Содержание
8 вещей, которые должен знать каждый начинающий фотограф-портретист
Джилл Ватерман (Jill Waterman)
Почему некоторых людей считают фотогеничными, а некоторых – нет? И что может с этим сделать начинающий фотограф при съемке портрета?
Линдсей Адлер, «Фотографии до и после»
Чтобы заняться решением этой проблемы вплотную, мы недавно поговорили с известными портретными фотографами Линдсей Адлер (Lindsay Adler) и Брайаном Смитом (Brian Smith), которые помогли нам составить восемь важных советов для съемки хороших портретов.
«Я считаю, что «фотогеничность» не имеет отношения к тому, как люди выглядят, а, на самом деле, отражает то, как они чувствуют и ведут себя перед камерой», говорит Адлер. «Часто люди, которые не считают себя фотогеничными, изначально боятся быть сфотографированными, и это заметно на фотографии. Наша работа состоит в том, чтобы сломать эти барьеры, помочь тем, кого мы снимаем, чувствовать себя уверенно, а затем найти углы, позы, и освещение, чтобы подчеркнуть сильные стороны этих людей», объясняет она. «Мало что приносит такое профессиональное удовлетворение, как создание потрясающего снимка кого-то, кто до этого считал себя нефотогеничным».
1. Общайтесь с тем, кого снимаете, и активно участвуйте в процессе
Как заметила выше Адлер, для создания хорошего портрета нужно больше, чем просто оборудование для съемки и освещения. Все начинается с усилий фотографа наладить контакт с тем, кого он снимает, чтобы он чувствовал себя комфортно при съемке. Часто для этого стоит узнать побольше о снимаемом, о его интересах – это может быть что угодно, начиная от его увлечений, что может помочь завязать беседу, до таких моментов создания комфортной среды, как его любимая музыка, которую можно поставить в студии, чтобы он чувствовал себя более расслаблено во время съемок.
Обратите особое внимание на его другие портреты, которые вы можете найти онлайн, спросите себя, что вы могли бы сделать, чтобы сделать эти снимки лучше. Если есть возможность пообщаться с ним заранее, несколько продуманных вопросов о деталях, таких, как его любимый цвет или предмет одежды; ракурс при съемке, поза или прошлый портрет, которые им больше всего нравятся; какова цель съемки портрета и должна ли она соответствовать каким-либо спецификациям, могут оказать серьезную помощь в создании снимка, который бы его полностью удовлетворил.
2. Принимайте во внимание освещение и окружение
В день съемки у вас должен быть четкий план, как для условий съемки портрета, так и для всего оборудования, необходимого для съемки и освещения.
Если вы собираетесь снимать в интерьере или студии, ознакомьтесь с имеющимися вариантами фона и освещения. Будет ли возможность снимать портрет при естественном свете или вам нужно запланировать искусственное освещение? Имеются ли пустые стены или однотонные занавески, которые можно использовать в качестве фона, или вам нужно будет делать портрет на фоне некоего окружения?
Если вы будете снимать на улице при естественном свете, обратите внимание на время дня и на направление солнца по отношению к тому, как и где вы хотите разместить снимаемого. Раннее утро и поздний вечер – лучшее время для портрета при естественном свете, и вам следует избегать съемки в полдень, когда солнечный свет и тени самые жесткие. Не забывайте, что пасмурная погода может также предлагает хорошие возможности для портрета с более мягкими тенями и освещением, которые остаются неизменными в течение длительного времени.
В идеале, человек должен смотреть на солнце прямо или под косым углом, лицо должно быть освещено, чтобы подчеркнуть его черты, а неприятные тени должны быть сведены к минимуму. Планируя портрет, очень важно смотреть вокруг снимаемого и проверить композицию в таких моментах, как отвлекающий фон, что показано на портрете Адлера ниже. Хотя размытые предметы на фоне легко упустить из виду на маленьком ЖК-дисплее камеры или в видоискателе, они могут создать нежелательное напряжение внутри изображения и отвлечь внимание зрителя от снимаемого.
При съемке портрета в окружении, обращайте внимание на элементы фона, которые могут отвлечь внимание зрителей. Эта проблема гораздо шире, чем просто появление «марсианских антенн» за головой снимаемого. Фотография © Линдсей Адлер
3. Следите за динамикой своих камеры и объектива
В съемке портрета, вы, по сути, переводите трехмерное лицо в плоское пространство, поэтому выбор объектива или фокусного расстояния и размещение камеры таким образом, чтобы она показала черты снимаемого с выгодной стороны, будет иметь значительное влияние на качество полученного изображения. Невероятное разнообразие индивидуальных черт лица и их сочетаний: от тяжелых бровей до резких носов, двойных подбородков и тому подобного, усугубляет сложность съемки приятного портрета любого персонажа.
