Содержание
Базовые рисунки для Термодверей | Авангард Евродизайн
Базовые рисунки для Термодверей | Авангард Евродизайн
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Рисунок 26
Рисунок 27
Рисунок 28
Заказать звонок
check_box
check_box_outline_blank
Даю согласие на обработку персональных данных *
Закрыть
Академический рисунок и живопись.
Обучение искусству.
СТАТЬИ
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают?
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей студии готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по стезе творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы графики и академического рисунка отлично подходят для начинающих.
Освоение техники с нуля
Академический рисунок – это изображение различных предметов, это основа изобразительного искусства, это систематические знания по физике, геометрии, это жизнь, которая застыла на бумаге. Не зря в Художественных институтах на обучение академическому рисунку уходят годы. К счастью, сегодня арт-студии и художественные школы предлагают получить профессиональные знания в максимально короткие сроки.
Чему учат на уроках академического рисунка?
Базовые законы рисунка
- Законам перспективы;
- Умению компоновать предметы на листе бумаги;
- Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
- Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов
Основы академического рисунка
- Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
- Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
- Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
- Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
- От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М.
Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона.
В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги.
Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является академический рисунок гипсовой головы или череп академический рисунок. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска, методом, который называется обрубовка головы академический рисунок и представляет собой построение головы с обобщенных форм. Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Академический портрет
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка
светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Основы академического рисунка в школе рисования «Найди себя»
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Как до нас добраться
Мы находимся в 5 минутах ходьбы от м. Менделеевская
Выход из метро — из стеклянных дверей налево. Идем в сторону кафе Prime
После выхода из метро идем прямо по Новослободской улице.
Далее идем прямо по Новослободской улицы до пересечения
с ул. Лесная
Доходим по ул. Новослободская до перекрестка — здесь пересечение с ул. Лесная.
Заворачиваем за здание банка ВТБ и идем до кафе Чито-ра
Сворачиваем на ул. Лесная. Мы находимся в здании бизнес-центра на 3 этаже над кафе Чито-ра.
Заходим во второй подьезд, поднимаемся на 3 этаж
Вам нужен второй вход справа если смотреть на фасад. Позвоните в звонок. Вам откроет охраннник.
Error get alias
5 основных навыков рисования: простое руководство
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.
Все художники, независимо от уровня мастерства, используют 5 основных навыков при создании своих рисунков. Эти навыки составляют основу создания любого произведения искусства, будь то пейзаж, портрет, натюрморт или мультфильм. Глядя на замысловатые рисунки, легко забыть, что любая великая работа начинается с карандаша, бумаги и этих 5 основных навыков.
5 основных навыков рисования — это понимание границ, пространств, света и тени, отношений и целого, или гештальта. Эти 5 основных навыков рисования составляют компоненты готового произведения искусства , когда они собраны вместе. Это 5 основных навыков рисования, которые должен знать каждый художник.
Вам может быть интересно, как 5 навыков могут быть основой всех видов рисования. Да, меня это тоже поначалу удивило. Но вы заметите, что каждый из этих навыков охватывает большую территорию. Подумайте о том, насколько обширна такая идея, как «свет и тени».
Несмотря на то, что 5 умений звучит немного, на овладение каждым из них уходит много времени. Черт возьми, я проведу остаток своей жизни, просто пытаясь освоить эти 5 основных навыков. Давайте углубимся в особенности каждого из них.
Если вы хотите ознакомиться с лучшими цифровыми расходными материалами, облегчающими рисование, нажмите здесь!
1) Ребра: 5 базовых навыков рисования
Взгляните на рисунок, и вы увидите, что каждая определяемая форма — это просто набор ребер или сторон. Базовый линейный рисунок, штриховка, замысловатый натюрморт, плавный пейзаж — все они должны понимать, как работают края, чтобы показать вам, что на самом деле происходит, и формы, которые должны быть изображены.
