Содержание
Великие шрифты. Times New Roman
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Несмотря на то, что появление Таймс — дело относительно недавнего времени, история разработки шрифта довольно запутана. Обычно о его создании шрифта сообщается следующее. В 1929 году английский типограф и историк шрифта Стенли Морисон был приглашен в старейшую лондонскую газету «Таймс» (The Times) как консультант по типографике. Одной из его рекомендаций по редизайну газеты было — заменить шрифт основного набора. Руководство газеты, согласившись с доводами Морисона, предложило ему возглавить проект в сотрудничестве со штатным художником газеты Виктором Лардентом.
1 / 100
Была разработана новая гарнитура, предположительно на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лардент нарисовал шрифт-прототип, впоследствии сильно переработанный под руководством Морисона. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над оснасткой комплекта знаков нового шрифта для основного текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу поступили два других кегля (7 и 5 пунктов).
В июне 1931 года рисунки и отливки прямого начертания были переданы в фирму Linotype, которая должна была изготовить матрицы для набора текста на линотипе. Таким образом Linotype получил права на новый шрифт параллельно с Monotype. Первый номер газеты, набранный новым шрифтом, был напечатан 3 октября 1932 года.
В результате получился текстовый шрифт, достаточно близкий по рисунку и ёмкости к шрифту Plantin, но рост его строчных был увеличен, засечки стали гораздо острее, а контраст между основными и соединительными штрихами в буквах сильнее. Новый рисунок оправдал ожидания Морисона, который хотел создать привлекательный текстовой шрифт с высокой удобочитаемостью и одновременно повышенной ёмкостью для печати на хорошей бумаге. Именно такой респектабельный шрифт мог и удовлетворить требования руководства газеты «Таймс», и соответствовать условиям производства газеты, а также представлениям ее читателей. Гарнитура была названа Times New Roman (серия 327), что означает «Таймс Новый Прямой» — новый по отношению к прежнему шрифту газеты «Таймс».
Однако в 1994 году на конференции Международной типографической ассоциации (ATypI) в Сан-Франциско американский исследователь Майк Паркер сделал сенсационное сообщение, что рисунок шрифта Times New Roman принадлежит вовсе не Морисону. Паркер обнаружил, что прямое светлое начертание гарнитуры Times New Roman поразительно похоже на найденный в архивах американской фирмы Lanston Monotype комплект шрифтовых шаблонов серии 54, изготовленный, по всей вероятности, не позднее 1916 года. Их рисунок приписывается Старлингу Берджесу, американскому строителю гоночных яхт, авиа- и автоконструктору. Из архивных источников известно, что этот шрифт прямого, курсивного и жирного начертаний Старлинг Берджес заказал для своего проектного бюро W.Starling Burgess & Co., проданного в 1916 году. Этот заказ был аннулирован в конце 1918 года и шрифт не был завершен.
Сейчас американское происхождение рисунка Times New Roman признали и другие исследователи, например, Уолтер Трэйси и Роберт Брингхерст.
Тем не менее, неправильно было бы пытаться умалить роль Стенли Морисона и Виктора Лардента в создании шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman создали именно они (и неизвестные нам по именам штатные дизайнеры фирмы Monotype). Но возможно, что предыстория этого шрифта известна не полностью.
В целом Times по пропорциям, контрасту и наклону осей овалов можно классифицировать как переходную антикву, хотя сверхострые засечки и суженные строчные явно напоминают некоторые шрифты конца XIX — начала ХХ века. В сущности, Times своей эклектичной формой очень близок к некоторым шрифтам второй великой эпохи шрифтотворчества, эпохи модерна, так называемым шрифтам типа Эльзевир или French Old Style, напоминающим нашу гарнитуру Литературную, бывшую Латинскую.
Визуальный характер прямого (Roman) светлого начертания (серия 327) определяется значительным контрастом, очень крупным очком строчных знаков, короткими выносными элементами, острыми засечками, скругленными в местах присоединения к основным штрихам, и наклонными осями овалов. Строчные буквы заметно светлее прописных и выглядят более узкими.
