Photoshop animation: Создание анимации кадров в Photoshop

Содержание

Как создать сложную анимацию в Photoshop — Smashing Magazine

  • 22 мин чтения
  • Графика,
    Учебники,
    фотошоп,
    Анимация
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Стивен Дж. Петрани работает графическим дизайнером на полную ставку и инструктором в Университете Брэдли в США. Ему нравится работать в Photoshop…
Больше о
Stephen ↬

Хотя анимация в Photoshop не является новой концепцией, она, безусловно, прошла долгий путь за последние несколько лет: панель «Таймлайн» была переработана, появились видеослои, а также появилась возможность создавать анимацию по ключевым кадрам. Эти дополнения действительно улучшили игру Photoshop.
Несмотря на то, что Photoshop все еще далек от того, чтобы создавать высококачественные и кинематографические анимации таких программ, как After Effects, он все еще обладает достаточной мощностью для создания сложной анимации — что особенно полезно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.

Хотя анимация в Photoshop не является новой концепцией, она определенно прошла долгий путь за последние несколько лет: панель временной шкалы была переработана, были представлены видеослои, а также появилась возможность создавать анимацию по ключевым кадрам. Эти дополнения действительно улучшили игру Photoshop.

Несмотря на то, что Photoshop все еще далек от того, чтобы создавать высококачественные и кинематографические анимации таких программ, как After Effects, он по-прежнему обладает достаточной мощностью для создания сложной анимации — что особенно полезно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.

В этой статье я поделюсь несколькими передовыми методами, которые помогут вам создавать сложные анимации . Мы рассмотрим панель Timeline и различные свойства, которые можно анимировать. Мы также изучим роли, которые корректирующие слои, фильтры и смарт-объекты могут играть в анимации (и как объединить все три для получения потрясающих эффектов). Поскольку темы и методы, описанные в этой статье, являются продвинутыми, ожидается средний уровень знаний Photoshop.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Функциональная анимация в UX-дизайне
  • Бесплатные инструменты Photoshop для веб-дизайнеров
  • Лучший способ дизайна для Retina в Photoshop
  • Практические приемы проектирования анимации
  • 9004! Продолжить чтение ниже ↓

    Обзор панели временной шкалы

    Открытие панели временной шкалы («Окно» → «Временная шкала») позволяет выбрать один из двух типов временной шкалы: видео и кадр. Временная шкала кадра предназначена для покадровой анимации и может быть очень ограниченной. Обычно это работает путем преобразования слоев на панели «Слои» в отдельные кадры. Я не буду вдаваться в подробности этой временной шкалы; Я хочу сосредоточиться на временной шкале видео.

    В Photoshop есть две шкалы времени на выбор. (Просмотреть большую версию)

    Временная шкала видео

    Временная шкала видео позволяет выполнять анимацию по ключевым кадрам — процесс анимации, в котором вы определяете ключевые точки анимации на временной шкале, а Photoshop интерпретирует промежуточные кадры для создания целостной анимации. Давайте продолжим и создадим очень простую анимацию, чтобы увидеть, как это работает.

    На панели временной шкалы видео отображается слой (1) со свойствами слоя (2). На временной шкале отображается индикатор текущего времени (3) и существующие ключевые кадры (4). (Просмотреть увеличенную версию)

    Как вы, вероятно, заметили на изображении выше, временная шкала видео показывает представление слоев на панели «Слои». Каждый слой на временной шкале имеет раскрывающуюся панель, в которой отображаются свойства слоя (это свойства, которые можно анимировать). Чтобы анимировать свойство слоя, просто щелкните значок секундомера, который включает анимацию по ключевым кадрам. Обратите внимание, что ключевой кадр автоматически размещается на индикаторе текущего времени.

    Для свойства «Положение» выбран значок секундомера. Ключевой кадр автоматически добавляется на временную шкалу. (Просмотреть увеличенную версию)

    Переместите индикатор текущего времени в другую точку временной шкалы и измените положение слоя. Опять же, еще один ключевой кадр будет автоматически добавлен на временную шкалу.

    При перемещении слоя автоматически добавляется ключевой кадр в положение индикатора текущего времени на временной шкале. (Показать большую версию)

    Воспроизведение анимации показывает, как объект на холсте перемещается из одной позиции в другую.

