Cg это графика: Что такое CG и кто такой CG-художник?

Что такое CG и кто такой CG-художник?


CG – это аббревиатура от английского Computer Graphics, что в переводе на русский звучит как «компьютерная графика», причем используется это сокращение в весьма широком смысле.


Соответственно, художник в сфере CG— это художник, который создает компьютерные, т.е. цифровые изображения (CGI).


Как вы уже могли догадаться, работа современного CG-художника практически немыслима без графического планшета или интерактивного дисплея (кстати, а вы знаете, что у нас на сайте есть фильтр подбора графического планшета/дисплея в зависимости от ваших потребностей и направления вашей деятельности? Ищите синюю кнопку «Выберите свой идеальный планшет» в верхней части левого меню).


CGI (Computer Generated Imagery) – «сгенерированные компьютером изображения», проще говоря – компьютерные изображения. Так же очень широкий термин, которым можно означить любой вид изображения, созданный с помощью компьютера, ноутбука или даже смартфона в цифровом формате. Они могут быть как 2D, так и 3D.


В наши дни термин «CGI» используется для описания статистических и динамических изображений, которые создаются с помощью двух- и трехмерной компьютерной графики, и выглядят реалистично. Многие спецэффекты в кино, которые раньше делались с помощью комбинации эффектов, миниатюр и традиционной анимации, теперь делаются с помощью CGI из-за простоты (по сравнению с предыдущими технологиями) и гибкости их создания, а также возможности почти мгновенно увидеть результат.



Чтобы стать CG-художником не обязательно иметь широкую специализацию. На современном рынке больше востребованы специалисты узкой направленности, например, в следующих направлениях:


— CG-макетирование


CG-макеты находят широкое применение во многих отраслях и поэтому пользуются большим спросом у различных компаний, например, в сфере архитектуры или градостроительства. Эти изображения используются и для того, чтобы получить правильную визуализацию продукта.


За последние годы многие процессы работы вышли на новый уровень. Многие архитекторы и дизайнеры для макетирования давно уже избегают традиционных чертежей и предпочитают использовать при создании своих проектов программное обеспечение CAD (автоматизированное проектирование). Именно поэтому для востребованного специалиста важно иметь навыки 2D- и 3D-рисования.


3D-программы помогают создавать сверхреалистичные изображения благодаря своим возможностям прорисовывать правильное падение света, теней и т.д. Можно представить продукт еще на ранних стадиях его разработки и внести необходимые корректировки в эскиз.


 


— Анимация


Как 2D, так и 3D инструменты могут быть использованы для создания современной анимации. Анимация — очень важный инструмент в арсенале художника CG. С ее помощью можно передать гораздо больше информации в той же кинематографии, чем с помощью стандартного неподвижного изображения, а CG-анимация зачастую обходится дешевле традиционной анимации.


С помощью 3D-технологии можно рассказать захватывающую историю и создать целые миры.


В качестве примера можно привести недавние анимационные фильмы, такие как «Миньоны: Грювитация», «Я краснею» и «Соник 2».


Востребованы уже не первый год и веб-анимация, анимационные баннеры для сайтов. Они служат как декоративным элементом сайта, так и привлекают внимание потребителя и повышают эффективность площадки.


Но вместе с этими преимуществами приходит и недостаток — время. Создание полнометражной 3D-анимация требует много времени.


Хотя и традиционная анимация все еще является частой практикой в некоторых студиях, современный прогресс в вычислительных мощностях и рабочих процессах делает производство CG-анимации в больших масштабах более дешевым и жизнеспособным вариантом.


 


— Игры/Интерактивы


CG-арт – работа, выполненная в 2D- или 3D-графике. Данный вид изображений всегда очень важен, если продукт требует интерактивности.


2D-арт раньше был единственным способом создания видеоигр, вспомним различные аркады. Ограниченные технологии того времени позволяли отображать только определенное количество пикселей.


С развитием технологий мы видим, что большинство современных крупнобюджетных игр делают выбор в пользу 3D-технологий. Игровые студии стремятся сделать свои игры как можно более реалистичными, поскольку современные графические движки могут с этим справиться и спрос на такие игры выше.


Но CG-арт используется не только в играх; он широко применяется и в других интерактивных медиа, таких как учебные приложения или рекламные материалы.

Где могут работать CG-художники?


