3 д макс 2023: Новые возможности 3ds Max 2023 — 3djobs.ru

Содержание

Новые возможности 3ds Max 2023 — 3djobs.ru

Новые возможности 3ds Max 2023
Компания Autodesk объявила о выпуске 3ds Max 2023.

Некоторые из основных улучшений включают:

  • Предварительная обработка ретопологии позволяет пользователям обрабатывать большие объемы данных с меньшими затратами на настройку и подготовку, включив опцию Remesh в качестве этапа предварительной обработки.
  • Распространение данных ретопологии позволяет пользователю просматривать входные и выходные результаты сетки при выполнении действия ретопологии.
  • Возможность привязки working pivot
  • В пользовательский интерфейс по умолчанию в 3ds Max добавлена новая панель инструментов Autobackup.
  • glTF Material & Exporter Добавлена поддержка использования материалов glTF, а также возможность экспорта файлов 3ds Max в компактные файлы . gltf или .glb.
  • Для физического материала был введен новый режим под названием Autodesk Standard Surface Compliant.
    3ds Max 2023 включает MAXtoA 5.1.0, в котором представлены новые функции, исправлены ошибки, оптимизирована производительность и улучшена производительность.
    Smart Extrude теперь позволяет частично прорезать объект Editable Poly.
  • Улучшения в Occlude Selection, включая увеличение скорости в три раза. Кроме того, значительно повышена точность выделения, особенно при использовании различных типов выделения, таких как прямоугольник, круг и свободная форма.
  • Для модификатора Unwrap UVW были добавлены новые, востребованные пользователями сочетания клавиш. Они включают сочетания клавиш для сшивания, упаковки, роста, уменьшения и многого другого.
  • Производительность сохранения сжатых файлов сцены была оптимизирована и стала почти в два раза быстрее, чем раньше, благодаря новой библиотеке архивации, многопоточности и другим оптимизациям.
  • Пользователи теперь могут отображать манипуляторы только для активного уровня стека модификаторов, на котором находится пользователь (вместо отображения всех возможных манипуляторов).
  • Пользователи теперь могут работать с тем же стилем опций мультивыбора, который они используют в 3ds Max для взаимодействия с диалоговым окном фильтрации по видовым экранам. Это включает использование Shift для последовательного выбора, а Ctrl — для поочередного выбора.
  • Функция Safe Scene Execution была расширена, чтобы гарантировать, что выполнение опасных сценарных команд, найденных в Script File Assets, таких как скрипты до и после рендеринга, блокируется по умолчанию.
  • Включена новая программа установки по требованию для импорта Revit и Inventor. Это позволяет пользователям устанавливать компоненты Revit Interoperability и Inventor Interoperability только по мере необходимости, а не во время установки продукта.
  • 3ds Max теперь поставляется с Python 3.9.7 с повышенной производительностью, новыми строковыми функциями и улучшенным качеством.
  • Поддержка Visual Studio 2019, позволяющая программе и всем сторонним разработчикам плагинов воспользоваться оптимизацией компилятора и улучшениями во время выполнения.
Чтобы узнать больше, посетите документацию по 3ds Max 2023.
News

3djobs.ru

Последние новости о CG-индустрии, 3D-программном обеспечении, уроках, видеороликах, анимации, обзорах, продуктах VFX и многом другом.

Autodesk представили 3ds Max 2023

Man5ON

Как и в релизе Maya 2023 в 3ds Max 2023 были обновлены инструменты ретопологии, а конкретно Retopology Tools — плагина ретопологии, первоначально представленного в 3ds Max 2021.3.

Новые функции в Retopology Tools 1.2 включают возможность перекомпоновки модели в качестве предварительного этапа обработки перед вычислением новой топологии, что позволяет обрабатывать большие наборы данных. Также ретопология теперь сохраняет UV и нормали сетки.

Физические материалы 3ds Max получили новый режим Autodesk Standart Surface Complaint. Исходя из названия, он делает материалы полностью совместимыми со спецификацией Autodesk Standart Surface, что означает, что они должны одинаково отображаться в Maya и других инструментах Autodesk, поддерживающих эту спецификацию.
В обновлении также появилась поддержка формата файлов glTF, который на данный момент широко используется в DCC приложениях. Помимо экспорта моделей в формате glTF, пользователи могут предварительно просматривать результаты с помощью нового материала glTF.
К улучшениям рабочего процесса относится Snap Working Pivot — новый метод позиционирования точек поворота для инструментов во время 3D моделирования или создания персонажей.
Пользователи могут привязывать точки поворота к вершинам, ребрам или граням или к среднему положению для выбранных вершин, рёбер или граней. также имеется возможность добавлять вспомогательные объекты или сетку в сцену, что помогает более точно позиционировать точки поворота.

