Содержание
Как выглядит Бэнкси. Появились фото художника, но радоваться рано
Бывший помощник уличного художника Бэнкси выпускает книгу с фотографиями мастера стрит-арта, но некоторые снимки уже можно найти в интернете. На них знаменитый аноним работает над граффити, и мир получил шанс узнать, как он всё-таки выглядит. Правда, в основном со спины.
Мир уже почти два десятка лет интересует, кто такой и как на самом деле выглядит уличный художник Бэнкси. Личность скрытного мастера стрит-арта не раскрывается. Из книги о граффити Тристана Манко, опубликованной в 2002 году, следует, что аноним родился в 1974 году и рос в Бристоле, он сын инженера по ремонту копировальной техники. Бэнкси изначально собирался стать мясником, но в конце 80-х увлёкся граффити, писало в 2008 году BBC.
«Ребёнок-мигрант», граффити Бэнкси от 2019 года, находится в Венеции
С момента выхода книги прошло 17 лет, но ни журналисты, ни дотошные фанаты так и не рассекретили загадочного творца — по крайней мере, тот не подтверждал ни одну из теорий о своей личности. Впрочем, теперь у любопытствующих людей появился шанс взглянуть на художника.
Бывший агент, фотограф и водитель Бэнкси Стив Лазаридес, работавший с мастером граффити с 1997 по 2008 годы, публикует книгу со снимками таинственного британца, рассказывает Huffington Post. Она называется Banksy Captured («Бэнкси в объективе») и содержит 500 кадров с анонимом и его работами, ранее не опубликованными.
Стив Лазаридес
Но ликовать всё же не стоит, ведь Стив не планирует раскрывать личность Бэнкси и поведать миру секрет, который хранил больше 20 лет. Судя по превью страниц книги, лицо художника читатели не увидят. На части снимков оно скрыто, а там, где попадало в кадр, было замазано (как и у других людей).
Книга «Бэнкси в объективе» пока не вышла в продажу, но Лазаридес предоставил изданию Huffington Post несколько фото с Бэнкси, вошедших в неё. На одном из кадров не разглядеть ни фигуру, ни голову художника.
Зато на других фотографиях анонима можно рассмотреть немного получше. На снимках ниже Бэнкси работает над граффити Queens Guard Pissing («Охранник Королевы, справляющий малую нужду») и Laugh Now («Смейтесь сейчас»), которые создал в 2004 и 2002 годах соответственно.
Из этих снимков мы узнаём, что на тот момент художник был мужчиной стройного телосложения с густой шевелюрой — и это, пожалуй, всё.
Кстати, в инстаграме Стива есть и другие кадры с Бэнкси. Например, в июле он публиковал видео со снимками, сделанными в 2004 году, когда художник проник в Лондонский музей естествознания, чтобы повесить свою работу: арт с крысой, держащей баллончик краски.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Steve Lazarides (@stevelazarides)
А в конце сентября Лазаридес опубликовал вот такой снимок Бэнкси:
Стоит отметить, что фигурой, причёской, цветом и линией волос художник на снимках Стива напоминает Робина Каннингема — мужчину, который, как журналисты Daily Mail рассказывали в своём расследовании, и есть Бэнкси.
А в июле мир увидел старое видеоинтервью с молодым человеком, называющим себя Бэнкси. В ролике может быть изображён сам художник, ведь там показаны именно его работы. И если это действительно был знаменитый аноним, то мы уже получили небольшое представление о его внешности.
Бэнкси известен своими бунтарскими поступками. Например, в мае он без приглашения заявился на выставку в Венеции. И не ради тщеславия, а чтобы передать важный месседж.
все фото картин Бэнкси на одной странице
Известный британский уличный художник Banksy, главной фишкой которого остается его собственная неизвестность, скрытность его настоящей личности от публики. Banksy не устает шокировать сознание масс своими удивительными, зачастую эпатажными, и всегда неподражаемыми, и удивительными работами: граффити-картинами на стенах домов и улиц городов, различными провокационными инсталляциями в подземных переходах и даже собственным «видением» на картинах в музеях и картинных галереях. Ввиду того, что на данный момент накопилось уже много фото работ Banksy, представляем вашему вниманию полное собрание сочинений художника.
