Содержание
Коллектив театра — Театр «Своё Время»
Театр ”Своё Время“
16
декабря
Она как все или Wild Thing
Микаэль Штерн
Режиссёр
Художественный руководительНик Абэ
Актёр
Владимир Адров
Актёр
Лаврентий Антаров
Актёр
ЗвукооператорАртемий Астахов
Актёр
Помощник режиссёраЕгор Боборыкин
Актёр
Помощник режиссёраЛидия Варюшина
Актриса
Александр Вахромеев
Актёр
Юрий Гавриленко
Актёр
Даниил Гайворонский
актёр
Лада Гребенюк
Актриса
Ольга Дрождина
Актриса
Святослав Дюжаков
Актёр
Анастасия Евтеева
Актриса
Антон Жожикашвили
Актёр
Юрий Ильин
Актёр
Владимир Каменский
Актёр
Алексей Колчин
актёр
Светлана Кузина
Актриса
Павел Кулик
Актёр
Ирина Кузнецова
Администратор
Александр Марьин
Актёр
Станислав Липкин
Актёр
Яна Мартынова
Актриса
Михаил Машкилейсон
Актёр
Константин Малофеев
Звукооператор
Георгий Мохов
Актёр
Снежана Мохова
Актриса
Павел Павлов
Актёр
Василий Перехрест
Актёр
Алексей Прокопов
Актёр
Надежда Рыжкова
Актриса
Татьяна Рябинина
Актриса
Зав. литературной частьюЕлена Силкина
Актриса
Анна Трушкова-Васильева
Актриса
Борис Федотов
Актёр
Анна Шеховская
Актриса
ЗвукорежиссёрЕлена Эйхман
Актриса
Татьяна Юнг
Актриса
Бывшие работники театра
Endless Road — LiveJournal
?
Друзья мои! С вашей помощью мы НАБРАЛИ НА АРЕНДУ!!!!
Это просто реально настоящее чудо — то, что вы есть и вы нас не забываете!
Огромное спасибо и земной поклон от меня лично и от имени всех обитателей Театрального Подвала!
Мы продолжаем трансляции, а я, как и обещал, собираю еще видео. И обязательно укажу в титрах всех-всех, кто нам помог (даже пересчитаю безымянных героев, пожелавших остаться неизвестными)))
И да, я жду пожеланий — чего бы вы хотели увидеть на канале, кроме спектаклей (а если есть пожелания по спектаклям — то какие именно)?
Можно оставить пожелание в комментах, можно написать мне лично.
Всегда неизменно ваш,
Микаэль Штерн.
Очень прошу дочитать эти многобукв до конца.
Друзья мои. Ситуация немного SOS, поэтому, как говорится, долой ложную скромность.
Практически все тут знают, кто я и чем я занимаюсь, а многие меня знают и лично, поэтому могут прикинуть масштаб происходящего.
С конца марта мы не играем спектакли и с того же времени я сижу без работы, занимаясь только ютуб-каналом и контентом для наших трансляций. Но того, что нам капает за трансляции — совсем не хватает на оплату аренды помещения, которую никто не отменял. Вот сейчас мы, например, наскребли меньше половины, а время идет. Поэтому я лично от имени всего нашего большого коллектива прошу нам помочь и вкинуть какую-нибудь копеечку — тех, кто хочет нас увидеть на том же месте после того, как все это шапито с самоизоляцией закончится, и имеет возможность. Как говорится, с миру по нитке.
Номер карты театрального казначея, который отвечает за своевременную сдачу аренды: 5469 3800 6476 6222 (Сбер)
Это честнейший человек и я клянусь, что ни копейки не будет потрачено ни на какие левые и личные нужды.
А если кто-то захочет поддержать лично меня и развитие театрального ютуб-канала — мой номер карты вот: 5469 3800 7032 0394 (тоже Сбер). В таком случае я смогу в самое ближайшее время порадовать вас дополнительными материалами — разными веселыми роликами и клипами, например. Или эскизы к спектаклям выложу, которых еще никто не видел. Или сниму клипов про любого героя любого из наших спектаклей. И наконец-то начну выкладывать «Калигулу» в формате ютуб-сериала.
