3D max для начинающих: Уроки 3ds Max. Уроки 3D Max

Содержание

Уроки 3ds Max. Уроки 3D Max

  • Открытые уроки 3D Master
  • 3D уроки 3ds Max

Открытые уроки 3d по 3ds max для начинающих, содержащие полезную информацию, интересные приёмы моделирования и создания материалов, ответы на часто возникающие вопросы.

Где взять программы для обучения?

Где взять AutoCAD или 3ds Max для для обучения? Это самый распространенный вопрос наших учеников.
Самый простой и самый безопасный способ получить программы Autodesk — это скачать их с официального сайта Autodesk. В течение 30 дней программы будут работать полнофункционально. Через 30 дней необходимо получить лицензию. Фрилансеры, выпускники и начинающие специалисты по компьютерной 3D-графике теперь могут получить доступ к 3ds Max по приемлемой цене, которая составляет примерно 12,5 тыс. руб в год, в то время, как полная версия 3ds Max стоит порядка 75,5 тыс.

Воспользоваться такой лицензией можно, если выполняется ряд требований:

1) Ваш валовой доход от творческой деятельности не должен превышать USD 50 000 долл. США/год.
2) Данную лицензию нельзя использовать для работы над проектами стоимостью более 100 000 долларов США.
3) Один специалист или компания могут работать только с одной лицензией по подписке.

Приобрести подписку на версии 3ds Max и Maya для независимых разработчиков можно в интернет-магазине Autodesk.

Как выбрать компьютер для 3D-графики

Как выбрать компьютер для 3D
Серия статей для тех, кто хочет собрать себе компьютер.
Настоятельно рекомендуется прочесть перед покупкой.

Часть 1. Общие рекомендации по выбору компьютера для 3D
Часть 2. Характеристики видеокарт
Часть 3. Промежуточные Итоги
Часть 4. Бюджетные решения
Часть 5. Зачем нужны видеокарты Quadro
Часть 6. Рекомендации по выбору ноутбука для 3D новое!

Видео уроки 3DS Max

Урок 3ds Max: Ротонда
Сплайновое моделирование Extrude, Lathe.
Урок 3ds Max: Диван
Моделирование дивана из примитивов.
Урок 3ds Max: Свеча
Работа с модификаторами Taper, Bend.
Урок 3ds Max: Изба
Применение операции Proboolean.
Урок 3ds Max: Текстурирование полена
Использование модификатора Unwrap UVW.
Урок 3ds Max: Полотенце
Использование модификатора Cloth для создания тканей.
Урок 3ds Max: Стены
Построение коттеджа с помощью архитектурных стен Wall.
Урок 3ds Max: Окна и двери
Архитектурные объекты Windows и Doors.
Урок 3ds Max: Лестницы и ограждения
Архитектурные объекты Stairs и Railling.
Урок 3ds Max: Листья и салфетки
Создание листьев и кружевных салфеток с помощью материала с картой в канале Opacity (непрозрачность).
Урок 3ds Max: Подушки
Моделирование подушек с выпуклыми швами.

Уроки 3DS Max

Урок 3ds Max: Визуализация
Соответствие движков рендеринга и материалов.
Урок 3d Max: Установка единиц измерения в 3ds Max
Очень важный урок по установке системных единиц. С этой операции должна начинаться любая трехмерная сцена.
Урок 3ds Max: Использование библиотеки материалов в 3ds Max 2017
Рассматривается процесс создания своей библиотеки материалов и использование готовых библиотек 3ds Max 2017.
Урок 3D: Процесс создания архитектурного 3D проекта
Обзор всех этапов создания архитектурного 3D-проекта. От обмеров, до меблировки и визуализации.
Урок 3D: Светопостановка. Метод треугольника
Классический урок по светопостановке в 3D. Стандартная схема, которой должен владеть каждый 3D-шник.
Урок 3d Max: Работа со студией
Очень важный урок по использованию так называемой студии, т.е. опорных изображений для моделирования геометрии объекта максимально близко к оригиналу.
Урок 3d Max: команда Spacing Tool
Урок об использовании инструмента равномерно распределяющего объекты по заданному пути.
Урок 3d Max: Loft — Scale Deformation
Урок об использовании кривых масштабирования для тел Лофта.
Очень интересная техника, позволяющая быстро и просто настроить форму.
Урок 3d Max: Loft — создание флакона
Урок о создании тел лофта. Основные принципы и настройки.
Урок 3d Max: Каминная решетка
Урок об использовании примитива Линии (Line) с последующим его преобразованием к полигональному виду. Этот метод позволяет легко моделировать кованные элементы.
Урок 3ds Max: Резной стул
Комбинированный урок по моделированию стула методами Лофта, Экструзии и других модификаторов.
Урок 3d Max: Венский стул
Урок по моделированию объекта по опорному изображению.
Урок 3d Max: Моделирование кактуса в 3ds Max
Урок по созданию модели растения. Моделирование методом Лофта с применением модификатора Hair and Fur.

