Содержание
Курсы Blender в Санкт-Петербурге | 3D Master
- Курсы 3D и AutoCAD
- Курсы Blender
Blender — это свободно распространяемый (бесплатный) 3D-редактор.
По своим возможностям он сопоставим с такими известными программами как 3ds Max и MAYA. В последние годы Blender был существенно переработан, дополнен, и в настоящее время очень бурно развивается.
Обновленная версия выходит буквально каждые три месяца. При этом у пользователей Blender не возникает никаких проблем с совместимостью своих рабочих сцен при переходе на новые версии любимого редактора.
Пользователи Blender отмечают его простоту, удобство, универсальность, и, конечно же, бесплатность. Многие функции Blender доступны лишь в самых топовых версиях коммерческих программ, например, динамика жидкостей, твердых, мягких тел, рендеринг средствами видеосистемы (GPU) и т.д.
Помимо всего прочего Blender — объединяет в себе возможности сразу многих программ: 3D моделирование, 3D скульптинг, текстурирование, анимация, композитинг, видеоредактор. Не зря его называют «жемчужиной» open source движения.
Blender используют люди, которые ценят свободу и не хотят иметь проблем с законом, используя «пиратское» ПО. Вот почему Blender популярен в Европе, особенно в университетской среде.
Blender — идеальный выбор для студентов, школьников, энтузиастов компьютерной графики, малых предприятий, дизайнеров интерьеров и экстерьеров, ландшафтных дизайнеров, занимающихся индивидуальным предпринимательством, для организаций стесненных в средствах на приобретение ПО.
А теперь, благодаря появлению в Blender нового свободного движка для визуализации — Cycles, появилась возможность эффективно выполнять архитектурную визуализацию в Blender!
Некоторые из возможностей вы можете посмотреть в разделе видео-уроки Blender. Это фрагменты нашего выступления на конференции CGEvent.
Курсы Blender 3D Master — позволяют быстро включиться в работу с этим замечательным пакетом.
Студия 3D Master использует Blender для своих проектов.
Курс | Описание |
---|---|
701. Курс моделирование в Blender (7 занятий) | Курс моделирования в Blender позволяет овладеть техниками полигонального, сплайнового и скульптинг моделирования в этом пакете. В курсе Blender предусмотрено большое количество работ по моделированию самых разных объектов: посуды, персонажей, помещений, мебели. Курс будет актуален для любителей 3D-печати и даже специалистов по обработке 3D-сканов. Рассматривается моделирование не только традиционными методами, но и скульптинг, а также применение аддонов. Курс также доступен дистанционно |
702. Курс Blender: Архитектурная визуализация (5 занятий) | Курс Blender: Архитектурная визуализация посвящен вопросам визуализации интерьеров и экстерьеров в Blender. Светопостановка, материалы, настройки — все, что нужно для эффективной визуализации в Blender. В курсе рассматривается уникальный инструмент визуализации Cycles (свободный аналог V-Ray), который позволяет ускорить рендеринг в десятки раз за счет использования вычислительных возможностей современных видеокарт.![]() |
703. Курс Blender: Продвинутый уровень (5 занятий) | Курс Blender: продвинутый уровень посвящен вопросам моделирования, снаряжения и анимации трехмерных персонажей в Blender, а также сложных геометрических моделей. В курсе рассматриваются сложные темы, необходимые профессионалам, в т.ч. запекание текстур, скульптинг. |
с чего начать и причем тут Blender?
Реклама, дизайн интерьера, архитектура, анимация, спецэффекты и видеоигры — 3D-моделирование сегодня востребовано в разных индустриях, и казахстанских специалистов регулярно привлекают для работы с международными брендами, артистами и не только.
С чего начать и какие навыки нужны для 3d-моделирования?
Чтобы научиться создать трехмерную графику, сперва задайте себе вопрос — что именно я хочу проектировать? Тогда будет проще выбрать программу для 3D-моделированию и начать ее изучать. На рынке их множество, и отличаются они не только интерфейсом: что-то лучше подойдет для дизайна интерьера, что-то для отрисовки мультипликационных героев. Также для работы в 3D-редакторах пригодятся определенные навыки.
