Блиды в индизайне: Указание типографских меток, областей выпуска за обрез и служебных полей в Adobe InDesign

Содержание

Указание типографских меток, областей выпуска за обрез и служебных полей в Adobe InDesign

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
May 21, 2021 08:14:54 AM GMT

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Основы работы с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использование библиотек Creative Cloud
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Панель инструментов
      3. Установка параметров
      4. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
  3. Создание документов и макетов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа со страницами-шаблонами
      3. Работа с несколькими документами
      4. Задайте размер страницы, поля или области выпуска
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книг
      7. Добавление основной нумерации страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Совместное использование содержимого
      11. Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
      12. Сохранение документов
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматирование сеток
    3. Средства создания макетов
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавление текста к фреймам
      2. Связывание текстовых блоков
      3. Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создание текста по контуру
      5. Маркеры и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Компоновка текста
      8. Текстовые переменные
      9. Создание QR-кодов
      10. Редактирование текста
      11. Выравнивание текста
      12. Обтекание текста вокруг объектов
      13. Привязанные объекты
      14. Связанное содержимое
      15. Форматирование абзацев
      16. Форматирование символов
      17. Найти/заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматирование текста
      1. Форматирование текста
      2. Работа с пакетами стилей
      3. Табуляторы и отступы
    4. Рецензирование текста
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев файла PDF
    5. Добавление ссылок
      1. Создание оглавления
      2. Сноски
      3. Создание указателя
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Сопоставление, экспорт и организация стилей
      3. Стили объектов
      4. Буквицы и вложенные стили
      5. Работа со стилями
      6. Интерлиньяж
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выделение и редактирование таблиц
      5. Обводка и заливка таблиц
    8. Интерактивные функции
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структурирование документов PDF
      9. Переходы страниц
      10. Аудио и видео
    9. Графические объекты
      1. Знакомство с контурами и фигурами
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применение параметров линии (штриха) 
      5. Составные контуры и фигуры
      6. Редактирование контуров
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменение параметров угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанные и встроенные графические объекты
      11. Интеграция ресурсов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применение цвета
      2. Использование цветов из импортированной графики
      3. Работа с цветовыми образцами
      4. Смешение красок
      5. Оттенки
      6. Знакомство с плашечными и триадными цветами
      7. Наложение цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного графического объекта
      10. Добавление эффектов прозрачности
  5. Общий доступ
    1. Работа с облачными документами InDesign
    2. Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
    3. Общий доступ и совместная работа        
    4. Отправка на редактирование
    5. Проверка опубликованного документа InDesign
    6. Управление отзывами 
  6. Публикация
    1. Размещение, экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Копирование и вставка графических объектов
      3. Экспорт содержимого в формат EPUB
      4. Параметры Adobe PDF
      5. Экспорт содержимого в формат HTML
      6. Экспорт в формат Adobe PDF
      7. Экспорт в формат JPEG
      8. Экспорт в HTML
      9. Обзор DPS и AEM Mobile
      10. Поддерживаемые форматы файлов
    2. Печать
      1. Печать брошюр
      2. Метки и выпуск за обрез
      3. Печать документов
      4. Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
      5. Наложение
      6. Создание PostScript и EPS-файлов
      7. Предпечатная проверка файлов перед отправкой
      8. Печать миниатюр или документов большого формата
      9. Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных форм
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Разработка сценариев
  8. Устранение неполадок
    1. Исправленные ошибки
    2. Аварийное завершение работы при запуске
    3. Ошибка папки настроек: только для чтения
    4. Поиск и устранение проблем с файлами
    5. Невозможно экспортировать в PDF
    6. Восстановление документов InDesign

Указание типографских меток

При подготовке документа к печати необходимо указать ряд меток, чтобы поставщик услуг печати мог обрезать бумагу, совместить цветоделение пленки для проведения цветопроб, измерить пленки для достижения правильной калибровки и плотности растровых точек и т. д. При выборе любых параметров, относящихся к маркерам страниц, расширяются границы страницы, чтобы вместить типографские метки, выпуск за обрез (части текста или объекты, выходящие за пределы страницы из-за небольших погрешностей при обрезке) или служебную область (область за пределами страницы и выпуска за обрез, включающая в себя инструкции для печати и информацию о завершении работы).

