Burn старый дизайн: burn — лажают — Критика дизайна и рекламы — LiveJournal

Старый Фильм Горит Шум Пленки Бесшовная Текстура Зерна Утечки Света — Стоковый видеоролик © zeisheer #542196412

Старый Фильм Горит Шум Пленки Бесшовная Текстура Зерна Утечки Света — Стоковый видеоролик © zeisheer #542196412

Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения ноября

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Скачайте это видео,

зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

Старый фильм горит. Шум пленки или бесшовная текстура зерна. Утечки света, пыль, волосы, царапины. Ретро-VHS фильм Burn Old film Light Leaks film overlay.  — Видео от zeisheer

  • Найти похожие видео
  • 542196412
  • Автор zeisheer
  • Длительность: 01:00Соотношение: 16:9

Похожие лицензионные видео:

Показать больше

Та же серия:

Показать больше

Информация об использовании

Вы можете использовать это роялти-фри видео «Старый фильм горит. Шум пленки или бесшовная текстура зерна. Утечки света, пыль, волосы, царапины. Ретро-VHS фильм Burn Old film Light Leaks film overlay.» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу и UI-дизайн на сайтах и в приложениях.

Вы можете купить этот стоковый футаж и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
    <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>

    Записки цветокорректора — LiveJournal

    Добрый день! Если Вы зашли сюда впервые, будем знакомы, меня зовут Андрей Журавлев. Я цветокорректор и специалист по допечатной подготовке с 1996 года. С 2009 еще и преподаватель. А с 2012 в основном преподаватель. Информацию обо мне и правилах поведения в этом журнале можно прочесть в профиле. Если появится необходимость со мной связаться, это можно сделать через вконтакт. А если Вы зашли не впервые, то и так все знаете.

    Для удобства навигации в верхний пост собраны: новости; ссылки на мои статьи; ссылки на мои живые классы; ссылки на мои онлайн-занятия.

    Новости

    Сегодня школе Profile исполняется 10 лет. В честь этого события в ближайшую неделю вас ждет фейерверк скидок на все курсы школы, а так же бесплатные стримы от всех ее преподавателей.

    Мое выступление состоится 6 октября, и раз уж мы празднуем 10 лет, оно вполне логично будет называться «Десять первых шагов в Photoshop». Занятие рассчитано на полных новичков, которые и программу-то в глаза не видели, поэтому никакой теории, только голая практика. Берешь вот это, делаешь вот так-то и будет тебе счастье! Чтобы любой новичок смог сразу увидеть результат своей работы. А если результат понравится и захочется понять, почему мы делали именно так, вот тогда можно и на курс сходить.

    Кстати, небольшой лайвхак: даже если Вы уже далеко не новичок, и не собираетесь слушать мой рассказ, зарегистрируйтесь на мероприятие. Все записавшиеся получат дополнительные плюшки от школы. А желающие пообщаться друг с другом и со мной до стрима и после стрима, могут присоединиться к моему чату в телеграмм «Стримы с Журавлевым». В отличии от чата выпускников моих курсов, этот чат является открытым и к нему может присоединиться любой желающий.

    Статьи в этом журнале

    Конспекты к курсу «Adobe Photoshop. Базовый уровень»:   Работы выпускников   l   Описание и программа курса   l   Занятие 1   l   Занятие 2   l   Занятие 4, часть 1   l   Занятие 4, часть 2   l   Занятие 6, часть 1   l   Занятие 6, часть 2   l   Занятие 8, часть 1   l   Занятие 8, часть 2   l   Занятие 10, часть 1   l   Занятие 10, часть 2   l   Занятие 12, часть 1   l   Занятие 12, часть 2   l   Занятие 14, часть 1   l   Занятие 14, часть 2   l   Старая версия конспектов

    Конспекты к курсу «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»:   Описание и программа курса   l   Занятие 1, часть 1   l   Занятие 1, часть 2   l   Занятие 3, часть 1   l   Занятие 3, часть 2   l   Занятие 3, часть 3   l   Занятие 5   l   Занятие 7   l   Занятие 9

