Blender 3d hh: Вакансия Blender 3D дизайнер в Москве, работа в компании Кей Групп (вакансия в архиве c 9 июня 2022)

blender.org — Дом проекта Blender

Бесплатный и с открытым исходным кодом

Blender — общедоступный проект, размещенный на blender.org, под лицензией GNU GPL, принадлежащий его участникам.

По этой причине Blender является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом навсегда. Узнать больше

Часть отрасли

Blender является членом ASWF, Khronos, Linux Foundation и OIN. Он также хорошо поддерживается крупными поставщиками оборудования, такими как AMD, Apple, Intel и NVIDIA.

Это о людях.

Дизайнеры, разработчики, инженеры, художники. Всем движет страсть. Все используют Blender, чтобы оказать влияние.

Подключение сообщества Blender

Демонстрация Blender на отраслевых мероприятиях

Создание миров на BCON19

Демонстрационная сцена вернулась с Nodember

Экосистема

Бесчисленные сообщества и процветающие предприятия построены вокруг Blender.

Вместе эти создатели учебных пособий и контента, разработчики дополнений и глобальные торговые площадки образуют постоянно расширяющуюся экосистему.

Поиск сообществ Blender

Все, что вам нужно

  • Cycles Render Engine

    Cycles — это встроенный в Blender мощный беспристрастный механизм трассировки пути, обеспечивающий потрясающий ультрареалистичный рендеринг.

    • · Предварительный просмотр окна просмотра в реальном времени
    • · Процессорный и графический рендеринг
    • · Поддержка шейдеров PBR и HDR-освещения
    • · Поддержка визуализации VR

     

  • Моделирование, скульптура, УФ

    Обширный набор инструментов моделирования Blender упрощает создание, преобразование и редактирование ваших моделей.

    • · Полная поддержка N-Gon
    • · Скольжение по краю, вставка, сетка и заливка моста и многое другое
    • · Усовершенствованные инструменты для скульптинга и кисти
    • · Мультиразрешение и динамическое подразделение
    • · 3D-рисование текстурными кистями и маскированием
    • · Сценарии Python для пользовательских инструментов и надстроек
  • Визуальный эффект

    9Профессионалы 0004 VFX говорят: «Вероятно, лучший трекер на рынке». Blender включает в себя готовую к производству камеру и отслеживание объектов. Позволяет импортировать необработанные кадры, отслеживать кадры, маскировать области и видеть движения камеры в реальном времени в вашей 3D-сцене. Устранение необходимости переключения между программами.

    • · Автоматическое и ручное отслеживание
    • · Реконструкция мощной камеры
    • · Предварительный просмотр отснятого материала и 3D-сцены в режиме реального времени
    • · Поддержка решателей Planar tracking и Tripod
  • Анимация и риггинг

    Благодаря высококачественным инструментам риггинга и анимации Blender теперь используется для многочисленных короткометражных фильмов, рекламы, телесериалов и художественных фильмов.

    • · Конверт, каркас и автоматическое снятие шкур
    • · B-образные интерполированные кости
    • · Редактор кривых и листы присадок
    • · Пользовательские формы костей для быстрого ввода
    • · Звуковая синхронизация
  • Story Art, Рисование 2D в 3D

    Действительно! Рисование непосредственно в 3D-окне имеет большой смысл. Он открывает непревзойденную свободу рабочего процесса для раскадровщиков и 2D-художников.

    • · Объединение 2D с 3D прямо в окне просмотра
    • · Полная поддержка анимации с луковой шкурой
    • · Слои и цвета для обводки и заливки
    • · Скульптура мазков кистью и родителя для 3D-объектов
  • Сделай сам

    Blender имеет гибкий интерфейс, управляемый Python. Макет, цвета, размер и даже шрифты можно настроить. Используйте сотни надстроек сообщества или создайте свои собственные с помощью доступного Python API Blender.

    • · Настройка макета интерфейса и цвета
    • · Поддержка экрана высокого разрешения/Retina
    • · Создание собственных инструментов и дополнений
    • · Рисование поверх области просмотра OpenGL
    • · Подключиться к Blender’s Render API

2.80 — blender.org

Версия 2.80 посвящена всем, кто внес свой вклад в Blender. Неустанно преданным разработчикам. Артистам, вдохновляющим их демо. Авторам документации. Подписчикам Blender Cloud. Репортерам об ошибках. Дизайнерам. Сторонникам Code Quest. Жертвователям и членам Фонда развития. Блендер сделан вами. Спасибо!

Новый старт

Blender 2.80 имеет переработанный пользовательский интерфейс, в котором основное внимание уделяется создаваемым вами произведениям искусства. Были представлены новая темная тема и современный набор иконок. Взаимодействие с клавиатурой, мышью и планшетом обновилось, а щелчок левой кнопкой мыши стал новым по умолчанию. Quick Favorites Меню обеспечивают быстрый доступ к часто используемым инструментам.

Подробнее

Блендер 2.80

Совершенно новое рабочее пространство

Шаблоны и рабочие пространства позволяют быстро приступить к таким задачам, как скульптура, рисование текстур или отслеживание движения. Их можно настроить для создания собственной эффективной рабочей среды.