    Photoshop автоматически создает анимацию между ключевыми кадрами.

    Типы слоев

    Теперь, когда у нас есть хорошее представление о том, как работает процесс анимации в Photoshop, давайте подробнее рассмотрим распространенные типы слоев, которые можно анимировать. Поскольку разные типы слоев имеют разные свойства для анимации, обратите внимание на то, какие типы слоев используются.

    Стандартный (пиксельный) слой — это слой, содержащий информацию о пикселях. Это самый распространенный (и самый простой) слой в Photoshop. Свойства слоя включают:

    • положение,
    • непрозрачность,
    • стилей.

    Стандартный слой на временной шкале с открытыми свойствами слоя.

    Добавление маски слоя или векторной маски к любому слою приведет к появлению дополнительных свойств, специфичных для этой маски. Свойства слоя, которые добавляются к существующим свойствам слоя, включают:

    • положение маски слоя или вектора
    • активация слоя или векторной маски

    Слой с маской слоя на временной шкале.
    Слой с векторной маской на временной шкале.

    Слой формы содержит форму (будь то из одного из инструментов формы или инструмента «Перо») или сегмент линии. Поскольку фигуры и сегменты линий создаются с использованием информации о векторной маске, эти свойства маски будут отображаться в дополнение к другим свойствам слоя. Свойства слоя включают:

    • положение,
    • непрозрачность,
    • стили,
    • положение векторной маски,
    • включение векторной маски.

    Слой формы на временной шкале с открытыми свойствами слоя.

    Текстовый слой содержит редактируемый текст. Если текст был растрирован, то слой больше не будет текстовым, а будет стандартным слоем с информацией о пикселях. Свойства слоя включают:

    • преобразование,
    • непрозрачность,
    • стили,
    • деформация текста.

    Текстовый слой на временной шкале с открытыми свойствами слоя.

    Смарт-объект может содержать один или комбинацию указанных выше типов слоев. Смарт-объект действует как оболочка для любого слоя, сохраняя исходный слой и используя новый набор свойств. Эти свойства включают в себя:

    • преобразование,
    • непрозрачность,
    • стили.

    Текстовый слой на временной шкале с открытыми свойствами слоя.

    Слово предупреждения при использовании смарт-объектов. Поскольку смарт-объект сохраняет исходное качество слоя или набора содержащихся в нем слоев, его можно масштабировать и масштабировать без потери качества. Однако его нельзя масштабировать больше, чем размер исходного слоя, который он содержит. Это приведет к потере качества смарт-объекта.

    На этом этапе я хочу упомянуть два других типа слоев — слой видео и слой 3D. Оба этих слоя совершенно уникальны среди других упомянутых типов слоев. Слой видео на самом деле представляет собой группу слоев, которая содержит свой собственный набор свойств, в то время как слой 3D, помимо того, что он содержит уникальный набор свойств, управляется в среде, полностью отдельной от других слоев, что повышает уровень сложности. Из-за уникальности этих двух типов слоев я не буду здесь вдаваться в подробности. Вы можете увидеть, как оба слоя представлены на временной шкале ниже:

    Группа видеослоев на временной шкале с открытыми свойствами слоя.
    3D-слой на временной шкале с открытыми свойствами слоя.

    Я призываю вас изучить эти два типа слоев самостоятельно. В оставшейся части этой статьи я сосредоточусь только на традиционных типах слоев, исключая видео и 3D.

    Свойства слоя

    Теперь, когда мы разобрались с различными типами слоев, давайте рассмотрим различные свойства, которые мы можем анимировать. Знание того, как работает каждое свойство, важно для понимания их ограничений и того, как их обойти. Давайте посмотрим на общие свойства анимации.

    Свойство Position позволяет перемещаться по осям X и Y. Управляйте положением объекта с помощью инструмента «Перемещение».

    Свойство объекта Position было задано в ключевом кадре для перемещения мяча вперед и назад по оси x.

    Непрозрачность позволяет задать непрозрачность слоя по ключевому кадру. Элемент управления «Непрозрачность» находится на панели «Слои».

    Ключевой кадр непрозрачности объекта был установлен на 100% и 0% для создания анимации затухания.