Фото картин и других работ Banksy по приблизительной хронологии, географии и популярности — своего рода ТОП работ британского художника с официального сайта: ©banksy.co.uk
Начнем с Великобритании, а точнее города Бристоль, Англия — родина английского художника. Википедия относит Banksy к следующим современным концептуальным видам искусства:
Жанры творчества Banksy:
- Стрит-Арт
- Граффити
- Скульптура
Сюда также стоит добавить стили: антикапитализм, антивоенное движение, нигилизм, анархизм и, конечно же, экзистенциализм. Ну да ладно, перейдем «непосредственно» к творчеству художника, переданного фотографиями работ Banksy. Внимание, некоторые работы на странице представлены в стиле Banksy — «наоборот»:
Домашние работы Banksy в Великобритании, Бристоль, Лондон и другие города Англии
Начнем с, пожалуй, самой известной картины Banksy — Мона Лиза с гранатометом:
Трудно объяснить происхождение работы, и уж тем более, — что Banksy хотел ею передать. ..
А вот другая его работа уже куда более четко дает понять «что к чему» — «Да здравствует Королева!», собственно, так Banksy решил изобразить Королеву Великобритании:
Картина изображена на одной из улиц Бристоля. Кстати, аналогия здесь проведена по образу — David Bowie as Aladdin Sane
Картина Banksy — «Английский мальчик за швейной машинкой» или просто «британские флажки»:
Сюжет картины обращен сразу к нескольким острым проблемам Британии:
Февральские работы Banksy (одни из последних), сделанные в Секторе Газа, Палестина
Весьма непохожая на Banksy работа, но в этом он весь)) Ограждения Палестины:
Фото: палестинский мальчик лезет по забору с антивоенной надписью.
Другую его работу можно назвать так: «Кому война, а кому мать родная»:
Пожалуй, комментарии излишни… Разве что, рассмотреть картину ближе:
В подтверждение этому, палестинские дети на фоне «Сторожевой вышки»-карусели:
Здесь Banksy апеллирует к военному, террористическому режиму на территории Палестины и Сектора Газа.
Ну и последнее фото работы Banksy в Газе — явно «немартовский кот» на фоне военной разрухи в Палестине:
Что ж, пока что все наиболее яркие работы Banksy, присылайте новые фото на e-mail: [email protected] — опубликую, если они, конечно, принадлежат Banksy.
Сама личность Banksy по-прежнему остается загадкой!
Banksy in New-York City — более корректный перевод готовится!
1. Человек держит в руках местную газету перед новой произведения искусства британского художника граффити Бэнкси в Бруклин Нью-Йорк, 17 октября 2013 года Бэнкси привлекла внимание мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг о том, что граффити руинах собственность. «Это признак упадка и потери контроля».
2. женщина принимает картину искусства британского художника граффити Бэнкси в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке, 15 октября, 2013 Искусство коллекционеры и туристов в Нью-Йорке получил сделку в течение выходных, когда британский художник граффити Бэнкси, чьи работы Ожидается, что принести свыше $ 150 000 на аукционе в конце этого года, продал картины на всплывающем ларька в Центральном парке за $ 60.
3. Люди представляют, что их фотографии, сделанные перед последней работе Бэнкси, изображающей линию горизонта Нью-Йорка с бывшими близнецы Всемирного торгового центра башни в Tribeca, 15 октября 2013 года.
4. скальное образование Бэнкси, в Квинсе, Нью-Йорк, 22 октября 2013 года.
5. Мужчины обеспечить формирование рок созданный Бэнкси, используя полицейской лентой в Квинсе, 22 октября 2013 года.
6. женщина принимает картину испорчены немного граффити неуловимыми британского художника Бэнкси, как часть его месячного Лучше наружу, чем внутрь выставке в Нью-Йорке 3 октября 2013 года оригинальная часть читать «Это моя Нью-Йорк Accent … обычно я пишу, как это «.