При указании параметров меток обреза, чтобы графический объект включал в себя выпуск за обрез и служебное поле, необходимо сделать размеры графического объекта выходящими за метки обреза, чтобы поместить область выпуска за обрез и служебную область. Убедитесь, что размер материала достаточен, чтобы вместить в себя страницу, некоторые типографские метки, область выпуска за обрез и служебную область. Если документ не подгоняется под размер материала, можно проконтролировать, какие объекты будут вырезаны, используя параметр «Положение страницы» области «Настройка» диалогового окна «Печать».

Если выбран параметр «Метки обреза», при печати разворота метки линии сгиба печатаются в виде сплошных линий.

Типографские метки

A. Метки обреза B. Метки приводки C. Информация о странице D. Цветовые шкалы E. Метки выпуска за обрез F. Служебная область 

  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».

  2. Выберите в левой части диалогового окна «Печать» раздел «Метки и выпуск за обрез».

  3. Выберите параметр «Все типографские метки» или укажите отдельные метки.

Печать выпуска за обрез или служебного поля

Задайте области выпуска за обрез и служебные области в диалоговом окне Параметры документа. Область выпуска за обрез и служебные области отбрасываются при тримминге документа по итоговому формату страницы. Объекты вне выпуска за обрез и служебной области (которые слишком превысили размеры) не печатаются.

При печати можно изменить стандартное положение меток выпуска за обрез в области «Выпуск за обрез и служебное поле» и «Метки и выпуск за обрез».

Файлы, сохраненные в формате PostScript, предусматривают программы завершающей обработки для внедрения собственных переменных образных меток.

  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».

  2. Нажмите «Метки и выпуск за обрез» в левой части диалогового окна «Печать».

  3. Выберите параметр «Все типографские метки» или укажите отдельные метки.

  4. Для переопределения параметров выпуска за обрез в диалоговом окне Параметры документа снимите флажок «Использовать параметры документа» и введите значения от 0 до 6 дюймов (или эквивалентные) для верхнего, нижнего, левого, правого краев страницы (для односторонних документов) или для верхнего, нижнего, внутреннего и внешнего краев (для двусторонних документов с разворотом). Чтобы задать одинаковый отступ со всех сторон страницы, щелкните значок «Сделать все значения одинаковыми»  .

  5. Нажмите «Включить служебную область» для печати объектов, использующих служебную область, заданную в диалоговом окне Параметры документа.

Примечание.

Перед печатью можно просмотреть области выпуска за обрез и служебные области, щелкнув «Режим просмотра выпуска за обрез» или «Режим просмотра служебных областей»  в нижней части панели «Инструменты». Они могут быть скрыты под значком предварительного просмотра .

Параметры меток и выпуска под обрез

Область типографских меток и выпуска за обрез включает следующие параметры.

Все типографские метки

Выбирает все типографские метки, включая метки обреза, выпуска за обрез, метки приводки, а также цветовые шкалы и информацию о странице.

Метки обреза

Добавляют тонкую (волосяную) горизонтальную и вертикальную линию, которая показывает, где должна быть обрезана страница. Метки обреза также могут помочь в стыковке (выравнивании) одной цветоделенной формы с другой. Используя их вместе с метками обреза, можно выделить совмещенные метки.

Метки выпуска за обрез

Добавляет тонкие (волосяные) линии, определяющие дополнительно отображаемую область за пределами указанного формата страницы.

Метки приводки

Располагает за пределами области страницы небольшие «флажки», предназначенные для выравнивания цветоделенных форм в цветном документе.

Цветовые шкалы

Располагают небольшие квадраты, представляющие краски CMYK и оттенков серого (в 10% увеличении). Поставщик услуг в процессе печати пользуется этими метками для настройки плотности красок.

Информация о странице

Печатается имя файла, номера страниц, текущие дата и время, а также название цветоделенной формы шрифтом Helvetica размером 6 пунктов в нижнем левом углу каждого листа бумаги или пленки. Для параметра «Информация о странице» необходимо 0,5 дюйма (13 мм) по горизонтальному краю.

