Содержание
Введение в анимацию в Blender. Урок 14 курса «Введение в Blender»
Blender предназначен не только для создания трехмерной графики. Он включает обширный инструментарий современной компьютерной анимации. В Blender можно анимировать не только простое перемещение объектов в пространстве, а также изменение их формы, можно использовать систему костей, создавать циклическое движение, перемещение по траектории и др.
В этом уроке рассматривается создание простой анимации, работа с редактором Timeline и получение готового видеофайла.
Прежде чем описывать работу в Blender, вспомним, как создается компьютерная анимация в принципе. Главным здесь является понятие ключевого кадра. Если бы мы создавали мультфильм по-старинке, то обошлись бы без этого, так как для каждого кадра художник рисовал бы отдельную, немного отличающуюся от предыдущей, картинку.
Теперь же имеется возможность «рисовать» картинки только для избранных, то есть ключевых, кадров. Все, что между ними, программа просчитывает сама. Например, в первом кадре куб находится в точке с координатами (0, 0, 0). Переместившись по временной шкале в 20-й кадр, мы помещаем куб в точку (100, 0, 100) пространства. На этом все. Программа либо будет перемещать куб по прямой, либо по указанной нами траектории. Нам не надо для каждого кадра со 2-го по 19-й указывать промежуточные положения куба.
Обратите внимание, когда мы начинаем говорить о движении и изменении объектов, то в нашем трехмерном мире появляется четвертое измерение – время и соответствующая ей ось – шкала времени.
В Blender есть специальный редактор Timeline, позволяющий перемещаться по кадрам, создавать ключевые кадры и др. Кадр – это момент или короткий отрезок времени, для времени играет ту же роль, что точка для пространства. Однако у кадра все же есть длительность. Она зависит от того, сколько «прокручивается» кадров в секунду. В случае 60-ти кадров в секунду (60 FPS) кадр будет короче, чем в случае 24 FPS. Чем больше FPS, то есть чем короче длительность кадров, тем плавнее переходы, качественнее анимация. Однако увеличение FPS увеличивает размер выходного файла и нагружает вычислительные мощности компьютера.
FPS не настраивается в редакторе Timeline. Однако о FPS следует помнить, так как если вы планируете делать 30-ти секундную анимацию с 24 FPS, вам понадобится 720 кадров. Но с 50 FPS будет уже 1500.
В заводском стартовом файле редактор Timeline | Временная шкала находится в нижней области.
Главный регион редактора Timeline занимает кадрированная шкала времени. Вверху у нее есть разметка с шагом в 10 кадров.
Если навести мышь на полосу прокрутки внизу, зажать левую кнопку и подвигать, вы увидите, что шкала может уходить как дальше в плюс, так и в минус. Другой способ сдвига шкалы – зажать среднюю кнопку мыши на самой шкале. Прокрутка колеса мыши, клавиши плюс и минус клавиатуры масштабируют ее.
Область с 1-го по 250-й кадр окрашена по-другому. Этот промежуток обозначает те кадры, которые будут составлять анимацию.
В заголовке редактора Timeline в полях Start | Начало и End | Конец указаны кадры начала и конца анимации. Их можно изменить. В поле слева указан текущий кадр (не путать с ключевым), то есть то место во времени, в котором сейчас находится сцена.
Текущий кадр можно менять как через это поле, так и кликом по шкале времени. Там его обозначает яркая вертикальная линия. Текущий кадр также последовательно меняется стрелками влево и вправо клавиатуры.
Чтобы начать проигрывать анимацию, надо нажать Пробел. Она начнется с текущего кадра и до последнего, того, что указан в End. Затем продолжится со стартового (Start). Остановить циклическое проигрывание анимации можно повторным нажатием пробела, либо нажатием Esc. В первом случае текущим кадром станет место останова анимации. Во втором – текущий кадр вернется к прежнему значению, туда, откуда была запущена анимация.
