Canon eos 5ds примеры фото: 35photo — world photography

Содержание

Советы по фотосъемке при слабом освещении

Советы по фотосъемке при слабом освещении — Canon Russia

СТАТЬЯ

Вальтери Хирвонен стал мастером ночной фотосъемки, отточив свои навыки во время долгих зим в родной Финляндии. В этой статье он поделится советами и техническими приемами.

Финский фотограф Вальтери Хирвонен стал мастером фотосъемки ночного неба, экспериментируя в период темной финской зимы, и теперь его навыки позволяют ему путешествовать по всему миру. Он запечатлел эти световые линии, катаясь на скейтборде по национальному пару Зайон в штате Юта, США. В верхней части изображения также можно увидеть Млечный Путь — это удачное стечение обстоятельств. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 30 сек., f/2.8 и ISO 1250. © Вальтери Хирвонен

Для финского фотографа Вальтери Хирвонена фотосъемка при слабом освещении — это неотъемлемая часть создания изображений. Это у него в крови. Он рос в Финляндии и каждый год оттачивал свои навыки фотосъемки, когда наступала долгая темная зима. Это помогло ему стать мастером съемки в сумеречное время суток.

«Летом у нас достаточно солнечного света, однако на протяжении всей зимы в Финляндии очень и очень темно, — рассказывает он. — Мне нравится холод и снег, однако если я хочу запечатлеть что-то зимой, после основной работы остается лишь снимать в темное время суток. Поэтому пришлось искать идеи, которые помогли бы мне заниматься этим хобби. Все случилось само собой — можно сказать, что света не было, но я научился создавать фотографии в таких условиях». Несмотря на успех Вальтери в сфере коммерческой фотографии, его увлечением до сих пор остается съемка сюрреалистичного мира темноты, который открывает свои двери с заходом солнца.

Вальтери работает с Canon EOS R5 и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV), беспроводным пультом ДУ и штативом из углеволокна, отправляясь на локации для создания атмосферных изображений, требующих особого видения и целеустремленности. За свою необычную 20-летнюю карьеру он смог создать впечатляющее портфолио из кадров, созданных в ночное время суток. К ним относятся романтичные ночные фотографии из разных уголков планеты, а самой известной серией его изображений стал проект The Darkest Hour (Самый темный час). Здесь он делится крупицами мудрости, которые помогут любому из вас научиться фотосъемке после захода солнца.

Вальтери запечатлел этот восход луны, когда возвращался домой с другого задания — он сделал снимок без штатива, снимая из окна автомобиля, и говорит, что эргономичность камеры помогает ему быстро реагировать, когда появляется возможность создать изображение. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/125 сек., f/5.6 и ISO 1600. © Вальтери Хирвонен

Это изображение полной кровавой луны было создано с длительной выдержкой в середине зимы, когда Вальтери разбил лагерь возле болота и удачно выбрал цвет палатки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 6 сек., f/8 и ISO 3200. © Вальтери Хирвонен

1. Снимайте в широкоугольном формате

Возможно, вы захотите отправиться на ночную съемку с телеобъективом, однако Вальтери рекомендует другой подход. «При слабом освещении бывает трудно сфокусироваться с телеобъективом. Обычно я использую фокусные расстояния от 24 мм до 50 мм. При съемке с телеобъективом в кромешной темноте, при свете луны или звезд вам может потребоваться брекетинг фокусировки. Мне бы хотелось этого избежать, поэтому 90% времени я работаю с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, поскольку 24 мм на полнокадровой камере более чем достаточно для съемки любых объектов».

«Фокусное расстояние 24–70 мм кажется мне наиболее естественным. Не слишком малое, не слишком большое. Я знаю, что с этим диапазоном смогу получить хоть что-нибудь в любой ситуации. Не хочу брать с собой много оборудования. Мне нравится, что не приходится думать о снаряжении во время съемки».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Вальтери также говорит, что всегда работает с Canon, и для него важно, чтобы с камерой было привычно работать. «Я так много времени провожу на природе, что обычно работаю в перчатках, поэтому эргономичность камеры играет для меня особую роль, — рассказывает он. — Дело не в разрешении или мегапикселях, ведь есть вещи, которые нельзя измерить, например «правильные» ощущения от пользования камерой».