    Как пользоваться живыми классами: Как живые классы соотносятся с курсами? (начало)   l   Как живые классы соотносятся с курсами? (окончание)

    Конспекты к живым классам: «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Работа с геометрией», часть 1   l   «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Работа с геометрией», часть 2   l   «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery», часть 1   l   «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery»;, часть 2

    Видео: Записи всех моих стримов в Profile

    Ретушь: Ретушь портрета на основе частотного разложения изображения   l   Частотное разложение 2. Проблема High Pass   l   Частотное разложение 3. Он-лайн занятие   l   Частотное разложение 4. Конспект занятия   l   Частотное разложение. Ultimate. Конспект и видео

    Режимы наложения: Методика анализа   l   Darken и Lighten   l   Multiply и Screen   l   Color Burn и Color Dodge   l   Linear Burn и Linear Dodge   l   Overlay и Soft Light   l   Hard Light, Vivid Light, Linear Light, Pin Light   l   Hard Mix, Difference, Exclusion   l   Darker Color, Lighter Сolor, Dissolve   l   Hue, Saturation, Color и Luminosity   l   Практическое применение Luminosity   l   Новогодний подарок   l   История в слоях 2. Здравствуй Старый Новый год!

    Повышение резкости: Теория   l   Рассуждения   l   Фильтр Unsharp Mask   l   Фильтр Smart Sharpen   l   High Pass и Overlay   l   Минусы и плюсы метода «High Pass – Overlay»   l   High Pass — практическое применение   l   Повышение резкости под офсетную печать

    Цветокоррекция: Калибровать монитор или корректировать «по числам»?   l   Почему приходится корректировать изображение?   l   Levels и Brightness/Contrast   l   Кошачьи истории или правила работы с кривой   l   Практикум работы с кривой, или о чём умолчал Маргулис   l   Стероиды для светов и теней   l   История в слоях   l   «Мир глазами блоггера» — подготовка к печати   l   Live Curves и все, все, все…

    Автоматизация: Автоматизация установки цветового баланса   l   Actions. Почему они отказываются работать?   l   Actions 2. Перенос RGB каналов на слои.   l   Actions 3. Перенос информации между изображениями.   l   Actions 4. Перенос всех каналов на слои.

    Всякое разное: Пленочное зерно и пленочные плевелы   l   Как делают объективы   l   Не в бровь, а в глаз! 🙂   l   Руководство по подготовке цифровых изображений   l   Виртуальное Онлайн-обучение. Впечатления преподавателя   l   Формы обучения (начало)   l   Формы обучения (окончание)

    FAQ (ЧАВО):
    01. Как превратить русскую версию Photoshop в английскую?
    02. Как узнать, достаточно ли разрешения твоей картинки для печати в желаемом размере?
    03. Что такое цветовой круг и как его использовать?
    04. Как избавиться от жутких следов артефактов JPG?
    05. БЛИЦ! Почему у кисточек пропал круглый курсор? И еще пара вопросов
    06. Можно ли найти точку серого с помощью инструментов?
    07. Почему в CMYK смешивание каналов через Channel Mixer отличается от смешивания через Calculations?
    08. Почему в CMYK после переноса канала на слой с помощью команды Apply Image изображение получается не монохромное?
    09. Какой компьютер нужен для работы в Photoshop?
    10. Почему при реализации Dodge&Burn на слое в режиме Soft Light его заливают средне-серым
    11. Где-то можно скачать файлы, которые вы использовали в видео «Частотное разложение. Ultimate»?
    12. Чем команда Assign Profile отличается от Convert to Profile?
    13. Возможно ли в Photoshop отобразить отсечку аналогично ACR?
    14. Как в экшен прописать команду «Последний фильтр»?
    15. Чем в фотографии отличается контраст от контрастности?
    16. Вопрос по теме профилей и CMS

    Живые классы по работе с Adobe Photoshop

    Живые классы — это занятия в формате видеозаписи, которые проходят на платформе liveclasses. Быстро освоить весь функционал платформы Вам поможет бесплатный живой класс LIVECLASSES: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.