Снимаете ли вы вблизи фотографию лица или бьюти-портрет, или вашему персонажу нужен портрет в окружении, передающий то, что они делают или где они живут? Каждый из этих вариантов требует своего подхода. Не забывайте, что то, что ближе всего к камере, станет самым крупным на снимке, а широкоугольные объективы еще больше усиливают этот эффект. При съемке портрета крупным планом, черты лица, такие как, резкий нос, могут быть особенно сложны и требовать особого внимания.
У молодой женщины на фото слева нос длиннее среднего, но Адлер использовала такие фотографические приемы, как правильная поза, освещение и выбор объектива, чтобы ослабить его эффект на портрете справа. Фотографии © Линдсей Адлер
В примере Линдсей Адлер ниже, более длинный объектив заставит геометрические элементы лица выглядеть более плоскими и сжатыми, делая полнее, а нос короче и менее резким. Для того чтобы снять своего персонажа наиболее выигрышно, Адлер сменила обычный 85-мм портретный объектив на 200-мм телеобъектив, установила свою камеру на штатив, отошла подальше и расположила свою камеру прямо, пока лицо модели не заполнило кадр.
50 мм | 85 мм | 200 мм |
Эти три портрета показывают, как использование более длинного объектива может помочь сгладить черты снимаемого для более фотогеничного результата. Фотографии © Линдсей Адлер
4. Самое важное — это глаза
Глаза называют «зеркало души». «Это особенно точно для портретной фотографии», говорит Брайан Смит. «При фотографировании людей вам почти всегда нужно сделать акцент на их глазах. Композиция и экспозиция могут быть идеальны, но если взгляд не острый, все изображение страдает «.
Смит, имеющий статус Sony Artisan of Imagery, отмечает, что большинство беззеркальных камер Sony имеют удобную функцию под названием Eye AF, которая позволяет отслеживать фокусировку прямо на глазах. «Вы также можете использовать Flexible Spot AF (гибкие точки автофокусировки), чтобы поместить центр фокусировки на глазах снимаемого», добавляет он. «Таким образом, они всегда будут резкими, независимо от того, насколько мелкая ваша глубина резкости».
Фокус на глазах снимаемого, как видно в этих динамичных фотографиях Брайана Смита — наиболее важный из всех секретов портретной фотографии. Фотографии © Brian Smith
5. Приближайтесь, удаляйтесь и опускайтесь на их уровень
Брайан Смит – мастер рассказывать отличные истории через портреты. Хотя он ценит точность и резкость традиционных 85мм, 100мм, 135мм и простых портретных объективов, как правило, при работе он предпочитает диапазон фокусных расстояний 24-70 зума. «В самой широкой настройке 24мм, этот зум позволяет захватить окружающую среду вокруг снимаемого», объясняет он. «Или, для более личного портрета, можно выбрать большее фокусное расстояние, такое, как 70мм. Даже при съемке обычным объективом, я удаляюсь и приближаюсь во время съемки, меняя масштаб с помощью своих ног, а не объектива», добавляет он.
Если вы будете работать с детьми, «не снимайте с уровня глаз взрослого человека», говорит он. «Опустив камеру вниз до их уровня, вы сделайте свои снимки более личными и менее нависающими. То же самое относится и к взрослым «, отмечает он. «Портреты на уровне глаз лучше всего передают ту связь, которую вы установили с вашим персонажем».
Расскажите историю своего персонажа настолько полно, насколько возможно, передвигаясь как с помощью объектива, так и с помощью ног, как это показано на этих двух портретах Смита из Непала. Фотографии © Брайана Смита.
6. Настройки камеры: следите за балансом белого
Тон и внешний вид кожи снимаемого играют огромную роль в качестве полученного портрета. Как неопытному глазу легко обмануться, так и режим автоматического баланса белого вашей камеры также может быть обманут факторами окружающей среды, такими, как отраженный свет от окружающих стен, или одежда вокруг лица, или цветной свет из пышного зеленого сада или холодный дневной свет в послеполуденной тени. Полагаясь на автоматический баланс белого в портрете, вы может получить непостоянные и непоследовательные результаты, которые могут стоить вам драгоценного времени при постобработке и осложнить отношения с вашим персонажем.
