Алфавит тегов для профи: •Graffiti Alphabet 4 battle• Граффити алфавит на скетч баттл от @graffitimarket #graffiti #graffitia…

Как научиться рисовать теги?

Опубликовано пользователем HRTrain

Настенные графити-картины стали не только очень популярны в наше время, но и стали источником дохода и известности уличных художников. Конечно же, как и любые картины, свои творения надо как-то подписывать. Уличные граффитеры используют для этого теги.

Тег это уникальная подпись уличного художника, которая заключает в себе личную информацию, как, например, ник, инициалы или дату рождения. Но теперь профессиональных граффитеров стало так много, что надо обладать поистине великим умом, чтобы создать неповторимый тег.

Советы новичкам

Умение рисовать теги, приходит с опытом. Ведь граффити это непростые мазки краской по холсту и требуют особой сноровки. Для начала лучше тренироваться на листе бумаги, начав с линий и косых, а после перейдя к овалам, завиткам и кругам.

Можно использовать тушедержатель, тогда рисование на бумаге станет напоминать рисование на стене.

Практика на улице

Для тренировки на настоящих стенах в первую очередь нужна краска. Лучше пообщаться с профессионалами, проконсультироваться по выбору красок, ведь плохая краска может быстро потечь или выцвести. Профессионалов легче всего найти на форуме, в жизни большинство из них предпочитают молчать о своем хобби.
Выберите правильную погоду. Должно быть солнечно, светло и не должно быть ветра, ведь новичок лучше работает, когда ему ничто не мешает.

Выберите правильный холст. Для долговечных граффити лучше всего подходят стены старых, заброшенных домов. Учитывайте так же насколько стена стара и ее пористость. Иногда лучше заблаговременно покрыть ее грунтовкой, чтобы не было перерасхода краски.

Для начала наметьте контуры тега, потом начните закрашивать. Если хотите, чтобы не было разводов – не останавливайтесь. Если краска все же потекла – дайте ей подсохнуть, закрасьте ручеек и продолжайте раскрашивать тех. Когда вы без труда сможете делать это вручную, вам стоит создать трафарет, чтобы не тратить много времени, на контур.

Меры предосторожности

Помните, что любое граффити – это порча частной собственности и за это можно получить административное наказание.

Видео уроки

uchieto.ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться рисовать

Поделиться





Популярное

Особенности управления творческими отделами

В чем особенность оформления на работу научных сотрудников?

Основные функции управления персоналом

Основы Python в кратком изложении / Хабр

Когда-то давным давно, на одном закрытом форуме я пытался проводить обучение Пайтону. В общем дело там заглохло. Мне стало жалко написанных уроков, и я решил их выложить для широкой общественности. Пока самый первый, самый простой. Дальше идет интереснее, но может быть это будет не интересно. В общем, этот пост будет пробным шаром, если понравится, буду выкладывать дальше.

Python для начинающих. Глава первая. «О чем это мы»

На всякий случай, немного скучного «evangelism». Кому он надоел, можно пропустить несколько абзацев.

Python (читается как «Пайтон» а не «питон») — скриптовый язык, разработанный Гвидо ван Россумом в качестве простого языка, легкого в изучении новичку.

В наше время Пайтон – широко распространенный язык, который используется во многих областях:

— Разработка прикладного ПО (например linux-утилиты yum, pirut, system-config-*, IM-клиент Gajim и многие другие)

— Разработка web-приложений (мощнейший Application-сервер Zope и разработанная на его основе CMS Plone, на основе которой работает например сайт ЦРУ, и масса фреймворков для быстрой разработки приложений Plones, Django, TurboGears и многие другие)

— Использование в качестве встраиваемого скриптового языка во многих играх, и не только (в офисном пакете OpenOffice. org, 3d редакторе Blender, СУБД Postgre)

— Использование в научных рассчетах (с пакетами SciPy и numPy для расчетов и PyPlot для рисования графиков Пайтон становится практически сравним с пакетами типа MatLab)

И это конечно далеко не полный список проектов, использующих этот замечательный язык.

1. Сам интерпретатор, его можно взять тут (http://python.org/download/).

2. Среда разработки. Она для начала необязательна, да и идущий в дистрибутиве IDLE подойдет новичку, но для серъезных проектов нужно что-то посерьезней.

Для Windows я использую замечательный легковесный PyScripter (http://tinyurl.com/5jc63t), для Linux – Komodo IDE.

Хотя для первого урока достаточно будет просто интерактивной оболочки самого Пайтона.

Просто запустите python.exe. Приглашение ввода не заставит себя долго ждать, оно выглядит так:

>>>

Также можно записывать программы в файлы с расширением py, в вашем любимом текстовом редакторе, который не добавляет к тексту своих символов разметки (нет Word не подойдет). Также желательно чтобы этот редактор умел делать «умные табуляторы» и не заменял пробелы знаком табуляции.

Для запуска файлов на исполнение по ним можно щелкать 2 раза. Если консольное окно закрывается слишком быстро, вставьте в конце программы следующую строку:

raw_input()

Тогда интерпретатор будет в конце программы ждать нажатия enter.

Или ассоциируйте py-файлы в Far с Пайтоном и открывайте нажимая enter.

Наконец можно воспользоваться одной из многих удобных IDE для Пайтона, которые предоставляют и возможности отладки и подсветку синтаксиса и многие другие «удобства».

Немного теории.

Для начала, Пайтон – язык со строгой динамической типизацией. Что это означает?

Есть языки со строгой типизацией (pascal, java, c и т.п.), у которых тип переменной определяется заранее и не может быть изменен, и есть языки с динамической типизацией (python, ruby, vb), в которых тип переменной трактуется в зависимости от присвоенного значения.

Языки с динамической типизацией можно разделить еще на 2 вида. Строгие, которые не допускают неявного преобразования типа (Пайтон) и нестрогие, которые выполняют неявные преобразования типа (например VB, в котором можно легко сложить строку ‘123’ и число 456).

Разобравшись с классификацией Пайтона, попробуем немного «поиграть» с интерпретатором.

>>> a = b = 1
>>> a, b
(1, 1)
>>> b = 2
>>> a, b
(1, 2)
>>> a, b = b, a
>>> a, b
(2, 1)

Таким, образом мы видим что присваивание осуществляется с помощью знака =. Присвоить значение можно сразу нескольким переменным. При указании интерпретатору имени переменной в интерактивном режиме, он выводит ее значение.

Следующее, что необходимо знать – как строятся базовые алгоритмические единицы – ветвления и циклы. Для начала, необходима небольшая справка. В Пайтоне нет специального ограничителя блоков кода, их роль выполняют отступы. То есть то что написано с одинаковым отступом – является одним командным блоком. Поначалу это может показаться странным, но после легкого привыкание, понимаешь что эта «вынужденная» мера позволяет получать очень читабельный код.

Итак условия.

Условие задается с помощью оператора if, который заканчивается «:». Альтернативные условия которые будут выполняться если первая проверка «не прошла» задаются оператором elif. Наконец else задает ветку, которая будет выполнена если ни одно из условий не подошло.

Обратите внимание, что после ввода if интерпретатор с помощью приглашения «…» показывает что он ожидает продолжения ввода. Чтобы сообщить ему что мы закончили, необходимо ввести пустую строку.

(Пример с ветвлениями почему-то рвет разметку на хабре, не смотря на танцы с тегами pre и code. Простите за неудобство, я его кинул сюда pastebin.com/f66af97ba, если кто-то подскажет что не так — буду очень признателен)

Циклы.

Простейшим случаем цикла является цикл while. В качестве параметра он принимает условие и выполняется до тех пор, пока оно истино.

Вот маленький пример.

>>> x = 0
>>> while x<=10:
...     print x
...     x += 1
...
0
1
2
...........
10

Обратите внимание что поскольку и print x и x+=1 написаны с одинаковым отступом, они считаются телом цикла (помните что я говорил про блоки? 😉 ).

Второй вид циклов в Пайтон – цикл for. Он аналогичен циклу foreach других языков. Его синтаксис условно таков.

for переменная in список:

команды

Переменной будут присваиваться по очереди все значения из списка (на самом деле там может быть не только список, но и любой другой итератор, но не будем пока этим забивать голову).

Вот простой пример. В роли списка будет выступать строка, которая является ничем иным как списком символов.

>>> x = "Hello, Python!"
>>> for char in x:
...     print char
...
H
e
l
...........
!

Таким образом мы можем разложить строку по символам.

Что же делать если нам нужен цикл, повторяющийся определенное число раз? Очень просто, на помощь придет функция range.

На входе она принимает от одного до трех параметров, на выходе возвращает список чисел, по которому мы можем «пройтись» оператором for.

Вот несколько примеров использования функции range, которые объясняют роль ее параметров.

>>> range(10)
[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
>>> range(2, 12)
[2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11]
>>> range(2, 12, 3)
[2, 5, 8, 11]
>>> range(12, 2, -2)
[12, 10, 8, 6, 4]

И маленький пример с циклом.

>>> for x in range(10):
...     print x
...
0
1
2
.....
9

Ввод-вывод

Последнее, что следует знать перед тем как начать использовать Пайтон полноценно – это как осуществляется в нем ввод-вывод.

Для вывода используется команда print, которая выводит на печать все свои аргументы в удобочитаемом виде.

Для ввода с консоли используется функция raw_input(приглашение), которая выводит на экран приглашение и ожидает ввода пользователя, возвращая то что ввел пользователь в виде своего значения.

x = int(raw_input ("Введи число:"))
print "Квадрат этого числа составляет ", x * x

Внимание! Несмотря на существование функции input() схожего действия, использовать ее в программах не рекомендуется, так как интерпретатор пытается выполнить вводимые с ее помощью синтаксические выражения, что является серьезной дырой в безопасности программы.

Вот и все для первого урока.

Домашнее задание.

1. Составить программу расчета гипотенузы прямоугольного треугольника. Длина катетов запрашивается у пользователя.

2. Составить программу нахождения корней квадратного уравнения в общем виде. Коэффициенты запрашиваются у пользователя.

3. Составить программу вывода таблицы умножения на число M. Таблица составляется от M * a, до M * b, где M, a, b запрашиваются у пользователя. Вывод должен осуществляется в столбик, по одному примеру на строку в следующем виде (например):

5 х 4 = 20

5 х 5 = 25

И так далее.

Справочник по HTML

❮ Главная
Следующий ❯


Тег Описание
Определяет комментарий
  Определяет тип документа
<а> Определяет гиперссылку
<сокращение> Определяет аббревиатуру или акроним
<акроним> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте .
Определяет акроним
<адрес> Определяет контактную информацию для автора/владельца документа
<апплет> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте или .
Определяет встроенный апплет
<область> Определяет область внутри карты изображения
<артикул> Определяет артикул
<в сторону> Определяет содержимое помимо содержимого страницы
<аудио> Определяет встроенный звуковой контент
Определяет полужирный текст
<база> Указывает базовый/целевой URL-адрес для всех относительных URL-адресов в документе
<базовый шрифт> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте CSS.
Указывает цвет, размер и шрифт по умолчанию для всего текста в документе
Изолирует часть текста, которая может быть отформатирована в другом направлении
из другого текста вне его
Переопределяет текущее направление текста
<большой> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте CSS.
Определяет большой текст
<цитата> Определяет раздел, цитируемый из другого источника
<тело> Определяет тело документа
Определяет одиночный разрыв строки
<кнопка> Определяет нажимаемую кнопку
<холст> Используется для рисования графики на лету с помощью сценариев (обычно JavaScript)
<заголовок> Определяет заголовок таблицы
<центр> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте CSS.
Определяет центрированный текст
<цитировать> Определяет название произведения
<код> Определяет часть компьютерного кода
<кол> Указывает свойства столбца для каждого столбца в элементе

Указывает группу из одного или нескольких столбцов в таблице для форматирования
<данные> Добавляет машиночитаемый
перевод данного контента
<список данных> Указывает список предопределенных параметров для элементов управления вводом
<дд> Определяет описание/значение термина в списке описаний
<удалить> Определяет текст, который был удален из документа
<детали> Определяет дополнительные сведения, которые пользователь может просматривать или скрывать.
Указывает термин, который будет определен в содержимом
<диалог> Определяет диалоговое окно или окно
<каталог> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте

    .
    Определяет список каталогов
<дел> Определяет раздел в документе
<дл> Определяет список описаний
<дт> Определяет термин/имя в списке описаний
Определяет выделенный текст
<встроить> Определяет контейнер для внешнего приложения
<набор полей> Группирует связанные элементы в форме
Определяет заголовок для элемента

<рисунок> Задает автономный контент
<шрифт> Не поддерживается в HTML5. Вместо этого используйте CSS.
Определяет шрифт, цвет и размер текста
<нижний колонтитул> Определяет нижний колонтитул для документа или раздела
<форма> Определяет форму HTML для пользовательского ввода
<кадр> Не поддерживается в HTML5.
Определяет окно (фрейм) в наборе фреймов
<набор кадров> Не поддерживается в HTML5.
Определяет набор кадров
От

до

Определяет заголовки HTML
<голова> Содержит метаданные/информацию для документа
<заголовок> Определяет заголовок для документа или раздела
<час> Определяет тематическое изменение содержания
Определяет корень документа HTML
<я> Определяет часть текста в другом голосе или настроении

Например, это самые популярные ролики:

  • Двухцветная кепка
  • Цветной взрыв
  • Большие цветные буквы граффити
  • Заброшенный завод в Севилье

Граффити-буквы от DMS1

 

Дикий стиль и футуристический подход от DMS1

Марк Циммерманн не только профессиональный граффити-райтер из Мадрида, но и преподаватель современного искусства. Более чем 20-летний опыт работы в сфере подчеркивает его карьеру. DMS1, аббревиатура которого расшифровывается как Dame más setas (Дай мне больше волшебных грибов) , научит вас рисовать граффити-буквы.

Рисунок, который мы вам показали выше, иллюстрирует как создать типографику, которая легко сочетается с цветами фона . Он специалист по рисованию линий и созданию блоков.

В настоящее время он сотрудничает с Cooltourspain. Рассказ г-на Циммерманна завораживает! Благодаря своему уровню знаний он сможет рассказать вам инсайдерскую информацию о местном граффити-сообществе.

Продолжайте изучать искусство граффити!

Pastron #7

Граффити-буквы, дизайн Франсиско Рейеса

Если вы обратите внимание на местное движение городского искусства, вы легко войдете в легенду граффити под названием Pastron #7. Хотя он поднялся на более высокий уровень благодаря своей учебе , он всегда был связан со старой школой.

Франсиско Рейес не только учит рисовать буквы граффити на мастер-классах , но и показывает сцену городского искусства на общественном национальном телевидении TVE. Его стиль растушевки и выделения яркими цветами просто потрясающий!

Он любит работать с юной аудиторией из-за связи и отношений, которые устанавливаются в этих образовательных мероприятиях.

Graff Caps

Художественное оформление граффити поверх сшитой на заказ кепки

Еще один художник, с которым вам стоит познакомиться, — это Graff Caps. Он влиятельный граффити и дизайнер одежды, который использует городскую одежду для создания слов и иллюстраций по запросу. Он действительно делает это очень хорошо!

Независимо от того, интересуетесь ли вы его мерчандайзингом или нет, верно то, что его стиль и техника использования маркеров находятся на уровне мастера ! Вы так не думаете? Проверьте его instagram для дальнейшего ознакомления! Когда вы смотрите на его изображения, в вашей голове возникает множество идей.

Кроме того, Графф Кэпс любит готовить. Если вы заинтересованы в изучении традиционных испанских рецептов, которые можно приготовить дома, мы рекомендуем вам попробовать его кухню!

Кто такие международные художники, которые учат рисовать граффити?

 

Подобно тому, что происходит на испанской художественной сцене, есть и другие международные создатели, которые ежедневно делятся новостями о граффити-письмах. Они заинтересованы в том, чтобы показал вам, как разработать собственный дизайн, начиная с самых простых шагов 9.0780 . Это совсем не сложно, если следовать правильной стратегии.

Каждый раз, когда мы отправляемся в зарубежную страну, мы стараемся учиться у лучших художников. Если вы будете копировать у тех, кто создает уникальные дизайны, вы, вероятно, станете так же хороши, как они. Речь идет не о разработке одной и той же картины, а о получении свежих идей, чтобы позже воспроизвести их по-своему.

Вот писатели и дизайнеры, которых нельзя пропустить:

Саймон Ди

Различные художественные подходы к рисованию буквы «М»

Представьте, что вы заинтересованы в повышении своего технического уровня при рисовании. Что бы ты сделал? Мы обязательно проверим те учебники, которые содержат подробных пошаговых инструкций о том, как сделать граффити-буквы .

Самый известный артист, которого мы наблюдали до сих пор, — Саймон Ди. Этот итальянский граффити-райтер рисует в основном с помощью цифровых ресурсов. Например, вы можете найти его видео на YouTube с помощью Procreate и Ipad Pro. Вы их еще не пробовали?

Его стиль можно определить как цифровое искусство. Как вы могли заметить, существуют разные подходы к современному искусству, включая стрит-арт и пост-граффити, но не ограничиваясь ими.

Терон

Граффити-алфавит, созданный Терон

Следующий писатель, которого вы должны проверить, чтобы узнать о граффити-письмах, это писатель старой школы из Нидерландов . Терон начала изучать граффити в старшей школе. Он любит создавать рисунки и на черных тетрадях, и на настоящих стенах.

Для своих тетрадей Терон рисует разными спиртовыми и акриловыми маркерами. Точно так же он рисует тонкими линиями и (цветными) карандашами (2B). При необходимости он использует ластик.

Как насчет граффити-алфавита? Вы когда-нибудь рисовали один и делились им с друзьями? Мы хотели бы добавить ваш в список. Если вы решите связаться с нами, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы с радостью добавим ваши работы в этот список.

Красер Онер

Последний, но не менее важный художник в списке — Красер Онер. Его стиль напоминает нам те иллюстрации, созданные в Нью-Йорке в 1970-е годы . На самом деле он живет в Чикаго, где граффити-сцена очень активна.

Красер также рисует фрески в стиле стрит-арт. Именно в те моменты, когда он любит добавлять геометрические узоры. Он рисует их не только на стенах, но и в формате холста.

Он упомянул в инстаграме, что у него есть связь с Мадридом, но не смог найти более подходящей информации о своем имени в Интернете.

Мнение Cooltourspain о граффити-буквах

 

Мы считаем, что для того, чтобы добиться успеха в любом аспекте вашей жизни, вам нужно проявить настойчивость. Вот почему изучение того, как делать граффити-буквы, займет у вас много времени.