3D max для начинающих: 110+ уроков 3ds Max по моделированию и визуализации в 2021

Содержание

10+ лучших курсов по 3D MAX 2022 года: топ платных и бесплатных программ обучения

  • Главная
  • Дизайн
  • 3D MAX

Фильтры

Список

Бесплатные

Вакансии

Большой выбор курсов по 3D MAX для начинающих и не только. Сравнивайте 13 лучших курсов по любым параметрам и выбирайте подходящую программу, которая поможет вам получить профессию мечты. Данные предоставлены партнером coursator.online.

Вы хотите курс в рассрочку?

Вы хотите начать учиться в ближайшее время?

Вы хотите пройти курс быстро?

Фильтруем

Курсы с фильтрами

Все категорииПрограммированиеWeb-разработкаPython-разработкаJavaScript-разработкаМобильная разработкаFrontend-разработкаСистемное администрированиеРазработка игрJava-разработкаВерстка на HTML/CSSPHP-разработкаQA-тестированиеAndroid-разработкаIOS-разработкаРазработка игр на UnityФреймворк React.JSDevOpsРазработка на C#Информационная безопасностьРазработка игр на Unreal EngineФреймворк DjangoФреймворк SpringРазработка на SwiftРазработка на C++Фреймворк Node. JSФреймворк Laravel1C-разработкаKotlin-разработкаVR/AR разработкаGolang-разработкаАлгоритмы и структуры данныхРабота с GITFlutter-разработкаООПУправлениеФинансовый менеджментProduct-менеджментУправление бизнесомHR и управление персоналомФинансы для руководителейProject-менеджментРуководство маркетингомЛичностный ростДеловые коммуникацииБренд-менеджментУправление разработкой и ITУправление продажамиЗапуск стартаповЮридические аспекты бизнесаУправление образовательными проектамиУправление по Agile и ScrumОраторское мастерствоEvent-менеджментТайм-менеджментУправление в e-commerceАрт-менеджментIT-рекрутментМенеджмент в индустрии красотыУправление SMMПродюсированиеБухгалтерияЛичные финансыПсихологияБюджетированиеДокументооборотИнвестицииЛогистикаДизайнWeb-дизайнГрафический дизайн3D-моделированиеUX/UI дизайнДизайн интерьеровОтрисовка иллюстрацийГеймдизайнMotion-дизайнAdobe Photoshop3D MAXЛандшафтный дизайнДизайн мобильных приложенийСкетчингArchiCADFigmaAdobe IllustratorСоздание лендинговAutoCADТипографикаHoudiniИзобразительное искусствоКомпозицияМаркетингSMM-продвижениеКонтент-маркетингИнтернет-маркетингТаргетированная рекламаSEO-продвижениеПродвижение в InstagramКонтекстная рекламаPR-менеджментПродвижение видеоSERM и репутацияCRM и email-маркетингМессенджер-маркетинг и чат-ботыРеклама у блогеровМаркетинг мобильных приложенийGoogle AdsЯндекс. ДиректTikTok-продвижениеКреативное мышлениеАналитикаBig DataData ScienceБизнес-аналитикаМаркетинговая аналитикаПродуктовая аналитикаФинансовая аналитикаWeb-аналитикаСистемная аналитикаРабота с Excel и Google-таблицамиМашинное обучениеИскусственный интеллектАналитика для руководителейАналитика на Power BIАналитика на PythonАналитика на TableauРабота с презентациямиSQL для анализа данныхНейронные сетиМатематика для Data ScienceData EngineeringDeep LearningАналитика на RСоздание контентаКонтент-маркетингКопирайтингСоздание и монтаж видеоСъемка и обработка фото3D-анимацияSound-дизайн и звукорежиссураInfluence-маркетингРедактура текстовСоздание электронной музыкиAdobe After EffectsCinema 4DAbleton LiveСторителлингБез рубрики