    9Свойство 0014 Style позволяет вам использовать ключевые кадры для стилей слоя. Чтобы получить доступ к стилям слоя, дважды щелкните слой на панели «Слои».

    Стили слоя объекта («Скос и тиснение», «Наложение цвета» и «Тень») были объединены в ключевые кадры для создания пульсирующей анимации.

    Маска слоя или позиция векторной маски определяют ключевые кадры координат x и y каждой маски. Лучше всего работает, когда маска не связана со слоем.

    Положение маски определяется по ключевому кадру для перемещения по слою, открывая фоновый слой.

    Также возможно включение или отключение слоя или векторной маски . Чтобы включить или отключить маску слоя, перейдите в «Слой» → «Маска слоя» и выберите «Включить» или «Отключить». Для векторных масок перейдите в «Слой» → «Векторная маска». Кроме того, вы можете «Shift + клик» по маске на панели «Слои», чтобы включить или выключить.

    Маска активируется по ключевому кадру, а затем отключается через короткое время, вызывая раскрытие.

    Характерное для текстовых слоев свойство Деформация текста позволяет задать ключевой кадр любой деформации текста, примененной к текстовому слою. Вы можете получить доступ к списку эффектов деформации текста, выбрав «Тип» → «Деформация текста».

    Деформация флага была применена к тексту и ключевому кадру для создания анимации деформации.

    Свойство Transform позволяет выполнять преобразование ключевых кадров в слой. Доступ к различным преобразованиям (таким как «Поворот» и «Масштаб») можно получить, выбрав «Правка» → «Преобразование» или нажав Control + T , чтобы войти в режим свободного преобразования.

    Масштаб и вращение объекта определяются ключевыми кадрами для создания вращающейся звезды, которая увеличивается и уменьшается.

    Изучение некоторых новых методов

    В следующем разделе мы объединим то, что узнали выше, чтобы исследовать некоторые новые методы анимации. Мы также узнаем, как манипулировать анимацией с помощью корректирующих слоев и фильтров, как создавать сложное движение путем наложения анимаций и даже как создавать эффекты, выглядящие органично.

    Использование слоев шаблонов с анимацией смарт-объектов

    Поскольку смарт-объекты могут содержать несколько слоев, мы можем создавать временные слои, которые действуют как шаблоны, чтобы помочь нам создавать более сложные анимации. Например, в анимации ниже я создал красную точку, которая движется по кругу. Как правило, это было бы сложно создать, требуя много ключевых кадров. Со смарт-объектами мы можем использовать шаблонные слои, чтобы упростить процесс. Посмотрим, как это делается:

    Красная точка, движущаяся по кругу.

    В приведенной ниже сцене я создал два слоя: один с красной точкой с надписью «Точка», а другой с большим серым кругом с надписью «Форма шаблона». Я добавил решетку к большому серому кругу, чтобы лучше показать движение.

    Шаг 1: Сцена, состоящая из двух слоев, красной точки и большого серого круга. (Просмотреть большую версию)

    Для начала я выделю оба слоя и преобразую их в смарт-объект. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши один из выбранных слоев и выбрав «Преобразовать в смарт-объект» из всплывающего списка.

    Шаг 2: Преобразуйте слои в смарт-объект. (Просмотреть большую версию)

    Теперь мы можем анимировать оба объекта как один слой. Поскольку это смарт-объект, у меня есть доступ к свойству «Преобразование» на панели «Таймлайн», которое позволяет мне поворачивать ключевой кадр. Я добавил ключевой кадр на каждую половину оборота, чтобы получить один полный оборот. В результате получается круг, вращающийся на 360 градусов.

    Шаг 3: Оба слоя вращаются как один.

    Теперь, когда наша анимация работает, нам нужно удалить форму шаблона. Для этого двойным щелчком отредактируйте миниатюру смарт-объекта на панели «Слои». Когда смарт-объект открыт, мы можем скрыть слой «Форма шаблона».

    Шаг 4: Скройте слой «Форма шаблона». (Просмотреть большую версию)

    Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить документ смарт-объекта и вернуться к исходному документу. Мы видим, что наша красная точка движется по кругу без серой формы на заднем плане.

