Проекция комнаты рисунок: Как нарисовать дизайн комнаты карандашом на бумаге и в программе

Содержание

Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

Search — Remove Shortcode

Поиск материала

Поиск — Комментарии

Подробности

У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто, при планировании ремонта, хочется не только представлять задуманное, но и визуализировать его. Кроме того, иногда возникают ситуации, когда строителям или другим специалистам нужно объяснить ваши желания не «на пальцах», а на вполне осязаемой картинке.
Как правильно нарисовать интерьер комнаты? Сейчас расскажем.

 

 

Мы попытаемся интерьер комнаты нарисовать поэтапно в перспективе, то есть с искажёнными визуализацией формой и размерами предметов интерьера. Непонятно? Представьте две параллельные дороги. .. Если мы на них смотрим в перспективе, то на горизонте они обязательно сойдутся в одну точку — точку схода, хотя в реальности они никогда не пересекутся.
Ну, на дороги мы смотреть не станем, а попытаемся вместе нарисовать гостиную с камином.

 

1. На листе А4 проводим одну линию, параллельную краю бумаги, а затем рисуем вторую — линию горизонта, в центре которой определяем одну точку схода, а за краем параллельной кромке листа линии определяем вторую.

 

Рисуем линию горизонта и точки схода

 

2. Затем на изображение наносим черты прямоугольника, большая часть которого расположена ниже линии горизонта. Из основной точки схода проводим лучи к краям параллельных линий — это появляются очертания стен, потолка и пола.

 

Создаем перспективу

 

3. Удаляем линии внутри прямоугольника и начинаем рисовать очертания мебели: стойку торшера, дверь, спинку дивана и пр.

 

Рисуем основые элементы интерьера

 

4. Проводим еще несколько линий от точки схода, наносим овальные очертания торшера, немного обрисовывается камин.

 

Продолжаем рисовать мебель

 

5. Удаляем ставшие ненужными линии и продолжаем рисовать очертания мебели.

 

Наносим основные элементы мебели

 

6. Рисуем еще несколько линий от основной точки схода — в будущем они станут диваном, окном, торшером, картинами или любым другим, нужным вам предметом.

 

Проводим еще несколько лучей от точки схода

 

7. Наносим очертания подушек, журнального стола, прочих предметов — так вам станет понятно, каким образом эти предметы должны выглядеть на листе бумаги.

 

Задействуем вторую точку схода

 

8.  Помните, у нас осталась вторая точка схода? Она нужна для того, чтобы правильно разместить мебель на другой стороне рисунка. Проводим нужные линии и обрисовываем очертания кресла и пуфа.

 

Практически готовый эскиз интерьера комнаты

 

При желании можете доработать детали рисунка, хотя уже понятно, что на эскизе видны все самые важные элементы интерьера.

 

Таким же образом можно изобразить любую комнату, однако не забудьте в интерьере детской комнаты нарисовать, например, место для учебы, а на кухне — рабочую стену и расположение кухонного стола.

 

Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере

 

Отдельно хочется остановиться на способах изображения интерьеров в перспективе с помощью компьютера, ведь современные технологии позволяют это сделать даже при минимальных знаниях соответствующего программного обеспечения.

 

В рисовании на компьютере нам помогут довольно распространенные программы типа Paint, Adobe Photoshop или Corel, которые присутствуют как в платном варианте, так и в условно–бесплатных демо–версиях, срока действия которых вполне хватит на создание множества рисунков на протяжении всего процесса ремонта.

 

В следующей статье мы более подробно остановимся на программах рисования, а сейчас несколько наглядных уроков поэтапного изображения интерьера с помощью программы Paint.net.

 

Скриншот главной страницы программы Paint.net

 

Перед вами — скриншот (изображение экрана) начальной страницы программы Paint.net. Как видите, интерфейс интуитивно понятен, версия русскоязычная, инструментов для рисования очень много, цветовая гамма включает в себя, минимум, 24 оттенка.

 

Начинаем поэтапно рисовать интерьер комнаты

 

А сейчас на фото — рисуем изображением точки схода и кромки бумаги с помощью инструмента «Линия» толщиной 5 px (пикселей), изображения ссылок со вставленным текстом. Для удобства восприятия используется выделение цветом — линии и надписи выполнены в синих и красных тонах.