Отображаются 1-10 из 13 результатов

Сортировать поДатаЗаголовокСтоимость ↑Стоимость ↓Рассрочка ↑Рассрочка ↓Дата начала ↑Дата начала ↓Продолжительность ↑Продолжительность ↓

  • 4brain
  • City Business School
  • Codebreakers
  • Contented
  • Convert Monster
  • EdPro
  • Fashion Factory
  • GeekBrains
  • Go Practice Simulator
  • Hedu (Irs. academy)
  • HTML Academy
  • IMBA
  • Interra
  • Laba
  • Level One
  • LoftSchool
  • MaEd
  • Otus
  • Product Live
  • ProductStar
  • ProfileSchool
  • QMARKETING ACADEMY
  • SF Education
  • Skillbox
  • SkillFactory
  • SKVOT
  • Skypro
  • Talentsy
  • Teachline
  • WayUp
  • XYZ School
  • Бруноям
  • Контур школа
  • Международная школа профессий
  • Нетология
  • Русская Школа Управления
  • Среда Обучения
  • Уроки Легенд
  • Хекслет
  • Хохлов Сабатовский
  • Яндекс Практикум
  • Домашние задания c проверкой
  • Консультации с наставником
  • Лекции в записи
  • Онлайн-лекции
  • Практические интерактивные задания в формате тренажеров
  • Работа над проектами
  • Сессии вопросов и ответов
  • Теория в формате текста
  • Тесты на закрепление материала
  • Удаленная стажировка
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
  • Высокоинтенсивный формат обучения
  • Защита итогового проекта
  • Консультации с экспертами
  • Наполнение портфолио проектами
  • Первая оплата через 3 месяца
  • Первая оплата через 6 месяцев
  • Поддержка кураторов и координаторов учебного процесса
  • Подходит новичкам
  • Помощь со стажировкой и трудоустройством
  • Проверка и разбор домашних заданий
  • Сертификат или диплом об окончании обучения
  • Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями
Онлайн-курсы 3D MAX для дизайнеров интерьера от Международная школа профессий

Международная школа профессий

4. 3 (42)

6 800 ₽/курс

От 0 ₽/мес

Дата начала: В любой момент

Продолжительность: 0 мес.

Занятия: 2 занятия в неделю

Формат: онлайн занятия

Преимущества: практикующие педагоги, 5 практических занятий, гибкий график обучения, чат с преподавателем, живая трансляция, сертификат

Дизайнер интерьера от Нетология

Нетология

3.8 (66)

109 800 ₽/курс

От 4 575 ₽/мес

Дата начала: 25.11.2022

Продолжительность: 14 мес.

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: лекции онлайн, домашние задания с проверкой

Преимущества: работа над проектами, помощь с трудоустройством

Факультет Дизайна жилых и общественных интерьеров от GeekBrains

GeekBrains

3.8 (69)

175 032 ₽/курс

От 4 862 ₽/мес

Дата начала: 12. 12.2022

Продолжительность: 24 мес.

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: лекции онлайн, домашние задания с проверкой

Преимущества: домашние задания, чат, помощь с трудоустройством

Профессия Дизайнер интерьеров от Contented

Contented

4.4 (33)

113 850 ₽/курс

От 4 744 ₽/мес

Используйте промокод BOXBERRY, чтобы получить скидку 45% на любые курсы этой школы (не суммируется со скидкой на сайте школы)

Дата начала: 22.11.2022

Продолжительность: 10 мес.

Занятия: 5-7 часов в неделю

Формат: уроки онлайн, домашние задания, стажировка

Преимущества: проверка домашних заданий, консультации с наставниками, чат

Профессия Дизайнер жилых и коммерческих интерьеров от Skillbox

Skillbox

4 (83)

184 698 ₽/курс

От 5 958 ₽/мес

Дата начала: 25. 11.2022

Продолжительность: 24 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: возможна отсрочка оплаты на 6 месяцев, помощь с трудоустройством

Факультет 3D-моделирования и визуализации от GeekBrains

GeekBrains

3.8 (69)

175 032 ₽/курс

От 4 862 ₽/мес

Дата начала: 12.12.2022

Продолжительность: 12 мес.