Важно уметь видеть перспективу. Если в школе не было проблем с черчением, то все будет нормально. Базовые познания в геометрии и умение набрасывать небольшие эскизы будут огромным плюсом, как и чувство композиции и насмотренность. Но скажу точно — вкус развивается со временем. Также преимуществом будут навыки растровой (пиксельная сетка изображения) и векторной графики в программах Photoshop, Corel, Illustrator, — отмечает разработчик и 3D-художник Радмир Серажиев.
Радмир работает в студии Filmotion, создаёт графику для мероприятий, фильмов, клипов, а также для приложений виртуальной и дополнительной реальности. По его мнению, 3D-моделирование в Казахстане пока развивается. В основном 3D-художники выполняют частные проекты и заказы. Также есть отдельная категория фрилансеров, которые работают на международный рынок. Студий профессионального уровня в 3D-графике пока не много, но они создают качественные продукты и спецэффекты для фильмов и клипов.
Какие редакторы подходят для создания 3D-моделей?
Самый популярный редактор для моделирования — это 3D max. Скачать оригинальную программу можно на сайте разработчика, но бесплатный период рассчитан только на первый месяц. Редактор предлагает широкий выбор инструментов и много качественных моделей для фотореалистичной визуализации. Через 3D max удобнее всего работать профессиональным архитекторам и дизайнерам интерьеров.
Библиотека данных открывает простор для проработки мелких деталей и цветокорректировки. Также 3D max легко импортирует и экспортирует файлы между другими программами, создавая целостный проект в трёхмерной графике.
Maya
Это программа считается стандартной для 3D-анимации. Ей пользуются такие известные студии, как Disney и Pixar, и любая вакансия 3D-художника обычно предполагает навыки работы в Maya. В этом редакторе создают движение героев и предметов, и можно проанимировать даже отдельную прядь волос.
Правда, с базой данных для рисования самих героев мультипликации в программа не разгуляться. Поэтому ее чаще используют для дальнейшего «оживления» готовых персонажей, предметов и других объектов. Также в редакторе можно синхронизировать плагины, например, V-Ray, который нужен как вспомогательный и обязательный инструмент при создании анимации.
Blender
Главный плюс этой программы в том, что она бесплатная. Чаще всего ее используют небольшие мультипликационные студии или независимые художники. Редактор предлагает конкурентный функционал, хотя весит всего около 70 Мбайт. Разработчики позаботились, чтобы Blender был действительно доступен каждому.
В этой программе можно создавать 3D-персонажей, анимировать их, текстурировать, создавать визуализацию и 2D-графику. Установочный пакет включает базовый видеоредактор, а благодаря наличию игрового движка в программе можно создавать и редактировать видеоигры.
Zbrush
Интерфейс этого редактора заточен на скульптинг — один из популярных способов моделирования объектов. Библиотека программы подойдет для создания статичной версии героев, животных и любой полигональной модели. Но тут, как и в Blender, мало возможностей для анимации объектов, поэтому для «оживления» их лучше экспортировать в Maya
Также многие 3D-художники говорят, что для создания интерьеров, экстерьеров и героев удобнее использовать планшет и рисовать ручкой. Среди самых популярных программ для iPad: Onshape, Fusion 360, SolidWorks и Shapr3D.
Где можно обучиться 3D-моделированию?
Освоить подходящий редактор помогут видео-уроки в YouTube. Вот несколько полезных тематических каналов на русском языке для желающих научиться моделировать самостоятельно:
- YuriyFyr
- Denis Kozhar
- RENDERSTORM I Уроки 3Ds Max
Если формат самообучения не подходит, есть варианты онлайн и оффлайн курсов. Причем как платных, так и бесплатных, как на платформе Stepik. Также освоить 3D-моделирование на базовом уровне предлагают различные секции, такая, например, есть в КазНУ им. Аль-Фараби. Попробовать свои силы можно также в онлайн редакторах вроде ScetchUp.