 

Рисуем очертания мебели

 

Используя инструмент «Основные» — «Прямоугольник», добавляем спинку дивана и каминную стену, с помощью инструмента «Линия» наносим линии стен, дверей и пола. Кроме того, существуют возможности провести неровные линии, эллипсы, окружности, ссылки и стрелки; можно выбрать различные цвета, шрифты, размеры и расположение текста; наложение слоев; сглаживание и четкость; пунктирные линии и ряды мелких точек — возможности программы практически безграничны.

 

Рисуем очертания мебели

 

Таким же незатейливым образом можно нарисовать остальной интерьер, который будет более четким и ровным, чем на эскизе рукой, однако сначала потренируйтесь на легких изображениях.

 

Как нарисовать интерьер комнаты онлайн

 

При планировании интерьера можно обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, которые в режиме онлайн смогут реализовать ваши пожелания в части обустройства дома или квартиры. Однако данное удовольствие стоит денег, поэтому напрямую зависит от ваших финансовых возможностей.

 

Предложения профессиональных дизайнеров

 

А мы предлагаем вам воспользоваться бесплатными сервисами планировки интерьеров, которых в настоящее время на просторах интернета бесчисленное множество.

 

Интерфейс онлайн–планировщика интерьеров

 

Перед вами — возможность нарисовать интерьер комнаты онлайн бесплатно. Интерфейс понятен и доступен даже для новичка: возможность построить мини–копию дома или квартиры, расставить мебель и декор, с помощью онлайн–редактора изменить форму, расположение и даже цвет объектов, и, самое главное, предусмотрено бесплатное распечатывание результатов ваших творений.

 

Главная страница сайта по планирования интерьеров онлайн

 

Еще один скриншот страницы онлайн–планировщика, который, кроме расстановки предметов мебели и декора, предусматривает выбор точного размера площади комнаты, что необходимо при планировании ремонта и дизайна, предлагает несколько вариантов окон, дверей, потолков и прочих конструктивных элементов.

 

 

Прочтите наши советы, возьмите карандаш и лист бумаги, скачайте компьютерную программу и начинайте обучение, ведь графика, в том числе и компьютерная, очень увлекательное и интересное занятие. А если она еще и поможет вам сделать красивый стильный ремонт — то это именно то, на что мы и рассчитывали.

 

 

Добавить комментарий

Строительная техника

Как выбрать шлифовальные круги для болгарки

Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по…

Почему сейчас востребованы торцовочные пилы

В настоящее время существует огромное количество…

Центробежные вентиляторы

Центробежные вентиляторы получили широкое применен. ..

Критерии выбора тяговых аккумуляторов

KOMATSU – японская машиностроительная компания, по…

Популярное на сайте

20 главных правил фен-шуй для дома

Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…

Топ-20 лучших скульптур мира

В современном мире представлено огромное количеств…

Красивый ремонт в зале фото.

Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес. ..

Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)

Декоративное оформление помещений производится мно…

Снимайте квартиру правильно и с выгодой

Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…

Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…

Семь лучших книг по строительству

Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…

Стили интерьера ресторана (Топ-10)

Современный ресторан представляет собой заведение…

Красивый тюль фото

Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем…

Как дешево сделать косметический ремонт в квартире

«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б…

Мансардный этаж. Интерьер (55 реальных фото)

Помните симпатичного Карлсона, который живет на кр. ..

Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет

В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию…

Последние комментарии:

 

Черчение комнаты (70 фото) — красивые картинки и HD фото

Перспектива с двумя точками схода интерьер

План схема комнаты

Комната черчение

Аксонометрия и перспектива комнаты

Интерьер комнаты чертеж

Перспектива комнаты с двумя точками схода

Комната в перспективе

Фронтальная перспектива комнаты

Интерьер черчение

Проекция комнаты

Линейная перспектива интерьер комнаты

Черчение перспектива интерьера

Угловая перспектива интерьера построение методом архитектора

Перспектива интерьера с одной точкой схода

Фронтальный интерьер комнаты

Рисование комнаты с мебелью

Построение угловой перспективы

План интерьера чертеж

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Комната в перспективе

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

Черчение перспектива комнаты

Рисование интерьера комнаты

Эскизный дизайн проект

Эскизный проект интерьера

Эскиз ванной комнаты

Чертеж кухонной комнаты

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Угловая перспектива комнаты

Черчение перспектива комнаты

Наброски интерьера в перспективе

Черчение комната в перспективе с мебелью

Построение комнаты в перспективе

Фронтальная перспектива интерьера

План квартиры черчение

Перспектива интерьера комнаты

Интерьер комнаты черчение

Фронтальный интерьер комнаты

Рисование комнаты с мебелью

Чертим интерьер комнаты

Комната для рисования

Перспектива интерьера комнаты

Линейная перспектива комнаты

Скетч интерьера фронтальная перспектива

Интерьер референс угловая перспектива

Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты

Перспектива интерьера Начертательная геометрия

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Интерьер в перспективе чертеж