Жирное (Bold) начертание (серия 334) в гарнитуре практически соответствует по ширинам прямому светлому, характеризуется повышенной насыщенностью и контрастностью, что, очевидно, связано с его первоначальным применением в газете в качестве заголовочного. Поскольку пропорции прописных ближе к пропорциям прописных основного начертания, от жирного начертания возникает ощущение узких строчных при нормальных прописных.
Первоначально в гарнитуре был разработан только один светлый курсив (Italic). Его прописные буквы более узкие, по сравнению с прямым начертанием, но по рисунку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был выпущен только в 1956 году. По форме он напоминает светлый курсив и не совсем соответствует в деталях рисунка прямому жирному начертанию.
В 1936 году было разработано полужирное (Semi-Bold) начертание (серия 421) специально для набора Библии в издательстве Кембриджского университета. Monotype выпустил шрифт серии 727 с облегченными прописными, чтобы они более соответствовали по цвету стандартным строчным. Был разработан также расширенный вариант основного начертания, так называемый Times Roman Wide (серия 427), вариант с удлиненными выносными элементами для книжного набора (серия 627) и несколько жирных и полужирных версий, сверхжирное (серия 834) и узкие начертания (серии 724/725), а также два специальных начертания для набора объявлений мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).
Через год после того, как гарнитура была разработана, Monotype выпустил ее в широкую продажу. Версии, распространяемые фирмой Linotype, стали называться Times Roman. Этот шрифт применяется во всех областях печатной коммуникации, от книг и журналов до рекламы. Times Roman стал еще популярнее, когда появились компьютерные настольно-издательские системы, в которые он встраивается. В связи с тем, что для него еще в период металлического набора было разработано множество дополнительных математических, фонетических, лингвистических и других специальных знаков, Times стал стандартным шрифтом для набора технической и научной литературы. В частности, этой гарнитурой набиралась всемирно известная Британская Энциклопедия (Encyclopaedia Britannica). Широкое применение Times связано еще и с тем, что гарнитура сделалась настолько привычной, и ее рисунок стал восприниматься как нейтральный.
Обе фирмы, владеющие правами на рисунок шрифта Times, независимо друг от друга принялись развивать гарнитуру по начертаниям и дополнять ее новыми специализированными версиями. Встроенная цифровая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стандартной для постскриптовских выводных устройств благодаря сотрудничеству с фирмой Adobe, создателем языка PostScript. Затем Linotype разработал 4 начертания Times специально для цифрового набора текста с экспертными наборами знаков, включая прямую светлую капитель и минускульные цифры. Шрифт был назван Times Ten, поскольку он оптимизирован для применения в базовом кегле 10 пунктов. Кроме того, были разработаны 3 прямых заголовочных начертания (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для применения в базовом кегле 18. Фирма Monotype переработала 4 основных начертания Times New Roman для формата PostScript, чтобы они по росту и ширинам знаков соответствовали стандартному Times, встроенному в постскриптовские выводные устройства. Эта версия называется Times New Roman PS. В 1989 году Monotype разработал новое начертание гарнитуры, Times New Roman Medium, промежуточное между светлым и полужирным, с соответствующим курсивом.
Послевоенный успех шрифта Times New Roman вызвал волну подражаний и переработок первоначального рисунка. Одним из первых и наиболее близких по форме к Times был шрифт Life, созданный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer дизайнером Вильгельмом Бильцем и дополненный в 1965 году Франческо Симончини. Следующим шрифтом подобного типа был Concord фирмы Berthold, спроектированный в 1968 году ее главным художником Гюнтером Герардом Ланге. И, наконец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype разработал гарнитуру Times Europa для замены Times New Roman Морисона и Лардента для набора лондонской газеты «Таймс». Этот шрифт более приспособлен к условиям газетного набора и ротационной высокой печати, его пропорции более расширены, уменьшена контрастность и засечки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.
После того, как газета «Таймс» перешла на офсет, появилась возможность использовать более тонкие и элегантные шрифты. И в 1991 году Times Europa был заменен на новый вариант старого шрифта, под названием Times Millenium, работы исландского дизайнера Гуннлаугура Брима. Однако этим дело не ограничилось, и в 2002 году газета претерпела очередной редизайн. Шрифт Times Millenium был заменен на еще один вариант под названием Times Classic, который спроектировали Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.
