Плакаты в стиле баухауз: баухауз плакат: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Эволюция плаката: Баухаус | homsk

Когда мы говорим о плакате и о Баухаусе, мы должны понимать, что дизайн и собственный (не)стиль (сами участники этой школы отрицали их приверженность к какому-либо стилю) этой школы подарил миру иллюстрации с тремя главными цветами: желтым, красным, синим.

Постер школы Баухауса

Главными чертами изданий Баухауса были упорядоченность, система и асимметричная типографика. Декор сводился к линиям, прямоугольникам и кругам. В Баухаусе получили развитие все жанры графического дизайна: шрифт, коллаж, фотомонтаж, рекламный плакат, книга и т.д. Непременным атрибутом стал гротескный шрифт.

Баухаус (нем. Bauhaus — «дом строительства») – это Высшая школа строительства и художественного конструирования, существовавшая в Германии с 1919 по 1933 год, где преподавание искусства и технологий стало единым процессом. Директором учебного заведения долгие годы был немецкий архитектор Вальтер Гропиус. Для него строительство или изготовление было важным делом, имевшим общественное, символическое и интеллектуальное значение, именно поэтому преподавание в Баухаусе было неразрывно связано с концепциями “конструирования”.

Афиша школы Баухауса

Небольшая инфографика достижений Баухауса

Обучение проходило не в студиях, а в мастерских, где опытные художники и мастера знакомили учеников и тайнами творчества и приобщали к собственному художественному языку.

Учителей в Баухаузе называли мастерами, а студентов — рабочими и подмастерьями (с целью подчеркнуть связь художественного производства с реальным миром).

Фотографии учеников школы Баухауса

Фотографии учеников школы Баухауса

Работы учеников стали ассоциироваться с определенным стилем — геометричным, функциональным и современным. Сам Гропиус неустанно отрицал существование какого-либо стиля Баухауса в принципе, а Оскар Шлеммер говорил о стиле, который приписывали школе, так:

Отрицание всех стилей прошлого, стремление к актуальности моменту любой ценой — такой стиль повсюду, но только не в Баухаусе.

На самом деле, дизайн всего, что делалось в школе, определялся функциональными потребностями, а не стремлением соответствовать некому стилю.

Работы учеников школы Баухауса

Работы учеников школы Баухауса

Работы учеников школы Баухауса

Разработка новых шрифтов на основе эстетики абстрактной геометрической формы стала одним из главных направлений графического дизайна школы Баухаус. Крупнейшим мастером типографии и книжного дизайна в Баухаусе стал Герберт Байер. Для разработки новых типов шрифтов Байер использовал простейшие геометрические элементы, экспериментируя в сфере стандартизации процессов современной визуальной коммуникации.

Основная его заслуга — это использование шрифтов без заглавных букв. Он утверждал:

Зачем нам писать на двух разных алфавитах, ведь в речи мы же не говорим с заглавной «А» или со строчной «а».

Пример такого шрифта

Ещё одним крупным мастером типографики в Баухаусе был Йост Шмидт.

Под его руководством учеником школы Вальтером Пуффом был создан знаменитый логотип Баухауса, присутствующий сегодня на фасаде здания школы в Дессау.

Логотип школы Баухаус

Фотография школы Баухаус

Таким образом, если мы говорим о значении Баухауса в графическом дизайне и в плакате, то мы не можем не считаться с тем фактом, что эта школа подарила миру “новый” дизайн трёхцветного плаката, шрифты без использования заглавных букв и минималистичность, которая не была так востребована до этого периода.

Начало:

Эволюция плаката: итальянский футуризм и революционная графика русского конструктивизма

Эволюция плаката: что означает Дада?

Dial-a-Style # 1: Баухауз Дизайн

Баухауз Плакат 1923

Сегодняшняя статья станет первой в новой серии под названием «Dial-a-Style». В ближайшие недели мы выберем известный «стиль» или «дизайнерское движение», расскажем вам немного об его истории и о том, где подходит.

Тогда мы попытаемся помочь вам включить этот взгляд в ваш веб-дизайн.

Сегодня мы начинаем с Баухауза!

Давай вернемся. Вааа Назад ..

Чтобы понять движение Баухауза, нужно немного узнать о времени до него.