7. охранник стоит рядом с новой установки художником Бэнкси в Нью-Йорке, 18 октября 2013 года.
8. Люди сфотографировать новую инсталляцию Бэнкси в Нью-Йорке, 18 октября 2013 года работа была выставлена в пространстве, подаренной владельцу.
9. ближе вид и установка Бэнкси, в Нью-Йорке, 18 октября 2013 года.
10. Работа Бэнкси, часть его месячного «Лучше наружу, чем внутрь» выставки в Нью-Йорке, 3 октября 2013 года.
11. Танцоры ходить рядом с новой установки искусства Бэнкси, нарисованной на передней двери Hustler Club в Нью-Йорке, 24 октября 2013 года.
12. Люди толпятся вокруг цепи ссылка забор, чтобы сфотографировать в Grim Reaper рисунке верхом на бампер автомобиля, новейшее арт-инсталляции британского художника Бэнкси в Нью-Йорке, 25 октября 2013 года.
В британском Бристоле — вотчине английского андеграундного художника Бэнкси — прошел крупнейший в Европе фестиваль уличного искусства Upfest. 250 художников со всего мира съехались в Англию, чтобы украсить граффити вертикальные поверхности туманного Альбиона. Специально для этого в городе и окрестностях было выделено более 30 000 квадратных метров стен. Что получилось у художников, предлагаем посмотреть в галерее.
Мы продолжаем публиковать работы Banksy. Это будут как новые произведения так и старые, которые уже не существуют в первозданном виде.
Одно из последних подтвержденных Бэнкси творений. Называется Мальчик ловит снег. Рисунок появился в декабре 2018 года на одном из гаражей города Порт-Толбол, Уэльс, Великобритания.
Мальчик радуется снегу и ловит его руками и даже пытается поймать снежинки языком. Один из фрагментов картины
Просто горящий мусорный бак, дым и пепел от которого подымается в небо. Фрагмент изображения.
Мальчик ловит снег. Когда смотришь на работу с этого ракурса видно что мальчик ловит пепел а не снег, понятна задумка автора, обратить внимание на загрязнение окружающей среды.
Криминальное чтиво в исполнении Banksy, наверное самая узнаваемая работа автора. К сожалению утрачена на сегодняшний день. Она была нарисована в 2002 году в Лондоне на стене электростанции, просуществовала 5 лет.
Криминальное чтиво.
Кадр из фильма Криминальное чтиво.
Следующая работа сохранилась в первозданном виде, и увидеть её можно даже сейчас на Google карте по следующему адресу: 25 Брутон-лэйн, Лондон, Великобритания. Картина появилась в 2011 году. Она называется Шопинг до упаду. Shop Till You Drop. Автор хотел показать отношение британцев к рождественским распродажам.
Шопинг до упаду
Один из вариантов почему изоброжение не закрасили, наверное потому что, оно находится на высоте третьего этажа.
Ещё одна из работ banksy которая на сегодняшний день утрачена, сам бенкси относится к тому что его работу закрыли другие уличные художники, когда ты отошёл от стены сделав на ней рисунок это уже свободная стена.
Следующая работа называется: Целующие полицейские.
Целующиеся полицейские
В настоящее время работа выглядит вот так, она находится в городе Брайтон, Великобритания, который почемуто считают гей столицей Великобритании.
Работа которая появилась в 2017 году в городе Дувр, носит название Brexit — выход Великобритании из Европейского Союза.
Фрагмент работы Brexit. Рабочий сбивает звезду с флага ЕС.
Так выглядела стена дома в 2016 году.
Фото стены дома с работой Brexit, сделаное 2018 году.
Ещё одна утраченая работа banksy. Она называется Maid(Горничная) или Maid in London(Горничная в Лондоне)
Еще одна работа Banksy которая появилась в Лондоне в 2007 году. Название Девочка и банкомат.