Необычайное распространение шрифта Times New Roman для книжного и журнального набора привело к появлению его многочисленных клонов и копий под другими именами. Например, версия Times фирмы Bitstream называется Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встроенных в софт шрифтов, очень похожий на Times, называется New York. Гамбургская фирма URW распространяет сразу 2 таймсовидных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times американской фирмы Linguist Software, занимающейся набором многоязычных лингвистических текстов, называется незатейливо: Serif (а Helvetica, понятно, Sans Serif). Фирма IBM в свое время использовала упрощенную версию Times под именем Press Roman.
Разработка греческих и кириллических версий семейства Times началась почти сразу после создания основных латинских начертаний параллельно и независимо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.
Первая отечественная версия кириллического шрифта Таймс была сделана еще в советские времена, в конце1970-х годов, в Отделе наборных шрифтов Всесоюзного научно-исследовательского института полиграфического машиностроения (теперь АО «Полиграфмаш»). Это была гарнитура Тип Таймс в 4-х начертаниях (дизайнеры Геннадий Барышников, Эмма Захарова и др.). Он выглядел гораздо грубее своего латинского прототипа, но он был первым.
Впоследствии перестройка в России и спровоцированный ею в 90-х годах кириллический «шрифтовой взрыв» привели к возникновению множества других версий Times отечественной разработки, выполненных без разрешения законных владельцев или держателей авторских прав на этот шрифт и зачастую непрофессионально. В итоге число кириллических версий Times, как отечественного, так и иностранного производства даже превысило потребность, так что часть этих шрифтов со временем практически вышла из употребления.
В настоящее время в кириллическом наборе в силу разных (не всегда художественных) достоинств широко распространены три версии Times.
Вне конкуренции — Times New Roman, встроенный фирмой Microsoft в операционную систему Windows. Это несколько модифицированный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, который теперь поставляется в формате OpenType.
Эта кириллическая версия гарнитуры Times спроектирована достаточно профессионально, но выглядит чужеродной и даже во многом раздражает. Ее неизвестный дизайнер явно был знаком с дореволюционными русскими шрифтами ручного набора, такими, как Рената и Латинский, но он не смог переработать форму их знаков в стиле латинского Times. Вместе с тем прямое начертание относительно пристойно. Производные начертания, особенно курсивы, создать гораздо сложнее и поэтому они получились хуже. Тем не менее в целом это не самый худший кириллический Times, и с ним еще можно работать.
Еще один распространенный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гарнитура была выпущена в 1972 году в тех же 4-х основных начертаниях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фотонабора. В 90-е годы шрифт был переработан в соответствии с новой латинской цифровой версией Times Ten. Сейчас именно этот Times встраивается во все программные продукты Adobe и Apple. Рисунок кириллических букв практически не изменился по сравнению с фотонаборной версией. Линотайповский кириллический Times в целом выполнен удачнее, чем монотайповский, он ровнее по цвету и правильнее по пропорциям букв. Можно сказать, что это один из лучших кириллических шрифтов Times, спроектированных не в России. Однако и его знаки не лишены недостатков.
Третий по распространению кириллический вариант Таймса — это гарнитура Newton компании ПараТайп (1990, дизайнер Владимир Ефимов при участии Александра Тарбеева). Гарнитура была разработана для библиотеки цифровых шрифтов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год выпускалась под названием TimesET. По форме латинская часть достаточно близка к первоначальному монотайповскому шрифту, но представляет собой не цифровую копию, а перерисовку. Кириллическая часть оригинальна по рисунку. Гарнитура Newton — один из немногих таймсоподобных кириллических шрифтов, выпускаемый в 5-ти начертаниях, соответствующих монотайповским Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton разработан для всех форматов и платформ во всех стандартных кодировках для набора на языках народов России, Западной и Восточной Европы и Средней Азии. В рамках этой гарнитуры Александром Тарбеевым разработан комплект фонетических знаковNewton Phonetic, а также варианты для набора на современном и древнем греческом языках Newton Greek в 4-хначертаниях каждый (Владимир Ефимов), армянский шрифт Newton Armenian (Гаянэ Багдасарян) и грузинский Newton Georgian (Владимир Ефимов) в 3-х начертаниях каждый. В целом этим шрифтом можно набирать тексты более чем на 140 языках.