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: лекции онлайн, домашние задания с проверкой

Преимущества: домашние задания, чат, помощь с трудоустройством

Профессия Дизайнер интерьеров от Skillbox

Skillbox

4 (83)

155 217 ₽/курс

От 5 007 ₽/мес

Дата начала: 25.11.2022

Продолжительность: 12 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: возможна отсрочка оплаты на 6 месяцев, помощь с трудоустройством

Факультет дизайна интерьеров от GeekBrains

GeekBrains

3. 8 (69)

133 020 ₽/курс

От 3 695 ₽/мес

Дата начала: 12.12.2022

Продолжительность: 12 мес.

Занятия: 2-3 занятия в неделю

Формат: лекции онлайн, домашние задания с проверкой

Преимущества: домашние задания, чат, помощь с трудоустройством

Онлайн-курс по 3D Max от Hedu (Irs.academy)

Hedu (Irs.academy)

4 (25)

1 899 ₽/курс

От 0 ₽/мес

Дата начала: 24.11.2022

Продолжительность: 0 мес.

Занятия: Один раз в неделю

Формат: вебинары, тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью, общение с экспертами, защита проекта

Преимущества: получение сертификата, доступ ко всем материалам курса без ограничения по времени

Визуализация в 3ds Max и V-Ray от Skillbox

Skillbox

4 (83)

35 520 ₽/курс

От 5 920 ₽/мес

Дата начала: 25. 11.2022

Продолжительность: 5 мес.

Занятия: 3-5 часов в неделю

Формат: лекции в записи и практика

Преимущества: проверка домашних заданий, доступ к материалам курса навсегда, помощь с трудоустройством

Другие категории курсов по дизайну

Все категории

Уроки 3D Max для начинающих | Soohar

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

 

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров.  Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

 

Трансформация объектов


В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

 

Модификаторы

Каждый модификатор  представляет из себя  отдельный инструмент, который  применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

 

 

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

 

 

Сетки и привязки

В этой части курса   Вы узнаете, что такое сетки и привязки,  как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

 

 

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

 

Editable Poly

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете  как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

 

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время  изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике  смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

 

 

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным  компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет  настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

 

Материалы в 3D Max

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

 

 

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

 

Soohar.ru

Руководство для начинающих по 3ds Max — 01: Введение в интерфейс 3ds Max · 3dtotal · Обучение | Создать

  • Все

  • 2D

  • 3D

  • Техника

  • Традиционный

  • Бокс-сеты

Any type2D3DTechniqueTraditional

Any tool/tech. 3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldArt theoryArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorCharacter designCinema 4DClip Studio PaintCloth modeling/Cloth simulationComicCompositingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesDigital PaintingDigital SculptingDrawing and inkingFluid/ liquid simulationFractalsGIMPGame developmentGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSoftSketchUpSketching geSpeed ​​paintingПодразделение моделированияSubstance DesignerSubstance PainterТекстурированиеТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiClone/Character Creatormental ray

Ищи

по
Исаак Остер

на
18 марта
2013

Нравиться

Подробнее

В этой эксклюзивной серии учебных пособий из 10 глав Исаак Остер представляет всеобъемлющее руководство по 3ds Max.