Понимание и создание краев в вашем искусстве является частью основных навыков рисования, которые вам необходимо знать.
Вспомните детский сад, когда мы впервые начали рисовать фигуры. Мы узнали, что у квадрата 4 стороны, у треугольника 3 стороны, а у круга нет сторон. Нам вбили в голову, что если мы случайно создадим фигуру с тремя сторонами, то она не может быть квадратом. У квадрата должно было быть 4 стороны. Все квадраты, с которыми мы будем сталкиваться в мире до конца жизни, будут иметь 4 стороны. Эти края стали для нас способом познания мира.
По мере того, как мы растем как художники, мы начинаем взаимодействовать с гораздо большим количеством граней. Настолько много, что мы отказываемся от попыток их сосчитать. Сколько ребер у руки? Много, наверное. Считать было бы пустой тратой времени. Но, как и в детском саду, каждый раз, когда вы формируете часть контура руки, вы создаете преимущество. И, что более важно, вы принимаете решение об этом преимуществе. Где он размещен? Под каким углом? На какой длине?
Понимание того, как работают края, и умение точно их рисовать — это разница между рисованием руки, похожей на яйцо, и рисованием руки, которая выглядит так, будто может соскочить со страницы как настоящая рука. Эти края помогают вам определить формы, необходимые для вашего рисунка.
2) Пространство: 5 базовых навыков рисования
Когда мы говорим слово «пространство», мы имеем в виду пространство, которое занимает ваш объект, и пространство, которое ваш объект НЕ занимает. Подумайте о бублике. Бублик определяется теплым, пушистым тестом, но также определяется дыркой посередине или пустым пространством. Без этого пустого места у вас была бы булочка для гамбургера или рулет из чиабатты. Все еще вкусно, но не рогалик.
Любая фигура занимает место. Пространство, которое он не занимает, называется отрицательным пространством. Иногда это негативное пространство — это то, что находится за пределами объекта, например, пляжный мяч. Или, может быть, он находится внутри объекта, как бублик. Чтобы рисовать точные фигуры, вам нужно понимать обе эти концепции и то, как они работают вместе.
Чтобы упростить задачу, подумайте о негативном пространстве как о еще одном наборе форм. Итак, если теплое пышное тесто вашего рогалика круглой формы, то и пустая его серединка тоже круглой формы. Так же, как сам бублик представляет собой круг, отверстие в бублике также является кругом.
Глядя на негативное пространство, на самом деле отличный лайфхак для художников, которые застряли в рисовании объекта. Многие художники зацикливаются только на фигурах, которые рисуют. Или бублик. Но, поняв, что отверстие бублика имеет такую же форму, как и сам бублик, вам будет легче рисовать и бублик, и его отверстие.
Вместо этого сосредоточьтесь на негативном пространстве. Причина, по которой этот трюк срабатывает, заключается в том, что наш мозг привык смотреть на бублик как на бублик. Это знакомый объект, из-за чего нам трудно отделить его от образов, хранящихся в нашей памяти. Но когда мы вместо этого смотрим на негативное пространство рогалика, оно становится более абстрактным.
Внезапно мы смотрим не на обычный объект, а на набор форм. Наш мозг не понимает, на что мы смотрим, и в результате разбивает его на основные части. Глядя на негативное пространство, вы можете увидеть, что на самом деле происходит с точки зрения базовой формы.
3) Свет и тень: 5 основных навыков рисования
Когда мы думаем о вещах, которые нам нужно знать о рисовании, свет и тень имеют основополагающее значение.
Представьте, что вы смотрите на свою комнату посреди ночи, когда гаснет свет. А теперь представьте, что вы внезапно щелкаете выключателями и вас заливает свет.
В одном случае в комнате было слишком темно, чтобы вы могли разглядеть какие-либо формы. В следующей комнате было так светло, что вы едва могли оглядеться, не щурясь. Это не пример того, как работают свет и тени, а пример того, как мы их воспринимаем. Или не воспринимать их.
