Элементы буквы в: Пропись буква В для детей, учимся писать, распечатать

план к уроку письма 1 кл .строчная и заглавная буквы В,в | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Тема: «Письмо строчной и заглавной буквы В, в.»

Педагогическая цель:Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы В, в, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.

Планируемые результаты (предметные)

  • Различать строчную и заглавную буквы в, В;
  • осуществлять сравнение печатной и письменной букв;
  • писать строчную и заглавную буквы в, В по образцу;
  • воспроизводить форму изучаемых букв и их соединение с другой буквой по алгоритму;
  • выполнять слого-слоговой анализ слов, соотносить слова со схемой – моделью;
  • писать слоги, слова, комментируя;
  • использовать заглавную букву в именах собственных;
  • грамотно записывают предложения, письменно отвечать на вопрос;
  • дополнять предложения словами по смыслу;
  • интонировать предложения, различные по цели высказывания и интонации.
  • списывать предложения с письменного и печатного текстов;
  • грамотно оформлять предложения на письме.

Ход урокаI. Организационный момент (1-2 мин.)1. Приветствие.

2. Проверка готовности к уроку.

— Проверьте готовность к уроку: (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки)

3. Создание эмоционального настроя урока.

— Чтобы наша работа была успешной на уроке, вспомним законы урока: не выкрикивать, быть терпеливым, дать возможность высказаться своим товарищам, уважать друг друга.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.

II. Постановка учебной задачи (2-3 мин.)

— Послушайте стихотворение и запомните слова с буквой В.

В – важна и величава. Очень много нужных слов

От нее берут начало, Словно реки от ручьев.

Воздух, время, вьюга, ветер,Вальс, волшебник, водопад,

Милый взгляд и синий вечер,Ветка вишни, виноград,

Вилки, варежки, ватрушки,На носу весной – веснушки!

Море плещется волной. Слов на В – полным-полно!

Распознают в словах новые звуки. Совместно с учителем формулируют учебную задачу– Сегодня мы научимся писать заглавную и строчную буквы В, в

III. Актуализация знаний и умений (5 мин.)

— Что вы знаете об этой букве?- Дайте характеристику звуку [в’]. (Согласный, звонкий, мягкий.)- Дайте характеристику звуку [в].(Согласный, звонкий, твердый.)

Винни-Пух приглашает нас отправиться в увлекательное путешествие в Страну Каллиграфию, где вас научат писать строчную букву в. Как же мы туда будем добираться? (Предположения учащихся.)

Подготовка руки к письму «Лошадки».

По дороге белой, гладкойСкачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,Скачет резвый табунок.

(Пальчики «скачут» по столу в ритме стихотворения.)

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Знакомство с написанием строчной буквы в Письмо буквы в. Работа

в «Прописи 2» (с. 28)- Соблюдать правила посадки за столом во время письма. .

— Мы прибыли на первую станцию “Знакомая буква”. Образец буквы вывешивается на доску.

— На что похожа печатная маленькая буква в?- Чем отличается печатная маленькая буква “в” от строчной буквы в?– Рассмотрите образец строчной буквы в.- Из каких элементов состоит строчная буква в? – Для чего нужны стрелки?- Кто сможет рассказать, как мы будем писать букву в?

– Начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем линию вверх вправо, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем линию вверх с большим наклоном. Не доходя до середины широкой вспомогательной строки, начинаем закруглять, пишем петлю (петля пересекается на верхней линии рабочей строки), ведем руку вниз; у нижней линии рабочей строки закругляем вправо и пишем овал, который не доходит до верхней линии рабочей строки.

— Прежде чем начать писать букву, давайте вспомним правило посадки при письме. – Пропишите элементы буквы в в воздухе.Обведите элементы буквы. Обведите узор.– Допишите на первой строке элементы буквы в.

– На второй строке допишите букву в 5 раз. Подчеркните ту букву, которая, на ваш взгляд, написана правильно, и точно такую же букву пропишите до конца строчки.

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя.

Словно букву в Алена держит трубку телефона.Вот ведь горе у старушки: на очках сломались дужки.К единице три приставим… Что за букву мы составим?.

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе.Обводят узор, элементы буквы.

2. Чтение и письмо слогов и слов (с. 28)

— выполнять слого-слоговой анализ слов;писать слоги, слова, комментируя.