Среди других изменений — новая панель инструментов Autobackup для редактирования настроек автоматического копирования и отслеживания времени, когда резервное копирование должно быть осуществлено.

Улучшение производительности включает в себя функцию сжатия файла сцены при сохранении — «почти в два раза быстрее» и функцию «Окклюдировать выделенную область», которая «в три раза быстрее».
Обновление получил интеграционный плагин для рендера Arnold от Autodesk. В MAXtoA 5.1 добавлена возможность использования различных текстур на каждой оси при использовании трипланарной проекции.

Данная система может быть использована для эффектов затенения, таких как снег, пыль и мох, при которых материал применяется только к тем частям поверхности, которые обращены в определённом направлении.
Autodesk также обновили OptiX7 — новая версия устранения шума GPU NVIDIA с искусственным интеллектом, который последовательно устраняет шума AOV, что позволяет использовать его в рабочих процессах VFX, в которых AOV необходимо перекомпоновать.

3ds Max 2023 доступен для Windows 10 и выше. Программное обеспечения предоставляется только по подписке. Стоимость 225$ в месяц или 1785$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами, стоимостью мене 100000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой составляет 290$ в год.

742
0
850
7

42

2022-04-02

Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

2022-04-02

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Бро очнись xD Все что они сделали ты пропустил пока был в утробе) поэтому сейчас ты думаешь что там ничего нет) в том и прикол что Блендер догоняющий софт ) если бы было наоборот, сейчас бы блендер был не кустарной программой для Васи из урюпинска а студийной но пока че то топовые студии сидят на «богах индустрии», сидят сидят сидят и прекрасно клепают блокбастеры которые блюндер пока и еще долго не будет вывозить ))

2022-04-02

ретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

2022-04-02

Джонни Мнемоник
Блендер догоняющий софт )

Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

2022-04-02

Gelon
Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

Согласен, я перешел с макса на блендер и ни разу не пожалел. Отличная програ без замарочек как в максе. Самое главное в него сейчас вливают хорошие деньги, и думаю он скоро перегонит макс….уже перегнал в некоторых смыслах

2022-04-03

GelonИ для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

для меня eevee блендера пару дней был топчиком) потом я закинул сцену в юнити и анрил и понял что eevee унитаз полный) в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

2022-04-03

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

2022-04-03

Присоединюсь к поклонникам блендера. Пробовал его на более ранней стадии тогда просто удалил. Сейчас пробую юзать. Просто колоссальные изменения и в лучшую сторону. Когда смотришь на 3ds max и полное ощущение что продукт стоит на месте.

2022-04-03

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

Есть.

2022-04-03

Борис Кулагин (Boris Kulagin)

Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

Да это в 2\3 косметические темы, типа «присвоили команде кнопку»… ну серьёзно. Глобально ничего не изменилось.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить в конечном рендере, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

ProcXel.A

Есть.

Че то не сохраняет бро) ниче, скоро выпустят обнову, там точно добавят и все снова крикнут «Нифига нововведение!» xD я ж говорю, Блендер это догоняющий софт)

2022-04-03

Джонни Мнемоникне сохраняет

Ок.

2022-04-03

ProcXel.AОк.

Какой же это ретоп, если это воксель? Вот ретоп https://ltdfoto.ru/image/MdIPVo

2022-04-03

Ivan Kabanov (Ivy)это воксель

Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

2022-04-03

Как много стало хвалы в сторону блендера в последнее время, в новостях то по 3дс максу =). Не иначе как скрепы заработали.

2022-04-04

Я что-то не понял. Статья про блендер??? Достали уже.

2022-04-04

Джонни Мнемоник
в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

блендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис, рабочие места, зарплата. и открою вам секрет — «корпа зарекомендовавшая себя», это длинные вагоны бюрократии, нежелание рисковать, что либо пробовать, изменять, это гонитьба исключительно за комерческими вопросами. в то время как НЕкорпорация может себе позволить немного всякого разного попробовать, при этом не ожидая разрешения а гранд босса несколько месяцев.
а, и самое главное — упомянутые вами «люди с улицы», это в основном люди из индустрии, которые в отличии от кодеров знают что нужно 3дшнику, а не корпорации. так было с многими тулзами и плагинами.