На протяжении большей части истории человечества каждый предмет, который мы использовали, – стулья, горшки, молотки, ткань – изготавливался вручную одним человеком где-то в сарае.

Хотя эти предметы не всегда были красивыми, даже самые простые из них были, по крайней мере, изящно функциональны, потому что каждый из них был индивидуально изготовлен и учтен его создателем.

Тем не менее, к середине 1800-х годов промышленная революция действительно набирала обороты – буквально! – и все изменилось. Объем и скорость производства были названием игры.

Те викторианцы любили украшение.
Фото: RightBrainPhotography

Ежедневно производимые на фабрике изделия стали дешевыми и многочисленными, но, чтобы снизить затраты, они также часто были плохо спроектированы, легко ломались и были непривлекательными.

Движение « Искусство и ремесло» (1860–1910) было первым ударом по этой тенденции плохого дизайна. Их реакция заключалась в том, чтобы подчеркнуть детализацию рисунка и богатое, отнимающее много времени украшение – именно те характеристики, которые фабричные товары никогда не смогут воспроизвести.

Типичная комната викторианской эпохи выглядит невероятно загроможденной нашими современными глазами – торнадо узора, фактуры и цвета. Но в то время было объявлено: «Я не люблю неприятные фабричные товары!».

Войдите в Баухауз

Здание Баухауза. Фото: мхобл

Баухаус был прямым ответом на этот подход к искусству и ремеслу. Баухаус спросил: « Почему мы не можем создавать дешевые вещи, которые тоже хороши? ».

Или, если говорить более конкретно: почему мы не можем использовать более дешевые материалы и ограниченные производственные процессы и работать в рамках этих ограничений, чтобы делать крутые вещи, в любом случае?

Это звучит как веб-дизайн, верно?

Для меня это идея, которая очень сильно резонирует с веб-дизайном.

Многие дизайнеры интерфейсов приходят или хотя бы хорошо осведомлены о печатной индустрии. Область, в которой мы знали, как контролировать ширину каждого волоска, каждый глиф, каждый цвет, каждый сгиб, каждый срез. У нас было 400 лет для практики.

Затем появился веб-дизайн и сместил весь этот контроль.

CSS Zen Garden был сущностью
работать в рамках ограничений.

До недавнего времени у нас был строго ограниченный выбор шрифтов, небольшие сжатые изображения, элементы управления с ошибками, инструменты для смехотворного макета.

Мы даже не могли предсказать, какой размер будет представлять наш дизайн – это может быть любой размер от заметки до формата атласа с широкой обложкой. Пришлось учиться готовиться ко всем размерам.

Но, как и мыслители Баухауза, мы приняли ограничения, работали с теми сильными сторонами, которые у нас были, и в любом случае делали классные вещи.

Фактически, CSSZenGarden.com стал влиятельным в начале 2000-х, сделав игру из этих ограничений.

Начало

Das Staatliche Bauhaus был основан Вальтером Гропиусом и работал в Германии с 1919 по 1933 год.

Школа должна была изменить свое местоположение два раза. Офисы были первоначально установлены в Веймаре (1919-1925), а затем переехали в Дессау (1925-1932). Наконец, они были размещены в Берлине (1932-1933), прежде чем Баухауз был вынужден закрыться нацистским режимом, который считал, что их идеи «хороших объектов для людей» были социалистическими и не соответствовали «требованиям нового государства». ».

Баухаус состоял из нескольких отделов, таких как отдел промышленного дизайна, искусства, типографии, графического дизайна, фотографии и архитектуры.

Его миссия состояла в том, чтобы предоставить новый, доступный, простой и практичный дизайн, который мог бы использоваться каждым типом людей и в каждой области. Таким образом, школа оказала такое огромное влияние на историю дизайна и стиля, что легко различима по сей день.

Персонажи

Йоханнес Иттен

Цветовое колесо Йоханнеса Иттена

Йоханнес Иттен (1888-1967) был швейцарским художником, дизайнером и одним из нескольких учителей школы Баухауза. В этой инновационной и открытой сфере он смог опубликовать свое эссе «Искусство цвета» , в котором он изложил свою собственную теорию о цветовых тонах . Иттен верил в важность передачи гармонии посредством использования цветов: по этой причине он создал цветовое колесо с 12 оттенками, которое объясняло, как смешивать оттенки и оттенки.