– Прочитайте слоги на 4-й строке.- Давайте прочитаем слоги, в которых звук в твердый, мягкий?

— Какое соединение в слогах ви, вы, ву –верхнее. — Какое соединение в слогах ва, во –верхнее.

– Напишите слоги, обратив внимание на соединение букв.

Игра «Полсловечка за вами».

Составьте слова, используя данные слоги. (Ответы детей.)Составьте предложение с любым из ваших слов. (Ответы учащихся.)

Давайте напишем эти слова, но вначале посмотрите, как буква в соединяется с другими буквами.Читают слоги, слова, выполняют их письмо. Соблюдают соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона.

3. Знакомство с написанием заглавной буквы В Письмо буквы В. Работа

в «Прописи 2» (с. 29)

  • Различать строчную и заглавную буквы в, В;
  • осуществлять сравнение печатной и письменной букв;
  • писать заглавную букву В по образцу.

— Мы прибыли на станцию “Заглавная”.– Рассмотрите образец заглавной буквы В. Сколько элементов в букве В? Для чего нужны стрелки?

– Заглавная буква В состоит из трех элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки, ведем округлую линию, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вверх; не доходя до точки

начала письма, пересекаем написанную линию. Далее пишем округлую линию вправо, ведем овал вниз, закругляем у нижней линии рабочей строки влево, доводим до нижней линии; чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки, заканчиваем письмо буквы.

– Пропишите элементы буквы В в воздухе. Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуру узор. Допишите на первой строке элементы буквы В.

– На второй строке допишите букву В. Найдите самую красивую букву и поставьте под ней точку.

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе.Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву В, соблюдая высоту, ширину.

4. Физкультминутка

Осуществлять профилактику утомления.

Ветер, ветер, ветер, ветер,Веет ветер, воет ветер,

Снег воздушный ворошит,Над опушкой ворожит:

«Ветки, веточки, развесьтеВести, вести, вести, вести

От весны на каждой ели:Тут – сосульки, там – капели…»

Осыпается сосна.Просыпается весна.

Воет ветер, хвою вертит:«Верьте, верьте, верьте, верьте…»

Выполняют движения по тексту за учителем. 5. Чтение

и письмо слогов, слов (с. 29)

– Прочитайте друг другу слоги и слова на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.Скажите, в каких случаях мы пишем слова с заглавной буквы?А у нас в классе есть имена, которые начинаются на букву В.

Дополните эти слоги, чтобы получились слова. Что это будут за слова – имена, клички животных (Вика, Вита, Виталик, Вася, Вадим,…).

Я вам буду называть имена, если это имена девочек, то вы встаете, если мальчиков – садитесь.

(Валера, Вова, Владислав, Витя, Вениамин)(Валя, Вика, Варя, Влада, Вера)

С какой буквы надо писать эти слова?– Посмотрите, как пишутся слоги.

– Запишите слоги под диктовку.– Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов? Почему?– Спишите внимательно слова. Итак, отправляемся на следующую станцию.

Читают слоги. Выполняют письмо слогов под диктовку. Отвечают на вопросы учителя. Соблюдают соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имя. Списывают без ошибок с письменного шрифта

V. Закрепление знаний и способов деятельности. Работа с вопросительным предложением

  • грамотно записывать предложения, письменно отвечать на вопрос;
  • дополнять предложения словами по смыслу;
  • интонировать предложения, различные по цели высказывания и интонации.
  • списывать предложения с письменного и печатного текстов.

— Мы прибыли на станцию “Угадай-ка”.

– Посмотрите на 6-ю строку. Что здесь написано?

– В предложении пропущено слово. Какое слово по смыслу подходит?

– Запишите получившееся предложение.

– Посмотрите на 7-ю строку. Как обозначаются границы предложения на письме?– Какое это предложение по цели высказывания?

– Прочитайте предложение выразительно, с интонацией.

– Ответьте на вопрос. Запишите ответ.

– Предложение.

– Вовы.

Читают и пишут предложение.

– Заглавная буква в начале и вопросительный знак – в конце.

– Вопросительное.

Читают.

Формулируют ответ и записывают.

Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение, формулируют ответ и грамотно оформляют его

на письме

VI. Рефлексивно-оценочный

Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно)

– Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?

– В каких случаях пишется заглавная буква?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать?

– Дома потренируйтесь в написании предложений (с. 30).

– Заглавную и строчную буквы В, в.