Когда теней слишком много, например, когда мы находимся в кромешной темноте, мы не можем отличить один объект от другого. Стул в углу может быть прикроватной тумбочкой или торшером.
Когда мы включаем свет и слепим до такой степени, что щуримся, ситуация та же. Слишком много тени или слишком много света не работают. Вам нужен баланс обоих, чтобы понять, что такое форма и как она функционирует в мире.
Свет и тень создаются светом, падающим на объект, что придает ему четкость и глубину, которые делают его реалистичным.
Многие художники используют затенение для передачи света и тени в объекте. Чем глубже затенение, тем глубже тень. Чем светлее оттенок, тем светлее блик.
Чтобы понять свет и тень, вам также необходимо понять цвет. Даже если вы рисуете черно-белое изображение графитным карандашом, эталонное изображение, скорее всего, будет цветным. Черт возьми, если ваша эталонная фотография черно-белая, все равно важно понимать, как цвета играют роль в этой сцене.
Мы живем в разноцветном мире. Когда свет падает на объекты, этот свет влияет на цвета, которые мы видим, что затем влияет на то, как мы рисуем свет и тени. Обратите внимание, как яркий свет обесцвечивает цвета, пока они почти полностью не исчезнут. Обратите внимание, как тени приглушают цвета, пока они не станут почти полностью насыщенными. Если вы рисуете черно-белым, такое понимание цвета повлияет на тона ваших теней и бликов.
Если вы рисуете в цвете, естественно, становится очень важно понимать цвет. Посмотрите на цвета объекта, когда на него падает свет. Дело не в том, что вы вдруг сильнее или слабее нажимаете на цветной карандаш одного и того же цвета. Нет, эти светлые и эти темные совершенно разные оттенки цвета. Обратите внимание, как свет и тени полностью меняют и расширяют вашу цветовую палитру.
Нет никаких сомнений в том, что тени являются частью основных навыков рисования, которые нам необходимо знать
4) Взаимосвязи: 5 базовых навыков рисования
Когда вы работаете над рисунком, каждая отдельная линия связана с любой другой строку на странице. Помните, что у квадрата четыре стороны?
Что ж, если мы не соединим эти стороны должным образом, мы можем получить странного абстрактного червя. Все стороны должны работать вместе, чтобы сформировать квадрат. Их нельзя рассматривать как изолированные линии. Как линии собираются вместе, чтобы создать формы, над которыми мы работаем? Рука является рукой только в том случае, если она имеет определенное количество округлых, изогнутых и прямых линий, которые вместе образуют форму руки.
Точно так же, как линии объекта должны работать вместе, чтобы создать точное представление об этом объекте, так и объекты должны работать вместе с другими объектами. Если я помещу мышь рядом со зданием, это здание будет больше, чем мышь, если они находятся в одной плоскости.
Каждая вещь, которую вы рисуете на своем листе бумаги, связана со всеми остальными вещами на вашей бумаге. Вы должны убедиться, что эти отношения имеют смысл, чтобы ваше произведение искусства в целом имело смысл.
Иногда вам нужно понимать сложные методы, такие как перспектива, чтобы заставить работать отношения между вашими объектами. Например, было бы разумно, чтобы мышь была больше здания, если здание находится в миле позади мыши, а наша точка обзора находится прямо перед мышью. Вы должны прибить эту точку зрения, чтобы она работала.
Когда вы смотрите на свой рисунок, подумайте о том, как все ваши элементы работают вместе, чтобы сделать ваше окончательное произведение искусства. Если что-то выглядит не так, подумайте, что не так с отношениями, будь то внутри самого объекта или между объектами на странице.
Прежде чем приступить к работе, очень важно понять взаимосвязи внутри вашего рисунка. Если вы похожи на меня, вы нарисовали голову человека только для того, чтобы понять, что не оставили достаточно места для тела. Вы проявляете творческий подход и находите способ показать, как ваш персонаж пинает футбольный мяч, даже если вам пришлось отрезать его у туловища, но в идеале вы должны были спланировать лучше.