Кроме того, он был заинтересован в обнаружении социальной роли цветов и в понимании того, как тональности могут влиять на психологию людей. Действительно, Иттен считал, что «цвета – это силы, лучистые энергии, которые влияют на нас положительно или отрицательно, независимо от того, осознаем мы это или нет» .

Благодаря исследованиям Иттена школа Баухауза осознала важность цветов, и ученикам было предложено провести собственные эксперименты по созданию палитр.

Герберт Байер

Герберт Байер (1900-1985) был австрийско-американским художником, фотографом и типографом. Сначала он присоединился к Баухаузу в качестве студента и через несколько лет был назначен директором отдела печати и рекламы.

В 1925 году, когда Гропиус поручил Байеру создать новый шрифт, он начал работать над созданием нового «Универсального шрифта» . Это не был шрифт, предназначенный только для школьной внешности: Байер действительно хотел сделать его полезным для всего общества.

Даже сегодня, он все еще выглядит острым и невероятно современным для своего года изготовления вина и показывает все характеристики типа Баухауза класса.

Шрифт сочетался с простотой и линейностью геометрических элементов и характеризовался отсутствием «засечек» и бесполезных украшений.

Даже если работа Байера оставалась неполной, она положила начало шрифту «Баухауз» , опубликованному во второй половине 20- го века.

Василий Кандинский

Василий Кандинский (1866-1944) – русский художник, присоединившийся к Баухаузу в качестве учителя в 1922 году. Преподавал на уроках дизайна, а также в живописи и цвете.

В 1926 году он опубликовал « Точка и линия к плоскости» . В своей книге он объясняет некоторые важные геометрические элементы. Он предположил, что мазок цвета на холсте будет иметь разные значения в зависимости от его положения на плоскости – радикальная идея для своего времени.

Кандинский также показал, что хороший дизайн может возникнуть только из взаимного сотрудничества форм и цветов. Он думал, что некоторые формы были дополнены определенными цветами: например, динамизм треугольника должен сопровождаться энергией желтого цвета. С другой стороны, круг скучной формы и должен идти с успокаивающим синим цветом.

Он расширил теорию и до линий, кривых и углов: острые углы нуждались в ярких цветах, а тупые лучше с мягкими тональностями.

Ласло Мохоли-Надь

Мохоли-Надь (1895-1946) был венгерским художником и фотографом, который начал преподавать в школе Баухауза в 1923 году. У него было единое видение искусства, и он думал, что каждое художественное произведение должно отображать влияние нескольких дисциплин, таких как живопись , типография, архитектура или скульптура.

Одна из обложек книги Пола Рэнда 1960-х годов

Кроме того, Мохоли-Надя привлекал и тип, и фотография как средство для изучения времени и пространства. Он мог смешивать слова и изображения, создавая так называемый « типофотоснимок», который он считал новым способом передачи концепций и мгновенных массовых сообщений.

На самом деле он называл это « визуально наиболее точным отображением коммуникации» или «новой визуальной литературой» .

Вскоре «типофото» стало очень популярным, и это стало основой для современной идеи рекламы, и дизайнеры от Пола Рэнда до Дэвида Карсона отыскали его идеи.

Вот инфографика, показывающая историю движения.

Правило № 1: форма следует за функцией

« Форма следует за функцией » – это предложение, придуманное американским архитектором Луи Салливаном, который хотел выразить бесполезность в чрезмерных орнаментах и ​​был центральным в мышлении в школе Баухауза.

Действительно, последний директор Баухауза, Мис ван дер Роэ , пообещал школе «честность строительства, смерть к украшению».

Профессора стремились передать идею о том, что форма должна отражать функцию продукта. Они думали, что ни одно сообщение не должно быть принесено в жертву в пользу выбора дизайна. Различные художественные устройства должны были быть использованы для повышения полезности работы.

Живя под этим кредо, дизайнер Баухауза реализовал линейные и геометрические работы, избегая использования цветочных или криволинейных (и бесполезных) украшений.

Правило № 2: вопросы типографии

Франц Фердинанд был давним
Поклонники Баухауза.