Из-за широкого разнообразия CG-направлений существует множество отраслей, в которых нанимают CG-художников. Среди наиболее распространенных отраслей можно назвать следующие:


— Кино- и видеоиндустрия: 


В большинстве фильмов и телевизионных шоу 3D-моделирование используется для создания спецэффектов, окружения и постановочных кадров, имитирующих реальность.


— GameDev (разработка игр): 


Видеоигры продолжают становиться более реалистичными благодаря CG-художникам, которые создают персонажей, реквизит и сцены.


 


— Архитектура: 


Чертежи на бумаге все чаще становятся компьютерными 3D-рендерингами, поскольку они могут добавить глубину и движение, а также воссоздать такие ракурсы как вид с неба, земли или интерьер.


 


— Маркетинг и реклама: 


Маркетологи и бренд-менеджеры используются услугами CG-художников, например, для визуализации новых продуктов и их прототипов, упаковки товара, чтобы они могли представить свои идеи инвесторам до начала производства товара или в рекламных проектах.


 


— Геология и естественные науки: 


Многие ученые, особенно геологи, используют 3D-моделирование и технологические навыки художников CG для создания моделей геологических объектов, имитации землетрясений или моделирования движения, например, полета самолета.


 


— Медицина: 


Художники CG могут создавать анатомические модели для оперативных или учебных целей, например, детальные модели пациентов для планирования операций.



Цифровое производство с его преимуществами все больше отыгрывает позиции у устаревших методов, и традиционные способы из-за развития CG уже находятся на спаде. Индустрия CG никуда не денется еще долгие годы, так что если вы заинтересованы в развитии в этом направлении, то сейчас самое время погрузится в эту сферу.

Что такое Компьютерная графика? Компьютерная графика — это… Расписание тренингов. Все Тренинги .ру

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания изображений, а также обработки визуальной информации.

Начало применения компьютерной графики связано с использованием вычислительных машин первых поколений, которые применялись для решения научных и производственных задач. Эти ЭВМ занимали целые здания, а их производительность была значительно ниже современных нам персональных компьютеров. Тем не менее, для своего времени это были передовые технологии, позволяющие не только производить научные вычисления, но и производить графическую обработку их результатов — строить графики, диаграммы и чертежи. Сегодня научная компьютерная графика шагнула далеко вперёд: она позволяет проводить виртуальные эксперименты, наглядно наблюдая их ход и результаты.

Деловая компьютерная графика даёт возможность наглядно демонстрировать различные экономические показатели их соотношения. Её использование в бизнесе облегчает взаимодействие различных структурных подразделений и иерархических структур, переводя сложные экономические взаимосвязи на понятный язык диаграмм и графиков.

Конструкторская графика — это инструмент, с помощью которого инженеры и проектировщики создают новые технические изделия.

Кроме упомянутых, существуют также такие виды компьютерной графики как иллюстративная, художественная, рекламная, компьютерная анимация и мультимедиа.

С технической точки зрения компьютерную графику подразделяют на двухмерную и трёхмерную.

Развитие информационных технологий, проникновение их во все стороны нашей жизни, чрезвычайно повысили востребованность компьютерной графики, так как её результатами сегодня пользуется не ограниченный круг специалистов, как было ранее, а практически все без исключения люди взаимодействующие с компьютерами, мобильными устройствами, интересующиеся компьютерными играми и современными произведениями киноиндустрии.

Сегодня можно уверенно сказать, что компьютерная графика по праву может считаться одним из самых важнейших видов искусства, оказывающим огромное влияние на общество.

Расписание тренингов и семинаров

В вашем городе не планируются подобные мероприятия.

Компьютерная графика: подписаться на новости этого направления.

Мероприятия в других городах

23 мая
Вторник

20 часов

Новосибирск

Курс Autodesk AutoCAD

27 мая
Суббота

40 часов

Новосибирск

Курс Adobe Illustrator

27 мая
Суббота

20 часов

Новосибирск

Курс Adobe InDesign

Дистанционное обучение

2

Онлайн курс

6 лекций

Онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop» от TexTerra

Онлайн курс

6 недель

Онлайн-тренинг «Дизайн и Photoshop для соц. сетей»

Консультации и услуги в других городах

1

2 часа

Казань

Индивидуальные занятия CorelDRAW

Направление используют

Хороший курс, для обучения основам самое то, Помог быстро разобраться. Показать критерии оценки 

Спасибо, за интерес к теме «что такое Компьютерная графика»!

  • ВКонтакте

Определение компьютерной графики | ПКМаг

(1) ( C компьютер G генератор, C компьютер G графика) См. компьютерные изображения и графику.

