Знаменитые фото вов: Знаменитые фотографии Великой Отечественной войны

Содержание

Великая Отечественная война глазами фронтовых фотографов

  • ForbesLife

Московские музеи выкладывают в сеть фотолетопись Второй мировой войны: от канонических кадров знаменитого знамени победы над рейхстагом Евгения Халдея до никогда ранее не публиковавшейся съемки в освобожденном Майданеке Ольги Игнатович

Из тысяч фотокорреспондентов 62 стран-участниц Второй мировой именно советские фотографы оставили самые пронзительные свидетельства войны. Но до сих пор многие имена фронтовых фотографов остаются неизвестными.

К юбилею победы Мультимедиа арт музей создал онлайн-выставку, каждый зритель которой может помочь в установлении автора фотографии, добавить факты биографии фотографов.

На портале «История России в фотографиях» с 9 мая по 24 июня МАММ показывает мультимедийный проект «Наша Победа — 75»: видеоролики на основе военных фотографий и кинохроники военных лет, 25 фотовыставок из архива музея,  фотовыставки на основе фотографий из семейных архивов, присланных пользователями на сайт «История России в фотографиях». Каждую неделю по четвергам проект будет пополняться новыми главами.

  • «Наклонись, Лешка, над Берлином»: как Евгений Халдей поднял «Знамя победы над рейхстагом»

Музей Москвы открыл фотовыставку «Борис и Ольга Игнатович. Два лица войны»,  где впервые наравне со знаменитым братом, фронтовым корреспондентом Борисом Игнатовичем представлены военные фоторепортажи его сестры Ольги. Фоторепортер Ольга Игнатович много лет находилась в тени своего старшего брата.  Десятилетиями, видя под страшными фотографиями концлагерей подпись «Игнатович» зрители и специалисты не думали о том, что снимки сделаны женщиной.

Еврейский музей и центр толерантности показывает онлайн-выставку «Неизвестный Берлин. Май 1945 года»: более 80 ранее не публиковавшихся работ фронтовых фотографов Ильи Аронса и Валерия Гинзбурга. 

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва.

Евгений Халдей. Знамя Победы над Рейхстагом. 1945.

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва ·

Георгий Петрусов. Встреча на Белорусском вокзале. 1945.

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва.  ·

Дмитрий Бальтерманц. Форсирование Одера. 1944.

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва.·

Всеволод Тарасевич. Защитники Ленинграда.

Ленинградская область, 1943.

Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва·

Дмитрий Бальтерманц. Остановка на марше. 1945.

Музей Москвы

Борис Игнатович. Калининский фронт. Пленные немецкие солдаты. 1942

Музей Москвы

Ольга Игнатович. Колонна пленных немцев. Чехословакия, Прага, май 1945

Музей Москвы

Ольга Игнатович. Освобождение концентрационного лагеря Освенцим. Польша, конец января 1945

Музей Москвы·

Ольга Игнатович. Концентрационный лагерь Майданек. Кладбище русских узников. Польша, после 22 июля 1944

Музей Москвы

Ольга Игнатович. Солдаты 1-го Украинского фронта на окраине Берлина. Германия, Берлин, 1945

Музей Москвы

Борис Игнатович. На площади Свердлова в день празднования 800-летия Москвы (съемку ведет корреспондент ТАСС Наум Грановский).

Москва, 7 сентября 1947

Еврейский музей и центр толерантности

Илья Аронс. Январь-февраль 1945 г.

Еврейский музей и центр толерантности

Илья Аронс. Кинооператоры на Кавказском фронте. Кинооператора прикрывает боец, вооруженный снайперской винтовкой СВТ-40. 1942 г.

Еврейский музей и центр толерантности·

Илья Арнос. Освобожденные советские военнопленные. Берлин, лето 1945 г.

Еврейский музей и центр толерантности

Фронтовые кинооператоры-напарники Илья Аронс (слева) и Леон Мазрухо у Бранденбургских ворот и Рейхстага. Берлин, май 1945 г.

  • Яна Жиляева

    Редакция Forbes

#9 мая
#фотография
#музей
#выставка

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Фотографии времен Великой Отечественной войны: 9 знаковых имён

Фотографы времен Второй мировой войны:

9 знаковых имён

9 мая 2017
Фото:Дмитрий Бальтерманц

К Дню победы мы публикуем рассказ о ярких именах и фотографиях, признанных классическими образцами военной хроники.