В настоящее время работа выглядит вот так. К сожалению защитное стекло поставили уже после того, как её успели испортить. Местонахождение этой работы: Лондон, 114 Розбери-авеню(114 Rosebery Ave, Farringdon, London)
В начале октября 2019 года на аукционе Sotheby’s была продана картина banksy «Обезьны в Британском парламенте» за 12 миллионов долларов США
Новая работа banksy появилась на День Валентина но осталась не тронутой всего двое суток, над ней надругались вандалы.
День Влюблённых не испортить никому.
Последние работы banksy связаны с темой COVID-19
Мальчик выбрал нового Супергероя.
Бабушка очень сильно чихнула и у неё вылетела вставная челюсть.
Похожие статьи:
Предоставление юридического сопровождения
Натяжные потолки в Харькове
Натяжные потолки в Харькове — все, что нужно знать!
Еврозабор Харьков
Что такое еврозабор, цены, где купить еврозаборы в Киеве, Харькове, Днепре и по Украине
Виктор Оношко — отзывы о франшизе и бизнес блог
Кто такой Виктор Оношко — успешный блогер и бизнесмен или обычный вор и мошенник?!
Бэнкси — самое откровенное фото? Как его бывший агент задокументировал самую большую тайну искусства | Ents & Arts News
В те дни, когда Бэнкси мог рисовать на городских стенах средь бела дня, очевидно, существовало множество мошенников, которые можно было использовать, чтобы избежать обнаружения.
«Удивительно, что можно сделать с светоотражающей курткой и шишками», — говорит Стив Лазаридес, человек, которому доверено хранить в секрете личность самого известного неизвестного в мире.
«Очевидно, что он не мог сделать это сейчас. Но тогда я никогда не видел, чтобы он рисовал ночью. Никогда.»
Изображение:
Лазаридес работал с Бэнкси более десяти лет. На фото: Ларс Фассинджер
Одна из их уловок включала фальшивую пленку и одноразовый телефон.
«У меня был телефон. И Бэнкси должен был получить листок бумаги, якобы от меня как продюсера, с указанием, куда идти и рисовать, и что у него есть разрешение рисовать там для этого фиктивного фильма. Если я получу телефонный звонок, я просто спрашивал, на какой стороне улицы они рисуют, а потом говорил: «Подождите, это на северной стороне? Чертовы маляры, они должны быть на южной стороне. Мне очень жаль. Я попрошу их приехать и немедленно покрасить».0003
«Несколько раз нам это сходило с рук. И дело в том, что светоотражающая куртка среди бела дня… Я видел полицейских, я видел всех, проходите мимо, если люди в светофорах куртку и вытащите несколько шишек».
Лазаридес работал с Бэнкси 11 лет, с 1997 по начало 2009 года, сначала фотографируя художника за работой, а затем став его агентом и правой рукой.
Подробнее о Бэнкси
Работа Бэнкси продана на аукционе в три раза дороже, чем группа, сменившая название на произведение
Фреска Бэнкси появилась на заброшенном фермерском доме в Херн-Бей в графстве Кент перед сносом здания
Представители общественности «приняли участие» в новой работе Бэнкси в Маргейте.
Похожие темы:
- Бэнкси
По его словам, он единственный человек, у которого есть фотографии художника в действии.
В это трудно поверить, учитывая, что люди годами пытались разгадать тайну, а теперь работа Бэнки может продаваться за миллионы фунтов, но Лазаридес говорит, что только недавно ему пришло в голову, что его архив — коллекция негативов, явно документирующих годы. и годы истории искусств, томившиеся в его лофте, — могли бы заинтересовать других.
Реклама
Изображение:
«Анонимность была сохранением, а не продвижением». Фото: Стив Лазаридес
Сейчас он просмотрел около 12 000 фотографий, чтобы создать книгу Banksy Captured ; закулисный взгляд на моменты, с которых анонимный художник начал свой путь к всемирной славе, в сочетании с анекдотами Лазаридиса об их многочисленных выходках. Конечно, портреты, предположительно Бэнкси, сделаны сзади или с закрытым лицом, но все же дают возможность заглянуть в самую большую загадку мира искусства.