Пара принадлежностей для устранения таких проблем должна стать предметом первой необходимости в вашем наборе оборудования для портретной съемки. Выполняя ту же роль, что и старая добрая 18-процентная серая карта Kodak, широкий ассортимент карт, фильтров и дисков для баланса белого, а также более продвинутые калибраторы и чекеры могут помочь вам без труда построить пользовательский баланс белого для любого освещения.
Если ваше освещение ограничено (или плохое), вы можете отразить имеющийся свет на лицо снимаемого, используя отражатель. Эти легкие обручи с тканью бывают белыми, серебряными, золотыми, черными или полупрозрачными. Их следует держать за края и направлять в сторону объекта съемки для мягкого освещения, нейтрализующего нежелательные цветовые оттенки и устраняющего неприятные тени.
Цветовое загрязнение (зеленый) | Используем отражатель (нейтральный основной свет) |
Факторы окружающей среды могут негативно влиять на оттенок кожи. Неприятный зеленый тон кожи в портрете с левой стороны был результатом отражения солнца от окружающей травы и деревьев. В таких случаях Адлер рекомендует подавлять освещение, используя рефлектор, как показано справа. Фотографии © Линдсей Адлер
7. Классическая черно-белая съемка
В ситуациях, когда имеющееся освещение делает невозможным получение приятного баланса белого, можно рассмотреть переход в черно-белое, что также обогатит портрет с ощущением классического лоска. «В черно-белом портрете есть что-то, что вне времени «, говорит Смит. «Он устраняет отвлекающий цвет и заостряет все внимание на персонаже». Смит предпочитает снимать свои портреты в Raw и конвертировать в черно-белое при постобработке, но отмечает, что «одна из удобных функций серии беззеркальных камер Sony А7 – возможность применить творческий стиль Black & White. Это позволяет просматривать черно-белую сцену в режиме реального времени во время съемки». Он указывает на то, что,»хотя JPEG файлы в этом режиме становятся черно-белыми, ваши исходные файлы остаются в неприкосновенности, что позволяет конвертировать их при постобработке когда и как вам будет удобно».
Смит заснял этот портрет задумчивого Джимми Смитса (Jimmy Smits) на кинофестивале Sundance. Хотя он предпочитает переводить изображение в черно-белое при постобработке, Творческий стиль Sony Black & White позволил ему увидеть изображение в черно-белом, во время съемки. Фотографии © Брайана Смита
8. Мы уже говорили про Raw формат?
Рассказ о рабочем процессе Смита заставляет вспомнить последний совет, который особенно полезен для новичков. Хотя съемка в Raw создает сложности в виде большого размера файлов и необходимости конвертации файлов при постобработке, она особенно полезна, при превращении файла в живой портрет.
Файлы Raw обычно сравнивают с фотографическим негативом; после загрузки с камеры, контраст, цвет, тональность, и многое другое могут быть настроены без ущерба для исходного файла. В формате JPEG же исходный файл сжимается, что приводит к потере ценных данных изображения. Для многих видов использования, например, при размещении в социальных медиа, это не является проблемой, более того, меньший размер файла дает тут огромное преимущество. Но каждый раз, при съемке в JPEG и любом редактировании этого файла, вы фактически теряете данные. Если же вашей отправной точкой является Raw файл, вы будете работать с наилучшей версией изображения, которая будет храниться неизменной на выбранном вами запоминающем устройстве.
Во время недавней поездки на Гаити, Смит опустился на колени, чтобы снять портрет этого ребенка. Фотография © Брайана Смита
Оригинальная статья: http://www.bhphotovideo.com/explora/photography/tips-and-solutions/seven-tips-every-beginning-portrait-photographer-should-know
С чего начать обучение фотографии или советы начинающему фотографу
Чем отличается начинающий фотограф от обычного человека, что взял фотокамеру в руки и нажал несколько раз на кнопку спуска затвора?
Любой здравомыслящий человек скажет, что начинающий фотограф обладает какими-то познаниями в области самой фотографии, что и позволяет ему получать более интересные и качественные снимки.
Но, так ли это?
Судя потому, что я вижу на многочисленных фото- пабликах, абсолютно нет.