Кухня в перспективе

Наброски интерьера

План комнаты чертеж

Скетч комнаты в перспективе

Эскиз интерьера комнаты

Эскизный проект интерьера

Рисование интерьера в перспективе

Дизайнерские чертежи интерьера

Угловая перспектива интерьера скетч

План помещения с расстановкой мебели

План расположения мебели в гостиной

Перспектива комнаты с двумя точками схода

Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия

Начертательная геометрия фронтальная перспектива

Интерьер гостиной фронтальная перспектива

Угловая перспектива интерьера

Эскизный проект ванной комнаты

Эскиз студии

Построение комнаты в перспективе

Поэтапное рисование комнаты

Скетчи дизайнеров интерьера

Рисование в перспективе с одной точки: полное руководство

Последнее обновление: 27 мая 2021 г.

В этой статье содержится все, что нужно знать студенту, изучающему искусство, о рисовании в перспективе с одной точки. Он включает в себя пошаговые руководства, планы уроков, раздаточные материалы, видео и бесплатные загружаемые рабочие листы. Материал подходит для учащихся средних и старших классов, а также любого другого человека, который хочет научиться рисовать в одноточечной перспективе. Он написан для тех, у кого нет опыта работы с перспективой, начиная с основных понятий, прежде чем переходить к более сложным трехмерным формам.

ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ : Как создать сайт художника (и зачем он нужен)

Одноточечная перспектива: определение пространственные объекты и пространство на двухмерной поверхности с помощью пересекающихся линий, проведенных вертикально и горизонтально и исходящих из одной точки на линии горизонта…

Хотя это определение звучит сложно, концепция относительно проста. Одноточечная перспектива — это метод рисования, который показывает, как объекты становятся меньше по мере их удаления, сходясь к одной «точке схода» на линии горизонта. Это способ рисования объектов на плоском листе бумаги (или другой поверхности для рисования), чтобы они выглядели трехмерными и реалистичными.

Рисование в одной точке зрения обычно уместно, когда объект рассматривается «спереди» (например, при взгляде прямо на поверхность куба или стены здания) или при взгляде прямо вниз на что-то длинное, например, на дорогу или железнодорожные пути. Это популярный метод рисования у архитекторов и иллюстраторов, особенно при оформлении интерьеров комнат. Чтобы узнать больше об истории перспективы в искусстве, ознакомьтесь с нашим «Руководством по линейной перспективе» (скоро).

Примечание. Если вам нужно нарисовать что-то, что не обращено к вам прямо, а имеет ближайший к вам угол, двухточечная перспектива, вероятно, будет более подходящей.

Правила перспективы: истинные формы, точки схода и линии горизонта

В одноточечной перспективе поверхности, обращенные к зрителю, выглядят в своей истинной форме , без каких-либо искажений. Они нарисованы с использованием в основном горизонтальных и вертикальных линий, как показано на диаграмме ниже:

На этой фотографии в перспективе с одной точки поверхности, обращенные к зрителю, не искажены и показывают свою истинную форму. Например, боковую часть ванны, оконные и облицовочные поверхности мы видим обычными квадратами и прямоугольниками. Их стороны параллельны краям фотографии.

Поверхности, которые удаляются от зрителя, с другой стороны, сходятся к одной « точке схода ». Это точка, расположенная прямо перед глазами зрителя, на линии горизонта ‘ 9.0031» (также известная как «линия на уровне глаз»), как показано на фотографии ниже:

Все отступающие края зданий на этой фотографии в одной точке перспективы направлены к единственной точке схода. Положение точки схода говорит нам о том, что фотограф присел на корточки, опустив уровень глаз.

Можно рисовать поверх фотографий, чтобы определить точки схода, линии горизонта и истинные формы. Изучение работ известных художников также может помочь вам понять одноточечную перспективу, как показано на примере Винсента Ван Гога ниже.