    Красная точка, движущаяся по кругу.

    Встраивание анимации в смарт-объекты

    Как я уже упоминал, смарт-объекты могут состоять из слоев любого типа (или нескольких типов), включая слои, которые уже содержат анимацию с ключевыми кадрами. Способность смарт-объекта содержать анимированные слои еще больше упрощает создание сложных движений, таких как показанное ниже. Давайте рассмотрим, как это делается.

    Анимация прыгающих точек, созданная с использованием нескольких наборов ключевых кадров.

    В сцене ниже я уже настроил простую анимацию желтой точки, вращающейся на синем фоне.

    Шаг 1: Желтая точка вращается на холсте.

    Затем я перехожу на панель «Слои», щелкаю правой кнопкой мыши слой «Точка» и выбираю «Преобразовать в смарт-объект».

    Шаг 2. Преобразуйте слой с желтой точкой в ​​смарт-объект. (Просмотреть большую версию)

    Теперь, когда это новый слой смарт-объекта, мы можем добавить к нему новый набор ключевых кадров. В сцене ниже я добавил набор ключевых кадров для анимации смарт-объекта вверх и вниз. Когда анимация воспроизводится, мы видим, как работают оба набора ключевых кадров, создавая эффект подпрыгивания.

    Шаг 3: Новые ключевые кадры создают эффект подпрыгивания.

    Давайте продолжим. Преобразуйте этот слой смарт-объекта в другой смарт-объект. Это даст нам новый смарт-объект для редактирования. Далее мы добавим трансформацию к этому смарт-объекту. Перейдите в «Редактировать» → «Свободное преобразование» и отрегулируйте ручки так, чтобы смарт-объект отображался в перспективе.

    Шаг 4: Преобразуйте анимацию. (Просмотреть большую версию)

    Теперь, когда вы воспроизводите анимацию, она будет анимироваться внутри искаженного смарт-объекта.

    Во время трансформации воспроизводится анимация.

    Анимация фильтров

    Теперь, когда мы научились встраивать анимацию в смарт-объекты, мы можем использовать эту же технику для анимации фильтров. Если мы добавим фильтр к смарт-объекту, содержащему анимированный слой, результатом будет анимация, которая воспроизводится через фильтр. Давайте посмотрим, как это работает.

    В приведенной ниже сцене я уже настроил простую анимацию внутри смарт-объекта, которая показывает точку, движущуюся по красному фону.

    Шаг 1: Анимация смарт-объекта желтой точки, движущейся по красному фону.

    Поскольку наша анимация уже находится в смарт-объекте, я могу добавить фильтр непосредственно к нему. В этом случае я выберу «Фильтр» → «Искажение» → «Вращение».

    Шаг 2. Применение фильтра «Вертушка» к анимации смарт-объекта. (Просмотреть увеличенную версию)

    Когда я просматриваю анимацию, я вижу, что происходят некоторые интересные вещи. Фильтр применен к самому смарт-объекту, а не к пикселям его содержимого. Поэтому движение анимированных пикселей через фильтр имеет уникальный эффект.

    Анимация фильтра «Вихрь».

    Добавление стилей слоя к анимации смарт-объектов

    Стили слоя можно применять к анимированным слоям так же, как к обычным слоям. Они полезны и в других отношениях. Я покажу вам, что я имею в виду.

    В приведенной ниже сцене у меня уже есть смарт-объект, содержащий простую анимацию точки, движущейся по белому фону.

    Шаг 1: Простая анимация смарт-объекта.

    Моя цель — применить стиль слоя Bevel & Emboss к точке. Однако, если я попытаюсь применить стиль слоя к смарт-объекту в этот момент, это повлияет на весь смарт-объект, белый фон и все остальное.

    Шаг 2: Стили слоя применяются ко всему изображению.

    Чтобы это исправить, мне нужно убрать белый фон. Ранее я упоминал, что мы можем отредактировать смарт-объект, чтобы скрыть лишние слои. В этом примере я хочу продемонстрировать еще один метод.

    Пока есть хороший тональный контраст между слоями, мы можем использовать параметры «Смешать, если» на панели «Стили слоя», чтобы удалить фон. Дважды щелкните слой смарт-объекта, чтобы открыть панель «Стили слоя», и регулируйте ползунок «Смешать, если» → «Этот слой», пока фон не исчезнет.