Любой человек, взявший фотокамеру в руки первый раз, сразу же объявляет себя начинающим фотографом и отправляется творить шедевры. Естественно, что хороших снимков при таком подходе и не будет, о чем и не преминут сообщить вам разные фото- критики и просто зрители.
Однако, что нужно знать начинающему фотографу, чтобы иметь возможность называть себя начинающим заслуженно?
Не столь много, как могло бы и показаться.
С чего начинать
А начинать нужно с фото- литературы для понимания следующих аспектов современной цифровой фотографии:
- Композиция
- Правило третей
- Линейная перспектива
- Воздушная перспектива
- Кадрирование
- Экспозиция
- Глубина резкости
- Диафрагма
- ИСО
- Выдержка
- Сюжет
- Эмоции
- Настроение
Это самый минимальный набор того, что должен знать, понимать и использовать начинающий фотограф. Однако, не стоит опасаться этого количества, ибо суть одного входит в часть другого.
Советы и подсказки начинающим фотографам
Предлагаю кратко пробежаться по этим терминам и попытаться понять, что их использование может дать вашим снимкам.
Композиция
Правила композиции позволят вам получить композиционно верный снимок. Они позволят вам управлять взглядом зрителя и фокусировать его внимание на тех значимых местах вашего кадра, что вы и желаете ему показать.
Самыми простыми и распространенными правилами композиции можно считать: Правило третей, линейную перспективу и воздушную.
Экспозиция
Умение настраивать экспозицию позволит получить правильно проэкспонированный снимок. Снимок, где тень будет тенью, а не провалом черного цвета и светлый блик будет светлым бликом, а не засвеченным пятном, кои можно наблюдать в большом ассортименте на работах «начинающих фотографов».
Также, умение подбирать экспозицию поможет вам при съемке в светлом и темном ключе.
Диафрагма и выдержка
Глубина резкости и оперирование диафрагмой легко добавят художественности вашим снимкам. Это, как минимум, те самые передний, средний и задний план.
Да, кстати. Через изменение диафрагмы также можно сделать этот ваш размытый задний план.
Ну а оперирование выдержкой может добавить эффекты движения или его заморозку.
Сюжет и эмоции
Понимание же сюжета, эмоциональности снимка и его настроения восходит уже к той самой художественной фотографии., которую столь любят упоминать «начинающие», чаще всего, совершенно не к месту.
Все это не позволит вам сделать шедевр по первому спуску затвора, но хорошую фотографию, к которой будет сложно придраться критикам, вы получите, несомненно.
Поверьте на слово.
Ну и по традиции, про фотографию из поста. Ее я сделал с своего балкона, когда шел сильный дождь. Это достаточно простой, в плане композиции и всего остального, снимок. Все, что тут было использовано это правило третей и воздушная перспектива. Остальное доделал дождь и правильная экспозиция кадра.
Снимок не шедеврален, но, ради эксперимента, попробуйте сделать подобный кадр, сочетая те условия, что я выполнил на этой фотографии 🙂
12 вещей, которые нужны каждому новичку в фотографии
Тодд Воренкамп
| Обновлено Ср, 09.11.2022
Поделиться
Хотите окунуться в огромный и удивительный мир фотографии? Что ж, вы точно попали по адресу! Этот краткий контрольный список из дюжины пунктов предназначен для того, чтобы вы начали заниматься цифровой или пленочной фотографией и двигаться в правильном направлении!
1. Интерес
Первое, что вам нужно, это интерес к фотографии. Если вы читаете эти слова, вы, вероятно, уже отметили этот флажок. Если вы размышляете, стоит ли погрузиться в фотографию, вы можете тщательно подумать или сделать покупки в соответствии с вашим уровнем интереса. Фотография, как цифровая, так и пленочная, может потребовать больших затрат времени и денег. Знайте это, прежде чем сделать решительный шаг.
2. Камера
Еще раз извините, что констатирую очевидное, но если вы не используете альтернативные способы обработки изображений, вам, вероятно, захочется создавать фотографии с помощью камеры. При выходе на рынок камер первым делом вы должны решить, что исследовать в первую очередь — цифровую или аналоговую пленку. В наши дни подавляющее большинство из нас тянется к цифровым камерам; как только вы выберете этот путь, у вас будет три основных варианта: «наведи и снимай», беззеркальная камера со сменными объективами и цифровая зеркальная камера с одним объективом (DSLR). У нас есть хорошая разбивка по типам цифровых камер в этой статье и аналогичная разбивка здесь. Ассортимент новых 35-мм пленочных камер почти постоянно сокращается, несмотря на то, что популярность пленки восстанавливается. Отдел бывших в употреблении B&H — отличное место, где можно приобрести красивые пленочные фотоаппараты.
