Электронный учебник по финансовой грамотности
Сайт методической поддержки
Разработан по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации
Библиотека
В библиотеке «Электронный учебник по финансовой грамотности» размещены учебные материалы по дополнительным образовательным программам для общеобразовательных учебных заведений, СПО, детских домов и интернатов. Для входа Вам будет предложено зарегистрироваться или ввести данные своей учетной записи.
Гостевой вход
Этот вход в библиотеку дает возможность ознакомиться с размещенными учебными материалами. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями «Электронного учебника по финансовой грамотности» зайдите в Библиотеку и зарегистрируйтесь.
29.
09.2020
Электронный учебник по финансовой грамотности дополнен новыми учебно-методическими комплектами
Читать далее…
22.05.2020
Опубликованы новые учебные материалы
Читать далее…
24.06.2019
Опубликованы учебники для 5-7 классов, 8-9 классов и 10-11 (Общеобразовательный профиль)
Читать далее…
27.01.2019
АКИПКРО подготовил небольшой видеоролик о результатах апробации учебников в 2018 г.
Читать далее…
25.12.2018
В г. Барнаул (Алтайский край) успешно прошла апробация четырех электронных учебно-методических комплектов.
Читать далее…
15.11.2018
Апробация учебника по финансовой грамотности «Математический профиль» закончена в московской школе № 1576
Читать далее…
15.
11.2018
В городе Ступино Московской области идет апробация электронных учебников по финансовой грамотности
Читать далее…
04.11.2018
В Москве в школе № 1788 прошла апробация апробация «Собственный бизнес» и «Финансовые риски»
Читать далее…
27.09.2018
Опубликован ЭУММ 10,11 кл. СПО Финансовая грамотность
Читать далее…
19.09.2018
Опубликован ЭУММ 10,11 кл. Финансовая грамотность «Финансовые риски»
Читать далее…
Previous
Next
Электронный учебник по финансовой грамотности создан в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Разработчики:
- НОЧУ ДПО УЦ «Сетевая Академия» (Россия)
- ООО «Ланит-Интеграция» (Россия)
Программный продукт, доступный в сети Интернет по адресу Школа.вашифинансы.рф использует в качестве средства отображения учебного материала платформу Active Textbook Standard Edition, права использования в рамках данного проекта на которую подтверждены соответствующими документами.
Разработчики рекомендуют при использовании Электронного учебника по финансовой грамотности ознакомиться с Пользовательским соглашением на программное обеспечение Active Textbook Standard Edition (см. текст ниже).
Пользовательское соглашение
На программное обеспечение Active Textbook Standard Edition
Настоящее пользовательское соглашения является лицензионным соглашением (далее – Соглашение) между Акционерным обществом Лаборатория новых информационных технологий «ЛАНИТ» (Лицензиаром) и Вами (Лицензиатом). Они применяются к полученному Вами программному обеспечению Active Textbook Standard Edition, включая носители, на которых Вы его получили, если таковые имеются.
Если Лицензиат не согласен принять на себя условия Соглашения, Лицензиат не имеет право использовать Программное обеспечение.
Осуществляя действия по использованию программного обеспечения Active Textbook Standard Edition, Лицензиат подтверждает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Соглашения и обязуется их соблюдать (договор присоединения, ст. 428 Гражданского кодекса РФ).
- Лицензиар предоставляет Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии право на использование программного обеспечения Active Textbook Standard Edition (далее – Программное обеспечение) в пределах и способами, указанными в Соглашении.
- Настоящим Лицензиар подтверждает, что он является правообладателем Программного обеспечения, действует в пределах своих прав и полномочий и на момент предоставления (передачи) Лицензиату права на использование Программного обеспечения обладает ими в необходимом объеме.
- Лицензиат приобретает простую (неисключительную) лицензию на право использовать Программное обеспечение следующими способами:
- воспроизведение, ограниченное правом установки дистрибутива;
- запуск Программного обеспечения;
- использование Программного обеспечения в соответствии с его назначением; и
- право создания одной резервной (архивной) копии дистрибутива Программного обеспечения.