    В каждом классе подробно разбирается отдельная тема. Кстати, более подробно, чем на онлайн курсах, где для такого разбора просто не хватает времени. Вместе мастер-классы выстраиваются в единый курс для освоения Adobe Photoshop. Можно смотреть любой класс как в порядке общей хронологии, так и отдельно, с целью глубже разобраться в определенной теме. Для удобства и удешевления подписки классы объединены в наборы. Перечень наборов, и входящих в них классов, приведен ниже. Классы распаложены в порядке, рекомендованном для последовательного изучения Adobe Photoshop.

    Как живые классы соотносятся с материалами курсов «Adobe Photoshop. Базовый уровень» и «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень» можно понять, прочитав эти статьи: Как живые классы соотносятся с курсами? (начало) и Как живые классы соотносятся с курсами? (окончание)

    ( Полный список классов, входящих в «Базовый набор классов по Adobe Photoshop»Collapse )

    ( Полный список классов, входящих в «Продвинутый набор классов по Adobe Photoshop»Collapse )

    ( Полный список классов, входящих в «Набор классов специальные возможности в Adobe Photoshop»Collapse )

    Онлаийн занятия

    С 2012 я провожу онлайн курсы в виртуальной школе Profile.  Все темы на этих курсах разбираются не так подробно, как в liveclasses, но отбрасывается наименее важное. А самое главное — появляется возможность задать вопрос. Я отвечаю на любые вопросы, даже если они сильно уходят вглубь или вширь относительно программы курса.

    Базовый курс — это общая база для осмысленного использования программы. Как для новичков, так и для пользователей, имеющих богатый собственный, но не всегда осмысленный и не достаточно структурированный, опыт пользования программой.

    Перед тем, как принимать решение о записи на курс, можно ознакомиться с программой и конспектами. А еще перед записью на любой курс по Adobe Photoshop очень рекомендую пройти тест на знание программы. Как показывает опыт, самостоятельная оценка собственных знаний не всегда адекватно отражает их действительный уровень.

    Курс построен по классической вузовской системе: сначала лекция, потом семинар. 8 теоритических и 7 практических занятий. Занятия по теории проходят в формате видео. Мне это дает возможность последовательно изложить материал не отвлекаясь на сторонние вопросы. А вы можете смотреть их более вдумчиво, отматывая назад в наиболее сложных местах, и в любое удобное для Вас время. А кроме того, доступ к просмотру этих занятий остается бессрочным. На онлайн встречах все время посвящено разборам ДЗ, ответам на вопросы и демонстрации интересных дополнительных примеров, накапливающихся по ходу курса. А в финале всех ждет курсовая работа: сборка коллажа по одному из выданных макетов.

    И как маленький «комплимент от шефа» для каждой группы я завожу чат в Telegramm, где можно общаться в любое время между занятиями, а так же по окончании курса. А для выпускников моих курсов есть отдельный общий чат.

    Продвинутый курс — логическое продолжение курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень». Более сложные инструменты, более хитрые методики. А главное, понимание того, как отвязаться от чужих рецептов и корректировать каждую картинку индивидуально.

    Курс построен по аналогичной схеме: 5 теоритических и 5 практических занятий. Доступ ко всей теоретической части бессрочный, а в финале вас ждет освоение и отработка применения частотного разложения.

    How to Wood Burning Designs

    —–

    Материалы:

    • Wood Burner Tool – я использую Colwood Super Pro II сжечь
    • Деревянный холст – я использую березовый холст 8×10 с Amazon
    • Оборудование для обеспечения безопасности

    Во-первых, я собрал все свои материалы, чтобы они были под рукой и их было легко взять. Я собираюсь показать вам, как выжигать рисунки по дереву с помощью своих работ. Дизайн, который я использую, — это старое произведение искусства совы, которое я создал много лет назад. Это карандашный набросок совы, вокруг которого нанесен слой чернил.