2. Сосредоточьтесь на истории

Вальтери советует не стремиться к техническому совершенству, если это означает, что вы пожертвуете своим интересом к творчеству. «Важнее всего — не волноваться о размытии или технических недостатках ваших фотографий. Если вспомнить легендарные изображения из прошлого, не думаешь об их технических нюансах, ведь важнее история и эффект присутствия. Если вы сделали хороший снимок, но он получился размытым, это все равно хороший снимок. Если фотография получилась максимально четкой, но ничем не примечательной — эту фотографию нельзя назвать хорошей. Ничего страшного, если ваши фотографии получаются недостаточно четкими».

Ночные фотографии Вальтери выделяются интересными композициями, объединяющими природу и человеческий фактор. Он может выбрать в качестве основного объекта съемки пикирующего орла в центре композиции, световые полосы среди пустынного пейзажа, первые лучи рассветного солнца, пробивающиеся сквозь облака, и даже простую элегантность полной луны, окутавшей лесную землю своим светом. Фотографируя в разное время ночи и в разное время года — от розовых летних закатов до глубокой зимней темноты, — а также играя с длительностью выдержки, Вальтери демонстрирует разнообразие ночной фотосъемки, не ограничивая себя работой с оттенками синего цвета.

По словам Вальтери, одна из составляющих наиболее важна для создания превосходных изображений. «Я всегда ищу особые условия освещения. Даже на самой обычной локации можно добиться желаемых результатов, если найти правильное освещение и запоминающуюся композицию».

Вальтери любит снимать в Лапландии во время полярной ночи, когда солнце не поднимается над горизонтом. Это изображение было создано в полдень, при максимальном дневном освещении. Это отличный пример того, как «правильное освещение» создает особую атмосферу для, казалось бы, простой композиции. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 50 мм, 1/25 сек., f/8 и ISO 1600. © Вальтери Хирвонен

3. Отключите стабилизацию при съемке с длительной выдержкой

Стабилизация изображения, в частности встроенный стабилизатор Canon EOS R5 и EOS R6, обеспечивает эффект, эквивалентный 8 ступеням экспозиции, при установке некоторых объективов и позволяет свободно снимать с рук в ситуациях, где штатив будет неудобен. Однако если вы снимаете в ночное время со штативом и используете длительную выдержку, Вальтери советует отключать стабилизатор.

Это связано с принципом работы системы стабилизации. Когда, к примеру, группа стабилизации в объективе активна, ее элементы могут перемещаться. В этом режиме они распознают движение и двигаются соответствующим образом, чтобы нивелировать его. Поэтому при съемке со штативом с включенной стабилизацией они будут искать движение, чтобы компенсировать его, что может привести к нежелательному размытию на кадрах с длительной выдержкой. Если вы работаете со штативом, с отключением стабилизатора эти элементы будут зафиксированы в одном положении. Самые современные объективы оснащены функцией распознавания штатива, которая помогает избежать этой проблемы, однако отключение стабилизации также поможет сэкономить ресурс аккумулятора.

Съемка хищных птиц в сумерках на камеру EOS-1D X Mark III

Как проявит себя флагманская камера Canon для динамичных сюжетов, если использовать ее для съемки быстрых птиц в условиях минимального освещения? Фотограф дикой природы Маркус Варесвуо выяснил это для вас.

Узнайте больше

Вальтери говорит: «При выборе 2-секундной или более длительной выдержки отключайте стабилизацию. Она очень полезна при съемке с рук или работе с короткой выдержкой, однако при установке камеры на штатив и выдержке в более чем одну секунду преимущества стабилизатора в камере и объективе будут менее очевидны».

4. Экспериментируйте с собственными источниками света

Вальтери часто использует искусственное освещение, чтобы сделать акцент на нужном объекте или подчеркнуть определенные оттенки цветовой палитры, будь то путем добавления световых полос или подсветкой палатки изнутри в цвет полной кровавой луны. Поэтому одним из наиболее важных устройств для Вальтери является его налобный фонарь. «У меня всегда под рукой мощный налобный фонарь, который позволяет следить за дорогой и рисовать светом. В кромешной темноте он также помогает определять границы композиции — с его помощью я могу видеть левую и правую границы изображения».