- Лицензиат вправе использовать Программное обеспечение исключительно в рамках прав, предоставленных Соглашением. Право и способ использования Программного обеспечения, прямо не указанное в Соглашении, не считается предоставленным Лицензиату.
- Право использования Программного обеспечения предоставляется бессрочно.
- Территория, на которой допускается использование Лицензиатом Программного обеспечения – территория Российской Федерации.
- Лицензиату запрещается производить следующие действия:
- дизассемблировать и/или декомпилировать (преобразовывать объектный код в исходный текст) Программное обеспечение и/или его компоненты;
- модернизировать и/или заменять компоненты Программного обеспечения, включая установку обновлений для компонентов Программного обеспечения, кроме случаев установки штатных обновлений Программного обеспечения, где под штатным обновлением понимается установка файла (комплекта файлов) определенного формата, предоставляемого Лицензиаром;
- разделять Программное обеспечение на составляющие части для использования их на разных аппаратных платформах;
- осуществлять реверс-инжиниринг Программного обеспечения (исследование Программного обеспечения, а также документации на Программное обеспечение для уяснения принципов его работы) с целью модификации Программного обеспечения или создания Программного обеспечения с аналогичными функциями;
- публиковать результаты стендовых испытаний Программного обеспечения.
- Лицензиар вправе самостоятельно или с привлечением третьих лиц любыми не противоречащими закону способами контролировать использование Программного обеспечения Лицензиатом на предмет соблюдения Лицензиатом условий и ограничений Соглашения. Лицензиат обязан предоставлять Лицензиару отчет об использовании Программного обеспечения по его запросу, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты, когда соответствующий запрос получен или в соответствии с применимым законодательством считается полученным Лицензиатом.
- Лицензиар в любом случае предоставляет Лицензиату Программное обеспечение «как есть». Лицензиар не гарантирует, что Программное обеспечение не содержит ошибок, а также не несет ответственности за прямые или косвенные убытки (ущерб) Лицензиата или любых иных третьих лиц, включая, но не ограничиваясь: упущенную выгоду, имущественные потери, потерю конфиденциальной информации, возникшие у Лицензиата или любых иных третьих лиц в результате применения Программного обеспечения, в том числе из-за возможных ошибок или опечаток в Программном обеспечении.
- Лицензиар не гарантирует, что Программное обеспечение будет соответствовать требованиям Лицензиата, а также не гарантирует работоспособность Программного обеспечения совместно с программным обеспечением и оборудованием других изготовителей.
- Лицензиар не дает никаких гарантий относительно других программ, которые могут включаться в Программное обеспечение, исключительные права на которые принадлежат третьим лицам.
- Лицензиар не несет ответственность за утрату файлов и папок с файлами, а также любой иной информации, используемой Лицензиатом при помощи Программного обеспечения, в результате действий пользователей, несанкционированного доступа третьих лиц.
- В случае нарушения Лицензиатом условий и ограничений Соглашения, Лицензиар вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем внесудебном порядке, письменно уведомив об этом Лицензиата, а также потребовать полного возмещения убытков и имущественных потерь Лицензиара, причиненных таким нарушением.
- Соглашение считается расторгнутым с момента получения Лицензиатом, допустившим нарушение Соглашения, уведомления от Лицензиара о его расторжении, если иной срок не указан в таком уведомлении.
- При прекращении действия Соглашения Лицензиат обязан уничтожить имеющиеся у него копии Программного обеспечения (включая любые компоненты Программного обеспечения на любых носителях, обновления).
