Содержание
Особенности рисования акварельными кистями
Сегодня с большим удовольствием я представляю вам работу Джин Хейнес и её советы по использованию акварельных кистей. Ее рисунки невероятно атмосферны. Каким-то образом она изображает душу нарисованного, и то, как размыто наше прошлое, когда мы оглядываемся назад. Мой знакомый, которого я уважаю, однажды указал на то, что мы можем забыть слова, сказанные человеком, но мы всегда будем помнить, что мы к ним чувствовали. Работы Джин делают это. Они вызывают в памяти мимолетные моменты и даже звуки.
«Обучение тому, как правильно держать кисть невероятно влияет на нашу уверенность как художников и привносит еще больше удовольствия в процесс творения».
Художникам жизненно необходимо знать, как использовать акварельные кисти, но многие развивают это умение неправильно. Использование нужного размера кисточки в нужное время имеют большое влияние на ваши результаты. Мне повезло изучать азиатскую работу с кистями, и это привнесло много положительного в мою уверенность и в сам процесс рисования.
Я держу мою кисть по-разному, и под несколькими вариациями наклона. Когда я веду работу над мелкими деталями, я обхватываю кисть близко к вершине, что дает мне больше контроля. Но когда нужно нарисовать длинные мелкие линии я держу кисть за самый дальний конец. Это дает мне больше свободы, что еще полезнее, если я использую всю руку во время рисования, а не только кисть. Изучение правильного использования кисти усилило мои художественные умения, и я очень рада времени, проведенному за этим, пока я жила в Китае.
Больше всего я работаю кистью размером 10. Я могу рисовать, держа кисть вертикально, используя при этом лишь кончик. В то время как наклоняя ее, я получаю более широкие полосы.
Чем большую кисть вы используете, тем больше будет мазок. Я упрощаю себе жизнь, выбирая правильную кисть, учитывая тот участок, который мне нужно покрыть на бумаге. Кисть размером 12 я использую так же как и 10. Это значит, что я могу закрашивать бОльшие области намного легче. Так же с помощью этой кисти я делаю размывки на бумаге среднего и большого размеров.
У каждого художника есть свои любимые кисти, рисование которыми доставляет ему наибольшее удовольствие. Понимание того, какая кисть вам больше подходит, обычно занимает время. Для меня это 4 кисточки, без которых я бы пропала! Я их использую во всех моих работах. Это кисть с длинным ворсом, кисти размером 10 и 12, и большая китайская кисть, которую я использую в больших работах.
Единственным дополнением к моей коллекции кистей иногда бывает зубная щетка, для создания эффекта разбрызгивания. Требуется время, чтобы придать щетке нужную для этого форму. Разбрызгивание на сухой бумаге даст вам аккуратные точки, а на влажной позволит краске частично слиться с водой.
Не важно каков ваш художественный уровень, берите ваши кисти и рисуйте как можно чаще. Рисуйте самого себя в спокойном настроении, в счастливом или любом другом. Главное – рисовать, потому что ничто не вызывает лучшие чувства, чем наблюдение за тем, как цвета постепенно сливаются с бумагой. Я правда верю в то, что мы все художники, но кто-то этого еще в себе не открыл.
И если вы надеетесь, что ваши работы попадут в галереи, то следуйте моим советам и старайтесь быть оригинальным. Владельцы галерей не ищут художников, пишущих так же, как и все остальные, так что поиск своего собственного стиля очень вам поможет, если вы хотите связать свою жизнь с искусством. Я не могу преувеличить значение этих слов: Будьте уникальны. ~Джин.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как рисовать гуашью — поэтапные уроки рисования гуашью для начинающих
Как научиться красиво рисовать гуашью? В статье даю уроки и советы, которые помогут научиться рисовать гуашью начинающему художнику.
В этой статье мы рассмотрим рисование гуашью для начинающих художников от и до, чтобы вы смогли дома, по простым поэтапным урокам рисования научиться работать с этой краской.
Содержание
- Что такое гуашь и ее плюсы и минусы
- Материалы для рисования
- Кисти для гуаши
- Поверхности, на которых можно рисовать
- Как правильно рисовать гуашью
- 3 простых урока рисования гуашью для начинающих
- Рисуемцветыкрасками гуашь
- Яблоко и груша гуашью
- Птички на закате рисуем гуашью
- Советы художника
- Заключение
Что такое гуашь и ее плюсы и минусы
Гуашь — это водорастворимая краска на клеевой основе, с добавлением белил. По своим свойствам, эта краска более плотная и более матовая после высыхания, че, например, акрил или акварель.