На протяжении многих лет искусствоведы, ученые, журналисты и фанаты ломали голову над теориями: Бэнкси — это команда художников. Бэнкси — женщина, несмотря на то, что потенциально знающие люди называют его «он». Бэнкси — художник из Бристоля Робин Ганнингем. Бэнкси — основатель Massive Attack Роберт «3D» Дель Наджа.
Лазаридес говорит, что никогда не скажет: «Я был бы настоящим злодеем, а не просто злодеем из пантомимы» — и везде называет художника «он».
Несмотря на то, что их пути разошлись 10 лет назад, Бэнкси не о чем беспокоиться, говорит он.
«Он все еще верит, что я не собираюсь показывать его лицо, а это не так. В этом нет никакой пользы. Если он хочет открыться, то это его дело.
«Но широкая публика не я этого не хочу. Если я покажу его лицо, это все равно, что сказать пятилетнему ребенку, что Санта-Клауса не существует. Зачем мне это делать? И я думаю, знаете ли, широкая публика сконструировала народного героя, и я не собираюсь у нее этого отнимать».0003
Изображение:
Вандализм с чековой книжкой, Бэнкси. Фото: Стив Лазаридес
Лазаридес описывает время, проведенное с художником, как «похоже на участие в гребаных славных парнях».
«В «Славных парнях» есть черта, которую я люблю: они живут как короли, но не несут никакой ответственности, — говорит он. «И вот как было на этот раз. Это была чистая анархия.
«Он приходил и уходил, верно. У меня есть этот план. Мы собираемся сделать это. Ну вот, опять…»
Лазаридес ведет меня по страницам книги на экране своего компьютера в своем офисе в центре Лондона. «Это забавно, — говорит он, указывая на фотографию с изображением Бэнкси на стене. вероятно, стена за 20 миллионов фунтов стерлингов. Это безумие. Все это стоило около 500 фунтов».0003
Появляется знакомая фотография.
Изображение:
Это оригинальная «Девушка с воздушным шаром»? Работа Бэнкси, фото Стива Лазаридеса
«Есть вещи, которых никто никогда не видел», — говорит он. «Думаю, это оригинальная «Девушка с воздушным шаром». Я только недавно задумалась об этом. Это секс-кукла, наполненная гелием, и он заклеил ноги скотчем. Он сделал это в Тейт».
И портрет. «Это первый его портрет, который я когда-либо делал. Я помню, потому что мы пошли в туалет, и я вернулся на следующий день, и кто-то угнал мою машину. По общему признанию, это был Ford Escort Mk2, стоящий около ста фунтов».
Изображение:
Бэнкси скучный. Фото: Стив Лазаридес
Также из известного родного города Бэнкси, Бристоля, Лазаридес познакомился с художником в середине 90-х, когда тот работал фотографом и фоторедактором в культурном журнале Sleaze Nation. Редактор Стив Бил пронюхал об этом парне по имени Бэнкси, так что мы пошли вниз, и мне удалось договориться о встрече с ним, сфотографировать его. типа управляй им, продавай его картины — а остальное уже история».
Он интересовался граффити с подросткового возраста — «это было искусство для нас, искусство для детей, которые ничего не понимали в искусстве, не ходили в музеи, не ходили в частные школы». он с самого начала был поклонником творчества Бэнкси и его духа.
Анонимность, говорит он, никогда не была уловкой.
«Люди думают, что это была эта конструкция, чтобы сделать себя более интересным, или какой-то отличный маркетинговый ход, но это было не так. Это было скорее самосохранение, чем самореклама. Вы знаете, в Бристоле была довольно жесткая политика в отношении граффити.
«Только в последние пять-шесть лет арестовать за граффити стало почти невозможно. Знаешь, до этого эти парни действительно рисковали своей свободой. Так что его анонимность родилась из этого.»
Тогда мир искусства ненавидел Бэнкси, говорит он.
«Они просто ненавидели нас, потому что приходили и говорили: «Вы не можете этого делать». Что ж, это забавно, потому что мы только что это сделали. «Вы не можете брать такие деньги за холсты». Ну, мы сделали, и мы продолжаем идти.
«Я никогда даже не изучал искусство, не говоря уже о том, чтобы знать, что происходит, не имел степени по истории искусства, не работал в галерее или музее. структурированные вещи, пока к нам не приходили огромные клиенты. Дэмиен Херст, я клал трубку пять раз подряд, потому что думал, что это звонок чудака.
«Мир искусства ненавидел нас. Как будто мы получали клиентов, о которых они могли только мечтать… подлизываться и все такое. И мы получали их, просто будучи самими собой, что, знаете ли, в основном было накурено, пьяно, в основном, облажалось».0003
Изображение:
Погоня в диком стиле. Фото: Стив Лазаридес
Трафаретирование стен по всей стране, выдвижение статуй в центр Лондона, раскрашивание коров из баллончика — «мы отлично провели время», — говорит Лазаридес.
«Не было никаких правил, ему было наплевать. Нам было все равно, что о нас думают, и не высокомерно. Это было так, как будто нам все равно, что вы думаете, или какие правила вы придумали.
«Исторически граффити всегда было тем местом, куда обездоленные и лишенные гражданских прав ходили, чтобы передать сообщение, и это восходит к рабам в Колизее. У Бэнкси было политическое послание, которое он пытался донести.
«Одной из причин, по которой все стали такими знаменитыми и такими могущественными, был Интернет. Внезапно все изменилось. Правила были другими. Назовите мне хоть одну галерею в мире, которая может получить гребаный миллион просмотров, например, 10 минут Ни в коем случае Нет ни музея, ни галереи, ничего нет
«Вдруг им не нужны были галереи, им не нужны были музеи. Это был музей, публика была публикой».
Изображение:
Говорят, что на изображениях Бэнкси запечатлен в ранние годы. Фото: Стив Лазаридес
В то время Лазаридес говорит, что не знал, что документирует историю.
«Никогда особо не попадалось», — говорит он. «Я думаю, что только сейчас, оглядываясь назад, я могу это увидеть. Даже после того, как мы расстались, я не мог этого видеть. С самого начала я знал, что его работа потрясающая, и поэтому я работал с ним.
«Это действительно резонировало со временем, и это было интересно — и так много искусства чертовски скучно. Причина, по которой людям это нравилось, в том, что они могли это получить. Он не заставлял людей чувствовать себя глупо. Он нашел отклик у людей.
«Его работы нравятся не только миру искусства. Вы знаете, это широкая публика. Широкая публика — любители искусства, просто музеи и галереи, кажется, думают, что это плохо. Вы знаете, популизм Это плохо. Это как нет, пошел ты. Типа, иногда вещи популярны, потому что они нравятся людям, а не потому, что они грубы или апеллируют к наименьшему общему знаменателю. Просто это находит отклик у публики по всему миру. .»
Лазаридес говорит, что не было никакой вражды, когда они расстались. Он должен был сделать перерыв; управление Бэнкси по мере роста его славы стало «всепоглощающим».
Они больше не разговаривают, но не из-за каких-то выпадений, говорит он. «Он всегда был таким. Он полностью, один на своем пути, и это нормально. Мы напряженно работали в течение многих лет, это было как рука об руку. Хотел бы я, чтобы он вернулся?» Он смеется. «Нет. Это игра молодых людей. Я слишком устала. Но я провела с ним время своей жизни, и без него ничего из этого не было бы возможно.»
Лазаридес открыл собственную галерею и положил начало карьере многих художников, включая Invader, JR, Vhils и The Miaz Brothers. Он продавал произведения искусства звездам первой величины, а также фотографировал их — это правда, говорит он, когда я замечаю на стене фотографию Дэйва Грола; он действительно «самый хороший парень».
Несмотря на свой успех, он давно признал, что всегда будет связан с Бэнкси.
«На самом деле меня это не беспокоит… Какое-то время я пытался, но это было просто бессмысленно. Я ничуть не смущен этим. Это было дикое, дикое время.»