- Использование Программного обеспечения способом, не предусмотренным Соглашением, либо по прекращении действия Соглашения, либо иным образом за пределами прав, предоставленных Лицензиату, влечет ответственность Лицензиата за нарушение исключительного права на Программное обеспечение, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
- Претензионный порядок урегулирования споров и разногласий, возникающих из Соглашения или с ним связанных, является обязательным. Претензией признается письменное требование одной Стороны, адресованное другой Стороне, совершить какие-либо действия либо воздержаться от их совершения. Претензия должна быть подписана уполномоченным лицом. Срок предоставления письменного ответа на претензию составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента, когда претензия была получена либо в соответствии с применимым законодательством считается полученной Стороной, которой она адресована. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения направившей претензию Стороной в срок ответа на претензию, претензионный порядок урегулирования споров считается соблюденным. Споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Электро́нный уче́бник по ру́сскому языку́ как иностра́нному «УСПЕ́Х ПЛЮС» А1
Электронный учебник «УСПЕ́Х+» А1
Электро́нный уче́бник по ру́сскому языку́ как иностра́нному был со́здан для тех, кто то́лько начина́ет изуча́ть ру́сский язы́к, но мо́жет быть поле́зен и тем, кто хо́чет закрепи́ть свои́ зна́ния на пра́ктике.
Уче́бник состои́т из 78 уро́ков (что приблизи́тельно равно́ 300 часа́м рабо́ты) и обеспе́чивает подгото́вку в соотве́тствии с тре́бованиями по ру́сскому языку́ как иностра́нному на элемента́рном у́ровне.
Институт русского языка и культуры СПбГУ | 2014-2016
Почему стоит выбрать наш учебник?
Преиму́щество интеракти́вного ку́рса «УСПЕ́Х+» А1 состои́т в том, что он даёт возмо́жность изуча́ть ру́сский язы́к ко́мплексно, в еди́нстве фонети́ческих, грамма́тических, ле́ксико-семанти́ческих, коммуникати́вных, социолингвисти́ческих и прагмати́ческих на́выков владе́ния языко́м.
Нагля́дная презента́ция уче́бного материа́ла, после́довательное введе́ние речевы́х констру́кций, оби́лие коммента́риев и поясне́ний, а та́кже специа́льно разрабо́танная систе́ма упражне́ний суще́ственно облегча́ет рабо́ту.
Уже́ в проце́ссе обуче́ния уча́щийся мо́жет чу́вствовать себя́ уве́ренно в ра́мках обще́ния при испо́льзовании ми́нимума языковы́х средств, он мо́жет устана́вливать и подде́рживать социа́льные конта́кты в станда́ртных и наибо́лее востре́бованных ситуа́циях обще́ния в повседне́вной жи́зни.
Структура и содержание учебника
Для удо́бства уча́щихся интеракти́вный курс разделён на 4 ча́сти, ка́ждая из кото́рых включа́ет необходи́мый на да́нном эта́пе набо́р коммуникати́вных ситуа́ций и средств их языково́го выраже́ния.
Первая часть
Уроки 1 – 19
Пе́рвая часть знако́мит уча́щихся с ру́сскими бу́квами и зву́ками, а та́кже с пра́вилами их написа́ния и произноше́ния.
На э́том эта́пе студе́нты получа́ют возмо́жность овладе́ть элемента́рными речевы́ми и ле́ксико-синтакси́ческими констру́кциями по те́ме «Семья́», научи́ться произноси́ть наибо́лее востребованные фразы, задава́ть просты́е вопро́сы и воспринима́ть отве́ты на них. Граммати́ческие коммента́рии даю́т представле́ния о существи́тельных, прилага́тельных и глаго́лов в ру́сском языке́ и пра́вилах построе́ния просты́х предложе́ний.
Систе́ма специа́льно разрабо́танных упражне́ний позволя́ет отрабо́тать и закрепи́ть полу́ченные на́выки на пра́ктике.
Вторая часть
Уроки 20 – 40
Втора́я часть расширя́ет коммуникати́вные возмо́жности студе́нта, позволя́я ему́ обща́ться в ра́мках ситуа́ций, свя́занных с обуче́нием, обще́нием с преподава́телем и други́ми студе́нтами. На э́том эта́пе студе́нты узнаю́т, как познако́миться друг с дру́гом, у́чатся расска́зывать о себе́ и свои́х друзья́х, о свое́й стра́не и Росси́и.
Уча́щиеся узнаю́т о предло́жно-паде́жной систе́ме ру́сского языка́, знако́мятся с фо́рмами существи́тельных, прилага́тельных и местоиме́ний в вини́тельном, роди́тельном, да́тельном и предло́жном падежа́х еди́нственного и мно́жественного числа́; у́чатся спряга́ть глаго́лы, включа́я глаго́лы движе́ния; получа́ют представле́ние о спо́собах выраже́ния в ру́сском языке́ настоя́щего, проше́дшего и бу́дущего вре́мени.
Полу́ченные зна́ния отраба́тываются на пра́ктике че́рез систе́му языковы́х, речевы́х и коммуникати́вно-ориенти́рованных зада́ний.
Третья часть
Уроки 41 – 60
Тр́етья часть включа́ет таки́е лекси́ческие те́мы, как «Мой день», «В общежи́тии», «Жизнь в большо́м го́роде», «Библиоте́ка» и «Магази́н и проду́кты пита́ния».
В проце́ссе обуче́ния на э́том у́ровне соверше́нствуется лекси́ческая ба́за уча́щихся, повыша́ются их речевы́е и коммуникати́вные возмо́жности, снима́ются психологи́ческие пробле́мы, свя́занные с неуве́ренностью в свои́х си́лах.
Ле́ксико-граммати́ческий материа́л знако́мит уча́щихся с тем, как мо́жно обозна́чить вре́мя де́йствия и местоположе́ние в ру́сском языке́; как указа́ть на на́чало и коне́ц де́йствия; вы́разить направле́ние движе́ния и прояви́ть эмоциона́льную оце́нку. Уча́щиеся знако́мятся с предло́жно-паде́жными фо́рмами твори́тельного падежа́ и со спо́собами выраже́ния причи́нно-сле́дственных отноше́ний в просто́м и сло́жном предложе́ниях.
Четвёртая часть
Уроки 61 – 78
Четвёртая часть соде́ржит лекси́ческие те́мы, кото́рые заверша́ют обуче́ние в ра́мках Элемента́рного у́ровня владе́ния языко́м. Среди́ них мо́жно выделить те́мы: «В столо́вой», «У врача́», «В универма́ге», «Пи́шем пи́сьма и поздрави́тельные откры́тки». «Расска́зываем о Петербу́рге», «Идём в кино́ и обсужда́ем фи́льмы».
Изуча́я грамма́тику, студе́нты знако́мятся со спо́собами выраже́ния возмо́жности, необходи́мости и долженствова́ния в ру́сском языке́ в настоя́щем, проше́дшем и бу́дущем вре́мени; отраба́тывают испо́льзование глаго́лов движе́ния с приста́вками; получа́ют представле́ния о пра́вилах испо́льзования сою́зов и сою́зных слов в сло́жном предложе́нии.
В проце́ссе обуче́ния на э́том эта́пе студе́нты получа́ют ко́мплексное представле́ние об осно́вах ру́сского языка́, подво́дят ито́ги и систематизи́руют полу́ченные зна́ния в ра́мках да́нного у́ровня владе́ния языко́м.
Управление на устройствах с сенсорными экранами
Прикосновение к экрану
Прикосновение к экрану с последующим отстранением пальца
Листание вверх/вниз
Применяется для листания рабочего экрана вверх и вниз
Листание влево/вправо
Применяется для перелистывания рабочего экрана на следующую страницу
Увеличение изображения
Применяется для увеличения области рабочего экрана
Учебник включает звуковое сопровождение.
Изучайте электронику с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Похожие темы-5G|Гражданское строительство|Схемы|Цифровая трансформация|Дроны|Электротехника|Электричество|Встроенные системы|Экологическая инженерия|Промышленный дизайн|Интернет вещей|Производство|Материаловедение |Машиностроение|Микроконтроллеры|Нанотехнологии|Квантовое обнаружение|Полупроводники|STEM|Структурная инженерия|Технологии|Термодинамика|Городское планирование|Магистр электротехники
Что такое электроника?
Электроника — это раздел физики, занимающийся проектированием электрических цепей и изучением электронов в различных условиях. Электроника также описывает область электротехники и дизайн, функции и использование электронных устройств и систем.
Чем занимаются инженеры-электрики? Инженеры-электрики контролируют проектирование, испытания, производство, строительство и мониторинг электрических и электронных устройств, машин и систем.
Одним из первых электронных изобретений была электровакуумная лампа, открытие, которое произвело революцию в современном мире и уступило место фотографии, радио, телевидению и междугородной телефонной связи.
Сегодня, от смартфонов до ноутбуков, технологии электроники стали доминировать в нашей повседневной жизни, создавая электротехнику и электроэнергетику, которая занимается, прежде всего, передачей электроэнергии, постоянно растущими областями.
Для студентов, интересующихся курсами электротехники, вы можете изучить основы электротехники и электроники, вычислительные структуры, электронные интерфейсы и принципы работы электрических цепей с помощью широкого спектра онлайн-курсов.
Хотите ли вы получить диплом инженера-электрика, пройти стажировку по электротехнике или получить более общую информацию по электротехнике, область электроники обширна и предлагает бесчисленные возможности для прикладного изучения электротехники.
Сегодня доступен разнообразный набор инструментов для онлайн-обучения; позволяя потенциальным студентам думать не только о книгах по электротехнике, но и записываться на интерактивные и увлекательные онлайн-курсы по электронике.
Курсы по электронике
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или студентом среднего уровня в области электроники, edX предлагает вводные и углубленные курсы по электронике для самостоятельного изучения на любом уровне.
Токийский технологический институт, например, в настоящее время предлагает вводный курс «Введение в электротехнику и электронику». В этом четырехнедельном курсе вы получите базовые знания о взаимодействии электроэнергии, энергии и окружающей среды.
Массачусетский технологический институт предлагает курс среднего уровня для самостоятельного изучения «Схемы и электроника: усиление, скорость и задержка». В этом курсе вы узнаете, как создавать усилители, взаимосвязь между математическим представлением поведения схемы первого порядка и соответствующими реальными эффектами, а также как повысить скорость работы цифровых схем.
Работа в сфере электроники
По данным Бюро статистики труда США, электротехника является ведущей отраслью, средний доход которой составляет более 98 000 долларов в год.
Инженеры-электрики и лица, специализирующиеся на исследованиях, проектировании, разработке, испытаниях или производстве и монтаже электрического оборудования и систем, требуются в коммерческих, промышленных, военных и научных исследованиях.
Например, существует большой спрос на инженеров-электронщиков в автомобильной промышленности, поскольку она движется к автономным автомобилям.
Специализация в области разработки электроники также может привести к карьере в оборонной промышленности, быстро развивающейся индустрии потребительских товаров или в аэрокосмической отрасли.
Поиск на сайте Indeed.com дает более 46 000 результатов, 23 000 из которых зарабатывают более 80 000 долларов в год. В таких отдаленных американских городах, как Сан-Диего, Калифорния, есть множество предложений по вакансиям в области электротехники; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; и Остин, Техас.
Запишитесь на онлайн-курсы по электронике сегодня и станьте частью этой постоянно развивающейся области.
Карьера в области электроники
По мере того, как люди становятся все более зависимыми от электронных технологий и энергии, инженеры-электрики и специалисты по применению электроники держат будущее в своих руках. Будь то разработка сложных систем искусственного интеллекта или разработка новейшего iPhone, изучение электроники может привести к успешной и прибыльной карьере.
Уроки по схемотехнике и электронике для классов K-4
Раскрытие информации: Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками. Это означает, что без каких-либо затрат для вас я буду получать партнерскую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Learn Robotics является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления веб-сайтам возможности получать доход от рекламы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.
С возвращением, семья Learn Robotics! Статья этой недели посвящена урокам по схемам и электронике для классов К-4 . Многое из того, что я делаю, — это работа со школами по созданию программ робототехники, электроники и STEM для образования K-12. Одной из наиболее распространенных проблем, которые я вижу, является отсутствие классов электроники или схемы . Я думаю, это потому, что учителя не чувствуют себя комфортно или уверенно, проводя уроки интерактивной электроники. Это может быть связано с недостатком знаний, страхом перед безопасностью учащихся во время игры с электроникой или их комбинацией.
Не волнуйтесь! – В этой статье я разобрал все «за» и «против», а также дал советы, которые помогут вам добиться успеха на уроках схемотехники и электроники.
И хотя в некоторых школах есть уроки физики, на которых рассматриваются простые схемы на бумаге: например, законы Ома, законы Кирхгофа и т. д., многие из этих уроков не проводятся до старших классов (10–12 классы). Круто, однако, то, что этот контент не слишком продвинут , а это означает, что мы можем начать преподавать основы схем нашим ученикам K-4.
Для начала я собрал три разных идеи для уроков по схемотехнике и электронике для классов K-4. Я выбрал эти три урока, исходя из бюджета (менее 100 долларов), обучаемости (насколько легко провести урок для начинающих учителей STEM) и интерактивности (насколько они интересны для студентов). Если вы хотите начать с уроков по схемам и электронике в своем классе K-4, ознакомьтесь с этими идеями и не забудьте оставить комментарий ниже со своими мыслями!
Перейти к урокам!
Идея № 1. Соберите схему с помощью коробки для пиццы и скрепок
Идея № 2. Смоделируйте схемы с помощью Tinkercad®
Идея № 3. Создавайте схемы с помощью наборов Snap Circuits® Схема из коробки для пиццы и скрепок
В этом проекте учащиеся будут создавать простые схемы, используя кнопки, скрепки, светодиоды, резисторы, зуммеры и фоторезисторы. Я рекомендую использовать резистор не менее 51 Ом между светодиодом и +3В. Не рекомендуется питать светодиод напрямую, потому что вы можете сжечь лампочку или сократить срок ее службы.
Этот проект — отличный способ получить практические навыки и научить основам электричества. Вы можете изменить путь электрического тока, чтобы он проходил через разные датчики. Вы можете переключаться между включением светодиода и активацией зуммера. Вы также можете использовать фоторезистор со светодиодом или зуммером. Весь проект питается от кнопочной ячейки 3 В, что снижает мощность и снижает риск задымления или возгорания.
Для классов 4+ вы можете связать его с математикой, используя закон Ома (V = iR), алгебру и принципы умножения. В общем, у вас есть много вариантов для этого проекта, вдохновленного коробкой для пиццы, менее чем за 40 долларов США.
https://youtu.be/0j4gCvYYzdA
Подробнее в Instructables
Профессионалы +
- Упрощенный дизайн, менее 40 долларов США за комплект класса
- Низкая мощность (низкий риск пожара и задымления) 90 легче для маленьких рук
Минусы –
- Требуются знания учителем схем
- Детали должны быть правильно соединены для работы
- Менее надежны, чем комплекты электроники
Связанная статья
Как создать класс STEM (3 способа)
Общие мысли
Если вы ищете практический способ создания принципиальных схем с небольшим бюджетом, этот проект занимает первое место в списке. Я бы порекомендовал инвестировать в пенопластовую доску (или иметь много кусков картона), чтобы каждый ученик или группа могли создать свою собственную схему. Вам также необходимо убедиться, что каждый компонент правильно подключен (скрепки токопроводящие), чтобы этот проект работал.
В целом, если вы учитель, знакомый со схемами или можете потратить час или два на изучение основ схемотехники и электроники, это отличный урок для учащихся начальных классов 2–4 классов.
Идея № 2. Моделирование схем с использованием Tinkercad®
Если у вас есть доступ к компьютерному классу, то это занятие практически БЕСПЛАТНО. Вы можете создавать смоделированные схемы с помощью веб-сайта Tinkercad (ранее Autodesk Circuits). Единственное, что вам нужно сделать, чтобы начать, это создать учетную запись для входа, используя действующий адрес электронной почты.
Tinkercad принадлежит AutoDesk® (разработчикам AutoCAD, Fusion360 и популярного программного обеспечения для проектирования в инженерных областях). Вы можете создавать электронные схемы с помощью макетов, разрабатывать прототипы и программное обеспечение для Arduino, а также распечатывать спецификацию (BOM) в одной программе. В Tinkercad также есть компонент 3D-моделирования, который представляет собой легкое введение в создание чертежей для 3D-печати.