Техника изготовления гуашевых красок известна еще со Средневековья, когда ей пользовались в Европе. Сам же термин возник во Франции в XVIII веке (от французского Gouache — водная краска).
Гуашевые краски легко разбавляются водой, быстро высыхают. Именно поэтому их предпочитают использовать на уроках ИЗО в школе и на начальных этапах при обучении рисованию.
Краска имеет хорошую укрывистость и должна быть довольно густой, поэтому лессировками лучше не работать с этой краской.
Как я уже писала выше, в составе гуаши также присутствуют белила. Это влияет на цвет краски и поверхность рисунка после высыхания. Краска становится более бархатистой на ощупь, но и цвет меняется на более светлый, отличный от того, что вы видите в тюбике. Поэтому, белила здесь следует использовать с осторожностью, чтобы не получить слишком светлый рисунок.
Материалы для рисования
Чтобы начать правильно учиться рисовать гуашевыми красками, вам также понадобятся бумага, кисти, палитра.
Кисти для гуаши
Кисточка, словно волшебная палочка в «Гарри Поттере» — должна идеально подходить своему владельцу. С чего начать подбор кисточек для живописи и как не ошибиться с выбором?
Для этого, подержите разные кисти в руках в магазине – выберите ту, которую удобнее всего держать в руках. Представьте, как часами будете сидеть, и рисовать и держать именно ее в руках – вам должно быть удобно и комфортно.
В своих статьях я часто советую попробовать рисовать разными кисточками, разной формы. Но многое будет зависеть от ваших целей – рисуете ли вы плакат на ватмане или делаете небольшой рисунок в альбоме. Для этих целей нужны будут разные кисточки, конечно же.
Новичкам я советую приобрести 3-4 самых универсальных кисточек, а потом уже докупать по мере необходимости какой-то другой формы или размера.
Итак, кисти, которые вам будут нужны для рисования гуашью:
- Плоские кисточки
Используются при заливке фона краской, для создания широких мазков и заполнения крупных деталей (например, при рисовании плаката).
- Круглые и овальные кисточки
В зависимости от силы нажима, у них можно изменить толщину ворса и экспериментировать с формой.
- Тонкие контурные кисточки
Пригодятся вам для прорисовки мелких деталей.
По типу ворса не берите слишком мягкие кисточки из натурального ворса. Для гуаши больше подойдут синтетические кисти и кисти с щетинистым ворсом. Из натурального ворса можно взять колонок или козу, так как они более устойчивы к внешним раздражителям.
Подробнее про выбор кисточек для рисования гуашью, а также рейтинг по производителям вы можете посмотреть вот в этой статье https://nyblog.ru/top-5-kistey-dlya-risovaniya-guashyu/
Поверхности, на которых можно рисовать
Гуашевыми красками можно рисовать на различных поверхностях. Самое главное правило – они должны быть плотными, в том числе и бумага, на которой вы будете рисовать.
- Самый простой и очевидный выбор – это бумага. Подойдет довольно плотная бумага от 180 г/м2. Также, для гуаши хорошо подходит бумага ватмана – она плотная, имеет ровную глянцевую поверхность, краска на такой ватман ляжет идеально. Если вам неудобно работать с большим форматом, просто разрежьте ватман канцелярским ножом на более мелкие части.
Подробнее про выбор бумаги для рисования гуашью вы можете прочитать в другой моей статье https://nyblog.ru/na-kakoy-bumage-luchshe-risovat-guashyu/
- Также, можно рисовать на картоне. По своей плотности он идеально подойдет для гуаши. Лучше брать картон белого цвета, с ровной поверхностью.
- Если у вас есть изделия из фанеры, или просто ее лист, можно использовать и такую поверхность. Для этого, гуашь должна быть довольно густой, можно даже добавить в нее немного ПВА клея. Готовую работу желательно покрыть лаком для закрепления результата.
- На стеклянных поверхностях тоже можно рисовать гуашевыми красками. Помните, что гуашь – водорастворимая краска, и, например, на посуде, такой рисунок не сохранится. Но если это какая-то поделка, или роспись окон, то гуашь вполне подойдет – ее потом легко можно смыть, а на поделке закрепить результат все тем же лаком для декоративных работ.
