Содержание
Коллектив театра — Театр «Своё Время»
Театр ”Своё Время“
Микаэль Штерн
Режиссёр
Художественный руководительНик Абэ
Актёр
Владимир Адров
Актёр
Лаврентий Антаров
Актёр
ЗвукооператорАртемий Астахов
Актёр
Помощник режиссёраЕгор Боборыкин
Актёр
Помощник режиссёраЛидия Варюшина
Актриса
Александр Вахромеев
Актёр
Юрий Гавриленко
Актёр
Даниил Гайворонский
актёр
Лада Гребенюк
Актриса
Ольга Дрождина
Актриса
Святослав Дюжаков
Актёр
Анастасия Евтеева
Актриса
Антон Жожикашвили
Актёр
Юрий Ильин
Актёр
Владимир Каменский
Актёр
Алексей Колчин
актёр
Светлана Кузина
Актриса
Павел Кулик
Актёр
Ирина Кузнецова
Администратор
Александр Марьин
Актёр
Станислав Липкин
Актёр
Яна Мартынова
Актриса
Михаил Машкилейсон
Актёр
Константин Малофеев
Звукооператор
Георгий Мохов
Актёр
Снежана Мохова
Актриса
Павел Павлов
Актёр
Василий Перехрест
Актёр
Алексей Прокопов
Актёр
Надежда Рыжкова
Актриса
Татьяна Рябинина
Актриса
Зав. литературной частьюЕлена Силкина
Актриса
Анна Трушкова-Васильева
Актриса
Борис Федотов
Актёр
Анна Шеховская
Актриса
ЗвукорежиссёрЕлена Эйхман
Актриса
Татьяна Юнг
Актриса
Бывшие работники театра
Sagleri: музыка, видео, статистика и фотографии
Доступна новая версия Last. fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Sagleri(Микаэль Штерн) Место рождения — Санкт — Петербург
Читать статью
Sagleri(Микаэль Штерн) Место рождения — Санкт — Петербург
Читать статью
Похожие теги
- acoustic
- classical
- all
- new classic
- medieval
Добавить тегиПоказать все теги
Лучшие композиции
Показать все композиции
Предстоящие события
У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.
Добавить событие
Показать все события
Фотографии
Добавить изображение
Добавить изображение
Надоела реклама? Стань подписчиком
Похожие исполнители
Эруиалат
976 слушателей
Christopher Wilson & Shirley Rumsey
57 слушателей
org/MusicGroup»>Klaus Jäckle
9 727 слушателей
Lvcvs
7 слушателей
FloFlo And The Nobodies
9 слушателей
James Edwards
2 647 слушателей
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
|
Майкл Стерн — Симфонический оркестр Канзас-Сити
Музыкальный руководитель
Дирижер Майкл Стерн уже давно посвятил себя созданию и руководству высоко оцененными оркестрами, известными не только своей безупречной музыкальностью и творческими программами, но и совместной, устойчивой культурой, которая часто включает в себя видение музыки как служения обществу. . Он также увлечен работой с молодыми музыкантами не только в создании музыки, но и в том, чтобы включить идею «служения» в их опыт, поскольку они становятся артистами и защитниками будущего, которые перенесут классическую музыку в 21-й век и далее.
В настоящее время Стерн занимает три должности музыкального директора: в Симфоническом оркестре Канзас-Сити, где он завершает свой 19-летний срок пребывания в должности в конце сезона 2023–2024 годов; с Национальным репертуарным оркестром, летним музыкальным фестивалем в Брекенридже, штат Колорадо, который на протяжении более 60 лет обеспечивает интенсивную уникальную программу стипендий для начинающих молодых музыкантов и чьи выпускники составляют все крупные оркестры в Соединенных Штатах; и с недавно переименованным Orchestra Lumos (ранее Stamford Symphony). Недавно Стерн был назначен художественным советником Эдмонтонского симфонического оркестра, одного из ведущих оркестровых ансамблей Канады. И, после 22-летнего пребывания в должности художественного руководителя-основателя Iris Orchestra в Джермантауне, штат Теннесси, он теперь служит художественным консультантом недавно переосмысленного коллектива Iris.
За время работы Стерн в Симфоническом оркестре Канзас-Сити он и оркестр получили признание за выдающийся артистический рост, оригинальное программирование, организационное развитие, стабильность и необычайный рост аудитории. Под руководством Стерна оркестр изучил широкий спектр репертуара и заказал ряд новых произведений. Стерн и KC Symphony также сотрудничали с отмеченной наградами GRAMMY ® Reference Recordings для создания коллекции очень хорошо принятых компакт-дисков, которая включает заказы американского композитора Адама Шенберга и Джонатана Лешноффа, чья Симфония № 3, вдохновленная Первой мировой войной. Солдатские письма домой, премьера которого состоялась в исполнении Симфонического оркестра KC в Национальном музее и мемориале Первой мировой войны в Канзас-Сити. Релизы Reference Recordings оркестра также включают «Планеты» Густава Холста; музыкальная пара Элгара и Вогана Уильямса; «Чудесные метаморфозы» на музыку Хиндемита, Прокофьева и Бартока; и диск с произведениями Сен-Санса. В 2021 году Стерн и оркестр выпустили еще одну получившую признание запись, объединив три одночастные симфонии Сибелиуса, Барбера и Скрябина. Следующая запись оркестра выйдет осенью 2022 года и будет включать в себя три произведения Брамса в аранжировке для оркестра Брайта Шенга, Вирджила Томсона и Арнольда Шенберга.