Одним из наиболее важных занятий в Баухаузе была типография. Действительно, несколько учителей вскоре осознали важную роль типов в эффективной визуальной коммуникации. Баухауз сконцентрировался на упрощенных шрифтах и ​​избегал гораздо более тяжелых отображений стандартной немецкой типографии того времени.

Дизайнеры начали обтекать текст вокруг объектов, а также научились располагать текст по горизонтали, вертикали и даже по диагонали – что не было распространено в то время.

Берлинский постер Обамы 2008 года

Они также отказались объединять строчные и прописные буквы в одной работе и предпочитали использовать шрифты без засечек.

Инновации, представленные Баухаузом, все еще очень эффективны в наши дни.

В 2008 году во время своей президентской кампании Барак Обама посетил Берлин, и его речь в городе была объявлена ​​плакатом, очень похожим на выступления немецкой школы. На самом деле вы можете видеть, что для него характерны диагональные слова и шрифт верхнего регистра без засечек и. Также нет никаких бессмысленных украшений и преобладают простые линии.

Правило № 3: геометрия король

Геометрия: плачущая женщина Пикассо

Баухауз проявил глубокую любовь к простой геометрии – еще одно качество, которое делает его идеальным для веб-дизайна.

Студенты были хорошо знакомы с картинами современных художников-кубистов, таких как Пикассо и Гри , и поэтому приняли подобный взгляд на реальность.

Стул Василий

Они начали разбивать объекты на их самые грубые геометрические формы, поскольку они рассматривали эту технику как лучший способ создания новых и более современных предметов.

Чистые, абстрактные и геометрические формы постоянно использовались для создания новых общих инструментов, которые могли бы подчеркнуть отличие от старых тенденций стиля модерн. Пример?

В 1925 году Марсель Бройер, член школы Баухауза, разработал новую модель стула, позже названного «Стул Wassily» . Он состоит из нескольких металлических трубок и кожаных ремешков, которые дают представление о плавности и гибкости.

Дизайнер смог реализовать минималистичный и плавный дизайн, который длился годами и который до сих пор любим сегодня.

И сегодня..

IdentityDesigned

identitydesigned.com

«Identity Designed» – это современный веб-сайт, который следует стилю Баухауза.

Сайт является минимальным и простым для того, чтобы поместить пользовательский опыт в середине проекта. Заголовок показывает только две буквы, «ID», а затем есть четкая строка меню, которая вводит вас в контент.

Кроме того, следуя тенденциям Баухауза, «Identity Designed» не использует шрифты с засечками или слишком сложные шрифты.

SXSW 2014

Бренд South By Southwest был текстовым и геометрическим в течение многих лет, и этот год не является исключением.

В брендинге событий 2014 года используются синие треугольники для музыкального фестиваля, зеленые дуги для музыкального фестиваля и оранжевые квадраты для интерактивного компонента.

Интересно, что бы подумал мистер Кандинский?

Заголовок «Поймай меня, если сможешь» (2002)

Поймай меня, если сможешь – название последовательности

Существует целый жанр узнаваемого дизайна заголовков фильмов 1960-х годов, который можно проследить до стиля и формы Баухауза.

Сильный акцент Баухауза на тексте сделал его любимым стилем для эпизодов с заголовками фильмов с самого начала. В большинстве классических последовательностей 60-х годов, написанных Солом Бассом (например, «Анатомия убийства», «Север на северо-западе», «Головокружение»), использовались плоские цветные панели, необычный блочный текст и простая анимация геометрии, похожая на бумагу.

Более поздние фильмы от « Поймай меня, если сможешь » (2002) до « В воздухе» (2009) лишали работы Басса и более ранних дизайнеров Баухауза, на которых он вдохновлялся.

Это все на сегодня, но следите за нашей следующей «Наращивание деталей» в ближайшее время.

Bauhaus Poster — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Откройте для себя Художественную галерею Баухаус — Плакат — Холст

    Все начинается с точки

    Художественная галерея

    Серия иллюстраций и постеров, посвященных яркой открытой творческой культуре школы дизайна Баухаус и ее лидерам, мастерам и основателям.