С точки зрения шрифтовой формы гарнитуру Newton можно считать довольно удачным воплощением в кириллице шрифта Times. Ее основным недостатком является несовпадение по размерам и метрикам с общепринятыми западными аналогами.
Можно сказать, что сегодня Таймс стал своего рода заложником собственной популярности. Он применяется и будет применяться всюду, где нужен «обычный», спокойный, общепринятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Стабильная потребность в подобном шрифте вряд ли когда-нибудь исчезнет. К тому же, пересылая куда-либо набранный Таймсом документ, вы можете быть уверены, что уж этот-то шрифт точно найдется там, где документ будет распечатан. Может быть, подобная судьба покажется кому-то весьма незавидной — но ее вряд ли возможно изменить.
Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»
Обратная связь:
«Кто и почему решил, что шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ШрифтыЛеттеринг
Виктор Азунов
·
205,3 K
ОтветитьУточнить
Анна Дмитриева
Дизайн
196
Интересно пишу о дизайне во всех его проявлениях, создаю авторские уроки Photoshop · 25 февр 2021 · des-life. ru
В 1932 году, дизайнеры и читатели газеты Times решили, что этот шрифт является лучшим для печатных изданий. В частности для газеты Times (отсюда и название). А все дело в том, что он хорошо читался при большом объёме слов и на дешёвой бумаге.
Вспомните первые сайты, там было много текста и очень мало графики, так как способы передачи информации были мягко говоря не совершенны. И опять выручал Times New Roman.
Так что, это больше привычка и дань памяти прошлому.
Очень популярен был в свое время шрифт Helvetica.
Его заменил Roboto. И так далее.
Что бы ни говорили разные дизайнеры, все мнения имеют право на жизнь, так как нет более субъективно оо искусства. Но Times New Roman останется в истории и ещё долго будет пользоваться успехом.
Интересно о дизайне во всех его проявлениях — история, уроки, мастер-классы
Перейти на des-life.ru
12,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Илья Рудерман
Дизайн
133
Шрифтовой и графический дизайнер, со-основатель шрифтового магазина type. today · 19 дек 2019 · type.today/ru
Краткий ответ на этот вопрос звучит так: никто этого не решал. Более того, в кириллице это один из худших шрифтов. Мы, профессионалы, крайне не рекомендуем использовать Times New Roman.
Развёрнутый ответ звучит так: исторически так сложилось, что первые компьютеры, первое программное обеспечение — особенно текстовые редакторы — должны были выбрать какие-то шрифты в… Читать далее
2 эксперта согласны
162,0 K
М. Мasher.
19 декабря 2019
А какой шрифт Вы могли бы порекомендовать? Как по мне, так мне очень нравится Tahoma. При оформлении сайта… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Natalia Nikitina
Дизайн
426
Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история… · 13 февр 2021
Кажется в своем тексте от 8 февраля я не была достаточно убедительна, поэтому позволю себе высказаться здесь еще раз.
Меня не столько удивил комментарий: «Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика. А я скажу…», сколько заинтриговала реакция тех, кто отнесся к этому комментарию с полным одобрением.
Есл… Читать далее
19,4 K
Валерий Олейников
21 февраля 2021
Справа — вариант для упаковки, отпечатанной в китайской типографии для китайской поддельной продукции…
Комментировать ответ…Комментировать…
Natalia Nikitina
Дизайн
426
Профессия — дизайнер. Увлечения — кино, театр, литература, живопись, педагогика, история… · 9 февр 2021
Шрифт Times Nеw Roman является лучшим для выполнения любых задач? Ну не знаю. За 20 лет работы дизайнером ни разу им не пользовалась. Ни для заголовков, ни для логотипов он не годится, на меня, во всяком случае, производит в этом качестве впечатление крайне унылое. С кириллицей вообще сложно. Буквы Лл, б, Зз, Д, да, собственно говоря, П и Ш тоже, в большинстве… Читать далее
15,9 K
Алексей Щупаков
9 февраля 2021
Дизайнер, блогеры, ютуберы и все остальные вы не компетентны обсуждать шрифты. Спросите у инженер проектировщика… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Козлов
Технологии
1,9 K
Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.
· 1 мар 2021 · vladimir-coslow.narod.ru/index.html
Ничего подобного, шрифт Times Nеw Roman не является лучшим для выполнения любых задач.