(2) (Cg) ( C для G raphics) Язык программирования 3D-графики высокого уровня, разработанный NVIDIA и Microsoft. Cg был разработан, чтобы обеспечить стандарт для написания приложений для программируемых графических карт, которые позволяют разработчикам игр выполнять собственное затенение вершин и пикселей. Реализация Microsoft Cg — это язык затенения высокого уровня (HLSL), и обе версии идентичны. Основанный на синтаксисе C++, Cg специализируется на программировании графических процессоров (GPU) и, таким образом, имеет ограниченные возможности.

Cg использует формат обмена CgFX (расширение .FX), который представляет собой текстовый файл, который дополняет программу Cg, указывая количество проходов и этапов, необходимых для каждого эффекта, и какая программа Cg используется для его выполнения. В этом файле также описаны алгоритмы, которые ЦП может использовать для непрограммируемых функций, а также способы реализации функций на непрограммируемых графических картах (видеоадаптерах).

Реклама

Истории PCMag, которые вам понравятся

{X-html заменен}

Выбор редакции

ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены. Информационные бюллетени PCMag

Информационные бюллетени PCMag

Наши лучшие истории в вашем почтовом ящике

Подпишитесь на PCMag

  • Фейсбук (Открывается в новом окне)

  • Твиттер (Откроется в новом окне)

  • Флипборд (Открывается в новом окне)

  • Гугл (откроется в новом окне)

  • Инстаграм (откроется в новом окне)

  • Pinterest (Открывается в новом окне)

PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Как мы тестируем Редакционные принципы

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Зиффмедиа

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Аскмен

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Экстримтек

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип ИНГ

  • (Открывается в новом окне)
    Лайфхакер Логотип

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Mashable

  • (Открывается в новом окне)
    Предлагает логотип

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип RetailMeNot

  • (Открывается в новом окне)
    Логотип Speedtest

(Открывается в новом окне)

PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и владельцев СМИ.

© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.

PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.

  • О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
  • Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
  • Условия использования(Открывается в новом окне)
  • Реклама(Открывается в новом окне)
  • Специальные возможности(Открывается в новом окне)
  • Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
  • (Открывается в новом окне)
    доверительный логотип

  • (Открывается в новом окне)

Системы компьютерной графики и графики

Прямая трансляция

В сегодняшней мультиплатформенной среде с бесконечно растущим числом каналов привлечение внимания и формирование узнаваемости бренда важнее, чем когда-либо. Наши системы, разработанные для самых требовательных пользователей в мире, созданы для создания привлекательных образов в эфире, которые привлекают и удерживают зрителей. Набор графических инструментов Ross включает в себя: XPression, самую быстрорастущую в отрасли систему динамической графики в реальном времени: Voyager, нашу мощную платформу рендеринга на основе Unreal: Lucid, нашу настраиваемую виртуальную платформу управления производством, и Piero, наш отмеченный наградами инструмент дополненной реальности для спортивного анализа. .

XPression

XPression, который часто называют «швейцарским армейским ножом графики», сочетает в себе моушн-графику в реальном времени и сквозную мощность с интуитивно понятной простотой, позволяющей максимально использовать эту мощь. Он отвечает всем требованиям с множеством функций и возможностей, которые удовлетворят как самых требовательных пользователей, так и новичков.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПЬЕРО

Окончательная система для графики спортивного анализа, Piero обогащает опыт просмотра, используя распознавание изображений и современные графические наложения. В настоящее время у Пьеро есть спецэффекты для 20 основных мировых видов спорта, что позволяет спортивным экспертам рассказывать лучшие истории, которые поразят их аудиторию.

узнать больше

Просветленный

Lucid Studio применяет интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс к средам AR, VS и XR LED Studio, обеспечивая плавную интеграцию с системами отслеживания и механизмами 3D-рендеринга в реальном времени, такими как XPression и Voyager. Благодаря своей беспрецедентной настраиваемости и доступности для всех типов операторов и операций, Lucid упрощает управление живой виртуальной графикой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Вояджер

Работая на Unreal Engine от Epic Games, Voyager использует самый мощный и реалистичный в мире рендерер, позволяющий создавать потрясающие виртуальные среды для студийных приложений AR, VS и XR LED. Оптимизированный для обеспечения гибкости и скорости работы, Voyager меняет правила игры для телевещания, киберспорта, развлечений и корпоративных мероприятий.

узнать больше

Графит

Настоящий переключатель.