Стерн стал соучредителем Iris Orchestra в 2000 году и был художественным руководителем-основателем и главным дирижером до 2021–2022 годов, когда он планировал уйти со своего поста. С его уходом сотрудники, сообщество и музыканты объединились, чтобы заново изобрести оркестр под названием Iris Collective, разработав новый способ для организации 21-го века предлагать широкий спектр мероприятий, от камерной музыки и небольших ансамблевых программ до полноценных оркестровых выступлений. также уделяя приоритетное внимание различным инициативам по взаимодействию с общественностью. Эта новая модель Iris Collective построена на прочном фундаменте, заложенном за 22-летнее пребывание Стерна в должности, когда оркестр получил широкую известность за свою музыкальную виртуозность; программирование, включающее известные новые заказы американских композиторов; гибкая неиерархическая структура; и активное сотрудничество его музыкантов. Iris Collective объединится с рядом творческих партнеров, включая Стерна, который также продолжит свое участие в качестве художественного консультанта.
В рамках его текущей деятельности по привлечению и наставничеству молодых музыкантов Йо-Йо Ма попросил его стать музыкальным руководителем YMCG, молодежной музыкальной культуры Гуандун, где он и Ма работали со студентами и молодыми профессионалами в партнерстве с Симфонический оркестр Гуанчжоу. Он также был приглашен в Национальный оркестровый институт, Музыкальную академию Запада и был постоянным гостем на музыкальном фестивале и школе в Аспене, где он также работал со студентами Американской академии дирижирования в Аспене.
Прославленные дирижерские выступления Стерна в Америке включали Бостонский симфонический оркестр в Тэнглвуде; Чикагский симфонический оркестр в Равинии; Симфонический оркестр Атланты; и Миннесотский оркестр. Он дебютировал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1986 году в программе под названием «Леонард Бернстайн и три молодых американских дирижера». Он снова дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 2001 году, на нескольких концертах Нью-Йоркской филармонии в парках и в Центре исполнительских искусств PNC Bank с Одрой Макдональд; в 2018 году он довел оценку фильма до Красная скрипка в зале Дэвида Геффена с солистом Джошуа Беллом. Стерн был приглашенным дирижером с Филадельфийским оркестром на выступлениях в Центре исполнительских искусств Саратоги, Национальном центре искусств в Оттаве, Равиния, на Фестивале дель Соле в долине Напа и на Шанхайском международном конкурсе скрипачей Исаака Стерна в Китае.
На международном уровне он руководил крупными оркестрами в Лондоне, Стокгольме, Париже, Хельсинки, Будапеште, Израиле, Москве, Тайване и Токио. Стерн был главным дирижером Симфонического оркестра Саарбрюккенского радио Германии (первый американский главный дирижер в истории оркестра), главным* приглашенным дирижером Лионского национального оркестра во Франции и главным приглашенным дирижером Национального оркестра Лилля, Франция.
Стерн получил музыкальное образование в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии, где его основным учителем был известный дирижер и ученый Макс Рудольф. Стерн был соредактором третьего издания знаменитого учебника Рудольфа, «Грамматика дирижирования», , и сборника сочинений Рудольфа, «Музыкальная жизнь: сочинения и письма (размеры и разнообразие)». Штерн окончил Гарвардский университет в 1981 году, где получил степень по американской истории. Помимо Рудольфа, он считает Леонарда Бернстайна, Дэвида Зинмана и Чарльза Брука среди тех, кто оказал большое влияние на его музыкальную жизнь.
Майкл Стерн живет в Коннектикуте со своими двумя дочерьми-подростками.
Дирижер Майкл Стерн уже давно посвятил себя созданию и управлению широко известными оркестрами, известными не только своей безупречной музыкальностью и творческими программами, но и совместной, устойчивой культурой, которая часто включает в себя видение музыки как служения обществу. Он также увлечен работой с молодыми музыкантами не только в создании музыки, но и в том, чтобы включить идею «служения» в их опыт, поскольку они становятся артистами и защитниками будущего, которые перенесут классическую музыку в 21-й век и далее.