Обратите внимание, что при печати информации о странице используется шрифт GothicBBB-Medium-83pv-RKSJ-H (Medium Gothic).

Текст

Выберете типографские метки по умолчанию или заказные метки (например, для страниц на японском языке). Можно создавать типографские метки или использовать уже созданные для других компаний заказные метки.

Толщина

Отображает возможную толщину обрезных линий.

Смещение

Указывает, насколько далеко от края страницы (не от выпуска за обрез) InDesign поставил типографские метки. По умолчанию InDesign поставил типографские метки в 6 пунктах от края страницы. Чтобы избежать появления типографских меток на выпуске за обрез, введите значение «Смещение», большее, чем значение «Выпуск за обрез».

Изменение положения страницы на материале

При печати документа на материале под обрез, который больше размера документа, можно проследить, в каком месте материала появится служебная область и область выпуска за обрез, типографские метки и сама страница, используя параметр «Положение страницы» в области «Настройка» диалогового окна «Печать». Если документ не может быть подогнан под формат материала и необходимо обрезка объекта, можно указать ту часть документа, которая будет обрезана. Просмотр результатов возможен в диалоговом окне «Печать».

Примечание.

Чтобы увидеть область выпуска за обрез, область служебного поля, а также типографские метки, воспользуйтесь параметром «По размеру листа» вместо «Положение страницы»; страницы с измененным масштабом всегда зацентрованы. Параметры «Положение страницы» недоступны, когда активны параметры «По размеру листа», «Миниатюры» или «Сегмент».

  1. В области «Настройка» диалогового окна «Печать» выберите параметр в меню «Положение страницы».

Справки по другим продуктам

  • Создание PostScript и EPS-файлов

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Допечатная подготовка в inDesign

Корректно подготовить сверстанный проект к печати — довольно трудоемкая задача. Нужно проверить шрифты, изображения, цвета, формат, учесть прозрачные элементы, настроить экспорт, чтобы типография приняла файл в печать. Расскажу, что и как делаю я для периодического издания «Агроинвестор».

Параметр Bleed

Перед началом работы на этапе создания нового документа обязательно нужно установить параметр Bleed. Его значение можно узнать в типографии, как правило, это 3—5 мм:

Это нужно, чтобы контролировать элементы, которые идут под обрез. В документе Bleed отображается красной рамкой по контуру рабочей зоны. На изображении ниже видно, что линия в колонтитуле выходит за пределы листа и доходит до красной рамки:

Это значит, что в печатном виде страница будет выглядеть так:

Если линию довести не до красной рамки, а оставить в упор у края листа:

В печати мы рискуем получить такой результат:

Дело в том, что при печати под обрез всегда есть погрешность в 2—3 мм, как внутрь рабочей зоны, так и за ее пределы. Параметр Bleed помогает устранить эту погрешность.

Режим Preview

В процессе верстки я всегда переключаюсь между режимами просмотра Normal и Preview. Режим Preview помогает отследить, чтобы все вылеты под обрез действительно были под обрез, а значимые элементы оставались в пределах печатной зоны. На изображениях ниже можно увидеть, что линии в верхнем и нижнем колонтитулах выходят за пределы печатной зоны, а значит они будут корректно обрезаны. Preview показывает, как сверстанный разворот будет выглядеть в печати:

Normal — Preview

Режим просмостра High Quality Display

Чтобы контролировать разрешение изображений, я работаю в режиме High Quality Display. Если изображение размытое или пиксельное, значит нужно обратить на него внимание. Ниже я расскажу о более точном контроле изображений, но на этапе верстки режима High Quality Display вполне достаточно:

В режиме High Quality Display видно, что изображение качественное

Текст и орфография

В процессе верстки всегда проверяю хвосты в текстовых боксах. Красный плюсик в правом нижнем углу значит, что внутри бокса остался скрытый текст, — это нужно исправить:

Чтобы посмотреть сколько текста висит хвостом, можно нажать на плюсик и создать еще один текстовый бокс, а еще можно включить Story Editor:

