Содержание
Как рисовать глазное яблоко| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Время от времени мы получаем вопросы о том, как нарисовать и затенить глазное яблоко так, чтобы оно действительно выглядело круглым.
Оглавление
- 1 Время от времени мы получаем вопросы о том, как нарисовать и затенить глазное яблоко так, чтобы оно действительно выглядело круглым.
- 1.1 Материалы, которые мы использовали:
- 2 Шаг 1: легкие тени
- 3 Шаг 2: аккуратно растушуйте
- 4 Шаг 3: затените вокруг радужной оболочки
- 5 Шаг 4: затените края века
- 6 Шаг 5: едва различимые тени
- 6.1 Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Статья подготовлена студией рисования карандашом Артакадемия.
Предлагаю вам небольшой урок с пошаговыми иллюстрациями, который поможет разобраться в этом.
Материалы, которые мы использовали:
- карандаш HB;
- бумага Canson Bristol;
- ластик-клячка;
- бумажные салфетки.
Пока вы рисуете глаз, постарайтесь не лезть карандашом в белую часть глазного яблока. Мы уведем его в тень чуть позже. Ваши блики — белая бумага — будут самой светлой частью рисунка, так что до поры до времени эту белую бумагу надо сохранить.
Шаг 1: легкие тени
Возьмите не слишком остро заточенный карандаш HB и поводите его боковой поверхностью по какой-нибудь бумажке так, чтобы сгладить и выровнять графит. Используя равномерные штрихи и не слишком надавливая, слегка наберите тени на глазном яблоке, избегая радужной оболочки. Вы можете штриховать по форме.
Шаг 2: аккуратно растушуйте
Оберните вокруг пальца кусочек бумажной салфетки и осторожно растушуйте карандаш в два подхода, не влезая в более темные области радужной оболочки и зрачка. Не давите и меняйте салфетку после каждого мазка.
Шаг 3: затените вокруг радужной оболочки
Слегка наберите тень непосредственно вокруг радужной оболочки и, если нужно, опять воспользуйтесь салфеткой для растушевки. Радужная оболочка не должна слишком резко выделяться — переход должен быть мягким.
Подобному виду штриха можно научиться на курсах рисования карандашом в Киеве
Шаг 4: затените края века
Смягчите края века там, где они соприкасаются с глазом. Ваша цель (и основная разница с предыдущим шагом) — собственно, сделать так, чтобы визуально казалось, что веко и глазное яблоко плотно прилегают друг к другу.
Шаг 5: едва различимые тени
В зависимости от источника освещения (мой находится сверху), добавьте теней с помощью неострого карандаша HB. Чтобы глазное яблоко выглядело круглым, затените его дальние края. Убедитесь, что ваши тональные переходы остаются очень плавными.
Сравните между собой изображения с шагов 4 и 5 и вы поймете, как даже едва уловимые тени могут изменить рисунок и придать большую иллюзию объема. Также не забудьте уделить дополнительное внимание “рельефу” глаза возле слезника.
Больше про академический рисунок можно прочитать тут:
Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов
Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов
Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага
Как нарисовать реалистичные волосы?
Техники работы с тоном
Как рисовать уши: 5 простых шагов
Как рисовать нос человека
Равновесие и ритм в академическом рисунке
Композиция в академическом рисунке карандашом
Метод Лоррена: гармония в композиции
Что такое академический рисунок как классическое искусство?
Летний набор на курсы академического рисунка
Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.
Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени
Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
Упражнения по академическому рисунку
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом
Академический рисунок губ человека карандашом
Заметки о перспективе в японском искусстве
Курсы рисунка кистей рук карандашом.
Как рисовать кисти рук: Конструкция
Рисунок фигуры человека карандашом
Академический рисунок фигуры человека
Курсы рисунка шара карандашом
Учитесь рисовать портреты? Начните с шара
Как рисовать углем, графитовым карандашом?
Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль
Уголь, материал для академического рисунка
Уголь — материал академического рисунка
Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут
Курсы рисунка цветными карандашами.
Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых
Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом
Академический рисунок пером и тушью
Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом
Научитесь рисовать натюрморт разными материалами
Курсы рисунка карандашом шара
Академический Рисунок Полноразмерный Мужской Глаз Гипсовый Отлитый Фрагмент Лица Давида стоковое фото ©PantherMediaSeller 501754298
Академический Рисунок Полноразмерный Мужской Глаз Гипсовый Отлитый Фрагмент Лица Давида стоковое фото ©PantherMediaSeller 501754298
Войдите в аккаунт, чтобы увидеть спецпредложения декабря
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Академический рисунок — полноразмерный мужской глаз, гипсовый отлитый фрагмент лица Давида, нарисованный графитовым карандашом на белой бумаге
— Фото автора PantherMediaSeller
Похожие лицензионные изображения:
Показать больше
Показать больше
Та же серия:
Академический рисунок — мужское ухо, гипсовый отлитый фрагмент лица Давида, нарисованный графитовым карандашом на белой бумагеВылупившийся эскиз женского глаза, нарисованный черным карандашом на белой бумагеРисунок татуировкиКарандаш акварели на белом фонеАкадемический рисунок — мужские губы, гипсовый слепок лица Давида, нарисованный графитовым карандашом на белой бумагеС уважением к kkСюрреалистичная картина. Замочная скважина в облачном небе. Дерево на облаке
.Искусство самонаслажденияМужской портрет, мужское лицоСовременное искусство, цифровой иллюстрационный фонКрасивая женщина, портрет с рамкой и листьями марихуаныЭскиз двух голов девушек с розовыми щеками, нарисованных цветными карандашами на белой бумагеАкадемический рисунок — мужской рот, гипсовый слепок лица Давида, нарисованный графитовым карандашом на белой бумаге
Показать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать эту роялти-фри фотографию «Академический рисунок — полноразмерный мужской глаз, гипсовый отлитый фрагмент лица Давида, нарисованный графитовым карандашом на белой бумаге» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 5332×4161. Загружен: 28 авг. 2021 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
<span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
Как рисовать глаза — Структура — Стэн Прокопенко
В этом уроке я расскажу, как нарисовать структуру глаза и его анатомию. Глазное яблоко, глазница, надбровные дуги, веки, слезный проток, склера, радужная оболочка, зрачок, роговица, глабель и эпикантальная складка.
Для получения дополнительных видеоуроков посетите www.proko.com и подпишитесь на информационный бюллетень
Я расскажу о строении глаза и подробно расскажу о рисовании надбровные дуги , глазное яблоко , веки , ресницы , радужная оболочка , роговица и зрачок .
Основные формы
Как и в случае с головой, важно понимать основную структуру глаза и надбровных дуг. Надбровную дугу можно упростить до слегка наклоненной назад коробки. Передняя плоскость прямоугольника представляет собой лоб, а нижняя плоскость представляет собой плоскость непосредственно под бровями. Сам глаз представляет собой простую сферу, которая находится под этой коробкой.
Глазное яблоко
Видимая часть глазного яблока (технический термин Склера ) обычно называется «белком глаза». Тем не менее, распространенная ошибка состоит в том, чтобы буквально сделать его белым. Глазное яблоко представляет собой круглый объем, и его нужно заштриховать как единое целое. В зависимости от источника света обычно достаточно градиента с одной или с обеих сторон.
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, это оставить «белок глаза» белым, когда весь глаз находится в тени. Из-за этого кажется, что глаза светятся. Нехорошо…
Радужная оболочка, роговица и зрачок
Структура радужной оболочки и роговицы
Радужная оболочка и роговица расположены на глазном яблоке как две чаши. Радужка представляет собой слегка вогнутую чашу (наподобие кратера), а роговица — выпуклую чашу (наподобие холма). Роговица очень похожа на прозрачную контактную линзу, поэтому за ней видны радужная оболочка и зрачок. Форма и угол радужной оболочки обычно упускаются из виду. Это будет только идеальный круг, если смотреть спереди. Когда глаз движется, форма становится овальной, а угол меняется в зависимости от направления взгляда:
Чем дальше радужная оболочка от центра, тем уже становится овал.
Чтобы найти угол овала, проведите прямую линию от центра глазного яблока к радужной оболочке. Угол будет перпендикулярен этой прямой.
Зрачок
Важно помнить, что зрачок находится на радужке, а не на роговице . Фактически, зрачок представляет собой отверстие в радужной оболочке, которое пропускает свет. Зрачок расширяется, чтобы пропускать больше света, и сужается, чтобы пропускать меньше света. Итак, рисуя зрачок с бокового ракурса, обязательно рисуйте его на радужной оболочке.
Затенение радужной оболочки, роговицы и зрачка
Понимание структуры этих форм важно, когда вы начинаете их затенять. Ученик легкий. Всегда черная точка на радужке. Когда мы описываем цвет чьих-то глаз, мы описываем цвет радужной оболочки. Радужная оболочка должна быть затенена как вогнутая форма. Если источник света сверху, то будет освещена нижняя часть радужной оболочки. Если источник света слева, то будет освещена правая сторона радужной оболочки и т. д. Роговица будет полной противоположностью, потому что она выпуклой формы. Это легче понять с изображением:
Поскольку роговица прозрачна, единственная часть, которая будет видна, — это блик. Итак, проще запомнить все это… Блик на роговице обычно приходится на темную часть радужной оболочки.
Веки
Веки не плоские
Старайтесь не рисовать веки так, как будто они плоские на лице. Веки должны охватывать глазное яблоко . Представьте себе две шапочки на футбольном мяче.
Кроме того, крышки имеют некоторую толщину, поэтому очень важно показать нижнюю плоскость верхней крышки и верхнюю плоскость нижней крышки. Если источник света находится над глазом, как это обычно бывает, верхнее веко будет иметь тень на нижней плоскости, а нижнее веко будет иметь блик на верхней плоскости.
Форма век
Форма отверстия между веками в тот или иной момент смущает большинство из нас. Он сложный и меняется по мере движения глаза. Спереди, в расслабленном состоянии, это выглядит примерно так:
Обратите внимание на угол пиков. Верхнее веко поднимается ближе к носу, а нижнее — ближе к уху. Не рисуйте обычный крекер с золотой рыбкой. Форма слезного канала также добавляет сложности. Он расположен не по центру между веками, а немного ниже по направлению к нижней крышке.
Сбоку форма напоминает треугольник с выступающей роговицей. Слезный проток скрыт под этим углом, так как он находится позади глазного яблока.
Другим фактором, влияющим на форму век, является роговица. Так как это выпуклая форма, при движении роговицы она будет выталкивать веки . Обратите внимание, как меняется форма век при движении глаза.
Ресницы
Хитрость с ресницами состоит в том, чтобы упростить их. Мне нравится группировать их вместе в куски и рисовать в виде простых темных фигур. Спереди темная форма ресниц сольется с темной тенью под верхним веком. Если ресницы длинные и загибаются достаточно, чтобы их можно было рассматривать как отдельные ресницы, все же постарайтесь упростить их, а не рисовать каждую ресничку. Мне нравится рисовать их размытыми, как будто они не в фокусе. Со стороны форма напоминает фигурный треугольник.
Надбровная дуга
Надбровная дуга действует как навес для защиты глаз. Точно так же верхнее веко выступает вперед дальше, чем нижнее веко. брови располагаются на надбровной дуге и заостряются к внешнему концу. Внешние концы, как правило, светлее, тоньше и имеют меньше волос, чем внутренние концы. Форма бровей варьируется от человека к человеку. Мужчины, как правило, имеют более полные и прямые типы, в то время как женщины имеют более худые типы с более высокой вершиной.
Как рисовать реалистичные глаза в средней школе Художественный проект
Последнее обновление 8 февраля 2017 г.