Кроме того для управления проигрыванием анимации и переходами предназначена специальная группа кнопок заголовка:
Большие кнопки в центре проигрывают анимацию вперед и назад. После их нажатия они изменяются на кнопку-паузу, которой можно выключить проигрывание. Левее и правее находятся кнопки перехода к следующему слева или справа ключевому кадру. Крайние кнопки устанавливают текущим кадром начало или конец анимации.
Отдельно стоящая кнопка слева предназначена для автоматического создания ключевых кадров.
Создавать ключевые кадры можно и обычно удобнее непосредственно в главном регионе 3D Viewport, нажимая I и выбирая в появляющемся меню тип ключа. Однако мы воспользуемся специальным блоком в заголовке Timeline, так как он дает более полное управление:
Обратите внимание, что анимация выполняется какого-либо отдельного объекта, а не всего сразу. Поэтому перед тем, как создавать ключевые кадры, объект должен быть выделен. У каждого объекта свои ключевые кадры. Если выделить другой, который не изменялся во времени, на шкале времени ключей не будет.
При клике по связке ключей слева в поле Active Keying Set | Активный набор ключей раскрывается список возможных типов ключей. Нас интересуют Location, Rotation, Scale и их комбинации – Location & Rotation, Location & Scale, Location, Rotation & Scale, Rotation & Scale. Список здесь отображается не полностью, он прокручивается вверх и вниз:
Ключ Location фиксирует только местоположение объекта. Если вы в таком ключевом кадре измените размер и поворот, то это изменение не будет анимировано. Оно просто изменит объект. Если боитесь запутаться, выбирайте Location, Rotation & Scale. Этот тип ключа фиксирует все – положение, поворот, размер. Однако на самом деле он создает целых 9 ключей в одном кадре, так как запоминает координаты X, Y, Z для всех трех трансформаций.
Когда тип ключевого кадра выбран, его название появляется в поле. Однако сам ключ при этом не создается. Для его создания надо нажать на кнопку справа от поля со знаками ключа и плюса. Ключевой кадр будет создан в месте текущего кадра, что на шкале времени отмечается особым маркером.
Крайняя правая кнопка с ключом и крестиком удаляет из текущего кадра выбранный тип ключевого кадра, если он там есть. Например, текущий кадр 20-й. Мы выбираем тип Location и удаляем его. Если в 20-м кадре был именно такой ключ, то он удалится, но если там был назначен Rotation, то ничего не произойдет. Если вы не знаете точно, какой тип ключа находится в текущем кадре, а хотите очистить его от всех ключей, выбирайте Location, Rotation & Scale.
Также удалять ключевые кадры можно, выделяя их на шкале времени (кликом мыши) и нажимая клавишу Delete.
Что значит создание ключевого кадра для объекта? Это значит, что была зафиксирована его текущая позиция и форма. Если мы как-либо изменим объект, не зафиксировав эти изменения ни в каком ключевом кадре, то при попытке проиграть анимацию (Пробел) потеряем все внесенные изменения.
Пусть мы хотим, чтобы куб за период с 1-го по 30-й кадр немного поворачивался. В первом кадре мы создали ключ, зафиксировав исходную позицию куба.
После этого делаем текущим 30-й кадр и здесь поворачиваем куб. Далее надо создать еще один ключевой кадр, уже в 30-м кадре. Помним, что ключевые кадры также можно создавать, нажимая I в редакторе 3D Viewport.
Таким образом,
- перемещаясь по шкале времени,
- меняя в текущих кадрах объект и
- фиксируя изменения с помощью ключей,
мы можем создать относительно сложную анимацию.
Если в последующем мы удалим какой-нибудь промежуточный ключевой кадр, то объект будет плавно изменяться из состояния предшествующего ключевого кадра в состояние следующего за удаленным. Например, если куб сначала поворачивался, а потом перемещался, то удаление промежуточного ключа приведет к тому, что куб будет более медленно, но одновременно поворачиваться и перемещаться.
Как получить файл с готовым фильмом? Скорее всего, сначала понадобиться выполнить некоторые предварительные настройки на вкладке Output Properties | Настройки вывода файлов редактора свойств.