10+ лучших учебных пособий по Blender [2021] — изучите Blender 3D-моделирование онлайн
Изучите Blender для создания привлекательных 3D-моделей для видеоигр, проектирования домов, 3D-печати и т. д. с помощью лучших учебных пособий по Blender для начинающих в 2021 году
Используйте Blender для создания красивых 3D-моделей для видеоигр, 3D-печати, дизайна дома и т. д. Никаких предварительных знаний не требуется. В этом курсе вы:
- Использовать Blender и понимать его интерфейс
- Понимать принципы моделирования
- Создавайте 3D-модели с помощью простых цветов
- Изучите основы анимации
- Исследуйте и получайте удовольствие от эффектов частиц
- Создавайте собственные материалы
- UV-карта и разворачивайте свои модели
- Экспортируйте свои модели во внешние пакеты
5
9 Создавайте собственные материалы активы для видеоигр.
Создавайте уникальные 3D-печатные подарки. Создайте дом своей мечты, автомобиль и т. д. Выразите себя с помощью 3D-графики.
Узнайте, как создавать 3D-модели и ресурсы для игр с помощью Blender, бесплатного пакета для 3D-производства. Этот курс начинается очень просто, так что вы будете в порядке с небольшим опытом или без него.
Курс основан на проектах, поэтому вы сразу же примените свои новые навыки к реальным 3D-моделям. Будут включены все файлы проекта, а также дополнительные ссылки и ресурсы. Есть говорящие видео, мощные диаграммы, качественные скринкасты и многое другое.
Вы получите полный пожизненный доступ за единоразовую плату. К концу курса вы будете очень уверены в основах 3D-моделирования и рендеринга и захотите узнать больше.
Этот курс предоставляет подробный обзор набора функций Blender, а также практические методы производства, которые сочетают ноу-хау со здоровой дозой практических навыков.
В этом курсе вы узнаете о:
- специальных методах, таких как компоновка сцены и моделирование, скульптинг, текстурирование и затенение.
- хитростей, повышающих производительность, чтобы Blender рендерил ваши творения еще быстрее.
- как получить контроль и навыки, необходимые для создания профессиональных иллюстраций для различных платформ.
Курс посвящен конкретным методам, таким как компоновка и моделирование сцены, скульптура, текстурирование и затенение, 2D- и 3D-анимация, динамическое моделирование, рендеринг и видеоэффекты (VFX).
Кроме того, получите приемы повышения производительности, чтобы Blender мог обрабатывать ваши творения еще быстрее. Каждый урок помогает вам получить контроль и навыки, необходимые для создания профессиональных иллюстраций для различных платформ: игр, фильмов и анимации.
Создание художественных объектов и моделей для использования в играх и городском дизайне. Сделать базовое здание? с микроблоками
В этом курсе вы узнаете, как:
- использовать блоки, которые вы сделаете в этом курсе, для игр, городского дизайна, 3D-печати и других проектов, требующих 3D-искусства.
- понять советы по дизайну и другие методы.
- создавать свои собственные материалы.
- развивать творческий и технический взгляд.
Изучите базовые навыки 3D-моделирования, включая моделирование, текстурирование и освещение, с помощью бесплатного инструмента с открытым исходным кодом: Blender.
В этом курсе вы узнаете, как:
- изучить концепции 3D-визуализации.
- улучшите свои навыки 3D-моделирования, текстурирования и освещения.
- применяют концепцию третьего измерения для создания реалистичных 3D-моделей.
- разберитесь в тонкостях бесплатного инструмента 3D-анимации с открытым исходным кодом: Blender.
В этом курсе используется инструмент 3D-анимации с открытым исходным кодом Blender для создания надежного решения для развития навыков анимации.
С помощью этого курса можно развить набор навыков для 3D-анимации, чтобы изучить нюансы 3D-моделирования и Blender.
Этот курс проведет вас через все этапы создания космического корабля-дрона с нуля.