  • Время

  • Уровень

Инструменты и методы

  • 3д Макс

  • Обзор проекта

В этой эксклюзивной серии руководств из 10 глав Исаак Остер представляет всеобъемлющее руководство по 3ds Max. Если вы новичок в Max, хотите перейти с другого программного обеспечения или просто хотите повторить некоторые основы этой удивительно универсальной программы, то эта серия — именно то, что вы искали. В следующих десяти частях Исаак расскажет обо всем, от интерфейса Max и инструментов моделирования до материалов, текстур, света и рендеринга. Полную разбивку по главам можно найти ниже:

  1. Введение в интерфейс 3DS Max
  2. Создание и редактирование сплайнов
  3. Создание и редактирование примитивов
  4. Создание и редактирование редактируемых Polys
  5. Моделирование демонстрации: Создание гаечного ключа
  6. Моделирование графита
  7. UV Cree Материалы, процедурные текстуры и текстурные карты
  8. Освещение и рендеринг
  9. Рендеринг в текстуру, Ambient Occlusion и запекание нормалей
  10. Ригинг и скиннинг

Метки

  • новички

  • основы

  • 3д макс

  • руководство

Просмотрите наш книжный магазин

Откройте для себя больше руководств

Читать больше новостей

Посмотреть другие подборки персонала

Присоединиться к нашему списку рассылки

Научитесь моделировать и анимировать

Источник изображения

Resources3D
Автор Джош Петти
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)

Обучение 3D-моделированию и анимации может быть непростой задачей. Особенно для тех, кто учится сам.

Хорошей новостью является то, что Интернет является отличным наставником, и каждый день появляются новые ресурсы. Так что на самом деле никогда не было лучшего времени, чтобы изучить .

3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для начинающих, потому что его относительно легко освоить, и есть множество руководств, которые помогут вам начать работу.

Я нашел в Интернете несколько лучших туториалов, которые помогут вам в обучении. Для этого поста я разделил их на бесплатные и платные разделы, чтобы вы могли сразу перейти к любым ресурсам, которые вы предпочитаете.

Бесплатные уроки

YouTube возродил самообучение, и вы найдете там множество руководств по 3ds Max.

На самом деле их так много, что трудно понять, с чего начать.

Этот список включает в себя некоторые из лучших бесплатных учебных пособий, которые помогут вам начать работу, не задумываясь. Вы начнете с основ и постепенно будете переходить к более сложным темам по мере изучения этих руководств.

Знакомство с Max

Ознакомьтесь с этим руководством

В этом введении есть все, что вам нужно для изучения 3ds Max.

С помощью четких инструкций и подробных описаний вы изучите основы программного обеспечения, включая интерфейс, компоновку и типичные элементы управления.

Менее чем за 20 минут ютубер TopHATTwaffle познакомит вас с основами использования и понимания 3ds Max.

Некоторым начинающим художникам не терпится сразу приступить к созданию моделей, но важно сначала уделить время изучению основ. Это избавит от головной боли в долгосрочной перспективе.

 

Моделирование покебола

Посмотрите это руководство

Поклонникам покемонов понравится этот короткий видеоролик, в котором они изучают 3ds Max, моделируя покебол с нуля. Как круто!

Даже тем, кто не интересуется франшизой Pokémon, будет полезно смоделировать этот простой объект. Любой сферический объект обычно является отличным местом для начала обучения.

Кроме того, это видео предназначено для начинающих. Художник начинает со сферы, затем модифицирует ее логическим значением. Как только базовый объект создан, они переходят к материалам и цвету.

В этом учебном пособии вы узнаете об основных приемах, необходимых для освоения 3ds Max. Это видео для начинающих, потому что в нем избегаются некоторые более сложные темы, но при этом освещается ценная информация, которую вам нужно знать.

Не говоря уже о том, что я думаю, что большинству студентов, изучающих 3D, понравится создавать свои собственные покеболы.

 

Базовое руководство по работе с мечом

Ознакомьтесь с этим руководством

Еще одна модель, идеально подходящая для начинающих, — меч. Это отличная отправная точка для изучения 3D-моделирования, потому что это знакомый и простой объект с большим простором для творчества.

С бесконечным количеством вариаций учащимся, плохо знакомым с моделированием, предлагается создавать свои собственные проекты и продвигать этот урок дальше, чем в видео.