– Заглавная буква пишется в начале предложения и в именах людей.

Отвечают на вопросы учителя

Урок письма в 1 классе «Строчная и заглавная буквы в, В»

Работу выполнила:

учитель начальных классов

МБОУ «Николаевская СОШ»

с. Николаевка

Благовещенского района

Алтайского края

Класс:1класс.

Предмет: Обучение грамоте (письмо).

Тема урока: Строчная и заглавная буквы в, В

Место урока в теме: Основной период обучения грамоте. Изучение букв, обозначающих парные звонкие мягкие и твёрдые согласные звуки.

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.

Цель урока: Формирование умения писать прописную заглавную и строчную букву в в слогах и словах.

Задачи: 1. Организовать выделение элементов и порядка написания прописной строчной и заглавной букв в.

2. Формировать умение писать прописную букву в в соединениях и словах.

3. Отрабатывать умения строить звуковые модели слов и находить подходящую к слову модель.

Формирование УУД:

Предметные УУД: работа с информацией страницы прописи, анализ объекта, сравнение букв, работа с моделью слова.

Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, самопроверка на основе сравнения собственной записи с образцом; определение темы и этапов урока с помощью страницы тетради, чтение языка условных обозначений (сопоставление слова с его моделью), оценка и самооценка.

Коммуникативные УУД: парная работа.

Личностные УУД: проявление активности в совместной учебной деятельности, самоопределение.

Ожидаемые результаты: первоклассники научатся писать прописную строчную и заглавную букву в, соединения и слова с прописными буквами в, В.

Предметные

  • научиться писать прописную строчную и заглавную букву в, соединения и слова с прописными буквами в, В

  • находить букву в в словах,

  • отличать печатную и прописную букву в

  • составлять звуковую модель слова, находить модель, соответствующую слову.

Оборудование: пропись,ч.2 Горецкий В.Г. и др.стр.28-30., Азбука Горецкий В.Г. и др., ч.1,с.70-71., карточки с прописными буквами в, В, карточки с образцами для графического упражнения.

Ход урока

Этап урока

Метапредметные

  • понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение, оценивать результат своего труда

  • составлять высказывания по картинкам

Личностные

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг. момент.

-Проверьте готовность к уроку письма, порядок на рабочем месте. Почему это важно?

Мотивирует на позитивный настрой.

-Улыбнитесь друг другу

-Сядьте те, кто готов работать.

Мобилизация волевых усилий.

Самоорганизация.

Проверка рабочего места.

Личностные УУД:

Освоение роли ученика.

Регулятивные УУД:

Организация своего рабочего места под руководством учителя

II.Формулировка темы и цели урока

-Давайте вспомним, что нового мы сегодня с вами узнали на уроке чтения? С чем познакомились?

-Что мы можем сказать о букве В, пользуясь алфавитом?

Проблемный вопрос.

-Достаточно ли полученных знаний о букве в?

Как вы думаете, чему будем учиться сегодня?

Откройте пропись на с.28, проверьте нашу догадку.

Сформулируйте тему урока, цель.

-Так что же мы с вами будем делать на уроке письма? Сформулируйте тему и цель на сегодняшний урок.

Вместе с учащимися составляет план работы (в виде лесенки) с помощью условных знаков фиксирует на доске:

— работа с элементами,

— написание буквы,

— письмо слогов,

-письмо слов и предложений.

-По ступенькам этой лесенки мы будем подниматься к своей цели, а цель у нас какая?

-Познакомились с буквой в и узнали что она может обозначать 2 звука: [в],[в`].

-Третья буква в алфавите, стоит перед г и после б, эта буква обозначает согласные звуки.

-Будем учиться писать букву обозначающую звуки [в],[в`].Тема: строчная и заглавная буквы в, В. Цель: научиться писать строчную и заглавную буквы в, В.

Формулируют задачи, составляют план работы.

Задачи: вспомнить написание элементов, из которых состоят буквы в, В, соединить их в букву, научиться соединять буквы в, В с другими буквами, упражняться в написании чтении слов с буквой в.

Обсуждают результат, к которому должны прийти к концу урока.

Познавательные:

Чтение условных обозначений.

Поиск и извлечение информации, работа с двумя источниками информации («Азбука», пропись,2ч. ), выдвижение гипотезы, умозаключение, прогнозирование.

Личностные УУД:

Мотивация к изучению нового учебного материала.