В этом курсе вы узнаете, как:
- ознакомьтесь с базовыми и базовыми навыками, необходимыми для Blender.
- освоить процесс добавления текстур и материалов к дрону.
- понимать основы навигации и моделирования в Blender, а также текстурирование, оснастку, анимацию, освещение и рендеринг.
Во-первых, вы познакомитесь с базовыми и основополагающими навыками, которые вам понадобятся, чтобы начать комфортно работать в Blender.
Затем вы приступите к изучению мощных функций моделирования в Blender и приступите к сборке дрона. Продвигаясь вперед, вы погрузитесь в риггинг и анимацию, а также узнаете, как использовать движок динамики Blender для создания эффекта пламени.
Наконец, вы покорите освещение и визуализируете сцену с окончательными эффектами постобработки, созданными в Blender’s Compositor.
Когда вы закончите этот курс Blender, вы не только освоите каждый шаг 3D-процесса при создании космического корабля-дрона с нуля, но также получите четкое представление обо всех основных функциях Blender.
A-Z Руководство по обучению 3D-анимации и моделированию с помощью Blender, которое подготовит вас к созданию потрясающих 3D-произведений. Этот курс предлагает вам следующие аспекты:
- Начните с основ 3D и анимации, проработайте все тонкости Blender, создайте проекты по ходу обучения и закончите созданием полноценной анимации!
- Станьте уверенными в навигации и создании в Blender и во всех различных инструментах, используемых на этом пути!
- Пошаговое руководство по созданию вашего самого первого мультипликационного персонажа
- Анимируйте своего персонажа для готового продукта
- Покончите с уверенностью и научитесь создавать собственные проекты и анимации от идеи до готового продукта
- Используйте полученные навыки для создания собственных иллюстраций и анимации.
В этом курсе вы освоите навыки трехмерного искусства, которые позволят вам создавать свои собственные трехмерные изображения.
В конце этого курса вы сможете создавать своих собственных персонажей и анимационные сцены, а также будете знать все различные шаги, необходимые для перехода от ничего к полностью законченному анимационному проекту.
Этот курс основан на проектах, поэтому вы будете использовать полученные навыки для создания потрясающих иллюстраций и анимаций.
Научитесь создавать или редактировать объекты, уровни дизайна, применять материалы и простые анимации с помощью Blender 3D для разработчиков Unity. Вы узнаете, как:
- Создавать игровые реквизиты и уровни Unity на профессиональном уровне с помощью Blender 3D
- Вносить изменения в активы Unity (реквизиты), импортируя их в Blender.
- Анимация ловушек и других препятствий для вашего игрового дизайна
- Создание модульных уровней для ваших игр Unity
- Уверенное создание собственного реквизита Unity с помощью Blender 3D
Независимо от того, заинтересованы ли вы в разработке уникальных 3D-объектов для своих игр, создании потрясающих уровней или настройке существующих ресурсов Unity, этот курс поможет вам пройти через кривую обучения и поставить вас на место водителя.
Вы научитесь Blend, как профессионал, с хорошим практическим знанием всех наиболее распространенных инструментов для редактирования реквизита видеоигр и дизайна уровней. Он охватывает все основные термины, сочетания клавиш, лучшие практики, советы по экономии времени, а также всестороннее введение в анимацию без использования костей или оснастки, быстрое применение материалов с бесшовными текстурами или точную настройку конечного продукта с помощью текстуры окружающей окклюзии. карты.
Научитесь создавать игры в Unity®. Создайте арт игры с нуля в Blender. В этом курсе вы узнаете, как:
- Создать 3D-игру Legend of Zenda в Unity® с нуля.
- Навигация по редактору Unity®.
- Код на C#.
- Используйте Blender и перемещайтесь по его интерфейсу.
- UV-карта и разверните ваши модели.
- Создание 3D-моделей для игры в Blender.
- Интегрируйте искусство из Blender в Unity®.
- Создавайте уровни для видеоигр.
- Создавайте собственные материалы.
- Изучите основы анимации.