2022-04-04

Максим Мблендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис,

Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

2022-04-04

Андрей Трепалин (Hob8it)для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться

А я еще с начала нулевых наверное слышу, что инструмент не важен, главное умение им пользоваться. Но вот только такая демократия никому не интересна. Если даже в спорте, люди приходят болеть за любимую команду, хотя ведь совершенно не важно: ну гоняют мячик мужики из стороны в сторону, какая для зрителя разница, какая из сторон победит? Он сам придумывает себе любимчиков и наслаждается искусственным чувством удовлетворения, если любимчик побеждает.

А в случае софта тоже самое. Люди болеют за команду «3ds Max», или за команду «Blender», или за команду «Cinema 4D». Но в отличие от большого спорта, они же еще и сами участники. Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

2022-04-04

simon310

Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя.

Ну не знаю. Открыл 10 работ на выбор, 4 из них были сделаны в Блендере. В Artstation этот процент, по моему, даже больше. Тут пишут что новый МАХ вышел, но почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.
Ну а в блендере мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е :)?

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)

почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.

Наверное, потому что им не нужны Smart Extrude/Inset, Retopo, Unfold3D, Spline Boolean/Mirror, и т.д. Для того, чтобы загрузить план из автокада, вытянуть и напихать моделей с 3ddd всё это не нужно.

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

2022-04-04

Андрей Балаев (designer Andrew)Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

Ну да. Только по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ, убедительности подачи, красоте, содержании. А программы действительно «все хороши», они вообще не виноваты). Все эти удобно\не удобно были есть и будут. Всем не угодить, да и потребности у всех разные.

2022-04-04

simon310по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ

Так-то, само создание софта и новых к нему функций — это тоже своего рода творчество, в котором можно соревноваться.

2022-04-04

simon310 возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя

будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

2022-04-04

Vova
будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

Ну а что, тоже аргумент. Бесплатный комбайн. Хотя конечно это преимущество в проф. среде для галочки, пайплайн обычно заточен на разный софт. Но вот для домашнего пользователя это вполне выход: творить и не платить за софт ни копейки

2022-04-05

слабовато.. вот если бы добавили деструктивный бевел что есть в виде аддонов 4-хлетней давности аля Hard Mesh, то цены бы ему не было.

2022-04-05

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

В блендере авторетоп есть, но он такой себе. В этом году появиться возможность скульптинга с сохранением UV.

2022-04-05

ProcXel.A
Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

2022-04-05

mageaster

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Так в любом случае совместимость будет поломана.

2022-04-05

simon310

Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

что значит важно не это? блендер и в самом деле хороший замечательный пакет. нет, не лучше всех на свете. но он классный. я 14 лет работал в 3дс макс, и два года работаю уже в блендере — ничего не потерял абсолютно, прекрасная тула.
галерея «рендер ру», это такое, вообще ни о чем. зайдем в галерею артстейшн, это хоть мировой показатель, место, где сидят действительно лучшие художники со всего мира.
очень много работа майа+зибраш. но эти люди прежде чем стать топовыми, добрый десяток лет учились и развивались. понятное дело, что они прочно уже засели на более давний софт. но если пролистывать артстейшн регулярно, пару раз в неделю искать что-то интересное — очень быстро вы заметите, что блендер постоянно проскакивает в работах. на даный момент он стал невероятно популярным, и множество работ сделано в блендере. опять же — блендер не круче всех, я совершенно не к этому веду. а просто имею большие сомнения по поводу ваших слов. большинство уже состоявшихся 3д художников просто продолжают работать в майа, так как в большем числе студий используют её, а сами художники полностью к ней привыкли и весь пайплайн зазубрили именно в этом софте. плюс плагины и тд. но это все касейтся только «старых» художников.
а если брать тех, кто в 3д пришел недавно — вот тут уже всплывает статистика, что блендер выбирают на ровне с другими 3д пакетами. он в самом прямом смысле стал настоящим полноценным конкурентом макса\майи. тоесть резюмирую — просто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт, и тогда вы увидете под крутыми работами что сделаны они в блендере на ряду с другими 3д пакетами.
я уже молчу, что текстурят сейчас все в пеинтере и коате, и где ты там пару полигонов слепил — вообще до жопы, они везде одинаковые получаются.

2022-04-05

Максим Мчто значит важно не это?