Может быть очень полезно сделать базовый набросок того, где будут располагаться все ваши объекты, прежде чем вы начнете. Это даст вам представление о любых потенциальных сбоях, прежде чем вы зайдете слишком далеко. Здесь больше нет голов без тела!
5) Целое, или Гештальт
Последнее — небольшая хитрость. Это не новый, изолированный навык. Вместо этого это возможность объединить навыки 1-4. Вы могли заметить, что навыки 1-4 имеют много общего. Например, наши края из #1 часто создаются с помощью света и теней, о которых мы говорили в #3.
Несмотря на то, что это самостоятельные навыки, они имеют сходство и могут использоваться вместе. На самом деле их ДОЛЖНО использовать вместе. Вот что такое навык № 5.
Когда мы рисуем, мы естественным образом объединяем все навыки, о которых мы говорили. Мы создаем негативное пространство, когда строим края наших объектов. Мы создаем свет и тень, когда понимаем, как один объект расположен по отношению к другому. Это навыки, над которыми мы, как художники, естественно работаем каждый день. Это навыки, которыми мы стремимся овладеть.
Итак, как художник, владеете ли вы всеми четырьмя навыками, о которых мы говорили?
Нет, я тоже не знаю. Это навыки, над которыми все мы, независимо от уровня мастерства, будем работать всю свою творческую жизнь. Даже когда мы думаем, что овладели одним из них, есть способ перейти на следующий уровень или использовать его в сочетании с другим навыком, который мы раньше не изучали.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!
Вот почему искусство прекрасно! У нас никогда не закончатся способы роста и совершенствования.
Изучите правила рисования, чтобы их можно было нарушать
Эти 5 навыков, о которых мы говорили, составляют основу рисования. По мере того, как мы развиваем свои навыки и изучаем различные методы, мы узнаем, почему эти навыки важны и как их применять. Мы следуем определенным формулам при рисовании в перспективе, уточняем, как тени отбрасываются на натюрморт, и хотим убедиться, что наши углы абсолютно идеальны. Однако в какой-то момент мы хотим проявить творческий подход. Я имею в виду, это искусство, не так ли?
Как только вы овладеете этими 5 базовыми навыками, вперед, ломайте их. Черт, выкинь их в окно.
Любой, кто видел хотя бы небольшую часть произведений искусства, знает, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Какое место заняли бы такие художники, как Пикассо, если бы у нас была нулевая терпимость к нарушению правил? Многие скажут, что весь смысл искусства в том, чтобы нарушать правила.
Однако сначала важно хорошо понимать правила. Как только вы узнаете их вдоль и поперек, вы поймете, чем вы можете манипулировать, а чем нет. У вас появится большее чувство контроля, поскольку вы полагаетесь на традиционные методы в качестве основы для нового способа рисования и творчества.
Многим артистам возвращение к истокам кажется скучным. Существует так много творчества, которое нужно исследовать, что трудно вернуться к упражнениям по затенению и форме. Даже такой невротичный и внимательный к деталям человек, как я, борется с этим. Тем не менее, возвращение к основам может кардинально изменить ваше искусство.
Это как печь торт по памяти, а потом, наконец, понять, что вы все это время забывали о разрыхлителе после того, как потратили секунду на то, чтобы снова прочитать рецепт. Какой разрыхлитель вы случайно не включили в свой художественный рецепт?
Диана
Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна. Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.
10 основных материалов и инструментов для рисования для начинающих
Многие из нас начали рисовать в детстве. Тогда материалы и инструменты были для нас не так важны. Возможно, их даже не рассматривали. Стандартный карандаш на какой-нибудь тетрадной бумаге часто «делал свое дело».
Но по мере того, как мы росли и развивались как художники, материалы и инструменты, которые мы выбирали, становились все более важными. Связь между качественными художественными материалами и качественными художественными работами становится заметной на протяжении всего пути, и неудивительно, что начинающие художники хотят иметь самые лучшие материалы.