Самоопределение.

Регулятивные УУД :

планирование, принятие цели и

постановка учебной задачи.

III. Основной этап.

Выделение элементов изучаемой буквы.

Знакомство с изучаемой буквой. Усвоение формы буквы.

Графическая разминка, подготовка к письму

Пальчиковая гимнастика

Усвоение технологии написания буквы по алгоритму.

Показ учителем написания буквы.

Формирование зрительно-

двигательного образа прописной буквы в.

Формирование умения чередовать напряжение мышц руки с расслаблением

Сам. работа учащихся.

Упражнение в написании буквы по алгоритму

Упражнение в написании слогов с изучаемой буквой.

Отработка вида соединений.

Пальчиковая гимнастика.

-Давайте подумаем, на что похожи печатные буквы в, В?

-На что похожа буква В?

Снеговик, а с ним метелка, буквой В Стоят под елкой.

-К единице три приставим…что за букву мы составим?

-Словно букву В Алена держит трубку телефона.

-Вот ведь горе у старушки: на очках сломались дужки.

Учитель прикрепляет на доске карточки с прописными строчной и заглавной буквой в.

-Молодцы. А теперь посмотрите на доску, что вы увидели на карточке?

-Есть ли какие-нибудь элементы у прописных букв в, которых нет у печатных или наоборот? если есть, то какие?

Учитель раздает всем ученикам карточки с образцами, на которых изображены замкнутые полуовалы с петлей вверху и замкнутые полуовалы с петлей внизу.

-Перед тем как будем учиться писать букву в, мы разомнем наши пальчики: пропишем узор, который изображен на карточках.

-Теперь положите ваши ручки на стол и встряхните кистями рук, расслабьте их и немного потрясите.

-Откройте прописи на стр.28, пробегите глазками по страничке, что заметили.

-Как мы начинаем писать букву в?

-Давайте потренируемся писать эти элементы, для этого попробуем все вместе прописать этот элемент в воздухе.

Аналогичная работа проводится со вторым элементом, а затем со всей буквой.

Учитель пишет на доске с комментарием, а дети за ним повторяют в воздухе. (Комментарий: Чуть ниже верхней линии рабочей строки ставим ручку и выполняем петлю вверх до верхней дополнительной линии затем ведем длинную палочку к нижней линии рабочей строки и заканчиваем овалом.)

-Что ещё необходимо выполнить, чтобы буква получилась каллиграфически правильно?

-Теперь самостоятельно в прописи прописываем сначала первую строку, на которой вы видите отдельные элементы, а затем вторую и третью строку с буквой в.

-Сравните с образцом, найдите самую красивую букву, поставьте под ней точку. Напишите так до конца строки.

Встаньте те, кто доволен своей работой.

Что не получилось у других?

Закрепим свой успех (или постараемся исправить недочёты) и напишем букву ещё 4 раза.

-Назовите следующий этап работы.

— Прочитайте слог, назовите соединение.

-Сравните написание букв и слогов с образцом и оцените свою работу по критерию правильности.

Обменяйтесь тетрадями. Оцените работу соседа по критерию правильности.

Оцените себя по критерию аккуратности.

Кто оценил свою работу на высоком уровне, среднем? Кто оценил работу соседа на высоком уровне, среднем, почему?

-Молодцы. Теперь встряхните руками, давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Высказывают свои предположения.

-Буквы в, В.Но они уже не печатные, а прописные.

-Есть. У прописной заглавной буквы появилась петелька, которая находится перед полуовалами, в то время, как и печатной заглавной буквы вместо петельки — просто палочка вертикальная. У прописной строчной буквы в верхний полуовал превратился в петельку.

Дети самостоятельно выполняют задание на листочках.

Выполняют расслабляющее упражнение.

-Строчная прописная буква в и элементы, из которой она состоит.

-Снизу вверх, закругляя вверху влево и опуская линию плавно вниз.

Вместе с учителем прописывают ручкой в воздухе.

— Следить за наклоном, высотой и шириной буквы, расстоянием между элементами.

Пишут в прописях.

Находят самую красивую букву, пытаются так же красиво написать ее до конца строки

Оценивают свою работу.

Пишут букву еще 4 раза.

-Письмо слогов.

Анализируют соединения, определяют вид: верхнее, нижнее и среднеплавное соединения.