Например, в одной фирме, где я работал, начальство однажды захотело узнать, какой шрифт лучше выбрать для оформления документации. Напечатали об этом объявление на нескольких А4 разными шрифтами одинаковым кеглем, повесили на доску объявлений, сделали разметку на стене. Каждый… Читать далее
Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.
Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html
Комментарий был удалён за нарушение правил
Комментировать ответ…Комментировать…
Владимир Николаевич
Менеджмент
2,4 K
Пенсионер · 14 авг 2021
Так сложилось, что из шрифтов, поддерживаемых первыми редакторами, мне понравился именно Times. Возможно потому, что их-за засечек напоминал привычный шрифт пишущей машинки. С тех пор, уже более 30 лет, пользуюсь им при написании писем. Думаю, в такой авторитетной газете как Times. дизайнеры были неплохими. Им удалось создать весьма приличный консервативный шрифт… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Григорий Брауэр
66
МФТИ, кфмн · 26 июн 2020
Times New Roman в кириллице обладает одним несомненным преимуществом – в презентациях Power Point независимо от версии Microsoft Office, графики в Оrigin с легендами. на русском языке не превращаются в «абракадабру», а это серьезная проблема на конференциях. Я видел лекции одного клоуна, который предлагал готовить графики в Paint (текст в виде картинок), чтобы не… Читать далее
13,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Николай Штрянин
16
Горный инженер. · 4 февр 2021
Считаю не считаю требование Гостов в том числе к электронным версиям документов. Вопрос сколько «весит» документ. Тем не менее против делопроизводства не пойдёшь- остальное из серии: «Хочу всё знать».
10,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Илья Емельянов
534
Генный инженер, биофизик, биомеханик. Создатель ДНК-компьютера. ГИП производства. .. · 29 июл 2020
Это называется социальным протоколом. Когда большинство пользователей по умолчанию и без согласования между собой принимают какое-то решение. Лично я пользуюсь, к слову, Avenir Next
20,3 K
Надя
4 сентября 2020
Только аккуратнее пользуйтесь, он платный
Комментировать ответ…Комментировать…
Irina
8
Преподаватель · 7 июл 2020
Предлагаю всем, кто предлагает использовать Таймс при демонстрации текста на экране провести простой и очень наглядный эксперимент.
Возьмите презентацию или конструктор сайтов и оформите одним и тем же размером шрифта — 1 абзац таймсом, один — ариалом или тахомой, возьмите несколько вариантов разных шрифтов.
Сравните насколько читабельным и визуально более четким… Читать далее
koba2020 koba2020
10 июля 2020
Это зависит от разрешения экрана. При высоком разрешении и крупном масштабе, на мой взгляд, всё вполне неплохо и… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Краткая история Times New Roman
Краткая история Times New Roman
Times New Roman получил свое название от лондонской британской газеты Times . В 1929 году издание Times наняло типографа Стэнли Морисона для создания нового текстового шрифта. Морисон руководил проектом, руководя Виктором Лардентом, художником по рекламе для Times , который рисовал формы букв.
Даже когда Times New Roman был новым, у него были свои критики. В своих типографских мемуарах «Счет типов» Морисон добродушно представил себе, что мог бы сказать об этом Уильям Моррис (ответственный за вступительную иллюстрацию в макете страницы): человека, были широкими и открытыми, щедрыми и щедрыми; вместо этого, из-за порока маммоны и убожества машины, она фанатична и узка, подла и пуритана».
Поскольку он использовался в ежедневной газете, новый шрифт быстро стал популярным среди типографов того времени. Спустя десятилетия устройства для набора текста развивались, но Times New Roman всегда был одним из первых шрифтов, доступных для каждого нового устройства (включая персональные компьютеры). Это, в свою очередь, только увеличило его охват.
Объективно в Times New Roman нет ничего плохого. Он был разработан для газеты, поэтому он немного уже, чем большинство текстовых шрифтов — 9.0017 особенно жирный стиль . (Газеты предпочитают узкие шрифты, потому что они вмещают больше текста в строку.) Курсив посредственный. Но это не фатальные недостатки. Times New Roman — это рабочий шрифт, который добился успеха не просто так.