То и значит. Важен итог, а он зависит от 1. Таланта. 2. Образования. 3. Опыта. Софт тут никак не поможет.
Хороший скульптор с художественным образованием отлично слепит хоть из глины, хоть в збраше, хоть где угодно.

Максим Мпросто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт

Пара лет даже для очень талантливых, с хорошим художественным образованием это очень мало. В среднем 7+ надо для «расцвета». А тем временем и «старые» не будут на месте сидеть. Они ждать не будут пока кто-то там учится.

2022-04-05

вспомнилась картинка, стоишь ссышь в сортире, где 100500 свободных писсуаров, к тебе подходит в другой конец какой-то упырь и говорит, а вот в майе (блендере, хрендере, кикселе и т.д.). Наверное он ещё и веган или блм-щик. Сколько лет, а контингент сайта ни хрена не меняется

2022-04-06

Characterheroно так и не сделали

Jon Denning вроде как что-то там начал делать. А пока можно купить QuadRemesher и ремешить, сколько хочешь.))

2022-04-06

ProcXel.AА пока можно купить QuadRemesher

не можно, он по подписке. Да еще такой дорогой. Лучше зебру использовать, тот же разработчик.

2022-04-06

Characterhero
Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

Новый квад ремешер поставлен как долгосрочная цель для модуля скульптинга/паинтинга/текстур. Его членами являются довольно много хороших разрабов, один из них — Джо Еагар, который сильно модифицировал скульптинг, и ответственен за новый вертекс (аттрибут) паинт

2022-04-14

Gelonкак нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного

» За это не заплатишь, но это не бесплатно. Во стократ приумножь, и верни обратно.» (C) Грот.

То, что Blender бесплатен для Вас, не парадокс, а результат вклада в его развития десятков тысяч разработчиков-энтузиастов со всего мира. Тех, кто пришел к нему, и решил сделать его немножко лучше, привнеся и доработав что-то, чего ему не хватало.
Вы всегда можете поступить также, если обнаружите недочет, либо вспомните функцию, которая в Blender-е была бы не лишней.
Если же Вы не разработчик, Вы всегда можете подписать под недостающую возможность или полировку функции — подходящего фрилансера. И речь не о написании плагина, а о доработке кода самого Blender, ибо Blender — OpenSource.
Из последнего вытекает и другое преимущество:
Вы можете быть уверены, что никто и никогда не выкупит данный комбайн для умерщвления, как Autodesk поступила с Softimage.

2022-06-05

mageaster

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Легко — ctrl c и ctrl v 🙂

2022-08-26

Зашел почитать срач между адептами блендера, которые почему-то упорно читают каждую новость про 3д макс и 3д максерами. Мои потребности были удовлетворены, как всегда под любой новостью о максе.

2023-01-17

Вот если бы вьюпорт многопоточный сделали бы, было бы просто фердипердозно. Неужели так сложно разделить объекты в сцене на количество потоков и каждый поток обрабатывал бы только свои объекты. А то на дворе 2023 год и однопоточный вьюпорт это как минимум стрёмно. И в блендере и в максе такая ситуёвина. В играх уже давно и во всю юзают многопоток, а тут прям печаль.

Программное обеспечение 3ds Max | Получить цены и купить официальный 3ds Max 2024

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Зачем использовать 3ds Max?

Развивайте творческие способности с помощью простых в использовании инструментов

Развивайте воображение с помощью инструментов для создания мира и ресурсов.

Повысьте производительность с помощью автоматизации

Автоматизируйте повторяющиеся трудоемкие задачи, чтобы уложиться в сроки.

Наслаждайтесь богатым и гибким набором инструментов

Оставайтесь в творческом потоке с помощью инструментов в удобном пользовательском интерфейсе.

Что вы можете сделать с 3ds Max

Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов

Независимо от того, строите ли вы обширные игровые миры или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.

Посмотреть особенности

Делайте качественные рендеры

От микширования света до цветокоррекции — встроенный модуль визуализации Arnold предоставляет широкие возможности и обрабатывает самые сложные персонажи, сцены и эффекты.

Посмотреть особенности

  • «Наличие надежного 3D-программного обеспечения для работы с полигонами, огромными сценами и […] различными потребностями имеет важное значение».

    — Джон Форменто, основатель, креативный директор и 3D-дизайнер, jformento.

  • «Почти весь контент, который вы видите в [Forza Horizon 5], был создан [d] в 3ds Max».

    — Дэн Вулчински, ведущий технический художник Playground Games

  • «Полная компьютерная графика имеет много преимуществ. […] Мы можем выбрать любой свет, атмосферу и […] место, которое захотим».