Оценивают свою работы и работу соседа по разным критериям.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Предметные УУД: (логические)

Анализ объекта с целью выделения общих признаков и различий; установление причинно-следственных связей, умение понимать информацию в виде модели, использование графических символов. Развитие логического мышления на основе сравнения написания букв.

Поиск и выделение необходимой информации.

Составление слого -звуковой модели слова, соотнесение слова с соответствующей схемой, составление рассказа по картинке.

Коммуникативные УУД: работа в паре. Полно и точно излагать свои мысли. Формирование готовности слушать собеседника, умение излагать свою точку зрения, принимать точку зрения другого человека.

Регулятивные УУД:

Самооценка на основе сравнения собственной записи с образцом.

Умение находить и корректировать ошибки.

Осуществление контроля в форме сличения результата с образцом.

Определение последовательности промежуточных целей.

Работа по алгоритму.

Внесение необходимых изменений и корректирование плана.

Умение соблюдать гигиенические правила письма.

Физкультминутка

Выделение элементов изучаемой заглавной буквы В. Усвоение технологии написания буквы по алгоритму.

Показ учителем написания буквы.

Формирование зрительно-

двигательного образа прописной заглавной буквы В.

Формирование умения чередовать напряжение мышц руки с расслаблением.

Сам. работа учащихся.

Упражнение в написании буквы по алгоритму

Упражнение в написании слогов с изучаемой буквой.

Отработка вида соединений.

Осуществление контроля результата деятельности.

-Наши пальчики отдохнули, теперь пришло время поработать с заглавной буквой В. Посмотрите на стр.29 в прописи, что увидели вверху страницы?

-Как мы начинаем писать букву в?

-Давайте потренируемся писать сначала элементы, из которых состоит буква. Я на доске, а вы вместе со мой в воздухе прописываете букву В.От верхней дополнительной линии к нижней линии рабочей строки выполняем петлю, продолжаем ее до соседней косой линии, пишем между верхней дополнительной линией и верхней линией рабочей строки полуовал, а затем полуовал в рабочей строке.

Теперь самостоятельно в прописях пропишите эти элементы по образцу на страницу 29.

-Теперь попробуем прописать всю букву сразу, я пишу на доске, а вы повторяете за мной в воздухе.

-Перед тем, как писать букву в прописи давайте проговорим, что необходимо выполнить, чтобы буква получилась каллиграфически правильно?

-Пропишите каждый самостоятельно букву В.

Следит за самостоятельной работой учащихся. Оказывает индивидуальную помощь.

-Сравните с образцом, найдите самую красивую букву, поставьте под ней точку.

Напишите так до конца строки.

Поднимите руки те, кто доволен своей работой.

Что не получилось у других?

Закрепим свой успех (или постараемся исправить недочёты) и напишем букву ещё 4 раза.

-Каким будет следующий этап работы.

-Прочитайте слог, назовите соединение.

-Пропишите в прописи слоги с буквой В, при этом не забываем про каллиграфическую правильность.

Учитель показывает, как нужно писать слог, дети вместе с ним в воздухе прописывают этот слог

Контролирует выполнение правил письма.

-Сравните написание букв и слогов с образцом и оцените свою работу по критерию правильности.

Обменяйтесь тетрадями. Оцените работу соседа по критерию правильности.

Оцените себя по критерию аккуратности.

Кто оценил свою работу на высоком уровне, среднем? Кто оценил работу соседа на высоком уровне, среднем, почему?

-Мы с вами уже потренировались писать элементы из которых состоит буква в, писали саму букву в, слоги в которых она встречается, как вы думаете, а что будет следующим этапом?

-Верно. Откройте стр.30 прописи, здесь вы увидели именно такие предложения. но что вы заметили?

-Какой сделаете для себя вывод?

-Давайте с вами повторим алгоритм списывания предложения. Проговорите его.

-Самостоятельно пропишите первые 2 предложения. После этого обменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте все ли написано правильно.(выполняют поэтапно)

-Теперь пропишем третье предложение: один ученик на доске, остальные в прописи. Затем сравним и проверим правильность написания.

-Заглавная прописная буква В и элементы из которых она состоит. Стрелочкой показано направление, по которому правильно писать букву В.

-Сверху вниз.

Учитель пишет на доске, а дети повторяют за ним в воздухе.

Самостоятельно пишут эти элементы в прописи.

Несколько раз прописывают в воздухе букву.