В настоящее время Стерн занимает три должности музыкального директора: в Симфоническом оркестре Канзас-Сити, где он завершает свой 19-летний срок пребывания в должности в конце сезона 2023–2024 годов; с Национальным репертуарным оркестром, летним музыкальным фестивалем в Брекенридже, штат Колорадо, который на протяжении более 60 лет обеспечивает интенсивную уникальную программу стипендий для начинающих молодых музыкантов и чьи выпускники составляют все крупные оркестры в Соединенных Штатах; и с недавно переименованным Orchestra Lumos (ранее Stamford Symphony). Недавно Стерн был назначен художественным советником Эдмонтонского симфонического оркестра, одного из ведущих оркестровых ансамблей Канады. И, после 22-летнего пребывания в должности художественного руководителя-основателя Iris Orchestra в Джермантауне, штат Теннесси, он теперь служит художественным консультантом недавно переосмысленного коллектива Iris.
За время работы Стерн в Симфоническом оркестре Канзас-Сити он и оркестр получили признание за выдающийся артистический рост, оригинальное программирование, организационное развитие, стабильность и необычайный рост аудитории. Под руководством Стерна оркестр изучил широкий спектр репертуара и заказал ряд новых произведений. Стерн и KC Symphony также сотрудничали с отмеченной наградами GRAMMY ® Reference Recordings для создания коллекции очень хорошо принятых компакт-дисков, которая включает заказы американского композитора Адама Шенберга и Джонатана Лешноффа, чья Симфония № 3, вдохновленная Первой мировой войной. Солдатские письма домой, премьера которого состоялась в исполнении Симфонического оркестра KC в Национальном музее и мемориале Первой мировой войны в Канзас-Сити. Релизы Reference Recordings оркестра также включают «Планеты» Густава Холста; музыкальная пара Элгара и Вогана Уильямса; «Чудесные метаморфозы» на музыку Хиндемита, Прокофьева и Бартока; и диск с произведениями Сен-Санса. В 2021 году Стерн и оркестр выпустили еще одну получившую признание запись, объединив три одночастные симфонии Сибелиуса, Барбера и Скрябина. Следующая запись оркестра выйдет осенью 2022 года и будет включать в себя три произведения Брамса в аранжировке для оркестра Брайта Шенга, Вирджила Томсона и Арнольда Шенберга.
Стерн стал соучредителем Iris Orchestra в 2000 году и был художественным руководителем-основателем и главным дирижером до 2021–2022 годов, когда он планировал уйти со своего поста. С его уходом сотрудники, сообщество и музыканты объединились, чтобы заново изобрести оркестр под названием Iris Collective, разработав новый способ для организации 21-го века предлагать широкий спектр мероприятий, от камерной музыки и небольших ансамблевых программ до полноценных оркестровых выступлений. также уделяя приоритетное внимание различным инициативам по взаимодействию с общественностью. Эта новая модель Iris Collective построена на прочном фундаменте, заложенном за 22-летнее пребывание Стерна в должности, когда оркестр получил широкую известность за свою музыкальную виртуозность; программирование, включающее известные новые заказы американских композиторов; гибкая неиерархическая структура; и активное сотрудничество его музыкантов. Iris Collective объединится с рядом творческих партнеров, включая Стерна, который также продолжит свое участие в качестве художественного консультанта.
В рамках его текущей деятельности по привлечению и наставничеству молодых музыкантов Йо-Йо Ма попросил его стать музыкальным руководителем YMCG, молодежной музыкальной культуры Гуандун, где он и Ма работали со студентами и молодыми профессионалами в партнерстве с Симфонический оркестр Гуанчжоу. Он также был приглашен в Национальный оркестровый институт, Музыкальную академию Запада и был постоянным гостем на музыкальном фестивале и школе в Аспене, где он также работал со студентами Американской академии дирижирования в Аспене.
Прославленные дирижерские выступления Стерна в Америке включали Бостонский симфонический оркестр в Тэнглвуде; Чикагский симфонический оркестр в Равинии; Симфонический оркестр Атланты; и Миннесотский оркестр. Он дебютировал с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 1986 году в программе под названием «Леонард Бернстайн и три молодых американских дирижера». Он снова дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 2001 году, на нескольких концертах Нью-Йоркской филармонии в парках и в Центре исполнительских искусств PNC Bank с Одрой Макдональд; в 2018 году он довел оценку фильма до Красная скрипка в зале Дэвида Геффена с солистом Джошуа Беллом. Стерн был приглашенным дирижером с Филадельфийским оркестром на выступлениях в Центре исполнительских искусств Саратоги, Национальном центре искусств в Оттаве, Равиния, на Фестивале дель Соле в долине Напа и на Шанхайском международном конкурсе скрипачей Исаака Стерна в Китае.
На международном уровне он руководил крупными оркестрами в Лондоне, Стокгольме, Париже, Хельсинки, Будапеште, Израиле, Москве, Тайване и Токио.