    — Якуб Влчек, генеральный директор Punctum Images

  • «[С] 3ds Max и AutoCAD я преодолел разрыв [между] абстрактным творчеством и [.

    ..] реальными проектами».

    — Сара Мохеймани, 3D-художник


Посмотреть 3ds Max в действии

Оживите прошлое с помощью VFX

Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены VFX из своей работы над Olav и двумя документальными фильмами о войне.

Используйте открытые стандарты

Узнайте, как поддержка glTF позволяет пользователям с легкостью открывать, создавать и редактировать большие объемы 3D-данных.

Создание симуляций

Edstudios подробно описывает, как импортировать геометрию и симуляции частиц из 3ds Max и TyFlow в Omniverse Create.

Ресурсы 3ds Max

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Канал обучения 3ds Max

Учебные пособия всех уровней, которые помогут вам изучить 3ds Max.

Начать обучение

КУРСЫ

Бесплатные курсы по 3ds Max

Совершенствуйте свои навыки с помощью курсов, проводимых профессионалами отрасли для 3ds Max.

ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ

AREA by Autodesk

Вдохновляйтесь статьями, содержащими интервью с художниками, советы по трудоустройству, отраслевые новости и многое другое.

Коллекция Media & Entertainment предлагает больше

Создавайте захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.

Воспользуйтесь всеми творческими инструментами, необходимыми для создания мощного, масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.

Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений

Коллекция СМИ и развлечений включает:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.

3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.

3ds Max и Maya используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать 3ds Max, а когда — Maya.

3ds Max работает на Microsoft® Windows® 11 и Windows 10. Подробные сведения см. в системных требованиях 3ds Max.

Autodesk предоставляет инструкции по загрузке и установке для отдельных лиц и администраторов. Доступные загрузки отображаются в Autodesk Account. Найдите свой продукт, выберите версию, платформу, язык и способ загрузки. Для получения дополнительной информации посетите Autodesk Knowledge Network.

С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.

Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите 3ds Max здесь. При покупке подписки введите тот же адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.

Стоимость годовой подписки на 3ds Max составляет, а стоимость ежемесячной подписки на 3ds Max составляет. Стоимость подписки на 3ds Max на 3 года составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.

Подробнее

Показать меньше

Возможности 3ds Max | 2024 Особенности

ПОВЫШЕННАЯ

Инструменты ретопологии

Усовершенствуйте проекты с бескомпромиссной точностью, автоматически реконструируя данные полигональной сетки в чистую четырехугольную топологию.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Интеллектуальное выдавливание

Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивать и сшивать смежные грани.

Узнать больше

Сетчатое и поверхностное моделирование

Создавайте параметрические и органические объекты с помощью полигонов, поверхностей подразделения и функций моделирования на основе сплайнов.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Рабочий процесс стека модификаторов

Создавайте концепции, итерируйте и исследуйте проектные идеи, используя ряд надежных модификаторов, которые являются неразрушающими и простыми в использовании.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Рабочие процессы со сплайнами

Создавайте изогнутые или угловатые 3D-формы с помощью нескольких интуитивно понятных инструментов сплайнов.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Поддержка Open Shading Language (OSL)

Используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации, создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в окне просмотра.

Узнать больше

Запекание в текстуру

Испытайте упрощенную, интуитивно понятную и полностью реализуемую заскриптованием запекание текстур с поддержкой материалов PBR (физический рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.

Узнать больше

Редактор материалов

Добавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.

Узнать больше

Освещение

Осветите и улучшите свои сцены, используя фотометрические источники света и стандартные источники света.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Встроенный модуль визуализации Arnold

Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.

Узнать больше

Интерактивные окна просмотра

Сократите число итераций проектирования за счет предварительного просмотра окна просмотра с качеством рендеринга, непосредственного отображения материалов PBR и эффектов камеры.

Узнать больше

Окно просмотра ActiveShade

Просматривайте свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.

Узнать больше

Физическая камера

Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.

Узнать больше

Конвертер сцен

Плавная замена материалов, источников света, камер и визуализаторов.

Узнать больше

Инструменты анимации персонажей

Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.

Узнать больше

ПОВЫШЕННАЯ

Траектории движения

Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.

Узнать больше

Реалистичные жидкости

Создайте реалистичное поведение и воспроизведите гравитацию и эффекты столкновения для таких жидкостей, как вода, масло и лава.