Это обманчиво простое изображение было создано в Лапландии во второй половине летнего сезона. Волшебные краски неба отражаются в гладкой поверхности озера в нижней части изображения. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/25 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Вальтери Хирвонен

Это изображение создано сразу после предыдущей фотографии — оно демонстрирует отсутствие светового загрязнения в Лапландии. Вальтери провел ночь в палатке на вершине холма, разглядывая звезды. Он предпочитает приезжать на локацию до захода солнца, чтобы продумать композицию, после чего просто ждет нужного момента. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/25 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Вальтери Хирвонен

5. Приезжайте до наступления темноты

По словам Вальтери, раннее прибытие на локацию играет ключевую роль в создании лучших композиций. «Обычно я приезжаю до наступления темноты, чтобы осмотреть пейзаж и определиться с композицией при помощи видоискателя. Затем наступает стадия ожидания. Я беру с собой термос с чаем или горячим шоколадом и наслаждаюсь пейзажем в ожидании нужного момента. Я начинаю делать снимки в сумерках, однако вплоть до создания первого кадра нельзя понять, какой вариант съемки будет лучшим — прямо перед наступлением темноты или в кромешной тьме. В сумерках есть некий странный отрезок времени. Он ничем не отличается от рассвета. Я жду момент, оцениваю изменение ситуации и пейзажа, после чего делаю снимок. Такое ожидание может занимать до 2–3 часов».

Силуэты двух ходов на фоне сюрреалистичной сферы выглядят так, будто запечатлены в ночное время, однако это изображение было создано в Норвегии в середине дня, когда грозовые облака закрыли солнце. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/100 сек., f/4 и ISO 400. © Вальтери Хирвонен

Это ночное изображение с длительной выдержкой, созданное в национальном парке Джошуа-Три в Калифорнии, США, демонстрирует момент, когда Вальтери потерял свою камеру в пустыне. Он воспользовался РЧ-передатчиком для управления затвором, а налобный фонарь помог создать световые полосы, отражающие его траекторию движения. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 30 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Вальтери Хирвонен

6. Ищите настоящую темноту

Световое загрязнение может сильно повлиять на результат съемки при слабом освещении, поэтому Вальтери любой ценой старается избегать таких мест. «Если вы живете в городе, световое загрязнение будет наиболее сильным, — говорит он. — Если у вас есть возможность уехать подальше, то вы заметите, насколько более качественными получаются ваши ночные фотографии. Когда воочию видишь, что звезды действительно освещают пейзаж при выборе 5-минутной выдержки, то испытываешь непередаваемые ощущения. Камера видит то, что не видим мы, и это действительно здорово».

7. Не бойтесь высоких значений ISO

Вальтери не беспокоится об уровне шума на изображениях. Его камеры — Canon EOS R5 и Canon EOS 5D Mark III — прекрасно справляются в условиях нехватки света, однако он также работает с высокими значениями ISO, чтобы создавать нужные изображения. «Не бойтесь использовать высокую светочувствительность датчика изображения и выбирайте те значения, которые нужны для создания фотографии. Используйте все средства, чтобы сделать нужный снимок. Конечно, стоит выбрать минимальное из возможных значение, но даже если это ISO 12 800, не нужно бояться. Если камера поддерживает высокие значения ISO, то нужно ими пользоваться. Тут и думать нечего».

Автор Mark Alexander

  • СТАТЬЯ

    8 советов по созданию впечатляющих фотографий луны

    Подходящее место и время, правильное оборудование… фотограф Эндрю Фьюзек Питерс, специализирующийся на фотосъемке луны, делится своими любимыми техниками и приемами создания потрясающих снимков.

    Узнайте больше

Get the newsletter

Click here to get inspiring stories and exciting news from Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Обзор фотоаппаратов Canon 5D S и 5D S(R)

Содержание страницы

Canon расширила ассортимент моделей EOS 5D, запустив в продажу две 50 мегапиксельные камеры – Canon 5DS и Canon 5DS (R). Обе камеры имеют полнокадровые сенсоры, и по сути, – одно лишь отличие. Отличие заключается в фильтре нижних частот. Canon 5DS с фильтром, Canon 5DS (R) – без (помните сравнения Nikon D800 и Nikon D800E?). Отсутствие фильтра позволяет получить лучшую резкость фотографий, но в видео-режиме будет заметно и отсутствие сглаживания переходов в мелких текстурированных объектах.

Камера зеркальной системы EOS, в которую входят как цифровые, так и пленочные фотоаппараты с 1987 года. На камеру подходит не только современная оптика с байонетом EF, но и оптика периода СССР через переходник Canon EF – M42. Читать статью о переходниках.

Аппараты позиционируются в первую очередь для студийной, пейзажной фотосъемки, а также репортажа. Canon 5D Mark III выигрывает универсальностью применения, а также скоростью фотосьемки у своих более свежих собратьев и имеет более широкий диапазон светочувствительности. В целом, по светочувствительности на одинаковых ISO, Canon 5DS (R) превосходят Canon 7D Mark II на 1EV.

Ключевые особенности

  • Датчик CMOS 50MP (максимальное разрешение 8688×5792)
  • Непрерывная съемка 5 кадров
  • ISO 100-6400 (расширение до 12800)
  • 61-точка автофокусировки, датчик замера экспозиции RGB+IR 150000 пикселей
  • Два DIGIC 6 на борту
  • 3.0″ ЖК-экран с 1040000 точек
  • Слоты CF и SD (UHS-I совместим)
  • 1080p 30 к\с видео
  • Режимы съемки 30MP APS-H и 19.6MP APS-C
  • Интерфейс USB 3.0

Чтобы в полной мере воспользоваться высоким разрешением сенсора, придется применять системы стабилизации – например, штатив. Canon улучшили штативное гнездо и доработали механизм подъема зеркала (уменьшилась передаваемая на корпус вибрация при срабатывании механизма).

 

 

Также доработана функция блокировки зеркала – теперь можно выставить таймер задежки срабатывания затвора (диапазон от 1\8 до 2 секунд), чтобы минимизировать вибрацию от механизма. Вместо нажатия кнопки спуска затвора дважды, как в других моделях камер Canon, таймер задержки срабатывания затвора после подъема зеркала отсчитывает запрограммированное время и автоматически спускает затвор. Нажали, и ждем. Но есть одно но – отсутствует задержка начала экспозиции после открытия затвора. Правда, в Live View она включена по умолчанию (так уж повелось исторически).

Не смотря на то, что аппараты поддерживают съемку видео в высоком разрешении, нет вывода видео по HDMI и отсутствует разъем под наушники. Посыл понятен – если важнее видеосъемка, то Canon 5DS (R) – не для вас.

По поводу светочувствительности есть некоторое недоразумение – у 5D Mark III она выше, чем у новых аппаратов. Также, она выше и у Canon 7D Mark II… Есть мнение, что светочувствительность ограничена произвольно (12800 потолок, Карл!). Однако, в сравнении с той же Canon 6D, матрица намного шумнее у новичков. Вероятно, от того и ограничение.

Не смотря на это, реальный динамический диапазон сенсора чуть выше чем у 5D Mark III.

Новые функции

В аппараты встроены функции, которые мы впервые увидели на Canon EOS 7D Mark II – определение мерцания освещения, встроенный интервалометр (таймлапсы уже можно снимать без дополнительных костылей – спасибо, кэнон!). Ну, и 150000 пиксельный датчик замера экспозиции. Датчик намного точнее 63-зонного двухслойного, что применен в Canon 5D Mark III, и способен различать цвета (и инфракрасное излучение) для лучшего понимания сцены. Датчик разбит на 252 зоны учета, однако, нет возможности привязать точку замера к выбранной точке автофокуса. Интеллектуальный режим отслеживания и распознавания работает лучше, чем в 5D Mark III, но не дотягивает до уровня Canon EOS 1D X. Это не удивительно, – маркетинг. Система аналогична встроенной в аппарат 7D Mark II.

Органы управления расположены в идентичных местах, и по существу, совпадают с Canon 5D Mark III. Логично, продолжается внедрение эргономики, присущей кэноновским аппаратам. В целом, аппараты монолитны, и не скрипят в руках. Это нормально.

Программируемое Auto ISO в качестве новой функции Canon 5DS (R) разрешает, по сути, производить корректировку значений предлагаемое камерой при недостаточном освещении. Как пример, бесящая автоматика на 60D настойчиво притягивает за уши скорость затвора к 1\30 и светочувствительность (не)подобающую установленной скорости затвора на автоматическом режиме, ну или задрирает светочувствительность выше, чем следовало бы, в ручных и полуавтоматических режимах съемки.

Новая функция позволяет изменять порог привязки ISO к скорости затвора. По умолчанию же, камеры выставляют параметры как 1\на фокусное расстояние объектива (т.е., для полтинника минимальная скорость затвора будет 1\50). Жаль, что эта борода вынесена в отдельный пункт меню, а не отдельную кнопку.

Canon 5DS (R) имеют следящий автофокус в режиме видео. Не смотря на это нововведение, вывод чистого видео по HDMI и разъема для подключения наушников у камер нет. Параметры сжатия аж два – ALL-i и IPB. Первый сохраняет полную информацию о кадрах (87 Мбит\с), второй сохраняет информацию о смешанных, ключевых кадрах изображения и информации между ними (34 Мбит\с).

Вместо эпилога

Кому пригодится Canon 5DS (R), в принципе, ясно из текста. С таким разрешением матрицы, нашим главным врагом здесь становится шевеленка. Камрады, прошедшие длинный путь от камер с 5 мегапикселями к камерам с 20-30 уже в курсе, что “приемлемо в фокусе” и “приемлемо резко” с приростом разрешения матрицы на результатах будет проявляться чаще. С таким сенсором явно придется выработать свой подход к работе, и скорее всего он будет примерно похож на подход при использовании камер среднего формата, чтобы получить максимальную отдачу от теоретического разрешения матрицы.

Цена за боди Canon EOS 5D S – от 3699$, 5D SR – от 3899$.

Обзор Canon EOS 5DS R: Canon повышает резкость изображения с помощью 5DS R (практический опыт) версий, одну из которых я снимал пару недель. По словам Canon, качество фотографий еще не окончательное; хотя прошлый опыт подсказывает мне, что это, вероятно, не сильно изменится, имейте в виду, когда вы читаете и смотрите, что все может измениться.

Кузов 5DS R стоит 3900 долларов (3200 фунтов, 5300 австралийских долларов). С точки зрения «кому это нужно», его крупнейшими конкурентами являются 36-мегапиксельная камера Nikon D810 (доступна примерно за 3000 долларов США, 2150 фунтов стерлингов и 3700 австралийских долларов) и Sony Alpha A7R (приблизительно 1900 долларов США, 1300 фунтов стерлингов и 2400 австралийских долларов), хотя, если вы собираетесь Строго по количеству пикселей, среднеформатный (43,8 x 32,8 мм) 51MP Pentax 645Z (примерно 8500 долларов, 5700 фунтов стерлингов и 9500 австралийских долларов) ранее был самым дешевым вариантом для этого разрешения.

Разница между этой моделью и ее немного менее дорогим братом 5DS заключается в том, что она отменяет эффект OLPF (оптический фильтр нижних частот) для устранения субпиксельного размытия, необходимого большинству камер для устранения артефактов. возникает при преобразовании массива пикселей с отсутствующими цветами в гладкое полноцветное изображение. Цена, которую вы платите за использование OLPF, — это потеря резкости, поэтому для получения максимальной резкости от датчиков производитель удаляет фильтр или отменяет эффекты. Canon выбрала отмену, чтобы избежать сопутствующих изменений оптических путей своих объективов.

Зачем вам столько пикселей? Обрезка и печать. Для исключительно высококачественных отпечатков с разрешением 600 или 1200 точек на дюйм 50-мегапиксельная фотография соответствует размеру примерно 10 x 15 дюймов (25,4 x 38,1 см) или 5 x 7 дюймов (12,7 x 17,8 см). Даже при разрешении 300 точек на дюйм это всего лишь 29×19 дюймов (73,7 x 48,3 см) — большое, но все же не такое большое, как в 44-дюймовом формате. Это также дает профессиональным фотографам событий возможность обрезать неожиданные и нежелательные элементы сцены, оставляя при этом достаточное разрешение для высококачественных отпечатков. И если вы когда-либо были застигнуты без подходящего объектива, возможность использовать режим обрезки и по-прежнему иметь изображение 30MP (1,3x) или 20MP (1,6x) будет очень кстати. Кроме того, некоторые сцены, такие как пейзажи, просто требуют как можно большего количества деталей, когда вы продаете свою работу.