    Вы можете использовать любой дизайн. Это может быть что-то, что вы создали, или это может быть готовый шаблон. Я собираюсь показать вам, как я взял свое предыдущее искусство и воссоздал что-то новое, но эти методы дизайна выжигания по дереву применимы к любому произведению искусства, которое вы хотите выжечь.

    Оборудование для обеспечения безопасности

    Не забудьте свое оборудование для обеспечения безопасности. Всегда полезно носить маску и иметь наготове перчатки или защитные напальчники. У меня также обычно есть вентилятор, чтобы отводить дым от лица.

    • Вентилятор
    • Защита пальцев
    • Маска

    Это три продукта, которые я использую, когда горю. Я пробовал другие маски, но маска 3М с паровыми фильтрами подошла мне лучше всего.

    ———–

    Настройка

    Я начал со сканирования своего старого рисунка и изменения его размера, чтобы он поместился на моем холсте 8×10. Затем я распечатал его, чтобы создать шаблон для переноса рисунка на дерево. Я помещаю шаблон на дерево, приклеиваю его скотчем, подкладываю копировальную бумагу, а затем обвожу рисунок на дереве.

    Выжигание

    Прежде чем приступить к выжиганию по дереву, я зажигаю горелку. Я поместил свой шейдерный наконечник в мою палочку горелки. Горелка Colwood нагревается очень быстро, поэтому нет необходимости в предварительном нагреве.

    У меня нет реального способа начать сжигание, я просто выбираю место и начинаю сжигать. Мой любимый способ — начать выжигать самые темные области и затемнять их. Я устанавливаю температуру выше, когда сгораю темнее, поэтому я собираюсь начать с настройки температуры шесть. Для более темных областей я просто прожигаю ровный темный прожиг. Краем кончика шейдера я обрисовываю место, которое собираюсь выжечь. Это помогает мне оставаться в линиях и сохранять четкий внешний край.

    Как только я начну затенять более светлые области, я уменьшу яркость до четырех. Мне нравится начинать с более темного края и использовать круговые движения наконечником, слегка проводя кончиком шейдера по поверхности дерева.

    Техника растушевки круговыми движениями

    Использование круговых движений помогает предотвратить застревание наконечника в одном месте и слишком темное свечение в одном месте. Это также помогает контролировать глубину оттенка, которого вы хотите достичь. Если вам нужен действительно светлый оттенок, ускорьте круговые движения и дайте кончику быстро двигаться по дереву. Если вы хотите получить более темный оттенок, замедлите круговое движение.

    Вы можете добиться хорошей растушевки краев, используя технику кругового движения прямо вдоль края темного затемнения. Вы увидите, как темная четкая линия начнет плавно переходить в светлый оттенок.

    Такой завиток идеально подходит для обучения выжиганию по дереву. Он сочетает в себе светлые и темные оттенки. Я начинаю с более темного оттенка и плавно перехожу к более светлому оттенку, используя круговые движения к центру. Я двигаю кончиком все быстрее и быстрее, чтобы оттенок оставался светлее, чем края.

    Заливка светлых областей

    На рисунке видно, что я начинаю закрашивать светлые области рисунка. Центр лица совы имеет очень ровный оттенок от среднего до светлого. Хитрость заключается в том, чтобы твердо держать руку на более низком уровне нагрева. Начните с сжигания более светлого оттенка. Вы всегда можете добавить больше, если он недостаточно темный. Но если вы сделаете слишком темный, вам придется отшлифовать его и начать сначала или сделать более темный оттенок, чем вы хотели.

    Я продолжаю использовать круговое движение. Это идеальная техника для предотвращения темных пятен. Отметьте, что ваш нагрев выключен. Я довожу свой до двух или трех, а затем оставляю кончик на дереве дольше, чтобы получить желаемый оттенок.