    Откройте для себя плакат Баухауза

    Мастер современного искусства

    Василий Кандинский

    Цвет напрямую влияет на душу. Цвет — клавиатура, глаза — молоточки, душа — многострунный рояль. Художник – это рука, которая целенаправленно играет, касаясь той или иной клавиши, чтобы вызвать в душе вибрации.

    Баухаус Движение

    Кристоф Рупрехт

    Катарина Эрлина

    Лукас Калишан

    Майкл Киммерле

    Нильс Дитлев

    ре: дизайн

    В. Флемминг

    до 50,00 €

    В наличии

    7-10 дней

    • Плакат

    • Рамка

    • Холст

    • Акрил

    А3 — 40 х 40 см

    А2 — 60 х 60 см

    А1 — 80 х 80 см

    А0 — 100 х 100 см

    1-21 из 21

    FeaturedName: от A до ZName: от Z до APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойСамые новые поступления

    1224364872120

    Баухаус Движение

    меньше — больше

    Это был девиз Людвига Миса ван дер Роэ, сторонника минимализма в архитектуре.

    В наличии

    От 29,00 €

    Катарина Эрлина

    Баухаус Тель-Авив

    Тель-Авив — уникальная мировая столица зданий Баухауза.

    В наличии

    От 29,00 €

    Катарина Эрлина

    Здание Баухауза в Тель-Авиве

    Тель-Авив — уникальная мировая столица зданий Баухауза.

    В наличии

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Василий Кандинский Круги за кругом 1923

    Круг, самая элементарная из форм, имел символическое, космическое значение.

    В наличии

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Выставка Баухауза 1923 г.

    Плакат Герберта Байера на выставке Баухауза в Веймаре, июль — сентябрь 1923 г.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Свободная кривая в точку

    Василий Кандинский — Свободная кривая в точку — Под звуки геометрических кривых — 1925

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Василий Кандинский Искусство

    Создать произведение искусства — значит создать мир

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Лестница Баухауза

    Знаменитая лестница в здании Баухауза в Дессау, Германия, Вальтер Гропиус

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Ван Дусбург

    Принципы нового творчества. Концепции де Стейла оказали влияние не только на изобразительное искусство и архитектуру, но и на дизайн мебели.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    7 утра (Новогоднее утро)

    Эта винтажная фотография 1930 года, сделанная венгерским художником и фотографом Ласло Мохоли-Надь, представляет собой исследование геометрии и света.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Баухаус Баушпиль

    Альма Зидхофф-Бушер спроектировала этот Баухаус Баушпиль в 1923 году как часть детской комнаты в доме «Ам Хорн» в Веймаре, Германия.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    ре: дизайн

    Баухаус 100

    re:design поделился некоторыми из своих последних проектов, посвященных 100-летию Баухауза.

    В наличии

    От 29,00 €

    Кристоф Рупрехт

    Баухаус 100 Типография

    Дизайн плаката с использованием шрифта «joschmi» в качестве основных строительных блоков для создания иллюстративной типографской части.

    В наличии

    От 29,00 €

    Лукас Калишан

    Людвиг Мис ван дер Роэ

    Мис ван дер Роэ — наряду с Гропиусом и Ле Корбюзье — один из основоположников современной архитектуры.

    В наличии

    От 29,00 €

    В. Флемминг

    Все начинается с точки

    Василий Кандинский был известен как художник, для которого создание искусства было глубоко духовным актом.

    В наличии

    От 29,00 €

    Нильс Дитлев

    Лампа Вагенфельд Баухаус

    Настольная лампа Bauhaus воплощает основную идею влиятельной школы Bauhaus о том, что форма следует за функцией.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Майкл Киммерле

    Здание Баухауза

    Майкл Киммерле знакомит с миром Баухауза.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Майкл Киммерле

    Колыбель Баухауза

    Майкл Киммерле знакомит с миром Баухауза.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Майкл Киммерле

    Архитектура Баухауза

    Майкл Киммерле знакомит с миром Баухауза.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Меньше — больше

    Это был девиз Людвига Миса ван дер Роэ, сторонника минимализма в архитектуре.

    7-10 дней

    От 29,00 €

    Баухаус Движение

    Меньше — больше

    Это был девиз Людвига Миса ван дер Роэ, сторонника минимализма в архитектуре.