Здесь на панели Output | Вывод из списка форматов файла надо выбрать AVI JPEG.
AVI JPEG сжимает картинки. Поэтому файл получается существенно меньше, чем при AVI Raw. Обратите внимание, где сохраняется ваш файл. При необходимости измените каталог.
Также имеет смысл поменять значение последнего кадра, если анимация была короче.
Запуск рендера анимации выполняется из главного меню: пункт Render → Render Animation | Рендеринг → Рендеринг анимации (Ctrl+F12).
После этого начнется рендер кадров. Прорисовывается каждый кадр, все вместе они упаковываются в видеофайл. Рендер занимает время. Вы можете оценить, какой это ресурсоемкий процесс, если даже на создание анимации в несколько секунд требуется около минуты. При рендере в верхней левой части редактора Image Editor отображается номер кадра, который прорисовывается в данный момент.
Пусть будет куб, на который камера смотрит сверху. С этой точки зрения он будет казаться квадратной плоскостью. Куб приближается к камере, потом начинает поворачиваться двумя разными цветными гранями, из-за чего становится очевидно, что это куб, а не плоскость. После этого куб медленно исчезает.
Курс с инструкционными картами к части практических работ:
pdf-версия, android-приложение
старые ворота, дверь, замок, металл, ржавый, открытый, железо, 3d, блендер, вход
старые ворота, дверь, замок, металл, ржавый, открытый, железо, 3d, блендер, вход
Public Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- старые ворота
- дверь
- замок
- металл
- ржавый
- открытый
- железо
- 3d
- блендер
- вход
- дерево — материал
- крупный план
- защита
- безопасность
- полный кадр
- без людей
- закрыто
- фон
- старый
- узор
- подвешивание
- день
- коричневый
- на открытом воздухе
- защелка
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
белый, металлический дверной молоток, деревянный, Коричневый, Поверхность, серый, Металл, Молоток, дерево, дверь
Public Domain
Коричневый, деревянный, дверь, Ручки, дерево, почтовый отсек, ручка, марочный, вход, Крупным планом
Public Domain
коричневая деревянная дверь, дерево, дверь, ручка, защелка, дерево — Материал, вход, замок, ворота, старый
Public Domain
коричневый, стальной дверной молоток, красный, деревянный, дверь, ржавый, молоток, замочная скважина, замок, ручка
Public Domain
доставка, контейнерные двери, закрыть, синий, транспортный контейнер, двери, крупный план, контейнер, замок, заперто
Public Domain
3334x5000px
закрыто, деревянный, Дверь, Текстура, Дерево, Старый, Коричневый, Старая дверь, Коричневая дверь, Местоположение
Public Domain
Красочный, деревянный, дверь, фасад, Типичный, Португальский дом, Лиссабон, Португалия, архитектура, город
Public Domain
текстура, дверь, фоны, металл, безопасность, полный кадр, закрытый, защита, без людей, узор
Public Domain
замысловато, орнаментированные, двери, лепные, рэперы, винтаж, старые, ретро, деревянные, деревянные
Public Domain
старый, деревянный, входные двери, Знак номера металлической двери, Почта h, Античный, строительство, Дверной проем, вход, фронт
Public Domain
3024x4032px
коричневые деревянные доски, задний план, дерево, текстура, сарай, выветрившийся, деревянный фон, шаблон, древесина, деревянный
Public Domain
замысловато, орнаментированные, двери, лепные, рэперы, винтаж, старые, ретро, деревянные, деревянные
Public Domain
голландский дом, интерьер, дизайн интерьера, комната, дом, гостиная, аксессуары, скандинавские, украшения, детали
Public Domain
замысловато, орнаментированные, двери, лепные, рэперы, винтаж, старые, ретро, деревянные, деревянные
Public Domain