Изображение:
Анонимный художник годами скрывал свою личность. Фото: Стив Лазаридес
Он говорит, что горд быть связанным с самым известным художником в мире, «не только в эту эпоху, но и в любую эпоху».
«Трудно вычислить критерий того, кто побеждает в мире искусства. Версия мира искусства о том, кто побеждает, это тот, кто продает свои картины за наибольшую сумму денег. Я думаю, моя версия такова, что побеждает художник, который наиболее признаны и имеют свои работы в большинстве мест.
«Это Бэнкси на милю страны. Знаешь, в Карачи есть таксисты, которые знают, кто он такой. Есть магниты на холодильник, есть плакаты, есть наклейки.
«Он, наверное, самый известный художник всех времен.»
За последние 12 месяцев Бэнкси всегда был в центре внимания. В октябре 2018 года его картина «Девушка с воздушным шаром» — пожалуй, самая известная его работа — частично рассыпалась в клочья после того, как была продана на аукционе Sotheby’s более чем за 1 миллион фунтов стерлингов.
Лазаридес подумал, что это «вероятно, одно из лучших произведений перформанса, которое я когда-либо видел, и определенно самое интересное, что когда-либо происходило в аукционном зале».
Изображение:
Сотрудники Sotheby’s позируют с картиной Бэнкси «Love is in the Bin»
В декабре на стене гаража в Порт-Талботе, Южный Уэльс, появилась двусторонняя фреска с изображением ребенка, играющего в снегу. На второй стене было обнаружено, что снег на самом деле падает пеплом — предположительно, это комментарий к загрязнению от сталелитейных заводов промышленного города.
После того, как огромные толпы людей собрались посмотреть на это, голливудская звезда Майкл Шин, выросший неподалеку, внес свой вклад в оплату расходов на безопасность, но вскоре стена была вырезана, а произведение искусства отправлено в галерею.
«Это повторялось снова и снова, — говорит Лазаридес. «Вы слышите, как люди говорят, что они сохраняют его, и это похоже на то, что нет, вы не храните его, вы берете его, чтобы продать его и заработать сотни тысяч фунтов. Так что перестаньте всех обижать».
Изображение:
Бронежилет Стормзи на Гластонбери был разработан Бэнкси
Излишне говорить, что он «категорически против» удаления уличного искусства.
«Во-первых, они никогда не рисовали с мыслью, что кто-то повесит картину на стену и будет смотреть на нее все время. Но более того, это подарок городу, и если его забрать, он просто сделает город беднее.
«Многие из этих парней перестают рисовать на улице, потому что какой в этом смысл? Знаете, если вы рисуете что-то и это длится менее 30 минут, прежде чем кто-то придет и сорвет это со стены, то зачем вам продолжать рисовать на улице «Это бессмысленно. Так что, да. Снимать это со стены и отрицать, что широкая публика привязывается к этим артистам ради выгоды одного человека, я считаю неправильным».
Кто-то такой большой, как Бэнкси, наверняка знает, что может случиться с его работой? «Я думаю, он живет в надежде, что он останется там как можно дольше».
В июне хедлайнер Гластонбери Стормзи носил на сцене бронежилет Юнион Джек, разработанный Бэнкси. Последние заголовки появились на распродаже всего несколько недель назад на картине Devolved Parliament, написанной в 2009 году, на которой изображены члены парламента в образе шимпанзе в Палате общин.
Изображение:
Переданный парламент был продан с аукциона почти за 10 миллионов фунтов стерлингов в начале этого года.
Снова продано на Sotheby’s, после 13 минут торгов цена молотка упала до 8,5–9,8 млн фунтов стерлингов с комиссией сверху.
«Сегодня вечером на аукционе будет установлена рекордная цена за картину Бэнкси», — написал художник на своей странице в Instagram. «Жаль, что я до сих пор не владел им».
Бэнкси знает о книге, его это устраивает, говорит Лазаридес. Новость вышла в четверг, но артистка пока не комментирует.
«Я искренне люблю его работы. Я думаю, что он гений.»