3.
Объективы
Если вы приобрели цифровую зеркальную или беззеркальную камеру со сменными объективами, вам также понадобится объектив. Многие камеры поставляются с одним или двумя «зум-объективами» в диапазоне от широкоугольного до телеобъектива. Вердикт все еще не вынесен (и всегда будет вынесен) в отношении того, должен ли ваш первый объектив быть зум-объективом или объективом с постоянным фокусным расстоянием. Объектив с постоянным фокусным расстоянием имеет фиксированное фокусное расстояние, что требует от фотографа движения, чтобы кадрировать изображение, а не объектива, выполняющего работу, увеличивая и уменьшая масштаб. Мы не собираемся обсуждать здесь аргумент «зум против простого», но обязательно купите УФ-фильтр и ткань для объектива, чтобы содержать оптику в чистоте, для любого объектива или объективов, которые вы выберете.
4. Память/пленка
Если вы выбираете аналоговую камеру, вам понадобится пленка. Если вы выберете цифровую камеру, даже если у нее есть внутренняя память, вам понадобится карта памяти. Существует множество различных типов карт памяти, но наиболее распространенной является SD (Secure Digital). Убедитесь, что вы получили правильный тип карты для вашей конкретной камеры.
5. Штатив
Штатив, пожалуй, самый недооцененный аксессуар начинающего фотографа. Его нельзя игнорировать. Даже если вы не планируете отправиться на ночную фотоэкскурсию, в первый раз доставая камеру из коробки, вам все равно захочется и, на самом деле, нужен штатив для множества разных вещей. Групповые портреты, когда ты на фото? Чек об оплате. Макросъемка? Чек об оплате. Фото при слабом освещении? Чек об оплате. Есть намного больше. Инвестируйте в хороший полноразмерный штатив или штатив для путешествий.
6. Книги
Многое из того, что я узнал о фотографии, я получил, впитывая слова и изображения в великолепных фотокнигах — ознакомьтесь с некоторыми из наших бестселлеров! Интернет тоже отличный ресурс, но, по крайней мере, для меня больше всего откликнулись слова и изображения из фотокниг.
7 и 8. Компьютер и программное обеспечение
Одной из неотъемлемых составляющих цифровой фотографии является компьютер и связанное с ним программное обеспечение. Конечно, вы всегда можете купить огромную карту памяти и просто сделать кучу фотографий и никогда не вынимать их из камеры, но это может свести на нет саму цель создания изображений. Вы можете организовать папки с изображениями на своем компьютере, но для их эффективного просмотра и редактирования требуется программное обеспечение. Если вы хотите изменить внешний вид изображений, вам понадобится программное обеспечение для постобработки.
9. Вспышка
Многие камеры начального уровня оснащены встроенной вспышкой, но, в зависимости от ваших фотографических потребностей, вы можете добавить к камере внешнюю вспышку, чтобы излучать еще больше света. Современные цифровые камеры хорошо видят при слабом освещении, но бывают случаи, когда фотографу необходимо добавить света в конкретную сцену.
10. Дополнительные фильтры
УФ-фильтр защитит переднюю часть объектива от пыли и грязи, но есть и другие фильтры, которые могут улучшить ваши изображения, и я не говорю здесь о фильтрах Instagram. Вы можете делать удивительные вещи с фильтрами нейтральной плотности и поляризаторами, которые невозможно смоделировать с помощью программного обеспечения.
11. B&H Explora
Вы уже оказались здесь, так что присядьте на стул и посидите немного. Веб-сайт B&H Explora — это кладезь информации о фотографии, от образовательных статей до вдохновляющих видеороликов с участием известных фотографов. Впитайте это! Это бесплатно!
12. Время
Как и любое хобби, страсть или занятие, фотография требует времени. В старые времена вы могли накинуть камеру на шею или положить ее в сумку, носить ее с собой и делать фотографии. Затем вы оставляли рулон пленки и забирали его через час, день или два спустя. Сегодня цифровая фотография требует, чтобы вы провели хотя бы некоторое время перед компьютером, чтобы закончить работу. Это не должно вас останавливать, но вы должны быть готовы посвятить своим изображениям больше времени, чем требуется для их съемки.