- На ткани гуашью обычно не рисуют, так как, опять же, эта краска легко смывается и недолговечна на вещах, которые будут взаимодействовать с водой. Для ткани лучше взять специальную акриловую краску «по ткани».
Как правильно рисовать гуашью
Гуашь – это легкая краска, работать с которой может даже ребенок. Она не требует каких-то особых правил или навыков.
Чтобы знать, как рисовать гуашью с нуля, помните эти правила в работе с ней:
- Наберите несколько стаканчиков с водой, чтобы смачивать кисточки и не разводить «грязь» в красках
- Возьмите синтетические кисточки небольших размеров – плоская и овальная подойдут
- На отдельном листе бумаги или пластиковой тарелке/палитре можно смешивать оттенки
- Белила добавляйте понемногу
- Бумагу возьмите плотную – от 180 г/м2
- Краска быстро сохнет – начинайте рисовать с фона, а потом добавляйте другие детали на рисунок
3 простых урока рисования гуашью для начинающих
Далее, предлагаем вам 3 мастер-класса пошагово, просто для начинающих взрослых. После этих мастер-классов, у вас точно получится быстро нарисовать гуашью самый красивый рисунок.
Рисуем цветы красками гуашь
1 этап – делаем набросок рисунка простым карандашом
Карандашом намечаем сердцевинки красного цветочка. Далее, намечаем сердцевину голубого цветочка, и после этого намечаем сердцевину желтого цветочка. Старайтесь не рисовать ровный треугольник из сердцевинок.
После этого, мы приблизительно смотрим, как у нас идут наши стебельки. Старайтесь рисовать их более пластичными, изящными и непохожими друг на друга.
Затем обозначаем расположение и размер листиков у цветочков. Их тоже старайтесь рисовать более изящно и пластично, не похожими друг на друга, как по форме, так и по размеру – ширине, длине, высоте.
2 этап – рисуем лепестки цветов гуашью
Теперь, когда у вас есть рисунок карандашом, приступаем к работе с краской. Начинаем с проработки лепестков. Начинаем с желтого цветка. Для этого на палитре смешиваем желтую гуашь. Хорошо ее разминаем, чтобы вся кисточка была покрыта краской. После этого начинаем рисовать наши лепестки. Ставим кисточку на край и вытягиваем наш лепесток. Затем, разворачиваем кисть, и уводим лепесток, чтобы он стал тоньше. К сердцевинке тоньше, от нее – тоньше. И таким образом, рисуем все остальные лепестки.
Старайтесь рисовать все лепестки разных размеров. Краску сильно густо не кладем, чтобы в дальнейшем краска не потрескалась, так как гуашь имеет свойство растрескиваться при очень большом слое краски.
Далее, смешиваем более светлый оттенок желтого, добавив белила. Наносим сверху на лепестки более светлые мазки краски краешком кисточки, чтобы лепестки у нас были более живописными, живыми. Мазки старайтесь делать разной формы и размера.
Промыв кисть, приступаем к следующему цветку. Следующий цветок будет красного цвета. Для этого набираем красный цвет, точно также разминаем краску на палитре и начинаем рисовать аналогичным образом лепестки красного цветка. Смотрите, чтобы лепестки красного цветка, заходили за желтые лепестки, чтобы каждый цветок находился на разном расстоянии друг от друга, чтобы в рисунке присутствовало ощущение глубины пространства. Самый дальний цветок в рисунке у нас красный, далее идет желтый и потом голубой.
После того, как вы нарисовали лепестки красным цветом, промойте хорошо кисточку, так как нужно будет взять белый цвет. Белый цвет, самый чистый и очень легко пачкается, поэтому кисточку нужно хорошо промыть. Набираем белый цвет и добавляем его к красному на палитре. Получится при этом красивый, нежный, розовый цвет. Начинаем точно также, легкими мазочками добавлять розовую краску на красные лепестки.
С красным цветом мы закончили, приступаем к голубому. Хорошо промываем кисть от краски, чтобы голубой цвет был чистым, ярким и красивым. Кстати, если у вас нет голубого цвета, то можно использовать синий цвет. Берем голубой цвет, разводим на палитре, промываем кисть и добавляем к нему белый цвет. Получаем цвет, похожий на весеннее небо. Точно также, как в двух предыдущих цветах, добавляем лепестки.