Если вы начинаете серьезно относиться к своим произведениям искусства, независимо от возраста, вы также можете серьезно относиться к материалам, которые используете.
В этом посте я предложу 10 основных материалов и инструментов для рисования для художников, которые только начинают серьезно относиться к рисованию. (Этот список ориентирован только на черно-белые материалы для рисования.)
1. Качественные карандаши для рисования
Начнем с самого очевидного важного — качественных карандашей для рисования. Когда дело доходит до рисования карандашами, каждый художник найдет бренд, с которым он связан. Невозможно узнать, какой бренд станет вашим любимым, пока вы не попробуете несколько.
Наборы карандашей для рисования
Наборы карандашей обычно упакованы в красивые жестяные коробки и могут быть великолепны, поскольку они часто включают в себя полный спектр сортов графита. Многие наборы включают карандаши с более твердым графитом (9H) через более мягкий графит (6B). Более твердый графит оставляет более светлые следы и дольше сохраняет острый кончик, в то время как более мягкий графит оставляет более темные следы, но требует постоянной заточки. Эти наборы дают художнику возможность работать с множеством различных значений и разновидностей марки. Узнайте больше о различных сортах графита здесь.
Что касается марок карандашей, то существует множество отличных вариантов. Графитовые карандаши Derwent неизменны в своем качестве, и я рекомендую именно эту марку.
Индивидуальные карандаши
Многие художники обнаруживают, что не используют все карандаши из набора для рисования. Вместо этого они могут обнаружить, что используют только несколько карандашей. Например, карандаши 2H, HB, 2B и 4B были бы достаточным выбором для большинства из нас. Если это так, то набор карандашей не имеет смысла. Вместо этого покупка отдельных карандашей по мере необходимости может быть лучшим подходом.
Хотя графитовые карандаши не очень дорогие, покупка отдельных карандашей может быть дороже, чем просто покупка полного набора карандашей. Вы также можете охотиться за ними в художественном магазине.
2. Альбом для эскизов
Альбом для эскизов — одна из самых важных вещей, которые могут быть у художника. Я должен отметить, что я имею в виду «активный альбом для рисования» — тот, который ежедневно привлекает внимание. Любой может «владеть» книгой с чистыми листами бумаги для рисования. Но ценен тот, кто активно втягивается — ежедневно.
Позвольте мне провести аналогию с важностью альбома для рисования. Сравним жизнь профессионального спортсмена с жизнью художника.
Профессиональный спортсмен может ежедневно часами тренироваться в тренажерном зале или на беговой дорожке, чтобы улучшить свои результаты в «игровой день». Хотя мир, возможно, никогда не увидит часов напряженной работы, которые были потрачены на тренировку, это упражнение важно, если не имеет решающего значения для успеха спортсмена.
Активный альбом для рисования — это «упражнение» художника. Это «тяжелая работа», которая идет на развитие художника и является питательной средой для новаторских художественных идей. Хотя альбом для рисования может никогда не увидеть мир, он часто является движущим фактором успешных произведений искусства и успешных художников.
Поскольку для ежедневной практики рекомендуется использовать альбом для рисования, важно выбрать прочный альбом с большим количеством страниц для всех ваших идей. Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете, чтобы он выдержал многократное использование и путешествия. Твердый переплет сохраняет углы страниц внутри красивыми и чистыми и поможет сохранить страницы плоскими, если вы используете приложения для смешанных материалов.
Нужны идеи? Ознакомьтесь с нашим списком из 101 идеи для скетчбука.
3. Качественные поверхности для рисования
Рисунок можно сделать на любой поверхности, но качество этой поверхности иногда так же важно, как и носитель, которым на ней нанесен рисунок.
Есть несколько соображений по выбору поверхности для рисования, которые повлияют на конечный результат.