«Спальня в арле» Винсента Ван Гога – определение линий перспективы

Ключевые точки:

  • Поверхности, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
  • Поверхности, которые удаляются от зрителя, сходятся к единой точке схода

Учебное пособие по одноточечной перспективе

В следующем учебном пособии показано, как шаг за шагом рисовать одноточечную перспективу. Упражнения предназначены для выполнения в указанном порядке, каждое из которых основано на предыдущем задании. Все рабочие листы доступны бесплатно  Перспективный чертеж PDF , который можно распечатать в формате A4 (со временем к нему будут добавлены дополнительные рабочие листы).

Загружаемый PDF-файл был предоставлен Student Art Guide для использования в классе и может быть бесплатно выдан учащимся (зачислено на studentguide. com), а также опубликован через кнопки социальных сетей внизу этой страницы. Рабочие листы нельзя публиковать в Интернете, делиться или распространять каким-либо другим образом в соответствии с нашими условиями.

Рекомендуемое оборудование:

  • Механический карандаш или карандаш-клатч (с грифелем HB или 2H)
  • Чистый лист бумаги и/или распечатанные рабочие листы

Линейка и циркуль могут быть полезны при обучении рисованию в одной точке, однако большинство студентов, изучающих искусство, считают, что эти упражнения лучше всего выполнять от руки, с размерами и пропорциями, измеренными на глаз. Это делается для того, чтобы навыки легко переносились на наблюдательный рисунок.

УПРАЖНЕНИЕ 1: КУБИКИ И ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ БЛОКИ

Рисование прямоугольных блоков часто является первым уроком перспективы в одной точке, который дается студентам. Это простое упражнение обеспечивает прочную основу для дальнейших действий.

В этом рабочем листе объясняется, как нарисовать куб в перспективе с одной точки, и показано, как рисовать его сверху, снизу и на линии горизонта. В нем рассказывается о важности веса линий и подчеркивается эффект позиционирования объектов относительно линии горизонта.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Используйте соответствующую толщину линий (светлые линии для вспомогательных линий, темные линии для контуров)
  • Правильно расположите точку схода и линию горизонта
  • Поймите, что:
    • Объекты выше линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них вверх (вы видите нижнюю часть объекта)
    • Объекты ниже линии горизонта рисуются так, как будто вы смотрите на них сверху вниз (вы видите верхнюю часть объекта)
    • Объекты, которые не находятся ни выше, ни ниже линии горизонта, рисуются так, как будто вы смотрите прямо на них (вы не видите ни верх, ни низ объекта)

Эта информация демонстрируется в видеоруководстве ниже:

Упражнение 2: укладка, отверстия и углы рисование, создавая постепенно более сложные формы.

Выполнив это упражнение, вы сможете:

  • Нарисуйте стопку блоков разных размеров
  • Нарисуйте блоки, в которых вырезаны отверстия, проецируя вспомогательные линии, чтобы найти задний край области выреза
  • Отрежьте кусочки от блоков и/или добавьте необычные углы

Когда вы почувствуете себя уверенно в рисовании этих предметов, вы можете добавить более сложные формы, такие как буквы и/или призмы треугольной формы.

Следующее видео помогает шаг за шагом объяснить, как нарисовать перспективу в одной точке:

Пример перспективы художника Роберта С. Джексона:

Эта картина использует описанные выше навыки рисования перспективы. Внутри и вокруг выветренных коробок есть предметы натюрморта, с отверстиями и отверстиями, позволяющими заглянуть внутрь.

Упражнение 3: печатные буквы в перспективе

Рисование печатных букв в одной точке зрения является относительно простой задачей, подходящей для домашнего задания.

В следующем видеоролике показано, как это сделать:

Упражнение 4: нахождение центров и равных пространств

одинаково расположенные окна или здания.

По завершении этого упражнения вы должны уметь:

  • Находить центр любой прямоугольной поверхности, используя метод «угол к углу» (это работает даже на поверхностях, которые отступают к точке схода)
  • Разделите поверхность любого прямоугольного блока на любое количество равных частей
  • Рисование плитки на полу в перспективе с одной точки
  • Нарисуйте повторяющиеся элементы, такие как столбы забора, уходящие вдаль

Это объясняется в следующем видеоруководстве:

Упражнение 5. Городской пейзаж в перспективе с одной точки

Рисование дороги и окружающего городского предыдущие упражнения. Уличная сцена с одной точкой зрения обычно сочетает в себе повторяющиеся искусственные элементы со сложенными, вырезанными и угловатыми формами. Это упражнение может быть как сложным, так и минимальным по желанию, позволяя способным учащимся продвигаться вперед и создавать подробные, сложные рисунки.