-Следить за наклоном, высотой и шириной буквы, расстоянием между элементами.

Самостоятельно прописывают в прописях букву .

Находят самую красивую букву и пытаются также прописать ее еще 4 раза.

-Письмо слогов

Читают слоги, определяют тип соединения в них.

Дети пишут слоги в прописи.

Оценивают свою работу и работу товарища.

-Письмо слов и предложений, в которых встречается буква в.

-Даны образцы написания первых 2 предложений прописными буквами, а остальные 3 — печатными.

-Нужно внимательно, вдумчиво писать, обращая внимание на соединения букв.

-1. Прочитать, понять прочитанное.

2.Повторить, не глядя, все предложение, проверить, запомнили ли.

3. Прочитать так, как будем писать.

4.Записать, диктуя себе так, как нужно писать.

5.Проверить написанное.

ишут предложения, выполняют проверку.

Один ученик на доске пишет предложение, остальные в тетради, затем сравнивают и проверяют правильность написания в прописях и на доске.

III. Подведение итогов урока. Рефлексия

-Итак, наш урок подходит к концу. Подведем итоги: какую цель мы с вами ставили на сегодняшний урок?

-Можем ли мы с вами сказать, что поставленная перед нами цель урока достигнута?

-Что у вас получалось лучше всего, а над чем, по вашему мнению, еще следует поработать?

-Научиться писать строчную и заглавную буквы в В.

-Да.

Дети называют свои успехи и то, над чем еще следует поработать.

Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, активности.

Регулятивные УУД:

Удержание цели.

Элементы написания письма

Переключить навигацию

Поиск

Выбрать по цвету 

Выбрать по размеру

  • К

    Рут Энн

  • 13 ноября 2020 г.

Если вы чувствуете себя далекими от своих самых близких друзей и семьи в этом году во время праздников, вы не одиноки! Конечно, звонок, текстовое сообщение или общение по телефону — это простой и быстрый способ общения, но нет ощущения, что вы читаете настоящее письмо с реальными рукописными словами от того, кто вам небезразличен. Эта статья научит вас компонентам и элементам написания письма!

Соберите детей в эти праздничные дни и научите их забытому искусству письма! А чтобы убедиться, что вы прививаете детям хорошие привычки, следуйте этому руководству, чтобы у бабушки и дедушки не было еще одной причины беспокоиться о будущем человечества.

Состав письма

Полное имя и адрес отправителя – указать в правом верхнем углу. Это гарантирует, что ваш получатель знает, куда отправить свой ответ, без необходимости смотреть на конверт!

Дата написания письма – добавьте ее под своим именем и адресом в правом углу. Вините USPS, если ваше письмо придет после Рождества. У вас есть доказательство!

Полное имя и адрес получателя – добавьте это слева под строкой даты. Это дает понять, для кого предназначено письмо!

Приветствие – идет на следующей строке после информации о получателе. Поздоровайтесь так, чтобы это резонировало с вами! Уважаемый _________ , — это стандарт, но не бойтесь оживить его, если вы так себя чувствуете!

Тело – здесь вы пишете свое письмо. Сделайте это длинным или коротким, но обязательно искренним.

Закрытие и подпись – под корпусом и справа.

Вот и все! У JAM® есть все необходимое, чтобы сделать вашу переписку красивой! Оцените широкий выбор цветов и размеров бумаги, конвертов, карточек, ручек и маркеров! С праздником и удачного письма! Не забудьте подписаться на наш блог, Instagram и Pinterest , чтобы узнавать о наших последних новинках и изделиях! Не забывайте оставлять комментарии внизу. Мы хотели бы услышать, как это руководство по написанию писем сработало для вас, и если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь, мы все слушаем!

Поделиться:

Опубликовано в Рассылка и печать

Похожие сообщения

Категории

Последние сообщения


Авторские права © 2022, Jam Paper & Envelope. Все права защищены.

Части делового письма

Деловое письмо является официальным письмом. В отличие от резюме или сопроводительного письма, оно может занимать более одной страницы и, как правило, состоит из шести частей:

1. Заголовок

Заголовок содержит обратный адрес с датой в последней строке. Иногда необходимо включить строку перед датой с номером телефона, номером факса или адресом электронной почты. Часто между адресом и датой пропускается строка. Нет необходимости вводить обратный адрес, если вы используете канцелярские принадлежности с уже отпечатанным обратным адресом, но всегда следует указывать дату. Убедитесь, что заголовок находится на левом поле.