1. «Зуб» – «Зуб» поверхности – это текстура бумаги. Фактура бумаги играет роль в том, как материал для рисования принимается на поверхности. Более тяжелые текстуры будут создавать линии, которые могут казаться «прерывистыми», в то время как более гладкие текстуры будут создавать более плавные линии и градации значений. Некоторые художники предпочитают более тяжелые текстуры, в то время как другие предпочитают более гладкую поверхность. Узнайте, как зуб бумаги может повлиять на применение среды здесь.
2. Вес бумаги – Вес бумаги показывает, сколько весит стопка (500 листов) этой бумаги. Для большинства видов бумаги вес бумаги напрямую зависит от толщины бумаги. (Следует отметить, что некоторые виды бумаги могут иметь большую плотность, но на самом деле быть тоньше.) Например, бумага плотностью 80 фунтов обычно толще бумаги плотностью 60 фунтов, а бумага плотностью 100 фунтов будет тяжелее бумаги плотностью 80 фунтов.
3. Бескислотная – «Бескислотная» бумага, не вдаваясь во все технические детали, выдержит «испытание временем». Эта бумага не желтеет со временем и более устойчива к выцветанию, которое может произойти под воздействием УФ-излучения.
Вот несколько рекомендуемых видов бумаги, с которыми вы можете поэкспериментировать…
Бумага для рисования – Бумага среднего размера, подходящая для рисования различными материалами для рисования, включая графит, уголь и цветные карандаши. Существует множество вариантов бумаги для рисования, но рекомендуется использовать бумагу Strathmore.
Угольная бумага – Более плотная зубная бумага, легкая – почти полупрозрачная. Отлично подходит для создания текстуры. (На угольной бумаге можно использовать различные материалы, не только уголь. Мне нравится рисовать графитом.)
Бумага Bristol Paper – Плотная гладкая зубная бумага (например, картон). Эта бумага довольно жесткая и отлично подходит для создания плавных градаций цвета или детальной штриховой работы тушью.
Хотите узнать больше о бумаге для рисования? Посмотрите этот урок… Все о бумаге для рисования
4. Разновидности ластиков
Ластики предназначены для ошибок – верно? Подумайте еще раз. Ластики также могут быть отличным инструментом для создания пометок. Каждый ластик создает свою метку и должен использоваться по мере необходимости в зависимости от конкретного носителя для рисования.
Вот несколько рекомендуемых ластиков…
Резиновый ластик — Стандартный ластик для стирания графита. Этот ластик использует трение для удаления любого материала с поверхности.
Ластик-замес — Этот ластик поднимает материал с поверхности, вместо того, чтобы удалять его трением. Его можно вытягивать и придавать ему различные формы для создания определенных отметин. Этот ластик со временем загрязняется, но его можно очистить, потянув и «разминая» его.
Резинка для жевательной резинки – «Раскрошитель». Этот ластик отлично подходит для удаления носителя с поверхностей, чувствительных к разрыву. Ластик для десен удаляет среду посредством трения, но при этом крошится, сохраняя поверхность.
Виниловые или пластиковые ластики — Этот ластик самый прочный из всех. Он может стереть почти все. Но будьте осторожны — этот ластик может порвать бумагу, если вы не будете осторожны.
Некоторые производители выпускают недорогие наборы ластиков, подобные этому от Prismacolor…
Подробнее о различиях между ластиками можно прочитать здесь.
5. Хорошая точилка для карандашей
Карандаши необходимо затачивать с помощью качественной точилки для карандашей. Используйте некачественную точилку, и карандаш может закончиться в считанные минуты.
Точилки для карандашей обычно делятся на две категории: ручные и электрические.
Электрические точилки для карандашей
Электрические точилки для карандашей могут различаться по цене, и старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна для того, что вы получаете здесь.
Качественная электрическая точилка для карандашей заточит ваш карандаш, не съев его полностью.
Электрические точилки для карандашей хороши для быстрой заточки карандашей, но их нельзя использовать с цветными карандашами. Восковое связующее вещество, содержащееся в цветных карандашах, может скапливаться на лезвиях точилки, разрушая устройство.
Экстремальное решение
Мне посчастливилось работать с точилкой X-Acto Commercial . Это ОСНОВНАЯ точилка для карандашей. Эта точилка для карандашей затачивает карандаши за доли секунды и невероятно долговечна. Это должно прослужить вам годы.
Единственный минус — маленькие карандаши могут застрять внутри точилки. Эта точилка определенно экстремальна, но это классный товар, который нужно иметь под рукой.
Ручные точилки для карандашей
Хотя электрическая точилка для карандашей имеет свою привлекательность, большинству из нас подойдет ручная точилка для карандашей.
Как и электрические точилки для карандашей, ручные точилки бывают разных форм. Мой фаворит — простая ручная металлическая точилка. Это дешевое и простое решение, которое легко переносится и легко заменяется. Помните, если вы точите цветные карандаши, вам следует использовать ручную точилку для карандашей.
6. Древесный уголь или Conté
Существует больше возможностей для черно-белого рисования, кроме рисования графитом. Инструментарий художника не был бы полным без угля или конте.
Древесный уголь обеспечивает более широкий диапазон ценности и маркировки, чем это возможно с графитом. Отличается и способ нанесения меток.
Древесный уголь выпускается в форме палочек и карандашей. Палочки древесного угля обычно либо «виноградные», либо «прессованные». Виноградный уголь мягче и оставляет более светлые следы, в то время как прессованный уголь, который является концентрированным, дает более темные следы.
Угольные карандаши можно затачивать так же, как и графитные, что делает их идеальными для прорисовки деталей.
Conté похож на древесный уголь по насыщенности цвета, однако состав материала отличается. Древесный уголь представляет собой сожженный органический материал, а конте состоит из глиняных компонентов.
7. Ручки/чернила для рисования
Когда мы рисуем тушью, нам приходится осваивать использование линий. Линия используется для создания иллюзии формы, текстуры и света. Ручки для технического рисования доступны по цене, их легко найти и они портативны, что делает их отличным выбором для каждого начинающего художника. Ручки Sakura Micron и лайнеры с техническими чернилами Steadtler — прекрасный выбор.
Когда вы будете готовы вывести свои рисунки тушью на новый уровень, вы можете рассмотреть возможность работы с пером или пером. Этот традиционный подход к рисованию пером и тушью требует чернил в бутылках. Этот подход требует немного больше навыков и, очевидно, менее портативный, но полученные рисунки более характерны и интересны.
Фломастеры — еще один вариант. Я очень люблю фломастеры. Фломастеры позволяют художнику создавать разнообразные метки. Кончик пера позволяет художнику создавать широкий диапазон качества линий.
Дополнительным преимуществом фломастера является психологический эффект, который он может оказывать на художника.
Использование носителя, который невозможно стереть, заставляет художника быть более осторожным со своими знаками. В результате, немного больше внимания уделяется сделанным отметкам. На самом деле вы можете улучшить свои навыки рисования, просто используя фломастер во время рисования.
8. Смешивание краев/тортильонов
Смешивание краев необходимо для художника, который хочет размазать или переместить материал на поверхности. Растушевка смешивания позволяет художнику создавать градации значений, не вводя масла пальца (посредством смазывания пальцев), которые могут сделать рисунок грязным или неконтролируемым.
Смешивание пней также позволяет художнику создавать градации и плавное применение значения в областях детализации, которые трудно получить другим способом.
Вы можете узнать больше об использовании смешивания культей и смешивания тортильонов в рисунках здесь.
9. Качественные цветные карандаши
Цветные карандаши повсюду. Вы можете купить их просто, но где угодно. Но это не означает, что каждая марка цветных карандашей даст наилучшие результаты. Качество имеет значение, как и тип цветного карандаша, который вы выбираете. 9№ 0003
Prismacolor Premier
Карандаши Prismacolor Premier на восковой основе мягкие и маслянистые, что позволяет художнику накладывать цвета слоями, создавая цельное изображение, которое часто можно сравнить с картиной. Некоторые люди жалуются, что они легко ломаются, и они ломаются. Но это частично связано с мягким стержнем карандаша, поэтому им так легко пользоваться и он накапливается на поверхности.
Faber-Castell Polychromos
Карандаши Faber-Castell Polychromos изготовлены на масляной основе и ведут себя несколько иначе, чем карандаши на восковой основе. Этим карандашам требуется несколько слоев для создания глубины цвета, но результаты просто фантастические. Они дорогие, но они того стоят, если вы предпочитаете цветные карандаши.
Caran D’ache Luminance
Карандаши Luminance — это высококачественные карандаши на восковой основе. Они хорошо наслаиваются и немного тверже, чем Prismacolor Premier, что означает, что они реже ломаются. Эти карандаши, на мой взгляд, самые яркие цветные карандаши. Так что, если вы планируете работать на более темных поверхностях, эти карандаши могут быть вашим лучшим выбором. Они дорогие, поэтому считайте это инвестицией, если решите пойти по этому пути.
Узнайте больше о различных типах цветных карандашей здесь… Цветные карандаши, акварельные карандаши и другие
10.
Хранение произведений искусства/портфолио
Ваши произведения искусства важны. Даже те работы, которые вы не хотели бы показывать никому другому, важны. К ним нужно относиться с уважением и хранить их таким образом, чтобы обеспечить их сохранность и защиту.
Существует множество вариантов хранения произведений искусства, но самым популярным вариантом является портфолио.
На рынке представлено множество различных вариантов портфелей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите добавить портфолио в свою коллекцию, я бы посоветовал поискать пару функций.
1. Жесткость — Ищите портфолио, которое не позволит вашим произведениям изгибаться. Большинство портфелей будут делать это, но есть несколько более дешевых версий, которые не могут. Ищите портфель с жесткой системой поддержки.
2. Размер . Приобретая портфель для хранения своих работ, убедитесь, что у вас есть место для более крупных работ. Не покупайте просто портфолио 18 на 24 дюйма, потому что все ваши работы до этого момента меньше этого размера. Скорее всего, в будущем вы будете создавать рисунки большего размера, и вам захочется выбрать вариант большего размера.
Вам не нужно покупать портфель, если вы можете создать свой собственный. С помощью пары жестких кусков картона и скотча можно довольно быстро создать портфолио.
БОНУС – Хранение художественных материалов
Забота о ваших произведениях искусства важна, но также важна забота о ваших материалах.
Найти подходящее решение для хранения легко. Позвольте мне предложить три разных решения для трех разных ситуаций.
1. Переносной контейнер — Когда я учился в колледже, я носил с собой коробку с инструментами, наполненную моими художественными материалами. В то время ни один производитель не воспользовался спросом на портативные контейнеры для хранения произведений искусства, поэтому мы все были вынуждены носить с собой эти модифицированные ящики для снастей. Они сделали свое дело.
В наши дни существует множество портативных решений, которые, к счастью, предназначены для художников. Многие из них имеют штабелируемые лотки и уровни, а также достаточно длинные и глубокие для размещения кистей и других важных инструментов.
2. Полупортативный контейнер . Также существуют более крупные разновидности портативного варианта. Я называю их «полупортативными», потому что, хотя их можно таскать с собой, они слишком велики для повседневного использования. Но они могут обеспечить исключительную организацию ваших художественных принадлежностей и инструментов.
3. Постоянная стопка – Если нет необходимости носить с собой художественные материалы повсюду, то лучшим вариантом для вас может быть более постоянное решение.
Я уже писал здесь о хранении художественных материалов и решениях, которые использую. Вы можете проверить это, чтобы узнать больше о том, какие решения могут работать и для вас.