В этом курсе вы узнаете, как создать 3D-игру с помощью Unity® и Blender. Этот курс уникален, потому что он создает как код, так и арт для игры с нуля. Он научит вас основам проектирования, кодирования и моделирования 3D-игр.
Сначала вы разрабатываете игру «Легенда о Зенде» и ее функциональность в Unity®. Вы научитесь программировать на C# и создавать уровни для видеоигр. Все начинается с простого и добавляется к игре по мере прохождения курса.
Затем вы создаете 3D-модели для игры в Blender. Вы строите все художественные активы для игры, включая персонажей, оружие, пушку, подземелье и храм. Вы узнаете, как интегрировать свои рисунки из Blender в Unity®.
Моделируйте, текстурируйте, ригируйте и анимируйте своего собственного игрового персонажа в Blender. В этом курсе вы:
- Моделирование и скульптинг игрового персонажа в Blender
- Использовать инструменты ретопологии Blender
- Создавать UV-карты и запекать текстурные карты
- Использовать инструменты рисования текстуры Blender
- Спроектировать персонажа с помощью надстройки Blender Rigify
- Анимировать игровые циклы для игрового персонажа
- Импортировать персонажа Blender в Unity
- Настроить контроллер персонажа в Unity для перемещения персонажа
Развивайте свои навыки, чтобы создавать собственных игровых персонажей в Blender.
В этом курсе вы создадите игрового персонажа от первого полигона в Blender до последнего управляемого персонажа в игровом движке Unity. На протяжении всего курса вы узнаете об инструментах Blender для моделирования, текстурирования, оснастки и анимации. Вы изучите приемы и стратегии, необходимые для решения такого сложного проекта, как этот, чтобы вы могли оживить своих собственных персонажей.
Затем вы изучите основы создания циклов анимации для игрового персонажа. Вы сможете использовать редактор графиков Blender и Dope Sheet для анимации анимаций бездействия и бега, а также для создания позы прыжка.
Изучите основы Blender, риггинг и экспорт в игровые движки. В этом курсе вы научитесь:
- Правильно ригировать модель с помощью костяной арматуры.
- Создайте простую и забавную модель персонажа.
- Оживите свои модели, анимировав их.
- Экспортируйте свою работу в игровые движки Unity и Unreal.
- Создание ресурсов для видеоигр.
- Создавайте уникальных анимированных персонажей.
- Стать опытным монтажником и аниматором.
- Выразите себя с помощью 3D-графики.
Вы узнаете, как моделировать, монтировать и анимировать 3D-модели в Blender и для игровых движков, таких как Unity и Unreal. Вы начнете очень просто, поэтому никакого предыдущего опыта в 3D-моделировании не требуется.
Весь курс основан на проектах, поэтому вы сразу же примените свои новые навыки к реальным 3D-моделям. Будут включены все файлы проекта, а также дополнительные ссылки и ресурсы. Есть говорящие видео, мощные диаграммы, качественные скринкасты.
Для каждой модели, которую вы строите, вы будете следовать этому процессу:
- Вам будет предложено собрать всю модель самостоятельно.
- Шаг за шагом показано, как его построить.
- Регулярно применяйте свои знания.
- Поощрение и поддержка на протяжении всего пути
К концу курса вы будете очень уверены в основах Blender. Вы сможете моделировать основных персонажей, монтировать и анимировать простых персонажей, которые работают как в игровых движках, так и в Blender.
Если вы новичок, он научит вас всем необходимым основам моделирования. Если вы художник, это научит вас по-настоящему воплощать свои активы в жизнь. Если вы кодер, он научит вас принципам моделирования и проектирования.
Blender — это мощное решение с открытым исходным кодом для 2D- и 3D-моделирования, анимации, композитинга и постобработки.
В этом курсе вы узнаете:
- обзор набора функций Blender 2.83, а также практические методы производства.
- о конкретных методах, таких как макет сцены и моделирование, скульптинг, текстурирование и затенение.
- как получить контроль и навыки, необходимые для создания профессиональных иллюстраций для различных платформ.