3d урок 3ds Max: Карманные часы

3d урок 3ds Max: Методы светопостановки

3d урок 3d Max: Сплайны. Surface

3d урок 3d Max: Cоздание подушки

3d урок — 3ds Max: Cоздание огня

3d урок — 3ds Max: Логические операции Boolean

3d урок — 3ds Max: Параметрические модификаторы

3d урок — 3ds Max: Сплайны. Lathe

3d урок — 3ds Max: Редактор материалов

3d урок — 3ds Max: Стандартные источники света

3d урок — 3ds Max: Полимоделинг телевизора

3d урок — 3ds Max: Сказочный город

3d урок — 3ds Max: Материалы зеркало, стекло и др.

3d урок — 3ds Max: Интерфейс программы

Курсы по 3Ds Max, Москва, моделирование в 3d max и v-ray

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации
стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной
графики.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

— обзор
интерфейса программы Autodesk 3ds Max

-
стандартные примитивы и их свойства

-
расширенные примитивы и их свойства

-
особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

-
базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

-
команды выделения и трансформации объектов

-
настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

— копирование объектов                                                                  

-
создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

-
сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости

-
операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.   Основы поэтапного создания сцены в программе
«
Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании
рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта.
Привязки.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
режимы копирования объектов и их физический смысл

-
опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения
опорной точки

-
системы координат

-
прятанье и заморозка объектов

-
основные свойства объектов

-
группировка — разгруппировка объектов

—  отзеркаливание объектов

-
различные режимы привязки объектов

-
выравнивание объектов

-
копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной
модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон.
Подобъектные  уровни полигональной
модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

-
подобъектные уровни редактируемого полигона

-
основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании
полигональной модели (Extrude, Bevel)

-
свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

-
моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в
настоящем масштабе

-
основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с
использованием модификаторов.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
описание смысла модификаторов и их действия на объекты

-
использование и настройки модификатора BEND

-
использование и настройки модификатора TAPER

-
использование и настройки модификатора TWIST

-
использование и настройки модификатора LATTISE

-
использование и настройки модификатора RELAX

-
использование и настройки модификатора STRETCH

-
использование и настройки модификатора WAVE

-
использование и настройки модификатора RIPPLE

-
использование и настройки модификатора PUSH

-
использование и настройки модификатора SLICE

-
булевские oперации,
BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.   Сплайны. Основы моделирования с
использованием сплайнов.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

-
работа с вершинами сплайна

-
работа с ребрами сплайна

-основные
свойства и инструменты для редактирования сплайнов

-
создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

-
создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

-
создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели
сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание модели сложного интерьера с помощью
сплайнов

1)
Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной
студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2)
Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану
виртуальной студии

3)
Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием
операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4)
Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью
модификатора SWEEP

5)
Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых
материалов и текстурирования

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
понятие материалов в программе 3ds Max

-
редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

-
шейдеры материалов

-
понятие материала и карты

-
создание простого материала с использованием текстурной карты

-
каналы свойств материала

— канал
BUMP для
создания шероховатостей материала

— канал REFLECTION для создания
отражений материала

— канал
REFRACTION для
создания преломлений материала

-
использование каналов и карт для создания сложного материала

-
объектное текстурирование

-
полигональное текстурирование

-
модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в
программе
Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

-
свойства и настройки стандартного источника света OMNI

-
свойства и настройки стандартного источника света SPOT

-
свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

-
свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

-
назначение и свойства съемочных камер

-
постановка кадра

-
совместное использование источников света и камер при создании изображения из
трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование
интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций
различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые
настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание материалов для интерьера и
текстурирование интерьера

-
установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов
интерьера

-
процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1)
создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2)
установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3)
установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4)
настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max,
настройка рендеринга

5)
получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.   Основные этапы архитектурного, экстерьерного
моделирования в программе
Autodesk 3ds Max.