Тем не менее остается открытым вопрос, связано ли его долговечность с его качеством или просто с его вездесущностью. Helvetica до сих пор вызывает достаточно любви, чтобы стать предметом документального фильма 2007 года. Times New Roman, тем временем, не вызвал подобных актов уважения.
Почему бы и нет? У славы есть темная сторона. Когда Times New Roman появляется в книге, документе или рекламе, это вызывает апатию. В нем говорится: «Я подчинился шрифту наименьшего сопротивления». Times New Roman — это не столько выбор шрифта, сколько отсутствие выбора шрифта, как чернота глубокого космоса — это не цвет. Смотреть на Times New Roman — значит смотреть в пустоту.
Именно так Times New Roman заработал себе репутацию шрифта по умолчанию для юристов — это шрифт по умолчанию для всего. В результате многие юристы ошибочно полагают, что суды требуют шрифта Times New Roman размером 12 пунктов. На самом деле, я никогда не находил того, что делает. (Но есть один известный суд, который запрещает это — см. решения суда.) Обычно юристы продолжают использовать его не потому, что должны, а потому, что он знаком и укоренился — очень похоже на те устаревшие привычки, связанные с пишущими машинками.
Если у вас есть возможность использовать Times New Roman, , пожалуйста, остановите . У вас есть множество лучших альтернатив — будь то другой системный шрифт или один из многих профессиональных шрифтов, показанных в этой главе.
Пузырь любви: десять ошибок, которых следует избегать в новом романе | Отношения
Первые дни отношений часто проходят в тумане блаженства. СМС от друзей остаются без ответа; все выходные потеряны в постели. Но многие отношения рушатся к трехмесячной отметке — когда вы начинаете видеть недостатки другого человека, но до того, как партнерство становится прочным, определенным единством. Если вы сможете выдержать три месяца, эти первые дни зададут тон вашим будущим отношениям. Какие типичные ошибки совершают люди в начале отношений и как их избежать? Эксперты взвешивают.
Слишком агрессивно
Хорошо знать, чего вы хотите от потенциального партнера, и ясно об этом говорить. Но неудобно сразу выкладывать все на стол. «Не излагайте свой 20-летний план на первых свиданиях», — говорит психолог и эксперт по отношениям Эмма Кенни. «Это может быть пугающим. Это также означает, что вы отрицаете возможность увидеть, как все будет развиваться естественным образом с этим человеком».
Быть слишком жестким в своих желаниях
Хорошо иметь представление о человеке, с которым вы хотели бы поселиться. Но излишняя жесткость на ранних стадиях отношений может убить многообещающие романы. «Подумайте о том, что представляет собой этот другой человек как личность, а не с точки зрения его политических убеждений, веганства или чего-то еще», — говорит Кенни. Отложите контрольный список. «Не лучшая идея брать интервью у кого-то на первых свиданиях. Спрашивать их, сколько они зарабатывают, или об их ситуации с владением домом — это неестественный способ познакомиться с кем-то. Вы потенциальный партнер, а не консультант по подбору персонала».
Выступать для них
В начале отношений вы часто хотите показать себя с лучшей стороны – быть крутой девушкой (или парнем), которая готова на все, никогда не жалуется и всегда выглядит потрясающе. «Когда вы начинаете встречаться с кем-то новым, вы можете устроить что-то вроде шоу», — говорит тренер по свиданиям Персия Лоусон. «Вы пытаетесь действовать вместо того, чтобы быть аутентичным». Но это утомительное притворство, чтобы поддерживать долгосрочную перспективу. Почему бы просто не быть собой? «Я пытаюсь побудить людей понять, что круче просто быть собой. Если вы слишком стараетесь выступать рядом с кем-то, возможно, этот человек все равно вам не подходит».
Не уроки прошлых отношений
«Я большой поклонник проверок отношений, — говорит Кенни. «Оглянитесь на свои последние отношения и посмотрите, что пошло не так. Спросите себя: «Что я делаю не так в отношениях? Насколько ответственным я должен быть?» Возможно, у вас есть привычка встречаться с эмоционально недоступными людьми или вам трудно соблюдать границы. Поработав над собой, вы будете лучше подготовлены к будущим здоровым отношениям.