Качество изображения

Фотографии с предварительной камеры, безусловно, четче, чем те, что я видел на Canon, и это совершенно новый уровень качества по сравнению с 5D Mark III. Но фотографии с предсерийной версии не так хороши, как с D810. (Для сравнения я снимал на Sigma 50mm f1.4 DG HSM | Объектив для каждого крепления, один из немногих хороших кроссплатформенных 50-мм вариантов.) У них больше шума в необработанном виде, начиная со средних значений ISO. чувствительности, а D810, кажется, имеет более широкий тональный диапазон. Камера предлагает стиль изображения с высокой детализацией, который повышает резкость и помогает с фотографиями с ISO 800 и выше, но также увеличивает количество артефактов. Тем не менее, более высокое разрешение помогает в тех случаях, когда фокус немного смещен, поэтому уменьшенные изображения выглядят немного более четкими, чем они могли бы быть в противном случае. А видео, хоть и двухмегапиксельное HD, выглядит намного четче, чем у других моделей Canon.

Образцы для анализа изображений

Увеличить изображение

Вы можете видеть, насколько резкой является камера 5DS R при низкой чувствительности ISO. (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Высокое разрешение помогает сохранять резкость изображений при средних значениях чувствительности ISO, чем они могли бы быть в противном случае, но это не так хорошо, как я ожидаю от камеры за 4000 долларов. (Снято на предсерийном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Иногда вы можете получить лучшие результаты с необработанными файлами (ISO 3200). (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

На изображениях Canon не так много муара; это был один из немногих случаев, которые я нашел. (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

У Canon не так много муара, как у Nikon D810, но он и не такой резкий. (Снято на предсерийном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Стиль Canon Fine Detail Picture Style помогает сохранить детализацию при более высокой чувствительности ISO (это ISO 1600), но не без усугубления артефактов. (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Выбор объектива имеет большое значение для этой камеры. (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Вы можете увидеть сравнительный уровень шума между 5DS R и D810 при IS0 800 (тестовые изображения были скорректированы по экспозиции и балансу белого, чтобы соответствовать друг другу, а шумоподавление было отключено). (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать серийной модели.) Лори Грунин/CNET

Увеличить изображение

Видео с камеры выглядит немного резче, чем обычно. (Снято на опытном экземпляре; может не соответствовать поставляемой модели.) Лори Грунин/CNET

Performance

Я не проводил никаких тестов производительности на опытной модели, но во время съемки иногда возникало ощущение, что фокусировка и обработка файлов RAW+JPEG немного замедляются. Перемещение всех этих данных через конвейер изображения, даже с двумя процессорами, требует определенных затрат. А встроенный в камеру HDR и мультиэкспозиция очень медленные и нагружают камеру. У него та же система автофокусировки, что и у Mark III, и он работает прилично, но это не для шимпанзе; вы можете продолжать стрелять, но вы ничего не можете делать, пока идет запись серии на карту. И хотя система автофокусировки неплохая, у меня были проблемы с фокусировкой при слабом освещении.

И время автономной работы «ах». Я подумал, что это может быть проблема подготовки к съемке, но потом понял, что Canon оценивает только 700 снимков.

Дизайн и функции

Дизайн корпуса почти такой же, как у 5D Mark III и 7D Mark II, и мне он нравится и я считаю, что с ним удобно снимать. Как и в случае с 7DM2, мне бы очень хотелось, чтобы у него был шарнирный ЖК-дисплей, но в данном случае только для того, чтобы избавить меня от смущения ползать по земле для снимков с высоты колена.

Обязательно есть какие-то внутренние отличия. Чтобы свести к минимуму вибрацию, Canon пришлось усилить шасси, опорную плиту и гнездо для штатива, а также использовать новый двигатель, а не систему зеркал с пружинным управлением, аналогичную 7D Mark II. Вы также можете установить задержку затвора в режиме блокировки зеркала, чтобы задержать движение и уменьшить вибрацию. Небольшое дрожание имеет большое значение, когда вы говорите о таком высоком разрешении. Никаких кадров с необычной тряской я не заметил. Он также включает обновленный дисплей видоискателя 7DM2 и обновлен до USB 3.0.