Далее, нарисовав цветок, к голубому добавляем еще больше белой краски, чтобы получить светло-голубой цвет. Хорошо размешиваем краску, вращая кисточку в разные стороны. Добавляем этот цвет поверх голубых лепестков.
3 этап – рисуем стебли и листья
Берем зеленый цвет, добавляем немного желтого, чтобы цвет получился более теплый и начинаем рисовать листики и стебли цветов. Стебли можно рисовать мазками, чтобы они выглядели более живыми и натуральными и имели толщину. Также, это создаст ощущение объема.
Далее, берем еще больше желтого цвета. Получится такой яркий, солнечный, салатовый цвет. И, точно также как мы рисовали лепестки, мы рисуем листья. Но здесь мы должны делать еще уже кончики листьев, а сам принцип накладывания краски точно такой же. Ведем кисть от тоненького, потом расширяем и после этого начинаем поднимать нашу руку и заужаем листок. Потом можно еще сверху пройтись краской кончиком кисти, чтобы подкорректировать форму листа. Таким образом, рисуем все оставшиеся листья.
После этого, промываем хорошо кисточку и набираем белый цвет, чтобы сделать зеленую краску светлее. Этим светлым оттенком проходимся по листикам. Можно это делать мазочками, как краешком, так и плоскостью нашей кисти.
Затем можно пройтись по краешкам тенями. Большую кисть мы моем и убираем, она нам больше не понадобится. Берем более маленькую кисточку – у нас это колонок №3. Смачиваем ее водой и приступаем к рисованию серцевинок.
Желтым цветом мы намечаем сердцевинку красного цветочка. Делаем это мазочками, чтобы была некая фактура. Далее, промываем кисть и берем красный цвет и рисуем красную сердцевинку у голубого цветочка. Точно также, мазочками, чтобы показать тычинки.
Затем, снова промываем кисть, берем яркий, темно-синий оттенок, и рисуем у желтого цветочка синюю сердцевинку. Далее, смешиваем светло-голубой цвет из белой и голубой гуаши и ставим пару светлых акцентов на эту сердцевинку.
На завершающем этапе, этой же кистью мы берем темно-зеленый, добавляем немного синего цвета. Немного подчеркиваем в некоторых местах наши стебельки. Точно также, этим же темным цветом, можно пройтись по листьям. Пока краска еще свежая, добавляем некоторые детали. Где-то листья подчеркиваем, чтобы показать объем и тень, на нижнем листе, и на других.
По желанию, в конце можно добавить контрастов. Например, светлым желтым и зеленоватым оттенком добавляем какие-то мазки, чтобы оживить листья.
Яблоко и груша гуашью
По этому мастер-классу у вас получится легкая картина, нарисованная своими руками, которую вы сможете оформить в рамку.
1 этап – рисуем набросок фруктов и тень
Карандашом НВ рисуем 2 круга. Левый круг должен немного перекрывать правый круг. Далее, рисуем овал у правого круга, он должен располагаться под наклоном. Соединяем овал вместе с кругом, чтобы получилась форма груши.
Не забываем наметить горизонтальную плоскость стола и немного наметить тень. Тень примерно рисуем полукругом, но не ровным, а так, чтобы тень повторяла форму кругов. Так же обращайте внимание, что свет у нас падает с правой стороны, поэтому падающая тень будет немного длиннее слева.
2 этап – рисуем красками падающие тени от фруктов
Стираем все лишние карандашные линии и уточняем форму контура наших фруктов.
Берем плоскую овальную кисть и начинаем смешивать свет падающей тени. Свет тени мы делаем темнее, чем вертикальную или горизонтальную плоскость. Для этого мы смешиваем красную и синюю гуашь. Можно также добавить немного белого цвета.
Начинаем закрашивать тень. В правой части тени, там, где падающая тень находится под грушей, можно немного добавить желтого цвета, для того, чтобы цвет стал более зеленоватым. Так как у нас груша зеленого цвета, то и падающая тень должна иметь немного зеленоватый цвет груши.
Далее, смешиваем желтый и синий и добавляем больше белого. Закрашиваем вертикальную плоскость. Для горизонтальной плоскости мы добавляем еще больше белого и делаем ее еще светлее. Мазки стараемся класть на вертикальной плоскости более вертикально, но закрашиваем не просто «заборчиком», а используем прием – мазки крест на крест, чтобы мазки получились более живыми и интересными.
