пишу о дизайне во всех его проявлениях, создаю авторские уроки Photoshop   · 25 февр 2021  · des-life. ru

В 1932 году, дизайнеры и читатели газеты Times решили, что этот шрифт является лучшим для печатных изданий. В частности для газеты Times (отсюда и название). А все дело в том, что он хорошо читался при большом объёме слов и на дешёвой бумаге.
Вспомните первые сайты, там было много текста и очень мало графики, так как способы передачи информации были мягко говоря не совершенны. И опять выручал Times New Roman.
Так что, это больше привычка и дань памяти прошлому.
Очень популярен был в свое время шрифт Helvetica.
Его заменил Roboto. И так далее.
Что бы ни говорили разные дизайнеры, все мнения имеют право на жизнь, так как нет более субъективно оо искусства. Но Times New Roman останется в истории и ещё долго будет пользоваться успехом.

Интересно о дизайне во всех его проявлениях — история, уроки, мастер-классы

Перейти на des-life.ru

12,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Достоверно

Илья Рудерман

Дизайн

133

Шрифтовой и графический дизайнер, со-основатель шрифтового магазина type. today  · 19 дек 2019  · type.today/ru

Краткий ответ на этот вопрос звучит так: никто этого не решал. Более того, в кириллице это один из худших шрифтов. Мы, профессионалы, крайне не рекомендуем использовать Times New Roman.
Развёрнутый ответ звучит так: исторически так сложилось, что первые компьютеры, первое программное обеспечение — особенно текстовые редакторы — должны были выбрать какие-то шрифты в… Читать далее

2 эксперта согласны

162,0 K

М. Мasher.

19 декабря 2019

А какой шрифт Вы могли бы порекомендовать? Как по мне, так мне очень нравится Tahoma. При оформлении сайта… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Natalia Nikitina

Дизайн

426

Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история…  · 13 февр 2021

Кажется в своем тексте от 8 февраля я не была достаточно убедительна, поэтому позволю себе высказаться здесь еще раз.
Меня не столько удивил комментарий: «Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика. А я скажу…», сколько заинтриговала реакция тех, кто отнесся к этому комментарию с полным одобрением.
Есл… Читать далее

19,4 K

Валерий Олейников

21 февраля 2021

Справа — вариант для упаковки, отпечатанной в китайской типографии для китайской поддельной продукции…

Комментировать ответ…Комментировать…

Natalia Nikitina

Дизайн

426

Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история…  · 9 февр 2021

Шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач? Ну не знаю. За 20 лет работы дизайнером ни разу им не пользовалась. Ни для заголовков, ни для логотипов он не годится, на меня, во всяком случае, производит в этом качестве впечатление крайне унылое. С кириллицей вообще сложно. Буквы Лл, б, Зз, Д, да, собственно говоря, П и Ш тоже, в большинстве… Читать далее

15,9 K

Алексей Щупаков

9 февраля 2021

Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Козлов

Технологии

1,9 K

Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.
  · 1 мар 2021  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Ничего подобного, шрифт Times Nеw Roman не является лучшим для выполнения любых задач.
Например, в одной фирме, где я работал, начальство однажды захотело узнать, какой шрифт лучше выбрать для оформления документации. Напечатали об этом объявление на нескольких А4 разными шрифтами одинаковым кеглем, повесили на доску объявлений, сделали разметку на стене. Каждый… Читать далее

Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.

Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html

Комментарий был удалён за нарушение правил

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Николаевич

Менеджмент

2,4 K

Пенсионер   · 14 авг 2021

Так сложилось, что из шрифтов, поддерживаемых первыми редакторами, мне понравился именно Times. Возможно потому, что их-за засечек напоминал привычный шрифт пишущей машинки. С тех пор, уже более 30 лет, пользуюсь им при написании писем. Думаю, в такой авторитетной газете как Times. дизайнеры были неплохими. Им удалось создать весьма приличный консервативный шрифт… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Григорий Брауэр

66

МФТИ, кфмн  · 26 июн 2020

Times New Roman в кириллице обладает одним несомненным преимуществом – в презентациях Power Point независимо от версии Microsoft Office, графики в Оrigin с легендами. на русском языке не превращаются в «абракадабру», а это серьезная проблема на конференциях. Я видел лекции одного клоуна, который предлагал готовить графики в Paint (текст в виде картинок), чтобы не… Читать далее

13,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Николай Штрянин

16

Горный инженер.  · 4 февр 2021

Считаю не считаю требование Гостов в том числе к электронным версиям документов. Вопрос сколько «весит» документ. Тем не менее против делопроизводства не пойдёшь- остальное из серии: «Хочу всё знать».

10,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Илья Емельянов

534

Генный инженер, биофизик, биомеханик. Создатель ДНК-компьютера. ГИП производства. ..  · 29 июл 2020

Это называется социальным протоколом. Когда большинство пользователей по умолчанию и без согласования между собой принимают какое-то решение. Лично я пользуюсь, к слову, Avenir Next

20,3 K

Надя

4 сентября 2020

Только аккуратнее пользуйтесь, он платный

Комментировать ответ…Комментировать…

Irina

8

Преподаватель  · 7 июл 2020

Предлагаю всем, кто предлагает использовать Таймс при демонстрации текста на экране провести простой и очень наглядный эксперимент.
Возьмите презентацию или конструктор сайтов и оформите одним и тем же размером шрифта — 1 абзац таймсом, один — ариалом или тахомой, возьмите несколько вариантов разных шрифтов.
Сравните насколько читабельным и визуально более четким… Читать далее

koba2020 koba2020

10 июля 2020

Это зависит от разрешения экрана. При высоком разрешении и крупном масштабе, на мой взгляд, всё вполне неплохо и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Краткая история Times New Roman

Краткая история Times New Roman

Times New Roman получил свое название от лондонской британской газеты Times . В 1929 году издание Times наняло типографа Стэнли Морисона для создания нового текстового шрифта. Морисон руководил проектом, руководя Виктором Лардентом, художником по рекламе для Times , который рисовал формы букв.

Даже когда Times New Roman был новым, у него были свои критики. В своих типографских мемуарах «Счет типов» Морисон добродушно представил себе, что мог бы сказать об этом Уильям Моррис (ответственный за вступительную иллюстрацию в макете страницы): человека, были широкими и открытыми, щедрыми и щедрыми; вместо этого, из-за порока маммоны и убожества машины, она фанатична и узка, подла и пуритана».

Поскольку он использовался в ежедневной газете, новый шрифт быстро стал популярным среди типографов того времени. Спустя десятилетия устройства для набора текста развивались, но Times New Roman всегда был одним из первых шрифтов, доступных для каждого нового устройства (включая персональные компьютеры). Это, в свою очередь, только увеличило его охват.

Объективно в Times New Roman нет ничего плохого. Он был разработан для газеты, поэтому он немного уже, чем большинство текстовых шрифтов — 9.0017 особенно жирный стиль . (Газеты предпочитают узкие шрифты, потому что они вмещают больше текста в строку.) Курсив посредственный. Но это не фатальные недостатки. Times New Roman — это рабочий шрифт, который добился успеха не просто так.

Тем не менее остается открытым вопрос, связано ли его долговечность с его качеством или просто с его вездесущностью. Helvetica до сих пор вызывает достаточно любви, чтобы стать предметом документального фильма 2007 года. Times New Roman, тем временем, не вызвал подобных актов уважения.

Почему бы и нет? У славы есть темная сторона. Когда Times New Roman появляется в книге, документе или рекламе, это вызывает апатию. В нем говорится: «Я подчинился шрифту наименьшего сопротивления». Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как чернота глубокого космоса — это не цвет. Смотреть на Times New Roman — значит смотреть в пустоту.

Именно так Times New Roman заработал себе репутацию шрифта по умолчанию для юристов — это шрифт по умолчанию для всего. В результате многие юристы ошибочно полагают, что суды требуют шрифта Times New Roman размером 12 пунктов. На самом деле, я никогда не находил того, что делает. (Но есть один известный суд, который запрещает это — см. решения суда.) Обычно юристы продолжают использовать его не потому, что должны, а потому, что он знаком и укоренился — очень похоже на те устаревшие привычки, связанные с пишущими машинками.

Если у вас есть возможность использовать Times New Roman, , пожалуйста, остановите . У вас есть множество лучших альтернатив — будь то другой системный шрифт или один из многих профессиональных шрифтов, показанных в этой главе.

Пузырь любви: десять ошибок, которых следует избегать в новом романе | Отношения

Первые дни отношений часто проходят в тумане блаженства. СМС от друзей остаются без ответа; все выходные потеряны в постели. Но многие отношения рушатся к трехмесячной отметке — когда вы начинаете видеть недостатки другого человека, но до того, как партнерство становится прочным, определенным единством. Если вы сможете выдержать три месяца, эти первые дни зададут тон вашим будущим отношениям. Какие типичные ошибки совершают люди в начале отношений и как их избежать? Эксперты взвешивают.

Слишком агрессивно

Хорошо знать, чего вы хотите от потенциального партнера, и ясно об этом говорить. Но неудобно сразу выкладывать все на стол. «Не излагайте свой 20-летний план на первых свиданиях», — говорит психолог и эксперт по отношениям Эмма Кенни. «Это может быть пугающим. Это также означает, что вы отрицаете возможность увидеть, как все будет развиваться естественным образом с этим человеком».

Быть слишком жестким в своих желаниях

Хорошо иметь представление о человеке, с которым вы хотели бы поселиться. Но излишняя жесткость на ранних стадиях отношений может убить многообещающие романы. «Подумайте о том, что представляет собой этот другой человек как личность, а не с точки зрения его политических убеждений, веганства или чего-то еще», — говорит Кенни. Отложите контрольный список. «Не лучшая идея брать интервью у кого-то на первых свиданиях. Спрашивать их, сколько они зарабатывают, или об их ситуации с владением домом — это неестественный способ познакомиться с кем-то. Вы потенциальный партнер, а не консультант по подбору персонала».

Выступать для них

В начале отношений вы часто хотите показать себя с лучшей стороны – быть крутой девушкой (или парнем), которая готова на все, никогда не жалуется и всегда выглядит потрясающе. «Когда вы начинаете встречаться с кем-то новым, вы можете устроить что-то вроде шоу», — говорит тренер по свиданиям Персия Лоусон. «Вы пытаетесь действовать вместо того, чтобы быть аутентичным». Но это утомительное притворство, чтобы поддерживать долгосрочную перспективу. Почему бы просто не быть собой? «Я пытаюсь побудить людей понять, что круче просто быть собой. Если вы слишком стараетесь выступать рядом с кем-то, возможно, этот человек все равно вам не подходит».

Не уроки прошлых отношений

«Я большой поклонник проверок отношений, — говорит Кенни. «Оглянитесь на свои последние отношения и посмотрите, что пошло не так. Спросите себя: «Что я делаю не так в отношениях? Насколько ответственным я должен быть?» Возможно, у вас есть привычка встречаться с эмоционально недоступными людьми или вам трудно соблюдать границы. Поработав над собой, вы будете лучше подготовлены к будущим здоровым отношениям.

Слишком быстро

Когда вы захвачены дофаминовым приливом новых отношений, возникает искушение захотеть пройти все основные этапы как можно быстрее, как если бы вы собирали грибы в Mario Kart. «Многие мои клиенты совершают ошибку, двигаясь слишком быстро», — говорит Кенни. «Сказать кому-то, что вы думаете, что он тот самый, и что вы глубоко связаны с ним после первого или второго свидания, не очень хорошо для всех участников».

Не встречайтесь с друзьями и семьей как минимум три месяца. «Иногда можно делать вещи медленнее», — говорит Амманда Мейджор, терапевт Relate. «Люди хотят попасть туда, встретиться с друзьями и родителями и жить жизнью друг друга через очень короткое время. Но можно и в более медленном темпе. Если вы будете торопиться, и все это рухнет через три месяца, вы можете в конечном итоге почувствовать себя обделенным».

Игнорирование красных флажков

Мы все были там. Вы встречаетесь с кем-то несколько недель, он кажется идеальным, а потом начинает грубить официантке или ругаться со своим бывшим. Не игнорируйте красные флажки. «Красные флажки важны, потому что они означают, что вы должны отступить от этих отношений», — говорит Кенни. «Возможно, вы ненавидите, когда люди повышают голос, а потом кричат ​​на вас, но вы находите их такими привлекательными, что игнорируете это. Если вы будете игнорировать красные флажки, вы окажетесь в ужасных отношениях». Кроме того, любой, кто грубит официантке, определенно не стоит вашего времени.

Публиковать слишком много онлайн

Будьте внимательны к тому, что вы публикуете в социальных сетях. «Это может быть прекрасно — думать, что вы встретили свою вторую половинку, но помните, что если это будут важные отношения, вам не нужно торопить события», — говорит Мейджор. Что означает: пока воздержитесь от любовных романтических воспоминаний. «Если вы опубликуете: «У меня потрясающие отношения, я думаю, это то, что нужно», ваш новый партнер может это увидеть, и если он не думает об этом, значит, вы испортили это еще до того, как это началось. Или, если это не сработает, вы можете почувствовать себя смущенным».

Не установление четких границ на раннем этапе

Первые три месяца отношений задают тон для остальной части вашего совместного времени. Если вы позволили отношениям быть на условиях вашего партнера, вам будет трудно от этого отказаться. «Вы должны уважать себя и иметь четкие границы, когда дело доходит до свиданий», — говорит Лоусон. «Наберитесь смелости, чтобы установить свои границы и сказать: «Это то, что мне нужно и чего я желаю». Многие люди боятся выразить то, как они хотят, чтобы с ними обращались, из страха быть отвергнутыми. Но лучше узнать сейчас, чем потом. Кроме того, людей привлекают люди, которые знают себе цену, а не принимают крохи и объедки плохого поведения, потому что думают, что это все, что они могут получить». Не бойтесь бросать вызов своему партнеру или подталкивать его к поведению в первые месяцы — если вы позволите вещам ускользнуть сейчас, вы позволите им ускользнуть навсегда.

Приукрашивание сексуальной несовместимости

Совершенно естественно, что секс с новым партнером поначалу не сногсшибателен – вы только начинаете узнавать друг друга. Но если что-то в спальне продолжает давать осечки, это может быть признаком того, что вы не подходите друг другу. В долгосрочной перспективе у вас могут быть здоровые отношения только с тем, с кем вы сексуально совместимы. «Если ваша интимная жизнь не ладится, вы не должны игнорировать это», — говорит Майор. Старайтесь решать проблемы в лоб. «Открыто сообщайте о своих желаниях и делитесь своими причудами. Вы должны разобраться со всем как можно скорее, иначе у вас будут проблемы». Если что-то не получается, идите дальше.

Быть слишком доступным

Когда вы думаете, что нашли ту самую, может возникнуть соблазн отменить все свои планы и спрятаться вместе. «Вы перестаете связываться со своими друзьями и начинаете планировать всю свою жизнь вокруг того, когда вы можете их увидеть», — говорит Лоусон. «Вы отбрасываете любые хобби или интересы, которые у вас есть».

Но если вы сделаете это, вы можете оказаться в изоляции от вашей системы поддержки в нездоровых отношениях. «По моему опыту, пары, которые проводят все время вместе, не ладят друг с другом, — говорит Лоусон.