Книга будет первой из двух, просто потому, что в одну влезло слишком много, говорит он. А мог быть и третий — Лазаридес говорит, что он потерял многие свои цифровые фотографии, сделанные в последующие годы, когда они работали вместе.
«Я провел судебный осмотр компьютеров, жестких дисков, всего. Я не смог найти это. Это сводило меня с ума, но мне просто нужно признать, что у меня их нет.»
:: Слушайте подкаст Backstage на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker
О чем он говорит?
«Много». Он смеется. «Возможно, пропало дерьмо за четыре или пять лет. Но опять же… я не могу… я просто должен выкинуть это из головы. Честно говоря, он становился все менее и менее плодовитым с тех пор. … ему придется намного больше думать о том, что он делает».
Итак, книга документирует период с 1997 по 2004 год. Лазаридес также продает некоторые изображения вместе с другими фотографиями из своей коллекции в виде печатных изданий ограниченным тиражом.
«Дело не только в том — и это не я трублю в свою трубу — дело не только в самом произведении искусства», — говорит он. «Речь идет о том, что он выставил произведение искусства. Речь шла о попытке найти то, что, по моему мнению, могло бы представлять интерес. Это другой взгляд».
Это самое близкое, что мир когда-либо сможет увидеть Бэнкси? Кто знает. Может быть, он когда-нибудь раскроет себя?
Лазаридес смеется. — Не думаю, что ему кто-нибудь поверит.
Бэнкси: Захвачено Стивом Лазаридесом, выйдет в декабре. Его ограниченные тиражные отпечатки теперь вышли
Banksy: закулисные фотографии «Шоу художник At Over»
Опубликовано
Изображение Изображение Стив Лазаридес
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Изображение. Фотографии были сделаны бывшим агентом Бэнкси и фотографом
9.0002 Опубликованы фотографии неуловимого уличного художника Бэнкси за работой.
На закулисных изображениях видно, как Бэнкси запечатлен в действии, создавая несколько известных произведений искусства в разных местах, хотя ни на одном из них не видно его лица.
Их сделал его бывший агент и фотограф Стив Лазаридес, проработавший с ним более десяти лет.
Личность художника-граффити никогда не разглашалась.
Источник изображения, Стив Лазаридес
Image caption,
Стив Лазаридес работал с Бэнкси 11 лет, но сказал, что ненавидит мир искусства и стал его частью только из-за неуловимого художника нарушил все правила свода правил, а также несколько законов».
«Я ненавижу мир искусства. Я стал его частью только потому, что Бэнкси катапультировал это движение в стратосферу», — сказал он.
«Это была поездка, но я рад, что закончил ее и собираюсь отправиться в следующую поездку.»
Г-н Лазаридес родом из известного родного города Бэнкси Бристоля, и в 1997 году ему было поручено создать портрет художника, что привело к их 11-летнему сотрудничеству.
Он работал агентом Бэнкси, фотографом, водителем и галеристом.
Фотографии Бэнкси за работой, а также кадры некоторых его уличных работ опубликованы в новой книге г-на Лазаридиса «Бэнкси в плену».
Это Бэнкси? Крис Келли, цифровой редактор, Западная Англия
За 20 лет работы журналистом в Бристоле я написал десятки рассказов о Бэнкси, побывал на многих его шоу и сделал больше фотографий его работ, чем мне хочется помнить. Но только однажды я увидел того, кого считал неуловимым бристольским художником.
В 2015 году меня пригласили в Уэстон-сьюпер-Мэр на загадочное мероприятие в заброшенном открытом бассейне. Оказалось, что это Дисмаленд.
Я был одним из первых журналистов, вошедших в дверь, и провел утро, просматривая странную и замечательную коллекцию произведений искусства на депрессивную тематику.
Но когда я уже выходил, дверь в кабинет была открыта. Внутри находилась группа людей, у одного из которых были очень знакомые лохматые темные волосы, как видно на этих фотографиях.
Охранник заметил, что я заглянул внутрь офиса, и поспешно вытолкнул меня за дверь.
Бэнкси, кажется, ценит свою анонимность, и это делает его редкие фотографии в действии еще более интересными.