Горизонтальную плоскость закрашиваем еще более вертикальными мазками, но их тоже можно перекрещивать, чтобы в рисунке присутствовало разнообразие и живость.
3 этап – закрашиваем яблоко гуашью
Смешиваем красный цвет и немного желтого, чтобы получить яркий красный цвет, но чуть-чуть приглушенный. Закрашиваем левую сторону – теневую часть яблока. Форма должна быть полукруглая.
Далее, в этот цвет добавляем больше желтого и немного белого – получаем оранжевый цвет. Им закрашиваем оставшуюся часть яблока. Мазки старайтесь делать полукруглыми, по форме яблока – полукруглого и объемного.
Затем, красным цветом, намечаем углубление в нашем яблоке.
4 этап – закрашиваем грушу гуашью
Для теневой части груши мы смешиваем синий и желтый цвет. Также немного добавляем белила, для того, чтобы цвет был более равномерны и плотный. Закрашиваем всю теневую часть, которая находится у нас слева.
Для световой части груши мы добавляем в этот же цвет больше белого и больше желтого, и закрашиваем световую часть. Если контур, там, где тень соприкасается со светом, будет нечеткий, ничего страшного в этом нет. Так как плавные переходы передадут объекту больше объема.
5 этап – закрашиваем веточки, добавляем акценты
Добавляем немного красного цвета в зеленый цвет, получаем коричневый оттенок. Получившимся цветом, мы рисуем веточки у яблока и у груши. Чтобы нарисовать веточки, нам нужно тонкий кончик кисточки положить в то место, где у нас основание веточки. Далее, мы начинаем ее вытягивать, то есть поднимаем кисточку выше и сильнее на нее надавливаем, чтобы наша веточка утолщалась к верху.
После этого, в конце, прорисовываем веточки, чтобы их кончики сверху были более острыми, а не округлыми.
Затем, точно так же, как и с веточкой, маленькой кисточкой мы смешиваем желтый цвет с белым и добавляем светлую часть на груши. Светлый круг не обязательно должен быть четким и ровным. Далее, этим же светло-желтым цветом мы делаем светлую область на яблоке. Точно также, в форме круга, можно немного добавить красного, чтобы цвет был более оранжевый, но это уже по желанию.
Птички на закате рисуем гуашью
1 этап – создаем набросок будущего рисунка
Карандашом НВ легко намечаем полукруги. Это нужно для того, чтобы нам было удобно разделить области – какую область, каким цветом будем закрашивать. То есть, у нас сначала идет белый цвет, потом более желтоватые, более оранжевые, розоватые оттенки, потом фиолетовые, синие, голубые и в конце снова немного синего.
Старайтесь сильно не давить на карандаш, для того, чтобы под слоем краски не было видно карандашных линий.
2 этап – заполняем краской тон
Сначала берем белую гуашь и добавляем в нее капельку желтого цвета – это будет самая светлая часть.
Начинаем рисовать с правового верхнего края, от света, и движемся к левому нижнему краю к тени. Светло-светло желтым цветом мы заполняем маленький краешек сверху. Далее, начинаем добавлять чуть больше желтого, и двигаемся по диагонали к левому краю.
Мазки стараемся делать полукруглыми, чтобы у нас в рисунке присутствовало ощущение сферичности. Далее, добавляем еще больше желтого. Потом начинаем понемногу, по капле вводить красный цвет, чтобы получить плавные растяжки.
Когда мы закрашиваем одну область, мы вторую область закрашиваем не просто рядом, а стараемся слегка зацепить край другой области, чтобы у нас получился более плавный переход от цвета к цвету.
Старайтесь рисовать более быстро, чтобы краски не успевали высыхать и не смешивались друг с другом.
3 этап – продолжаем делать растяжку цвета на фоне
На третьем этапе начинаем вмешивать в оранжевый цвет розовый и немного белого. Делаем точно так же плавную растяжку, чтобы у нас получился некий градиент. Затем, начинаем подмешивать немного голубого и белого, чтобы получился нежный, фиолетово-сиреневый оттенок.
После этого начинаем добавлять еще больше розового и голубого, а белого – поменьше, чтобы оттенок был более насыщенный, менее нежный, более яркий и сочный. Затем добавляем еще больше голубого, чтобы оттенок начинал переходить в синий.