В общем, наш театральный дурдом отчаянно нуждается в вашей поддержке!
Заранее благодарю от имени всех нас —
Микаэль Штерн, художественный руководитель Театра-студии «Своё Время».
P.S. Интересующимся выдам ссылки на ютуб-канал и на канал трансляций
Знакомьтесь — Иоганна Матильда.
Эта красотка у меня с 1 июля.
У нее тяжелая судьба, она потеряшка, которую спасли ребята-ветеринары и она полгода ждала, пока ее найдут.
Я ее взял после того, как моя Иоганна Гиацинта погибла по странной случайности.
Привез я ее зашуганным стриженым львенком.
Что мы таки имеем сейчас?
Уберфрау. Немаленькая хозяйка небольшого дома (она реально крупная девочка)
«Знаете ли вы, что такое надменность и превосходство 80 уровня, жалкие бесхвостые двуногие рабы?» (с)Иоганна Матильда)))
Как всегда — вот встреча в контакте.
https://vk.com/svoevremya_191005
Таки да, мы начинаем 10-й сезон, как говорится, благодаря тем, кто да и вопреки тем, кто нет)
Приходите, юбилей бывает не так уж часто.
И не все до него доживают, к слову.
Зал маленький, места надо бронировать. Лучше это делать через встречу ВКонтакте, там все подробно сказано что-где-когда-к ком обращаться.
https://vk.com/svoevremya_190928
Tags:
- Анонс,
- Магия этого мира,
- Маньяки-трудоголики неизлечимы,
- Свое Время,
- Театр,
- Театр-студия «Своё Время»
Всего за две майские недели театр «Своё время» дал зрителю возможность полностью переосмыслить известный сюжет, прийти от «почему», относящихся к событиям и героям, к совершенно другим вопросам…
Почему Камю работал над пьесой почти 20 лет?
Почему он вообще увлекся римской историей, и именно в этот период?
Почему режиссер выбрал «Калигулу» для постановки, да еще представил нам три состава сразу?
Что они оба хотели сказать нам?
( Вопросы не праздные…Collapse )
За фото спасибо Алексею Волкову.
В очередной раз, после длительных раздумий и довольно-таки въедливого анализа, прихожу к выводу, что все мои проблемы решаются мешком денег. Стало быть, это не проблемы, а расходы.
Все остальное (в моем случае) — это не проблемы, а декорации реальности, предлагаемые обстоятельства.
Моя жизнь подвержена какой-то странной математике. Что бы я ни делал, чем бы ни занимался — с начала любого дела идет сначала 16 месяцев раскачки и неустойчивости, потом три года предсказуемого и довольно стабильного житья. И неважно, что за знак у этих периодов: плюс или минус. Это может быть 16 месяцев энергичной веселой подготовительной движухи и три года стабильной предсказуемо спокойной работы сродни походу на крепком корабле по спокойном морю, или 16 месяцев шатающейся под ногами палубы и три года стабильной одинаковой тяжелой рутины по заколачиванию пробоин на ходу, когда на то, чтоб любоваться морем и прокладывать новый курс уже не остается сил и времени.
Судя по календарю, я с театром прошел оба цикла, дата в дату.
Интересно, что будет дальше?
Третий цикл по той же схеме? Если да — то каким он будет?
Или мироздание приберегло для меня иной сюрприз?