Городская сцена с одной точкой зрения от Lichtgestalt00:  

Это хороший пример того, как можно нарисовать дорогу в перспективе, используя базовые прямоугольные блоки, измененные для создания городской сцены.

Сцена в пригороде Карины Барабановой:  

На этом рисунке в одной точке в перспективе изображен тщательно продуманный ландшафт, окруженный домами. Детали и текстуры кустарников и деревьев создают отличный контраст с точными, линейными формами зданий. Обратите также внимание на использование атмосферной перспективы — линии светлее на расстоянии и темнее на переднем плане, что помогает создать иллюзию глубины и пространства.

Картина Гюстава Кайботта в перспективе:

Этот городской пейзаж работы известного французского художника Гюстава Кайботта был завершен в 1876 году. Структура моста ясно показывает, как были достигнуты повторяющиеся равные пространства.

Эскиз Данияра: 

Рисунки в перспективе с одной точки часто бывают сухими и аналитическими. Однако после освоения знания о перспективе можно использовать для создания богатых, выразительных рисунков наблюдений, таких как этот городской пейзаж, нарисованный черной ручкой на коричневой бумаге.

Упражнение 6: круги и кривые

Наиболее сложным аспектом перспективы является рисование изогнутых или круглых форм. Обычно их рисуют от руки внутри квадратов или прямоугольников, чтобы помочь получить правильные пропорции.

Ключевые точки:

  • Использование техники «кретинга» – рисование сложных форм внутри прямоугольных коробок
  • Используйте прямые линии (направляющие), чтобы помочь в рисовании неправильных кривых, таких как изогнутые формы рек или деревьев в ландшафте с одной точкой зрения
  • Поймите, что:
    • Круги или изогнутые формы, обращенные к зрителю, нарисованы с использованием их истинной формы
    • Круги, которые удаляются к точке схода, кажутся искаженными, кажутся меньше по мере удаления

Перспективный рисунок Стефани Сипп, профессора Колледжа штата Флорида в Джексонвилле, факультет дизайна интерьера:  

Стефани Сипп создала множество потрясающих перспективных иллюстраций. В этом примере мы видим, что детали и изогнутые края были добавлены к простым прямоугольным формам блоков для создания мебели с одной точкой зрения. Обратите внимание, как шаблон также соответствует правилам перспективы.

Перспективный пейзаж Винсента Ван Гога:

Пейзажи и перспективные пейзажи подчиняются одним и тем же правилам перспективы. В этом чернильном пейзаже Винсента Ван Гога высота ствола исчезает к точке схода на горизонте.

Рисунок старшеклассника Эстерлисиуса:  

Эта финальная работа O Level Art получила оценку «А». Расположение изогнутых форм, используемых во всем салоне автомобиля, демонстрирует правильное понимание перспективы.

Упражнение 7: комната с одной точкой зрения

Самый распространенный урок рисования в перспективе — это комната с одной точкой зрения. Интерьеры сочетают в себе множество навыков и могут быть сложными или сложными по мере необходимости. Перспективный настил позволяет потренироваться в разделении поверхностей на равные пространства, при этом вопросы, как нарисовать окно в перспективе; мебель/столы/кровати; или прилегающие коридоры и т. д. представляют собой проблему независимо от вашего уровня способностей. Чтобы получить представление о том, как вы можете подходить к рисованию интерьеров в перспективе, мы включили ряд примеров ниже, включая спальни, гостиные, кухни и коридоры. Рисование комнаты в одной точке зрения может быть отличной практикой для тех, кто хочет позже заняться дизайном интерьера, архитектурой или для тех, кто изучает технологии дизайна в средней школе.

На приведенном выше рисунке показана перспективная сетка с одной точкой (ее можно загрузить и распечатать для использования в классе), которую можно нарисовать напрямую или обвести с помощью лайтбокса.