После того, как мы уже достигли максимальной яркости синего оттенка, добавляем туда белого, чтобы получился более светлый голубой оттенок. И в самом конце, мы добавляем снова больше синего, чтобы оттенок стал более насыщенный, более темный.
4 этап – рисуем ветки, листочки и почки
Для веток смешиваем синие и красные оттенки, также можно немного добавить черного. Начинаем выводить наши веточки. Стараемся веточки делать одной линией. Для этого, краску разводим до более жидкого состояния, чтобы краска, когда ложится на лист, была более однородной и пластичной, и не было рваных краев.
Так же добавляем тонкие веточки на толстые ветки, показываем почки и листики. Чтобы сделать листики, мы сначала прикладываем тонкий кончик кисточки на ветку, далее, немного нажимаем, отпускаем и вытягиваем уже заостренную часть листа.
Почки мы показываем обратной стороной кисти. Тонкую часть кисти мы ставим на веточку и просто прижимаем нашу кисть. Тогда получается, что почки снаружи веточки округлые, а к самому стволу они будут более тонкими. Старайтесь рисовать ветки разными по толщине и по движению.
5 этап – дорисовываем веточки
Дорисовываем еще две веточки. Обращаем внимание на то, что две веточки справа будут ниже, чем веточки слева. Также, три ветки слева находятся практически в одной связке, то есть расстояние между ними практически одинаковое. А веточка самая крайняя справа находится дальше всех, и, соответственно, она тоньше всех остальных веточек и ниже.
6 этап – рисуем птичек
Форма тела и головы наших птичек будут похожи на груши. То есть, сверху головы достаточно маленькие, по сравнению с телом, а снизу большая часть. Верхнюю птичку мы рисуем повернутой вправо. А нижняя птица сидит спиной к нам, но голова будет повернута влево.
Советы художника
- Двигайтесь всегда от темного к светлому. Например, у вас темный фон, фиолетовый, на котором изображены светлые предметы – вазы, фрукты. Закрасьте сначала тон, а потом нарисуйте светлые предметы, добавив блики в самом конце.
- Для рисования гуашью вам не потребуется много воды, как например, с акварелью. Смачивайте кисточку немного в воде – краска должна плотно лежать на поверхности.
- При смешивании оттенков пользуйтесь цветовым кругом Иттена – он поможет вам избежать «грязи» и намешать не тот цвет.
- Ошибки в рисунке можно исправить. Для этого подождите полного высыхания краски, а затем влажной кисточкой уберите ненужную краску с бумаги и закрасьте новым цветом.
- Используйте яркие цвета. Так как после высыхания они все-равно станут светлее, не берите пастельные оттенки, чтобы рисунок не казался блеклым.
Заключение
Итак, из этой статьи вы узнали, что такое гуашевые краски, как ими рисовать, на чем ими можно рисовать и что для этого еще понадобится. Так же мы подготовили для вас 3 простых пошаговых мастер-класса по рисованию цветов, фруктов и птиц на закате.
Эти мастер-классы вы можете пройти как самостоятельно, так и вместе со своими детьми, думаю, им они тоже понравятся.
Пишите в комментариях, как вы начали работать с гуашью, были ли какие-то трудности и что вам нравится ей рисовать! С радостью отвечу на любые вопросы по этой краске!
Рисование кистью. Как рисовать кистью шаг за шагом
Работа над новым художественным проектом — один из лучших способов расслабиться и творчески выразить себя. Когда дело доходит до художественных проектов, рисование может быть одним из самых веселых и полезных способов, которым вы можете заняться.
Существует множество различных красок, которые можно использовать, и сделать это намного проще, если использовать качественную кисть.
С таким количеством различных кистей иногда может быть немного страшно научиться рисовать кистью, если у вас нет правильного руководства.
К концу этого пошагового руководства по рисованию кисти вы сможете нарисовать один из этих полезных инструментов для рисования!
Шаг 1
Чтобы начать это руководство о том, как рисовать кисть, мы начнем с ручки кисти.
Эта часть ручки будет деревянной частью, которую вы фактически будете держать в пальцах, когда рисуете. У его основания также будет гребень, который вы можете нарисовать тонкой округлой формой.
Сама ручка будет нарисована слегка изогнутыми линиями, достигающими высшей точки в конце.
После того, как вы нарисовали эту деревянную часть ручки, вы можете перейти к следующему шагу, чтобы мы могли продолжить этот рисунок.