Только несколько пунктов меню отличаются от 7DM2, и они относятся к функциям, которые существуют только у той или иной камеры; например, 5DS R имеет стиль изображения с высокой детализацией, параметр задержки при съемке с зеркалом в заблокированном и вертикальном положении; и хороший, яркий кадрированный вид в видоискателе при работе в режиме кадрирования. К сожалению, покадровый режим в 5DS R реализован как функция видео и может автоматически создавать фильм только в камере; это в отличие от 7DM2, у которого есть реальный режим съемки с интервальным таймером.

5D Mark III остается в линейке продуктов, по-видимому, без каких-либо официальных снижений цен, и это по-прежнему будет предпочтительной камерой для видеооператоров — 5DS R не имеет разъема и не может выводить чистый HDMI.

Для получения полной информации о его функциях и работе загрузите руководство 5DS R.

Заключение

Учитывая то, что я видел о EOS 5DS R, он выглядит как надежное (хотя и дорогое) обновление производительности и качества изображения по сравнению с Mark III, но только действительно привлекательный вариант для существующих фотографов Canon или людей для кому 36MP недостаточно. Мне также стало еще более любопытно, как выглядят фотографии 5DS; эта модель, вероятно, имеет лучшее качество фотографий, чем Mark III, но при цене 3700 долларов (3000 фунтов стерлингов, 5000 австралийских долларов) она кажется завышенной.

Следите за полным обзором обоих, когда я их получу.

Сравнительные спецификации

6662

4. 2

95995995995995995995959959599599599599599599599599599595959.0075 40 minutes (with external pack)

Canon EOS 5D Mark III CANON EOS 5DS R NIKON D810
. CMOS
16-канальное считывание
14-битное
36,3MP CMOS
12-канальное считывание
14-bit
Sensor size 36mm x 24mm 36mm x 24mm 35.9mm x 24mm
Focal-length multiplier 1.0x 1.0x 1.0x
OLPF Да Да/Да (отключено) Нет
Диапазон чувствительности ISO 50 (exp)/100 — ISO 25600/102 400 (exp) ISO 50 (эксп)/100 — ISO 6400/12800 (эксп) ISO 32 (эксп)/64 — ISO 32 (эксп)/64 — ISO 12800/51200 (эксп)
(с фиксированным AF/AE при первой экспозиции и выключенным IS) 5 кадров в секунду
14 raw/510 JPEG
(рейтинг JPEG не самого высокого качества; вероятно, не с AF/AE)
5 кадров в секунду
н/д
(6 кадров в секунду в DX режим, 7 кадров в секунду с аккумуляторной рукояткой)
Viewfinder
(mag/ effective mag)
Optical
100% coverage
0. 71x/0.71x
Optical
100% coverage
0.71x/0.71x
Optical
100% coverage
0.70x/0.70x
Горячий башмак Да Да Да
Автофокус Ретикулярная автофокусировка высокой плотности, 61 точка
21 центральная диагональ до f5,6
5 от центра до f2,8
20 от центра до f4
61-точечный ретикулярный фазовый детектор высокой плотности
41 перекрестный до f4
5 двойной перекрестный до f2,8
1 перекрестный до f8
51- Pt
15 Cross Type
11 Cross Type To F8
(Multi -Cam 3500 -FX)
Чувствительность AF -2 -20 эВ -2 -18 эВ -2 -1
Скорость затвора 1/8000 до 30 сек.; лампочка; 1/200 сек. x-sync от 1/8000 до 30 с; лампочка; 1/200 сек. x-sync от 1/8000 до 30 с; лампочка; 1/250 сек. X-Sync
Продолжаемость затвора 150 000 циклов 150 000 Цикл 200 000 циклов
MERENGIN1000 пикселей RGB 3D Matrix Matrix Matrix III
Чувствительность к измерению 1 — 20 EV 0 — 20 EV 0 — 20 EV
BEST Video. H.2665
BEST Video. H.2664
. , 25п, 24п; 720/60p, 50p H.264 QuickTime MOV
1080/30p, 25p, 24p; 720/60p, 50p
H.264 QuickTime MOV
1080/60p, 50p при 42 Мбит/с, 1080/30p, 25p, 24p
при 24 Мбит/с
Аудио Моно; микрофонный вход; домкрат Моно; микрофонный вход Стерео; микрофонный вход; Джек
Ручная апертура и затвора в видео Да Да Да
Максимальное время рекорда качества на расстоянии 29M59S
Clean HDMI out Yes No Yes
IS Optical Optical Optical
LCD 3. 2 inches/8.1cm
Фиксированный
1,04 млн точек
3,2 дюйма/8,1 см
Фиксированный
1,04 млн точек
3,2 дюйма/8 см
Фиксированный
921 000 точек плюс дополнительный набор белых точек
Слоты памяти 1 x CF (UDMA, режим 7), 1 x SDXC 1 x CF (UDMA, режим 7), 1 x SDXC