Это должно направить вас на правильный путь. Поздравляем с началом вашего путешествия в искусство фотографии. Искренне желаю вам удачи на вашем пути!
5 основных предметов снаряжения, которые нужны каждому начинающему фотографу — Подкаст фотографии для начинающих
Рэймонд Хэтфилд
Если вы новичок в фотографии и вы здесь, я предполагаю, что вас укусил жучок с шестеренками. Вы, как и многие другие, хотите покупать все больше и больше оборудования для своей камеры. Почти так же, как если бы вы только что купили еще один фильтр или бленду, вы станете лучшим фотографом. Все это дерьмо. Компании знают, что новички… черт возьми, каждый фотограф любит покупать оборудование для своего нового любимого хобби. Как профессиональный свадебный фотограф, который недавно переехал и был вынужден посмотреть на все старое оборудование, которое я купил, когда только начинал, это то оборудование, которое я хотел бы купить в начале. Это снаряжение, которое действительно может помочь вам расти и хорошо проводить время. Этот пост в блоге предназначен для тех, у кого может быть только то, что было в коробке, когда они купили свою новую камеру, и кто хочет пополнить бесконечный арсенал фотооборудования, не тратя деньги на хлам. Перечисленное ниже оборудование использует партнерскую ссылку, которая дает мне небольшую комиссию за проданные продукты. Это не меняет моего мнения о снаряжении ниже, так как вы узнаете, что я использую это снаряжение в своей повседневной жизни. Я бы не советовал, если бы не верил в это. Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу комиссию, если покупки будут совершены по этим ссылкам
1. Nifty 50
Новый объектив может вывести вашу фотографию на новый уровень, но хороший светосильный объектив стоит так дорого, верно? Неправильный. Объектив 50 мм 1.8 от Canon или Nikon вас не разочарует! Его широкая диафрагма пропускает на 400 % больше света, чем стандартный объектив при тех же 50 мм, и вы будете шокированы, узнав, что любой из них можно приобрести совершенно новым менее чем за 200 долларов США. Более широкая диафрагма не только пропускает больше света, но и дает меньшую глубину резкости. Глубина резкости — это то, насколько перед и позади объекта находится в фокусе. Если у вас малая глубина резкости, вы можете получить те красивые фоны не в фокусе, которые вы жаждете после
Nikon AF FX NIKKOR 50 мм f/1,8D с постоянным фокусным расстоянием и ручным управлением диафрагмой
131,95 $
Nikon
Купить на Амазоне
Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM
125,00 $
Canon
Купить на Амазоне
Карта памяти SanDisk Extreme PRO SDXC UHS-I емкостью 64 ГБ — C10, U3, V30, 4K UHD, SD-карта — SDSDXXY-064G-GN4IN
$24,99
Купить на Амазоне
Видишь, что я там сделал? Так или иначе. Когда я впервые начал заниматься фотографией, я пытался сэкономить как можно больше денег на своем оборудовании, в том числе на картах памяти. На первый взгляд вы можете увидеть карту класса 10 на 64 ГБ по одной цене и другую карту класса 10 на 64 ГБ в три раза дороже. Зачем вам когда-либо платить больше за карту с теми же характеристиками, что и более дешевая? Ну, потому что вы не сравниваете яблоки с яблоками здесь. В мире хранения цифровых носителей могут быть некоторые хитрости со стороны мелких игроков, которые могут плохо для вас закончиться. Как цифровой фотограф вы можете считать себя создателем искусства, но по сути вы просто создаете несколько цифровых единиц и нулей, которым нужно место для хранения, пока вы не сможете загрузить их на свой компьютер. Так почему бы вам рискнуть сэкономить несколько долларов. Получите карту, в которой вы можете быть уверены. Я лично использую SD-карты Sandisk в своем фотобизнесе, и у меня никогда не было проблем ни с одной из них. Эта часть ума стоит намного больше, чем 20 долларов, которые я сэкономил, купив подделку.
Kingston Digital USB 3.0 Hi-Speed Media Reader (FCR-HS4)
$17,98
Kingston Digital, Inc.