Шаг 2 — Затем нарисуйте еще немного ручки
Вы нарисовали деревянную часть ручки, и теперь мы добавим более короткую металлическую часть вашего рисунка кистью.
Эта металлическая секция обычно соединяет ручку с щетиной щетки. Чтобы нарисовать эту часть, просто нарисуйте еще несколько слегка изогнутых линий, которые завершатся еще одной из тех маленьких тонких фигур, которые вы нарисовали у основания деревянной части ручки кисти.
Это позаботится об контуре ручки, а в следующей части мы поработаем над щетиной кисти.
Шаг 3 – Теперь нарисуйте кончик кисти
Ручка кисти – это хорошо, но без щетинок кисть была бы не очень хорошей.
Мы добавим их в этом первом шаге нашего руководства по рисованию кисти. Эта часть кисти соединится с концом металлической части, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.
Его основание будет нарисовано несколькими изогнутыми линиями, которые ведут к скоплению краски на концах щетинок.
Вы можете нарисовать этой краской более округлые линии, и вы можете отличить щетину от краски, добавив несколько линий на щетину.
Затем мы можем начать добавлять окончательные детали текстуры в следующие несколько шагов, так что давайте продолжим!
Шаг 4 – Затем нарисуйте детали деревянной текстуры для кисти.
Для следующих нескольких частей вашего рисунка кистью мы вернемся к предыдущим элементам, которые вы нарисовали, и добавим к ним некоторые детали.
Сейчас мы сосредоточимся на деревянной части ручки, чтобы она больше походила на деревянную. Для этого вы можете нарисовать несколько линий, идущих по диагонали вдоль ручки, чтобы придать ей вид текстуры дерева.
Это все, что нужно сделать для этой части, поэтому мы перейдем к некоторым окончательным деталям кисти в следующем шаге.
Шаг 5 – Теперь завершите рисунок кистью
Детали, которые вы будете добавлять на этом этапе нашего руководства по рисованию кисть будет мала, но они тоже хорошо закончат.
На этом этапе вы также сможете добавить некоторые детали и дополнения, так что в этой части будет очень весело!
Что касается наших деталей, мы добавим несколько тонких линий на металлическую часть кисти, чтобы придать ей вид блестящего металла. Как только вы нарисовали эти линии, вы технически завершили этот шаг.
Перед тем, как перейти к финальному, вы можете добавить к нему некоторые свои элементы и детали.
Вы можете нарисовать несколько кистей разного размера, лежащих рядом с ним, добавить еще несколько инструментов для рисования или даже дать представление о картине, над которой работает эта кисть.
Это всего лишь несколько идей, но что еще вы можете придумать, чтобы закончить эту картинку перед последним шагом?
Шаг 6 – Завершите рисунок кистью, добавив немного цвета
Это последний шаг вашего рисунка кистью, и именно на нем вы можете оживить свой рисунок потрясающими цветами!
Мы использовали коричневые и серые оттенки для кисти и немного фиолетового для краски в конце. Однако это всего лишь один пример цветов, которые вы можете использовать для этого.
Видя, что это изображение связано с краской, это дает вам множество вариантов цветов, которые вы могли бы выбрать!
Цвета — это только часть процесса. Вы также можете поэкспериментировать с различными средами и, возможно, даже использовать густую краску для краски на кисти для прохладного прикосновения.
Нам не терпится увидеть, какие цвета и материалы вы используете для завершения этого изображения!
Вот как вы можете сделать свой рисунок кистью еще лучше…
Создайте красивый рисунок, а мы покажем вам, как вы можете улучшить этот рисунок еще больше!
Кисти используются для рисования картин и многих других вещей, и было бы забавно показать, что рисует эта!
Один из способов сделать это — нарисовать прямоугольник за кистью, чтобы показать холст или лист бумаги, на котором она используется.
Затем вы можете создать наполовину готовое изображение, которое будет использоваться для рисования. Как вы думаете, для каких изображений его можно использовать?
Любой художник скажет вам, что для создания своего шедевра нужно иметь много разных кистей.
Мы думаем, что этот рисунок кистью можно сделать еще лучше, если вы добавите к нему еще несколько кистей.
Они могут быть большими, маленькими, толстыми или тонкими, и существует множество вариантов на выбор. Если у вас есть кисти, вы можете использовать их в качестве моделей во время рисования!