Вы получите подробный обзор набора функций Blender 2.83, а также практические методы производства, которые сочетают ноу-хау со здоровой дозой практических навыков.
В нем рассматриваются специальные методы, такие как компоновка и моделирование сцен, скульптурирование, текстурирование и затенение, 2D- и 3D-анимация, риггинг персонажей, динамическое моделирование, рендеринг и видеоэффекты (VFX).
Кроме того, получите приемы повышения производительности, чтобы Blender мог обрабатывать ваши творения еще быстрее. Каждый урок помогает вам получить контроль и навыки, необходимые для создания профессиональных иллюстраций для различных платформ: игр, фильмов и анимации.
Этот курс поможет вам создать прекрасные сцены окружающей среды, организовать рабочий процесс и найти правильное вдохновение. В этом курсе вы узнаете:
- Создание потрясающей уникальной среды
- Организуйте свой рабочий процесс для создания больших сцен окружающей среды
- Все активы сцены, включая здания, камни, траву, деревья
- Полный курс документации по главе «Основы Blender»
- Запекание ваших моделей и импорт в Unity 3D и бесплатная программа Blender 3D.
Познакомившись с пользовательским интерфейсом Blender, вы научитесь создавать ландшафтный дизайн с нуля. Наконец, эта серия покажет вам, как составить организационный план и создать очень сложную сцену окружения, включая здания и персонажей.
Вы узнаете:
- Установка Blender и создание простых объектов.
- Делаем забор и добавляем простую текстуру дерева. Вы познакомитесь с редактором UV-изображений и узнаете, как применять текстуры к вашей модели.
- Как сделать простую комбинацию шейдеров, чтобы добавить мох на забор.
- Начните со строительного процесса, сначала создайте простое здание, но после некоторого прогресса вы начнете создавать более сложные здания, включая украшения.
- Используйте «The Grove 3D» для создания деревьев. После части природы вы сделаете пейзажную сцену и добавите все объекты, включая песчаную дорожку с лужами.
- Сосредоточьтесь на атмосфере и освещении, используя точечную и солнечную лампу для создания световой установки.
- Используйте карту окружения, чтобы осветить сцену. Используйте немного атмосферного тумана, чтобы создать туман в сцене.
Затем пришло время создать финальную сцену, вы начинаете с нуля, используете карту сцены в качестве эталона и делаете грубую настройку. С этого момента вы строите сцену и сталкиваетесь со всеми проблемами, возникающими при моделировании среды. Этот курс записан в блендере 2.78c и 2.79.
Научитесь моделировать 3D-персонажа в Blender. В этом курсе:
- Вы научитесь моделировать трехмерный человеческий персонаж в Blender для анимации и видеоигр
- Вы научитесь использовать программное обеспечение Blender и освоите его функции
Вы пройдете этап — пошаговый процесс создания высококачественного 3D-дизайна человеческого персонажа с нуля с использованием системы, основанной на формулах, которая не использует ссылки. Вы начнете с построения реалистичной модели человеческой фигуры, используя простой куб, а затем применяя специальные формулы.
Сила системы, основанной на формулах, заключается в том, что вы можете следовать ей, чтобы получить одинаковые точные результаты. Вы также станете очень близко разбираться в дизайне человеческой фигуры, используя эту систему, основанную на формулах, когда будете строить анатомию поверхности.
Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас использовать блендер и стать более уверенным с ним, чтобы разрабатывать свои собственные дизайны персонажей с нуля. Каждый шаг объяснен ясно, так что вы можете легко следовать.
Узнайте, как смоделировать трехмерную фотореалистичную архитектурную визуализацию с помощью Blender! В этом курсе вы:
- Создавайте собственные архитектурные рендеры с помощью Blender
- Текстурируйте и создавайте реалистичные материалы для своих сцен.
- Удобная работа в Blender
К концу этого курса вы создадите красивый современный дом в 3D. Первый раздел этого курса будет посвящен моделированию нашего современного дома.
В следующих нескольких разделах вы будете добавлять материалы, текстуры, модели и освещение в свою сцену. Вы узнаете, как визуализировать изображение и постобработать его. От основ моделирования до продвинутых техник, таких как создание травы с помощью систем частиц.
Вам покажут, как создать современный диван в Blender. Первое, что вы будете делать, это моделировать и лепить его. Это добавит несколько складок, чтобы сделать его более реалистичным. Затем, конечно, материалы и рендеринг.
В этом курсе вы будете использовать следующие программы.
- Blender 3D
- Photoshop
Спасибо, что прочитали это. Мы подготовили лучшие уроки по другим темам, вы хотели бы их увидеть:
10+ лучших уроков Photoshop для начинающих — Изучайте Photoshop онлайн
Узнайте, как использовать Photoshop CC, из лучших руководств по Photoshop для начинающих в 2021 году
medium.com
10+ лучших руководств по Maya для начинающих — изучите Maya Online
Изучите Maya для создания приложений для трехмерной компьютерной графики с помощью лучшие учебные пособия по Maya для начинающих в 2021 году
medium.
com
10+ лучших учебных пособий по Unity для разработчиков игр
Изучите Unity, чтобы начать изучать разработку игр, используя лучшие учебные пособия по Unity для начинающих в 2021 году
medium.com
Раскрытие информации: Мы связаны с некоторыми из ресурсов, упомянутых в этой статье. Мы можем получить небольшую комиссию, если вы купите курс по ссылкам на этой странице. Спасибо.
Введение в 3D-моделирование с помощью Blender
Получите полную линейку со скидкой 50%!
Узнать больше
Закрыть
Хотите получить дополнительное наставничество?
5 часов работы 1 на 1 Наставничество
10 часов работы 1 на 1 Наставничество
Learn Morelearn More
Close
Введение в 3D -моделирование с Blender
$ 799 USD
Новичок
Уровень. изучите низкополигональное 3D-моделирование и создайте и текстурируйте свои собственные активы. Вы изучите такие инструменты, как петлевые разрезы, вставки, модификатор зеркала и скосы, а также поймете полюса, нормали поверхности, подразделение, повышение резкости краев и качество поверхности.
Студенты также узнают, как создавать UV-карту и разворачивать свои модели. Студенты будут текстурировать свои модели, изучая карты альбедо, бликов, металлов, нормалей и альфа-канала. Вы также узнаете, как использовать эти модели в Unity, чтобы использовать их в собственных играх или мирах виртуальной реальности.
Требования к курсу: Этот курс не предполагает наличия опыта работы с 3D-моделированием или Blender.
Условие для:
Целью Universe является создание инклюзивной учебной среды. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения стипендии, если у вас есть какие-либо финансовые проблемы, или используйте эту форму, чтобы отправить свою информацию.
Инструктор
Николя Бароне
Генеральный директор и основатель Universe
Даты
11 недель.
5 марта — 21 мая.
Встречи по воскресеньям с 12:00 до 13:00 EST.
Если вы не сможете прийти на одно из занятий в прямом эфире, мы вышлем вам запись после занятия, чтобы вы могли наверстать упущенное.
Время работы
6-8 часов в неделю.
Предварительные требования
Этот курс не предполагает наличия предыдущего опыта, поэтому приветствуются студенты всех уровней.
Обзор
В этом курсе «Введение в 3D-моделирование с помощью Blender» вы узнаете, как использовать программное обеспечение Blender вместе с несколькими полезными плагинами. Вы создадите свои собственные 3D-модели, которые сможете использовать при разработке собственных игр или миров в процессе разработки приложений для виртуальной реальности. Вы также можете продавать свои активы в различных магазинах активов, таких как Unity Asset Store. Вы узнаете, как перемещаться по интерфейсу Blender, следить за рабочим процессом моделирования, понимать передовые методы 3D-моделирования и создавать 3D-модели. К концу программы студенты создадут как минимум пять моделей для своего портфолио.
Результат После выпуска
Студенты смогут моделировать свои собственные низкополигональные модели для использования в своих мирах или играх.