Купить на Амазоне
Всякий раз, когда я вижу, как новичок подключает свою камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля, я немного сжимаюсь внутри. Я знаю, что у вашей камеры ЕСТЬ USB-порт, но вот почему вам не следует его использовать. Ваша камера создана для того, чтобы сначала делать фотографии. Профессионалы используют устройства для чтения карт памяти, чтобы продолжать съемку с новой картой памяти, пока первая загружается в компьютер. Поэтому USB-порт — это просто запоздалая мысль. Традиционно они довольно медленные по сравнению с сегодняшними компьютерными стандартами и скоростями чтения карт. Что хорошего в том, чтобы иметь возможность делать 6 снимков в секунду, если вашей камере требуется 15 секунд, чтобы передать каждую фотографию на ваш компьютер? Следующая причина заключается в том, что вы можете полностью повредить камеру, многократно подключая и отключая USB-кабель. Вы можете прикрепить его к ноутбуку и споткнуться о шнур питания, сдергивая ноутбук со стола и камеру вместе с ним. Так что просто сделайте себе одолжение, защитите свою камеру и ускорьте время загрузки с помощью устройства чтения карт памяти. Это тот, который я использую. Он соответствует всем последним стандартам, а также имеет встроенный USB3.
Сумка для камеры и ноутбука Tenba Messenger DNA 13 — графит (638-375)
159,95 $
MacGroup
Купить на Амазоне
Я вместе со всеми остальными фотографами мира перепробовал не менее 100 фотосумок. Вам нужен один для профессиональной работы, который может вместить все ваше оборудование, один для поездок на выходные, когда вы хотите взять с собой больше, чем одну камеру и объектив, но не хотите брать с собой все, что у вас есть, а затем еще один для однодневных поездок. как в зоопарк с семьей. Это борьба, но я нашел сумку, которую я лично люблю и использую все время. ДНК Tenba 13. На первый взгляд вы можете подумать, что это намного больше, чем вы хотели потратить, но послушайте парня, который купил и продал больше сумок для фотоаппаратов, чем ebay, купите это правильно или купите дважды. Эта сумка у меня уже почти 3 года, и я бы хотел купить ее в первый же день. Потому что, если бы я это сделал, это сэкономило бы мне сотни долларов на других меньших сумках для фотоаппаратов. В нем достаточно места для камеры, объектива, дополнительного объектива и даже вспышки. Он также имеет очень удобные карманы для таких вещей, как батареи и карты памяти. Когда вы начинаете это все, что вам нужно. По мере того, как я развивался в фотографии, у меня появились другие сумки, но я до сих пор использую эту для однодневных поездок!
YONGNUO YN560 IV Беспроводная вспышка Speedlite Master + Slave Flash + встроенная система запуска для цифровых фотоаппаратов Canon Nikon Pentax Olympus Fujifilm Panasonic
68,89 $
YONGNUO
Купить на Амазоне
Этот может быть самым страшным из всех! Я понимаю. Вы никогда раньше не пользовались вспышкой, но теперь я рекомендую вам купить РУЧНУЮ вспышку?? Хорошей ручной вспышкой намного проще пользоваться, чем вы думаете. Это то, что люди считают самым страшным после стрельбы в ручном режиме! (Кстати, вы должны сделать это прямо сейчас) Использование вспышки может оказать ОГРОМНОЕ влияние на ваши фотографии. Самое удивительное, когда вы снимаете на улице! Честно говоря, я хотел бы научиться использовать вспышку с самого начала. Это спасло бы меня во многих ситуациях с плохим освещением, в которых мы все время от времени оказываемся. Хорошей новостью также является то, что вам не нужно покупать вспышку Canon или Nikon. Я использую вспышки Yongnuo, и по цене они не представляют никакой сложности. Качество сборки такое же, как у вспышек Canon или Nikon за 600 долларов, но за 1/10 цены. За такую дешевку вы должны купить один, чтобы держать его в сумке, чтобы быть готовым «на всякий случай»
Портативный внешний жесткий диск WD My Passport, 2 ТБ, черный,
— USB 3. 0 — WDBS4B0020BBK-WESN
Купить на Амазоне
Вы тратите много времени на планирование и мучения, чтобы сделать идеальный снимок. Вы приходите домой, загружаете его на свой компьютер, форматируете карту памяти, а затем ваш компьютер умирает. До свидания драгоценные фотографии. Не позволяйте этому случиться с вами! Когда речь идет о жестких дисках, вопрос не в том, выйдут ли они из строя, а в том, КОГДА они выйдут из строя. Внешний жесткий диск помогает защитить вас от сбоя жесткого диска компьютера. К счастью, они очень дешевы в эти дни. Нет причин НЕ защищать себя!