    Совет: удерживая кнопку , опция разделит ползунки, что сделает переход более плавным.

    Шаг 3: Отрегулируйте ползунки «Смешать, если». (Просмотреть большую версию)

    Чтобы завершить этот метод, щелкните правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это создаст новый смарт-объект, который сохранит изменения, которые мы только что сделали.

    Шаг 4. Преобразование в смарт-объект. (Показать большую версию)

    Теперь, когда мы добавим набор стилей слоя в нашу анимацию, эффект будет применяться только к объекту.

    В анимацию смарт-объекта добавлены стили слоя.

    Изменение анимации с помощью корректирующих слоев

    Корректирующие слои действуют с анимированными слоями так же, как и с обычными слоями. Пока корректирующий слой находится над слоем, содержащим ключевые кадры анимации, анимация наследует корректировки. Имея это в виду, мы можем использовать корректирующие слои для создания поистине уникальных эффектов. Давайте исследуем это.

    В приведенной ниже сцене я настроил простую анимацию GrayScsale с двумя точками, одна проходит над другой.

    Шаг 1: Анимация двух точек в оттенках серого.

    Поскольку вся сцена была создана в оттенках серого, я буду использовать корректирующий слой Gradient Map для введения цвета. После того, как я добавил корректирующий слой, я могу использовать панель «Свойства», чтобы внести следующие корректировки.

    Шаг 2: настройки корректирующего слоя карты градиента (Просмотреть большую версию)

    Полученный эффект представляет собой анимацию, окрашенную в соответствии со свойствами корректирующего слоя.

    Анимация окрашена корректирующим слоем.

    Создание органических эффектов с помощью корректирующих слоев

    Теперь, когда мы изучили несколько техник создания анимации, я хочу объединить некоторые из них, чтобы создать органический эффект, показанный ниже.

    Эффект органической анимации.

    Давайте узнаем, как это делается. Для начала я создал еще одну простую анимацию с двумя слоями, один из которых наложен на другой. Разница лишь в том, что оба слоя размыты.

    Шаг 1: Анимация размытой точки поверх другой.

    Теперь добавим корректирующий слой «Уровни». Используйте панель «Свойства», чтобы установить ползунки теней и бликов, пока края объектов не станут четкими.

    Шаг 2: Редактирование корректирующего слоя «Уровни». (Просмотреть большую версию)

    Воспроизведение анимации даст нам уникальный органический эффект.

    Эффект органической анимации.

    Собираем все вместе

    Теперь, когда мы изучили концепции более сложных анимаций, пришло время применить их на практике. В следующем разделе мы рассмотрим три расширенные анимации и способы их создания.

    Создание часов с движущимися стрелками

    В этом уроке мы будем использовать технику слоя шаблона для анимации вращающихся стрелок часов. Мы также будем использовать стили слоя с анимированными элементами, чтобы добавить глубины объектам в нашей сцене. Вот что мы будем создавать:

    Анимация стрелок часов.

    Сцена начинается с двух новых слоев: один содержит форму минутной стрелки (красный), а другой — наш объект-шаблон (серый).

    Шаг 1: Два новых слоя: минутная стрелка и слой шаблона. (Просмотреть увеличенную версию)

    Как мы узнали ранее, мы преобразуем эти два слоя в смарт-объект и анимируем вращение.

    Шаг 2: Слои, объединенные в смарт-объект, анимируются как один.

    Чтобы заблокировать анимацию, преобразуйте слои в другой смарт-объект. Это позволит нам преобразовать ( Control + T ) смарт-объект так, чтобы он выглядел в перспективе, как показано на изображении ниже.

    Шаг 3: Анимация преобразуется в перспективу.

    Далее нам нужно вернуться к исходному смарт-объекту и скрыть слой шаблона. Когда мы сохраним и вернемся к нашему рабочему документу, мы должны увидеть, как наша минутная стрелка вращается без слоя шаблона.

    Шаг 4: Анимация со скрытым слоем шаблона.

    Добавление стиля слоя «Тень» с настройкой «Распространение» на 100% имитирует некоторую глубину.