В этой статье представлены работы Елены Томас Борт, выполненные в рамках Раздела 3, Edexcel A Level Art в Британской школе Laude в Вила. -Реал, Испания. Курсовая работа Елены получила оценку 78/80 и фокусируется на том, как рисовать глаза, чтобы они выражали эмоции и отражали сообщения о жизни.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ : Как создать сайт исполнителя (и зачем он нужен)
Глаза могут быть сложным предметом для включения в школьный художественный проект; они состоят из отражающих поверхностей, тонких изменений цвета и мельчайших деталей. Однако проблема заключается не только в том, как нарисовать реалистичные человеческие глаза, но и в том, как скомпоновать их и подойти к ним инновационным и оригинальным способом. Художники привлекали внимание на протяжении веков: существует реальный риск того, что учащиеся старших классов художественных школ создают клише и преувеличенные композиции, которые не предлагают оригинальности или личного понимания (вам также может быть интересно прочитать, как избежать клише в школьном художественном проекте). . Художественный проект Елены представляет собой отличный пример того, как творческое использование смешанных медиа и цифровых исследований в сочетании с тщательным и неуклонным исследованием может подтолкнуть и направить арт-проект такого рода в захватывающем направлении.
Елена: «Руководство по рисованию для студентов очень помогло мне с самого начала моего обучения в IGCSE Art и до окончания A Levels. Когда я потерялся, это было мое первое место, куда я мог пойти и решить свои следующие шаги, особенно для моего Личного изучения.
«Мой проект Unit 3, «Тайна глаз», был вдохновлен книгой с иллюстрациями «Мертвая луна» Луиса Ройо (партнерская ссылка Amazon). Я превратил свой альбом для рисования в дневник следователя, который одержим глазами. Я следил за тремя «предметами», каждый из которых представлял прошлое (мой брат), настоящее (мой друг) и будущее (я). Каждый субъект рассказывает свою собственную историю только его глазами, и зритель должен интерпретировать, о чем эта история. Это означает, что они могут чувствовать себя исследователями, пытающимися выяснить, что скрывается за каждым глазом. Я использовал сумасшедшую комбинацию материалов, включая кракелюрную краску (глазурь с кракелюром, которая создает эффект состаренной поверхности краски), чтобы создать эффект настоящей разбитой поверхности. Это был нестандартный проект, и я знал, что для того, чтобы он получился, его нужно было сделать исключительно хорошо, но риск того стоил, так как я достиг 78/80.
Елена начинает с формальных исследований, исследуя, как реалистично нарисовать глаз, используя различные средства. Глаза человека изучаются под разными углами, с разным выражением и поверхностным отражением. Вместо механических попыток нарисовать глаз шаг за шагом, Елена связывает художников, таких как Эшер, со своим проектом, используя это, чтобы построить и расширить свое понимание отражения.
На втором этапе проекта Елены рассматриваются рисунки анатомии человека и животных, а затем применяются более экспериментальные методы создания меток для рисования глаз.
Именно здесь Елена начинает отрываться от реализма и исследует, как рисовать глаза с помощью текстурных, жестовых и экспериментальных техник. Она начинает манипулировать глазами, отодвигая и оттягивая веко и фрагментируя композиции, вдохновленные испанским художником Начо Пуэрто.
Эта последовательность страниц альбома для рисования показывает, что проект Елены A Level Art отходит от общепринятого, с композициями, которые исследуются с помощью захватывающих цифровых наложений цвета и формы. Горизонтальные и вертикальные полосы в композиции, кажется, символизируют лучи света, повторяющие отражения, которые можно найти в самом глазу. Эта последовательность работ показывает развитие к финальной части Елены, с последней работой, созданной из четырех отдельных панелей внизу. Последняя работа Елены объединяет взгляды трех человек, которых она изучала на протяжении всего ее проекта, так что, как описывает Елена, «три истории сливаются в одну». Поскольку каждый предмет представляет собой разное время в жизни Елены, ее последняя работа объединяет прошлое, настоящее и будущее, «показывая переход во времени». Это делает произведение очень личным для меня, потому что в конце я рассказываю свою историю».
Последняя работа Елены вдохновлена испанским художником Начо Пуэрто, с которым Елена также встречалась и брала интервью для своего личного исследования.
Альбом Елены полностью можно посмотреть в видео ниже:
Амирия Гейл
Амирия семь лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курсов и оценку учащихся.