    Я медленно закрашиваю более светлую область и смотрю на дерево, а не на кончик. Наблюдение за деревом помогает мне наблюдать, какого цвета оно становится. Я могу регулировать свою скорость, когда иду, чтобы получить идеальный оттенок.

    Завершение записи.

    Продолжая сжигать свой кусок, я применяю те же методы. Я продолжаю возвращаться к исходному рисунку, чтобы понять, какого оттенка добиться. Я использую круговое движение и меняю скорость по ходу движения. Для более легкого оттенка ожога я уменьшаю температуру и сжигаю свет быстрее. А для более темного оттенка я увеличиваю температуру и горю медленнее.

    Готово!

    Воссоздание завершено. Я закончил сжигать этот кусок. Теперь давайте перейдем ко второй части этого блога, где я добавляю цвет этому произведению, используя чернила India Inks.

    Спасибо за внимание!

    FREE PYRO PACK

    Этот FREE (очень подробный) цифровой пакет  переполнен информацией для начала работы с пирографией.

    • 14 инструментов  список поставок — лучшие инструменты для пирографии
    • 5 шаблонов для пирографии  для использования при выжигании
    • 2 пошаговых проекта для пиротехники  с шаблонами

    Я собрал цифровой пакет для загрузки, в котором представлены инструменты для выжигания по дереву и проекты, идеально подходящие для начинающих пиротехников.

    «Какую горелку мне использовать?»

    «какими дровами топить лучше всего?»

    «какие у меня варианты безопасности?»

    «где я могу получить эти инструменты?»

    «где взять образцы для пирографии?»

    «Что мне сжечь?»

    Мы тоже ненавидим спам! Мы никогда не продадим вашу информацию. Мы будем использовать его только для отправки вам загрузок и информирования вас о новостях и событиях Pyrocrafters.

    Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Dodge And Burn на Dribbble

    1. Посмотреть Dodge Charger 1968 года

      1968 Додж Чарджер

    2. Посмотреть плакат AAF Omaha 2018 Dodge & Burn Dodgeball

      Плакат AAF Omaha 2018 Dodge & Burn Dodgeball

    3. Посмотреть Dodge Charger Hellcat Redeye

      Dodge Charger Hellcat Redeye

    4. Посмотреть Додж Уорлок

      Додж Уорлок

    5. Посмотреть Додж!

      Додж!

    6. Посмотреть Кобра Кай

      Кобра Кай

    7. Посмотреть веб-сайт торговой площадки NFT

      Веб-сайт торговой площадки NFT

    8. Посмотреть Блюзмобиль

      Блюзмобиль

    9. Просмотр доставки автомобиля на приборной панели

      Приборная панель автомобиля доставки

    10. Посмотреть выгорание

      Выгорание

    11. Посмотреть обзор Kern And Burn

      Обзор Kern And Burn

    12. Посмотреть Retrowave с Dodge Charger 1970 года

      Retrowave с зарядным устройством Dodge Charger 1970 года

    13. Посмотреть старый логотип лук и огонь

      Логотип Old Bow And Fire

    14. Посмотреть назад в 60-е

      назад в 60-е

    15. Посмотреть 🤖🚬 Челленджер бот

      🤖🚬 Челленджер бот

    16. Посмотреть цвет горящего дерева

      Цвет горящего дерева

    17. Посмотреть Быстрый и яростный чарджер Дома

      Быстрое и яростное зарядное устройство Дома

    18. Посмотреть Турбо-перехватчик

      Турбоперехватчик

    19. Посмотреть свирепого боксера [gif]

      свирепый боксер [gif]

    20. Просмотр листа Kern и Burn Flash

      Лист Kern and Burn Flash

    21. Посмотреть Dodge Challenger Демон

      Додж Челленджер Демон

    22. Посмотреть яйцо дудл x Pinbadg.