Перечень
основных вопросов, подлежащих изучению:

-
использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и
создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

-
создание многоэтажных зданий

-
создание зданий сложных конструкций

-
создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

 

    Руководство для начинающих по 3ds Max — 01: Введение в интерфейс 3ds Max · 3dtotal · Обучение | Создать

    • Все

    • 2D

    • 3D

    • Техника

    • Традиционный

    • Бокс-сеты

    Any type2D3DTechniqueTraditional

    Any tool/tech. 3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldТеория искусстваArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorДизайн персонажейCinema 4DClip Studio PaintCloth 3D-моделированиеCtomCTomCothicМоделирование/Моделирование тканиComicCompositingCreative gital PaintingЦифровая скульптураРисование и чернилаМоделирование жидкостей/жидкостейFractalsGIMPGРазработка игрGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisvisionsSimulationSketchBookSketchUpSketching Designer Substance PainterТекстурированиеТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiClone/Character Creatormental ray

    Искать

    к
    Исаак Остер

    на
    18 марта
    2013

    Нравиться

    Подробнее

    В этой эксклюзивной серии учебных пособий из 10 глав Исаак Остер представляет всеобъемлющее руководство по 3ds Max.

    • Время

    • Уровень

    Инструменты и методы

    • 3д Макс

    • Обзор проекта

    В этой эксклюзивной серии руководств из 10 глав Исаак Остер представляет всеобъемлющее руководство по 3ds Max. Если вы новичок в Max, хотите перейти с другого программного обеспечения или просто хотите повторить некоторые основы этой удивительно универсальной программы, то эта серия — именно то, что вы искали. В следующих десяти частях Исаак расскажет обо всем, от интерфейса Max и инструментов моделирования до материалов, текстур, света и рендеринга. Полную разбивку по главам можно найти ниже:

    1. Знакомство с интерфейсом 3ds Max
    2. Создание и редактирование сплайнов
    3. Создание и редактирование примитивов
    4. Создание и редактирование редактируемых полигонов
    5. Демонстрация моделирования: Создание гаечного ключа
    6. Инструменты UV 900 Моделирование графита

      Процесс редактирования

    7. Материалы, процедурные текстуры и текстурные карты
    8. Освещение и рендеринг
    9. Рендеринг в текстуру, Ambient Occlusion и запекание нормалей
    10. Ригинг и скиннинг

    Метки

    • новички

    • основы

    • 3д макс

    • руководство

    Просмотрите наш книжный магазин

    Откройте для себя больше руководств

    Читать больше новостей

    Посмотреть другие подборки персонала

    Присоединиться к нашему списку рассылки

    Научитесь моделировать и анимировать

    Источник изображения

    Resources3D
    Автор Джош Петти
    Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

    Изучение 3D-моделирования и анимации может быть непростой задачей. Особенно для тех, кто учится сам.

    Хорошей новостью является то, что Интернет является отличным наставником, и каждый день появляются новые ресурсы. Так что на самом деле никогда не было лучшего времени, чтобы изучить .

    3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для начинающих, потому что его относительно легко освоить, и есть множество руководств, которые помогут вам начать работу.

    Я нашел в Интернете несколько лучших туториалов, которые помогут вам в обучении. Для этого поста я разделил их на бесплатные и платные разделы, чтобы вы могли сразу перейти к любым ресурсам, которые вы предпочитаете.

    Бесплатные уроки

    YouTube возродил самообучение, и вы найдете там множество руководств по 3ds Max.

    На самом деле их так много, что трудно понять, с чего начать.

    Этот список включает в себя некоторые из лучших бесплатных учебных пособий, которые помогут вам начать работу, не задумываясь. Вы начнете с основ и постепенно будете переходить к более сложным темам по мере изучения этих руководств.

    Знакомство с Max

    Ознакомьтесь с этим руководством

    В этом введении есть все, что вам нужно для изучения 3ds Max.

    С помощью четких инструкций и подробных описаний вы изучите основы программного обеспечения, включая интерфейс, компоновку и типичные элементы управления.

    Менее чем за 20 минут ютубер TopHATTwaffle познакомит вас с основами использования и понимания 3ds Max.