Как знать…
Новогоднее поздравление от Театра-студии «Свое Время»
Ролик снят по просьбе творческой группы Альтеррум, удачи им и процветания всяческого в новом 2014 году)))
Posted by Микаэль Штерн on 31 дек 2018, 19:26
from Facebook
С наступающим! Posted by Микаэль Штерн on 31 дек 2018, 17:37
from Facebook
May 2020 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Casino Sagleri
- Я ВКонтакте
- Группа Sagleri ВКонтакте
- Официальный сайт Sagleri
- Академия (ролевая игра)
- Мир не без добрых людей или Веры в человечество пост))) [+0]
- Театр просит помощи у зала [+0]
- Я тут не показывал, как моя котовина обросла и освоилась. .. [+4]
- Второй пошел [+0]
- Итак, десятый? Итак, десятый! [+1]
- «Калигула» Альбера Камю и Микаэля Штерна. [+0]
- (no subject) [+0]
- Моя математика [+0]
- Новогоднее поздравление от Театра-студии «Свое Время» [+0]
- С наступающим! [+0]
Powered by LiveJournal.com
|
Майкл Стерн — Симфонический оркестр Канзас-Сити
Музыкальный руководитель
Дирижер Майкл Стерн уже давно посвятил себя созданию и руководству высоко оцененными оркестрами, известными не только своей безупречной музыкальностью и творческими программами, но и совместной, устойчивой культурой, которая часто включает в себя видение музыки как служения обществу. . Он также увлечен работой с молодыми музыкантами не только в создании музыки, но и в том, чтобы включить идею «служения» в их опыт, поскольку они становятся артистами и защитниками будущего, которые перенесут классическую музыку в 21-й век и далее.
В настоящее время Стерн занимает три должности музыкального директора: в Симфоническом оркестре Канзас-Сити, где он завершает свой 19-летний срок пребывания в должности в конце сезона 2023–2024 годов; с Национальным репертуарным оркестром, летним музыкальным фестивалем в Брекенридже, штат Колорадо, который на протяжении более 60 лет обеспечивает интенсивную уникальную программу стипендий для начинающих молодых музыкантов и чьи выпускники составляют все крупные оркестры в Соединенных Штатах; и с недавно переименованным Orchestra Lumos (ранее Stamford Symphony). Недавно Стерн был назначен художественным советником Эдмонтонского симфонического оркестра, одного из ведущих оркестровых ансамблей Канады. И, после 22-летнего пребывания в должности художественного руководителя-основателя Iris Orchestra в Джермантауне, штат Теннесси, он теперь служит художественным консультантом недавно переосмысленного коллектива Iris.
За время работы Стерн в Симфоническом оркестре Канзас-Сити он и оркестр получили признание за выдающийся артистический рост, оригинальное программирование, организационное развитие, стабильность и необычайный рост аудитории. Под руководством Стерна оркестр изучил широкий спектр репертуара и заказал ряд новых произведений. Стерн и KC Symphony также сотрудничали с удостоенной наград GRAMMY ® Reference Recordings для создания коллекции очень хорошо принятых компакт-дисков, которая включает заказы американского композитора Адама Шенберга и Джонатана Лешноффа, чья Симфония № 3, вдохновленная Первой мировой войной. Солдатские письма домой, премьера которого состоялась в исполнении Симфонического оркестра KC в Национальном музее и мемориале Первой мировой войны в Канзас-Сити. Релизы Reference Recordings оркестра также включают «Планеты» Густава Холста; музыкальная пара Элгара и Вогана Уильямса; «Чудесные метаморфозы» на музыку Хиндемита, Прокофьева и Бартока; и диск с произведениями Сен-Санса. В 2021 году Стерн и оркестр выпустили еще одну получившую признание запись, объединив три одночастные симфонии Сибелиуса, Барбера и Скрябина. Следующая запись оркестра выйдет осенью 2022 года и будет включать в себя три произведения Брамса в аранжировке для оркестра Брайта Шенга, Вирджила Томсона и Арнольда Шенберга.
Стерн стал соучредителем Iris Orchestra в 2000 году и был художественным руководителем-основателем и главным дирижером до 2021–2022 годов, когда он планировал уйти со своего поста. С его уходом сотрудники, сообщество и музыканты объединились, чтобы заново изобрести оркестр под названием Iris Collective, разработав новый способ для организации 21-го века предлагать широкий спектр мероприятий, от камерной музыки и небольших ансамблевых программ до полноценных оркестровых выступлений. также уделяя приоритетное внимание различным инициативам по взаимодействию с общественностью. Эта новая модель Iris Collective построена на прочном фундаменте, заложенном за 22-летнее пребывание Стерна в должности, когда оркестр получил широкую известность за свою музыкальную виртуозность; программирование, включающее известные новые заказы американских композиторов; гибкая неиерархическая структура; и активное сотрудничество его музыкантов. Iris Collective объединится с рядом творческих партнеров, включая Стерна, который также продолжит свое участие в качестве художественного консультанта.