    Шаг 5: Тень имитирует края стрелки часов.

    Повторяя эти шаги, мы можем создать часовую стрелку. (Я изменил синхронизацию, чтобы она соответствовала анимации часовой стрелки.)

    Шаг 6: Анимация часовой и минутной стрелок.

    Наконец, мы можем создать остальные часы, используя традиционные методы Photoshop. Результатом являются часы, которые оживают в перспективе.

    Анимация стрелок часов.

    В этом уроке мы узнали, как использовать слои-шаблоны для создания более сложных движений. Мы также узнали, как использовать преобразования и стили слоя для создания иллюзии перспективы в нашей анимации.

    Создание вращающегося глобуса

    В этом уроке мы будем применять фильтры к анимированным смарт-объектам, чтобы создать новый эффект. Вот что мы будем создавать:

    Анимация вращающегося земного шара.

    Ниже показано базовое изображение, которое мы будем использовать. Обратите внимание, что это повторяется. Это важно, потому что это поможет нам создать зацикленную анимацию на следующем шаге.

    Шаг 1: Изображение повторяющегося изображения, которое будет анимировано. (Просмотреть большую версию)

    Я создал новый квадратный документ и добавил графику карты мира в качестве нового слоя. Я пошел дальше и анимировал свойство Position, чтобы карта мира прокручивалась по сцене. Это было приурочено к циклу, когда он начинается снова.

    Шаг 2: Простая зацикленная анимация.

    Затем преобразуйте этот слой в смарт-объект.

    Шаг 3. Преобразуйте простую анимацию в смарт-объект. (Просмотреть увеличенную версию)

    Прежде чем мы займемся чем-то еще, я хочу показать вам, что происходит со слоем. Если я перейду к «Вид» → «Показать» → «Краи слоев», мы увидим ограничивающую рамку слоя во время его анимации. Это будет важно, когда мы добавим фильтры. Также обратите внимание, что наша анимация плавно зацикливается.

    Шаг 4: границы слоя видны во время анимации.

    На данный момент наша сцена еще не готова для добавления фильтра. Но давайте рассмотрим, почему — мы добавим фильтр Spherize, чтобы посмотреть, что произойдет. Когда фильтр добавлен, мы видим, что он не применяется в пределах нашего холста; скорее, он применяется непосредственно ко всему слою. В результате получается искаженная карта, которая перемещается по холсту. Кроме того, обратите внимание, как это нарушает зацикливание, которое мы видели на предыдущем шаге. Это не тот эффект, который нам нужен.

    Шаг 5: Фильтр применяется к границам слоя.

    Теперь мы знаем, что нам нужно проделать еще немного работы, чтобы фильтр применялся правильно. Чтобы убедиться, что фильтр применяется только к границам холста, нам нужно создать маску слоя. Сначала перейдите в «Выбрать» → «Все», чтобы выбрать весь холст. Затем щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои». Теперь к нашему слою должна быть применена маска слоя.

    Шаг 6: Добавлена ​​новая маска слоя. (Просмотреть увеличенную версию)

    Преобразуйте этот слой в новый смарт-объект. Наш результирующий слой смарт-объекта теперь будет анимироваться в границах холста. Если мы снова добавим фильтр Spherize, мы увидим, что он применяется правильно при воспроизведении анимации. Идите вперед и добавьте фильтр Spherize во второй раз, чтобы усилить его эффект.

    Шаг 7: Фильтр применяется к границам холста.

    Теперь, когда наш эффект работает правильно, мы можем создать еще одну маску слоя в форме круга, чтобы скрыть нежелательные пиксели.

    Шаг 8: Слой-маска скрывает все, что находится за пределами земного шара.

    Чтобы закончить, теперь вы можете добавлять стили слоя непосредственно в анимацию смарт-объекта для украшений.

    Анимация вращающегося земного шара.

    В этом уроке мы узнали, как использовать смарт-объекты для содержания анимированных слоев, к которым мы затем добавляем эффекты, такие как фильтры, маски слоев и стили слоев. Надеюсь, этот урок показал вам, как легко создавать сложные эффекты с помощью анимированных слоев в Photoshop.