Подробнее

  • Лепить

  • Модель

  • Анимировать

  • Редактировать и оценивать

То, что вы видите, это то, что вам нужно

Благодаря новому современному 3D-окну просмотра вы сможете отобразить сцену, оптимизированную для выполняемой вами задачи. Новый движок рендеринга Workbench был разработан для выполнения работы в окне просмотра, поддерживая такие задачи, как компоновка сцены, моделирование и скульптура. В движке также есть наложения, обеспечивающие точный контроль над тем, какие утилиты видны поверх рендеринга.

Наложения также работают поверх предварительного просмотра рендеринга Eevee и Cycles, поэтому вы можете редактировать и рисовать сцену с полным затенением.

Подробнее

  • Случайные цвета

  • Цветные каркасы

  • Смотри Дев

Инструменты и приспособления

Окно просмотра 3D и редактор UV имеют новые интерактивные инструменты и приспособления, а также новую панель инструментов. Это упрощает для новых пользователей начало использования Blender, а для существующих пользователей — обнаружение и использование инструментов, которые ранее требовали непонятных комбинаций клавиш.

Помимо приспособлений для инструментов, различные элементы, такие как источники света, камера и фоновое изображение, теперь имеют ручки для настройки их формы или других атрибутов.

в реальном времени

Eevee — это новый физически корректный рендеринг в реальном времени. Он работает как средство визуализации финальных кадров и как движок, управляющий окном просмотра Blender в реальном времени для создания ресурсов.
Он имеет расширенные функции, такие как волюметрика, отражения и преломления в пространстве экрана, подповерхностное рассеяние, мягкие и контактные тени, глубина резкости, размытие движения камеры и размытие.

Подробнее

Материалы Eevee создаются с использованием тех же узлов шейдера, что и Cycles, что упрощает визуализацию существующих сцен. Для пользователей Cycles эта совместимость позволяет использовать Eevee в качестве предварительного просмотра в реальном времени. Для художников игр Principled BSDF совместим с моделями затенения, используемыми во многих игровых движках.

2D анимация

Grease Pencil теперь представляет собой полноценную систему 2D-рисования и анимации. Эта беспрецедентная интеграция 2D-инструментов в 3D-среду позволит вам создавать концепт-арты, раскадровки и анимацию нового уровня.

Подробнее

Объекты Grease Pencil являются неотъемлемой частью Blender и интегрируются с существующими инструментами выбора, редактирования, управления и связывания объектов. Штрихи могут быть организованы в слои и затенены материалами и текстурами. Помимо режима рисования для штрихов, эти объекты также можно редактировать, лепить и раскрашивать весом аналогично сеткам.

Модификаторы можно использовать для деформации, создания и окрашивания штрихов. Обычно используемые модификаторы сетки, такие как массив, подразделение и деформация арматуры, имеют эквиваленты для штрихов. Также доступны эффекты рендеринга, такие как размытие, тени или подсветка по краям.

Циклы

Cycles теперь предоставляет стандартные для отрасли функции, такие как Cryptomatte, затенение волос и объема BSDF и рассеяние Random Walk Subsurface. Было выполнено множество оптимизаций рендеринга, включая комбинированный рендеринг ЦП и ГП, значительно улучшено время запуска и рендеринга OpenCL, а также поддержка CUDA для сцен, которые не помещаются в память ГП.

Подробнее

Циклы использовались в громких короткометражных и художественных фильмах, и индустрия получает все больше вкладов. Полный список улучшений доступен в примечаниях к выпуску вики. Вот некоторые основные моменты.

Но подождите, есть еще!

Совместимость

Python API

Blender 2.80 — это версия API, нарушающая работу. Надстройки и скрипты необходимо будет обновить как для поддержки новых функций, так и для адаптации к изменениям, которые сделают API более согласованным и надежным. Подробнее

Удаленные функции

Ряд функций, которые больше не находились в активной разработке или не соответствовали новому дизайну, были удалены. Сняв бремя обслуживания, разработчики могут тратить больше времени на новые функции и оптимизировать пользовательский интерфейс и реализацию.

  • Механизм рендеринга Blender Internal был удален и заменен на EEVEE, новый движок реального времени.
  • Игровой движок Blender удален. Мы рекомендуем использовать более мощные альтернативы с открытым исходным кодом, такие как Godot.
  • Dupliframes и медленный родитель были удалены, так как они несовместимы с новым графом зависимостей и никогда не работали надежно в старом.

Особая благодарность

Сообщество разработчиков Blender поддерживается организационными силами Blender Foundation и его филиала Blender Institute. Люди, работающие в Фонде и Институте, проделали огромную работу, чтобы сделать Blender таким, какой он есть сейчас.

Особая благодарность Tangent Animation и Aleph Objects, которые выделили 4 дополнительных разработчиков для работы над Blender 2.8 на постоянной основе в критический период 2017 года. Это позволило нам поработать над окном просмотра, Eevee, коллекциями/слоями, пользовательским интерфейсом и редизайном инструментов.

Спасибо всем, кто внес свой вклад в Code Quest, чрезвычайно успешный трехмесячный семинар в Blender Institute весной 2018 года.

И мы благодарим всех, кто присоединился к Фонду развития во второй половине 2018 и 2019 годов.. Это помогло нам сохранить ядро ​​участников Blender вместе для работы над 2.8.

И последнее, но не менее важное: особая благодарность сообществу blender.