Тогда появится окно, которое покажет весь текст фрейма. Серая горизонтальная линия Overset и красная вертикальная линия обозначили кусок текста, который не отображается:

Для контроля орфографии я включаю режим Dynamic Spelling:

Он автоматически подчеркивает незнакомые слова и слова, которые могут содержать ошибку, совсем как текстовый редактор:

Красное подчеркивание означает грамматическую ошибку. Зеленое подчеркивание показывает, что перед словом стоит точка, а значит оно должно начинаться с заглавной буквы. В моем случае это ошибкой не считается 🙂

Если выбрать Check Spelling, то можно вручную пройтись по всем подчеркнутым словам и заменить их при необходимости.

Проверка изображений

Режим High Quality Display позволяет визуально отслеживать качество изображений. Для более точного контроля у меня настроена панель Links:

Мне удобно видеть следующие значения:

Так это отображается в документе с изображениями:

Видно, что цветовая схема изображений RGB и качество низкое, в печать такое не отправить. После подготовки изображений к печати (об этом будет отдельный пост), значения выглядят так:

Теперь я вижу, что все изображения в документе готовы к печати.

Проверка шрифтов

В работе над периодичным изданием я использую текстовые стили, о них писала в посте об оптимизации работы над журналом, поэтому со шрифтами у меня всегда порядок. Но если проект новый, то перед отправкой в типографию всегда проверяю, какие шрифты используются в документе. Это нужно для того, чтобы в печать случайно не ушел какой-то «левый» шрифт или шрифт без соответствующей лицензии. Посмотреть шрифты можно в самом документе:

И если необходимо, сразу заменить случайный шрифт:

Также все шрифты можно посмотреть непосредственно перед экспортом файла в печать, об этом расскажу дальше.

Кроме того следует проверить тип шрифтов — OpenType или TrueType. Некоторые типографии могут не принять макет, если в нем будут шрифты Трутайп, например. Такие шрифты можно перевести в кривые.

Проверка на ошибки

Ошибки в файле я отслеживаю в панели внизу слева:

Если визуально я не могу найти ошибку, то на помощь приходит панель Preflight. Также ей удобно пользоваться, если ошибок много:

Все ок, когда индикатор в нижней панели светится зеленым:

Панель Preflight можно настраивать для каждого нового проекта, но базовых настроек в целом достаточно.

Еще ошибки можно отследить непосредственно в процессе упаковки файлов в печать, об расскажу этом дальше.

Контроль черного

По требованиям типографии сумма красок для черного цвета в изображениях не должна превышать 300%. Проверить это можно с помощью панели Separations Preview, я установила значение Ink Limit 300%. Так я вижу фрагменты изображения с превышенным лимитом красок — они подсвечены красным цветом:

Чтобы это исправить, я сохраняю изображение в цветовом профиле ISO Coated v2 300 (ECI) — именно с ним работает наша типография. Про цветовые профили расскажу подробно в отдельном посте. Обновляю изображение и снова смотрю через Separations Preview:

Если где-то присутствует плашечный черный, важно не забыть сделать его составным, например, 50 50 50 100 (CMYK). Если взять черный составом 0 0 0 100, то есть 100% только черной краски, то в печати рискуем получить «выгоревший» цвет:

Прозрачность

Еще один момент — проверить макет на предмет прозрачных объектов. Это нужно для того, чтобы в печати все прозрачные объекты и элементы, на которые они влияют, пропечатались корректно — как задумано дизайном. Для примера я добавила в макет прозрачный прямоугольник. В режиме Flattener Preview все прозрачности выделены красным:

Там же можно посмотреть все подверженные прозрачности элементы, то есть те, которые затрагивает прозрачный прямоугольник:

Особенно важно проверять прозрачность, если типография требует файл совместимый с Acrobat 4 (PDF 1.3), так как именно эта версия не поддерживает прозрачные объекты. Это значит, что при экспорте все прозрачности будут растрированы и им нужно задать параметры экспорта. Сделать это можно в панели Flattener Preview:

Так мы создаем пресет с нужными настройками и используем его при экспорте. Я знаю, что в макетах журанала «Агроинвестор» нет прозрачностей, поэтому не заморачиваюсь с пресетом, а просто использую встроенный пресет High Resolution:

Экспорт

В работе с журналом я использую формат Book в InDesign (расскажу о нем в отдельном посте), поэтому для экспорта файла в печать использую команду Package Book For Print. Выскакивает окно, в котором я могу галочками отметить все, что хочу получить в пакет экспорта — мне нужен только PDF-файл, а также выбираю заранее сохраненный пресет экспорта для «Агроинвестора»:

Настройки у пресета такие:

Совместимость с Acrobat 4 (PDF 1.3) по требованиям типографии и ZIP сжатие для изображений.
Использовать блиды установленные в макетах.
Экспортировать изображения в нужном цветовом профиле (эту настройку ставлю на всякий случай, все изображения я готовлю заранее).
Использовать пресет High Resolution для прозрачных объектов.

И наконец финальная проверка на ошибки:

Тут видим, что ошибок нет, шрифты в порядке, изображения тоже в порядке

Получаю файл и отправляю в типографию 🙂

Жалюзи inDesign Жалюзи шторы Мельбурн Австралия

Также поставляет Перт, Брисбен и Аделаиду.
Свяжитесь с нами по телефону +61 414 958 437 , чтобы получить бесплатную консультацию и бесплатное предложение, а высококачественное производство и установка сделают выбор ваших новых жалюзи приятным занятием.
Наша репутация основана на качестве, инновациях и обслуживании клиентов.

Жалюзи inDesign

Мельбурн, Сидней, Австралия

Также поставки в Перт, Брисбен и Аделаиду.
Свяжитесь с нами по телефону +61 414 958 437 для консультации без обязательств и бесплатного расчета стоимости, с высококачественным производством и установкой, что делает выбор ваших новых жалюзи приятным опытом.
Наша репутация основана на качестве, инновациях и обслуживании клиентов.

Все жалюзи изготавливаются на заказ и изготавливаются на заказ, мы можем изготовить любую комбинацию жалюзи и цветов в соответствии с вашими потребностями. Мы можем установить окно любой неудобной формы; наши жалюзи могут быть построены до 3 м х 3 м без соединений для больших окон.

Все жалюзи производятся на месте в Мельбурне, поскольку наши жалюзи производятся на месте, время изготовления индивидуального жалюзи очень быстрое. Мы гордимся тем, что являемся одной из самых быстрых компаний по установке жалюзи в Мельбурне.

Безусловно, для нас нет слишком большой или слишком маленькой работы. Все рабочие места изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы мы могли удовлетворить все ваши потребности, наши жалюзи не являются «стандартными», в inDesign мы считаем, что все рабочие места разные, и поэтому все жалюзи должны быть разными. Мы можем создать единый внешний вид для коммерческих зданий, но создать индивидуальный вид для каждой комнаты.

Мы работали во всех районах Мельбурна, но мы специализируемся на обслуживании Прарана, Южной Ярры, Армадейла, Малверна, Турака, Колфилда, Брайтона, Бентли, Хоторна, Кью, Камберуэлла, Айвенго и многих других.

Ткань блэкаут представляет собой комбинацию различных тканей, сотканных вместе в зависимости от того, что хочет клиент.

Жалюзи с сотовой структурой имеют уникальную систему складок, они являются одними из самых популярных доступных жалюзи, энергоэффективны и чрезвычайно эффективны. Honeycomb Blinds не является торговой маркой других компаний, которые вы, возможно, знаете.

Безусловно, мы создаем множество гибридных жалюзи, чтобы дать вам наилучший результат.

Мы можем изготовить любой необходимый размер до 3 х 3 м включительно.

Конечно, просто используйте нашу онлайн-страницу контактов, чтобы организовать консультанта, который придет и даст вам точную цену.

Да, вы можете просто заполнить свои данные соответствующими размерами, и мы сможем дать вам точную оценку.