Красочный, деревянный, дверь, фасад, Типичный, Португальский дом, Лиссабон, Португалия, архитектура, город
Public Domain
3888x2592px
запертые стальные ворота, Заблокировано, Сталь, Ворота, замок, старый, безопасность, защита, дверь, закрыто
Public Domain
Коричневый, деревянный, дверь, Закрыть, фото, дерево, забор, Ворота, замочная скважина, Рыжих
Public Domain
бетон, стена, Красный, покрасить, текстура, Фоны, Полный кадр, дверь, Дерево — материал, Ржавый
Public Domain
коричневый, деревянный, дверь, серый, стена из священного блока, поддон, дерево, ручка, стена, бетон
Public Domain
коричневый, деревянный, французский, окно, дверь, панель, бары, вход, дерево, полный кадр
Public Domain
4928x3264px
старый, ржавчина, дверь, замок, зеленый, краска, сталь, металл, ржавый, зеленый цвет
Public Domain
деревянная дверная ручка, текстуры, фон, фоны, дверь, двери, дерево, красный, полный кадр, шаблон
Public Domain
Зеленый, деревянный, заподлицо, дверь, стена, замок, белый, номер, Металл, стали
Public Domain
зеленая деревянная дверь, дверь, двери, серый, зеленый, дерево, старый, дерево — Материал, старомодный, металл
Public Domain
фото, синий, краска для стен, стена, стены, покрасить, забор, текстура, полный кадр, день
Public Domain
3648x5472px
замысловато, орнаментированные, двери, лепные, рэперы, винтаж, старые, ретро, деревянные, деревянные
Public Domain
красивая, красочная, остров Мурано, Мурано, Остров, Италия, вода, отдых, архитектура, здания
Public Domain
коричневый, деревянный, бок о бок, дверь, архитектура, дизайн, скульптура, искусство, дерево — материал, закрытый
Public Domain
ключи, дверь, дверная ручка, дом, дерево, замок, сосредоточиться на переднем плане, день, вход, нет людей
Public Domain
белый, коричневый, 0 вывески, дерево, номер, единица измерения, краска, стена, дерево — Материал, фоны
Public Domain
2448x2448px
коричневый, серый, замок, безопасность, металл, ключ, вырезать, ржавый, белый фон, крупный план
Public Domain
Закрыть, фото, Коричневый, Поверхность, задний план, золото, милый, Блеск, Сверкающий фон, эффект
Public Domain
ржавый, замок, захваченный, яркий, розовый, фон, крупным планом, различные, ржавчина, старый
Public Domain
дверной рычаг серебристого цвета, дверь, открыть, деревянный, рядом, дверной проем, хром, открытие, никто, конфиденциальность
Public Domain
фото, белый, зерна, коричневый, деревянный, поверхность, пол, плитка, дерево, дизайн
Public Domain
3000x2000px
белая деревянная дверь, дверь, дверной проем, стена, дизайн интерьера, вход, белый цвет, закрыто, нет людей, В помещении
Public Domain
два, латунный, личный, сейф, ручки, золото, дверь, ручка, хранилище, комбинация
Public Domain
серая настенная сигнализация, стена, звонок, голос, дверь, дом, безопасность, кирпичи, крупный план, день
Public Domain
белая деревянная дверь, архитектура, здание, инфраструктура, белый, стена, окно, фоны, дерево — материал, узор
Public Domain
замок, ворота, цепь, металл, утюг, мастер, сад, безопасность, защита, навесной замок
Public Domain
4032x3024px
зеленый, забор, текстура, стена — характеристика здания, архитектура, узор, построенная конструкция, без людей, день, дерево — материал
Public Domain
здание, Коричневый, деревянный, дверь, сторона, рядом, улица, старый, Дорога, тротуар
Public Domain
коричневая деревянная поверхность, коричневый, дерево, доски, зерно, в возрасте, текстура, шаблон, дерево — материал, текстурированный
Public Domain
бетон, стена, текстура, полный кадр, старый, выветрившийся, нет людей, текстурированный, фон, стена — характеристика здания
Public Domain
белый, стальная оконная рама, архитектура, структура, окна, стены, старый, дом, построенная конструкция, нет людей