    Создание анимации пламени

    В этом уроке мы будем использовать несколько корректирующих слоев и фильтров с анимацией смарт-объектов для создания действительно уникального эффекта пламени. Вот как будет выглядеть наша финальная анимация.

    Анимация пламени с использованием органической техники.

    Для начала нам нужно создать очень высокую сцену. В данном случае у меня есть сцена размером примерно 500 × 10 000 пикселей. На новом слое я нарисовал очень грубую линию с помощью инструмента «Кисть».

    Шаг 1: Высокая белая линия с мягкими краями

    Затем создайте новую сцену размером 500 × 500 пикселей с черным фоном. Перенесите длинную линию, которую мы только что создали, в эту новую сцену и создайте простую анимацию прокрутки.

    Шаг 2: Простая анимация бегущей строки.

    Добавьте новую маску слоя в форме перевернутой слезинки к анимированному слою. Убедитесь, что маска имеет мягкие края. Результат покажет часть линии, когда она анимируется через маску.

    Шаг 3: Пунктирная линия представляет форму маски слоя. (Просмотреть увеличенную версию)

    Воспроизведите анимацию, чтобы увидеть, как пламя обретает форму. Обратите внимание, как форма нашей маски заставляет верхнюю часть анимации прыгать, в то время как основание обычно остается на одном и том же месте.

    Шаг 4: Простая анимация с маской слоя.

    Затем добавьте корректирующий слой «Уровни». На панели «Свойства» переместите два внешних ползунка внутрь, пока края пламени не станут четкими. Воспроизведение анимации покажет нам более плавное пламя.

    Шаг 5: корректирующий слой уточняет форму.

    Теперь мы можем еще больше сгладить пламя. Сначала преобразуйте все слои в другой смарт-объект. Затем размойте слой, а затем повторите корректирующий слой «Уровни».

    Шаг 6: Размыв смарт-объект, а затем повторив корректирующий слой «Уровни», мы создадим более плавное движение.

    Существует несколько способов введения цвета. Я хочу показать один способ, который хорошо сработал для меня. Создайте новый слой и с помощью инструмента «Кисть» нарисуйте синие (внизу) и желтые (кверху) блики на пламени. Изменение режима наложения этого слоя на «Hard Mix» даст нам несколько ярких цветных полос.

    Шаг 7: Использование режимов наложения для добавления цвета.

    Поскольку переходы между цветами слишком резкие, нам нужно их смягчить. Для этого снова выберите все слои ( Alt + Control + A ) и преобразуйте их в другой смарт-объект. Теперь мы можем добавить фильтр Motion Blur, чтобы лучше смешать цвета.

    Шаг 8. Добавление размытия в движении смешивает цвета.

    Почти готово! Поскольку этот объект является смарт-объектом, мы можем обращаться с ним как с обычным слоем и использовать простые методы композиции фотографий, чтобы добавить его к другой фотографии. На финальном изображении наше пламя танцует на зажигалке.

    Анимация пламени с использованием органической техники.

    В этом уроке мы узнали, как использовать несколько корректирующих слоев и смарт-фильтров, накладывая смарт-объекты на смарт-объекты, чтобы создавать и улучшать органический эффект в Photoshop.

    Photoshop Animation Заключение

    К настоящему времени вы должны быть знакомы со всеми распространенными типами слоев и тем, как можно анимировать каждое из их свойств. Кроме того, теперь мы знаем, что Photoshop хорошо оснащен для создания потрясающих анимаций 9. 0015 . Мы рассмотрели, как использовать смарт-объекты для расширения возможностей анимации, выступая в качестве шаблонов или позволяя нам объединять несколько анимаций. Мы также увидели, как улучшить нашу анимацию с помощью фильтров и стилей слоя. Мы даже научились создавать некоторые новые — и, казалось бы, невозможные эффекты (для Photoshop) — используя корректирующий слой «Уровни». Наконец, мы собрали все вместе, чтобы создать несколько полированных анимаций.

    Приемы, представленные в этой статье, демонстрируют, насколько Photoshop может быть надежным инструментом для создания анимации. Всегда будут приложения, предназначенные для создания анимации. Однако владение другим программным обеспечением или даже его изучение не всегда возможно. Вместо этого вы можете оставайтесь в привычной для вас программе и по-прежнему создавайте эффекты, которые когда-то считались невозможными в Photoshop.