    Некоторым начинающим художникам не терпится сразу приступить к созданию моделей, но важно сначала уделить время изучению основ. Это избавит от головной боли в долгосрочной перспективе.

     

    Моделирование покебола

    Посмотрите это руководство

    Поклонникам покемонов понравится этот короткий видеоролик, в котором они изучают 3ds Max, моделируя покебол с нуля. Как круто!

    Даже тем, кто не интересуется франшизой Pokémon, будет полезно смоделировать этот простой объект. Любой сферический объект обычно является отличным местом для начала обучения.

    Кроме того, это видео предназначено для начинающих. Художник начинает со сферы, затем модифицирует ее логическим значением. Как только базовый объект создан, они переходят к материалам и цвету.

    В этом учебном пособии вы узнаете об основных приемах, необходимых для освоения 3ds Max. Это видео для начинающих, потому что в нем избегаются некоторые более сложные темы, но при этом освещается ценная информация, которую вам нужно знать.

    Не говоря уже о том, что я думаю, что большинству студентов, изучающих 3D, понравится создавать свои собственные покеболы.

     

    Базовое руководство по работе с мечом

    Ознакомьтесь с этим руководством

    Еще одна модель, идеально подходящая для начинающих, — меч. Это отличная отправная точка для изучения 3D-моделирования, потому что это знакомый и простой объект с большим простором для творчества.

    С бесконечным количеством вариаций учащимся, плохо знакомым с моделированием, предлагается создавать свои собственные проекты и развивать этот урок дальше, чем в видео.

    Менее чем за 12 минут YouTube-художник Nebulaoblivion научит вас, как создать очень простую модель меча с нуля в 3ds Max.

    Вы начнете с крестовины, а затем перейдете к рукоятке, прежде чем, наконец, взяться за лезвие и молоток.

    Создав этот простой меч, вы изучите интерфейс 3ds Max и ознакомитесь с рабочим процессом моделирования. После просмотра этого видео у вас будут знания, необходимые для создания собственных вариаций этого самого оружия.

     

    Стилизованный сундук модели A

    Ознакомьтесь с этим учебным пособием

    Теперь, когда вы освоили основы 3ds Max, пришло время перейти на следующий уровень.

    В этой серии из пяти частей для начинающих вы узнаете, как моделировать и текстурировать стилизованный сундук.

    В этой серии 3D-моделирование обсуждается с точки зрения новичка. Художник и инструктор Джейсон Олт шаг за шагом проведет вас через создание стилизованного сундука и расскажет о том, что он делает в процессе.

    Вы изучите продвинутые методы, такие как UV-развертка и работа с контурами краев.

    Наконец, Джейсон научит вас использовать Photoshop в сочетании с 3ds Max для текстурирования ваших моделей. После того, как вы закончите эту серию, вы будете готовы создавать полностью текстурированные модели собственного дизайна, возможно, даже свои собственные сундуки с сокровищами.

     

    Моделирование стула

    Посмотрите этот урок

    В этом видео художник Венди из 3D-world-wide.com проведет вас через моделирование стула в современном стиле, используя коробку, сплайн и несколько модификаторов.

    Следуя указаниям Венди в 3ds Max, вы подробно узнаете о рабочем процессе профессионального 3D-художника.

    Как только вы освоите моделирование стула, вам будет легко перенести эти приемы и на другие предметы. Отличное видео, которое стоит попробовать, если у вас есть время.

     

    Моделирование ткани

    Ознакомьтесь с этим руководством

    Ткань является неотъемлемой частью дизайна интерьера и других внутренних сцен, а также некоторых персонажей.

    Вместе с Майком Вульфом он проведет вас через ваш первый анимированный проект по созданию ткани.

    Менее чем за 10 минут вы научитесь использовать возможности 3ds Max для создания реалистичной ткани. Майк поможет вам сориентироваться в элементах управления, которые могут быть ошеломляющими, если вас никто не направляет.

    Следуя этому руководству, вы научитесь создавать великолепные, естественные деформации, которые вдохнут жизнь в вашу одежду.

     

    Настройка камеры и рендеринга

    Ознакомьтесь с этим учебным пособием

    Теперь, когда вы знаете, как моделировать объекты и придавать им текстуры, пришло время перейти к рендерингу.

    Это руководство поможет вам настроить камеру и создать свой первый рендеринг в 3ds Max без предварительного опыта.

    Менее чем за 10 минут вы изучите некоторые параметры, доступные для рендеринга и освещения в 3ds Max. Инструктор легко понимает и подробно объясняет процесс создания базового рендера без лишней чепухи.

     

    Основы потока частиц

    Ознакомьтесь с этим учебным пособием

    Изучение того, как использовать частицы, откроет новый мир возможностей в 3ds Max.

    Знание того, как и когда использовать систему частиц, не только добавит вашей работе еще один уровень правдоподобия, но и сэкономит ваше драгоценное время.

    В этом кратком введении в использование Particle Flow в 3ds Max вы узнаете основы настройки процедурной сцены. Эти функции могут напугать новичков, но не бойтесь! Это не так сложно, как кажется.

     

    Модификатор деформации траектории

    Ознакомьтесь с этим учебным пособием

    Расширенные функции 3ds Max предназначены для экономии вашего времени и улучшения ваших моделей.

    Модификатор PathDeform делает это, позволяя вам быстро деформировать геометрию вдоль криволинейного пути. Это быстрый и неразрушающий способ создания сложных объектов.

    В цифровом искусстве мы пытаемся работать неразрушающим образом.

    Это означает, что мы можем вернуться к предыдущим проектам, если захотим, и не потеряем никаких данных, если что-то изменим. Использование модификаторов — это способ создавать сложные сцены, не привязываясь к дизайну.

    В этом видео вы будете использовать модификатор PathDeform, чтобы согнуть пружину по изогнутой линии. Обязательный к просмотру учебник в моей книге.

     

    Настройки визуализации VRay для 3ds Max

    Ознакомьтесь с этим руководством

    Знание V-Ray позволяет создавать потрясающие фотореалистичные изображения, используя только 3ds Max.

    Он поставляется со всеми инструментами освещения, теней и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных работ.

    V-Ray предоставляет вам полный контроль над сценой благодаря множеству универсальных функций. В этом уроке вы познакомитесь с работой с V-Ray, поскольку художник проведет вас через простую сцену и продемонстрирует некоторые из многих опций, доступных в 3D-работе.

    К концу 13-минутного видео вы узнаете о некоторых полезных методах ускорения рендеринга и о том, как еще больше расширить свои знания V-Ray.

     

    Создание водопадов

    Ознакомьтесь с этим руководством

    Создание 3D-водопада может оказаться настоящим испытанием для начинающих. Системы частиц сложны, но необходимы для продвинутых эффектов, таких как водопады.

    Студенты нередко пугаются, когда впервые начинают работать с частицами.

    К счастью для вас, компания Alpha Design создала серию видео об использовании частиц для создания таких эффектов, как дождь и движущаяся вода.

    Следуя за художником, вы научитесь манипулировать и контролировать жидкости в 3ds Max и создавать потрясающий 3D-водопад с нуля.

     

    Низкополигональная мультяшная машинка

    Посмотрите этот урок

    Низкополигональная графика сейчас в моде. И если вы хотите сделать свой собственный, обязательно посмотрите это видео.

    В этом уроке вы узнаете, как создать очень простую машину в 3ds Max в стиле low-poly.

    Посмотрев видео, вы увидите, что художник начинает с одного объекта, изображающего автомобиль, а затем постепенно модифицирует его, добавляя больше деталей.

    Научившись абстрактно мыслить о своих моделях и работая от большого к меньшему, вы значительно улучшите свое 3D-искусство. Весь этот рабочий процесс — это то, что вы должны зафиксировать и попытаться воспроизвести как можно больше.

     

    Учебные пособия премиум-класса

    Эти учебные пособия премиум-класса предлагают возможность ускоренного обучения, если вы хотите быстро освоить 3ds Max.

    Благодаря талантливым инструкторам и целенаправленным видеокурсам вы быстро освоите основы 3ds Max и намного быстрее освоите более сложные задачи. В конечном счете, курсы премиум-класса стоят денег, но они помогают вам создать прочную основу для развития вашего мастерства.

    Основы 3ds Max

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Этот курс художника Кайла Грина предлагает общий обзор 3D-конвейера и обучает основам 3ds Max.

    Вы изучите словарный запас, необходимый для навигации по программе, прежде чем перейти к моделированию корабля в финальном проекте.

    Эта серия проведет вас через весь процесс моделирования и текстурирования, включая добавление материалов и источников света. Наконец, вы добавите немного анимации, чтобы создать действительно динамичную сцену.

    После прохождения этого курса у вас будут все знания, необходимые для реализации ваших собственных 3D-проектов.

     

    Основы моделирования твердых поверхностей

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Эта серия статей по моделированию твердых поверхностей поможет улучшить ваши базовые знания о 3ds Max.

    Вы узнаете, как использовать эталонные изображения в качестве руководства для моделирования, прежде чем изучать основы сглаживания твердых поверхностей.

    Позже в ходе курса 3D-художник Алекс Джерджормин продемонстрирует, как использовать ZBrush для создания деталей. Этот курс предоставит вам все методы, необходимые для моделирования собственного реквизита с использованием Photoshop, 3ds Max и ZBrush.

     

    Основы затенения и текстурирования

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Вот еще один фантастический, но уникальный курс, посвященный конкретному рабочему процессу в 3ds Max.

    Художник по окружению Чиди Мбадуга научит вас создавать собственные реалистичные или стилизованные материалы в 3ds Max.

    Chidi рассказывает о принципах затенения и текстурирования 3ds Max, погружаясь в редактор материалов из первых рук. В этом сложном трехчасовом видеокурсе вы изучите передовые методы создания материалов.

    В конечном итоге эти упражнения помогут вам познакомиться с редактором материалов и позволят вам создавать собственные реалистичные материалы с нуля.

    Обратите внимание, что некоторые части этой серии предназначены только для 3ds Max 2018, поэтому перед запуском лучше всего установить последнюю версию программного обеспечения.

     

    Основы визуализации

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Это идеальный курс для изучения всего, что касается визуализации в 3ds Max.

    Невозможно получить хорошие результаты, не зная, как использовать рендер в сочетании с освещением и материалами.

    В этой серии вы узнаете, как визуализировать изображения и анимацию, а также использовать расширенные функции, такие как пакетный рендеринг и режимы затенения области просмотра.

    Вы узнаете, как быстро настроить материалы, чтобы использовать возможности Arnold Renderer.

    К концу этого курса вы поймете рабочий процесс создания настройки рендеринга в 3ds Max от начала до конца.

     

    Изучение инструментов топологии 3ds Max

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Создание чистой топологии необходимо для анимированных моделей.

    Этот курс Pluralsight посвящен основам топологии в 3ds Max. Вы узнаете о различиях между моделированием фильмов и видеоигр, а также о том, как использовать уровни детализации.

    Он также охватывает инструменты топологии, доступные в 3ds Max, а также использование сплайнов и пакетов для скульптинга. Когда вы закончите этот урок, вы узнаете больше о топологии и о том, как работать с ригг-моделями для создания правдоподобных анимаций.

     

    Основы анимации в 3ds Max

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Этот курс научит вас создавать удивительные анимации от начала до конца в программном обеспечении 3ds Max.

    Вы узнаете все о различных инструментах анимации, доступных в 3ds Max, и о том, как их использовать для редактирования собственных анимаций.

    3D-художник Билли Райтер научит вас пользоваться редактором шкалы времени и кривых, прежде чем переходить к созданию превью ваших анимаций в реальном времени.

    Эти пошаговые инструкции обеспечат вам знания, необходимые для создания полностью анимированных персонажей по вашему собственному дизайну, а также множество техник, используемых профессиональными аниматорами.

     

    Моделирование реквизита для мультфильмов

    Ознакомьтесь с этим курсом

    Обучение созданию собственных стилистических 3D-моделей может показаться невозможным без хорошего учителя.

    В этой серии вы будете учиться у художника Джайеша, приобретая знания, необходимые для перехода от новичка к продвинутому 3D-художнику.

    Вы подробно изучите процесс моделирования при создании мультяшного реквизита в 3ds Max. В этом руководстве рассматриваются сплайны для создания сложных сеток, а также более сложные наборы инструментов.

    В последнем разделе этого курса вы узнаете, как использовать цвет в вашем реквизите, создавая материалы подобъектов. К концу вы будете знать все, что нужно для создания 3D-моделей в мультяшном стиле.

    Все эти курсы просто фантастические, и вы можете получить полный доступ к премиальным видео с ежемесячной подпиской на Pluralsight.

    Это может быть не для всех, и в этом случае достаточно бесплатных руководств на YouTube.

    Но если вы хотите, чтобы профессиональные 3D-художники помогали вам на этом пути, обязательно ознакомьтесь с библиотекой Pluralsight. Они предлагают бесплатный пробный период, когда вы можете протестировать курсы без риска.