Пример:

Ms. Jane Doe
543 Вашингтон ST
Marquette, Mi 49855
Тел:
Факс:
Электронная почта:
28 июня 2011 г.

2. Адрес учитана

Это адрес. ваше письмо к. Обязательно сделайте его как можно более полным, чтобы он дошел до места назначения. Всегда указывайте названия титулов (например, доктор), если вы их знаете. Это, как и другой адрес, на левом поле. Если стандартную бумагу размером 8 ½” x 11” сложить втрое, чтобы она поместилась в стандартную 9-дюймовую бумагу.деловой конверт, внутренний адрес должен быть виден через окошко в конверте (если оно есть). Обязательно пропустите строку после заголовка и перед адресом получателя, затем пропустите еще одну строку после внутреннего адреса перед приветствием. Например, см. в конце этого листа образец письма.

3. Приветствие

Приветствие (или приветствие) в деловом письме всегда официальное. Оно часто начинается со слов «Дорогой {имя человека}». Еще раз, не забудьте указать титул человека, если вы его знаете (например, мисс, миссис, мистер или доктор). Если вы не уверены в титуле или поле человека, просто используйте его имя. Например, вы бы использовали только имя человека, если человек, которому вы пишете, «Джордан», и вы не знаете, идентифицирует ли он себя как мужчину, женщину или небинарный человек.
Приветствие всегда заканчивается двоеточием.

4. Тело

Тело — это мясо вашего письма. Для форматов печатных и модифицированных печатных букв одиночный пробел и выравнивание по левому краю каждого абзаца. Однако обязательно оставляйте пустую строку между каждым абзацем, независимо от формата. Не забудьте также пропустить строку между приветствием и телом, а также телом и завершением.

5. Приветственное закрытие

Приветственное замечание — это короткое и вежливое замечание, которым заканчивается ваше письмо. Закрытие начинается с того же основания, что и ваша дата, и через одну строку после последнего абзаца основного текста. Напишите с большой буквы первое слово вашего закрытия (Спасибо) и оставьте четыре строки для подписи между закрытием и именем отправителя. Запятая должна следовать после закрытия.

6. ​​Строка подписи

Пропустите не менее четырех строк после закрытия для вашей подписи, а затем введите имя, которое нужно подписать. Если вы распечатываете это письмо и отправляете его по почте, вы подписываете свое имя ручкой. Эта строка будет включать ваше имя и фамилию, а также часто включает инициал отчества, хотя это и не обязательно. Вы можете заранее указать свой титул, чтобы показать, как вы хотите, чтобы к вам обращались (мисс, миссис, доктор).
Подпись должна быть выполнена синими или черными чернилами.

7. Приложения

Если у вас есть какие-либо прилагаемые документы, такие как резюме, вы можете указать это, набрав «Приложения» на одну строку ниже списка. Вы также можете указать название каждого документа.


Формат и шрифт

У многих организаций есть свой стиль написания делового письма, но вот несколько распространенных примеров.

Блочный формат

Наиболее распространенный макет делового письма называется блочным форматом. В этом формате вся буква выравнивается по левому краю с одинарным интервалом, за исключением двойного интервала между абзацами.

Модифицированный блок

Модифицированный блок — еще один популярный тип делового письма. Текст письма и адреса отправителя и получателя выравниваются по левому краю и через один интервал. Однако в этом формате дата и закрытие вынесены в центральную точку.

Полублок

Наименее используемый стиль называется полублок. В нем каждый абзац имеет отступ, а не выравнивание по левому краю.

Шрифт

Стандартный шрифт для деловых писем — Times New Roman, размер 12. Однако можно использовать четкие для чтения шрифты, такие как Arial.

Образец письма
{ПРИМЕЧАНИЕ: ваше имя указывается только внизу}
Ваш обратный адрес (без сокращений для улицы, проспекта и т. д.)
Ваш город, YC [ваше двухбуквенное сокращение штата] почтовый индекс
Дата (запишите либо например, 4 июня 2004 г. или 4 июня 2004 г.)
Имя и фамилия лица, которому вы пишете
Адрес
Город, почтовый индекс ST
Уважаемый господин/госпожа! Кому:
В первом абзаце укажите, о чем вы пишете и чего хотите от них.