Роберт Капа

Роберт Капа — знаменитый фоторепортер, классик фотоискусства, считается основоположником фотожурналистики. Капа прошел всю Вторую Мировую войну. Один из пяти основателей агентства «Магнум Фото».

Очень многие его работы стали классическими примерами жанра военной фотографии. Одна из них — «Смерть республиканца», которая стала символом борьбы с фашизмом. Он отличался бесстрашным, смелым и рискованным характером. Именно ему принадлежит заслуга развития военной фотографии, которая до него была лишь галереей генеральских портретов.

«Смерть республиканца». Фото Роберта Капы

Макс Альперт

Макс — известный советский фотограф и фоторепортёр. Один из родоначальников советской серийной репортажной фотографии. Во время Великой Отечественной войны, будучи корреспондентом ТАСС и Совинформбюро, Альперт работал как в тылу, так и на фронте, в боевой обстановке. Автор работы «Комбат», ставшей одним из символов той войны. В конце войны побывал в Праге и Берлине, снимал Парад Победы 24 июня 1945 года в Москве. Его кадр «Комбат» стал одной из самых известных фотографий времен войны, хоть и является постановочным.

«Комбат», фото Макса Альперта

Дмитрий Бальтерманц

Фотограф с поистине мировым именем, во время Великой Отечественной войны работал военкором газет «Известия» и «На разгром врага». Известен своими репортажами, посвященными строительству противотанковых укреплений под Москвой, обороне, военным действиям в Крыму, битве под Сталинградом. Бесспорна, самая известная его работа — «Горе».

«Горе». Фото Дмитрия Бальтерманца

В январе 1943 года был тяжело ранен в ногу. Но уже в 1944 году Бальтерманц возвращается на фронт в качестве фотокорреспондента армейской газеты «На разгром врага».

Фото Дмитрия Бальтерманца

Вот так отзывался о нем ответственный редактор газеты «На разгром врага» подполковник И.  Волков: «в наступательных боях и в период боевой учёбы нашей армии работал с полным напряжением сил, отображая в фотоснимках наступательные действия наших бойцов и офицеров, показывая героев боёв. Нередко работа Д. Бальтерманца была связана с риском, фотосъёмки происходили в обстановке жестоких боёв, но тем не менее задания выполнялись в срок и полностью».

«Лошадь. Вона. Машина». Фото Дмитрия Бальтерманца

Анатолий Гаранин

Анатолий Гаранин — еще один классик советского фотоискусства. С середины 1930-х годов он сотрудничал со многими московскими газетами и журналами. В годы Великой Отечественной войны был корреспондентом газеты «Фронтовая иллюстрация», работал на разных фронтах. Снимок «Смерть солдата» вошёл в число классических произведений фронтового фоторепортажа.

«Смерть солдата». Фото Анатолия Гаранина

Павел Трошкин

Фотокорреспондент газеты «Известия». За свою недолгую жизнь (Трошкин прожил всего 35 лет) фотограф побывал на трех войнах: на Халхин-Голе, Финской войне и Великой Отечественной. Погиб в 1944-м году на Западной Украине.

Взвод снайперов ведет огонь по самолету 1943 год. Фото Павла Трошкина

Яков Рюмкин

Советский фотокорреспондент, работал в харьковской газете «Вечернее радио», республиканской газете «Коммунист». С начала Великой Отечественной войны был фотокорреспондентом газеты «Правда» на Юго-Западном фронте. Фотографировал оборону Сталинграда, освобождение Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии, Польши, взятие Берлина.

Фото Якова Рюмкина

Всеволод Тарасевич

Классик советской фотожурналистики, он стал публиковаться в газетах «Смена» и «Ленинградская правда», ещё будучи студентом Ленинградского электротехнического института. С начала Великой Отечественной войны был фотокорреспондентом политического управления Северо-Западного, а затем Ленинградского фронтов. Автор серии снимков «Ленинград в блокаде». Развил тему тыла и работ в тылу.

Блокадный Ленинград. Фото Всеволода Тарасевича.

Евгений Халдей

Советский фотокорреспондент, прославившийся знаменитым кадром «Знамя Победы над рейстагом». Снимок был сделан по заданию Фотохроники ТАСС 2 мая 1945 года, когда рейхстаг уже был взят. Перед этим Халдей сделал несколько фотографий победных знамён над освобождёнными городами: Новороссийском, Керчью, Севастополем. Запечатленное на фото знамя с серпом и молотом Халдей привёз с собой. Он вспоминает, как попросил портного Израиля Кишицера сшить три флага из красных скатертей. В Берлине Халдей сделал снимки с каждым из них.

«Знамя Победы над рейстагом». Фото Евгения Халдея

Первый флаг был установлен вдали от рейхстага, на крыше штаба 8-й гвардейской армии, возле скульптуры орла, восседавшего на земном шаре. Второй — над Бранденбургскими воротами. Когда Халдей добрался до рейхстага флагов было установлено уже очень много. Наткнувшись на нескольких бойцов, он достал свой флаг и попросил их помочь забраться на крышу. Найдя удобную точку для съёмки, он отснял две кассеты. На подлиннике снимка на руке стоящего внизу офицера — часы. Этот факт мог вызвать подозрения в мародёрстве. Поэтому снимок перед публикацией был отретуширован. Кроме этого, в результате обработки стал более насыщенным дым и появилось другое Знамя.

Марк Марков-Гринберг

С первых дней участвовал в Великой Отечественной войне. С 1943 года фотокорреспондент газеты «Слово бойца». После войны служил в звании капитана фотокорреспондентом в газете «Красноармейская иллюстрированная газета».

Фото Марка Маркова-Гринберга

Его фотографии являют собой поистине бесценное наследие фотохроники времен Великой Отечественной войны.

Фото Марка Маркова-Гринберга

Wow фото среда | История публичной библиотеки Денвера

Все офисы публичной библиотеки Денвера будут закрыты в пятницу, 11 ноября, в связи с празднованием Дня ветеранов. Дополнительная информация.

Вы здесь

  • Домашняя страница
  • Блоги
  • Блог Ранделя Меца

Утесы Грин-Ривер

Утесы Грин-Ривер

Фото Новости

фотография

Уильям Генри Джексон

Американский Запад

Известные западные фотографы

Сегодняшнее «Вау» принадлежит одному из самых громких имен в фотографии XIX века Уильяму Генри Джексону. Фотографии Джексона, воспроизведенные миллионами, принесли красивые, часто цветные образы Великого американского Запада в гостиные по всему миру, подтверждая подозрения людей о том, что Запад действительно был волшебным, прекрасным и полным чудес местом, о котором они слышали. о. Наборы открыток Джексона, кабинетных карточек, стереокарточек и более крупных репродукций продавались повсюду, туристам, посещавшим настоящие места, а также коллекционерам, учителям и частным лицам в Соединенных Штатах и ​​​​Европе.

Джексон также был художником, ветераном Гражданской войны, фотографом-геологом и исследователем. И чтобы подтвердить свой статус американской иконы, он приходился пра-пра-племянником Сэмюэлю Уилсону, прародителю Дяди Сэма, национального символа Америки.

Джексон родился в Кизвилле, штат Нью-Йорк, 4 апреля 1843 года и был первым из семи детей Джорджа Хэллока Джексона и Харриет Марии Аллен. Харриет, талантливый акварелист, окончила Троянскую женскую академию, позже Школу Эммы Уиллард. Рисование было страстью Генри с самого раннего возраста, а к 19 годамон стал искусным и талантливым художником в области изобразительного искусства в Америке до Гражданской войны, о котором Орсон Сквайр Фаулер писал как о «превосходном художнике».

[либо 1880, либо 1881]

Уильям Генри Джексон

Уильям Генри Джексон

Проведя детство в Трое, штат Нью-Йорк, и Ратленде, штат Вермонт, Джексон поступил на службу в октябре 1862 года в качестве 19-летнего рядового в роту К 12-го пехотного полка Вермонта армии Союза. Джексон проводил большую часть своего свободного времени, рисуя рисунки своих друзей и различные сцены из жизни армейского лагеря, которые он отправлял домой своей семье, чтобы сообщить им, что он в безопасности. Он участвовал в Гражданской войне в США в течение девяти месяцев, включая (только) одно крупное сражение, битву при Геттисберге. Джексон провел большую часть своего тура в гарнизоне и помогал охранять поезд с припасами во время боя. Его полк был сформирован 14 июля 1863 года. Затем Джексон вернулся в Ратленд, где работал художником в американском обществе после Гражданской войны. Разорвав помолвку с мисс Каролиной Истман, он уехал из Вермонта на американский Запад.

В 1866 году Джексон сел на поезд Union Pacific Railroad и ехал, пока он не достиг конца линии в то время, примерно в ста милях к западу от Омахи, штат Небраска, где он затем присоединился к обозу, направлявшемуся на запад к Большому Соленому озеру в качестве бульдокер на Орегонской тропе. В 1867 году вместе со своим братом Эдвардом Джексоном он поселился в Омахе и занялся фотобизнесом. В предприятиях, которые часто длились несколько дней, Джексон выступал в качестве «миссионера к индейцам» в районе Омахи, и именно там Джексон сделал свои теперь знаменитые фотографии американских индейцев: осейджи, отои, пауни, виннебаго и омахи.

Уильям Генри Джексон

Уильям Генри Джексон

В 1869 году Джексон получил заказ от Union Pacific на документирование пейзажей вдоль различных железнодорожных маршрутов в рекламных целях. Когда его работа была обнаружена Фердинандом Хейденом, который организовывал геологические исследования для изучения района реки Йеллоустоун, его попросили присоединиться к экспедиции. Он участвовал в геологических исследованиях Хайдена 1870 и 1871 годов, которые привели к созданию Йеллоустонского национального парка. Художник Томас Моран также был частью экспедиции, и два художника тесно сотрудничали, чтобы задокументировать регион Йеллоустон. Исследования Хайдена (обычно сопровождаемые небольшим отрядом кавалерии США) представляли собой ежегодные междисциплинарные экспедиции, предназначенные для нанесения на карту в значительной степени неизведанного запада, наблюдения за флорой, фауной и геологическими условиями, а также для определения вероятных навигационных маршрутов. Как официальный фотограф для исследования, Джексон смог сделать первые фотографии легендарных достопримечательностей Запада. Его участие в исследовании Хайдена закрепило за ним репутацию одного из самых опытных исследователей американского континента.

Блок Табор, 16-й и Лаример

Блок Табор, 16-й и Лаример

Джексон работал с разными размерами камер и пластин в условиях, которые часто были невероятно трудными. Его фотография была основана на процессе коллодия, изобретенном в 1848 году и опубликованном в 1851 году Фредериком Скоттом Арчером. Джексон путешествовал с тремя типами камер — стереографической камерой (для карточек стереоскопа), камерой «целой пластины» или размером с пластину 8×10 дюймов и одной еще большей, размером 18×22». Для этих камер требовались хрупкие, тяжелые стеклянные пластины (фотопластинки), которые нужно было покрывать, экспонировать и проявлять на месте до высыхания эмульсии влажного коллодия. Без оборудования для измерения освещенности или уверенной скорости фотоэмульсии время экспозиции требовало вдохновенных догадок, от пяти секунд до двадцати минут в зависимости от условий освещения.

Подготовка, экспонирование, проявка, фиксация, промывка и сушка одного изображения могут занять большую часть часа. Мытье тарелок в воде горячего источника с температурой 160 ° F сократило время сушки более чем наполовину, а использование воды из растаявшего и согретого снега в его руках существенно замедлило обработку. Его фотографическое подразделение из 5-7 человек везло фотооборудование на спинах мулов и винтовки на плечах. Жизненный опыт Джексона (например, его военная служба и мирные отношения с индейцами) приветствовался. Вес стеклянных пластин и переносной фотолаборатории ограничивал количество возможных экспозиций в любой поездке, и эти изображения были сделаны в примитивных, бездорожных и физически сложных условиях. Однажды, когда мул потерял опору, Джексон потерял месячную работу, и ему пришлось вернуться к нетронутым пейзажам Скалистых гор, чтобы переделать картины, одной из которых был его знаменитый вид на гору Святого Креста.

Несмотря на задержки и неудачи, Джексон вернулся с неопровержимыми фотодоказательствами различных западных достопримечательностей, которые раньше казались лишь фантастическим мифом: Гранд-Титон, Олд-Фейтфул и остальная часть Йеллоустонского региона, Скалистые горы Колорадо и гора Святого Креста. , и несговорчивые индейцы Юте. Фотографии Йеллоустона, сделанные Джексоном, помогли убедить Конгресс США сделать его первым Национальным парком в марте 1872 года.

Боулдер, Колорадо

Боулдер, Колорадо

Он продолжал путешествовать по Hayden Surveys до последнего в 1878 году. Позже Джексон основал студию в Денвере, штат Колорадо, и подготовил огромный перечень национальных и международных обзоров. Получив заказ на фотографии для западных государственных выставок на Всемирной колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, он в конечном итоге подготовил окончательное портфолио видов только что закрытого «Белого города» для директора по работам и архитектора Дэниела Бернхэма. Из 189С 0 по 1892 год Джексон делал фотографии для нескольких железнодорожных линий (включая Балтимор и Огайо (B&O) и Нью-Йорк Сентрал), используя негативы на стеклянных пластинах размером 18 x 22 дюйма. B&O использовала его фотографии на своей выставке на Всемирной колумбийской выставке.

Столкнувшись с финансовыми трудностями из-за паники 1893 года, Джексон принял заказ Маршалла Филда путешествовать по миру, фотографируя и собирая образцы для огромного нового музея в Чикаго; его фотографии и отчеты были опубликованы в журнале Harper’s Weekly. Он вернулся в Денвер и занялся издательским делом; в 1897 он продал весь свой запас негативов и собственные услуги Detroit Publishing Co. (ранее называвшейся Detroit Photographic Company, принадлежавшей Уильяму А. Ливингстону) после того, как компания приобрела исключительное право собственности и права на процесс фотохромирования в Америке. . Джексон присоединился к компании в 1898 году в качестве президента — как раз тогда, когда испано-американская война вызвала живой интерес нации — принеся с собой около 10 000 негативов, которые составляли основу фотоархива компании, из которых они делали изображения, начиная от открыток и заканчивая гигантскими фотографиями. пластинчатые панорамы.

[1880?]

Орей, Отто Мирс

Орей, Отто Мирс

В период своего расцвета Detroit Publishing Company использовала 40 000 негативов для своих издательских усилий и ежегодно продавала семь миллионов отпечатков. Коммивояжеры, каталоги почтовых заказов и несколько розничных магазинов агрессивно продавали продукцию компании. Компания имела торговые точки в Детройте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Цюрихе, а также продавала свои изображения в популярных туристических местах и ​​по почте. На пике своего успеха в компании работало около сорока ремесленников и дюжина или более коммивояжеров. Обычно в год они издавали около семи миллионов экземпляров.

В связи со снижением продаж фотографий и открыток во время Первой мировой войны и внедрением новых и более дешевых методов печати, используемых конкурирующими фирмами, Detroit Publishing Company в 1924 году перешла к конкурсному производству, а в 1932 году активы компании были ликвидированы.

Публичная библиотека Денвера содержит 371 фотографию Уильяма Генри Джексона в наших онлайн-цифровых коллекциях, и вы можете увидеть избранные фотографии в галерее, ссылка на которую приведена ниже, или выполнить поиск по всем фотографиям Джексона в библиотеке здесь, а еще 4200 фотографий, принадлежащих History Colorado, — здесь. Наши фотографии, фотохромы, стереограммы и громадные стеклянные негативы приобретались годами по частям, часто как часть больших коллекций рукописей. Содержание этого блога было адаптировано из Википедии.

«Wow Photo Wednesday» посвящен фотографиям из цифровых коллекций публичной библиотеки Денвера, которые имеют «вау-фактор» и выделяют множество восхитительных самородков в нашей базе данных.

Фотогалерея: 

Самый старый дом в Солт-Лейк-Сити

[между 1890 и 1900?]

Сердце Скалистых гор

Клифф Палас, Меса Верде, из руин

Маунт-Худ, Орегон

Утесы Грин-Ривер

Glacier Point и South Dome, долина Йосемити, Калифорния

Сапфировый бассейн, Йеллоустонский национальный парк

Hymen Terrace, Йеллоустонский национальный парк

Замок Гейзер, Йеллоустонский национальный парк

Сейба или шелковое хлопковое дерево, Нассау, Багамские острова

Деревня Пауни, вечерняя церемония

[между 1932 и 1938?]

Район Чимни-Рок, штат Небраска,

Денвер Клуб — Библиотека

Денвер

Лоуренс-стрит с 15-го, север

Денвер

Павильон и озеро, Городской парк, Денвер, Кол.

Боулдер, Колорадо

Испанские вершины

Маршалл Пасс

Миссия Сан-Хуан-Капистрано

Гора Ассинибойн, Альберта, Канада

Орей, Отто Мирс

[1880?]

Шпили собора

Торговец в Крипл-Крик, Фремонт

[между 1882 и 1900 годами?]

Шахтеры дома

[между 1882 и 1900?]

The Cripple Creek Crusher

[между 1882 и 1900 годами?]

Seven Castles, Frying Pan Creek

[1900]

Высокая железнодорожная эстакада

[между 1880 и 1890]

Куча личинок

[между 1882 и 1900 годами?]

Красные песчаники возле каньона Платт

[между 1881 и 1890?]

Клифф Палас. Меса Верде.

Рез. Дж.А. Макмертри

[между 1890 и 1900 годами?]

Шахтеры

[между 1882 и 1900?]

Платная дорога Орей

[между 1880 и 1890?]

Купольный потолок Колорадо Минерал Палас

[между 1882 и 1900 годами?]

Резиденция в Денвере

[между 1882 и 1900?]

Пуэбло Таоса. NM

[между 1882 и 1900?]

Размышления. Долина Фонтана Ки Буй

[между 1882 и 1890]

Железно-серебряный рудник Лидвилль

[между 1882 и 1890]

Платные ворота у водопада Медвежий ручей

[между 1882 и 1900?]

Ранчо Фергюсона. Эстес Парк

[между 1879 и 1881]

Кинг-Коул Тринидад

Кинг-Коул Тринидад

Анализ

Мост D.& R.G.R.R через Лейк-Форк

[между 1886 и 1890?]

Ослиная вечеринка в Айрон-Спрингс [графический]

[между 1882 и 1900 годами?]

Стены канона. Расширение Гранд-Ривер-Гленвуд D.& R.G.R.R.

[между 1886 и 1900 годами?]

Тележка для горной воды

[между 1882 и 1900 годами?]

Платная дорога Орей и Сильвертон

[между 1890 и 1910 годами?]

Шахтеры и тележки с рудой

[между 1882 и 1900?]

Старатель Пайкс-Пик

[между 1882 и 1900 годами?]

Бесплатные фото и картинки wow

Связанные изображения из iStock

| Сохранить сейчас

Искусство

Люди

величественный

Поп-арт вау речь

Искусство

Люди

величественный

Поп-арт вау речь

Искусство

Люди

величественный

Поп-арт вау мультфильм

Искусство

Люди

величественный

Поп-арт вау мультфильм

Искусство

Люди

величественный

Поп-арт вау речь

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау.

Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау. Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау. Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро-эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау.

Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау. Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро-эмоциональный удивленный бородатый мужчина стоит с открытым ртом

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау. Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро-эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Красивые Люди

Люди

Только один мужчина

Вау.

Привлекательный мужской полудлинный передний портрет на сером фоне студии. Молодой афро эмоциональный удивленный бородатый мужчина

Искусство

Фанки

Молодежная культура

Вау. Солнцезащитные очки и пончик сложены как удивленное человеческое лицо. Концепция эмоций на лице. Современный дизайн. Коллаж современного искусства.

Молодые мужчины

Работающий

Занятость и труд

портрет восторженный изумленный удивленный представитель предприниматель совет решение выбор реклама крик кричать невероятно неожиданно омг вау иметь официальную одежду черный пиджак изолированный серый фон

Зрелый взрослый

Совет

Ребенок

Портрет жизнерадостных взрослых отцовство впечатлило продаж скидка удивлен новости объятие крик боже мой вау невероятно рекомендую совет выбор решение реклама стильные футболки изолированный бежевый фон

Молодые мужчины

Интернет

гетеросексуальная пара

Портрет симпатичной умной интеллигентной студентки, показывающей последние приложения, шокирующей даму, которая трогает свою грудь, говоря: «Вау невероятно».

Изолированные в джинсовых куртках на серебряном фоне

Рогатый

гетеросексуальная пара

Головной убор

Автопортрет симпатичного детского комикса, сумасшедшего, привлекательного, веселого, позитивного, стильного человека, парня, дамы в костюмах, показывающего язык, вау, реакция, изолированная на ярком ярком блестящем фоне

Искусство

Брат или сестра

Ребенок

Портрет симпатичных очаровательных привлекательных веселых девушек, держащихся в руках, демонстрирующих элементы декора, крутые стильные вещи, подарок, вау, подарок в доме, кирпичный лофт, промышленный интерьер, комната

Художник

Искусство

Брат или сестра

Портрет милой очаровательной привлекательной милой веселой дамы, помогающей девушкам делать декор, крутые стильные вещи на столе для подарка на мероприятие, вау, настоящее украшение в доме, кирпичный лофт, промышленный интерьер, комната

Головной убор

Совет

Люди

Фотография крупным планом, на которой ее кудрявые красивые пальцы брюнетки показывают взгляд в пустое пространство, как вау, в повседневной клетчатой ​​клетчатой ​​рубашке в головном уборе лепрекона, изолированном на зеленом ярком ярком фоне

Хипстер — человек

Совет

Молодежная культура

Портрет милого милого симпатичного очаровательного юноши, потрясенного, впечатленного, изумленного, о боже, вау, невероятного, изолированного, советую выбрать обратную связь, показать уведомление, выбрать информацию, новинку, футболку, современный синий фон

Хипстер — человек

Совет

Молодежная культура

Портрет изумленного студента, впечатленного невероятной рекламой, новостями, обратной связью, использованием устройства, советую решить, выбрать уведомление, крик, вау, о боже, невероятно, неожиданно, стильно, красивые джинсы, изолированный зеленый фон

Совет

Люди

Маркетинг

Крупный план фото милый сумасшедший изумленный хипстер решение о выборе объявления продемонстрировать совет выбрать впечатленную новинку вау о боже невероятно неожиданное прикосновение щека рука футболка современный изолированный синий фон

Совет

Молодежная культура

Люди

Крупный план фото хороший милый удивленный битник реклама выбор решение продемонстрировать внимание советуем выбрать впечатленную информацию вау о боже невероятная неожиданная футболка современный изолированный синий фон

Корона — головной убор

Мероприятие

Люди

Объявление Победы.

Фото сумасшедший фанк предлагает способ хипстерской тиары удивленный впечатленный крик невероятная реакция вау о боже невероятные красивые модные стильные джинсы изолированные роялти величие зеленый фон

Мероприятие

Хипстер — человек

Разнообразие

Крупный план фото позитивный веселый человек держится за руку большая годовщина 8 марта предвкушение омг вау булочка невероятная волнистая вьющаяся прическа топ-узел модный стиль стильная футболка изолированный желтый фон

Мероприятие

Хипстер — человек

Разнообразие

Крупный план фото позитивный веселый тысячелетний держаться за руку большая булочка годовщина 8 марта ожидать о боже вау неожиданная волнистая вьющаяся стрижка топ-узел модный стиль стильная футболка изолированный желтый фон

Кожа

Люди

пучок для волос

Крупным планом фото изумленный битник позитивный веселый поделиться личной информацией новинки скидка вау невероятная волнистая вьющаяся стрижка модный стильный стиль топ-узел футболка изолированный желтый фон

Кожа

Люди

Спортивный мяч

Портрет изумленного студента-подростка, красивая булочка, поезд, впечатленная реакция, крик, вау, невероятно, неожиданно, держаться за руку, волнистые, кудрявые, в стиле топ-узел, стильные модные джинсы футболки, изолированный желтый фон

Кожа

Люди

пучок для волос

Фото крупным планом изумленная молодежь миллениалы делятся личной информацией не могу поверить новинкам трогать подбородок вау волнистые вьющиеся стрижки модный стильный стиль футболка с узлом хипстер изолированный желтый фон

спа

Кожа

Зрелый взрослый

Фото крупным планом красивая удивительная модель она ее дама держаться за руки руки веко проверить морщины отлично вау о боже мой результат смотреть в зеркало доволен стать моложе носить белую футболку изолированный серый фон

Разнообразие

Молодежная культура

Люди

Крупным планом фото красивая она ее три дамы сестры любопытно заинтересованы поделиться новинкой поражены взволнованно вау боже мой слушай носить мода красочные формальные платья одежда наряд изолированный серый фон

Кожа

Люди

Ладонь руки

Крупным планом ее портрет она милая очаровательная привлекательная красивая веселая оптимистичная удивленная волнистая леди очки очки показывающие вау жест изолированный на ярком ярком фоне блеска

Хипстер — человек

Интернет

Кожа

Портарит очаровательного блоггера, удивленного впечатлением, невероятным уведомлением, криком, криком, о боже, вау, невероятно, держи за руку, современные технологии, радуйся, носи стильную джинсовую одежду, изолированную на сером фоне

Проблемы

Прячется

Повязка на голову

Крупным планом фото красивая удивительная она ее темная кожа леди руки руки близко скрыть полный страх выражение лица о боже вау шок сюрприз носить головной платок повседневная белая футболка изолированный розовый яркий фон

Люди

Праздник — Событие

Черный цвет

Ничего себе

Молодые мужчины

Работающий

Занятость и труд

Omg wow смущенная концепция аудитории смущенных зрителей.

Причудливая комическая ситуация с диваном-наставником ведущего во время тренировки, указывающим, показывающим пальцем, наблюдающим за неудачным провалом босса

Ребенок

Молодежная культура

Люди

Портрет удивленных чудо-миллениалов, изолированных, спрашивающих, ожидающих, желающих, мечтающих, говорящих, кричащих о боже, вау, действительно открывающих рот, складывающих руки вместе в джинсовой одежде на пастельном фоне

Интернет

Совет

Ребенок

Портрет забавных впечатленных маркетологов в социальных сетях, которые добиваются крика, двигая руками возле подбородка, кричат, боже мой, невероятные скидки в синей джинсовой одежде на пастельном фоне

Совет

Ребенок

Молодежная культура

Вау.

Портрет возбужденных хипстеров в стиле фанк, впечатленных невероятными неожиданными новостями, делящимися таинственными сделками, касающимися груди подбородком в джинсовых куртках, изолированных на лазурном фоне

Проблемы

Ребенок

Молодежная культура

Крупным планом фото изумленных расстроенных сбитых с толку дам, пораженных ужасной новостной информацией, трогающих подбородок рукой, открывающей рот, кричащих, говорящих «вау», одетых в джинсовую одежду, изолированных на синем фоне

Брат или сестра

Образование

Ребенок

Портрет двух людей, милых, милых, изумленных, привлекательных, очаровательных, веселых, забавных, с прямыми волосами, девочек-подростков, трогающих голову, отличные новости, вау, круто, изолированные на синем пастельном фоне

Образование

Ребенок

Люди

Крупный план фото два вау лица маленький возраст она ее девочки держатся за руки руки большие подарочные коробки лучшие друзья сидят на полу носить повседневные джинсы джинсовые клетчатые клетчатые рубашки изолированные роза яркий яркий фон

Палец на губах

Спокойствие

Проблемы

Крупный план фото маленький маленький возраст она ее девушка извините сожаление выражение лица омг вау о нет носить повседневные джинсы джинсовые клетчатые клетчатые рубашки изолированные роза яркий яркий яркий фон

Молодежная культура

Люди

Сновидение

Портрет симпатичной милой сладкой привлекательной очаровательной гламурной обаятельной веселой веселой волнистой дамы, трогающей голову, вау, изолированной на сером пастельно-фиолетовом фоне

Молодежная культура

Люди

Концепции и темы

Крупным планом ее портрет она милая милая привлекательная милая гламурная обаятельная очаровательная довольно веселая волнистая дама, держащая мыслеформу фигура вау, изолированная на сером пастельном фоне

Совет

Молодежная культура

Люди

Портрет ее она милая милая привлекательная милая очаровательная гламурная очаровательная довольно веселая веселая забавная волнистая дама с мыслеформой фигура фигура вау внимание изолированы на сером фоне

Хипстер — человек

Молодежная культура

Люди

Портрет смешной фанки красивая дама кричит крик изумлен впечатлен невероятно вау о боже невероятный неожиданный совет выбрать рекомендую стильный пастельный хлопковый свитер топ-узел изолированный синий фон

Хипстер — человек

Совет

Люди

Портрет позитивный веселый контент студент с узлом удивлен впечатлен новости вау омг невероятно изолированный синий фон модный стильный свитер красивая реклама совет выбор решение указать

Хипстер — человек

Квартира

Люди

Портрет изумленная потрясенная дама впечатлила лотереей невероятная победа вау о боже мой невероятно изумленный забавный фанк держать руку бумажная карта поселение носить стильный красивый свитер изолированный синий фон

Мероприятие

Хипстер — человек

Свитер

Крупным планом фото изумленного фанк-подростка-подростка, впечатленного о боже, вау, невероятное, неожиданное, невероятное чудо, скрыть оранжевый баллон, держаться за руку, носить современную красивую одежду, изолированную на синем фоне

Хипстер — человек

Люди

пучок для волос

Портрет позитивная веселая довольная дама наслаждается радоваться стильный модный топ-узел удивлен невероятными новостями изолированный синий фон вау невероятно держать руку бумажную карточку желтую автомобильную рубашку современный

Брат или сестра

Ребенок

Молодежная культура

Портрет красивой привлекательной милой милой очаровательной ошеломленной девичьей веселой прямоволосой девушки, смотрящей далеко вау, лучшая цель мечты, изолированная на розовом пастельном фоне

Брат или сестра

Ребенок

Молодежная культура

Крупный план портрета красивой очаровательной милой милой обаятельной гламурной привлекательной великолепной очаровательной веселой веселой позитивной дамы, показывающей вау, изолированной на пастельно-фиолетовом фоне

Хипстер — человек

Фанки

Совет

Крупным планом фото кричать удивительно красиво ее она леди руки пальцы показывают палец вверх соглашение круто вау о боже здорово носить повседневные джинсы джинсовая рубашка одежда наряд изолированный серый фон

Хипстер — человек

Свитер

Молодежная культура

Крупным планом фото красивая веселая удивительная она она леди держит большой пакет смех смех благодарный вау боже мой лицо в красном вязаном свитере пуловер одежда наряд изолированный желтый фон

Свитер

Фанки

Совет

О боже, поделитесь концепцией людей.