Менее чем за 12 минут YouTube-художник Nebulaoblivion научит вас, как создать очень простую модель меча с нуля в 3ds Max.

Вы начнете с крестовины, а затем перейдете к рукоятке, прежде чем, наконец, взяться за лезвие и молоток.

Создав этот простой меч, вы изучите интерфейс 3ds Max и ознакомитесь с рабочим процессом моделирования. После просмотра этого видео у вас будут знания, необходимые для создания собственных вариаций этого самого оружия.

 

Стилизованный сундук модели A

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Теперь, когда вы освоили основы 3ds Max, пришло время перейти на следующий уровень.

В этой серии из пяти частей для начинающих вы узнаете, как моделировать и текстурировать стилизованный сундук.

В этой серии 3D-моделирование обсуждается с точки зрения новичка. Художник и инструктор Джейсон Олт шаг за шагом проведет вас через создание стилизованного сундука и расскажет о том, что он делает в процессе.

Вы изучите продвинутые методы, такие как UV-развертка и работа с контурами краев.

Наконец, Джейсон научит вас использовать Photoshop в сочетании с 3ds Max для текстурирования ваших моделей. После того, как вы закончите эту серию, вы будете готовы создавать полностью текстурированные модели собственного дизайна, возможно, даже свои собственные сундуки с сокровищами.

 

Моделирование стула

Посмотрите этот урок

В этом видео художник Венди из 3D-world-wide.com проведет вас через моделирование стула в современном стиле, используя коробку, сплайн и несколько модификаторов.

Следуя вместе с Венди в 3ds Max, вы получите подробное представление о рабочем процессе профессионального 3D-художника.

Как только вы освоите моделирование стула, вам будет легко перенести эти приемы и на другие объекты. Отличное видео, которое стоит попробовать, если у вас есть время.

 

Моделирование ткани

Ознакомьтесь с этим руководством

Ткань является неотъемлемой частью дизайна интерьера и других внутренних сцен, а также некоторых персонажей.

Вместе с Майком Вульфом он проведет вас через ваш первый анимированный проект по созданию ткани.

Менее чем за 10 минут вы научитесь использовать возможности 3ds Max для создания реалистичной ткани. Майк поможет вам сориентироваться в элементах управления, которые могут быть ошеломляющими, если вас никто не направляет.

Следуя этому руководству, вы научитесь создавать великолепные, естественные деформации, которые вдохнут жизнь в вашу одежду.

 

Настройка камеры и рендеринга

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Теперь, когда вы знаете, как моделировать объекты и придавать им текстуры, пришло время перейти к рендерингу.

Это руководство поможет вам настроить камеру и создать свой первый рендеринг в 3ds Max без предварительного опыта.

Менее чем за 10 минут вы изучите некоторые параметры, доступные для рендеринга и освещения в 3ds Max. Инструктор легко понимает и подробно объясняет процесс создания базового рендера без лишней чепухи.

 

Основы потока частиц

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Изучение того, как использовать частицы, откроет новый мир возможностей в 3ds Max.

Знание того, как и когда использовать систему частиц, не только добавит вашей работе еще один уровень правдоподобия, но и сэкономит ваше драгоценное время.

В этом кратком введении в использование Particle Flow в 3ds Max вы узнаете основы настройки процедурной сцены. Эти функции могут напугать новичков, но не бойтесь! Это не так сложно, как кажется.

 

Модификатор деформации траектории

Ознакомьтесь с этим учебным пособием

Расширенные функции 3ds Max предназначены для экономии вашего времени и улучшения ваших моделей.

Модификатор PathDeform делает это, позволяя вам быстро деформировать геометрию вдоль криволинейного пути. Это быстрый и неразрушающий способ создания сложных объектов.

В цифровом искусстве мы пытаемся работать неразрушающим образом.