Public Domain
3744x5616px
коричневая краска для стен, переработка, бумага, задний план, текстура, фоны, текстурированный, шаблон, материал, коричневый
Public Domain
Сад, Бамбук, Стена, Забор, Структура, Задний план, шаблон, конфиденциальность, комната для текста, просто
Public Domain
коричневая кирпичная стена, кирпичи, стена, граффити, текстура, дизайн, снаружи, архитектура, кирпич, фон
Public Domain
зеленое деревянное окно, Зеленый, деревянный, окно, ставень, Красный, Ставни, стена, на открытом воздухе, архитектура
Public Domain
этикетка почтового ящика, черный, белый, письмо, ящик, почтовый ящик, розетка, почта, ставня, текст
Public Domain
5338x3559px
деревянные, двери, барселона, испания, красивая, винтаж, старый, дерево, вход, дерево — материал
Public Domain
деталь, исторический, деревянный, двери, вход, Дерево — материал, дверь, Рыжих, архитектура, закрыто
Public Domain
без названия, белый, деревянный, ворота, пожалуйста, войти, распечатать, дерево, не входить, ручка
Public Domain
два, человек, ходьба, стеклянная доска, стекло, след, полный кадр, нет людей, в помещении, крупный план
Public Domain
без названия, бумага, коричневый, ручной работы, бумага ручной работы, текстура, папирус, рау, пергамент, структура
Public Domain
4000x2669px
черный, белый, закрыть, черный и белый, закрыто, забор, крупным планом, животные, чб, загон
Public Domain
открытый, замок, висит, ворота, утюг, безопасность, защита, цепь, ссылка, забор
Public Domain
четыре, серый, металлические двери, Металл, Двери, городской, ленивый, здание, склад, Красный
Public Domain
Без названия, бумага, старый, текстура, пергамент, задний план, Античный, Устаревший, состав, старая бумага
Public Domain
фото, закрыто, коричневый, деревянный, дверь, дерево, колокольчик, дерево — Материал, старый, вход
Public Domain
3991x2661px
Кастельфранко Венето, Италия, здания, весна, Венето, май, архитектура, Внешний вид здания, дверь, вход
Public Domain
дерево, панели, болты, коричневый, пол, текстура, фон, поверхность, деревянные, дерево — материал
Public Domain
Фото в оттенках серого, закрыто, Двери, серый, масштаб, Черный, деревянный, дверь, вход, фонари
Public Domain
поездка, Венеция, Италия, каникулы, архитектура, здания, старый город, Европа, путешествие, итальянский
Public Domain
замысловато, орнаментированные, двери, лепные, рэперы, винтаж, старые, ретро, деревянные, деревянные
Public Domain
6000x4000px
навесные замки, заперто, перила, снег, зима, холодная температура, Металл, природа, день, нет людей
Public Domain
серая деревянная дверь, дверь, цель, портал, деревянная дверь, дерево, вход, почка моллюска, фурнитура, дверная ручка
Public Domain
закрыто, дверь, белый, рамка, окно, дом, Главная, стакан, стена, Размышления
Public Domain
открытый, серый, замок, Ключ, безопасность, Металл, вырезать, Ржавый, Рабочий инструмент, белый фон
Public Domain
замок, сердце, любовь, текст, Связь, Металл, Фокус на переднем плане, небо, Подвешивание, нет людей
Public Domain
Что такое привод смешанной двери и как узнать, нужен ли мне новый?
Дверной привод — это часть вашего автомобиля, о которой вы, вероятно, не часто думаете. Его легко упустить из виду, потому что большинство людей слышат «авторемонт» и сразу же думают о своих тормозах или шинах. Тем не менее, привод смешанной двери выполняет очень важную функцию: он помогает контролировать температуру и поток воздуха в салоне вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вашем приводе смешанной двери и о том, как определить, работает ли он не в лучшем виде.
Получить бесплатное предложение
Что такое привод смешанной двери?
Дверной привод представляет собой небольшой электродвигатель в вашем автомобиле, который управляет системой климат-контроля вашего автомобиля. Он выглядит как небольшая пластиковая коробка с несколькими пластиковыми шестеренками внутри. Он настолько мал, что вы могли бы легко поместиться в одной руке, если бы попытались его снять. Однако, если вы не являетесь опытным механиком или техническим специалистом, вам может быть трудно определить его.
У него тоже очень важная работа. Когда вы поворачиваете циферблат, чтобы увеличить или уменьшить температуру или поток воздуха, сигналы проходят через привод смесительной заслонки. Он также управляет антиобледенителями и другими вентиляционными отверстиями.
В вашем автомобиле также может быть два привода смешанных дверей, если у вас более новая модель. Если на заднем сиденье есть регуляторы температуры и интенсивности воздушного потока, то в вашем автомобиле будет два привода смешанных дверей.
Признаки того, что вам нужен новый привод двери Blend
- Стук
Стук почти всегда можно отнести к неисправному приводу дверцы смесителя. Когда вы заводите свой автомобиль или систему кондиционирования, раздается стук, и именно тогда вы знаете, что вам нужно заменить привод смешанной двери. - Щелчок
Еще одним признаком того, что у вас могут быть проблемы с приводом смешанной двери, является щелкающий звук, исходящий из приборной панели.Он может быть громким или слабым, но он будет постоянным и повторяющимся. Звук будет исходить из области, где на приборной панели находятся элементы управления HVAC. Если вы заметили щелчок, немедленно запишитесь на прием к специалисту.
- Любые другие странные шумы
Существуют другие шумы, которые вы можете заметить и которые могут указывать на наличие проблемы с приводом дверцы смесителя. Если вы слышите гудящий или скрипящий звук, исходящий из центра приборной панели, скорее всего, что-то не так с приводом вашей двери. Эти звуки обычно становятся громче, когда вы включаете кондиционер или меняете температуру. Есть другие странные звуки? Нажмите здесь, чтобы узнать, почему ваш автомобиль может издавать странный шум. - Непостоянный поток воздуха
Если поток воздуха, поступающий из вентиляционных отверстий, непостоянен, возможно, возникла проблема с приводом дверцы смесителя. Это происходит из-за того, что заслонка смесителя двигается вперед и назад, отклоняя поток воздуха и вызывая непостоянный поток воздуха, выходящий из вентиляционных отверстий. - Непостоянная температура
Если температура воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, непостоянна, то есть она меняется между горячим и холодным без прикосновения к элементам управления, это может быть признаком того, что привод вашей двери не работает должным образом. - Неправильная температура
Если привод заслонки смешения полностью сломался, вы можете получить неправильную температуру. Попробуйте подавать холодный или горячий воздух, и в нормальных условиях воздух должен выходить в соответствии с вашими настройками. Если вы пытаетесь выдуть холодный воздух, но он выходит горячим, даже после того, как вы дадите автомобилю несколько минут на адаптацию, то это довольно хороший признак того, что вам нужен новый привод двери.
Могу ли я ездить с неисправным приводом двери?
Технически, вы можете безопасно продолжать движение со сломанным или неисправным приводом двери, но мы не рекомендуем делать это в течение длительного периода времени.
Дверной привод не влияет на управление автомобилем, так как он обеспечивает комфорт в основном салоне. Когда он сломается, вы можете заметить странные звуки или у вас могут возникнуть трудности с регулировкой температуры в вашем автомобиле, что может быть очень неудобно. Это может сделать поездку в автомобиле неудобной и раздражающей как для вас, так и для ваших пассажиров. Вот почему мы рекомендуем решать эту проблему, как только она возникает.
Поделитесь тем, что вы узнали, с друзьями и семьей!
Как записаться на замену привода комбинированной двери Запись на прием
Если вы имеете дело со сломанным приводом комбинированной двери и хотите найти более удобное решение, запишитесь на прием в Wrench! Все, что вам нужно сделать, это перейти на главную страницу нашего сайта или войти в наше мобильное приложение. Вы также можете нажать «Получить бесплатное предложение» в верхней или нижней части экрана, чтобы назначить встречу.
Первое, что нам нужно знать, это какой у вас автомобиль. Если у вас есть учетная запись у нас, у нас уже есть информация о вашем автомобиле. Если у вас еще нет учетной записи, вам нужно будет предоставить нам такую информацию, как год, марка и модель, а также VIN и номерной знак.
Тогда вам нужно будет запросить услугу. Если вы знаете, какая услуга нужна вашему автомобилю, например, замена дверного привода, вы можете просто запросить эту конкретную услугу. Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем и вам нужен наш мобильный механик, чтобы сказать вам, какая услуга вам нужна, вам следует записаться на диагностический прием. Здесь, в Wrench, мы предлагаем сотни услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, таких как замена генератора переменного тока, перестановка шин и замена масла! Все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, какую услугу вы хотите.
Как только мы узнаем, какое обслуживание требуется вашему автомобилю, мы рассчитаем стоимость ремонта автомобиля. Наше предложение будет включать оценки как времени, которое потребуется нашему мобильному механику для выполнения услуги, так и стоимости ремонта. С Wrench вам не придется платить никаких скрытых комиссий, потому что мы считаем, что искренность и честность с нашими клиентами — лучший способ завоевать их доверие.
Когда вы примете наше предложение, вы, наконец, сможете выбрать дату, время и место для удобного посещения автосервиса. Самое приятное в наших встречах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей заключается в том, что вы можете получить наши услуги в любом месте по вашему выбору. Некоторым из наших клиентов нравится, когда наши мобильные механики приезжают к ним домой, в офис или даже в местный торговый центр. Что бы вы ни предпочли, просто дайте нам знать!
Когда мы получим ваш запрос, мы вышлем вам подтверждающее сообщение со всеми деталями вашей встречи. Тогда вы сможете сесть и расслабиться со спокойной душой, что ключ прикроет вашу спину. Запишитесь на замену привода смешанной двери с Wrench сегодня!
Получить бесплатное предложение
Этот пост также помечен:
Гаечный ключ, Гаечный ключ Среда, Советы по вторникам, Воскресные чтения, Воскресные блоги, Понедельничные блоги, мобильный техник, мобильный механик, автомобильные советы
Создание распашных дверей в Blender 2.
93, быстро и просто
Создание распашных дверей в Blender 2.93, быстро и легко
Наш веб-сайт использует файлы cookie для сбора статистических данных о посетителях и отслеживания взаимодействия с прямыми маркетинговыми коммуникациями / улучшения нашего веб-сайта и улучшения вашего просмотра. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie для получения дополнительной информации о файлах cookie, данных, которые они собирают, о том, кто может получить к ним доступ, и о ваших правах. Узнать больше
Создание распашных дверей в Blender 2.93, Quick and Easy
- CGTRADER
- Учебные пособия
- Blender org/ListItem»> Электроллекция
- Блендер. блендер, с которым можно взаимодействовать.
Шаг 1
- Добавьте круг и расположите его в углу двери.
- Добавьте к нему твердое тело и установите пассивный тип
Шаг 2
- Добавьте пустое место и поместите его в то же место, что и круг
- Добавьте к нему зависимость твердого тела.
- Измените тип жесткого тела с фиксированного на обычный пружинный
- В настройках твердого тела включена проверка и отключены остальные настройки.
- Под ограничениями включите их все и установите для них значение 0
- Установите пределы угла Z на -85° и 85°. Это контролирует границу угла, в пределах которой дверь может открываться.
- Под объектами назначьте первую дверь, а вторую окружность, которую мы добавили на шаге 1
- Под углом включите угол z и измените жесткость на 60 и демпфирование на 3
Шаг 3
- Убедитесь, что масштаб установлен, нажав CTRL A и масштаб
.