Чтобы понять, как нарисовать комнату в одной точке, просмотрите наше пошаговое видео:

Обратите внимание, что это видео не снабжено субтитрами, так как мы надеемся, что сложные аспекты этого упражнения объясняются ранее в этом руководстве.

Это завершенная окончательная работа (нанесение тона с помощью акварели) из учебника по спальне с одной точки зрения, показанного в видео выше — учебный образец Амирии Робинсон.

Комната с одной точкой зрения голландского архитектора эпохи Возрождения, художника и инженера Яна Вредемана де Вриса:  

На этом рисунке комнаты с одной точкой зрения ясно, что базовая сетка была полезной.

Интерьер с одной точки зрения от Амани Кагатин:  

Эта последовательность рисунков показывает, как сложная мебель в гостиной была «упакована» (нарисована внутри коробок) до того, как были добавлены детали и кривые.

Спальня с одной точки зрения Шерил Тех Вин Чеа из One Academy:  

Многие студенты начинают рисовать интерьер с мебели и окон. Важно помнить, что вы можете манипулировать формой самой комнаты. В этом примере открытый шкаф и фальшпол создают визуально интересный интерьер, прежде чем будут добавлены другие элементы. Обратите внимание на внимание к деталям на этом рисунке, с добавлением обоев, обуви и одежды в качестве последних штрихов.

Кухня в перспективе от Dana Bailey:

Нарисовать кухню в перспективе — еще одна отличная идея. Кухни содержат большое разнообразие форм и часто имеют интересные отражающие поверхности. Этот пример содержит тщательно срежиссированные элементы натюрморта, помогающие завершить сцену.

Коридор с одной точкой зрения, созданный Джейком Матчем во время изучения фундаментальных искусств в Холланд-колледже:

Рисование знакомых сред с возможностью работать с наблюдением часто бывает полезным. Вы можете нарисовать коридор за пределами своего класса — со шкафчиками и мусорными баками, как в примере выше, или другие внутренние пространства вокруг вашей школы.

Перспективный интерьер от S.Kim:

Этот класс отличается высоким уровнем детализации — обратите внимание на замысловатые сиденья и парты. Линия горизонта располагается на ожидаемом для человеческого глаза уровне, а точка схода находится слева от изображения, что позволяет предположить, что это может быть то, что видит человек, стоящий в дверном проеме комнаты (обратите внимание, что точка схода не должны находиться прямо в центре страницы — это распространенное заблуждение).

Рисунок Эбби Хоуп Скиннер, чей проект Top in the World A Level Art также фигурирует в Справочнике по искусству для студентов:

На этом рисунке показано, как можно представить одну точечную перспективу в художественном проекте, основанном на наблюдении. Под названием «Кухня в коридоре и моя суррогатная семья» знание перспективы помогает создать убедительное внутреннее пространство, в котором можно наблюдать фигуры, лежащие на кухонных стульях или стоящие вокруг них.

Это руководство является частью наших «Основных уроков для студентов-художников» (серии статей с загружаемыми учебными материалами), таких как наше руководство по рисованию линий. Это работа в процессе и будет добавлено в течение долгого времени!

Амирия Гейл

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы, отвечая за разработку курса и оценку работы учащихся в двух успешных школах Окленда. Она имеет степень бакалавра архитектурных исследований, степень бакалавра архитектуры (с отличием первой степени) и диплом о высшем педагогическом образовании. Амирия является аккредитованным CIE оценщиком курсовых работ по искусству и дизайну.

Игривая программируемая проекция: крупномасштабная

Когда мы увидели инсталляцию Sketch Aquarium от Team Lab, нас очень вдохновила ее эстетика и иммерсивная цифровая среда. Это вдохновило нас на создание большой иммерсивной среды с помощью Scratch и проекции, где люди могут взаимодействовать с цифровыми спрайтами и использовать код для создания интерактивной истории или повествования.

В мае у нас была возможность выставиться на Maker Faire в Сан-Матео. Мы воспользовались возможностью, чтобы опробовать нашу недоработанную идею: создать программируемую игровую проекционную среду. Ниже приведен набросок нашего рабочего процесса.

Нарисуй — Отсканируй — Закодируй — Спроектируй

Мы установили большой экран и спроецировали подводную сцену. Посетителям предлагалось сначала нарисовать подводное существо на листе бумаги. Затем мы сканировали рисунок, чтобы загрузить его в виде спрайта Scratch. Оттуда посетители будут работать над кодированием своих спрайтов в Scratch, чтобы оживить созданных ими существ. Когда они закончили программировать, мы добавили их анимацию в общую подводную сцену. (Технические подробности в посте Стефа.)