Вы также можете добавить любые другие художественные инструменты, которые вы использовали бы с кистью.
Если вы чувствуете себя творчески, вы можете нарисовать руку, держащую эту кисть. Это может быть сложно, потому что руки рисовать очень сложно!
Вы можете упростить задачу, сфотографировав свою руку, держащую кисть или что-то похожее на нее. Используйте это как модель, чтобы показать, как эту кисть держат, когда она используется.
Это может показаться сложной задачей, но это сделает рисунок кисти еще более интересным!
Наконец, мы думаем, что вы можете сделать этот набросок кистью еще лучше с помощью творческих художественных средств.
Одна из наших идей заключалась в том, чтобы нанести толстую каплю акриловой краски на кончик этой кисти, чтобы она выглядела так, будто ее только что окунули в краску.
Высыхание может занять немного больше времени, но если вы нанесете толстую каплю, это придаст изображению почти трехмерный элемент. Какие еще цвета и художественные средства вы будете использовать для этого шедевра?
Ваш рисунок кистью готов!
Мы надеемся, что это руководство о том, как рисовать кисть , было для вас интересным и полезным опытом!
Следуя инструкциям в руководстве и не торопясь, вы сможете использовать свои собственные художественные инструменты для создания творческих изображений этого конкретного художественного инструмента.
Существует множество способов весело провести время, используя дополнительные детали, цвета и художественные материалы.
В этом руководстве мы упомянули несколько идей, но это ваш шанс показать нам, насколько творчески вы можете подойти к завершению изображения!
После того, как это руководство будет завершено, у нас есть еще много других, которыми вы можете насладиться на нашем веб-сайте. У нас есть руководства, охватывающие огромное количество тем, и мы загружаем их чаще, чтобы вы могли наслаждаться ими!
Нам было бы очень интересно посмотреть, как вы завершили этот рисунок кистью, поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться им на наших страницах Facebook и Pinterest, как только он будет готов.
Как нарисовать кисть шаг за шагом
от easylinedrawing
В этом уроке показано, как нарисовать кисть за шесть шагов. Он включает в себя простые примеры рисования и быстрые объяснения того, что делать для каждого шага.
Рисование кистью шаг за шагом
Тип кисти, показанный в этом уроке, обычно используется для окраски комнат или мебели. Выше приведен предварительный просмотр различных этапов его рисования.
Рекомендуется начинать рисунок карандашом и делать легкие линии, которые можно легко стереть в случае ошибки. Вы можете пройтись по ним позже черной ручкой или маркером.
Для рисования другого типа кисти см.:
Как нарисовать кисть художника шаг за шагом
Шаг 1. Нарисуйте контур кисти
Рисунок контура щетины кисти
Начните с рисования контура кисти. Для этого шага это будет просто прямоугольник, который задает размер и форму без каких-либо деталей.
Шаг 2. Нарисуйте ручку
Рисунок ручки кисти
Добавьте ручку к кисти. Нарисуйте его с плавными кривыми, где он сначала становится тоньше по мере удаления от кисти, затем становится немного толще вокруг области, где его обычно захватывают рукой, и, наконец, снова тоньше к кончику.
Шаг 3. Нарисуйте наконечник
Рисунок наконечника кисти
Непосредственно перед переходом кисти в ручку добавьте несколько прямых линий, чтобы обозначить наконечник, металлическую часть, удерживающую щетину на месте.
Шаг 4. Добавьте щетину
Рисунок щетины кисти
Добавьте немного намеков на щетину (отдельные волоски кисти). Сделайте это, нарисовав серию случайно расположенных линий разной длины, идущих от кончика кисти к ручке.
Шаг 5. Завершение рисования линий
Рисование линий кистью
Наконец, добавьте маленькое отверстие к кончику конца ручки. Щетки, как правило, имеют их, чтобы их можно было повесить, когда они не используются. Просто сделайте отверстие круглым.
После того, как вы закончите, вы можете обвести рисунок черной ручкой или маркером (как упоминалось в начале урока) или, если хотите, можете просто затемнить линии карандашом.
Шаг 6. Раскрашивание кисти
Рисунок кистью
Для раскрашивания кисти можно использовать почти любой носитель.
В этом случае щетинки будут светло-желтыми (с небольшим количеством коричневого), наконечник светло-серым (чтобы показать, что он металлический), а ручка красной (вы можете сделать ее практически любого цвета, который вам нравится).