1 x 9006 (режим UDMA 7), 1 x SDXC
Беспроводное соединение Дополнительно
(беспроводной передатчик файлов WFT-E7A)
Дополнительно
(беспроводной передатчик файлов WFT-E7)
Дополнительно
(WT-E7A)
Дополнительно
(WT-E7A) Блок связи УТ-1 с БТ-5А)
Flash NO NO Да
YES Да Да Да Да Да Да. 700 снимков
(1865 мАч)
1200 снимков
(1800 мАч)
Размер (ШВГ) 6. 0 x 4.6 x 3.0 inches
152.0 x 116.4 x 76.4 mm
6.0 x 4.6 x 3.0 inches
152 x 116.4 x 76.4 mm
5.8 x 4.9 x 3.3 inches
146 x 123 x 81.5 mm
Body рабочий вес 33,5 унции.
28,3 г
29,8 унции. (оценка)
845 г (оценка)
34,6 унции.
980г
Пр. цена (только корпус) 2800 долларов США
2000 фунтов стерлингов (оценка)
AU $ 3 950
$ 3 900
£ 3 200
AU 5 300 долл. США (Est.)
$ 3 000
£ 2 350 (Est.) Июль 2014 г.

Примеры фотографий Canon EOS 5DS и 5DS R (Джордж Лепп, Canon Explorer of Light)

  • Обзоры Canon

Изображение: Canon

Джордж Лепп и трое других исследователей света Canon получили возможность протестировать новые камеры Canon EOS 5DS и EOS 5DS R для фотографий, которые были показаны на стенде Canon на конференции WPPI в Лас-Вегасе. Г-н Лепп говорит:

Моя реакция на новую камеру заключалась в том, что она будет очень важна для тех, кто может использовать доступные технологии. Если вам не нужна камера с огромным разрешением для больших отпечатков или исключительно высокими данными для обрезки, то эта камера будет для вас слишком. Это потребует от вашего компьютера 16-битных файлов размером 300 МБ. Даже 8-битные файлы весят 150 МБ при открытии. Файлы RAW имеют размер около 60 МБ. Динамический диапазон при работе с файлами в Canon DPP и Photoshop CC 2014 был довольно хорошим и практически соответствовал моему EOS 7D MKII. Я не использовал высокие значения ISO на этой съемке, но я ожидаю, что она будет похожа на 7D MK II. Меня это не беспокоит, потому что я редко выбираю значения ISO выше 1600, если только не снимаю пейзажи ночного неба. Я использую штатив, когда это возможно, поэтому проблема с повышенным очевидным движением объекта из-за маленьких пикселей и большого увеличения не является проблемой. Я беспокоился, что мои нынешние объективы не справятся с задачей 50-мегапиксельного сенсора. Новый EF 100-400 мм MK II определенно достаточно резкий, даже с 1,4-кратным увеличением, а у меня на подходе EF 11-24 мм. EF 24-105 мм может быть самым слабым звеном, так как мой EF 500 мм на верхнем конце будет хорош с дополнительным разрешением. Что касается 5DS по сравнению с 5DS R, мы не увидели никаких проблем с муаром ни на одном предмете с версией «R». Если вы снимаете свадьбы, возможно, «S» будет разумным выбором. У меня не было возможности увидеть, насколько резче «R» по сравнению с «S».

Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт Джорджа Леппа и посмотреть образцы фотографий –>

Компания Canon Asia опубликовала статью из двух частей о новых камерах EOS 5DS и EOS 5DS R:

  • [Часть 1] Внешний вид и новые функции
  • [Часть 2] Усовершенствования, представленные в спецификациях продукта

EOS 5DS и 5DS R предварительные просмотры и практические занятия: образцы изображений и видео EOS 5DS от Canon Japan и образцы изображений EOS 5DS R.