Нам очень понравилось, что игривая спроектированная среда создавала интимную театральную атмосферу в темном зале. Когда люди вошли в пространство, они увидели большой проекционный экран, полный нарисованных от руки морских существ в движении. Людям нравилось взаимодействовать со сценой, отбрасывая свою тень на экран и прерывая проекцию другими белыми предметами, такими как костюм Tyvek, белая шляпа и белый зонт, которые мы привезли с собой. Было приятно видеть, что пространство привлекает людей разными способами.

Однако мы также заметили, что есть возможности для улучшения с точки зрения рабочего процесса и настройки. Прежде всего, было слишком много маленьких шагов между циклом Draw-Code-Project.

1) Нарисовать спрайт

  • Отсканируйте его (с помощью приложения для iPad Scannable)
  • Сохраните его на iPad
  • Сотрите фон спрайта (с помощью приложения для iPad Background Eraser)
  • Сохраните его на iPad
  • Перенесите его на отдельный ноутбук

2) Код

  • Загрузите свой спрайт в Scratch
  • Когда вы закончите программировать, используйте функцию Scratch Backpack, чтобы отправить спрайт на главный компьютер.
  • Получить его на главном компьютере

3) Спроектируйте это

  • Настройте код, чтобы настроить движение, размер, масштаб и скорость

Мешает ли наличие нескольких шагов удобству настройки? Я бы сказал, не совсем. Переключение между несколькими приложениями, чтобы подготовить нарисованный от руки спрайт к использованию в Scratch, не заняло так много времени, и большинству людей понравились шаги, поскольку они могли видеть процесс сканирования и превращения их рисунка в цифровой спрайт (конечно , в идеальном мире было бы здорово, если бы мы могли делать все это на Scratch, но здесь это не было серьезной проблемой)

Что еще более важно, мы заметили, что участники впервые увидели свои спрайты среди других существ ТОЛЬКО после того, как они были спроецированы, и у них часто не было чувства размера/масштаба/скорости. Поэтому было естественно, что они хотели переключаться между кодированием и проектированием, чтобы внести изменения после запуска спрайта, но они этого не сделали. Почему? …потому что, как показано на иллюстрации здесь, для проецирования использовался только один проектор, и они не хотели беспокоить фасилитаторов просьбами снова добавить спрайт.

С такой настройкой было трудно позволить участникам редактировать свои спрайты в режиме реального времени в ответ на то, что происходило на общем экране, потому что мы использовали один главный компьютер для проецирования спрайтов всех. На каждом отдельном ноутбуке участники должны были «завершить» кодирование и отправить свой спрайт на главный компьютер с помощью инструмента Backpacking на Scratch, чтобы координатор на главном компьютере мог получить его и загрузить вручную. Этот процесс, похоже, отбил у некоторых людей охоту переключаться между кодированием и проектированием.

Одним из моих любимых моментов на этом мероприятии было взаимодействие, которое я увидел между этим мальчиком и его семьей (см. фото ниже). Сначала они сделали красную рыбу (ее можно увидеть в проекции на правом плече) и спроецировали на экран. Затем они сделали красного краба, чтобы он дружил с рыбой. Когда родители делали фотографии, они спросили меня, как изменить код на главном компьютере, чтобы два спрайта плавали только на дне моря. Мы вместе работали за главным компьютером, чтобы настроить код и настроить размер и скорость движения краба и рыбы. Они хотели внести эти изменения только после того, как увидели спрайты, спроецированные в подводную среду. Хотя эти взаимодействия были самыми полезными на мероприятии, этот тип фасилитации стал узким местом при обслуживании многих людей в пространстве.

С тех пор наша команда тестировала различные настройки, такие как использование нескольких настольных экранов меньшего размера и мини-проекторов, просто чтобы посмотреть, даст ли это людям больше возможностей возиться со своими кодами, когда они увидят свой спрайт на экране. Конечно, наличие нескольких небольших станций позволяло людям настраивать свои коды в режиме реального времени на каждой станции, но с точки зрения окружающей среды это выглядело менее привлекательным и привлекательным по сравнению с большой совместной проекцией.