В рамках его постоянной деятельности по привлечению и наставничеству молодых музыкантов Йо-Йо Ма попросил его стать музыкальным руководителем YMCG, молодежной музыкальной культуры Гуандун, где он и Ма работали со студентами и молодыми профессионалами в партнерстве с Симфонический оркестр Гуанчжоу. Он также был приглашен в Национальный оркестровый институт, Музыкальную академию Запада и был постоянным гостем на музыкальном фестивале и школе в Аспене, где он также работал со студентами Американской академии дирижирования в Аспене.
Прославленные американские дирижёрские выступления Стерна включали Бостонский симфонический оркестр в Тэнглвуде; Чикагский симфонический оркестр в Равинии; Симфонический оркестр Атланты; и Миннесотский оркестр. Он дебютировал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1986 году в программе под названием «Леонард Бернстайн и три молодых американских дирижера». Он снова дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 2001 году, на нескольких концертах Нью-Йоркской филармонии в парках и в Центре исполнительских искусств PNC Bank с Одрой Макдональд; в 2018 году он довел оценку фильма до Красная скрипка в зале Дэвида Геффена с солистом Джошуа Беллом. Стерн был приглашенным дирижером с Филадельфийским оркестром на выступлениях в Центре исполнительских искусств Саратоги, Национальном центре искусств в Оттаве, Равиния, на Фестивале дель Соле в долине Напа и на Шанхайском международном конкурсе скрипачей Исаака Стерна в Китае.
На международном уровне он руководил крупными оркестрами в Лондоне, Стокгольме, Париже, Хельсинки, Будапеште, Израиле, Москве, Тайване и Токио. Стерн был главным дирижером Симфонического оркестра Саарбрюккенского радио Германии (первый американский главный дирижер в истории оркестра), главным* приглашенным дирижером Лионского национального оркестра во Франции и главным приглашенным дирижером Национального оркестра Лилля, Франция.
Стерн получил музыкальное образование в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии, где его основным учителем был известный дирижер и ученый Макс Рудольф. Стерн был соредактором третьего издания знаменитого учебника Рудольфа, «Грамматика дирижирования», , и сборника сочинений Рудольфа, «Музыкальная жизнь: сочинения и письма (размеры и разнообразие)». Штерн окончил Гарвардский университет в 1981 году, где получил степень по американской истории. Помимо Рудольфа, он считает Леонарда Бернстайна, Дэвида Зинмана и Чарльза Брука среди тех, кто оказал большое влияние на его музыкальную жизнь.
Майкл Стерн живет в Коннектикуте со своими двумя дочерьми-подростками.
Дирижер Майкл Стерн уже давно посвятил себя созданию и управлению широко известными оркестрами, известными не только своей безупречной музыкальностью и творческими программами, но и совместной, устойчивой культурой, которая часто включает в себя видение музыки как служения обществу. Он также увлечен работой с молодыми музыкантами не только в создании музыки, но и в том, чтобы включить идею «служения» в их опыт, поскольку они становятся артистами и защитниками будущего, которые перенесут классическую музыку в 21-й век и далее.
В настоящее время Стерн занимает три должности музыкального директора: в Симфоническом оркестре Канзас-Сити, где он завершает свой 19-летний срок пребывания в должности в конце сезона 2023–2024 годов; с Национальным репертуарным оркестром, летним музыкальным фестивалем в Брекенридже, штат Колорадо, который на протяжении более 60 лет обеспечивает интенсивную уникальную программу стипендий для начинающих молодых музыкантов и чьи выпускники составляют все крупные оркестры в Соединенных Штатах; и с недавно переименованным Orchestra Lumos (ранее Stamford Symphony). Недавно Стерн был назначен художественным советником Эдмонтонского симфонического оркестра, одного из ведущих оркестровых ансамблей Канады. И, после 22-летнего пребывания в должности художественного руководителя-основателя Iris Orchestra в Джермантауне, штат Теннесси, он теперь служит художественным консультантом недавно переосмысленного коллектива Iris.