Это означает, что мы можем вернуться к предыдущим проектам, если захотим, и не потеряем никаких данных, если что-то изменим. Использование модификаторов — это способ создавать сложные сцены, не привязываясь к дизайну.

В этом видео вы будете использовать модификатор PathDeform, чтобы согнуть пружину по изогнутой линии. Обязательный к просмотру учебник в моей книге.

 

Настройки визуализации VRay для 3ds Max

Ознакомьтесь с этим руководством

Знание V-Ray позволяет создавать потрясающие фотореалистичные изображения, используя только 3ds Max.

Он поставляется со всеми инструментами освещения, теней и рендеринга, необходимыми для создания профессиональных работ.

V-Ray предоставляет вам полный контроль над сценой благодаря множеству универсальных функций. В этом уроке вы познакомитесь с работой с V-Ray, поскольку художник проведет вас через простую сцену и продемонстрирует некоторые из множества опций, доступных в 3D-работе.

К концу 13-минутного видео вы узнаете о некоторых полезных методах ускорения рендеринга и о том, как еще больше расширить свои знания V-Ray.

 

Создание водопадов

Ознакомьтесь с этим руководством

Создание 3D-водопада может оказаться настоящим испытанием для начинающих. Системы частиц сложны, но необходимы для продвинутых эффектов, таких как водопады.

Студенты нередко пугаются, когда впервые начинают работать с частицами.

К счастью для вас, компания Alpha Design создала серию видео об использовании частиц для создания таких эффектов, как дождь и движущаяся вода.

Следуя за художником, вы научитесь манипулировать и контролировать жидкости в 3ds Max и создавать потрясающий 3D-водопад с нуля.

 

Низкополигональная мультяшная машинка

Посмотрите этот урок

Низкополигональная графика сейчас в моде. И если вы хотите сделать свой собственный, обязательно посмотрите это видео.

В этом уроке вы узнаете, как создать очень простую машину в 3ds Max в стиле low-poly.

Посмотрев видео, вы увидите, что художник начинает с одного объекта, изображающего автомобиль, а затем постепенно модифицирует его, добавляя больше деталей.

Научившись абстрактно мыслить о своих моделях и работая от большого к меньшему, вы значительно улучшите свое 3D-искусство. Весь этот рабочий процесс — это то, что вы должны зафиксировать и попытаться воспроизвести как можно больше.

 

Учебные пособия премиум-класса

Эти учебные пособия премиум-класса предлагают возможность ускоренного обучения, если вы хотите быстро освоить 3ds Max.

Благодаря талантливым инструкторам и специализированным видеокурсам вы быстро освоите основы 3ds Max и намного быстрее освоите более сложные задачи. В конечном счете, курсы премиум-класса стоят денег, но они помогают вам создать прочную основу для развития вашего мастерства.

Основы 3ds Max

Ознакомьтесь с этим курсом

Этот курс художника Кайла Грина предлагает общий обзор 3D-конвейера и обучает основам 3ds Max.

Вы изучите словарный запас, необходимый для навигации по программе, прежде чем перейти к моделированию корабля в финальном проекте.

Эта серия проведет вас через весь процесс моделирования и текстурирования, включая добавление материалов и источников света. Наконец, вы добавите немного анимации, чтобы создать действительно динамичную сцену.

После прохождения этого курса у вас будут все знания, необходимые для реализации ваших собственных 3D-проектов.

 

Основы моделирования твердых поверхностей

Ознакомьтесь с этим курсом

Эта серия статей о моделировании твердых поверхностей поможет улучшить ваши базовые знания о 3ds Max.

Вы узнаете, как использовать эталонные изображения в качестве руководства для моделирования, прежде чем изучать основы сглаживания твердых поверхностей.

Позже в ходе курса 3D-художник Алекс Джерджормин продемонстрирует, как использовать ZBrush для создания деталей. Этот курс предоставит вам все методы, необходимые для моделирования собственного реквизита с использованием Photoshop, 3ds Max и ZBrush.

 

Основы затенения и текстурирования

Ознакомьтесь с этим курсом

Вот еще один фантастический, но уникальный курс, посвященный конкретному рабочему процессу в 3ds Max.

Художник по окружению Чиди Мбадуга научит вас создавать собственные реалистичные или стилизованные материалы в 3ds Max.

Chidi рассказывает о принципах затенения и текстурирования 3ds Max, погружаясь в редактор материалов из первых рук. В этом сложном трехчасовом видеокурсе вы изучите передовые методы создания материалов.

В конечном счете, эти упражнения помогут вам познакомиться с редактором материалов и позволят вам создавать собственные реалистичные материалы с нуля.

Обратите внимание, что некоторые части этой серии предназначены только для 3ds Max 2018, поэтому перед запуском лучше всего установить последнюю версию программного обеспечения.

 

Основы визуализации

Ознакомьтесь с этим курсом

Это идеальный курс для изучения всего, что касается визуализации в 3ds Max.

Невозможно получить хорошие результаты, не зная, как использовать рендер в сочетании с освещением и материалами.

В этой серии вы узнаете, как визуализировать изображения и анимацию, а также использовать расширенные функции, такие как пакетный рендеринг и режимы затенения области просмотра.

Вы узнаете, как быстро настроить материалы, чтобы использовать возможности Arnold Renderer.

К концу этого курса вы поймете рабочий процесс создания настройки рендеринга в 3ds Max от начала до конца.

 

Изучение инструментов топологии 3ds Max

Ознакомьтесь с этим курсом

Создание чистой топологии необходимо для анимированных моделей.

Этот курс Pluralsight посвящен основам топологии в 3ds Max. Вы узнаете о различиях между моделированием фильмов и видеоигр, а также о том, как использовать уровни детализации.

Он также охватывает инструменты топологии, доступные в 3ds Max, а также использование сплайнов и пакетов для скульптинга. Когда вы закончите этот урок, вы узнаете больше о топологии и о том, как работать с ригг-моделями для создания правдоподобных анимаций.

 

Основы анимации в 3ds Max

Ознакомьтесь с этим курсом

Этот курс научит вас создавать удивительные анимации от начала до конца в программном обеспечении 3ds Max.

Вы узнаете все о различных инструментах анимации, доступных в 3ds Max, и о том, как их использовать для редактирования собственных анимаций.

3D-художник Билли Райтер научит вас пользоваться редактором шкалы времени и кривых, прежде чем переходить к созданию превью ваших анимаций в реальном времени.

Эти пошаговые инструкции обеспечат вам знания, необходимые для создания полностью анимированных персонажей по вашему собственному дизайну, а также множество техник, используемых профессиональными аниматорами.

 

Моделирование реквизита для мультфильмов

Ознакомьтесь с этим курсом

Обучение созданию собственных стилистических 3D-моделей может показаться невозможным без хорошего учителя.

В этой серии вы будете учиться у художника Джайеша, приобретая знания, необходимые для перехода от новичка к продвинутому 3D-художнику.

Вы подробно изучите процесс моделирования при создании мультяшного реквизита в 3ds Max. В этом руководстве рассматриваются сплайны для создания сложных сеток, а также более сложные наборы инструментов.

В последнем разделе этого курса вы узнаете, как использовать цвет в вашем реквизите, создавая материалы подобъектов. К концу вы будете знать все, что нужно для создания 3D-моделей в мультяшном стиле.

Все эти курсы просто фантастические, и вы можете получить полный доступ к премиальным видео с ежемесячной подпиской на Pluralsight.

Это может быть не для всех, и в этом случае достаточно бесплатных руководств на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы профессиональные 3D-художники помогали вам на этом пути, обязательно ознакомьтесь с библиотекой Pluralsight. Они предлагают бесплатный пробный период, когда вы можете протестировать курсы без риска.