Слишком быстро
Когда вы захвачены дофаминовым приливом новых отношений, возникает искушение захотеть пройти все основные этапы как можно быстрее, как если бы вы собирали грибы в Mario Kart. «Многие мои клиенты совершают ошибку, двигаясь слишком быстро», — говорит Кенни. «Сказать кому-то, что вы думаете, что он тот самый, и что вы глубоко связаны с ним после первого или второго свидания, не очень хорошо для всех участников».
Не встречайтесь с друзьями и семьей как минимум три месяца. «Иногда можно делать вещи медленнее», — говорит Амманда Мейджор, терапевт Relate. «Люди хотят попасть туда, встретиться с друзьями и родителями и жить жизнью друг друга через очень короткое время. Но можно и в более медленном темпе. Если вы будете торопиться, и все это рухнет через три месяца, вы можете в конечном итоге почувствовать себя обделенным».
Игнорирование красных флажков
Мы все были там. Вы встречаетесь с кем-то несколько недель, он кажется идеальным, а потом начинает грубить официантке или ругаться со своим бывшим. Не игнорируйте красные флажки. «Красные флажки важны, потому что они означают, что вы должны отступить от этих отношений», — говорит Кенни. «Возможно, вы ненавидите, когда люди повышают голос, а потом кричат на вас, но вы находите их такими привлекательными, что игнорируете это. Если вы будете игнорировать красные флажки, вы окажетесь в ужасных отношениях». Кроме того, любой, кто грубит официантке, определенно не стоит вашего времени.
Публиковать слишком много онлайн
Будьте внимательны к тому, что вы публикуете в социальных сетях. «Это может быть прекрасно — думать, что вы встретили свою вторую половинку, но помните, что если это будут важные отношения, вам не нужно торопить события», — говорит Мейджор. Что означает: пока воздержитесь от любовных романтических воспоминаний. «Если вы опубликуете: «У меня потрясающие отношения, я думаю, это то, что нужно», ваш новый партнер может это увидеть, и если он не думает об этом, значит, вы испортили это еще до того, как это началось. Или, если это не сработает, вы можете почувствовать себя смущенным».
Не установление четких границ на раннем этапе
Первые три месяца отношений задают тон для остальной части вашего совместного времени. Если вы позволили отношениям быть на условиях вашего партнера, вам будет трудно от этого отказаться. «Вы должны уважать себя и иметь четкие границы, когда дело доходит до свиданий», — говорит Лоусон. «Наберитесь смелости, чтобы установить свои границы и сказать: «Это то, что мне нужно и чего я желаю». Многие люди боятся выразить то, как они хотят, чтобы с ними обращались, из страха быть отвергнутыми. Но лучше узнать сейчас, чем потом. Кроме того, людей привлекают люди, которые знают себе цену, а не принимают крохи и объедки плохого поведения, потому что думают, что это все, что они могут получить». Не бойтесь бросать вызов своему партнеру или подталкивать его к поведению в первые месяцы — если вы позволите вещам ускользнуть сейчас, вы позволите им ускользнуть навсегда.
Приукрашивание сексуальной несовместимости
Совершенно естественно, что секс с новым партнером поначалу не сногсшибателен – вы только начинаете узнавать друг друга. Но если что-то в спальне продолжает давать осечки, это может быть признаком того, что вы не подходите друг другу. В долгосрочной перспективе у вас могут быть здоровые отношения только с тем, с кем вы сексуально совместимы. «Если ваша интимная жизнь не ладится, вы не должны игнорировать это», — говорит Майор. Старайтесь решать проблемы в лоб. «Открыто сообщайте о своих желаниях и делитесь своими причудами. Вы должны разобраться со всем как можно скорее, иначе у вас будут проблемы». Если что-то не получается, идите дальше.
Быть слишком доступным
Когда вы думаете, что нашли ту самую, может возникнуть соблазн отменить все свои планы и спрятаться вместе. «Вы перестаете связываться со своими друзьями и начинаете планировать всю свою жизнь вокруг того, когда вы можете их увидеть», — говорит Лоусон. «Вы отбрасываете любые хобби или интересы, которые у вас есть».
Но если вы сделаете это, вы можете оказаться в изоляции от вашей системы поддержки в нездоровых отношениях. «По моему опыту, пары, которые проводят все время вместе, не ладят друг с другом, — говорит Лоусон.