За время работы Стерн в Симфоническом оркестре Канзас-Сити он и оркестр получили признание за выдающийся артистический рост, оригинальное программирование, организационное развитие, стабильность и необычайный рост аудитории. Под руководством Стерна оркестр изучил широкий спектр репертуара и заказал ряд новых произведений. Стерн и KC Symphony также сотрудничали с удостоенной наград GRAMMY ® Reference Recordings для создания коллекции очень хорошо принятых компакт-дисков, которая включает заказы американского композитора Адама Шенберга и Джонатана Лешноффа, чья Симфония № 3, вдохновленная Первой мировой войной. Солдатские письма домой, премьера которого состоялась в исполнении Симфонического оркестра KC в Национальном музее и мемориале Первой мировой войны в Канзас-Сити. Релизы Reference Recordings оркестра также включают «Планеты» Густава Холста; музыкальная пара Элгара и Вогана Уильямса; «Чудесные метаморфозы» на музыку Хиндемита, Прокофьева и Бартока; и диск с произведениями Сен-Санса. В 2021 году Стерн и оркестр выпустили еще одну получившую признание запись, объединив три одночастные симфонии Сибелиуса, Барбера и Скрябина. Следующая запись оркестра выйдет осенью 2022 года и будет включать в себя три произведения Брамса в аранжировке для оркестра Брайта Шенга, Вирджила Томсона и Арнольда Шенберга.
Стерн стал соучредителем Iris Orchestra в 2000 году и был художественным руководителем-основателем и главным дирижером до 2021–2022 годов, когда он планировал уйти со своего поста. С его уходом сотрудники, сообщество и музыканты объединились, чтобы заново изобрести оркестр под названием Iris Collective, разработав новый способ для организации 21-го века предлагать широкий спектр мероприятий, от камерной музыки и небольших ансамблевых программ до полноценных оркестровых выступлений. также уделяя приоритетное внимание различным инициативам по взаимодействию с общественностью. Эта новая модель Iris Collective построена на прочном фундаменте, заложенном за 22-летнее пребывание Стерна в должности, когда оркестр получил широкую известность за свою музыкальную виртуозность; программирование, включающее известные новые заказы американских композиторов; гибкая неиерархическая структура; и активное сотрудничество его музыкантов. Iris Collective объединится с рядом творческих партнеров, включая Стерна, который также продолжит свое участие в качестве художественного консультанта.
В рамках его постоянной деятельности по привлечению и наставничеству молодых музыкантов Йо-Йо Ма попросил его стать музыкальным руководителем YMCG, молодежной музыкальной культуры Гуандун, где он и Ма работали со студентами и молодыми профессионалами в партнерстве с Симфонический оркестр Гуанчжоу. Он также был приглашен в Национальный оркестровый институт, Музыкальную академию Запада и был постоянным гостем на музыкальном фестивале и школе в Аспене, где он также работал со студентами Американской академии дирижирования в Аспене.
Прославленные американские дирижёрские выступления Стерна включали Бостонский симфонический оркестр в Тэнглвуде; Чикагский симфонический оркестр в Равинии; Симфонический оркестр Атланты; и Миннесотский оркестр. Он дебютировал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1986 году в программе под названием «Леонард Бернстайн и три молодых американских дирижера». Он снова дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 2001 году, на нескольких концертах Нью-Йоркской филармонии в парках и в Центре исполнительских искусств PNC Bank с Одрой Макдональд; в 2018 году он довел оценку фильма до Красная скрипка в зале Дэвида Геффена с солистом Джошуа Беллом. Стерн был приглашенным дирижером с Филадельфийским оркестром на выступлениях в Центре исполнительских искусств Саратоги, Национальном центре искусств в Оттаве, Равиния, на Фестивале дель Соле в долине Напа и на Шанхайском международном конкурсе скрипачей Исаака Стерна в Китае.
На международном уровне он руководил крупными оркестрами в Лондоне, Стокгольме, Париже, Хельсинки, Будапеште, Израиле, Москве, Тайване и Токио.