Это действительно хороший (БЕСПЛАТНЫЙ) инструмент, которым я постоянно пользуюсь, когда думаю о создании прототипа перед покупкой всех компонентов. Если у вас ограниченный бюджет и у вас есть доступ к веб-сайту, я настоятельно рекомендую проверить его.
https://youtu.be/OCmeyJA5IRk?end=50s
Посетите Tinkercad
Pros +
- Бесплатное использование, если у вас уже есть компьютеры
Минусы –
- Требуется онлайн-доступ с адресом электронной почты
- Не физический проект с практическими действиями
- Чтобы было интересно, нужно иметь некоторые знания о компонентах
Общие мысли
В целом, Я БОЛЬШОЙ поклонник Tinkercad . Я думаю, что это многофункциональный БЕСПЛАТНО. Даже если вы хотите просто использовать это для самостоятельного изучения электроники, есть много возможностей использовать Tinkercad для компьютерных лабораторных занятий, которые мягко познакомят учащихся со схемами и электроникой на уровне начальной школы.
Идея № 3. Создавайте схемы с помощью наборов Snap Circuits®
Snap Circuits ® использует строительные детали с защелками для сборки различных электронных схем на простой базовой сетке «ряды и столбцы», которая функционирует как найденная печатная плата. в большинстве электронных продуктов. Каждый компонент легко узнать по цвету и функциональному назначению. Вам не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы обучать студентов основам электроники и схем с помощью наборов Snap Circuits® .
https://www.youtube.com/watch?v=xDpLvUghfBg
Купить схемы Snap
Уроки схем Snap в формате PDF $20-$50/каждый)
Минусы –
- Уроки могут быть слишком простыми для некоторых учащихся
- Лучше для отдельных лиц, а не для групп, требующих большего комплекты по классу
Общие мысли
Хотя я лично не использовал Snap Circuits ® , я думаю, что эта концепция феноменальна для обучения учащихся начальных классов основам схем. При первоначальном осмотре вам, возможно, придется инвестировать в один комплект на каждого учащегося, чтобы способствовать практическому обучению. Я думаю, что это занятие может быть не лучшим для групп из 3+ студентов. В целом, если вы ищете отправную точку, это может быть отличным вариантом, если ваш бюджет позволяет покупать наборы по 20–50 долларов на одного ученика.
Рассмотрим это — макеты, полярность и проводка
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Спасибо, что дочитали до этого места! Если вы не возражаете потратить секунду на , нажмите на 5-звездочный рейтинг ниже , я был бы вам очень признателен. Рейтинги помогают мне определить, какие статьи вам нравится читать!
Прежде чем мы закончим этот пост, я хотел бы кратко рассказать о макетах и полярности при работе с электронными схемами.
Макеты
Это макетная плата. Мы можем использовать макеты для создания прототипов электронных схем. Для простоты мы будем ссылаться на макетную плату, удерживаемую в горизонтальном положении, как на картинке ниже.
Хотя они могут показаться пугающими или сбивающими с толку, есть только три ключевые вещи, которые вам нужно знать и помнить об использовании макетной платы:
- Макетные доски имеют ПРОНУМЕРОВАННЫЕ столбцы (см. рисунок выше). ЖЕ НОМЕР = ЖЕ СОЕДИНЕНИЕ. Следовательно, все, что подключено к колонке 4, будет РАЗДЕЛЯТЬ соединение.
- На макетной плате есть ДВЕ части: верхняя и нижняя. Канал между рядами E и F обозначает две части. Буквы А-Е соединены; буквы F-J соединены.
- КРАСНЫЙ рельс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. СИНЯЯ рейка ОТРИЦАТЕЛЬНА. Все слоты вдоль одной и той же цветной направляющей СОЕДИНЕНЫ. Верхний набор направляющих НЕЗАВИСИМ от нижнего набора направляющих.
Полярность
Полярность имеет значение при подключении определенных компонентов в цепи. Полярность означает, что компонент имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клеммы, подобно тому, как у АККУМУЛЯТОРА есть плюс и минус.
Когда вы устанавливаете батареи в устройство, вы всегда проверяете, чтобы клемма + была соединена с отметкой + на вашем устройстве, верно?
То же самое относится и к проводке цепей.