Сотовые жалюзи являются лидерами в домашнем использовании для жилых комнат и столовых, Деревянные жалюзи и панельные шторы очень популярны для доступа и настройки на открытом воздухе, Римские жалюзи предпочтительнее в спальне, в то время как медиа-комнаты и кабинеты предпочитают использование жалюзи Blackout Venetian. Жалюзи и рулонные шторы, как правило, популярны для коммерческого применения.

Лучше всего связаться с InDesign Blinds, щелкнув контактную форму, и мы подберем жалюзи в соответствии с вашими потребностями.

Существует множество компаний, таких как Vista, Kresta и многие другие. inDesign Blinds является ведущим поставщиком жалюзи с индивидуальной отделкой, изготовленной по индивидуальному заказу, и мы гордимся качеством и обслуживанием. Другие производители жалюзи, в том числе Vista, Kresta и Spotlight, также предоставляют широкий ассортимент готовых жалюзи, однако inDesign не поставляет готовые жалюзи и готовые продукты, а inDesign Blinds удовлетворяет конкретные потребности и находит подходящее решение для вас.

О НАС

Жалюзи inDesign работают уже более 15 лет, и у нас есть опыт в производстве высококачественных жалюзи по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем лучшие ткани, комплектующие и самый опытный персонал, чтобы предоставить вам самые качественные жалюзи в Австралии. Все наши жалюзи изготавливаются вручную и оформляются в соответствии с вашим индивидуальным вкусом и производятся в Австралии в соответствии со строгими правилами и процедурами качества.

Мы можем помочь вам в процессе измерения, выбора и установки ваших жалюзи с видео и инструкциями по эксплуатации. Этот процесс делает наши продукты доступными для вас 24/7 и доступными из любого места.

Вы просто смотрите «Видео с инструкциями» и загружаете наши инструкции по эксплуатации, выбираете жалюзи, которые хотите установить, и мы доставляем их прямо к вашему порогу.

ПОЧЕМУ жалюзи inDesign?

Консультации экспертов и качество изготовления

Наши консультанты и монтажники полностью обучены и имеют большой опыт, мы устанавливаем жалюзи в Мельбурне уже более 10 лет.

Индивидуальный дизайн в соответствии с вашим декором и бюджетом

Мы изготавливаем роскошные готовые жалюзи на заказ. Или, если вы просто хотите освежить свой дом или офис, консультанты inDesign могут подобрать пакет в соответствии с вашим бюджетом.

Индивидуальное обслуживание и консультации

Консультации и расценки абсолютно бесплатны. Консультант, который измеряет и рассчитывает для вас, также может установить ваши жалюзи, чтобы удовлетворить ваши требования.

Мы прибываем вовремя

Когда мы записываемся на прием, мы соблюдаем его с точностью, наши консультанты не заставят вас ждать. Наши встречи построены вокруг вашего графика.

Превосходное послепродажное обслуживание, обучение и поддержка

Чтобы продлить срок службы и максимально повысить эффективность ваших жалюзи, inDesign научит вас, как управлять жалюзи и чистить их.

ПОЧЕМУ жалюзи inDesign?

Консультации экспертов и качество изготовления

Наши консультанты и монтажники полностью обучены и имеют большой опыт, мы устанавливаем жалюзи в Мельбурне более 10 лет.

Индивидуальный дизайн в соответствии с вашим декором и бюджетом

Мы изготавливаем роскошные готовые жалюзи на заказ. Или, если вы просто хотите освежить свой дом или офис, консультанты inDesign могут подобрать пакет в соответствии с вашим бюджетом.

Индивидуальное обслуживание и консультации

Консультации и расценки абсолютно бесплатны. Консультант, который измеряет и рассчитывает для вас, также может установить ваши жалюзи, чтобы удовлетворить ваши требования.

Мы прибываем вовремя

Когда мы записываемся на прием, мы соблюдаем его с точностью, наши консультанты не заставят вас ждать. Наши встречи построены вокруг вашего графика.

Превосходное послепродажное обслуживание, обучение и поддержка

Чтобы продлить срок службы и максимально повысить эффективность ваших жалюзи, inDesign научит вас, как управлять жалюзи и чистить их.

галерея ЖАЛЮЗИ