    Дополнительное чтение

    • Текстурный трикстер, Стивен Петрани Дополнительные уроки и приемы по анимации в моем блоге
    • Анимация в Adobe Photoshop, Tuts+ Серия руководств по анимации

    Как сделать анимированный GIF в Photoshop

    Логотипы, веб-сайты и больше…

    Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

    Получить дизайн

    GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop быстрый и простой, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.

    Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно для создания иллюзии движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.

    Узнайте, как я сделал эту гифку! Фото через Грэма Уизардо.

    Без лишних слов, вот как сделать анимированный GIF в Photoshop.

    Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop

    Настройте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, разрешение размера ваших фотографий или видео диктовать размер вашего документа может сделать файл больше, чем вам нужно, что приводит к плохому качеству. GIF. В общем, где-то в районе 600px-800px нормально для квадратного изображения.

    Настройте размеры, разрешение и цветовой режим вашего документа Photoshop.

    Размеры

    Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.

    Разрешение

    Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.

    Цветовой режим

    Наконец, анимированные GIF-файлы созданы для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите Создать , чтобы открыть новый документ.

    Шаг 2. Импорт файлов изображений в Photoshop

    «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стопку»… Выберите «Обзор», найдите изображения, при необходимости выровняйте их и нажмите «ОК».

    Создание GIF из неподвижных изображений

    Перейти на File > Scripts > Load Files into Stack и нажмите кнопку Browse в появившемся окне Load Layers. Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите Откройте , а затем OK в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы можете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.

    Создание GIF из видео

    Если вы конвертируете видео в GIF, выберите Файл > Импорт > Видеокадры в слои .

    Шаг 3: Откройте окно временной шкалы

    Окно > Временная шкалаНастройте окно временной шкалы для покадровой анимации

    Перейдите к Окно > Временная шкала . Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели щелкните стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите Create Frame Animation .

    Шаг 4. Преобразуйте свои слои в кадры

    Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».

    Ваш первый кадр уже будет настроен, сделан из всех видимых слоев (это означает, что включена видимость слоя или значок глаза) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop. В этом разделе будет рассмотрен первый сценарий.

    Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню в виде гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите Создать кадры из слоев . Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.

    Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации

    Под шкалой времени находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра

    Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.

    Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, скользящие по глазам субъекта. Для этого я продублировал рамку, переместил солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей было вопросом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс, пока у меня не было около пятнадцати кадров, и солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.

    Фото через Грэма Уизардо.

    Шаг 6: Установите время задержки для каждого кадра

    Настройка длительности находится внизу каждого кадра

    Вы можете найти таймер задержки внизу каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с Это).

    Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого рамка будет отображаться на экране.

    Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или сразу нескольких кадров, выбрав все нужные кадры и используя выпадающее меню для одного из них.

    Совет: Большое количество кадров с короткими задержками является ключом к плавной анимации, в то время как небольшое количество кадров с длинными задержками создает эффект прерывистой анимации.

    Шаг 7. Установите количество циклов анимации

    Также на панели инструментов под временной шкалой находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.

    Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации

    Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию. Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, это также прекрасное время, чтобы поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить наименьший возможный размер файла.

    Шаг 9: Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF

    Файл > Экспорт > Сохранить для Web (устаревший)…

    Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!

    Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)» . (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Это вызовет окно экспорта.

    Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу. Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.

    Уменьшить размер файла

    Ваша основная цель с оставшимися параметрами — уменьшить размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер вашего GIF-файла в левом нижнем углу панели, содержащей изображение предварительного просмотра.

    Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне «Сохранить для Интернета».

    Уменьшение информации о цвете

    Ненужная информация о цвете является основной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Когда вы вносите изменения, следите за изображением предварительного просмотра вашего GIF с левой стороны, чтобы увидеть, как это влияет на разрешение.

    Преобразовать в sRGB

    sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.

    Сохранить

    Когда вы довольны своим разрешением и размером файла, нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все получилось, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.

    Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.

    Шаг 10: Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!

    Вот и все — готовый GIF-файл, готовый к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оцифровать практически все!

    В то время как этот метод полезен для быстрых, забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков.